как привязать телефон к карте сбербанка через телефон через приложение
Как привязать новый номер телефона к карте Сбербанка через мобильное приложение
В данной инструкции рассмотрим способ, позволяющий дистанционно сменить номер телефона, привязанный к карте Сбербанка – через мобильное приложение. Если, к примеру, вы поменяли мобильного оператора, или же вам требуется привязать новый номер к карте Сбербанка по любой другой причине, то теперь сделать это можно с помощью мобильного приложения Сбербанка, следуя приведённому здесь руководству.
Меняем номер телефона дистанционно – без посещения банка
Обратите внимание , инициировав смену номера мобильного телефона через мобильное приложение, вы сразу же сможете получать уведомления об операциях зачисления и списания по карте на новый номер ( услуга Мобильный банк ), однако временно не сможете войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или оплатить покупку в интернет-магазине – т.е коды подтверждения в виде СМС с номера 900 поступать не будут (несколько дней, как предупреждает Сбербанк – это время требуется для проверки нового номера системой безопасности банка, на практике же всё занимает не более суток). При этом проверка проходит в автоматическом режиме (никто не будет вам звонить и так далее), а по завершении поступит СМС с уведомлением, что все ограничения безопасности сняты.
Итак, собственно, сама инструкция по смене телефонного номера, привязанного к карте Сбербанка:
Заключение
Как привязать карту Сбербанка к телефону?
Привязка карты Сбербанка к номеру мобильного телефона процедура не обязательная, но весьма полезная. Карта, не связанная с номером, будет исправно выполнять свои функции, но совместная работа телефона и карты дает пользователю некоторые дополнительные возможности и большую безопасность хранения средств и распоряжения ими.
Преимущества привязки карты к телефону
Кратко весь список дополнительных функций, которые появляются после привязки номера сотового телефона к кредитной карте, можно описать двумя общими определениями. Это:
Уведомления банка приходят на мобильный телефон в СМС-сообщениях.
Возможности удаленного управления средствами карты гораздо обширнее. Их также можно классифицировать по двум направлениям:
Для запросов и сообщений подойдет любой телефон стандарта GSM. Таким способом можно совершать только простые операции: проверять баланс, блокировать карту и т.п.
Мобильный банкинг доступен только обладателям смартфонов. Но возможности мобильного банкинга многократно больше. Специальные программы для смартфонов дают частному лицу практически те же возможности, что интернет-банкинг.
Дебетовая карта Классическая от Сбербанка
Почему следует привязать номер телефона к карте Сбербанка?
Для клиентов Сбербанка привязка номера телефона к карте уже стала массовой услугой, ее часто предлагают сразу в момент получения карты. Но даже те клиенты, что сразу получают привязку карты к номеру, могут не знать все полученные от этого преимущества. А именно:
Наибольшую свободу и разнообразие операций обеспечивают пользование сервисами Сбербанк-онлайн и Мобильный банк. Так можно совершать практически все операции со средствами карт-счета. Отметим, что два названных сервиса это не одно и то же. Сбербанк-онлайн доступен также через компьютер и предлагается бесплатно, Мобильный банк – это платная услуга. Доступ в Сбербанк-онлайн с телефона возможен только при подключенном Мобильном банке.
Мобильный банк также предлагает:
Теперь дадим некоторые практические рекомендации касательно связи карты ПАО «Сбербанк» и номера сотового телефона.
Как привязать номер телефона к карте Сбербанка?
Это можно сделать несколькими способами. Но прежде чем называть их, расскажем, что для этого нужно, и сколько это стоит.
Для того чтобы привязать номер к карте Сбербанка нужно:
Особых требований к номеру или оператору нет, но привязывать к карте принято именно личный номер, а не чужой или рабочий. К одному номеру телефона можно привязать до 8 карт и счетов в Сбербанке.
Основные преимущества привязки номера к карте Сбербанка проявляются только при пользовании Мобильным банком. Пользование им может быть платным и бесплатным. Сегодня ПАО «Сбербанк» предлагает пользователям Мобильного банка два тарифа:
Способов привязки карты Сбербанка к телефону четыре. Из них три действующих и один отключенный:
Отключена возможность привязать карту Сбербанка к телефону через интернет. Это сделано самим Сбербанком из соображений безопасности.
Теперь привязать карту к номеру можно только:
Каждый из перечисленных вариантов имеет свои особенности.
Как привязать номер к карте в офисах Сбербанка?
Для этого держателю карту нужно лично посетить одно из отделений ПАО «Сбербанк».
Связь карты и телефона может установиться не сразу, но в течение 3 дней с момента регистрации услуги.
Как привязать номер к карте Сбербанка в терминале?
Этот способ потребует от клиента некоторых самостоятельных действий:
На этом процесс завершается. Остается дождаться сообщения об активации услуги.
Как привязать номер к карте Сбербанка по телефону?
Такая возможность также существует. Чтобы ею воспользоваться держателю карты нужно:
Всю остальную информацию можно получить от оператора.
Как привязать другой номер телефона к карте Сбербанка?
Это касается тех, кто уже активировал привязку номера и карты. Потребность в другом номере может возникнуть по двум причинам:
И в первом, и во втором случае алгоритм действий будет примерно таким же, как при первоначально подключении услуги. Но при замене номера нужно будет отказаться от прежнего. Тем, кто не знает, как поменять номер, привязанный к карте Сбербанка, или не помнит этого, лучше всего получить консультацию у специалистов в отделениях Банка или в справочной службе.
Как привязать карту Сбербанка к номеру телефона?
Развитие технологий позволяет пользоваться карточными продуктами с максимальным комфортом. Помимо транзакций в банкоматах и терминалах, пользователи могут рассчитываться пластиком в сети интернет — через онлайн-сервисы своих банков и сторонние ресурсы. Однако самый актуальный тренд в банковской сфере — использовать карточку с помощью своего смартфона. Разберемся, как привязать карту Сбербанка к телефону. Это позволит совершать покупки по-новому.
Почему стоит привязать карту Сбербанка к телефону?
Информация о сильных сторонах мобильного банкинга будет актуальна всем клиентам Сбербанка, оформившим в учреждении карточные продукты — как кредитки, так и дебетовый пластик. С помощью сервиса любой держатель сможет:
А вот объем доступных опций и их ценник варьируется в зависимости от тарифа. Сбербанк предлагает оформить два набора услуг — Полный и Эконом — опираясь на нужды клиента.
В таблице ниже дана тарификация, включающая описание функционала и его ценник:
Подключиться к услуге
Информирование о транзакциях, проводимых по пластиковой карте*:
Visa Gold, Gold MasterCard
Visa Classic, MasterCard Standard
60 рос. рублей ежемесячно
Sberbank Maestro, Sberbank Visa Electron,
30 рос. рублей ежемесячно
Узнать остаток средств на счету
3 рос. рубля одноразово
Запросить историю по счету (пять последних транзакций)
15 рос. рублей одноразово
Блокировка/отмена блокировки карты
Совершение переводов и платежей
*Клиентам, решившим оформить тариф «Полный», пользование банкингом не стоит ни копейки в первые два месяца. По прошествии указанного срока они должны будут выплачивать 30 или 60 российских рублей в зависимости от типа подключенной карты ежемесячно.
Итак, чтобы пользоваться пластиком на новом уровне, Сбербанк предлагает своей клиентуре два сервиса — онлайн-банкинг для ПК и функционал для мобильных платформ. Для активации каждого из них держателям следует пройти процедуру регистрации, а также подключить к картам телефонный номер. Последний этап необходим: он позволит моментально аутентифицировать вас в «Сбербанк Онлайн» и активировать мобильный банкинг. Теперь остановимся на том, как осуществить «привязку» номера — рассмотрим каждый из доступных способов и алгоритм действий в нем.
Как привязать телефон к банковской карте Сбербанка в представительстве банка
Подключить мобильное устройство к карточке можно в представительстве банка, где сотрудники Сбербанка всегда готовы ответить на ваши вопросы и предложить помощь. Что с собой необходимо захватить пользователю?
В отделении Сбербанка операционист выдает клиенту заявление, которое полагается заполнить с указанием нужного пакета услуг. Процедура оформления займет немногим более пяти минут, а пользоваться мобильным банком держатель карты сможет по прошествии суток.
Как привязать карту Сбербанка к телефону через интернет?
Сегодня клиенты банков все чаще предпочитают совершать операции через интернет — тем самым они экономят силы и время, которые потратили бы на визит в отделение или к ближайшему терминалу. Для активных пользователей сети сообщаем: в «Сбербанк Онлайн» привязать карту к телефону не составляет труда. Для этого необходимо:
При первой же авторизации в онлайн-сервисе Сбербанка вам будет предложено подключить мобильный банк — в личном кабинете высветится соответствующее уведомление. Если вы сперва отказались от данной услуги, не отчаивайтесь: ее можно будет подключить в любой момент.
Подключение мобильного банка через call-центр
Чтобы не вникать в тонкости привязки телефонного номера через интернет, Сбербанк предлагает еще один способ — обращение в call-центр или службу поддержки. С помощью оператора, готового ответить на любой вопрос, подключить мобильный банк может даже далекий от современных технологий клиент.
Итак, набрав номер +7 (495) 500-55-50 или просто 900, вас соединят со специалистом банка. Что необходимо делать дальше?
Завершив процедуру идентификации, оператор привяжет ваш телефонный номер к пластиковой карточке, после чего вам станет доступен мобильный банк.
Другие способы привязать телефонный номер к пластику
Вполне может быть, что вы не захотите лично контактировать с оператором call-центра или ждать в очереди, чтобы попасть к операционисту. Вместо этого Сбербанк предлагает привязать номер телефона к пластиковой карточке через терминал. Правда, подойдет не всякое устройство: важно найти терминал, поддерживающий данную функцию. Чаще всего они установлены в крупных отделениях Сбербанка или точках с несколькими терминалами.
Как привязать номер телефона к карте сбербанка через банкомат?
Итак, для привязки вам нужно:
Вскоре на мобильное устройство придет sms-сообщение, уведомляющее вас о подключении сервиса к данному телефонному номеру.
Как привязать другой номер телефона к карте Сбербанка?
Никто в жизни не застрахован от неприятностей, в том числе и клиенты Сбербанка, которые могут столкнуться с потерей или кражей мобильного устройства. В этих и других случаях телефонный номер, привязанный к мобильному банку, следует отключить. Проще всего это сделать в одном из представительств Сбербанка. Также допускается обращение в call-центр учреждения или отключение мобильного банка через «Сбербанк Онлайн».
Как привязать карту Сбербанка к телефону
Как привязать карту сбербанка к номеру телефона? Можно ли сделать это через интернет или Сбербанк Онлайн? Как изменить подключенный ранее номер телефона на другой? Сколько карт можно привязать к одному телефону?
О том, как привязать карту Сбербанка к телефону, мы обычно задумываемся, потеряв этот телефон или обзаведясь вторым. Связка «телефон-карта» позволяет в полной мере использовать возможности интернет-банка и виртуальных платежей. В этой статье поговорим о том, как привязать карту к номеру телефона, какие способы существуют, что нужно иметь для подключения услуги и какие имеются ограничения.
Для чего нужно привязывать карту к телефону
В системе электронных платежей Сбербанка привязке карты к телефонному номеру клиента придается важнейшее значение. Без действующего телефона вы не сможете оформить ни дебетовую, ни кредитную карту. Если же «пластик» был оформлен раньше, но сим-карта по какой-то причине утрачена, платежи в торговых точках совершать можно. Можно получать деньги на карту и снимать в банкомате. Однако на этом перечень услуг исчерпывается. Через интернет вы ничего уже не купите. И узнавать о том, сколько денег пришло на карту, сможете только в банкомате или отделении банка.
Что такое привязка карты к телефону
С технической точки зрения привязка карты Сбербанка к телефону – это подключение услуги «Мобильный банк». После того, как услуга активирована, на телефон с номера 900 начинают поступать сообщения о всех операциях по счету карты. Обратите внимание, что информация может приходить только с номера 900 и ни с какого другого.
При использовании «Мобильного банка» доступными становятся следующие операции:
- Получение сведений обо всех операциях по счету. Блокировка карты при утере или краже. Детализация расходов по карте. Подключение автоплатежа. Доступ к интернет-банку Сбербанк Онлайн. Денежные переводы по номеру мобильного телефона и мгновенное пополнение баланса сотового.
К одному телефонному номеру можно подключить до восьми банковских карт. При этом подключить к одной карте несколько номеров телефонов нельзя.
Чтобы узнать, привязана ли уже карта Сбербанка к номеру мобильного телефона, отправьте СМС на номер 900 с текстом «5» – и вам придет перечень карт, привязанных к вашему номеру.
На скриншоте выше видно, что к номеру телефона привязано две карты. Одна из них заканчивается на 5078 (карта активирована и работает), вторая на 0391 (карта не активна из-за неоплаченного годового обслуживания).
Если привязки нет, то придет сообщение следующего вида:
Сколько стоит привязать карту к телефону
Сама по себе привязка карты к телефону бесплатна. Однако ежемесячно за услугу «Мобильный банк» придется платить. Есть несколько вариантов, конкретный зависит от типа карты, которую вы собираетесь привязать к телефону.
Тариф Эконом (0 рублей/мес)
На телефон приходит только информация по запросам. Запрос о количестве средств на карточном счету стоит 3 рубля (средства списываются с карты, привязанной к телефону). Запрос о пяти последних операциях по карте – 15 рублей. Бесплатно предоставляется услуга дистанционной блокировки карты, а также платежей в пользу организаций, имеющих договор со Сбером (сотовые операторы, отдельные компании в сфере ЖКХ и так далее). Этот тариф удобен для тех, кто не пользуется «Сбербанк Онлайн», не делает покупки в интернете, не слишком часто оплачивает услуги дистанционно и имеет постоянный доступ к банкомату или терминалу.
Тариф Полный (0-60 руб/мес)
- Базовые карты (Maestro Momentum; Visa Electron Momentum; Maestro Cоциальная; Maestro Студенческая; Maestro; Visa Electron; «МИР» социальная). 2 месяца бесплатно, затем 30 руб/мес. В сумму ежемесячного платежа входит предоставление информации об операциях по счету, об остатке средств, можно полноценно пользоваться «Сбербанк Онлайном» и делать покупки в интернете в рублях. Стандартные карты (MasterCard Standard; Visa Classic; «МИР» Классическая и другие, в том числе поддерживающие бесконтактную систему расчетов). 2 месяца бесплатно, затем 60 руб/мес. Набор услуг тот же, что и у базовых карт, плюс доступен контроль операций по обмену валют. Премиальные карты (Gold MasterCard; Visa Gold; «МИР» Золотая и другие). 0 руб/мес. По таким картам весь объем информационных услуг (он аналогичен базовым и стандартным) оказывается бесплатно.
Что нужно для привязки карты к телефону
Для того, чтобы связать телефонный номер с имеющимся у вас карточным счетом, нужны две вещи:
- Постоянный номер мобильного телефона (он может быть зарегистрирован как на вас, так и на другое лицо). Действующую банковскую карту (дебетовую или кредитную).
Как привязать карту Сбербанка к телефону
Существует три способа привязки карты к телефону:
- В офисе банка при выдаче карты Через банкомат или терминал Через горячую линию Сбербанка
Каждый имеет свои плюсы и минусы, рассмотрим их подробнее.
Способ 1. Подключение «Мобильного банка» при выдаче карты в банке.
Обычно такую услугу предлагают сами сотрудники Сбера, иногда очень настойчиво. Подключение происходит бесплатно, абонентская плата (если предусмотрена) списывается в конце месяца. К минусам отнесем практически безальтернативность: если вы захотите отказаться от подключения «Мобильного банка», вам придется долго доказывать сотрудникам банка, что это ваше осознанное решение, и вы имеете на него полное право.
Способ 2. Подключение через банкомат или терминал Сбербанка.
Шаг 1. Вставляем карту в приемник устройства, набираем пин-код.
Шаг 2. В главном меню выбираем пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк».
Шаг 3. В следующем меню нажимаем «Подключить Мобильный банк».
Шаг 4. Выбираем пакет для подключения: «Эконом» или «Полный» (конкретный набор услуг по каждому из тарифов будет установлен в зависимости от типа вашей карты).
Шаг 5. Вводим телефонный номер, который хотим привязать к карте, находящейся в приемнике устройства.
Шаг 6. На указанный номер приходит СМС с номера 900. Она содержит код, который нужно ввести в соответствующее поле. После этого услуга считается подключенной.
Способ 3. Подключение через горячую линию Сбербанка.
Этот способ удобен тем, что не нужно никуда ходить. Привязать телефон к карте Сбербанка можно прямо из дома. Порядок действий в этом случае таков: звоним на короткий номер 900 (звонок с территории РФ бесплатный) или +7 495 500-55-50 (для звонков из-за рубежа. Сообщаем следующие данные:
- свои фамилию, имя, отчество; паспортные данные (серия, номер паспорта, когда и кем выдан, код подразделения); номер пластиковой карты (только с лицевой стороны, с обратной не надо); кодовое слово, которое вы сообщали оператору при оформлении карты. Чаще всего – девичья фамилия матери, но могут быть и другие варианты; номер мобильного телефона, к которому требуется привязать карту.
Раньше существовала возможность активации «Мобильного банка» через интернет, однако из-за участившихся случаев мошенничества этот вариант больше не действует.
Как изменить привязанный к карте Сбербанка номер телефона
Первым делом нужно отключить привязку старого номера.
Второй вариант – смена привязанного номера через устройство самообслуживания (банкомат или терминал). Для этого нужно пройти путь, описанный в разделе «Как привязать карту к телефону. Способ 2».
Наконец, третий вариант – изменение номера через звонок на единый контактный номер Сбербанка – 900. К сожалению, сменить номер привязанного к карте телефона через горячую линию можно только если вы звоните со старого номера либо если новый номер был внесен в договор о выдаче банковской карты в качестве резервного.
Часто задаваемые вопросы
Обратный переход происходит таким же способом, только в тексте сообщения вы пишете «ЭКОНОМНЫЙ 4321».
Другая возможность сменить тариф – через устройство самообслуживания (терминал или банкомат). Процедура смены тарифа аналогична процессу привязки карты к телефону (см. «Как привязать карту к телефону. Способ 2).
- Выключить телефон, подождать 5-10 секунд, включить снова. Проверить, не попадают ли приходящие с номера 900 СМС в «Нежелательные» или «Заблокированные». Попробовать вставить сим-карту в другой телефон и отправить на номер 900, например, команду проверки баланса. Удалить предыдущие СМСки с номера 900 (на случай, если в телефоне установлено ограничение на число сообщений с одного номера).
Если и после всех этих манипуляций СМСки не приходят, звоните на номер 900 (только с территории РФ, бесплатно), сообщайте оператору номер карты, контрольное слово и свои паспортные данные.
Заключение
Привязка карты к телефону заметно упрощает использование дистанционных банковских технологий. Не приходя в банк и даже не заходя в интернет, вы можете получать всю информацию о движении средств по карте, о ее балансе и пополнениях. Способны заблокировать карту в случае форс-мажора или осуществить перевод денег со своего счета на любой другой.
Способов привязки карты к телефону всего три: непосредственно в отделении банка, через банкомат/терминал и через горячую линию Сбербанка. Возможность привязать карту к телефону через интернет банк заблокировал из-за большого количества мошеннических действий, связанных с подставными сайтами-обманками.
Сама привязка карты к телефону бесплатна, однако за информирование по счету придется платить. Существует два тарифа: «Эконом» и «Полный», ваши ежемесячные расходы могут составлять от 0 до 60 рублей. Более дорогие тарифы более функциональны и удобны в использовании.
Сменить тариф так же несложно, как и изменить телефонный номер привязки к карте. Для этого нужно совершить лишь несколько действий, подробно описанных выше в нашей статье. К одному номеру можно привязать до 8 банковских карт, однако к одной карте можно привязать не более одного номера – во избежание путаницы и недоразумений, а также чтобы не допустить параллельного доступа к карте разных лиц.
Как поменять номер телефона в СберБанк Онлайн?
Привязка личного телефона к банковской карте предоставляет пользователям Сбербанка возможность дистанционного управления счетами через Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Посредством телефона клиент может переводить средства, пополнять баланс, оплачивать услуги с помощью смс-запросов. Сервис позволяет отслеживать движения средств, узнавать баланс и получать информацию о совершаемых операциях. При необходимости клиент может поменять телефон в личном кабинете Сбербанк Онлайн. Изменение текущего номера нужно проводить в обязательном порядке в случае утери телефона, чтобы посторонние лица не смогли получить доступ к банковским счетам.
Как узнать, к какому телефону привязан личный кабинет?
Номер мобильного, с которым связаны карты, вы можете узнать несколькими способами:
При наличии доступа к сервису Сбербанк Онлайн пользователь может узнать нужную информацию о привязанном номере самостоятельно. Для этого нужно авторизоваться в системе, перейти в «Настройки» и выбрать пункт «Мобильный банк». На странице отобразится список карт и связанные с ними телефонные номера.
Информацию о привязанных номерах можно узнать через сервис Мобильный банк. Для этого отправьте сообщение на номер 900 с текстом «СПРАВКА», «06» или «ИНФО» (возможно использование вариантов латиницей «SPRAVKA», «INFO»).
Вы также можете обратиться к специалисту Банка – в отделении Сбербанка или по телефону горячей линии. Для получения информации потребуются данные паспорта.
Можно ли поменять телефон?
Да, вы можете заменить номер телефона любым из следующих способов:
Как сменить номер телефона в приложении Сбербанк Онлайн?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн вы можете заменить номер телефона для получения сообщений о зачислении и списании средств:
В приложении для ПК изменить номер невозможно.
Через банкомат
Изменить номер телефона, привязанный к карте, вы можете через банкомат сети Сбербанк:
Еще один способ изменить номер в банкомате – через отключение действующего номера. Для этого:
После завершения операции вы сможете подключить мобильный банк уже к новому номеру. Для этого в разделе «Информация и сервисы» вам необходимо выбрать пункт «Подключить мобильный банк», указать новый номер телефона и нажать кнопку «Далее.
Подключение нового номера может занять несколько дней, необходимых для проведения проверки данных. При возникновении сомнений в правомерности действий в изменении данных будет отказано. В таком случае вам необходимо будет обратиться в офис Банка и провести смену номера с помощью консультанта.
В офисе банка
Специалист Банка отключит текущий номер и подключит новый. Смена номера может занять некоторое время. После того как новый номер будет активирован, вы получите соответствующее уведомление.
Если телефон, к которому была привязана карта, утерян, необходимо предварительно заблокировать и номер, и карту.
Через контактный центр
При наличии доступа к телефону, к которому привязана ваша карта, вы можете связаться со специалистом Сбербанка, позвонив по телефону горячей линии. Оператор подскажет, какие действия вам необходимо предпринять для смены номера. Для идентификации личности потребуется сообщить паспортные данные, информацию о карте и кодовое слово. Если телефон утерян или у вас просто нет к нему доступа, воспользоваться помощью консультанта дистанционно не получится. Для изменения номера необходимо будет посетить офис Сбербанка лично.
Сохраняются ли данные при смене телефона?
Операции, совершаемые при помощи карты, привязаны не к телефону, а к счету карты, поэтому при смене номера вся информация о движениях по счету должна сохраняться.