как привязать два счета к одной реализации в 1с
Как связать Счет покупателю с документом реализации?
Документ Реализация (акт, накладная) был создан не на основании счета. Как в этом случае связать Счет покупателю и документ реализации?
Откройте нужный документ реализации.
Программа выдаст сообщение:
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
Кроме того, данный счет появится в списке связанных документов, который можно открыть по кнопке в шапке документа.
См. также:
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Спасибо огромное за работу! Всегда стараюсь не пропустить семинар, слушаю онлайн, запись потом пересматриваю. Ждем следующих семинаров!
Как одним документом отразить реализацию сразу нескольким контрагентам в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
Зачастую пользователь программы 1С сталкивается с необходимостью выписать ряд однотипных документов разным контрагентам. Это могут быть документы на услуги, оказываемые организацией: аренда, обслуживание, какие-то фиксированные ежемесячные платежи и т.п. Ежемесячное создание одних и тех же документов – дело утомительное и нудное! Поэтому разработчики решили помочь бухгалтерам и с этим вопросом. Помимо автоматического повторения счетов на оплату, в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 имеется функционал, позволяющий в одном документе реализации указать сразу несколько контрагентов, тем самым упрощая документооборот. Как все работает на практике, читайте в этом материале.
Для включения возможности группового формирования документов в разделе «Торговля» установите галочку «Пакетное выставление актов и счетов-фактур».
Включенный полный интерфейс предусматривает данную опцию, и она уже отмечена автоматически.
Проверьте параметры своей программы.
Данная настройка включает пункт «Оказание услуг» в разделе «Продажи».
Для корректного автоматического заполнения документа «Оказание услуг» пользователю необходимо дополнительно выполнить некоторые настройки.
Рассмотрим их далее сразу на конкретном примере.
Первая настройка: при заполнении сведений о договоре, в разделе «Дополнительная информация» заполните поле «Вид расчетов». В открывшемся справочнике создайте необходимые элементы.
В нашем примере контрагент ООО «Пуговица», наряду с другими контрагентами, арендует у ИП Симонова помещения. Вид расчета – «Аренда помещения».
Используя эти данные, далее заполняется документ «Оказание услуг».
Рассмотрим работу документа «Оказание услуг».
Шаг 2. Заполнив дату, в поле «Вид расчетов» выберите элемент, по которому заполняется документ. В нашем примере – «Аренда помещения».
Программа автоматически заполнит табличную часть теми контрагентами, у которых в договоре в поле «Вид расчетов» заполнен указанный пользователем вид расчетов. В нашем примере «Аренда помещения». В нашем примере это три арендатора: ООО «Пончик», ООО «Пуговица» и ООО «Розмарин».
Пользователю остается откорректировать количество и заполнить поля «Цена», «Сумма».
Обратите внимание, что в карточке номенклатуры можно задать периодичность услуги. В этом случае в печатной форме документа строка будет дополнена периодом оказания услуги.
Вторая настройка: откройте карточку номенклатуры и заполните поле «Периодичность услуги». В нашем примере при указании периодичности «Месяц» – «Аренда помещения за август 2021».
А что можно сделать, чтобы цена устанавливалась в документе автоматически?
Третья настройка: в договоре в разделе «Расчеты» задайте «Тип цен».
Предположим, у нас арендаторы за помещение платят фиксированную цену 50000 руб. Создадим тип цен – «Аренда».
В карточке номенклатуры по гиперссылке «Цены» задайте цену на выбранную номенклатурную позицию – услугу. В нашем примере стоимость аренды 50000 руб.
По нажатию кнопки «Заполнить» будет заполнена табличная часть с учетом установленной цены номенклатуры на выбранную позицию.
Перейдем к формированию счетов-фактур.
Шаг 4. Перейдите на закладку «Счета-фактуры».
Нажмите кнопку «Отметить все».
В колонке «Выписан счет-фактура» установятся галочки на все строки табличной части.
Проведите документ по кнопке «Провести».
После чего в колонке «Счета-фактура» появится запись о выписанном документе и в журнале счетов-фактур, эти документы сформируются автоматически по всем контрагентам таблицы.
На закладке «Счета учета» все поля заполняются автоматически.
• Счет учета НДС по реализации;
При проведении документа по каждой табличной строке документа формируются проводки по реализации услуги.
Шаг 5. Нажмите кнопку «Печать».
В данном документе доступны следующие печатные формы:
• «Акт об оказании услуг»;
• «УПД – Универсальный передаточный документ».
Печатные формы формируются по всем контрагентам, указанным в документе, с указанием номенклатуры и отметкой месяца начисления.
Акты выполненных работ нумеруются автоматически, присваивая номера 1/1, 1/2 и т.д.
Так, с помощью группового формирования документов реализации услуг можно облегчить и ускорить работу пользователя. Знание и использование всех тонкостей работы в программах 1С повышает эффективность работы бухгалтера и избавляет от рутины.
Автор статьи: Ольга Круглова
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Как привязать два счета к одной реализации в 1с
В тройке (1С:Бухгалтерии 8.3, редакция 3.0) есть совершенно замечательная возможность по пакетному выставлению документов.
Эта возможность подходит для тех компаний, которые выставляют из месяца в месяц одни и те же услуги (или группы услуг) одним и тем же контрагентам.
Ну, например, представим, что мы интернет провайдер.
У нас 200 клиентов:
- 150 из которых платят каждый месяц по тарифу «Эконом» 1000 рублей 50 платят 3500 рублей по тарифу «Бизнес».
В этом уроке я расскажу как в 1С упростить этот процесс до невозможности.
Напоминаю, что это урок и вы можете смело повторять мои действия в своей базе (лучше копии или учебной), главное чтобы версия базы была 1С:Бухгалтерия 8.3, редакция 3.0.
Включаем пакетное выставление документов
Заходим в раздел «Главное» пункт «Функциональность»:
Переходим на закладку «Торговля» и устанавливаем (если она уже не стоит) галку «Пакетное выставление актов и счетов-фактур»:
Заносим клиентов в справочник
Заходим в раздел «Справочники» пункт «Контрагенты»:
Создаем в группе «Покупатели» две подгруппы: Тариф «Бизнес» и Тариф «Эконом»:
На тарифе «Бизнес» у нас 50 покупателей, в учебных целях занесём первых двух.
Заносим первого контрагента на тарифе «Бизнес», вот его карточка:
Переходим в договоры клиента и создаём там новый договор:
Заполняем в договоре тип цен «Оптовая», срок действия до конца года и вид расчётов.
Вид расчётов нужно создать самим и назвать его, например, Связь «Бизнес». Этот вид ни на что не влияет, а просто помогает нам отделить клиентов на тарифе бизнес от клиентов на тарифе эконом.
Таким же образом создадим второго клиента в группе Тариф «Бизнес»:
Обязательно указав в его договоре тот же тип цен и тот же вид расчетов.
И так мы заполняем столько покупателей на тарифе бизнес сколько нам нужно.
Переходим к группе Тариф «Эконом».
Создаём первого клиента и его договор:
Вот карточка договора:
Обращаю ваше внимание, что вид расчетов у этой группы контрагентов будет другой (но одинаковый для них всех), например, назовём его Связь «Эконом».
Таким же образом создадим второго покупателя на тарифе эконом:
И таким же образом заполним столько покупателей сколько нам нужно.
Заносим услуги в справочник
Переходим в раздел «Справочники» пункт «Номенклатура»:
В группе «Услуги» создаём две услуги, Интернет Бизнес и Интернет Эконом:
Устанавливаем цены на услуги
Заходим в раздел «Склад» пункт «Установка цен номенклатуры»:
Создаём новый документ «Установка цен номенклатуры» от начала года. Тип цен «Оптовая», в табличной части добавляем наши услуги и цены:
Выставляем акты и счет-фактуры
Подготовительная часть закончена. Теперь мы можем каждый месяц (или чаще) выставлять всем нашим покупателям акты и счета-фактуры в пакетном (групповом) режиме.
Сделать это очень просто.
Заходим в раздел «Продажи» пункт «Оказание услуг»:
В начале выставим весь пакет документов для всех контрагентов тарифа «Эконом».
Для этого укажем вид расчета Связь «Эконом», номенклатуру (услугу) Интернет Эконом, а затем в табличной части нажмём кнопку «Заполнить»->»По виду расчетов»:
1С в этом случае проанализирует договоры всех контрагентов, в которых заполнен указанный вид расчетов и подставит этих контрагентов вместе с этими договорами в табличную часть:
Цена в табличной части подставилась благодаря тому, что мы указали её в документе «Установка цен номенклатуры» для услуги «Интернет Эконом».
Если требуется также выставить счета-фактуры, переходим на вкладку «Счета-фактуры» и нажимаем кнопку «Отметить все»:
Проводим документ и видим, что сформировались все проводки, которые обычно формируются актом и счетом-фактурой, только для всех контрагентов сразу:
Из этого же документа мы можем напечатать акты, счета-фактуры или упд сразу для всех контрагентов:
Аналогичным образом выставим пакет документов для клиентов тарифа «Бизнес»:
Вот как легко и просто делать пакетное выставление актов и счетов-фактур в 1С:Бухгалтерии 8.3, редакция 3.0.
С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).
Подписывайтесь и получайте новые статьи и обработки на почту (не чаще 1 раза в неделю). |
Вступайте в мою группу ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook или Google+ — самые последние обработки, исправления ошибок в 1С, всё выкладываю там в первую очередь.
Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.
Нажмите одну из кнопок, чтобы поделиться: