как правильно заполнить анкету 667 р образец заполнения

Заполнение анкеты госслужащего

Анкета на государственную службу — это форма с вопросами, которую должен заполнить кандидат при трудоустройстве в органы государственного или муниципального управления или органы госбезопасности. Бланки, предоставляемые при поступлении на каждый из видов госслужбы, отличаются перечнем вопросов, но имеют общие рекомендации по заполнению.

Нормативная база

Когда заполняется

Гражданам, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую или муниципальную службу Российской Федерации, необходимо предоставить в государственный орган, орган местного самоуправления, аппарат избирательной комиссии муниципального образования заполненную анкету (распоряжение правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р). Изменения и дополнение к анкете государственного гражданского служащего производились 16.10.2007, 05.03.2018, 27.03, 20.09, 20.11.2019.

Требования к заполнению

Важно знать, как правильно заполнить анкету на госслужбу, потому что если в ней будут ошибки, документ не примут в работу. Прежде всего, необходимо соблюдать общие требования:

Указанные сведения заверяются подписью лица, заполнившего анкету.

Эти же общие требования действительны и как рекомендации по заполнению анкеты на должность судьи любого уровня. Закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации» не содержит уточнений о предоставляемой анкете, поэтому каждый суд разрабатывает собственные методические рекомендации и публикует их на своих официальных сайтах. Часто в них допускается заполнять анкету машинописным способом с заверением каждого листа личной подписью. А некоторые суды принимают анкеты только в печатном виде.

Как правильно заполнить анкету по пунктам

Анкеты отличаются в зависимости от специфики службы. Для примера рассмотрим, как заполнять анкету на госслужбу на гражданские должности:

К анкете необходимо приложить фотографию 3×4 см.

Иногда места, предусмотренного под ответ, не хватает. Например, как написать о пребывании за границей в анкете, если таких поездок было много? В случае отсутствия места для полного ответа прикладываются дополнительные листы с указанием соответствующих пунктов и заверенные подписью. Установленной формы таких листов нет. В каждом ведомстве они разные.

Пример дополнительного листа:

как правильно заполнить анкету 667 р образец заполнения. Смотреть фото как правильно заполнить анкету 667 р образец заполнения. Смотреть картинку как правильно заполнить анкету 667 р образец заполнения. Картинка про как правильно заполнить анкету 667 р образец заполнения. Фото как правильно заполнить анкету 667 р образец заполнения

Образец заполнения анкеты

Заполнение анкет при поступлении на гражданскую или военную государственную службу производится по общим правилам. В качестве примера приведем образец заполнения анкеты на госслужбу на гражданские должности.

А Н К Е Т А
(заполняется собственноручно)

Источник

Анкета на государственную гражданскую службу

Анкета по форме 667-р – это законодательно утвержденный документ, используемый при приеме на государственную службу. Он содержит основные данные о кандидате и фотографию 4,5 х 6. Кроме того, в этом кадровом документе кандидат дает согласие на проведение в отношении себя и своих близких специальных проверочных мероприятий до момента трудоустройства.

Что это такое и где использовать

Госслужащие делятся на военных и гражданских. Должности госслужащих формируются на основании указов Президента РФ, федерального законодательства и актов субъектов РФ. В число документов, представляемых поступающим на гражданскую службу, входит форма анкеты, утвержденная распоряжением 667-р государственного служащего (ч. 2 ст. 26 Закона №79-ФЗ). Она утверждена Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р (ред. от 20.11.2019 №2745-р).

Требования к заполнению

Отдельного методического документа по правилам оформления формы не существует — анкета заполняется собственноручно, четким и разборчивым почерком. Отдельные ведомства на сайтах размещают рекомендации кадровых служб о правилах оформления личных анкет соискателей.

Анкеты при приеме в органы МВД, ФСБ

В силовых и военных государственных органах служащие заполняют анкету по специальной форме. Принцип оформления не отличается от общегражданских требований. Бланки введены ведомственными приказами, распоряжениями и имеют небольшие особенности:

Работники кадрового подразделения:

Рекомендации по заполнению

Анкета заполняется гражданином разборчиво, от руки. Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету. К анкете прилагается фотография. При заполнении у соискателей возникают сложности с оформлением. Мы составили рекомендации по заполнению анкеты 667-р на госслужбу, используя открытые данные министерств и ведомств.

В случае смены фамилии, имени или отчества:

Когда фамилия изменялась несколько раз, указывайте все фамилии. Документом, подтверждающим факт перемены фамилии, имени или отчества может быть:

Если изменений не было, пишут «фамилию, имя и отчество не изменял».

Укажите ваше основное гражданство.

В случае, если имеется гражданство иностранных государств – участников международных договоров РФ, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на государственной службе, — возможная запись «гражданин Республики Беларусь».

Образование заполняется в соответствии с дипломом о высшем профессиональном образовании. Требуется указывать:

Два или более образований — перечислите в хронологической последовательности.

Ученая степень — доктор наук, кандидат наук, ученые звания — академик, доцент, профессор, старший научный сотрудник.

Данный пункт заполняется на основании диплома кандидата наук или доктора наук.

Предусматривается три степени знания иностранных языков:

Подтверждением отсутствия судимости является справка, выданная в соответствии с Приказом МВД России от 07.11.2011 №1121 (ред. от 04.02.2013).

1. Напишите: «ни я, ни мои близкие родственники судимы не были».

2. Укажите реквизиты справки.

Если ранее допуск оформлялся, напишите:

«Имел(а) допуск к государственной тайне, оформленный в период работы/службы/учебы в ________________ (указывается место работы/службы/учебы), формы № _____ с _______ (указывается дата оформления допуска)».

При заполнении данного пункта необходимо:

Данный пункт заполняется в хронологической последовательности. В него включается:

Если вы имеете государственные награды, наименование каждой из них укажите:

При заполнении этого пункта необходимо указывать не только ныне живущих родственников, но и умерших.

Заполняйте следующие сведения:

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Если имеются бывшие супруг или супруга, информация о них отражается в анкете. Для детей дошкольного возраста графа «Место работы» не заполняется.

В разделе перечислите ваших близких родственников (отец, мать, братья, сестры и дети), муж (жена), в том числе бывшие

Этот пункт заполняется на основании:

Идентификационный номер налогоплательщика содержит 12 знаков и заполняется в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства.

Раздел формы 667-рСодержание
1Фамилию, имя, отчество укажите полностью (без сокращений и замены имени и отчества инициалами).
2
3Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) заполняйте полностью, без сокращений.
4
22Вся информация, представленная в этом пункте, должна подтверждаться документально, например, соответствующими удостоверениями.
23Необходимо подчеркнуть слова «согласен (согласна)».

Заполненная форма подписывается работником кадрового подразделения и заверяется печатью организации или кадрового подразделения (при наличии печати).

Источник

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: econ2@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Аккредитация

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Подписаться на новости Хабаровского края

Мы производим ежедневную рассылку новостей по электронной почте. Укажите ваш электронный адрес в поле ниже и нажмите «подписаться»

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

Клавиатура:

Обновлено 28 минут назад

Формы документов, предъявляемых гражданами при поступлении на гражданскую службу

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

1) личное заявление (заполняется при сдаче документов на конкурс);

2) заполненная и подписанная анкета (заполнение печатным способом), форма которой утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (3 х 4);

3) копия паспорта или заменяющего его документа (должны быть откопированы все заполненные страницы). Соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс;

4) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж (опыт) работы и квалификацию:

— копии документов об образовании и о квалификации (с приложениями), о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

5) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 001-ГС/у, выданная лечебным учреждением, имеющим соответствующую лицензию);

7) копия ИНН,

8) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета / выданная ранее карточка СНИЛС.

2.1. Изъявившему желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы:

1) заявление (на имя представителя нанимателя).

2.2. Изъявившему желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе:

1) заявление (на имя представителя нанимателя);

2) заполненная и подписанная анкета (заполнение печатным способом), форма которой утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (3 х 4), заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы.

ПРИ СДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ НА КОНКУРС
гражданин (гражданский служащий Хабаровского края)

ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ЛИЧНО ОРИГИНАЛЫ:

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Источник

Заполнение анкеты на госслужбу

Занятость на государственной службе предоставляет гражданину достаточное количество благ, но она связана и с серьезной ответственностью. Поэтому конкурсный отбор при приеме на работу бывает очень строгий. Рассмотрим, как правильно должно осуществляться заполнение анкеты на госслужбу, чтобы она прошла одобрение при трудоустройстве.

Правовое обоснование

При устройстве на работу в государственную федеральную или муниципальную структуру, гражданину необходимо подготовить и сдать целый ряд документов. Всех государственных служащих можно условно разделить на следующие категории:

Основы и правила государственной службы и требования, предъявляемые к соискателям, изложены в ФЗ РФ № 79 (от 27.07. 2004). Законом установлено, что к общему перечню подаваемых при устройстве на работу документов, следует приложить стандартную анкету-заявление. Форма ее утверждена в 2005 году Распоряжением Правительства № 667-р.

Правила заполнения анкеты

При устройстве на государственную службу от каждого претендента требуют заполнения анкеты установленного образца. Осуществить процедуру можно только собственноручно. Бланк выдается в отделе кадров той организации, на должность в которой идет соискание. Можно предварительно его найти в интернете и ознакомиться. Но если гражданин решит его распечатать дома, заполнить и принести, то анкету не примут. Заполнять необходимо только выданный на месте бланк.

Печатать текст запрещено. Необходимо вносить всю информацию от руки шариковой ручкой. Чернила используются только синие или черные. Исправления, зачеркивания запрещены. Множественные помарки потребуют переписать документ.

Основная часть анкеты представляет собой простую таблицу из двух столбцов. Соискатель вносит нужную информацию в правую часть, в левой содержится категория интересующих сведений. Всего в документе имеется 23 пункта.

При заполнении анкеты сотрудники отдела кадров должны объяснить, что пустые графы оставлять нельзя. Недопустимо также ставить прочерки. Например, в анкете просят дать перечень имеющихся правительственных наград и поощрений. Если таковых не имеется, это необходимо обозначить словесно: «отсутствуют».

Некоторая вносимая информация должна подаваться с отсылкой к документам. Например, сведения о полученном образовании, курсах повышения квалификации и переподготовки. Т.е. потребуется указать наименование документа, которым можно подтвердить факт окончания учебы, его серию, номер и дату выдачи.

Графы, в которых необходимо указать личностные сведения вписыаются в анкету строго по паспорту граждананиа РФ.

Если в процессе жизни в основные данные о гражданине вносились изменения (ФИО, дата рождения), эти факты необходимо отобразить в анкете и указать обоснование изменений. Например, женщина изменила фамилию после выхода замуж. Следует дать ссылку на брачное свидетельство с датой заключения брака.

Фамилия, имя, отчество указываются полностью без сокращений. Отчество имеют право не вносить граждане, у которых оно отсутствует в силу национально-культурных традиций.

Графа с указанием места рождения также заполняется подробно. Т.е. следует указать не только населенный пункт, но и область (край) и район, где он располагается (располагался). Если наименования претерпели изменения нужно указывать новый вариант, а в скобках – старое звучание.

Графу с данными о прошлой трудовой деятельности следует заполнять согласно записям в трудовой книжке. Если соискатель трудился где-то, не заключая трудовой договор, упоминать об этом факте не стоит. Т.к. вся подобная информация должна быть подтверждена документально.

Предпоследний пункт, в котором следует обозначить всю информацию, которую соискатель желает сообщить о себе дополнительно, заполняется в произвольной форме.

Настоятельно не рекомендуем вносить в анкету ложную, искаженную информацию, и сведения без документального подтверждения. Простая проверка их выявит и в таком случае в должности будет отказано, даже, если вы на тот момент будете уже трудоустроены.

Что следует приложить к анкете

Чтобы анкета прошла рассмотрение в нее потребуется вклеить фотографию. Подойдет стандартное матовое черно-белое фото 35х45. Изображение должно быть без уголка на месте проставления печати. Лучше за фотографией обратиться в салон, обозначив цель изготовления.

Каждый соискатель должен для принятия на работу представить следующий пакет документов:

Из всех представленных документов наибольшую трудность вызывает написание автобиографии. Документ должен быть выдержан в деловом стиле. Информация подаваться емко и лаконично только о важных жизненных вехах:

Правильно оформленная анкета повышает шансы на получение должности государственного служащего.

☎️ Остались вопросы после прочтения статьи?

Получите бесплатную консультацию квалифицированного юриста.
Звоните прямо сейчас! +7 800 302-76-57

Источник

Пример заполнения анкеты на государственную службу, советы по оформлению

Заполнение анкеты госслужащего

Анкета на государственную службу — это форма с вопросами, которую должен заполнить кандидат при трудоустройстве в органы государственного или муниципального управления или органы госбезопасности. Бланки, предоставляемые при поступлении на каждый из видов госслужбы, отличаются перечнем вопросов, но имеют общие рекомендации по заполнению.

резюме государственного служащего:

Широкин Олег Викторович
(Oleg V. Shirokin)

Дата рождения: 02.09.1980 Город: Санкт-Петербург Моб. телефон: +79 E-mail

Замещение вакантной должности старшего специалиста юридической поддержки.

сентябрь 2000 г. – июль 2005 г., Московский государственный юридический институт, факультет «Правоведение», специальность «Юрисконсульт», диплом специалиста (дневное отделение).

Специалист юридического отдела

март 2008 г. – январь 2011 г., Управление пенсионного фонда Южного района, г. Санкт-Петербург. Функциональные обязанности: — консультации клиентов по начислению пенсий; — юридическая помощь пенсионерам; — работа с документацией юридического характера.

февраль 2011 г. – март 2013 г., Областной пенсионный фонд, г. Санкт-Петербург. Функциональные обязанности: — руководство юридическим отделом; — координация районных управлений; — проведение консультаций; — разработка нормативной документации.

Заведующий сектором юридической поддержки

март 2013 г. – август 2021 г., Областная государственная администрация, г. Санкт-Петербург. Функциональные обязанности: — координация работы юридических служб районных администраций; — разработка нормативной документации и проектов для заседания совета; — прием отчетов; — работа с министерством; — проведение приема граждан.

— Знание ПК и офисных программ; — Опыт проведения семинаров; — Знание законодательной базы; — Опыт руководства отделом; — Высокие служебные достижения; — Опыт проведение переговоров; — Владение языками: русский свободно; английский – свободно.

Доброжелательность, отзывчивость, дисциплинированность. Трудолюбие, ответственность, тактичность. Внимательность, самостоятельность, обучаемость.

Семейное положение: женат. Дети: есть. Возможность командировок: да.

Источник статьи: https://master-rezume.com/primery-rezyume/gossluzhashhij

Заполнение анкеты на госслужбу

Занятость на государственной службе предоставляет гражданину достаточное количество благ, но она связана и с серьезной ответственностью. Поэтому конкурсный отбор при приеме на работу бывает очень строгий. Рассмотрим, как правильно должно осуществляться заполнение анкеты на госслужбу, чтобы она прошла одобрение при трудоустройстве.

При устройстве на работу в государственную федеральную или муниципальную структуру, гражданину необходимо подготовить и сдать целый ряд документов. Всех государственных служащих можно условно разделить на следующие категории:

Процесс заполнения и образец анкеты

Анкета должна обязательно заполняться от руки. Делает это сам гражданин, планирующий поступить на гражданскую службу. Не допускается заполнение анкеты при помощи компьютера. Почерк должен быть разборчивым. Нельзя ставить в строчках анкеты прочерки.

Не допускаются также односложные ответы на вопросы: «да», «нет». Ответы должны быть развернутыми. Человек, заполнивший анкету должен заверить ее подписью. Нельзя замазывать ошибки, исправлять их. Если была допущена ошибка, нужно заново заполнить анкету. Обязательно прикрепляется фотография гражданина, поступающего на гражданскую государственную службу.

Если при заполнении была допущена ошибка, все переписывается заново. Датой заполнения анкеты считается день, когда человек был принят на государственную гражданскую службу.

Если при заполнении была допущена ошибка, все переписывается заново. Датой заполнения анкеты считается день, когда человек был принят на государственную гражданскую службу.

Контактные данные

Продолжая разговор о том, как правильно написать хорошее резюме на работу госслужащего, стоит отметить, что работа на государство – это в первую очередь большая ответственность и часто оперативность принятия решений. Поэтому заполняя бланк также придется постараться, указав все возможные способы коммуникации.

Пример контактных данных:

Надо быть на связи постоянно, при этом отсутствие того или иного контакта сможет сломать все планы, так как вы просто не узнаете о предстоящем собеседовании. Поэтому приступая к заполнению резюме, выпишите номера телефонов, по которым вас можно всегда найти. Укажите обязательно данные аккаунтов в соцсетях, популярность которых растет с каждым днем. И не забывайте о «модных» мессенджерах, таких как Skype, WhatsApp и Viber. Периодически проверяйте переписку на электронном ящике, просматривайте список звонков и сообщений на телефоне.

Заполнение анкеты на госслужбу: образец скачать

‘c4’ee’ec’e0’f8’ed’e8’e9 ‘e0’e4’f0’e5’f1 (‘e0’e4’f0’e5’f1 ‘f0’e5’e3’e8’f1’f2’f0’e0’f6’e8’e8, ‘f4’e0’ea’f2 ‘e8’f7’e5’f1’ea’ee’e3’ee ‘ef’f0’ee’e6’e8’e2’e0’ed’e8’ff), ‘ed’ee’ec’e5’f0 ‘f2’e5’eb’e5’f4’ee’ed’e0 (‘eb’e8’e1’ee ‘e8’ed’ee’e9 ‘e2’e8’e4 ‘f1’e2’ff’e7’e8) par >pard ql li1174ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 tx8505faautoadjustrightrin0lin1174rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlpartx8505faautoadjustrightrin0lin0itap0 pard qc li4640ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 tx8505faautoadjustrightrin0lin4640rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlpartx8505faautoadjustrightrin0lin0itap0 pard qc li3771ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin3771rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard qj li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0

‘cd’ee’ec’e5’f0 ‘f1’f2’f0’e0’f5’ee’e2’ee’e3’ee ‘f1’e2’e8’e4’e5’f2’e5’eb’fc’f1’f2’e2’e0 ‘ee’e1’ff’e7’e0’f2’e5’eb ‘fc’ed’ee’e3’ee ‘ef’e5’ed’f1’e8’ee’ed’ed’ee’e3’ee ‘f1’f2’f0’e0’f5’ee’e2’e0’ed’e8’ff (‘e5’f1’eb’e8 ‘e8’ec’e5’e5’f2’f1’ff)line par >pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li2523ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin2523rtlgutteritap0 pard qj li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0

‘c4’ee’ef’ee’eb’ed’e8’f2’e5’eb’fc’ed’fb’e5 ‘f1’e2’e5’e4’e5’ed’e8’ff (‘f3’f7’e0’f1’f2’e8’e5 ‘e2 ‘e2’fb’e1’ee’f0 ‘ed’fb’f5 ‘ef’f0’e5’e4’f1’f2’e0’e2’e8’f2’e5’eb’fc’ed’fb’f5 ‘ee’f0’e3’e0’ed’e0’f5, ‘e4’f0’f3’e3’e0’ff ‘e8’ed’f4’ee’f0’ec’e0’f6’e8’ff, ‘ea’ee’f2’ee’f0’f3’fe ‘e6’e5’eb’e0’e5’f2’e5 ‘f1’ee’ee’e1’f9 ‘e8’f2’fc ‘ee ‘f1’e5’e1’e5) par >pard ql li5075ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin5075rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard qj li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0

‘cd’ee’ec’e5’f0 ‘f1’f2’f0’e0’f5’ee’e2’ee’e3’ee ‘f1’e2’e8’e4’e5’f2’e5’eb’fc’f1’f2’e2’e0 ‘ee’e1’ff’e7’e0’f2’e5’eb ‘fc’ed’ee’e3’ee ‘ef’e5’ed’f1’e8’ee’ed’ed’ee’e3’ee ‘f1’f2’f0’e0’f5’ee’e2’e0’ed’e8’ff (‘e5’f1’eb’e8 ‘e8’ec’e5’e5’f2’f1’ff)line par >pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li0ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin0rtlgutteritap0 pard ql li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0 pard ql li2523ri0widctlparbrdrtbrdrsbrdrw10brsp20 faautoadjustrightrin0lin2523rtlgutteritap0 pard qj li0ri0widctlparfaautoadjustrightrin0lin0itap0

Здоровье

Считается, что включать в образец анкеты соискателя при приеме на работу вопрос о здоровье — неуместно. В России, например, не допускается дискриминация по инвалидности — статья 3.1 ФЗ от 24.11.1995 № 181. Но когда речь идет о профессиональном отборе на должности, требующие большой физической выносливости, у кандидатов предполагается не только исключительное здоровье, но и наличие определенных спортивных навыков. Этапы отбора, например, пожарных и спасателей МЧС, включают и заключение психолога, и медицинское обследование. Физическое здоровье определяет также судьбу кандидатов многих рабочих профессий, особенно в тяжелой промышленности. Поэтому вопросы о здоровье должны быть обоснованы.

При подборе кадров две стороны принимают активное участие: работодатель и кандидат в новые сотрудники. Надо постараться заинтересовать будущего работника, оставить хорошее впечатление об организации. Помешать способны вопросы о национальности, вероисповедании, семейном положении, условиях проживания.

Содержание анкеты на госслужбу

Остановимся подробнее на тех сведениях, которые необходимо предоставить при заполнении такой анкеты. В первую очередь указываются фамилия, имя и отчество лица, заполняющего анкету. Если фамилия, имя или отчество менялись, это нужно пояснить. Далее сообщается дата рождения, гражданство, образование, включая послевузовское, владение иностранными языками. Обязательно следует сообщить о наличии какого-либо звания, чина, разряда, связанного с госслужбой, сообщить о допуске к государственной тайне и наличии судимости.

Как уже упоминалось, информацию о трудовой деятельности необходимо расписать подробно. Также подробно требуется предоставить сведения о родственниках – с указанием степени родства, имен, дат и мест рождения, мест работы и адресов; сообщить, проживает ли кто-нибудь из них за границей временно или постоянно.

3-й блок вопросов призван прояснить:

Кроме того, предусмотрена возможность (и место в анкете) сообщить дополнительные сведения о себе, если гражданин желает это сделать. Последний пункт анкеты является согласием соискателя с тем, что предоставление недостоверных сведений в анкете может повлечь снятие с конкурса и отказ в принятии на работу.

Не следует указывать в анкете данные, не соответствующие действительности. Факты легко проверяются, а выявление обмана резко снизит шансы на получение престижной работы. Кроме того, неблагоприятное впечатление произведут грамматические ошибки, помарки, зачеркивания и небрежность в заполнении формы.

Что писать о себе

Несмотря на то, что многие оставляют этот пункт пустым или заполняют формально, информация из блока «О себе» может сыграть вам на руку. Не стоит действовать по шаблону, особенно если это касается профессионального госслужащего, которому есть что рассказать о себе. Помните, что это не сайт знакомств, где большую роль имеют ваши интересы и увлечения.

В резюме не стоит указывать о том, что вы любите рыбалку или охоту, не вызовет интереса работодателя при заочном знакомстве и то, как должно вы живете в браке.

Заполняя этот блок, укажите не менее пяти характеристик и черт характера

, соответствующих особенностям будущей работы. Излагая информацию о себе, будьте сдержаны, так как эмоции в данном случае могут сыграть злую шутку. Докажите лишь, что вы можете принести пользу государству и обществу, если такое высокое доверие вам окажет работодатель. В случае с нашим кандидатом этот пункт выглядит так:

Пример заполнения раздела «О себе»

Образец заполнения анкеты при поступлении на Государственную Гражданскую службу (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2

ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ

Примечание:
анкета заполняется только от руки.
(с изменениями от 01.01.01 г. )

Оформление документа

Правила оформления резюме

Какие параметры стоит учитывать, чтобы информация соответствующим образом воспринималась будущим читателем?

Следующие правила помогают добиваться хороших результатов:

Заполнение анкеты на госслужбу: образец скачать

Образец заполнения анкеты при поступлении на Государственную Гражданскую службу (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2

ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ

Примечание:
анкета заполняется только от руки.
(с изменениями от 01.01.01 г. )

Примечание:
наличие классных чинов подтверждается записями в трудовой книжке, наличие воинских званий – копий военного билета.

Что это такое

Анкета в классическом понимании представляет собой документ, который заполняется соискателем при приеме на работу. Поступление на государственную службу не является исключением и также требует предоставления этой информации.

В зависимости от должности, на которую претендует автор, структура может быть различной. Обычно перечень вопросов включает в себя материалы о личных параметрах сотрудника (ФИО, дата рождения, адрес регистрации, паспортные сведения), профессиональных качествах (описание образования, предыдущих мест работы, достижений), а также о личностных моментах (ответственность, целеустремленность, внимательность и так далее).

Чтобы работодателю удалось составить о соискателе полноценное и объективное представление, важно обеспечить правильное и грамотное составление анкеты. В процессе приема на работу государственного служащего этот документ отличается наличием ряда определенных вопросов. И здесь может быть использован особенный бланк.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

5) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 001-ГС/у, выданная лечебным учреждением, имеющим соответствующую лицензию);

Основные данные

Стандартная информация, которую запрашивают работодатели, включает в себя:

Стандартная информация может совпадать с указанной в резюме, однако нужно указать дополнительные сведения, например, об образе жизни или привычках. Чем лучше работодатель составит картину о человеке, тем больше у него шансов.
Стандартная информация может совпадать с указанной в резюме, однако нужно указать дополнительные сведения, например, об образе жизни или привычках. Чем лучше работодатель составит картину о человеке, тем больше у него шансов.

Как заполнить блок образование

После изучения опыта работы кандидата, а может даже в первую очередь, работодатель в обязательном порядке тщательно изучит блок об образовании. Естественно, шансы больше у тех, кто закончил престижный ВУЗ, как в случае с нашим кандидатом.

Государственное и муниципальное управление

Уравнять шансы с высокого образованными конкурентами, между тем, могут сведения об окончании курсов повышения квалификации. Важно в этом случае правильно указать название учебного заведения, так как программа некоторых центров пользуется большим уважением среди работодателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *