как посмотреть детализацию на теле2 через приложение в телефоне
Детализация на Теле2: все способы получить информацию о расходах
Детализация звонков на Теле2 – это возможность узнать расходы за день, прошлый месяц либо другой период или посмотреть данные обо всех входящих или исходящих вызовах. Эта услуга позволяет контролировать номер, узнавать, кто звонил со скрытых номеров или вовремя отключать ненужные платные опции. Заказать детализацию легко, если знать порядок действий.
Заказ детализации расходов на Теле2
Узнать расходы на Теле2 за месяц или иной временной период можно в Личном кабинете в браузере или в мобильном приложении.
В Личном кабинете
Чтобы заказать детализацию звонков на Теле2 в Личном кабинете, нужно:
На электронную почту поступит письмо от Теле2 с распечаткой звонков и СМС, а также с другой информацией за выбранный период.
В детализации может не быть данных о звонках или иных событиях, с момента выполнения которых прошло менее 4 часов. Также в ней не показываются тексты SMS-сообщений, адреса посещенных в Интернете сайтов, расшифровки или записи звонков, названия программ, потребляющих трафик.
Важно знать, что абонент может только просмотреть информацию о расходах по своему номеру. Удалить детализацию звонков Теле2 или каким-либо образом ее отредактировать невозможно.
В приложении
Узнать расходы на Теле2 можно и через мобильное приложение.
Проверить E-mail, на который поступит письмо с данными.
Если сообщение не приходит на протяжении долгого времени, нужно проверить папку «Спам».
Если у абонента не получается самостоятельно получить информацию, он может обратиться за помощью в службу поддержки в чате на сайте, в Viber, мобильном приложении или в Личном кабинете.
Другие способы
Получить информацию о расходах можно, позвонив по номеру 611 или 8-800-555-0611 (в международном роуминге). Сотрудники колл-центра предоставят нужную информацию после того, как абонент подтвердит свою личность (укажет кодовое слово или паспортные данные).
При необходимости можно получить информацию не только для себя, но и для чужого номера. Для этого потребуется предоставить нотариальную доверенность, в которой указываются полномочия представителя на получение детализации по определенному телефонному номеру.
Если абонент желает получить данные о расходах на звонки или Интернет в пределах последних 6 месяцев, он может бесплатно заказать детализацию на электронную почту через мобильное приложение или Личный кабинет, а также по телефону Горячей линии. Другой вариант — обратиться в салон связи. Эта услуга платная, но запросить информацию можно за последние 36 месяцев в отличие от предыдущих способов.
Как узнать имя владельца сим-карты Теле2
7 способов проверить свой баланс на Теле2
Как узнать номер сим-карты в Теле2: все способы
Деньги на Теле2 в кредит: описание услуги «Доверительный платеж»
Детализация звонков Теле2
Мобильные операторы хранят информацию о совершённых звонках, отправленных смс-сообщениях и мобильном трафике, израсходованном абонентом.
В некоторых ситуациях, чтобы разобраться со списаниями или пробить скрытый номер, с которого звонили, абоненты заказывают детализацию у своего мобильного оператора. В данной статье разберёмся, как заказать детализацию звонков Теле2 тремя способами: в личном кабинете Теле2, в мобильном приложении «Мой Теле2» и в салоне связи оператора.
Через личный кабинет Теле2
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
В салоне связи Теле2
Сразу стоит отметить, что этот вариант платный – детализация за один календарный месяц стоит 100 рублей. Просто подойдите к сотруднику Теле2 и попросите сделать детализацию. От Вас потребуется документ, удостоверяющий личность (паспорт). Разумеется, номер, по которому Вам нужна детализация, должен быть оформлен на Вас. Если же он оформлен на другого человека, то Вам понадобится нотариальная доверенность с прописанными полномочия на получение детализации.
Дополнительно
Учтите, что в детализации могут не отображаться действия, совершённые менее 4 часов назад. Так что, например, если Вам нужно «пробить» скрытый номер, с которым Вы только что разговаривали, то стоит подождать несколько часов перед заказом детализации.
При заказе детализации через личный кабинет или мобильное приложение максимальный период, за который предоставляются данные – 6 месяцев, а при заказе в салоне связи – 36 месяцев.