как правильно написать ходатайство в банк образец

Обращение о невозможности выплачивать кредит

как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть фото как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть картинку как правильно написать ходатайство в банк образец. Картинка про как правильно написать ходатайство в банк образец. Фото как правильно написать ходатайство в банк образец

Наступило время, которое по известным причинам можно назвать крайне неудачным для всех, кто имеет кредитную задолженность перед банком. Снижение уровня доходов, появление проблем с работой – все это сильно осложнило выплату кредитов. У многих людей количество долговых обязательств и ранее было достаточно велико, чтобы интересоваться, как писать заявление в банк об отсрочках или полной реструктуризации кредитов. При этом далеко не везде можно найти даже образец заявления в банк о невозможности платить по кредиту, хотя это является первым шагом в переговорах с финансовой организации.

Brobank спешит на помощь и расскажет как правильно оформить обращение о невозможности выплачивать кредит.

Почему нельзя просто не платить

Основная проблема клиента – в невозможности оплатить задолженность из-за отсутствия денег. Отдельные люди думают, что можно просто временно отложить оплату, другие (часто подогреваемые недобросовестными юристами) считают, что их проблема сама по себе повод не взимать с них оплату. Это, разумеется, не так.

Согласно договору, банк может не только требовать от заемщика выплаты всех назначенных платежей, как процентов, так и суммы основного долга, но и налагать штрафы и пени за просрочку. Все это совершенно законные требования и само по себе отсутствие денег не является каким-то препятствием для банка к истребованию своих денег назад.

В особо сложных случаях банк может и вовсе переуступить задолженность клиента специальной организации (коллекторскому агентству), которая может начать действовать весьма жестко. Отдельные не вполне законные методы подобных агентства – повод обратиться в правоохранительные органы. Однако клиент может быть уверен, что даже законные способы истребования долга от подобных компаний приятного за собой не несут.

Существуют ли законные способы

Законные способы не платить кредит вообще и полностью сохранить при этом все имущество отсутствуют. Разумеется, существует определенные выходы для клиента, если доход упал и платить просто нечем.

как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть фото как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть картинку как правильно написать ходатайство в банк образец. Картинка про как правильно написать ходатайство в банк образец. Фото как правильно написать ходатайство в банк образец

Но каждый из этих выходов требует компромиссного подхода со стороны человека, а также всегда упирается в переговоры с банком. Образец заявления в банк о желании начать такие переговоры можно найти в сети.

Переговоры с банком

Переговоры с банком всегда начинаются с уведомления организации о желании эти переговоры начать. Заявление о реструктуризации, погашении кредита страховкой или банкротстве необходимо направлять в отдел кредитования банка. В последнем случае клиенту рекомендуется также обзавестись юридическим сопровождением, так как процедура долгая и предполагает доказательство полного отсутствия какой-либо возможности заплатить.

После того как в банк направлено заявление по образцу о начале переговоров о снижении долговой нагрузки, банк должен дать официальный ответ, от которого будет зависеть дальнейший ход дела.

как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть фото как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть картинку как правильно написать ходатайство в банк образец. Картинка про как правильно написать ходатайство в банк образец. Фото как правильно написать ходатайство в банк образец

Погашение кредита страховкой

Наиболее предпочтительный, но при этом довольно сложный случай, когда страховку, выплачиваемую компании, можно направить на погашение долга. Зачастую для этого требуется не только обратиться в банк с заявлением, но и в суд. При этом рекомендуется на время судебных разбирательств отсрочить начисление процентов и штрафов, так как дело может сильно затянуться.

Но чаще всего суд встает на сторону застрахованного лица и оно получает возможность покрыть если не полную сумму кредита, то хотя бы ее часть, страховыми выплатами. Также в отдельных случаях кредит погашает страховая компания.

Чтобы более точно знать ваши права по страховке, прочтите договор страхования и отталкивайтесь от него.

как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть фото как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть картинку как правильно написать ходатайство в банк образец. Картинка про как правильно написать ходатайство в банк образец. Фото как правильно написать ходатайство в банк образец

Реструктуризация задолженности перед банком

Один из наиболее популярных способов снизить долговую нагрузку, так как при этом в процессе участвуют только банк и заемщик. Реструктуризация сильно меняет условия кредитного договора. Что может измениться:

Следует понимать, что просто обратиться в банк за реструктуризацией клиент не сможет. Потребуется приложить к заявлению подтверждающие документы, а банк будет рассматривать обращение и может дать отказ. Однако чаще всего организация идет на такой шаг, если у клиента наблюдаются лишь временные трудности и нет риска их перехода в постоянную плоскость.

Банкротство физического лица

Наиболее тяжелый случай, требующий грамотного подхода. Клиент может объявить себя банкротом и не выплачивать долги вообще. При этом следует понимать, что просто заявить об этом нельзя, банкротство физлица доступно только через судебное решение. К суду следует подготовиться основательно, изучить законодательство, собрать доказательства о том, что возможности платить долги действительно нет, что имущество также отсутствует.

как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть фото как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть картинку как правильно написать ходатайство в банк образец. Картинка про как правильно написать ходатайство в банк образец. Фото как правильно написать ходатайство в банк образец

При признании клиента банкротом все его долговые обязательства снимаются, однако его кредитный рейтинг становится безнадежно испорченным, а имущества с какой-либо высокой стоимостью у него в принципе не должно быть для получения подобного статуса. По этой причине банкротство – тяжелый путь для заемщика-должника.

как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть фото как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть картинку как правильно написать ходатайство в банк образец. Картинка про как правильно написать ходатайство в банк образец. Фото как правильно написать ходатайство в банк образец

Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru

Комментарии: 0

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Источник

Как написать претензию банку

как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть фото как правильно написать ходатайство в банк образец. Смотреть картинку как правильно написать ходатайство в банк образец. Картинка про как правильно написать ходатайство в банк образец. Фото как правильно написать ходатайство в банк образец

Если у вас появились претензии к банку, не спешите бежать в отделение. Для начала решите, чего вы добиваетесь. Претензия к банку — это письменное требование восстановить нарушенные права. Грамотно составленная претензия повышает шансы клиента добиться успеха в споре с кредитной организацией.

Банк принимает претензии, составленные в свободной форме. Некоторые компании предлагают клиентам готовые образцы для заполнения.

Как правильно написать претензию банку

В правом верхнем углу заявления укажите данные получателя: ФИО, должность, адрес головного банковского офиса. После этого укажите, кто предъявляет претензию. Помните, что на бумаге свои ФИО нужно указывать только в родительном падеже (вы отвечаете на вопрос «от кого направляется претензия»). Укажите телефон и адрес отправителя. В конце этой записи точка не ставится.

Отступите строку и посредине листа пишите заглавными буквами слово «претензия». Затем излагайте требования к банку в свободной форме.

Претензии рассматриваются банком согласно внутреннего регламента. Сотрудник банка сообщит вам о сроках получения ответа. Убедитесь, что менеджеры зарегистрировали заявление и присвоили ему входящий номер.

Как написать претензию в банк по кредиту

Если банк нарушает условия кредитного договора, не торопитесь обращаться в суд. Это затратный процесс, который займёт два-три месяца. Сперва составьте письменную претензию к банку в досудебном порядке. В претензии укажите пункты кредитного договора, которые нарушил банк. При необходимости потребуйте перерасчёта процентной ставки или расторжения договора.

Как написать претензию в банк по страховке

Согласно 31-ой статье федерального закона «Об ипотеке» заёмщик обязан застраховать приобретаемое имущество на случай повреждения или полной утраты. Остальные страховки не обязательны, но банки отказывают в выдаче кредита клиентам без страхования жизни. Отдельные кредитные организации требуют застраховаться на случай потери работы или требуют застраховать заёмщика и членов семьи. Если банк незаконно навязал вам страховые услуги, составьте претензию с требованием расторгнуть страховой договор.

В заявлении укажите номер кредитного договора и договора страхования. Требуйте возвращения страховой суммы. Мало кто знает, но по статье 16 ЗоЗПП Российской Федерации вы можете вернуть уплаченные по страховому договору деньги.

Как написать претензию в Сбербанк

Сбербанк крупнейшее финансовое учреждение России и в техногенный век возникают ситуации, когда происходят сбои оборудования или присутствует человеческий фактор в неполадках. Такая проблема может коснуться любого. В целях восстановления справедливости и урегулирования конфликта, нужно знать как написать претензию в Сбербанк и отправить ее.

Жалобы условно можно поделить на:

Первый вариант более предпочтителен в большинстве случаев. Клиент сможет получить ответ быстрее, на сайте Сбербанка есть возможность следить за статусом обращения. Отдельно стоит отметить, что принципы принятия решений не зависят от способа передачи информации. И обращения от клиентов банка напрямую, и информацию от ЦБ РФ банк рассматривает одинаково.

При обращении напрямую банк имеет возможность сразу получить всю необходимую информацию о клиенте. Если же к разбирательству подключены контролирующие органы, то всю информацию они будут запрашивать отдельно. Клиент должен быть готов к ее предоставлению.

При несогласии с принятым решением, клиент банка всегда имеет возможность оспорить вывод в службе омбудсмена, которая подчиняется только президенту Сбербанка.

Что касается способов подачи жалобы в Сбербанк, то их несколько:

Образец претензии в банк

Образец претензии в банк содержит оптимальные графы, для максимально полной информации и грамотной подачи жалобы. Не все знают, как правильно изложить свое недовольство, а образец заполнить просто.

Любой банк стремится совершенствовать свою работу и обслуживание, в целях привлечения клиентов. По этой причине претензии рассматриваются оперативно, и решения принимаются, в большинстве случаев, в пользу заявителей, если виновны, действительно, сотрудники банка.

Досудебная претензия в банк

В договорах, заключаемых между кредитной или финансовой организацией и клиентом, всегда есть пункт, в котором указывается, что любой спор должен быть урегулирован в досудебном формате. Для этого, стороны отправляют претензии, с детальным описанием нарушений статей Федеральных законов и других нормативных актов, с требованием разрешить ситуацию.

Срок рассмотрения жалобы прописывается в письме. По истечении этого времени и при игнорировании одной из сторон претензии, следует обращаться в судебные органы.

Причины подачи претензии

Причины подачи претензии в банк могут быть разные. Например, грубое обслуживание персонала или технические сбои в работе банкоматов и терминалов, а также более серьезные нарушения Федеральных законов.

В большинстве случаев, клиенты требуют вернуть незаконные комиссионные сборы по кредитным договорам, которые были отменены постановлением Арбитражного суда. Ну кому охота добровольно расставаться с деньгами?

Довольно часто возмущение вызывает незаконное списание средств за услуги, которые клиент не заказывал. В числе недовольств значится некомпетентность банковских служащих и операционистов, предоставляющих неточную информацию по тем или иным финансовым продуктам и услугам. Также, раздражение вызывает навязывание сотрудниками банков ненужных клиенту услуг, назойливые рекламные смс-рассылки от банков. Все больше претензий поступает от клиентов, пострадавших в результате мошеннических действий третьих лиц.

Правила вручения претензии

Правила вручения претензии в банковское учреждение предусматривает несколько способов.

В договорах, обычно указываются сроки предъявления претензии по тому или иному поводу и время для урегулирования спора. Однако не всегда и не все отвечают на претензии, чтоб уладить конфликт. Но это не означает, что добиться справедливости и устранение нарушений невозможно.

Куда и как жаловаться

Написать жалобу или претензию по поводу нарушения прав потребителя, законов или неправомерные действия банковских структур, можно в несколько инстанций, осуществляющих надзор в финансовой среде.

Права должника и обязанности кредитора

В процессе финансовых и коммерческих взаимоотношений у сторон автоматически возникают и права должника и обязанности кредитора. В стереотипной модели мышления права ассоциируются с кредитором, а обязанности с заемщиком. Однако и у одной, и у второй стороны есть, как права, так и обязанности.

Независимо от того, что прописано в договоре с банком, должник имеет право:

Кредитор, в свою очередь, обязан:

В чем отличие претензии от жалобы

Однако в чем отличие претензии от жалобы видно из контекста документа. В претензии заявитель рассчитывает на мирное урегулирование спорной ситуации, а в жалобе фигурирует требование привлечения виновных к ответственности и наказания их в предусмотренном порядке. В первом случае отношения установлены законом, либо договором, а во втором, где отсутствуют взаимные обязательства, административно-правовым полем.

В остальном, как то, название документа, оформление, форма подачи, различия не столь важны.

Совет от Сравни.ру: Претензии непременно оформляйте в двух экземплярах. Требуйте в банке, чтобы оба документа были заверены. Один из них останется у вас, второй — в банке. Сверяйте на документах даты и номера договоров — в них не должно быть ошибок.

Источник

Горячая линия

Наши Рассылки

Обучающие мероприятия

(347) 291 20 70

Как составить ходатайство об уменьшении штрафа в налоговую инспекцию

Очень часто после налоговых проверок организации попадают в весьма затруднительное положение. Однако потери можно уменьшить. Составим вместе образец ходатайства в налоговую о смягчении наказания.

Налоговым законодательством размеры санкций за совершение правонарушения установлены в зависимости от масштаба и характера причиненного ущерба. Штрафы рассчитываются в процентном отношении от суммы неуплаченного (неудержанного или неперечисленного) налога.

Смягчающие обстоятельства — это шанс снизить штраф

Размер начисленных штрафов по акту проверки — при наличии смягчающих обстоятельств — можно снизить. Обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение правонарушения, признаются условия, определенные п. 1 ст. 112 НК РФ:

1. Тяжелые личные или семейные обстоятельства.

2. Угроза или принуждение; Материальная, служебная или иная зависимость.

3. Тяжелое материальное положение физ. лица, привлекаемого к ответственности.

4. Иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, признаются таковыми.

Вывод: возможность уменьшить размер санкций предусмотрена законодательно. Для этого необходимо составить ходатайство в налоговую о снижении суммы штрафа.

Образец ходатайства об уменьшении штрафа в налоговую инспекцию можно скачать в конце статьи.

Варианты формулировок для ходатайства

В качестве фактов, смягчающих вину, можно указать:

— совершение правонарушения впервые;

— невозможность выплаты зарплаты работникам из-за взыскания штрафа;

— то, что деятельность является убыточной или сезонной; то, что организация является добросовестным налогоплательщиком, и т.п.

При просроченном сроке сдачи отчетности в качестве смягчающих фактов могут быть признаны:

— несоразмерность наказания характеру и тяжести совершенного правонарушения;

— отсутствие умысла на совершение правонарушения;

— отсутствие для бюджета негативных последствий;

— технический сбой, не позволивший представить отчет своевременно;

— факт совершения нарушения впервые.

В случае указания семейных ситуаций, предусмотренных ст. 112 НК РФ, при возможности, ходатайство об отмене штрафа в налоговую инспекцию или суд должно содержать копии документов, подтверждающие наличие обстоятельств, смягчающих ответственность.

Насколько штраф может быть снижен

Согласно п. 3 ст. 114 НК РФ, если есть хотя бы одно смягчающее обстоятельство, наказание должно быть уменьшено не менее чем в 2 раза по сравнению с первоначальным размером.

Одновременно с этим, в п. 16 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57 указано, что в пункте 3 статьи 114 НК РФ установлен лишь минимальный предел снижения санкции. Суд по результатам оценки обстоятельств вправе уменьшить размер взыскания более чем в два раза и даже сделать его ниже минимального размера (см. письма Минфина России от 16.05.2012 № 03-02-08/47, от 30.01.2012 № 03-02-08/7).

Однако ни ИФНС, ни суд не могут снизить размер санкций до нуля, так как данное действие будет считаться освобождением от ответственности за совершенное правонарушение.

При наличии смягчающих фактов может быть снижена только сумма примененных штрафных санкций, сумма налогов и пени по этим основаниям уменьшена быть не может.

Образец ходатайства в налоговую о снижении штрафа, скачать который можно в конце статьи, основан на обстоятельствах, приведенных в пп. 3 п. 1 ст. 112 НК РФ.

Подача ходатайства

Акт проверки можно и нужно обжаловать. Организация вправе самостоятельно принять решение об очередности подачи заявлений: сначала обратиться в налоговые органы, а затем в суд, или сразу в суд.

Организация направляет ходатайство об отмене штрафа в налоговую инспекцию и суд в сроки, указанные в таблице.

Государственный органСрок подачи жалобы
ИФНС по субъекту РФВ течение 1 месяца со дня вручения решения о привлечении налогоплательщика к ответственности (п. 9 ст. 101 НК РФ)
ФНС РоссииВ течение 3 месяцев со дня вынесения решения УФНС по региону (абз. 3 п. 2 ст. 139 НК РФ)
Судебные органы РФВ течение 3 месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении ее прав (п. 4 ст. 198 АПК РФ)

Подавать ходатайство в суд или ИФНС можно тремя способами:

1. Лично или через представителя.

2. Почтой, ценным письмом с описью вложения.

3. В электронной форме через интернет (сайт Госуслуг).

При передаче лично документ нужно составить в двух экземплярах. Один будет передан в канцелярию государственной структуры, второй останется у заявителя. Важно получить отметку должностного лица, удостоверяющую прием документов на рассмотрение.

Образец ходатайства в ИФНС о снижении суммы штрафа

Источник

Заявление в свободной форме

Документирование просьб, предложений, требований граждан, обращающихся в официальные инстанции, происходит посредством заявлений. Заявление, являясь официальной формой обращения, унифицированного бланка не имеет, поскольку поводов для обращений может быть множество. Все разнообразие ситуаций отражается в документе, написанном в свободной форме. Выражение «свободная форма», однако, не означает, что любой текст-обращение может быть принят официальными инстанциями. Рассмотрим, как правильно составить заявление в свободной форме, и приведем для наглядности несколько примеров.

Что такое «свободная форма»

Понятие свободной формы имеет отношение не ко всему документу, а к той его части, в которой непосредственно излагается обращение. Заявитель формулирует и записывает суть заявления своими словами без использования шаблонных фраз и выражений. Такая форма позволяет сделать описание проблемы более полным, учесть все ее нюансы.

В то же время необходимо соблюсти деловой стиль, указывать фактическую информацию, которая необходима для принятия управленческого решения.

В заявлении исключаются:

Небрежного написания, грамматических ошибок также крайне желательно избегать. Текст должен быть составлен так, чтобы исключить двоякое толкование.

Действующее законодательство не содержит исчерпывающих требований к такому заявлению. ФЗ-59 от 2/05/06 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан» устанавливает, что по общему правилу должно содержаться в заявлении:

При наличии указанных сведений обращение должно быть принято к рассмотрению.

Если заявление было отправлено электронно, указывается также адрес электронной почты. При необходимости пояснить изложенные факты, подтвердить их документально к заявлению прилагаются соответствующие материалы (по тексту ст. 7 ФЗ-59).

На заметку! Указывать номер телефона, иные оперативные средства связи с заявителем закон не требует. При приеме документа заявителю могут лишь рекомендовать сделать это.

Оптимально размещение текста на одной странице листа А4 для удобства восприятия информации. Он может быть печатным или написанным от руки. При написании заявления необходимо ориентироваться на действующий ГОСТ (Р 7.0.97-2016) и оставлять в документе поля: левое, верхнее и нижнее должны быть не менее 2 см, а правое – от 1 см.

Как написать заявление без ошибок

Заявление в свободной форме состоит из следующих ниже информационных блоков. Эта схема универсальна, она подходит для написания любого заявления, вне зависимости от тематики и адресата:

Приведем далее несколько примеров заявлений в свободной форме:

Образцы содержат условные данные.

Образец заявления о снятии ареста с имущества в ФССП

Служба судебных приставов по г. Азову и Азовскому району
Судебному приставу Сидорову Петру Алексеевичу
адрес: г. Азов РО, улица Привокзальная, 12
от Курилина Степана Сергеевича
адрес: с. Маросеево Азовского района, РО, ул. Вольная, 7
телефон: 89288306240

17 мая 2019 года судебным приставом-исполнителем был наложен арест на имущество, а именно дом, расположенный по адресу: улица Красная, 10, с. Маросеево Азовского района, РО, на основании исполнительного листа по делу №4-17647/2019 о взыскании долга с должника Капитонова С.И. в пользу Михайлова К.С. денежных средств в размере 800 тыс. рублей.

Арест произведен незаконно. Указанный дом должнику Капитонову С.И. не принадлежит. Собственником имущества являюсь я на основании договора купли-продажи от 5 октября 2018 года.

В связи с вышеизложенным прошу снять арест с имущества, расположенного по адресу улица Красная, 10, с. Маросеево Азовского района, РО.

В случае отказа оставляю за собой право обратиться с исковым заявлением в суд.

Образец заявления об отсрочке уплаты госпошлины в суд общей юрисдикции

В Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону
г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 36
Кривошеева Михаила Ивановича
г. Ростов-на-Дону, переулок Журавлева 1, кв. 5а

14 февраля 2019 года я подал иск о взыскании с Куролесова Григория Макаровича 72 тыс. рублей заемных средств. В соответствии с действующим законодательством причитающаяся мне к уплате госпошлина составляет 2360 руб.*, но в настоящее время я не имею возможности уплатить эту сумму в связи со сложным финансовым положением – уволен в связи с ликвидацией фирмы, нахожусь в поиске работы.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 333.41 НК РФ, прошу отсрочить уплату государственной пошлины по моему иску к Куролесову Г.М. до окончания рассмотрения дела.

Приложение: справка Центра занятости.

*Расчет госпошлины осуществляется согласно ст. 333.19 НК РФ. По иску от 20001 до 100000 руб. госпошлина 800 руб. плюс 3% от суммы свыше 20000 руб. 72000-20000= 52000 руб. 52000 *3% = 1560 руб. 1560 + 800 = 2360 руб.

Образец заявления о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет

Директору ООО «Электра»
Никодимову Артему Филипповичу
от менеджера
Супруновой Маргариты Петровны

Прошу предоставить мне отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет (дочь Супрунова Мария Ильинична родилась 3.04.19 г.) с 13 июня 2019 года. Прошу производить расчет и выплачивать мне ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет на счет зарплатной карты.
Приложения:

В заявление на отпуск, как правило, сразу же вписывается и просьба о выплате пособия, иначе придется писать еще одно заявление на получение денежных средств.

Как передать

Традиционным надежным способом передачи заявления считается личная передача. Заявитель готовит два экземпляра заявления и собственноручно передает один из них в секретариат организации, куда он обратился. На втором экземпляре, остающемся в распоряжении заявителя, секретарь проставляет входящий номер, дату, ставит свою подпись с пометкой о принятии документа.

Если передать документ лично по каким-либо причинам невозможно, его отправляют по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении адресату. Современные интернет-технологии позволяют отслеживать прохождение письма и доставку его в организацию по специальному почтовому номеру.

Все большее распространение принимает электронный документооборот. В некоторых случаях заявление в свободной форме можно передать и этим способом, к примеру, если речь идет о заявлении на увольнение. У заявителя обязательно должна быть электронная цифровая подпись, которой он подпишет заявление перед отправкой. В ином случае документ принят не будет. Такую возможность дает ФЗ-63 от 6/04/11 г., приравнивающий электронный документ, оформленный должным образом, к аналогичному бумажному, подписанному гражданином лично.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *