как позвонить в защиту прав потребителей в пензе
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Общественная приемная
О временном ограничении личного приема граждан и посещений в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области
О временном ограничении личного приема граждан и посещений в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области
Руководствуясь «Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства», Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Постановлением губернатора Пензенской области
от 16 марта 2020 года № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области»
с 24 марта 2020 года временно ограничивается личный прием граждан и посещение гражданами Управления Роспотребнадзора по Пензенской области.
Консультации по вопросам защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения осуществляются
по телефону: (8412) 66-06-35.
Направить обращение в Управление можно в письменной форме по почтовому адресу:440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 36,и по адресам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области указанным на странице сайта Управления по Пензенской области, а также в электронном виде, заполнив форму по ссылке
http://www.58.rospotrebnadzor.ru/
Прием письменной входящей корреспонденции (запросов, заявлений, обращений и др.) осуществляется в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области на входе в здание на 1 этаже посредством бокса для документов.
О возобновлении личного приема граждан будет объявлено дополнительно.
Общественная приемная
Общественная приемная
В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области работает Общественная приемная, в которой осуществляется прием граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Телефон (8412)66-06-35.
ПОЛОЖЕНИЕ
об общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Пензенской области
(приложение к приказу Управления Роспотребнадзора по Пензенской области от 13 марта 2007 года № 24)
1. Общие положения
1.1. Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Приемная) входит в состав отдела организации и обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Управление), и осуществляет свою деятельность на функциональной основе.
1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Федеральная служба), Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.
1.4. Приемная взаимодействует с общественными организациями, Общественной приемной Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе по Пензенской области, общественными приемными органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Пензенской области.
1.5. Руководство Приемной осуществляет начальник отдела организации и обеспечения деятельности Управления, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее его обязанности.
1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приемной.
2. Основные задачи Приемной
Основными задачами Приемной являются:
2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления, дача разъяснений роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также его полномочий в установленной сфере деятельности.
2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.
2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан в Управлении.
2.6. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.
3. Полномочия Приемной
Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.
3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.
3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, направленных на рассмотрение в территориальные отделы Управления, представление руководителю Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.
3.5. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений и совершенствованию законодательства в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.
3.6. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.
3.7. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.
3.8. Оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.
3.9. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководителю Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3.10. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:
3.10.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.
3.10.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления и его территориальных отделов.
3.10.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
3.10.4. По согласованию с начальниками структурных подразделений Управления привлекать работников структурных подразделений для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
4. Руководство деятельностью Приемной
4.1. Определяет порядок работы Приемной.
4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.
4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления и его территориальными отделами, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.
4.4. Подготавливает руководителю Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.
4.5. Организует оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.
4.6. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.
5. Порядок работы Приемной
5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 440026, г. Пенза, ул.Лермонтова, 36.
5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по средствам размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления (http: 58.rospotrebnadzor.ru).
5.3. По каналам факсимильной связи обращения направляются в Приемную по факсу: (8412) 66-06-37.
5.4. Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующему графику: понедельник – четверг – с 13.00 до 16.00, пятница – с 09.00 до 12.00.
Изменения в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа
Роспотребнадзор Пенза — бесплатный номер телефона горячей линии защиты прав потребителей
В этом материале Вы найдете всю актуальную информацию о федеральной службе по защите прав потребителей, а также бесплатный номер телефона горячей линии Роспотребнадзора в г. Пенза Пензенской области.
О службе
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 731 от 10.07.2012 года «Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области».
Приказ Роспотребнадзора от 07.11.2012 № 1076 «О внесении изменений в положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области»
Приказ Роспотребнадзора от 11.02.2013 № 60 «О внесении изменений в положения об управлениях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации и железнодорожному транспорту»
Приказ Роспотребнадзора от 20.08.2013 № 570 «О внесении изменений в положения об управлениях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации»
Приказ Роспотребнадзора от 07.10.2013 № 730 «О внесении изменений в положения об управлениях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации и железнодорожному транспорту»
Приказ Роспотребнадзора от 26.11.2013 № 877 «О внесении изменений в положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области»
Приказ Роспотребнадзора от 05.08.2015 № 637 «О внесении изменений в положения об управлениях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту»
Приказ Роспотребнадзора от 27.04.2016 № 366 «О внесении изменений в положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области»
В состав Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области входят 4 территориальных отдела. Всего в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области и территориальных отделах работает 133 специалиста.
Номер телефона
Для того, чтобы связаться со службой по защите прав потребителей, то есть Роспотребнадзором в г. Пенза Пензенской области используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Официальный сайт
Официальный сайт Роспотребнадзора по Пензенской области — http://58.rospotrebnadzor.ru/
Другие способы связи
Телефоны: (8412) 55-26-06
Адрес
440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 36
Выбрать город
Для того, чтобы узнать региональный номер телефона конкретного города, выберите его из списка:
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Пензенской области
Территориальные отделы
Территориальные отделы
Полное наименование территориального отдела
Наименование административных территорий
ФИО начальника № телефона
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в Каменском, Пачелмском, Белинском, Башмаковском районах
Каменский район, Пачелмский район, Белинский район, Башмаковский район
442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Ворошилова, д.9
Кузнецова Тамара Николаевна
(8-84156) 2-12-82
(8-84156) 2-13-74
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке, Кузнецком, Сосновоборском, Никольском, Неверкинском, Лопатинском, Камешкирском, Городищенском районах
город Кузнецк, Кузнецкий район, Сосновоборский район, Никольский район Неверкинский район, Лопатинский район, Камешкирский район, Городищенский район
442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 182
Салихов Камиль Фяритович
(8-84157) 3-03-18
(8-84157) 3-03-28
Территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в Нижнеломовском, Наровчатском, Спасском, Вадинском, Мокшанском, Земетчинском районах
Нижнеломовский район, Наровчатский район, Спасский район, Вадинский район, Мокшанский район, Земетчинский район
442150, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Октябрьская, д.55
Петров Валерий Юрьевич
(8-84154) 4-40-73 ; (8-84154) 4-41-33
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в Сердобском, Тамалинском, Бековском, Колышлейском, Малосердобинском районах
Сердобский район, Тамалинский, район, Бековский район, Колышлейский район, Малосердобинский район
442894, Пензенская область, г. Сердобск, проезд Строительный, д. 6
Владимировна
(8-84167) 2-07-61
(8-84167) 2-12-07
Роспотребнадзор Пензенской области — бесплатный номер телефона горячей линии
В этой статье Вы сможете найти бесплатный номер телефона горячей линии Роспотребнадзора Пензенской области, а также всю важную информацию такую-как: адреса отделения, телефон для связи со службой поддержки и т.д.
Об управлении
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 731 от 10.07.2012 года «Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области».
В состав Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области входят 4 территориальных отдела.
Всего в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области и территориальных отделах работает 133 специалиста.
Телефон горячей линии
Для того чтобы связать с Роспотребнадзором Пензенской области, используйте номер телефона горячей линии, который расположен ниже:
Роспотребнадзор в Пензе: адреса и горячая линия
Учреждение | Адрес | Контакты | График |
---|---|---|---|
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области | ул. Лермонтова, 36, Пенза | +7 (8412) 55-26-06 +7 (8412) 68-87-32 +7 (8412) 55-37-88 +7 (8412) 66-01-02 gsenr@udmnet.ru http://58.rospotrebnadzor.ru/ http://rospotrebnadzor.ru/ | пн-пт 08:30–17:30 |
Ассоциация потребителей Пензенской области | ул. Славы, 2, Пенза | +7 (8412) 52-09-90 +7 (8412) 52-24-62 14370afcdc17429f9e418d5ffbd0334a@sentry.wixpress.com appo_penza@e-pen.ru wixofday@wix.com http://potrebiteli-penzi.ru/ http://www.potrebitel.net/ | пн-пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Региональная общественная организация Общество по защите прав потребителей Пензенской области | ул. Пушкина, 29А, Пенза | +7 (8412) 54-15-62 +7 (8412) 25-67-30 | пн-пт 09:00–18:00 |
РОО Защита прав потребителей Пензенской области | ул. Кирова, 42, Пенза | +7 (8412) 29-09-99 +7 (963) 109-91-00 smart-finance@mail.ru http://защита-потребителя.рф/ | пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Куйбышевский территориальный отдел управления роспотребнадзора по железнодорожному транспорту | ул. Суворова, 30, Пенза | +7 (8412) 58-13-45 urpngt@gsen.ru http://urpngt.rospotrebnadzor.ru/ | пн-чт 09:00–18:00, перерыв 12:00–12:45, пт 09:00–16:45, перерыв 12:00–12:45 |
Роспотребнадзор — одно из самых популярных государственных учреждений города. В нем предоставляется большой спектр жизненно важных услуг. Именно поэтому специалистов данной организации ежедневно посещают десятки тысяч россиян. Приведенная на этом сайте информация даст все необходимые сведения о функционировании Роспотребнадзора в регионе. Это позволит вам узнать текущий режим работы офисов, действительные адреса представительств Роспотребнадзора Пензы, номера телефонов для консультаций и остальные полезные данные.
Расположение Роспотребнадзора
В этом разделе адреса отделений обозначены на карте Пензы. Пользуясь ею, можно четко увидеть положение ближайших представительств, рассчитать подходящий маршрут и время в дороге к выбранному объекту.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы узнаете, какие именно отделения Роспотребнадзора находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех учреждений в регионе.
Услуги учреждения
Обязанности Роспотребнадзора регламентированы законом, в связи с чем они не могут выходить за принятые рамки.
При этом специалисты ведомства оказывают гражданам много востребованных услуг.
Ведомство оказывает услуги людям, помощь которым предусмотрена законом. Для получения услуг следует собрать в общество защиты прав потребителей необходимые документы и обратиться за консультацией к компетентному специалисту.
Как записаться в службу на прием
Служащие организации востребованы среди населения Пензы, под кабинетами постоянно возникают длинные очереди. Чтобы попасть на прием без ожидания, советуем записаться на прием в общество защиты прав потребителей дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Жалоба на службу
Теперь перечислим все инстанции, куда физическое лицо может подать жалобу на службу в связи с противоправными действиями ее работников.
Жалоба на службу
Пожаловаться на нарушения представителей Роспотребнадзора в Пензе можно прямо в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими вариантами:
Пользуясь первыми тремя вариантами, имейте в виду, что длина вашего текста не должен быть больше двух тысяч знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные служащими Роспотребнадзора, обязана рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Такой вариант подходит для рассмотрения серьезных нарушений (угрозы, взятки, вымогательство и пр.).
Разбирательство в суде
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Этот вариант следует рассматривать при решении особо серьезных проблем. Например, когда в общество защиты прав потребителей незаконно не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как писать заявление, мы советуем пообщаться с юристом. Это можно сделать сразу на нашем сайте. Интерактивный чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
Если же жалоба направлена на отдельного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в здании учреждения. Это простой и действенный вариант.
Нашли ошибку? Выделите, пожалуйста, фрагмент с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter.