как пополнить счет зеленая точка
Пополнить баланс лицевого счета
В личном кабинете
с помощью банковских карт, сервисов
Qiwi-кошелек, WebMoney, Яндекс.деньги,
и со счетов мобильных операторов.
Сбербанк ОнЛ@йн
Оплата без комиссии, посредством сервиса
Сбербанк ОнЛ@йн
Через Payfon24
Мгновенная и удобная оплата со счета сотового телефона без комиссии. Поддерживаемые операторы: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2.
Оплата в офисах и терминалах
Вы также можете произвести оплату в офисе Зеленой точки по адресу: г.Нальчик, пр. Шогенцукова, 16 (без комиссии), а также в терминалах платежной системы Qiwi (смотреть адреса).
При оплате услуг вне офиса обслуживания Зеленой точки обязательно уточняйте размер комиссии, взимаемой с вашего платежа, и проверяйте сумму, которая будет зачислена на ваш абонентский счет. Обратите внимание на то, что в некоторых случаях при оплате возможны дополнительные условия по размеру минимального платежа, устанавливаемые пунктами приема платежей.
В связи с обновлением системы учета абонентов и платежей с 01.12.2020 г. будут закрыты старые тарифные планы: Пять бананов, Солнечный, Три банана, Безлимитный (тест-драйв), Быстрый интернет, Быстрый интернет аукционный, Вайвай 590, Замена многоточие 128, Замена многоточие 512, Интернет аукционный 50 мбит, Интернет за рубль, Интернет тестовый 1 мбит, Интернет тестовый 2 мбит, Лайк 20, Лайк 40, Лайк 50, Лайк 70, Люби 25600, Люби 40 мбит, Мечтай 102400, Многоточие 1024, Многоточие 128, Многоточие 1536, Многоточие 512, Новогодний 2048, Ньютон 10 мбит, Осенний Ниндзя распродажа, Осенний Ниндзя 5 мбит, Оссенний Самурай 10 мбит, Осенний Сегун 30 мбит, Победа 2 мбит, Председетель ТСЖ, Прогрессивный 2010, Родитель, Родитель 2, Сертификат 100, Смайс макси 2 мбит, Смайл мегабит, Смайл торрент 4 мбит, Смайл турбо 2 мбит, Смайл мега 20 мбит, Сотка акционный, Green 70 мбит, Gold 100 мбит, Легко и просто 60 мбит, Твори 50 мбит, Эйнштейн 20 мбит, Просто интернет 70 мбит, Pink 50 мбит.
До 30.11.2020 вам необходимо обратиться в абонентский отдел для выбора тарифного плана из доступных на данный момент. В случае, если до 01.12.2020 вами не будет выбран новый тарифный план, вы бедете автоматически переведены на тарифный план Сотка, 100 мегабит, 555 рублей в месяц, авансовое списание.
Уважаемые абоненты! ООО «Нальчик-Телеком» уведомляет Вас о необходимости своевременной оплаты оказываемых услуг связи, согласно договору на оказание услуг предоставления доступа к сети «Интернет», заключенного между Вами и ООО «Нальчик-Телеком». При неоплате услуг связи, в соответствии с «Правилами оказания телематических услуг связи» в пункте 47, а также со статьями 450 и 782 «Гражданского кодекса Российской Федерации», ООО «Нальчик-Телеком» оставляет за собой право расторжения договора на оказание услуг связи в одностороннем порядке и передачи порта в активном оборудовании другому абоненту.
Уважаемые абоненты! Мы продолжаем обновление программного обеспечения по учету абонентов, в связи с чем актуализируем линейку архивных тарифных планов на Домашний Интернет. 01.06.2019 будет закрыт тарифный план Pink. Все абоненты на данном тарифе будут переведены на современный тариф «Сотка». Если вы хотите выбрать другой тариф, пожалуйста обратитесь в абонотдел.
Уважаемые абоненты! С 25 апреля мы переходим на новое программное обеспечение по учету абонентов, в связи с чем актуализируем линейку архивных тарифных планов на Домашний Интернет. 01.05.2019 следующие архивные тарифные планы будут закрыты: Люби, Твори, Лайк 20, Лайк 40, Gold, Йети, Ньютон, Ниндзя и Самурай. Все абоненты на данных тарифах будут переведены на современный тариф «Сотка». Если вы хотите выбрать другой тариф, пожалуйста обратитесь в абонотдел.
