как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке

Куда подать жалобу на сотрудников Сбербанка?

Добрый вечер! Сложилась следующая ситуация. Оформляла ипотеку в Сбербанке, при совершении сделки столкнулась с абсолютной некомпетенцией сотрудников, в частности менеджера по ипотечному кредитованию. Сотрудник не мог внятно объяснить какие реквизиты должны быть указаны в договоре, который заверяется нотариально (покупка доли). После повторного обращения (в процессе оформления договора снова прибегали в Сбер, чтобы сотрудник ТОЧНО назвал какие счета должны быть прописаны в договоре), договор у нотариуса был заключен и оплачена немалая сумма по моим личным меркам. 18 т.р. Когда мы пришли с этим договором в банк (оплата производилась через аккредитив), выяснилось, что номер счета в договоре указан неверно. Следовало указать номер счета, который открыт по аккредитиву. На мои замечания, что аккредитив открывается ПОСЛЕ совершения нотариальной сделки и этот счет не может быть указан в договоре, поступил категоричный ответ, что иначе аккредитив не раскроется. Менеджер ипотечного кредитования сообщила, что необходимо внести изменения в договор купли-продажи. Тут есть один момент. Продавец проживает постоянно в другом регионе и приезжал на сделку одним днем, повторно приехать не имеет возможности. Вернули продавца, внесли изменения в договор. Также оплатив услуги нотариуса повторно. Сдали документы в МФЦ на оформление. По условиям договора купли продажи я, покупатель, должна была предоставить в отделение банка нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации права. Что я и сделала в день получения свидетельства. В субботу. Документы принимал другой менеджер (не тот, который открывал и оформлял аккредитив). и при этом он мне вдруг сообщает, что от покупателя необходимо сопроводительное письмо, согласно установленной форме Сбербанка, без которого аккредитив не раскроется. Распечатала мне регламент, в котором указана необходимость сопроводительного письма,который никем не заверен. Сняли копию с моего свидетельства. на мой вопрос почему ранее было сказано ринести копию свидетельства и все, ни о каких письмах речи даже не было, последовал ответ «Я не знаю почему вас не проинформировали». В итоге предложили продавцу обратиться с отделение ипотечного кредитования по месту проживания, попытаться объяснить ситуацию и дозвониться в мой филиал с объяснениями и просьбой принять сопроводительное писбмо для отправки в мой филиал, чтобы продавец мог получить деньги с аккредитива. Очень возмущает безалаберность и некомпетентность сотрудников Сбербанка. Прошу помочь советом, куда и каким образом я могу пожаловаться по данному факту. Спасибо!

Источник

Отзывы и жалобы. Сбербанк

23.10.2021 г. обратился в отделение банка 044/8634/0194 по адресу: город Омск, улица Бархатовой, 2А, для получения дебетовой карты СБЕРKIDS для своего ребенка. Карту получили, после чего сразу подал заявку для родительского контроля и отображения в сбербанке онлайн, данной карты. Сотрудник выдавший карту пояснил, что данная карта отобразиться в моем сбербанке онлайн, через сутки. По истечении суток данная карта не отобразилась. Обратившись в отделение сбербанка, а также через сбербанк онлайн, постоянно получаю отписки, о переносе срока, либо что все оформлено правильно, но почему карта до сих пор не отображается, никто пояснить не может, ссылаются на техническую неисправность. Также предлагают обратиться в офис банка, для подтверждения связи, куда я уже сходил 4 раза. Но ситуация не разрешена. Сегодня 21.11.2021 г. карта до сих пор не отображается. Такая же ситуация и у моей супруги, заявки оформляли в один день, как быть?

21.11.2021 09:43 / Александр Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Юрьевич, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Деньги были зажеваны в банкомате, которые необходимы на линчые нужды срончо.

18.11.2021 18:51 / Екатерина Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Николаевна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

17.11.2021 17:37 / Елена Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Сергеевна, Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Требование об исполнении судебного приказа о взыскании задолженности. 01 октября 2021 года судьей судебного участка мирового судьи №1 Черноярского района Астраханской области рассмотрены три гражданских дела о взыскании задолженности по договорам займа в отношении Общества с ограниченной ответственностью в пользу Взыскателя, а именно: суммы 416 000,00 рублей (расходы по госпошлине 3680,00 руб.), суммы 453 000,00 рублей (расходы по госпошлине 3865,00 руб.), суммы 481 000 рублей (расходы по госпошлине 4005,00 руб.), а всего на общую сумму 1 361 550,00 рублей. 18 октября 2021 года Судебные приказы о взыскании данных сумм вместе с заявлениями поступили в отделение банка (офис 8621/0777, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 40) для дальнейшего взыскания. На дату 12 ноября 2021 года, при наличии достаточных денежных средств на счету Должника, перевод сумм задолженности по Судебным приказам не произведено. В соответствии с Законом о банках, Законом об исполнительном производстве, Положениями Банка России № 285-П и № 383-П кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Центрального банка Российской Федерации незамедлительно – значит не позднее рабочего дня, следующего за поступлением таких документов. В соответствии с пунктом 5 статьи 70 ФЗ «Об исполнительном производств»: Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя. Игнорирование банком обязательств по исполнительному листу является основанием для привлечения к ответственности. В соответствии с частью 2 статьи 17.14 КоАП РФ, неисполнение банком или иной кредитной организацией содержащегося в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с должника влечет наложение административного штрафа на банк или иную кредитную организацию в размере половины от денежной суммы, подлежащей взысканию с должника, но не более одного миллиона рублей. Таким образом, Банк незаконно удерживает денежные средства на счетах Должника и уклоняется от исполняет содержащиеся в исполнительном документе (в данном случае Судебных приказах) требования о взыскании денежных средств, более 15 суток (. ).

12.11.2021 10:59 / Александр Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Валентинович, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Добрый день. Хочу пожаловаться на работу банка ПАО «СБЕРБАНК». Данный банк разглашает личные данные своих клиентов третьим лицам, чтобы красть деньги с банковских карт. В моем случае уже не в первый раз происходит перевод денег без моего ведома на счет в другой банк. Мне приходят смс о входе в мой личный кабинет, код для списания денег, в этот момент я не могу войти в свой лк, т к пишет ошибку, после проведения махинации, я захожу в лк и денег на моей карте нет. Писал и в полицию, и в сбербанк ходил лично, говорят такого не может быть, и я сам перевел деньги. И сразу же клиентам представители банка предлагают оформить защиту за доп плату на лицевой счет клиента, мол оплатите нам эту услугу и вам сразу вернут деньги, если произойдет кража с вашей карты. Это возмутительно, банк в априори должен следить за сохранностью денег клиента, а не предлагать доп услуги. Требую разобраться в ситуации, т. к. меня полностью лишили заработной платы! и, кстати, данная ситуация произошла не только у меня, многие мои знакомые сталкивались тоже с данной проблемой и тоже в сбербанке.

11.11.2021 14:50 / Алексей Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, Сбербанк не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

28.10.21 мной была совершена покупка на сумму 19300 оплатой в форме рассрочки от «Сбербанка». После покупки информация о сумме рассрочки и сумме ежемесячного платежа отобразилась в мобильном приложении. Помимо этого с дебетовой карты был списан платеж на сумму около 18000 рублей. при этом образовался отрицательный баланс. При первом обращении в службу поддержки в чат мне обещали решить проблему до 8.11.21. Однако в указанный срок сообщения о решении вопроса мне не направили. 9.11.21 пришло сообщение о переносе срока рассмотрения моего обращения до 16.11.21. Далее 11.11.21 в сообщении от банка указан новый срок 19.11.21. Проблема обострена тем, что поступившая на данную карту 10.11.21 заработная плата была полностью списана в счет образовавшейся задолженности. При этом баланс также остался отрицательным. Кроме того, с данной карты 11.11.21 должен списаться ежемесячный платеж по другому кредиту. Иными средствами кроме заработной платы, я не располагаю, поэтому я не могу оплатить этот платеж. Портить кредитную историю я не хочу и прошу помочь в решении данной проблемы.

11.11.2021 13:16 / Игорь Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь, Сбербанкане сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Добрый день. 27.09 была оформлена Страховка «мини-каска» через Сбербанк онлайн! 4.10 обратилась в банк заявление на расторжение договора. Средства обещали вернуть не более чем в течении 15 рабочих дней. 28.10 обратилась в банк, составили обращение, на рассмотрение до 10.11. Сегодня 10.11 вновь продлили на 14 дней. Хотя средства должны были уже поступить не позднее 25.10! Согласно статье 15.26 Сбербанк нарушает все рамки установление Центрбанком! Прошу Вернуть средства в ближайшее время!

10.11.2021 11:13 / Алёна Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алёна Сергеевна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

09.11.2021 15:13 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

05.11.2021 16:35 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Добрый день. Прошу прояснить нижеследующую ситуацию. 03.11.21 я сделала перевод денежных средств в сумме сто тысяч рублей с моей бизнес карты сбербанка на мою же карту физ. лица этого же банка. Данный платеж был исполнен банком и денежные средства были списана в заявленном размере с моего сбербанковского бизнес счета док. 84 в 20:54. По состоянию на 04.11.21, 19:45 вышеуказанные денежные средства на мой счет физ. лица так и не пришли. Т.е. их нет ни на одном из моих счетов. Я обратилась за разъяснениями к сотрудникам банка сначала по линии 900, потом онлайн с вопросом о местонахождении моих перечисленных денежных средств. Сотрудники СберБанка пояснили мне, что денежные средства находятся в обработке автоматизированной системы банка. Поясняю: платеж по автоматизированной банковской системе производится в течении нескольких минут, все остальное время мои денежные средства находятся в неизвестном мне месте и банк отказывается предоставить мне информацию по их нахождению, отделываясь формальными сообщениями операторов. Банк лишил меня законного права пользоваться моими денежными средствами, которые я доверила Сбербанку, я лишена возможности совершить необходимые операции со своими денежными средствами в удобное мне время. Со своей стороны я не нарушила ни одного пункта договора с банком. В свою очередь Банк в лице операционистов отказывается мне предоставить интересующую меня информацию на просьбы связать меня с более компетентными специалистами я тоже получила отказ. Начисление денежный средств производится банковской системой в течении нескольких минут. Моих средств нет на счетах уже несколько часов. Списание денежных средств при любой операции происходит мгновенно, а вот зачисление мало мальских крупных сумм почему-то с задержкой в несколько часов. Обработка происходит сразу же после исполнения платежа банком, меня интересует что с моими деньгами делает банк все оставшееся время? Я считаю действия СберБанка незаконно ограничивающими мою финансовую свободу, самоуправством в отношении вверенных им денежных средств клиентов. Прошу Вас рассмотреть мою жалобу и дать компетентный ответ. С уважением, Светлана.

04.11.2021 19:54 / Светлана Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

27.10.2021 10:06 / Олег Ответа банка нет Комментариев: 1

Ответ редакции сайта АРБ

19.10.2021 17:00 / София Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая София Максимовна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

19.10.2021 13:42 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

17.10.2021 12:36 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Анатольевич, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

14.10.2021 22:29 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виталий Александрович, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Сбербанк по техническим причинам не зачислил денежные средства на карту. После написания обращения 27.09.2021г. и приняв его в работу банк шлёт мне уведомления уже третий раз о том, что нужно дополнительное время для рассмотрения данной ситуации сначала срок продлили ли до 07.10.2021, далее до 11.10.2021, а теперь уже до 21.10.2021 г. И я думаю на этом не закончится, банк так и будет слать уведомление о продлении срока рассмотрения. Все бы ничего, но карта на которую должны вернуть денежные средства кредитная и у неё заканчивается льготный период. Вопрос: кто будет оплачивать проценты за пользования денежными средствами? Да и вообще в данный момент мне крайне необходимы эти денежные средства. И почему за технические ошибки банка должны страдать клиенты СберБанка? Это ужасно и возмутительно. Прошу рассмотреть и исправить эту ситуацию.

13.10.2021 11:27 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Владимировна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Я житель Калининграда, приехал в Москву и решил все свои наличные деньги внести на счёт, с помощью Банкомата Сбербанк. Деньги Банкомат принял, но выдал ошибку и на счёт не зачислил. Денег на счету до этого не было и сейчас нет. Я вообще без денег, еду не могу купить, жить негде, элементарные нужды не могу справить. Сотрудники Сбербанка сказали ждать, а как жить не сказали. Я должен был перевести долг человеку ещё 11 октября, естественно, я этого не смог сделать. По кредитной карте должен внести платёж, опять не могу сделать. Ну в общем Сбербанк забрал мои деньги и я никак не могу ими пользоваться.

13.10.2021 08:29 / Максим Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

08.10.2021 09:54 / Светлана Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Михайловна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

06.10.2021 18:52 / Валерий Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Прошу прекратить назойливые звонки специалистов по проблемной задолженности по кредитам на номер 8***3. Данный номер не является телефонным номером должника и я не давала согласия на обработку персональных данных по данному номеру телефона, в анкету при получении кредита данный номер не заносился. Прошу удалить данный номер из телефонной базы банка и назойливого обзвона специалистов. В противном случае, буду вынуждена обратиться в вышестоящие организации: Роскомнадзор, Центробанк, Роспотребнадзор и т.д.

02.10.2021 17:10 Ответа банка нет

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Источник

Обратная связь на сайте Сбербанка

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке

Для получения справок, решения вопросов, подачи жалобы, действует обратная связь Сбербанка. Связаться с первым банком в стране можно по нескольким каналам связи. Обращения клиентов обрабатываются в порядке их поступления. О том, как устроен этот функционал, и как им пользоваться, — только на портале Бробанк.ру.

Основные каналы связи со Сбербанком

Связаться с Банком клиенты могут по следующим каналам связи: по телефону либо через форму обратной связи. В первом случае клиенты по телефону получают справочную информацию, решают ряд практических вопросов. В телефонном режиме удобно получать справки по кредитам, кредитным и дебетовым картам.

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке

В большей степени телефонные номера Сбербанка предназначены для оперативного получения информации. Спорные вопросы решаются через форму обратной связи и посредством дополнительных инструментов. Актуальные телефоны горячей линии Сбербанка:

Получить информацию по своим продуктам клиенты могут по паспортным данным или кодовому слову. Лица, не являющиеся клиентами Сбербанка, задают вопросы и получают справки в свободном режиме. При возникновении спорных ситуаций, а также для получения развернутого ответа на вопрос, клиенты используется форма обратной связи.

Обратная связь на официальном сайте Сбербанка

Официальный сайт первого банка страны имеет несколько полезных инструментов, о которых знают далеко не все клиенты кредитной организации. Один из таких инструментов — форма обратной связи. Здесь можно получить письменный ответ практически на любой вопрос по работе банка. Так же через обратную связь решаются спорные моменты по обслуживанию клиентов.

Для открытия формы необходимо зайти на официальный сайт кредитной организации. В самом низу страницы в списке доступных для перехода ссылок следует выбрать «Обратная связь». Переход доступен и из мобильной версии официального сайта. Пользоваться обратной связью рекомендуется после того, как обращение в телефонном режиме не дало ожидаемого результата. Плюс, этот вариант хорошо подходит для людей с ограниченными слуховыми возможностями.

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотекеФорма обратной связи Сбербанка

На странице заполнения формы обращения клиент правильно выбирает категорию — «частным или корпоративным клиентам». Далее заполняется форма обращения. Здесь потребуется выбрать цель и причину запроса. Для удобства можно воспользоваться тематическими блоками. Здесь же отслеживается статус обращения по присвоенному номеру.

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотекеОбращение в Сбербанк через обратную связь

Заполняется текст обращения. Клиент подробно описывает суть сложившейся проблемы. Если есть возможность скрепить запрос документально, клиент прилагает к нему имеющиеся файлы: сканированные копии документов, скриншоты, текстовые файлы, и прочее.

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотекеЗаполнение формы онлайн обращения в Сбербанк

Для формирования запроса указываются личные данные клиента. Анонимные обращения, либо обращения, составленные с нарушением установленных банком норм, не подлежат рассмотрению. Такие запросы автоматически аннулируются кредитной организацией, независимо от их предмета. Здесь обращению присваивается номер, по которому можно отслеживать его статус.

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотекеЛичные данные клиента при обращении в Сбербанк

Обращения рассматриваются не в порядке приоритета, а по мере поступления. Максимальный срок обработки запроса составляет 5 банковских (рабочих) дней. Ответ поступает на странице формирования запроса, по электронной почте и в sms-сообщении. Каким именно способом получить ответ банка, клиент выбирает самостоятельно.

Если клиент, по каким-то объективным причинам, не согласен с решением банка по своим вопросу или проблеме, он подает запрос в Службу Омбудсмена Сбербанка. Для тех, кто не знает, что это за служба и какие вопросы она решает, дальнейшая информация будет весьма полезной. Именно омбудсмен в банке рассматривает спорные вопросы, придерживаясь при этом принципов справедливости и объективности.

Куда и как пожаловаться на Сбербанк

Перед тем, как обращаться в какие-либо внешние структуры, проблему можно попытаться решить внутри самого Сбербанка. Для этого здесь постоянно функционирует отдел, возглавляемый банковским омбудсменом. В задачи этого отдела входит рассмотрение жалоб, поступающих от клиентов. При этом предметом жалобы может быть что угодно: от качества банковского обслуживания, до вопросов по арестам имущества и судебному взысканию, инициированному Сбербанком в отношении клиента.

На официальном сайте кредитной организации пользователь открывает вкладку «Еще». Располагается вкладка в верхней панели инструментов. В этих целях может использоваться и мобильная версия официального сайта.

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотекеОбращение в Сбербанк через официальный сайт

В верхней линейке инструментов выбирается вкладка «Социальная ответственность», и здесь же — «Служба Омбудсмена». Перейдя по этим ссылкам, пользователь попадает в кабинет независимого подразделения Сбербанка. Омбудсмен исполняет свои функции полностью автономно, отчитываясь только и непосредственно перед Президентом и Председателем правления Сбербанка.

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотекеОмбудсмен Сбербанка России

Чтобы подать обращение, пользователь знакомится с информацией по правильному взаимодействию с омбудсменом, затем внизу страницу переходит по ссылке «Подать обращение». Здесь заполняется форма, по аналогии с формой обратной связи. В данном случае клиенту необходимо указать номер того запроса, который он подавал через форму обратной связи. Обращение к омбудсмену — второй этап решения спорного вопроса.

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотекеЖалоба на Сбербанк

В тексте запроса подробно описывается цель и причины его подачи. Также клиент указывает, по каким причинам его не устроил результат рассмотрения запроса службой поддержки. Для получения адресного ответа, клиент указывает актуальные контактные данные. Ответ может быть получен по электронной почте или в sms-сообщении.

Правила подачи жалобы на Сбербанк

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке

Омбудсмен рассматривает жалобы клиентов независимо от остальных структур Банка. В его задачи входит не отстаивание интересов Банка или клиента, а разрешение вопросов в соответствии с действующим законодательством и регламентами Банка. В первую очередь, для обращения к омбудсмену, клиент должен соответствовать одной из категорий — физическое лицо или субъект малого предпринимательства. При этом важно обращать внимание на следующие требования:

К примеру, при неправильном переводе средств на сумма в 100 рублей, обращение не будет обработано и рассмотрено. Конечное решение по таким вопросам выносит служба поддержки через форму обратной связи. Омбудсмен же решает спорные вопросы, решение которых требует глубокого анализа ситуации.

Какие вопросы не рассматриваются омбудсменом Сбербанка

В то же время, омбудсмен не рассматривает вопросы, связанные с исполнением кредитных договоров в части: изменения процентных ставок, реструктуризации, списания кредитной задолженности, и прочее. Это правило касается и кредитных карт. Также клиент зря потеряет время, если его вопрос связан с открытием/закрытием дополнительных отделений Банка, работой терминалов и банкоматов.

Помимо этого не рассматриваются обращения, связанные с исполнением Банком требований федерального закона № 115-ФЗ. И наконец, омбудсмен не рассматривает запросы, которые связаны с благотворительной деятельностью Сбербанка или оказанием материальной помощи. Анонимные запросы не подлежат обработке.

Срок рассмотрения обращения не установлен. Все зависит от наименования и сложности проблемы пользователя. Средняя длительность ожидания ответа — 5 банковских дней. На практике запросы могут обрабатываться значительно быстрее. Омбудсмен — последняя инстанция для решения вопроса или проблемы в Сбербанке.

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке

Комментарии: 89

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке

как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Смотреть картинку как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Картинка про как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке. Фото как пожаловаться на менеджера сбербанка по ипотеке

Я производил оплату коммунальных услуг с карты в рамках Сбербанк Онлайн через банкомат 650942. 16 сентября мне не удалось произвести оплату коммунальных услуг тот же банкомат, такая услуга оказалось заблокированной. Мои Неоднократные обращения в отделение сбербанка (Москва ул. Хачатуряна, д. 20) результатов на дали. Руководство отделения оказалось бессильно перед службой банка лишивших меня возможности производить с карточки банка через банкомат. 19 сентября я обратился через контактный центр по номеру 900 с предложением прекратить такое безобразие со стороны службы банка и восстановить мне возможность оплату услуг через банкомат.
19 сентября я получил по номеру 900 «Ваше обращение № 210919-0480-297300 от 19.09.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 29.09.2021 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении Сбербанка Онлайн https//.sberbank.ru/sms/ob или в контактном центре».
Прошу незамедлительно восстановить услугу Сбербанк Онлайн, и разобраться с работником, позволившим такое самоуправство.

Юрий Иванович, здравствуйте. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является представителем СБерБанка и не уполномочен совершать такие действия. Вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена — самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту банка Герману Грефу (sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman). Кроме того, можете подать жалобу в Центробанк по этой ссылке.

Прошу выслать на e-mail расширенный ответ на обращение №210928-0221-140200 от 28.09.2021 г.

Уважаемый Андрей, сервис Бробанк.ру не является компанией-партнером Сбербанка и не может поспособствовать отправке вам расширенного ответа на обращение. Свяжитесь со службой поддержки банка по телефону +7 495 500-55-50 или 900 (мобильного).

С уважением Ирина Владимировна

Ирина Владимировна, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является представителем СберБанка и не уполномочен решать такие вопросы. Вы можете направить свое обращение в «Службу Омбудсмена СберБанка» по этой ссылке.

Уважаемая Диана, поскольку вы не являетесь лицами, участвующими в деле, ваши аргументы не будут приняты судом во внимание.

Не могу ввести sms пароль, для входа в сбербанк онлайн. Сайт зависает. Уже целый год!

Клава, добрый день. Напишите оператору в чате на официальном сайте Сбербанка или позвоните по короткому номеру 900.

Написала. Позвонила. Уже давно. Тишина!

Ну ребята и законспирировались! Я старая пенсионерка, но образование политехническое. Для связи у меня только ноутбук. По телефону не могу говорить, так как сильно болит голова после общения с операторами.И по тому, как ваши операторы по телефону стойко футболят, я поняла, что пенсионеры не нужны Сбербанку. Потому что в течении 4 дней никак не могут решить мой вопрос.
Как мне связаться с банком? Всё так законспирировано!

Нина Игоревна, добрый день. Вы можете написать оператору в чате на сайте Сбербанка (sberbank.ru) или в личном кабинете «Сбербанк Онлайн». Подать жалобу на действия сотрудников можете в Центробанк по этой ссылке.

Здравствуйте. Я возмущена системой сбербанка. У меня есть пожилая мама, которая не умеет пользоваться телефоном и картой сбербанка. Она решила продать жильё в Нижневартовске и переехать на ПМЖ в краснодарский край. Жильё было продано и деньги положены на счёт. По прибытию в Краснодар мы нашли дом и пошли переводить деньги продавцу. Кое же было разочарование и обида и слезы, когда мы не смогли снять деньги со счёта. Как такое могло случится? Почему об этом нет информации? Ваша система чуть не провалила нашу сделку. Мы искали этот дом почти месяц! Мы же находимся в России. Как могло так произойти? Только благодаря сотрудникам афипского отделения мы смогли решить этот вопрос. Вы просто обязаны их наградить в виде какой-то премии. Рассказываю как всё прошло. Нам предложили срочно сделать карту этого региона. Так как у мамы не было телефона, пришлось эту карту привязать к моему телефону. Когда попытались перевести деньги со счёта на карту, карту заблокировали. На разблокировку уйдет не менее двух суток. Продавец отказался верить что деньги есть, стал отказаться от сделки, я разревелась и совсем отчаялась. Мне пришлось брать на эту сумму в кредит. Ещё раз спасибо сотрудникам, мне помогли оформить этот кредит в считанные минуты. И я смогла совершить сделку. Не все пожилые люди могут работать с сенсорным телефоном и картой! Как могло такое произойти в России? Произошло это 05.08.21г. в пос Афипский в отделении сбербанка по адресу Ленина 64. Ещё раз прошу наградить и поощрить сотрудников, которые работали в этот день.

Я проживаю в Германии, но находясь в отпуске в России в Сосновом Бору, Ленинградской обл. столкнулся 18 июня 2021г. с откровенной грубостью и некомпетентностью сотрудника отделения сбербанка России N 8172 по адресу: г.Сосновый Бор, пр.Героев 28а, Сильванович Анной. Мои попытки обжаловать ее действия на офиц. сайте Сбербанка, где есть обратная связь с банком, не увенчались успехом. Поэтому прошу передать мою жалобу по назначению и дать ответ в мой адрес на мою электр. почту, в срок установленный действующим законодательством Р.Ф. С Уважением Игорь Швальбе.

Игорь, добрый день. Сервис Бробанк.ру не является представителем Сбербанка и не уполномочен решать такие вопросы. Пожаловаться на действия сотрудников Сбербанка вы можете в чате на официальном сайте финучреждения или по номеру +7 495 500-55-50 (для звонков из-за границы), а также на сайте Центробанка.

Добрый день! Сегодня посетила ваше отделение по адресу г Самара ул Аэродромная 50. Не смогла внести деньги на ссудный счёт в связи с большой очередью. Провела в банке примерно 15 минут и за время моего ожидания успели обслужить только 3 человека. Мой талон Б012 (возможно вам будет легче определить время моего посещения, примерно 9:30). Сотрудник на входе сообщил, что время ожидания длительное. На момент моего ухода из банка, в банке находилось 5-6 человек (которые пришли ещё до меня). Моя операция требовала участие оператора (тк у меня действует арест по счетам и внести сумму на ссудный счёт я могу только так. Карт других банков нет, чтоб сделать перевод, другие люди внести за меня не могут. Мне быстрее обратиться в банк, чем найти человека, который сделает перевод). Пока ждала к операционисткам подходили люди с платежами за мусор и коммуналку……. Неужели сотрудник на входе не мог помочь совершить оплату по штрих-коду, чтоб разгрузить немного очередь. Работало всего 2 окна (12 и 16). В данном отделении часто такая проблема. Стараюсь его не посещать, но иногда приходится, тк не все отделения работают по воскресеньям. Обратите внимание на работу отделения!

Марина, добрый день. Обратитесь на горячую линию СберБанка по короткому номеру 900 или оставьте свое обращение в чате на официальном сайте финучреждения.

Добрый день! Как можно улигулировать вопрос по кридит в данное время моё дело на судебном доследование, и банк просит чтоб я погосил всю суму но у меня нет такой сумы и на работу я устроился но мне столько не платят и хотел бы восстановится в график

Олег, здравствуйте. Обратитесь в отделение банка и объясните ситуацию. Возможно, вам смогут предложить реструктуризацию, кредитные каникулы и т.п.

В настоящее время проживаю в Израиле.Не могу вылететь для получения перевыпущенной дебетовой карты Mster card, которая с 22 мая находится в отделении Сбербанка №9038/01429 в аэропорту Шереметьево. Доверенность на получение карты оформить не на кого. Что мне делать?

Уважаемая Элла Исааковна, свяжитесь со службой поддержки банка, если вариант получения карты без доверенности есть, специалист подскажет вам как правильно это сделать — +7 495 500-55-50.

здравствуйте. сайт Сбербанка обновился, у него новая версия. обратной связи нет. Как направить сбербанку обращение для рассмотрения.спасибо.

Наталья, добрый день. Все способы связи со Сбербанком можно найти на странице sberbank.ru/ru/person/call_center.

Раздела обратной связи нет. (Акционерам и инвесторам Пресс-центрО банке Связаться с банком Ваша безопасность Мобильное приложение Вакансии Закупки Вопросы и ответы Особенный банк Отделения Банкоматы Курсы валют) а поэтому написать письмо проблематично.

Добрый день.
Было наложено взыскание на все счета в том числе и на зарплатную карту.
Теперь вся сумма,что туда поступает,сразу списывается с чет погашения долга.
Хотя, по закону, списыаться может до 50% ( при наличии несовершеннолетнего ребенка-30%)
Но, ИП у приставов нет.
Взыскатель ( а это «Тинькофф-банк») отправил ИЛ (или СП) из суда сразу в «Сбербанк».
Вопрос
Кому написать заявление об уменьшении до 30% снятия с зарплатной карты?

Уважаемый Алексей, заявление необходимо подать в службу судебных приставов.

Уважаемый Игорь, квалифицировать такие действия как мошенничество преждевременно. Рекомендуем вам обратиться с жалобой в ЦБ, сделать это можно онлайн на сайте ведомства.

здраствуйте меня зовут и Борисов Алексей юрьевич у меня вапрос почиму заплокировали сбербанк и мои чета если я сам сидер своем личном сбербанке

Алексей Юрьевич, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, лично к оператору службы поддержки Сбера по номеру 900 (бесплатно с мобильных на территории РФ).

Обслуживаюсь в Жуковском. Девочки в премьер стараются. Вызывает недоумение отношение руководителей отделения, особенно г. Евдокимовой. Так, банк подвел меня при оплате моего лечения в Германии. Сидяв а/п Шереметьево перед вылетом в клинику, мне позвонили и сказали, что моя оплата за лечение у них не прошла. Когда меня должны были встречать и носпитализировать. Я набрал зам. упрЕвдокимовой, но она трубку взять не соизволила. Героичкскими усилиями я решил проблему. Но никаких извинений не последовало. Неделю назад позвонил и попросил связаться со мной руководство. На что г. Евдокимова сказала, что она только прилетела и ей заниматься некогда. Это Премьер или Совок, с совковым менталитетом. Наплевательское отношение ничинает напрягать. Звонили мошенники, представляясь сбербанком. Я их вычислил и предложил отдать им информацию. Никакой реакции. Все бы ничего, но мошенники владеют информацией, которые знают только сотрудники Сбера. Так похоже еще идет и слив информации. Буду переходить к другим.

Почему мы тогда сейчас не можем получить доступ к счетам?? Банк ОФИЦИАЛЬНО отвечает на запрос нотариуса, что открытых счетов нет!! Нам сейчас обращаться в прокуратуру.

Уважаемая Светлана, варианта два:
— или счета есть и заблокированы — в этом случае все будет обстоять так, как мы ответили выше, и законные наследники получат к ним доступ в установленном порядке;
— или счетов у умершего нет.
Закрыть счет и присвоить деньги умершего клиента банк нет может.
Ранее вы писали, что официальным ответом от банка была другая информация, что счета есть, но доступ к ним возможен через полгода.

Как. Как наследник должен получить доступ к счету?? Если на запрос нотариуса банк официально ответил, что открытых счетов нет!! Нам теперь обращаться в прокуратуру. Мы пришли в банк со всем пакетом документов, однако сотрудники банка ничем нам не помогли.

Ну, а теперь и наследники не могут получить. Что нам надо сейчас предпринять, чтоб банк нам вернул данный остаток денежных средств. Почему банк ответил нотариусу, что все счета закрыты.

Уважаемая Светлана, срок в шесть месяцев установлен именно потому, что процедура наследства длится столько. Вступив в права, наследник получит доступ к счетам.

Деньги были на карте, карту банк заблокировал. Сотрудник банка, пояснила, что деньги мы теперь сможем получить через 6 мес, когда оформим наследство. На запрос нотариуса банк ответил, что все счета на имя данного человека закрыты, как так.

Уважаемая Светлана. спасибо, что уточнили. Банк правомерно заблокировал счета умершего. Это связано с тем, что при возникновении вопроса о передаче денег законным наследникам, вступившим в наследство, не сложилось такой ситуации, что третьи лица неправомерно воспользовался деньгами.

Здравствуйте. Прошу дать ответ, как нам поступить? В июле 2020 у нас умерла, на ее счету осталась небольшая сумма денег, эти деньги были замороженны банком, т,е, мы их не получили. Через 6 мес мы начали оформлять наследство, нотариус сделал запрос в Сбербанк на наличие денежных средств на счету, однако банк ответил, что открытых счетов НЕТ. А как же те деньги, которые были на счету. Какие действия нам сейчас предпринять для возврата данных денег, к кому обратиться??

Уважаемая Светлана, какими документами подтверждалось наличие средств на счету?

Здравствуйте. Деньги были на карте, которую заморозил банк. Сотрудник сказала, что данные деньги мы сможем получить, когда оформим наследство, ну сейчас банк не дает информации по ним. На запрос нотариуса ответил, что все счета закрыты. Как так.

Уважаемая Марина. необходимо обратиться в заявлением в правоохранительные органы. Поскольку все действия были совершены владельцем счета самостоятельно и добровольно, банк ничего не может сделать.

в счёт задолжности по моему кредиту сбер списал деньги выплачиваемые опекой ребёнку сироте

Уважаемая Наталья, уточните, средства списаны банком в рамках исполнительного производства?

Перевела с карты Сбербанка деньги на счет «хорошей» компании, можно вернуть платёж?

Уважаема Юлия, свяжитесь со службой поддержки банка по телефонам 900, для звонков с мобильных телефонов операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив, +7 (495) 500-5550 для звонков по Москве и 8 (800) 555-55-50 для звонков из других регионов. Оператор подскажет как правильно поступить именно в вашей ситуации.

Я бывший сотрудник Сбера,был уверен по сокращению штата. Вышел на пенсию уже в другой организации. Положега ли мне доплата ежемесячная к пенсии по программе о социальных гарантиях сбера. В сбере отработал 19лет

Уважаемый Михаил, неработающие пенсионеры (бывшие сотрудники Сбербанка) действительно могут получать доплату к пенсии. Для уточнения деталей — 900, для звонков с мобильных телефонов операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив, +7 (495) 500-5550 для звонков по Москве и 8 (800) 555-55-50 для звонков из других регионов.

В отделении сбербанка отказываются закрыть счёт и вклад, т. К они в аресте. Денежные средства на карту и счёт не поступают более года и я ими не пользуюсь, у карты вообще закончился срок действия.

Уважаемая Светлана, какие аргументы приводит банк и каковы причины отказа? Банк не может отказать в закрытии счета и вклада безосновательно.

Добрый день! Я недавно подавала документы на реструктуризацию, а ответа досихпор нет, что мне сделать ведь я инвалид 1 группы?

Уважаемая Светлана, вы можете уточнить статус заявки только в службе поддержки банка — 900, для звонков с мобильных телефонов операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив, +7 (495) 500-5550 для звонков по Москве и 8 (800) 555-55-50 для звонков из других регионов.

уже жду очень долго когда мне доставят карту? я степанов сергей владимирович я из города великий новгород

Уважаемый Сергей, обратитесь в поддержку Сбера по номеру 900 и уточните статус вашей заявки на карту.

У меня карта виза себир банк заблокировали зачем я непанимаю я же заробатовал этоть денги струдом честна я же за это работал что би кармит свойи семя вот сейчас я астался без деник новий год меня пришлось взять долг что причходит скажити меня пажалуста

Уважаемый Алкор, если вы имеете в виду банк Сибирь, обратитесь за помощью к менеджеру данного банка по номеру горячей линии: +7(3812) 44-60-00.

Болею. сижу дома и вот сегодня в 12 час. 24 мин. приходит сообщение с моей карточке, что средств недостаточно. Покупка 990 руб.Баланс 115 руб. 75 коп. Прошу отследить номер, кто хотел сделать покупку с моей карточке. Мне 70 лет на улицу хожу редко, еду мне привозят дети. Прошу блокировать того, кто хочет меня развести.

Уважаемая Ирина Николаевна, если вы абсолютно уверены, что ваша карта находится дома и ее данные не были нигде скомпрометированы, то есть никто и нигде не подглядел ваши данные и ПИН-код, то возможно вы действительно стали жертвой мошенничества и вас пытались спровоцировать на какие-то действия через смс. Чтобы уточнить ситуацию, свяжитесь со специалистами Сбербанка по указанным номерам:
* 900, для звонков с мобильных телефонов операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив;
* +7 (495) 500-5550 для звонков по Москве;
* 8 (800) 555-55-50 для звонков из других регионов.
Но перед звонком вы можете самостоятельно проверить все операции по карте в мобильном приложении или в интернет-банке Сбера.

Здравствуйте. Подскажите, что делать. Оплачивая счёт контрагенту ошибочно отправила платёжное поручение в ООО СК Сбербанк страхование жизни. Писала письма на элпочту ООО СК страхование жизни, но они перестали отвечать на мои письма, написала обращение в отделение Сбербанка, но даты рассмотрения обращения постоянно переносят, звоню на горячую линию — дежурные фразы. Получается Сбербанк мошенники, так как с 05.10.2020 удерживают мои денежные средства.

Уважаемая Татьяна, если вы не добились решения проблемы в службе поддержки клиентов, то рекомендуем вам обратиться с жалобой на действия ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в Межрегиональный союз защиты прав страхователей. Для консультации по вопросу оформления обращения нужно связаться со специалистом Союза по телефонам +7(495)258-47-87 или +7(495)963-25-89.

Здравствуйте. Нам одобрили ипотеку,но когда застройщик выгружает банку документы банк отказывает. Говорят что застройщик банкрот,но дом уже стоит и работы ведутся полным ходом. Обустраивается уже придомовая территория. Куда можно обратиться? Ведь дом уже построен.

Уважаемая Халида, попробуйте обратиться с данной проблемой к ипотечным брокерам.

Добрый день.сотрудник сбербанка пользуется своим служебным положением и на званивает мне и моей дочери уже не первый месяц с утра до вечера по номерам 88007070070,89957572075,89808911324,89809022928.это не выносим.. куда мне обратиться??

Уважаемая Ирина, в первую очередь, вам необходимо обратиться га горячую линию Сбера. Сделать это можно телефонам 900 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (для Москвы) и 8 (800) 555-55-50 (для остальных регионов РФ).

Дозвониться невозможно никак. Наберите еще операторов, звоню более 20 минут!
У меня пытаются снять деньги с карты, а дозвониться не могу! Плохой банк! Как приеду в Москву уиду!

У меня списали 20000 т р в счëт

просроченного долга по кредиту
А денег с кредита так и не списали

Здравствуйте Мне не дают кредит так-как у меня плохая кредитная история но на данный момент у меня есть решение суда о компенсации мне морального вреда в размере крупной суммы.Чтобы получить эту сумму мне надо оплатить налог поэто му я обратилась в Сбербанк за кредитом.Решение говорит о том что я способна буду оплачивать кредит Как можно решить мой вопрос.

Уважаемая Татьяна, рекомендуем вам обратиться в банк лично. Чтобы повысить шансы на получение займа, МОЖНО также подать заявки в другие банки или МФО.

Здравствуйте.
Новые тарифы по переводам внедряются Сбербанком поэтапно. Впервые изменение было введено 1 ноября 2019 года на территории Карельского ГОСБ № 8628. Далее в порядке очередности новые тарифы были введены в следующих банках: Дальневосточный, Байкальский, Сибирский, Поволжский, Центрально-Черноземный, Уральский. Если вашего банка нет в списке, значит, что пока вы пользуетесь прежними тарифами на переводы.

На обращение № 200427-0562-570700 от 27.04.2020 СБЕРБАНК ОТПРАВИЛ ОТПИСКУ, А ПО СУЩЕСТВУ НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ. ПРОШУ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ДАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ ЗА ПОДПИСЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ СБЕРБАНКА.

Уважаемая Ольга, для получения каких-либо документов от Сбербанка, вам необходимо обратиться непосредственно на горячую линию банка по телефонам 900 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (для Москвы) и 8 (800) 555-55-50 (для остальных регионов РФ).

У меня карта себирь банк заблокировали как разблркиррвать карта

Уважаемый Алкор, обратитесь за помощью к менеджеру вашего банка по номеру горячей линии: +7(3812) 44-60-00.

Уважаемая Елена Александровна, рекомендуем вам связаться со службой поддержки Сбербанка по номеру 900 и описать ситуацию специалисту. Вероятнее всего, ваши беспокойства так и останутся беспокойствами и никаких последствий противоправного характера не последует 🙂

День добрый. Обращаюсь с просьбой оказать содействие в кредитных каникулах на 6 месяцев в связи с короновирусом, что сильно повлияло на получение прибыли.
С уважением Салишева

Уважаемая Надежда, если вам нужны кредитные каникулы или реструктуризация задолженности, то вам необходимо обратиться непосредственно к специалисту Сбербанка. Сделать это можно по телефонам:
— 900, если вы планируете звонить с мобильного телефона операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив;
— +7 (495) 500-5550 для звонков по Москве;
— 8 (800) 555-55-50 для звонков из других регионов.

Вторично обращаюсь. Проживаю в городе Самара. Мой сын 7 марта сел в автобус 37, при оплате проезда, кондуктор дважды пытаюсь пробить билет с карточки сбербанка, билет не пробивался. Она высадила его из автобуса. Деньги на карточке были. На следующий день 8 марта пришло сообщение что деньги списаны с карточки за проезд дважды. 10 марта я написала на официальном сайте данную проблему. Мне вчера по тел. 89257066383 позвонили с целью уточнения и сказали, что вечером 10 марта позвонят с целью сообщить в какое отделение подойти, для решения данного вопроса. Но вечером никто не позвонил. 12 марта я сама позвонила по вышеуказанному телефону и пыталась объяснить. На что сотрудница меня перебила и сказала, что она ничего не поняла и бросила трубку. Качество работы службы отвратительное, работа проводится формально. Решение проблемы нет. Я должна звонить сама, писать и пр. У моего сына опять повторилась подобная ситуация. У нас стоимость проезда на транспорте при оплате наличкой 32 руб., По безналу (карточкой) 29 руб. В магазинах по карточке он производит оплату без проблем.

Уважаемая Татьяна, сервис Бробанк.ру не является структурным подразделением Сбербанка и не наделен полномочиями по проверке корректности транзакций по картам клиентов банка.
Для решения проблемной ситуации вам необходимо связаться с менеджером Сбербанка по телефонам 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (для проживающих в Москве) или 8 (800) 555-55-50 (для других населенных пунктов).
Также, для детального рассмотрения вопроса рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Сбербанка.

Почему терминал забирает карту и назад не отдает?и сотрудники ничем не могут помочь,только через сутки приезжайте отдадим!что это такое?

Добрый день! Скажите пожалуйста, в чем причина не выходит прочитать последние добавленые публикации. при преходе по публикации появляеться сообщение в котором ошибка «400» 🙁 уже как целый день эта проблема…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *