как пополнить счет starline
Как пополнить симкарту МТС?
Добрый день! Как пополнить симкарту МТС? Не могу положить деньги на счет симкарты?
Ответы 21
Сим-карта из комплекта?
В чём проявляются затруднения?
Добрый день! Не могу пополнить счет на сим карте. Платеж не проходит.
Сим карта из комплекта. Номер 89112223344. В МТС ответили что данный
номер у них не зарегистрирован.
Данный номер указан в Телематике в виде примера. Реальный номер вам должен быть известен от установщика. Также у вас должна быть брошюра с описанием тарифного плана, к которой должна быть приклеена карточка с номером.
В приложении в Настройках в разделе Общая информация указан этот номер.
Пожалуйста, обратите внимание ещё раз на сообщение выше.
Нашел номер 89819197892. Вчера положил 300 руб. на этот номер. Деньги до сих пор не пришли. Как можно попасть в личный кабинет? Тариф «Телематика».
Нашел номер 89819197892. Вчера положил 300 руб. на этот номер. Деньги до сих пор не пришли.
Баланс данного номера более 300р.
Как можно попасть в личный кабинет?
здравствуйте, не могу пополнить баланс, не приходит на счет
О каком номере идёт речь? Каким способом вы пользуетесь для пополнения счёта?
Добрый день.Через какое время поступают деньги на сим карту?
сим карта из комплекта,перевод с карты сбербанк.
Данный вопрос в зоне компетенции оператора связи, т.к. СтарЛайн в этом не участвует.
А как получить доступ к личному кабинету для номера который шёл с сигнализацией?
У меня тоже не пополняется счет сим карты в GSM модуле. Подскажите как быть
Добрый день!
Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
МТС не принимает автоплатеж сбербанка. сигнализацию поставил сегодня.
Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
Если нужно получать смс от сим карты в сигнализации, можно воспользоваться функцией пересылки смс владельцу. Ничего разбирать не потребуется.
Три года без забот: 30% экономии на связи с оборудованием StarLine для абонентов МТС и Билайн
В вашем охранно-телематическом оборудовании StarLine установлена SIM-карта МТС или Билайн*?
* В ближайшее время услуга также будет доступна абонентам Теле2.
** Скидка на связь предоставляется только для SIM-карт из комплектов охранно-телематического оборудования StarLine.
Калькулятор умной экономии
Стоимость тарифов для абонентов МТС и Билайн одинаковая при единовременной оплате услуг связи за 3 года.
Тариф «Все включено» за 3 рубля в день» предназначен для любых охранно-телематических комплексов StarLine с GSM-интерфейсом. В пакет услуг входят: безлимитный доступ в интернет, 15 минут исходящих вызовов в день, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Тариф «Все включено» за 2 рубля в день» подойдет владельцам трекеров StarLine M17, StarLine M66, StarLine V67. В пакет услуг входят: безлимитный интернет, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Информация о 20% экономии на услугах связи за год доступна по ссылке.
Подключайте услугу в три простых шага
Для подключения услуги необходимо использовать мобильный телефон владельца охранного комплекса.
Шаг 1.
При необходимости пополните баланс:
Шаг 2.
Отправьте на номер SIM-карты вашего охранного комплекса SMS-команду 006960 и дождитесь ее подтверждения. Этот шаг необходим для того, чтобы вы получили SMS-уведомление о подключении услуги.
Шаг 3.
Наберите USSD-команду в виде SMS-сообщения с номера владельца на номер SIM-карты вашего охранного комплекса :
*111*3723# | единая команда для обоих тарифов. |