как позвонить через приложение альфа банк
Телефон горячей линии Альфа-Банк
Телефон Альфа-Банк России, как и все горячие линии, рассчитан на поддержку своих клиентов: физических и юридических лиц в круглогодичном и круглосуточном режиме. Вне зависимости от того 5 утра сейчас в Перми или 2 часа ночи в Москве, вы получите консультацию от службы поддержки. Современные пользователи, которые устанавливают Мобильные приложения и Личные кабинеты, хотят ощущать постоянную заботу финансовых учреждений о себе.
Бробанк выяснил, какие контактные телефоны в Альфа-Банке следует использовать, чтобы связаться с оператором колл-центра. Какие номера набирать при дозвоне клиентам из СПб, Волгограда, Казани, Перми, других городов РФ, Украины или дальнего зарубежья. А также, какая справочная информация будет доступна, и можно ли проводить какие-либо операции по звонку.
Номера для связи
Для дозвона клиентам, которые проживают в Москве и Московской области, а также тем, кто находится в данный момент за рубежом, для связи с оператором Альфа-банка потребуется номер:
Тем, кто пользуется мобильным телефоном, понадобится набрать такой номер для связи с операторским колл-центром телефон Альфа-банка такой:
8 800 2 000 000
По этому же номеру звонят все клиенты Альфа-банка, которые живут за пределами Московской области. Номер горячей линии един для звонков со стационарных и мобильных терминалов.
Звонящему по телефону в call-центр Альфа-банка не обязательно ориентироваться на часы работы офиса в своем городе или регионе. Оператор самостоятельно найдет интересующую информацию. Важно только указать: где вы находитесь, название и ориентировочный адрес отделения, данные о котором вас интересуют.
Контакт-центр консолидирует работу 600 отделений в 260 городах России. Поэтому достаточно запомнить один номер для связи и применять его по необходимости. Когда возникли технические неполадки или есть вопрос по обслуживанию в офисах банка.
Единый колл-центр Альфа Консультант
Все, кто звонит по номеру Альфа.Консультанта получают доступ к своим данным 24 часа в сутки. С его помощью также можно проводить операции по картсчетам. Система автоматически идентифицирует клиентов, которые звонят с авторизованных номеров телефонов.
Телефонный номер автоматически привязывается к клиенту, физическому лицу, при открытии счета в банке. Пользователи получают доступ к таким данным:
Если клиент принимает решение о проведении операции по карте с помощью операторского режима, то ему зададут ряд уточняющих вопросов. В перечне данных, которые запрашивает специалист колл-центра такие сведения:
Звонки клиентов Альфа банка, которые поступают из-за границы или из зоны роуминга, обрабатываются сотрудниками контакт-центра в приоритетном режиме. Поэтому не должно возникать никаких опасений по поводу связи со службой техподдержки, когда предстоит кратковременный или длительный отъезд.
Бесплатная горячая линия для всех клиентов
Телефон Альфа-банк с бесплатными номерами:
Набирать его можно с мобильных и проводных аппаратов. Это никак не отразится на стоимости звонка.
Для жителей столицы РФ и области для связи с оператором следует набирать:
Какие услуги доступны по звонку
После звонка на номер телефона горячей линии Альфа банка, оператор задает дозвонившемуся вопрос, идентифицирует клиента и подсказывает все последующие шаги. На выбор предлагается 5 направлений, по выбору повода обращения в контакт-центр:
Карты
Клиент при помощи цифр на клавиатуре телефона, способен проводить операции в автоматическом режиме. Например, в разделе «Карты» можно совершать такие:
Кред. лимит | 500 000 Р |
Проц. ставка | От 11,99% |
Без процентов | До 100 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 33% |
Решение | 2 мин. |
По телефону принимаются заявки на выпуск новой, дополнительной карты, блокировку или разблокировку. Доступна проверка готовности ранее заказанной карты и ее активация после получения.
По звонку в телефонный центр Альфа банка возможно изменение лимита на выдачу наличных средств. Например, при возникновении непредвиденных обстоятельств оператор по вашей инициативе способен увеличить размер наличных, которые доступны к снятию по карте. Или наоборот заблокировать ее в срочном режиме в случае утери или кражи.
Кредиты
В разделе «Кредиты» доступна такая информация и операции:
Макс. сумма | 5 000 000 Р |
Ставка | От 5,5% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | От 21 года |
Решение | 2 мин. |
Когда данных в указанном перечне недостаточно, то можно в разделе «Другие вопросы» уточнить другие сведения из кредитного отдела.
Вклады
В разделе «Счетов и вкладов» в операторском режиме доступны 3 варианта:
Дистанционные каналы
Под цифрой 4 в Альфа.Консультанте можно выяснить вопросы по дистанционным услугам банка:
Качество услуг
В пятом разделе два действия на выбор:
В этом же разделе можно оставлять позитивные отзывы и благодарность сотрудникам Альфа-банка.
Не все услуги доступны по звонку. Например, заключить кредитный договор или получить наличку не получится.
Сколько ждать ответа от оператора
В зависимости от загруженности линий контакт-центра Альфа банка клиенты могут ожидать соединения с оператором от 30 до 60 секунд. Но не всегда такой временной регламент удается соблюсти. Самые загруженные часы, когда сложнее всего получить обстоятельную консультацию, период с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Легче всего получить развернутый ответ от сотрудника колл-центра Альфа-Банка с 21:00 до 6:00. В этот период также можно запросить информацию по услугам банка и помощь в запутанных ситуациях, требующих более детального изучения. Такие звонки могут занимать больше 2-3 минут, а если понадобится поиск дополнительных данных, то и 5-10.
До того, как получить ответ и помощь, клиента попросят представиться и четко сформулировать, что его интересует.
Цена за звонок
При звонке на номера колл-центра Альфа-банка следует учесть географический фактор. Данные приведены в таблице:
Как позвонить в Альфа-Банк напрямую – телефоны поддержки
Каждый клиент любой финансовой компании предварительно заключает с ней договор. Далее в процессе сотрудничества с финучреждением как у физических, так и юридических лиц возникает множество вопросов, например, как связаться с оператором Альфа-Банка напрямую. Для удобства взаимодействия со своими клиентами сотрудники этой организации создали специальный центр «Альфа-Консультант».
По каким вопросам поможет оператор Альфа-Банка
Операторы Альфа-Банка работают круглосуточно.
Кол-центр финансовой компании работает круглосуточно.
Его сотрудники эффективно решают любые проблемы клиентов, связанные с деятельностью финучреждения.
Обратившись за помощью на горячую линию, можно решить следующие проблемы:
Через голосовое меню абонент может связаться с любым специалистом компании для решения вопросов по интересующей тематике.
Это позволяет существенно сэкономить время, чтобы получить ответ на интересующий вопрос либо решить возникнувшие проблемы.
Основные способы связи
Call-центр — это специальный сервис «Альфа-Консультант», сотрудники которого готовы круглосуточно оказывать помощь клиентам банка. При этом есть выбор: самостоятельно решить проблему с помощью голосового меню или пообщаться напрямую со специалистом.
Клиент может решить проблему с помощью голосового меню.
Напрямую с оператором
Физические лица могут связаться с технической службой по следующим контактам:
Представители организаций могут связаться со справочной по следующим контактам:
Телефонные звонки из-за рубежа и зоны действия роуминга обрабатываются первыми.
Горячая линия
На горячей линии предусмотрено несколько направлений связи:
Горячая линия работает для физических лиц и организаций, для звонков из-за рубежа.
Необходимую информацию можно получить по следующим телефонам:
Звонки на указанные контактные номера без тарификации, если стационарный аппарат либо мобильный телефон зарегистрирован в России.
Подробная инструкция к голосовому меню
После дозвона в техподдержку оператор задает клиенту некоторые вопросы, необходимые для идентификации абонента, подсказывает следующие шаги. Есть 5 направлений действий в зависимости от темы обращения:
Сотрудники кол-центра консолидируют рабочую деятельность 600 банковских отделений, размещенных в 260 российских городах.
Карты
Клиенты банковского учреждения имеют возможность самостоятельно осуществлять многие операции с помощью клавиатуры на мобильном устройстве.
Клиенты могут осуществлять операции по картам.
Через раздел «Карты» можно осуществлять следующие действия:
С помощью сотового телефона можно подавать заявки на изготовление новых и дополнительных банковских карт, осуществлять их блокировку/разблокировку, проверять готовность заказанного продукта, выполнять его активацию.
Кредиты
Через раздел «Кредиты» можно узнать следующие сведения:
По телефону вы можете узнать остаток собственных средств.
Также через этот раздел можно подать заявку на беспроцентную ссуду сроком на 100 дней.
Счета и вклады
В этом разделе доступны следующие действия:
По звонку доступны не все опции. Например, нельзя заказать выдачу наличных средств либо заключить договор кредитования.
«Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Чек»
С помощью «Альфа-Консультанта», набрав цифру 4, можно узнать сведения по таким удаленным услугам, как «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Чек», «Альфа-Диалог».
С помощью меню можно узнать сведения об «Альфа-Мобайл».
Качество обслуживания
В этом разделе можно выполнить следующие действия:
Здесь же клиенты могут оставлять положительные отзывы о работе сотрудников банковского учреждения.
Нюансы общения с сотрудником кол-центра
Голосовое меню техподдержки позволяет клиентам финучреждения получать услуги дистанционно без посещения офисов компании. Для этого достаточно связаться по телефону с «Альфа-Консультантом». Далее необходимо следовать указаниям автоматического голосового помощника.
Время ожидания ответа
Сотрудниками банковского учреждения и кол-центра постоянно выполняется мониторинг звонков абонентов. Это делается для сокращения периода ожидания клиентами ответа оператора.
Среднее время ожидания ответа составляет несколько минут.
Время дозвона в техническую поддержку Альфа-Банка сегодня составляет до 3 минут. Превышение данного показателя возможно в будние дни часы пик и празднично-выходные дни.
Компетентность операторов
О работе операторов горячей линии многие клиенты отзываются положительно. Сложнее всего дозвониться сразу после выходных утром. Но, несмотря на все сложности, сотрудники компании всегда осведомленные и предоставляют клиентам всю интересующую их информацию.
Стоимость звонков
Позвонить на все федеральные номера в России, начинающиеся на 8 800, с любых телефонных аппаратов, зарегистрированных на территории РФ, клиенты могут без платы за разговор. Т.е. звонки на номер 8 (800) 200-00-00 не тарифицируются.
На номер 7 (495) 78-888-78 бесплатно могут позвонить только жители Москвы и Подмосковья с городских стационарных аппаратов.
С мобильных устройств стоимость звонка зависит от тарифного плана оператора.
Случаи, в которых техподдержка не поможет
Техническая поддержка помогает решить клиентам большую часть проблем, связанных с предоставлением банковских услуг: кредитов, депозитов, финансовых операций и т.д. Но в некоторых ситуациях специалисты ничем не смогут помочь, например:
Техподдержка не поможет оформить кредит и снять наличные.
В подобных случаях клиентам необходимо обращаться лично в одно из отделений финансовой компании.
Альтернативные каналы связи
Альфа-Банк для удобства обслуживания своих клиентов дополнительно создал чаты в соцсетях. Здесь в любое время суток можно узнать актуальные сведения о работе банковского учреждения, новых его продуктах, действующих акциях.
Задать вопросы специалистам финучреждения могут пользователи, зарегистрированные в «Фейсбуке», «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Также получить информацию о работе финучреждения можно на имейл (кроме конфиденциальных сведений по карточному счету в целях безопасности), заполнив на официальном портале финучреждения форму обратной связи.
Отзывы о горячей линии Альфа-Банка
Светлана, 37 лет, Астрахань:
Несколько раз уже обращалась в техническую поддержку финансовой компании. Оператор брал трубку в течение нескольких минут. Специалист подробно проинформировал по интересующему вопросу, дополнительно рассказал о новых акциях в компании. Проблема была полностью решена, а от общения с оператором остались исключительно положительные эмоции.
Виктория, 28 лет, Тула:
Часто пользуюсь автоматическим помощником (роботом) «Альфа-Консультанта», в основном для проверки баланса на карточном счете и по остатку кредитной задолженности. Затраты по времени для получения этой информации не более 5 минут. Сервис работает без сбоев, а главное, им можно пользоваться в любое время суток, когда есть свободное время. Услугами финансовой компании довольна, всем рекомендую.
Телефон горячей линии Альфа-Банка
Альфа-Банк — одна из ведущих банковских организаций на территории РФ. Это подтверждает и квалифицированная справочная служба, осуществляющая поддержку клиентов по всем банковским продуктам в круглосуточном режиме.
Телефон горячей линии Альфа-Банка для физических лиц
Владельцы карточек, счетов и вкладов банка могут связаться со специалистами по единому бесплатному телефону справочной Альфа-Банка 8-800-200-00-00. Позвонить можно как с мобильного, так и со стационарного телефона. После соединения со справочной, необходимо выбрать подходящий раздел обслуживания, нажав соответствующую кнопку.
Для Москвы, Московской области
Клиенты, обслуживающиеся в Московском регионе, могут связаться с бесплатной справочной службой Альфа-Банка по телефону +7-495-788-88-78. Квалифицированные специалисты помогают получателям банковских услуг с широким кругом вопросов: от карт до оценки качества обслуживания.
Если клиент позвонит с мобильного телефона, зафиксированного в базе банка, то идентификация в справочной службе для решения вопроса будет осуществлена быстрее.
По указанному выше номеру следует связываться с операторами, находясь в роуминге или за пределами России.
Для звонков из регионов
Для клиентов банка, обслуживающихся в других регионах страны, горячая линия доступна по телефону 8-800-200-00-00. Стоит отметить, что звонок в справочную службу тарифицируется согласно условиям предоставления связи регионального оператора.
Номер горячей линий для ИП и юридических лиц
Квалифицированную поддержку банковских специалистов могут получить все категории клиентов, в том числе индивидуальные предприниматели и владельцы бизнесов. Для обращения в справочную службу следует использовать телефон Альфа-Банка +7-495-755-58-58. Максимально быстро сотрудники кол-центра помогут решить любой вопрос обслуживания бизнеса.
Техническая поддержка для клиентов
Кроме телефона горячей линии Альфа-Банка, владельцы счетов, карт и вкладов могут обратиться в техническую справочную.
Для физических лиц
Частным клиентам Альфа-Банка следует обязательно заполнить все указанные поля, в том числе и дату рождения. ФЛ могут оставить отзыв, жалобу, задать вопрос или предложить свою идею. Все обращения рассматриваются в максимально короткие сроки.
Для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и ЮЛ могут оставить сообщение по тем же темам, что указаны в предыдущем разделе. Чтобы обращение было принято, обязательно следует указать название компании.
Поддержка в мобильном приложении
Для всех клиентов Альфа-банка доступна программа для мобильных телефонов, которая позволяет осуществлять различные операции без посещения отделений банка.
В личном кабинете можно начать общение с сотрудником в удобном формате. Консультант ответит максимально оперативно и даст полную информацию по вопросу или проблеме.
Консультации в социальных сетях
Руководство Альфа-Банка понимает удобство использования социальных платформ для общения, поэтому группы банка существуют VKontakte и на Facebook. В них можно оставить сообщение, указав максимальное количество информации по вопросу. Однако стоит помнить, эти группы являются официальными, но передача информации без идентификации клиента невозможна. Поэтому ответы на многие вопросы можно получить только при личном обращении в офис или справочную службу.
Не сообщайте пароли и личную информацию о банковских продуктах лицам, если вы не уверены, что они являются сотрудниками банка.
А также аккаунты Альфа-Банка есть в Твиттере и Телеграмме, однако, это информационные чаты и страницы, на которых нет возможности оставить сообщение.
Какую информацию можно получить в службе поддержки
Справочная служба предоставляет максимально возможный спектр информации. Стоит отметить, что детальные сведения о счетах и вкладах можно получить только в офисах Альфа-Банка, так как разглашение этой информации по телефону может нарушать соглашение о защите данных.
Телефонная справочная «Альфа-Консультант» обрабатывает различные вопросы:
Номер клавиши | Категория обращений |
---|---|
1 | Карточки: блокировка, баланс, дата и сумма минимального платежа по кредитке, активация, беспроцентные 100 дней и пр. |
2 | Кредиты: сумма и дата ежемесячного платежа, полная сумма для погашения раньше срока, рассмотрение кредитных заявок и пр. |
3 | Счета и вклады: суммы, операции и пр. |
4 | Интернет-кабинет, мобильное приложение, СМС-банк. |
5 | Оценка качества обслуживания и приём обращений |
Консультанты предоставляют справочную информацию на момент обращения. Для некоторых продуктов, например, кредиты и кредитные карты, более полную информацию рекомендовано узнавать в день внесения платежа.
Обращались ли вы в справочную службу Альфа-Банка по телефону горячей линии? Может быть, вам удобней было использовать другой способ связи со специалистами? Поделитесь вашим опытом взаимодействия со справочной службой Альфа-Банка с нашими читателями.
Телефон горячей линии Альфа-Банка
Альфа-Банк — одна из ведущих банковских организаций на территории РФ. Это подтверждает и квалифицированная справочная служба, осуществляющая поддержку клиентов по всем банковским продуктам в круглосуточном режиме.
Телефон горячей линии Альфа-Банка для физических лиц
Владельцы карточек, счетов и вкладов банка могут связаться со специалистами по единому бесплатному телефону справочной Альфа-Банка 8-800-200-00-00. Позвонить можно как с мобильного, так и со стационарного телефона. После соединения со справочной, необходимо выбрать подходящий раздел обслуживания, нажав соответствующую кнопку.
Для Москвы, Московской области
Клиенты, обслуживающиеся в Московском регионе, могут связаться с бесплатной справочной службой Альфа-Банка по телефону +7-495-788-88-78. Квалифицированные специалисты помогают получателям банковских услуг с широким кругом вопросов: от карт до оценки качества обслуживания.
Если клиент позвонит с мобильного телефона, зафиксированного в базе банка, то идентификация в справочной службе для решения вопроса будет осуществлена быстрее.
По указанному выше номеру следует связываться с операторами, находясь в роуминге или за пределами России.
Для звонков из регионов
Для клиентов банка, обслуживающихся в других регионах страны, горячая линия доступна по телефону 8-800-200-00-00. Стоит отметить, что звонок в справочную службу тарифицируется согласно условиям предоставления связи регионального оператора.
Номер горячей линий для ИП и юридических лиц
Квалифицированную поддержку банковских специалистов могут получить все категории клиентов, в том числе индивидуальные предприниматели и владельцы бизнесов. Для обращения в справочную службу следует использовать телефон Альфа-Банка +7-495-755-58-58. Максимально быстро сотрудники кол-центра помогут решить любой вопрос обслуживания бизнеса.
Техническая поддержка для клиентов
Кроме телефона горячей линии Альфа-Банка, владельцы счетов, карт и вкладов могут обратиться в техническую справочную.
Для физических лиц
Частным клиентам Альфа-Банка следует обязательно заполнить все указанные поля, в том числе и дату рождения. ФЛ могут оставить отзыв, жалобу, задать вопрос или предложить свою идею. Все обращения рассматриваются в максимально короткие сроки.
Для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и ЮЛ могут оставить сообщение по тем же темам, что указаны в предыдущем разделе. Чтобы обращение было принято, обязательно следует указать название компании.
Поддержка в мобильном приложении
Для всех клиентов Альфа-банка доступна программа для мобильных телефонов, которая позволяет осуществлять различные операции без посещения отделений банка.
В личном кабинете можно начать общение с сотрудником в удобном формате. Консультант ответит максимально оперативно и даст полную информацию по вопросу или проблеме.
Консультации в социальных сетях
Руководство Альфа-Банка понимает удобство использования социальных платформ для общения, поэтому группы банка существуют VKontakte и на Facebook. В них можно оставить сообщение, указав максимальное количество информации по вопросу. Однако стоит помнить, эти группы являются официальными, но передача информации без идентификации клиента невозможна. Поэтому ответы на многие вопросы можно получить только при личном обращении в офис или справочную службу.
Не сообщайте пароли и личную информацию о банковских продуктах лицам, если вы не уверены, что они являются сотрудниками банка.
А также аккаунты Альфа-Банка есть в Твиттере и Телеграмме, однако, это информационные чаты и страницы, на которых нет возможности оставить сообщение.
Какую информацию можно получить в службе поддержки
Справочная служба предоставляет максимально возможный спектр информации. Стоит отметить, что детальные сведения о счетах и вкладах можно получить только в офисах Альфа-Банка, так как разглашение этой информации по телефону может нарушать соглашение о защите данных.
Телефонная справочная «Альфа-Консультант» обрабатывает различные вопросы:
Номер клавиши | Категория обращений |
---|---|
1 | Карточки: блокировка, баланс, дата и сумма минимального платежа по кредитке, активация, беспроцентные 100 дней и пр. |
2 | Кредиты: сумма и дата ежемесячного платежа, полная сумма для погашения раньше срока, рассмотрение кредитных заявок и пр. |
3 | Счета и вклады: суммы, операции и пр. |
4 | Интернет-кабинет, мобильное приложение, СМС-банк. |
5 | Оценка качества обслуживания и приём обращений |
Консультанты предоставляют справочную информацию на момент обращения. Для некоторых продуктов, например, кредиты и кредитные карты, более полную информацию рекомендовано узнавать в день внесения платежа.
Обращались ли вы в справочную службу Альфа-Банка по телефону горячей линии? Может быть, вам удобней было использовать другой способ связи со специалистами? Поделитесь вашим опытом взаимодействия со справочной службой Альфа-Банка с нашими читателями.