Зеленая точка объявляет о запуске Интерактивного ТВ в Нальчике. Теперь абонентам доступны функции управления ТВ-эфиром: пауза, перемотка, архив телепередач. Контент предоставляется ООО «Хоум-АП.ТВ»
С радостью сообщаем о запуске нового тарифа «Сотка». 100 мегабит всего за 555 рублей. Тариф будет доступен для подключения новым абонентам компании только до конца сентября 2018 года
Мы объявляем о начале акции «Все за 390». Начиная с 01 марта для новых абонентов действует единая цена на любой из доступных тарифов. Подробнее читайте в условиях тарифных планов
Уважаемые абоненты, по многочисленным просьбам, мы изменили линейку тарифных планов. Теперь в тарифах с услугой Интернет появился ТВ-пакет, доступный для просмотра на Смарт ТВ
Способы оплаты Интернет и ТВ провайдера «Зеленая Точка»
«Зеленая точка» — российский интернет провайдер, предоставляющий домашний безлимитный интернет и цифровое телевидение в 16 городах России имеющий при себе более 730000 пользователей. В статье рассмотрим варианты оплаты услуг провайдера через интернет Онлайн.
Оплата через официальный сайт
Пополнить лицевой счет можно посетив официальный сайт компании: http://zelenaya.net. На открывшейся странице нужно выбрать город в котором вы находитесь:
Указав свой город, переходим к пункту оплата в верхней части экрана, и на открывшейся странице вводим номер лицевого счета и сумму для внесения для оплаты. Номер лицевого счета можно посмотреть в договоре на оказание услуг или позвонив по номеру контакт центра.
Остается заполнить данные по карте и адрес электронной почты для получения чека об оплате.
Оплата через Личный кабинет
Пополнить баланс счета можно также on-line через личный кабинет с помощью банковских карт без комиссии, картами любого банка. Безопасность проведения таких платежей реализована платежной системой ChronoPay. Для проведения операции необходимо войти в кабинет пользователя указав логин и пароль:
Для входа в личный кабинет введите Ваш логин и пароль, указанные в памятке пользователя.
Далее переходим к пункту «Оплата», и заполняем данные карты. Одним из преимуществ такого способа оплаты: не нужно указывать номер лицевого счета, соответственно вы не ошибетесь и платеж пройдет успешно без комиссии.
Также через личный кабинет можно подключить доверительный платеж, с условиями подключения услуги можно также ознакомиться в личном кабинете.
Через Сбербанк Онлайн
При выборе оплаты данным способом достаточно следовать простой инструкции:
Чек о проделанной операции можно сохранить на диск или отправить на почту.
Оплатить через телефон
Оплатить «Зеленую Точку» можно также через телефон, в это поможет сервис Payfon24.
Для пополнения баланса нужно заполнить все необходимые поля и нажать кнопку «Оплатить», деньги списываются со счета мобильного.
Контакт центры провайдера
Если у вас остались вопросы, можно оставить свой вопрос в комментариях или обратиться за помощью в сервисную службу компании:
Личный кабинет zelenaya net – интернет и ТВ
Зеленая точка – компания, оказывающая услуги по предоставлению интернета и цифрового телевидения на территории 18 городов РФ.
Одним из главных преимуществ провайдера Зеленая точка является то, что компания позволяет зарегистрировать на своем сайте личный кабинет каждому абоненту. С помощью данного кабинета самообслуживания, пользователь получает доступ ко всем онлайн сервисам не выходя из дома.
Личный кабинет Зеленая точка включает в себя:
Личный кабинет дает возможность клиентам компании Зеленая точка быть онлайн 24 часа в сутки. Для этого пользователь должен быть зарегистрирован в сервисе.
Вход в личный кабинет Зеленая точка
Регистрация для входа в личный кабинет Зеленая точка означает получение от провайдера номера счета, а также пароля на вход. После этого на сайте провайдера перейдите по ссылке и пройдите авторизацию на странице.
После того как пользователю удастся войти в личный кабинет Зеленая точка, он сможет управлять всем доступным функционалом, как в части интернета, так и ТВ-трансляций.
Как оплатить Зеленую точку?
Значительным преимуществом провайдера является возможность оплатить интернет Зеленая точка разными способами:
Оплатить онлайн на сайте
Один из наиболее популярных способов пополнения счета является онлайн платеж с использованием банковской карточки. Существует 2 способа перечисления средств:
Платеж через сайт провайдера можно выполнить так:
Второй вариант оплатить Зеленую точку банковской картой – используя интернет-банкинг Сбербанк Онлайн:
Другие способы оплаты
Еще один вариант – пополнение счета Зеленая точка с телефона. Для этого скачайте мобильное приложение от компании-провайдера, либо воспользуйтесь другими платежными сервисами.
Чтобы пополнить счет через мобильный, установите приложение, войдите в личный кабинет, используя логин и пароль, и выберите раздел с оплатой.
Далее укажите реквизиты платежной карты и сумму платежа.
Оплатить Зеленую точку без комиссии можно используя приложение любого электронного кошелька WebMoney, QIWI, YandexДеньги.
Пополнение через банкомат и кассу
Заплатить за интернет Зеленая точка можно в офисах компании Евросеть, а также банкоматах Сбербанка. Список точек, где можно выполнить пополнение интернете Зеленая точка можно найти на сайте провайдера, в разделе «Абонентам» – «Оплата». Для внесения платежа через кассу пользователь должен предоставить договор с реквизитами оплаты. Платеж с использованием банкомата предусматривает помимо ввода реквизитов плательщика еще и использование банковской карты.
Внимание! Комиссия за внесение средств на лицевой счет абонента не взимается.
Подключить автоплатеж Зеленая точка
Если у клиента компании нет свободного времени на контроль за остатком на лицевом счете, то он может воспользоваться услугой автоплатеж, которая подключается к карте Сбербанка.
Доверительный платеж Зеленая точка
Иногда может возникнуть ситуация, когда срок действия интернета вышел, а у пользователя нет возможности пополнить лицевой счет. Для таких случаев Зеленая точка предлагает взять доверительный платеж.
Данный сервис предоставляется пользователю 1 раз на протяжении календарного месяца, в случае, когда у него на счету недостаточно средств. С его помощью абонент получает возможность пользоваться интернетом еще 3 дня, в течение которых он может внести средства на лицевой счет.
Такая отсрочка платежа удобна в том случае, когда пользователь не имеет карты для удаленной оплаты, а точки по приему платежей закрыты.
Подключить услугу можно такими способами:
Важно! Услуга предоставляется на бесплатной основе.
Мобильное приложение Зеленая точка
С помощью мобильного приложения Зеленая точка, пользователи получают доступ в личный кабинет со смартфона либо другого мобильного устройства.
Функционал приложения аналогичен версии сайта для ПК. С его помощью пользователь сможет:
Скачать приложение Зеленая точка можно как для устройств, работающих на основе Android, так и для iOS-девайсов.
Отдельно компания разработала приложение для ТВ-трансляций (android). Его также можно скачать и установить на мобильные устройства.
Восстановление потерянных данных
Если пользователь утерял данные, провайдер поможет их восстановить.
Когда клиент не может найти экземпляр договора с компанией, а ему необходимо узнать номер лицевого счета, он может обратиться в любое представительство провайдера. Cотрудники сверят личные данные клиента и предоставят ему экземпляр договора, где будет указан номер счета.
Если требуется восстановить пароль кабинета Зеленая точка, это можно сделать с помощью сайта компании.
Перейдя на форму входа в личный кабинет, пользователю нужно нажать на кнопку «Восстановить пароль».
На номер телефона, указанный при подписании договора, провайдер вышлет смс-сообщение с кодом для входа. Таким способом пользователь сможет узнать пароль для входа в персональный кабинет.
Как отключиться от Зеленой точки?
В случае необходимости пользователь может всегда отключить интернет Зеленая точка. Для этого нужно обратиться с заявлением в любой офис компании в своем городе. Бланк заявления можно получить в представительстве компании либо скачать на сайте в разделе «Документы» – «Заявления».
В самом бланке заполните свое ФИО, адрес проживания, а также номер лицевого счета. В тексте укажите дату, с которой предоставление услуг приостанавливается, причину отключения, а также сумму остатка по лицевому счету, которая подлежит возврату.
После заполнения сдайте заявление в территориальное подразделение провайдера. Его должен завизировать ответственный сотрудник компании. Услуга приостанавливает действие в течение суток.
Как подключить бизнес-кабинет?
Помимо предоставления домашнего интернета, Зеленая точка предлагает услуги и для юридических лиц. Доступные тарифы и высокая скорость интернета, надежность предоставляемых услуг, наличие круглосуточной поддержки, дополнительные сервисы (VPN, статический IP, wi-fi зоны) – все это получает юридическое лицо при подключении к услугам.
Для начала сотрудничества достаточно заполнить заявку на сайте провайдера, указав название компании, имя и контактный телефон представителя. Порядок действий представителя компании:
Провайдер действует на российском рынке более 10 лет и хорошо себя зарекомендовал. За этот период его клиентами стали более 730 тысяч жителей и 9,6 тысяч предприятий.
Как оплатить зеленую точку через телефон
Личный кабинет zelenaya net – интернет и ТВ
Зеленая точка – компания, оказывающая услуги по предоставлению интернета и цифрового телевидения на территории 18 городов РФ.
Одним из главных преимуществ провайдера Зеленая точка является то, что компания позволяет зарегистрировать на своем сайте личный кабинет каждому абоненту. С помощью данного кабинета самообслуживания, пользователь получает доступ ко всем онлайн сервисам не выходя из дома.
Личный кабинет Зеленая точка включает в себя:
Личный кабинет дает возможность клиентам компании Зеленая точка быть онлайн 24 часа в сутки. Для этого пользователь должен быть зарегистрирован в сервисе.
Вход в личный кабинет Зеленая точка
Регистрация для входа в личный кабинет Зеленая точка означает получение от провайдера номера счета, а также пароля на вход. После этого на сайте провайдера перейдите по ссылке и пройдите авторизацию на странице.
После того как пользователю удастся войти в личный кабинет Зеленая точка, он сможет управлять всем доступным функционалом, как в части интернета, так и ТВ-трансляций.
Как оплатить Зеленую точку?
Значительным преимуществом провайдера является возможность оплатить интернет Зеленая точка разными способами:
Оплатить онлайн на сайте
Один из наиболее популярных способов пополнения счета является онлайн платеж с использованием банковской карточки. Существует 2 способа перечисления средств:
Платеж через сайт провайдера можно выполнить так:
Второй вариант оплатить Зеленую точку банковской картой – используя интернет-банкинг Сбербанк Онлайн:
Другие способы оплаты
Еще один вариант – пополнение счета Зеленая точка с телефона. Для этого скачайте мобильное приложение от компании-провайдера, либо воспользуйтесь другими платежными сервисами.
Чтобы пополнить счет через мобильный, установите приложение, войдите в личный кабинет, используя логин и пароль, и выберите раздел с оплатой.
Далее укажите реквизиты платежной карты и сумму платежа.
Оплатить Зеленую точку без комиссии можно используя приложение любого электронного кошелька WebMoney, QIWI, YandexДеньги.
Пополнение через банкомат и кассу
Заплатить за интернет Зеленая точка можно в офисах компании Евросеть, а также банкоматах Сбербанка. Список точек, где можно выполнить пополнение интернете Зеленая точка можно найти на сайте провайдера, в разделе «Абонентам» – «Оплата». Для внесения платежа через кассу пользователь должен предоставить договор с реквизитами оплаты. Платеж с использованием банкомата предусматривает помимо ввода реквизитов плательщика еще и использование банковской карты.
Внимание! Комиссия за внесение средств на лицевой счет абонента не взимается.
Подключить автоплатеж Зеленая точка
Если у клиента компании нет свободного времени на контроль за остатком на лицевом счете, то он может воспользоваться услугой автоплатеж, которая подключается к карте Сбербанка.
Доверительный платеж Зеленая точка
Иногда может возникнуть ситуация, когда срок действия интернета вышел, а у пользователя нет возможности пополнить лицевой счет. Для таких случаев Зеленая точка предлагает взять доверительный платеж.
Данный сервис предоставляется пользователю 1 раз на протяжении календарного месяца, в случае, когда у него на счету недостаточно средств. С его помощью абонент получает возможность пользоваться интернетом еще 3 дня, в течение которых он может внести средства на лицевой счет.
Такая отсрочка платежа удобна в том случае, когда пользователь не имеет карты для удаленной оплаты, а точки по приему платежей закрыты.
Подключить услугу можно такими способами:
Важно! Услуга предоставляется на бесплатной основе.
Мобильное приложение Зеленая точка
С помощью мобильного приложения Зеленая точка, пользователи получают доступ в личный кабинет со смартфона либо другого мобильного устройства.
Функционал приложения аналогичен версии сайта для ПК. С его помощью пользователь сможет:
Скачать приложение Зеленая точка можно как для устройств, работающих на основе Android, так и для iOS-девайсов.
Отдельно компания разработала приложение для ТВ-трансляций (android). Его также можно скачать и установить на мобильные устройства.
Восстановление потерянных данных
Если пользователь утерял данные, провайдер поможет их восстановить.
Когда клиент не может найти экземпляр договора с компанией, а ему необходимо узнать номер лицевого счета, он может обратиться в любое представительство провайдера. Cотрудники сверят личные данные клиента и предоставят ему экземпляр договора, где будет указан номер счета.
Если требуется восстановить пароль кабинета Зеленая точка, это можно сделать с помощью сайта компании.
Перейдя на форму входа в личный кабинет, пользователю нужно нажать на кнопку «Восстановить пароль».
На номер телефона, указанный при подписании договора, провайдер вышлет смс-сообщение с кодом для входа. Таким способом пользователь сможет узнать пароль для входа в персональный кабинет.
Как отключиться от Зеленой точки?
В случае необходимости пользователь может всегда отключить интернет Зеленая точка. Для этого нужно обратиться с заявлением в любой офис компании в своем городе. Бланк заявления можно получить в представительстве компании либо скачать на сайте в разделе «Документы» – «Заявления».
В самом бланке заполните свое ФИО, адрес проживания, а также номер лицевого счета. В тексте укажите дату, с которой предоставление услуг приостанавливается, причину отключения, а также сумму остатка по лицевому счету, которая подлежит возврату.
После заполнения сдайте заявление в территориальное подразделение провайдера. Его должен завизировать ответственный сотрудник компании. Услуга приостанавливает действие в течение суток.
Как подключить бизнес-кабинет?
Помимо предоставления домашнего интернета, Зеленая точка предлагает услуги и для юридических лиц. Доступные тарифы и высокая скорость интернета, надежность предоставляемых услуг, наличие круглосуточной поддержки, дополнительные сервисы (VPN, статический IP, wi-fi зоны) – все это получает юридическое лицо при подключении к услугам.
Для начала сотрудничества достаточно заполнить заявку на сайте провайдера, указав название компании, имя и контактный телефон представителя. Порядок действий представителя компании:
Провайдер действует на российском рынке более 10 лет и хорошо себя зарекомендовал. За этот период его клиентами стали более 730 тысяч жителей и 9,6 тысяч предприятий.
Личный кабинет Зеленая точка
Компания «Зелёная точка» оказывает всем заинтересованным лицам услуги связи. При покупке абонентского пакета клиенты могут рассчитывать на скоростное безлимитное интернет-соединение и качественное домашнее телевидение с полным набором кабельных каналов. Фирма предоставляет гражданам возможность подключать бесперебойную связь дома и в офисе. Заходить в «Личный кабинет» и менять тарифы можно после регистрации на сайте организации. Компания с семилетним опытом работы обслуживает более 730 тысяч абонентов. Среди её главных плюсов можно назвать:
«Личный кабинет» «Зелёная точка»
«Личный кабинет» на сайте компании позволяет пополнить персональный счёт на сайте с помощью банковских переводов. При оплате услуг связи от клиента не требуется внесения дополнительных комиссий и скрытых сборов. Система, работающая на протяжении нескольких лет, обеспечивает безопасность и полную конфиденциальность персональных данных пользователей. Надёжность платежной системы, функционирующей на сайте, подтверждается международными сертификатами.
Вход в «Личный кабинет» «Зелёная точка»
При первичной регистрации клиентам выдаётся памятка, содержащая секретный пароль и логин для открытия персонального профиля. Выполнив вход в «Личный кабинет», клиент может проверять свой баланс и менять тарифный план, использовать услугу доверительного платежа. Компания открывает для клиентов возможность пополнения счёта через банкоматы, терминалы Comepay и Киви, терминалы салонов связи Евросеть и Связной. Перед использованием конкретного способа оплаты пользователю следует уточнить размер комиссии за выполнение финансовой операции.
Как восстановить пароль от ЛК «Зелёной точки»?
Если абонент теряет памятку и забывает свой персональный пароль, он может связаться со службой поддержки и восстановить доступ к аккаунту. Получив сведения о пароле и выполнив подключение к сети через оператора связи, лица могут пользоваться интернетом на любом оборудовании, в том числе на телефонных аппаратах, смартфонах или планшетах. Как восстановить пароль? Это можно сделать, если заполнить специальную форму на сайте компании. В свободном окне физическое лицо должно указать свою электронную почту, по которой оно зарегистрировано в системе. После отправки сообщения на почтовый ящик поступит письмо с указанием забытого пароля.
Функционал личного кабинета
ЛК удобен для управления услугами и контроля. Доступ к профилю клиент получает сразу после подключения.
Возможности личного кабинета достаточно широки:
Отдельно хочется остановиться на опции «Доверительный платеж». При подключении данной услуги вы можете воспользоваться отсрочкой платежа, если к моменту внесения абонентской платы на вашем счете недостаточно средств. Платеж можно подключить в личном кабинете или связавшись по телефону со специалистом. Можно заказать обратный звонок.
Мобильное приложение Зеленая точка
Работать с Личным кабинетом Зеленая точка удобно, поскольку он адаптирован для работы на любых устройствах:
В каждом случае интерфейс понятен, удобен, не вызывает у пользователей вопросов и сложностей.
Клиентская поддержка через кабинет
За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, телефон которого можно найти в личном кабинете.
Кроме того, любая помощь будет оказана, если обратиться с вопросом в контакт-центр. Единой линии не существует. Перечень телефонов для разных городов России приведен в таблице.
Зеленая точка — отзыв
Программа «Гарантия качества» от провайдера «Зеленая точка» или как получить интернет на месяц на халяву. Как удешевить ежемесячную оплату за интернет
Приветствую всех заглянувших в мой отзыв об интернет-провайдере «Зеленая точка».
Мое знакомство с этим провайдером случилось много лет назад, и я была дико рада, что ушла от Ростелекома и забыла его, как страшный сон) Поначалу мне все-все нравилось, особенно скорость интернета, которая после ростелекомовского, жутко тупящего, вообще летала!
Сейчас, после 7 лет использования, могу представить развернутое мнение о провайдере «Зеленая точка»:
В Ставрополь Зеленая точка пришла 10 лет назад, была одним из немногих конкурентов «интернета по телефонной линии», при нем необходимо было иметь домашний телефон, который во время выхода в интернет был «занят», долго грузил страницы и страшно тупил, да-да, это все о Ростелекоме.
За 10 лет в нашем городе было подключено около 200 тысяч абонентов. Если я правильно поняла, то номер лицевого счет = порядковый номер прихода в компанию.
На тот момент Ставрополь был вторым городом, куда «зашел» провайдер. На данный момент он есть в 16 городах, и в Москве в том числе
Для удобства пользования я создала личный кабинет, зарегистрировавшись на официальном сайте провайдера. Можно скачать мобильное приложение, но я этого не делала, т.к. личным кабинетом пользуюсь от силы раз в месяц и в основном делаю это с компьютера.
Вот такие услуги предоставляет «Зеленая точка»:
У меня пакет «Интернет+ТВ».
Первые 2 месяца льготные для всех клиентов, обычно это 490р/месяц, затем цена повышается до стандартной (на скрине в красном прямоугольнике)
Здесь будет лирическое отступление о том, КАК СНИЗИТЬ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ:
Перейдя на «Миксер», я два месяца оплачивала 490р/месяц, затем еще 4 месяца платила по 690р ежемесячно. Потом на работе с коллегами разговорились о том, у кого какой провайдер и сколько стоит интернет, и одна рассказала о другом провайдере, у которого первый месяц подключения бесплатно, если подключаешься по «приглашению друга» и абонплата в месяц выходит примерно 500р. А при наличии ипотеки в Сбербанке и автокредита в ЮникредитБанке, я стараюсь экономить. В общем, договорились мы с той коллегой, что она даст мне свой «реферальный код», чтобы я перешла к другому провайдеру. И да, я уже успела им позвонить на горячую линию и записаться на подключение)
А затем позвонила в «Зеленую точку», чтобы разорвать договор. И попала на парня, который внимательно выслушал и решил «удержать клиента». Наверное, операторам горячей линии премия прилетает, если они останавливают отток клиентов, ибо другого объяснения, почему он так распинался, у меня нет. И он предложил тариф «СВОИ ЛЮДИ» с параметрами, как у предыдущего тарифного плана, напомню, 690р я за него платила, но по цене 490р)))
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.
Раз уж затронула службу поддержки, продолжу рассказ о ней. Работают круглосуточно, в Ставрополе можно дозвониться по городскому номеру. Иногда бывает накладно, т.к. в основном звоню с сотового телефона, а у меня звонки на «городской номер» дороговато выходят, особенно злит, когда слушаешь музыку, ожидая своей очереди. Но тут тоже можно сэкономить, попросив перезвонить. Ни разу отказа не встречала. Был у меня случай, когда мне полчаса мальчик из технического отдела рассказывал, как настроить роутер самостоятельно, когда мне не терпелось получить доступ к интернету, а ждать мастера по записи через день не хотелось.
УСЛУГИ.
Чуть выше на скрине я показывала, какие услуги предоставляет данная компания. Расскажу лишь о тех, которыми пользовалась сама.
Каждый месяц 1 числа списывается ежемесячная плата. Каждый месяц я забываю заранее «кинуть денег на счет»((( И это не смотря на то, что на электронную почту за пару дней приходит «напоминалка», письмо с напоминанием внести заранее абонентскую плату на свой лицевой счет.
И среди ночи первого числа нового месяца неожиданно вырубается интернет, и я судорожно ищу способы, как быстро оплатить)
Тут на помощь приходит хорошая услуга «доверительный платеж», предоставляется «кредит» сроком на 3 дня в размере недостающей суммы. Это не обязательно ровно 490р, равная абонентской плате, а та сумма, округленная до рубля, которой не хватает.
Что будет, если и через 3 дня сумма не внесена на лицевой счет?
У провайдера есть своя бонусная система. 50 бонусов начисляется за подключение, ежемесячно еще +10 бонусов.
Не подумайте, что это бесполезное молчаливое собирание баллов. Их можно и нужно использовать!
Скрин в доказательство:
Да, такая тоже есть. 500 бонусов, которые равны 500 рублям, придут на счет и мне, и вам (кому нужно, пишите в личку, приглашу в «Зеленую точку» Ставрополь). Другое дело, что списать сразу 500р в счет оплаты месяца нет, поэтому «удовольствие» растянется на 5 месяцев по 100 бонусов).
Счет можно заблокировать на некоторое время (от 1 недели до 3 месяцев), например, перед поездкой в отпуск, компания пересчитает абонентскую плату за «неиспользованные дни».
Как-то мы затеяли ремонт в своей квартире, где была подключена «Зеленка», и переехали в другое жилье. Сотрудники горячей линии сказали, что максимальный срок 3 месяца. Я подозревала, что ремонт затянется на срок более 3 месяцев, но делать нечего, заблокировала на этот промежуток времени. По истечении 3 месяцев ремонт еще не был закончен, счет был автоматически разблокирован и списалась абонплата за месяц. К слову сказать, эту сумму позже вернули на счет, после обращения, когда компания проверила, что выходов в интернет не было. И я снова заблокировала счет на максимальный срок. Но разблокировала раньше, т.к. ремонт закончился и мы вернулись в свою квартиру). Услуга бесплатна)
— ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА или как получить месяц интернета на халяву)))
Программа появилась не так давно, информация размещена на официальном сайте провайдера «Зеленая точка».
На тот момент я ни сном ни духом не знала о программе «Гарантия качества» от «Зеленой точки», и поэтому при очередной поломке, выслушав на горячей линии: «От лица компании приносим извинения, ожидайте, наши техники исправят в течение 2 часов», — я не стала скандалить и оставлять обращение.
Подводя итог, могу рекомендовать провайдера «Зеленая точка» к подключению! Да, бывают косяки в виде отключения интернета а у кого их не бывает, но их техники стараются быстро исправить ситуацию. Так для себя я выделила, что плюсов больше, а именно:
+ адекватная техподдержка, особенно мальчики из тех.отдела, могут внятно объяснить как настроить роутер и другие действия при возникновении ошибок в работе. Также бесплатно выезжают на дом, настраивают телевизоры и роутеры (у меня в тарифе и тв, и интернет)
+ приятная бонусная программы, позволяющая удешевить ежемесячную абонентскую плату
+ программа «Гарантия качества» дает надежду, что компания улучшает качество своей работы (мне она напоминает программу «За качество отвечаю!» от супермаркета «Пятерочка»). Я так думаю, не захотят вылететь в трубу, если оборудование будет часто ломаться и «наказывать себя рублем», если будет много недовольных клиентов
+ быстрый интернет. У меня 100мегабит, быстро грузит страницы, практически не возникает зависаний при просмотре онлайн фильмов, быстро качает файлы.
Личный кабинет Зеленая точка
Компания «Зелёная точка» оказывает всем заинтересованным лицам услуги связи. При покупке абонентского пакета клиенты могут рассчитывать на скоростное безлимитное интернет-соединение и качественное домашнее телевидение с полным набором кабельных каналов. Фирма предоставляет гражданам возможность подключать бесперебойную связь дома и в офисе. Заходить в «Личный кабинет» и менять тарифы можно после регистрации на сайте организации. Компания с семилетним опытом работы обслуживает более 730 тысяч абонентов. Среди её главных плюсов можно назвать:
«Личный кабинет» «Зелёная точка»
«Личный кабинет» на сайте компании позволяет пополнить персональный счёт на сайте с помощью банковских переводов. При оплате услуг связи от клиента не требуется внесения дополнительных комиссий и скрытых сборов. Система, работающая на протяжении нескольких лет, обеспечивает безопасность и полную конфиденциальность персональных данных пользователей. Надёжность платежной системы, функционирующей на сайте, подтверждается международными сертификатами.
Вход в «Личный кабинет» «Зелёная точка»
При первичной регистрации клиентам выдаётся памятка, содержащая секретный пароль и логин для открытия персонального профиля. Выполнив вход в «Личный кабинет», клиент может проверять свой баланс и менять тарифный план, использовать услугу доверительного платежа. Компания открывает для клиентов возможность пополнения счёта через банкоматы, терминалы Comepay и Киви, терминалы салонов связи Евросеть и Связной. Перед использованием конкретного способа оплаты пользователю следует уточнить размер комиссии за выполнение финансовой операции.
Как восстановить пароль от ЛК «Зелёной точки»?
Если абонент теряет памятку и забывает свой персональный пароль, он может связаться со службой поддержки и восстановить доступ к аккаунту. Получив сведения о пароле и выполнив подключение к сети через оператора связи, лица могут пользоваться интернетом на любом оборудовании, в том числе на телефонных аппаратах, смартфонах или планшетах. Как восстановить пароль? Это можно сделать, если заполнить специальную форму на сайте компании. В свободном окне физическое лицо должно указать свою электронную почту, по которой оно зарегистрировано в системе. После отправки сообщения на почтовый ящик поступит письмо с указанием забытого пароля.
Функционал личного кабинета
ЛК удобен для управления услугами и контроля. Доступ к профилю клиент получает сразу после подключения.
Возможности личного кабинета достаточно широки:
Отдельно хочется остановиться на опции «Доверительный платеж». При подключении данной услуги вы можете воспользоваться отсрочкой платежа, если к моменту внесения абонентской платы на вашем счете недостаточно средств. Платеж можно подключить в личном кабинете или связавшись по телефону со специалистом. Можно заказать обратный звонок.
Мобильное приложение Зеленая точка
Работать с Личным кабинетом Зеленая точка удобно, поскольку он адаптирован для работы на любых устройствах:
В каждом случае интерфейс понятен, удобен, не вызывает у пользователей вопросов и сложностей.
Клиентская поддержка через кабинет
За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, телефон которого можно найти в личном кабинете.
Кроме того, любая помощь будет оказана, если обратиться с вопросом в контакт-центр. Единой линии не существует. Перечень телефонов для разных городов России приведен в таблице.
Горячая линия провайдера Зеленая точка, как написать в службу поддержки
В этой статье хотелось бы уделить внимание работе техподдержки, как устроена горячая линия провайдера Зеленая точка, какие телефоны? Как обращаться онлайн, можно ли написать сообщение, в каких регионах возможность подключиться? Какой режим работы?
О провайдере Зеленая точка
Зеленная точка — один из немногих представителей систем коммуникации, сумевший активно завоевать рынок, открыв свои представительства в больше чем 15 российских городах. Это Интернет-провайдер, предоставляющий услуги цифрового телевидения, а также Интернет соединение. Карта покрытия услуги Зеленой Точки широкая, это Центр, Юг, Сибирь и даже Дальний Восток. Успешная работа отображается в количестве отзывов, количество наград, а их более 150 за участие в различных конкурсах и состязаниях. В компании ежегодно проводят конкурсы, розыгрыши для своих клиентов.
Как написать в службу поддержки Зеленая Точка?
Служба поддержки компании активно развивает новые методы общения со своими клиентами, поэтому для удобства были предложены несколько основных форм:
Как таковой формы для сообщений не существует, но старайтесь придерживаться определенного плана и укажите следующие данные:
Специалистами Зеленой точки просматриваются все сообщения, поэтому ответ будет представлен гарантировано. В зависимости от темы, сроки могут только варьироваться. Но в условиях уточняется, что ответ на обращение не может быть дать позднее 24 часов. Если необходима срочная консультация, техпомощь, рекомендуется связываться через горячую линию. О ней расскажем ниже.
Пока ознакомимся с альтернативными каналами коммуникации, они есть и для части пользователей более интересны и удобны. Речь идет о социальных сетях, в частности ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и канале на YouTube.
Здесь пользователи смогут ознакомиться с основными новостями, акциями, предложениями компании, изучить тарифы или задать вопрос администратору. В сообществах предусмотрены дискуссии, поэтому кроме сотрудника провайдера ответить могут и другие пользователи.
Даже если ответ менеджера не устроил или что-то недопоняли, можно разобрать раздел «Вопрос/Ответ», где публикуется информация по часто задаваемым запросам.
Какой телефон горячей линии Зеленая Точка?
Учитывая, что общее количество подключенных клиентов давно превысило отметку в 700 000 клиентов, одной горячей линии будет мало. Особенность компании и в том, что оказываются услуги во многих регионах.
Поэтому было решено организовать в каждом населенном пункте свою горячую линию, которая занималась бы проблемами потребителей в определенной зоне покрытия.
Телефон горячей линии, какие номера в разных городах? Приведем примеры наиболее крупных населенных пунктов:
Не удалось найти горячий телефон с кодом 8800. Но бесплатно можно дозвониться по своим региональным телефонам, звонки с иного города будут тарифицированы в зависимости от условий оператора.
В каких городах работает провайдер?
Список всех населенных пунктов, где оказываются телекоммуникационные услуги Зеленой Точки, можно посмотреть на сайте или найти свой город в списке ниже:
Связь с техподдержкой через приложение
Личный кабинет позволяет проводить платежи, заказывать услуги, пользоваться полноценным интерфейсом сайта, смотреть новости, акции, уточнять историю платежей и т.д.
С помощью кабинета можно задать развернутый вопрос в поддержку, воспользовавшись разделом «Техподдержка». Войти в Личный профиль можно несколькими способами:
Мобильное приложение можно установить на смартфоны, оснащенные «железом» от Android или iOS. Ссылки на ПО можно посмотреть на сайте Зеленой Точки.
Режим работы
Чтобы принимать и обрабатывать больше запросов, время работы техподдержки было продлено до 24/7. То есть, специалисты готовы помочь круглосуточно.