как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца

Порядок прокачки тормозов уаз 469

Прокачка гидросистемы тормозов

как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть картинку как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Картинка про как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам – при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) – старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка – основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть картинку как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Картинка про как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца

Заполнение тормозной системы УАЗ-469 рабочей жидкостью производится в следующей последовательности:

— проверить герметичность всех соединений гидравлического привода тормозов и состояние гибких резиновых шлангов, отвернуть наливную пробку и заполнить главный цилиндр рабочей жидкостью, снять с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего колеса резиновый колпачок и надеть на клапан специальный резиновый шланг длиной около 400 мм, другой конец этого шланга опустить в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью;

— отвернуть перепускной клапан, после чего несколько раз нажать на педаль тормоза. Нажимать следует быстро, отпускать медленно. Прокачивать жидкость через главный цилиндр УАЗ-469 до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью; Тормозные цилиндры остальных колес УАЗ-469 прокачивать в следующей последовательности:

— нижний (передний) цилиндр переднего правого тормоза, верхний (задний) цилиндр переднего правого тормоза, нижний (передний) цилиндр переднего левого тормоза, верхний (задний) цилиндр переднего левого тормоза, цилиндр заднего левого тормоза.

После прокачки всех тормозов долить в главный цилиндр тормозную жидкость до уровня на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, прочистить вентиляционное отверстие у наливной пробки и плотно завернуть ее. После этого проверить работу тормозов на ходу.

Чтобы прокачать тормоза на УАЗ всегда звал помощника, но как-то попал в ситуацию, когда позвать было некого. Пришлось изворачиваться самому и с тех пор прокачиваю тормоза один.

УАЗ довольно высокая машина и в отличие от ВАЗа не нужно снимать колёса, и даже не нужна яма, чтобы прокачать систему.

как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть картинку как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Картинка про как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца

Тормозная система УАЗ

Причины

Необходимость прокачивать может возникнуть по нескольким причинам:

Конечно, если был выполнен ремонт, только одного рабочего цилиндра, нет смысла прокачивать всю систему. Если же был заменён ГТЦ, то необходимо полное обслуживание.

Инструмент

Для проведения работ необходимо иметь:

Шланг или трубочка должны быть такой, чтобы плотно насаживаться на перепускной клапан и иметь длину сантиметров 40.

как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть картинку как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Картинка про как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца

Прокачиваем тормоза заднего правого колеса УАЗ

Как прокачать тормоза на УАЗ одному

Если не проводились ремонтные работы, то убедитесь в герметичности системы и нормальном свободном ходе педали.

На УАЗ 3303 или «буханке» прокачивать можно не садясь в кабину. Когда решётка снята можно монтировкой, зацепив за рычаг, двигать поршни ГТЦ спереди и периодично доливать DOT.

как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть картинку как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Картинка про как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца

Упираясь монтировкой в рычаг можно прокачивать тормоза на УАЗ

Принцип для самостоятельной прокачки подойдёт для всех УАЗ-иков даже с АБС. Однако, чтобы правильно прокачать, нужно будет учитывать для каждой системы АБС принцип её работы и очерёдность с колёсами.

Попробуйте, это сложившийся стереотип, что при прокачке необходимо при закрученном клапане накачать и открыв его, спустить жидкость. Зачем все усложнять делая какие-то приспособы.

Источник

Прокачка тормозов уаз 469

Прокачка тормозов уаз 469 — Ремонт и обслуживание автомобилей

как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть картинку как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Картинка про как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца

Прокачка рабочих тормозов производится с целью удаления воздуха из герметичного гидравлического привода рабочей тормозной системы. Она может понадобится в случае увеличения рабочего хода или появления мягкости педали тормоза, изменений в худшую сторону при работе тормозной системы, например после ремонта или замены отдельных ее узлов.

Для обеспечения безотказной работы рабочих тормозов автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, полную замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы рекомендуется производить один раз в два года. В гидроприводе тормозов используется тормозная жидкость класса DOT 4.

Прокачка и замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Прокачка гидравлического привода рабочей тормозной системы производится с напарником, в следующей последовательности :

1. Проверить герметичность всех соединений гидравлического привода рабочих тормозов и состояние гибких резиновых шлангов.
2. Снять облицовку радиатора, отвернуть крышку бачка главного цилиндра тормозов, проверить наличие тормозной жидкости и при необходимости долить до уровня.

3. Снять с перепускного клапана правого заднего колесного тормозного цилиндра колпачок и надеть на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм. Другой конец этого шланга опустить в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 литра, заполненный наполовину тормозной жидкостью.

4. Отвернуть на 1/2 — 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажать педаль тормоза. Нажимать быстро, отпускать медленно. Жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух. Прокачка жидкости через главный цилиндр производится до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

Во время прокачки необходимо доливать свежую тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская обнажения дна, так как при этом в гидропривод тормозов вновь попадет воздух. В течение всей операции конец шланга надо держать погруженным в жидкость. Если из трубки не выходит ни жидкость, ни воздух, следовательно, засорена трубка или закрыт клапан.

5. Завернуть перепускной клапан колесного цилиндра, снять шланг и надеть колпачок. Заворачивать перепускной клапан надо при полностью нажатой педали тормоза.
6. Затем поочередно прокачать полости левого колесного цилиндра задних тормозов, переднего контура регулятора давления, правого и левого колесных цилиндров передних тормозов, сначала нижнего, затем верхнего.

7. После прокачки всех тормозных цилиндров и регулятора давления долить в бачок главного цилиндра тормозную жидкость до уровня и завернуть крышку бачка.

После прокачки необходимо проверить работу тормозов при движении автомобиля. При правильной регулировке рабочих тормозов, их привода и если прокачка выполнена правильно, полное торможение должно происходить в пределах 1/2 — 2/3 хода педали тормоза.

Не рекомендуется доливать в бачок главного цилиндра тормозную жидкость, собираемую в сосуд при прокачке. Если снят хотя бы один барабан, не желательно нажимать на педаль тормоза, так как жидкость под давлением выдавит поршни из колесных цилиндров и вытечет.

Полную замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы следует производить по тем же правилам, что и при прокачке, за тем исключением, что сначала желательно откачать старую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, и прекращать прокачку колесных тормозных цилиндров только после появления из шланга свежей тормозной жидкости.

Увеличенный ход педали тормоза, педаль проваливается

— Увеличенные зазоры между тормозными колодками и барабанами.
— Попадание воздуха в тормозную систему из-за отсутствия жидкости в бачке главного цилиндра, течи тормозной жидкости в соединениях трубопроводов, цилиндрах, разрушения трубопроводов, шлангов и тому подобное.

Не растормаживание, заедание рабочих тормозов

— Отсутствует свободный ход педали тормоза. — Засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра. — Заедание поршней главного или колесных цилиндров из-за загрязнения или коррозии в результате длительной эксплуатации автомобиля без замены тормозной жидкости или при разрушении защитных колпаков, набухания уплотнительных колец и манжет в результате попадания масла или какой-либо другой жидкости нефтяного происхождения, или по другим причинам.

— Поломка оттяжной пружины педали тормоза.

Порядок прокачки тормозов уаз 469

как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть картинку как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Картинка про как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца
Взаимосвязь между безопасностью и способностью вовремя остановиться, очевидна, по этой причине прокачка тормозов УАЗ буханка, процедура, не требующая отлагательств. Не стоит забывать, что правильность выполнения и подход напрямую связаны с жизнью водителя и пассажиров, эксплуатирующих транспорт.

Такими понятиями не пренебрегают, поэтому изучение инструкции перед выполнением манипуляций – условие обязательное.

Что касается автомобилей марки УАЗ (452, 469), модели получили всенародную любовь и признание за неприхотливость и выносливость. Первый известен, как транспорт неотложной службы, газового хозяйства, и др.

Второй, массово использовали на участках, требующих повышенной проходимости.

Обслуживание и ремонт тормозной системы

Тормозная система УАЗ-452 включает элементы гидравлики и механики. Первым признаком неисправности является «провал» педали сцепления — давление в системе ниже нормы.

Причина проблемы может быть разная:

Как прокачать тормоза

После того как пропали тормоза, вне зависимости от выполненных работ, прокачка тормозов УАЗа — необходимое действие.

Предварительно очищают клапаны на всех четырех колесах от грязи. Одновременно можно проверить состояние трубок, шлангов и соединений на предмет механических повреждений и утечек. Для этого производятся следующие действия:

Как развести колодки

Возможен случай, когда тормоза прокачаны, но при резком нажатии на рычаг автомобиль не идет юзом, усилия как будто не хватает.

Если выставить машину на домкраты и крутануть колесо, оно должно вращаться свободно. В ситуации, когда оно крутится туго, слышен скрежет, скорее всего, требуется развести колодки. Делается это так:

Замена колодок

Фрикционные накладки изнашиваются — становятся тонкими, на них появляются сколы и борозды, поэтому периодически нужна замена тормозных колодок УАЗа.

После того как колесо машины снято, процедура замены колодок на тормозных механизмах УАЗика выглядит так:

На некоторых моделях передние колодки длиннее задних.

Как подтянуть «ручник»

Регулировка ручного тормоза УАЗа производится в следующем порядке:

Затяните ручник и попробуйте — на уклоне в 20-30º автомобиль должен стоять.

Замена и ремонт главного тормозного цилиндра

Перед ремонтом ГТЦ нужно откачать жидкость из обоих бачков, которые расположены на нем. Это можно сделать 20-кубовым шприцем. С помощью отвертки откручиваем емкости и убираем.

Ключом на 17 отворачиваем патрубки, при этом обязательно придерживаем вторым ключом (12) гайки на трубках. Усилий не прикладывать, так как медь легко трескается.

Прокачка тормозов уаз 469 — Авто-мастерская онлайн

как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Смотреть картинку как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Картинка про как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца. Фото как прокачать тормоза на уаз 469 старого образца

Ощущения, которые испытывает водитель, когда при торможении «проваливается» педаль тормоза, нельзя назвать приятными, даже если никаких серьёзных последствий это не вызывает.
Причины, почему проваливается педаль тормоза, обычно кроются в нарушении герметичности контуров тормозной системы. Впрочем, рассмотрим возможные их варианты подробнее, а также выясним, что надо сделать, если педаль тормоза проваливается, в зависимости от того, при каких обстоятельствах это происходит.

Что происходит при утечке тормозной жидкости

Треснувший тормозной шланг

В отличие от жидкости, воздух имеет свойство сжиматься, что приводит к провалам педали тормоза при торможении.

При нарушении герметичности тормозной системы происходит следующее. Водитель нажимает на педаль, тормозная жидкость начинает под давлением вытекать наружу. После того, как педаль отпущена, воздух под действием разрежения попадает в систему. В отличие от жидкости, воздух имеет свойство сжиматься, что приводит к провалам педали тормоза при торможении.

Чаще всего виновниками утечки являются рабочие тормозные цилиндры и перетёртые тормозные трубки.Цилиндры начинают протекать вследствие износа уплотнительных колец, а также в результате появления царапин на поверхности поршней цилиндров. Трубки же перетираются из-за вибрации.

Чтобы этого не происходило, при сборке тормозной системы трубки крепят специальными зажимами, магистральные укладывают в пластиковые желоба. Но небрежность при ремонте и коррозия становятся причинами того, что стенки трубок становятся тонкими, впоследствии в них появляются трещины.

Причём для того, чтобы педаль тормоза стала медленно проваливаться при её нажатии, достаточно утечки нескольких капель тормозной жидкости – воздух уже попадёт в систему.

Это часто ставит в тупик автовладельца: – «как же так, педаль тормоза проваливается, а жидкость не уходит?» Потеря нескольких капель жидкости практически не приведёт к снижению её уровня в бачке, да и утечку иногда сложно обнаружить из-за её незначительности, особенно в сырую погоду.

Утечка может происходить и через главный тормозной цилиндр, но обнаружить её можно, лишь отсоединив последний от вакуумного усилителя тормозов. Случается, что тот наполняется тормозной жидкостью до половины.

Аварийные случаи — педаль тормоза «проваливается в пол» при резком нажатии

Большие потери тормозной жидкости приводят к тому, что педаль тормоза может провалиться «в пол», то есть до упора. Такое бывает при обрыве тормозных шлангов и трубок. Избежать подобной неприятности можно, нужно только периодически (хотя бы раз в полгода) осматривать трубопроводы. При появлении трещин на наружной оболочке тормозных шлангов их необходимо менять, не откладывая «на потом».

Причём при покупке новых шлангов обратите внимание на год их выпуска – производитель должен проставлять соответствующее клеймо. Если изделие выпущено более двух лет назад – не покупайте его. Резина имеет определённый срок годности, по истечении которого частично теряет свои свойства, и «новый» шланг может подвести вас уже в ближайшие морозы.

Педаль тормоза может резко «провалиться» также в том случае, когда имеет место критический износ деталей тормозных механизмов – дисков, барабанов, колодок. При этом просто происходит выталкивание поршня рабочего цилиндра наружу.

Прокачка тормозов

Если педаль тормоза иногда или постоянно проваливается, то необходимо прокачивать тормоза – удалять воздух из тормозных контуров. Разумеется, эта процедура имеет смысл только в том случае, когда тормозная система герметична и не имеет утечек.

Наиболее распространён такой способ прокачивания тормозов: один садится за руль и нагнетает давление в системе, нажимая и отпуская педаль тормоза.

Когда сопротивление педали возрастает настолько, что практически невозможно «прожать» её до упора, педаль необходимо удерживать под давлением, в то время как напарник откроет, а затем, когда педаль «уйдёт в пол», по команде закроет штуцер прокачки рабочего тормозного цилиндра. И так – все цилиндры по очереди.

Как правило, начинают прокачивать с самой длинной магистрали (обычно это тормозной механизм заднего правого колеса), а заканчивают самой короткой (переднее левое колесо). Процедуру повторяют, пока педаль тормоза не перестанет проваливаться или плавно уходить вниз при нажатии.

Провалы педали, связанные с недавним ремонтом

Если педаль тормоза проваливается при выключенном двигателе, это признак серьёзной неисправности.

Иногда бывает так, что водитель только что прокачал тормоза, а педаль всё равно проваливается. Это означает, что воздух в тормозной системе всё-таки есть. Случается, что при прокачивании вдвоём тот, кто держит педаль, слишком рано её отпустил, не дождавшись, пока напарник закроет штуцер прокачки.После ремонта суппорта или замены тормозных колодок педаль тормоза проваливается при первых её нажатиях. В дальнейшем же она работает нормально.

Происходит это вследствие того, что поршни рабочих цилиндров устанавливаются «на место» – так, чтобы зазоры между колодками и дисками (или барабанами) стали минимальными. Обратный отход поршней блокируется, в зависимости от конструкции, различными способами. После установки деталей в рабочую позицию педаль тормоза начинает работать нормально.

В то время, когда педаль тормоза проваливается после ремонта, уровень тормозной жидкости остаётся в норме, если он до этого не опустился ниже минимальной отметки.

После длительного простоя педаль тормоза проваливается после завода двигателя в связи с тем, что начинает работать вакуумный усилитель. При этом также происходит установка механизмов в рабочее положение.

Вообще, провал педали тормоза при работающем двигателе – явление нормальное, просто он ощущается в результате большой разницы усилия, требуемого для нажатия на «молчащем» или запущенном моторе.

Но вот если педаль тормоза проваливается при выключенном двигателе, это признак серьёзной неисправности. Вполне возможно, что тормозная система не работает вовсе – может быть, из-за полного отсутствия жидкости в контурах.

Поломка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр

Ремонт главного тормозного цилиндра – дело неблагодарное, лучше всего его заменить на новый.

Главный тормозной цилиндр имеет конструкцию, сходную с конструкцией насоса. И у него, как и у любого другого насоса, могут износиться уплотнения поршня или сам поршень. При этом уплотнительные кольца, установленные со стороны вакуумного усилителя, могут быть исправными.

В результате, хоть и жидкость из цилиндра не будет вытекать наружу, нарушение внутренних уплотнений приведёт к тому, что шток (поршень) цилиндра будет двигаться при нажатии педали, но давления в контурах не создаст. В зависимости от степени износа, педаль тормоза будет либо периодически проваливаться при резком нажатии, либо медленно уходить вниз при постоянном давлении на неё.

В случае этой причины педаль тормоза проваливается даже при плавном нажатии, но жидкость не уходит из системы.
Ремонт цилиндра – дело неблагодарное, лучше всего его заменить на новый.

Педаль тормоза не возвращается

Такая неисправность случается не очень часто – педаль не принимает первоначальное положения после нажатия.Такое может произойти из-за неправильной регулировки выключателя стоп-сигнала или из-за поломки следящего клапана вакуумного усилителя.

Получается так, что клапан, будучи прижатым к седлу, когда педаль уже освобождена, препятствует проникновению воздуха в полость усилителя перед главным тормозным цилиндром. Поэтому тот же воздух продолжает давить на диафрагму усилителя со стороны педали, что препятствует её возврату.

Если настройкой свободного хода педали не удаётся добиться её нормальной работы, скорее всего, придётся менять сам вакуумный усилитель, или же попытаться его отремонтировать.

Как Прокачать Тормоза На Уаз 469

Разблокировка тормозов на УАЗе. это неотъемлемый атрибут. Может быть воспоминание, что колодки были выдуты до заклепок, но обычно это не так, и скрип вызван грязью на колодках и тормозном барабане. Немного помогает экстенсивное торможение (но не использование) на высокой скорости. Обычно остальное для пассажей без скрипов. Лично я не переживаю по этому поводу, напротив. Этот скрип работает лучше, чем звук, особенно если кто-то режет. [Sergey37]

Я потерял свист после замены всех цилиндров на самогиб от волги. Из того, что я могу себе представить, природа этого явления заключается в неравномерном распределении нагрузки на колодки при использовании стандартных цилиндров. Они, если не регламентированы, но после нескольких перерывов в торможении становятся разными. [Foxboat32]

Я давно прочитал что-то вроде совета опытных людей в ZR, вам нужно просверлить два-три отверстия во вкладке тормоза в валу от карандаша и вставить туда одни и те же стержни, чтобы было замечено, что все пески обусловлены параметрами графита. [Алекс] вверх Как преодолеть большое «коэффициент неравномерности тормозного усилия»?

Махно Резервное копирование Вакуумный усилитель и взаимозаменяемость тормозных частей

С ноября 1988 года на УАЗе был установлен вакуумный тормозной усилитель тормозов (ВУТ), введены усиленные щитки и колодки (усиленные колодки имеют по три выступа с каждой стороны), изменена ширина задних рабочих тормозных цилиндров (RTC). На машинах без вакуумного усилителя ширина спереди RTC 32 мм, сзади. 32 мм. На машинах с вакуумным усилителем ширина спереди RTC 32 мм, сзади.

25 мм колесо тормозные цилиндры На наружной поверхности нанесен диаметр поршня 32 мм. «32»и с диаметром поршня 25 мм. «25»,
На а / м без ВУТ установка разрешена фронт усиленные колодки, тормоза, оси с усиленными тормозами. устанавливать назад Фиксированные детали на автомобилях без ВУТ невозможны.
На а / м с ВУТ установлены только усиленный Детали.

до установки вакуумный усилитель

Обратите внимание, что: заявка вакуумный усилитель увеличивает сжатие передних пружин и их нагрузку. Поэтому на заводе ранее была изменена кинематика подвески передней подвески (для более старых автомобилей передняя серьга; для новых. Задняя была введена в первом квартале 1988 года).

Для всего этого я имел отношение к конфигурации кинематики качания передней оси, замените передний винтовой вал 469B другим. Модель 3151, на 9 мм короче. Поэтому, устанавливая вакуумный усилитель на старый автомобиль, не меняя переднюю подвеску, необходимо постоянно следить за его состоянием и поведением автомобиля.

[SP] (опубликовано сталкером)

Хитрость заключается в том, что ВУТ ГАЗ-2401. это отдельное устройство (не на педалях), и у меня есть более низкие педали, поэтому я не хочу повторно крутить педали. [?]

Проблем с установкой нет. Из раздела факел. Цилиндрическая трубка к усилителю, от трубки к усилителю, к петлеотделителю и от двух последних трубок. один на передних колесах, другой на задних. Вакуумный впускной коллектор. Также есть схема сигнала (опционально). см док по ГАЗ-24. Возникают сомнения в справедливости аудита. И, похоже, он слаб для УАЗа, но все же лучше, чем без него. [UazLover]

Описание цепи привода гидравлического тормоза: 1. Главный тормозной цилиндр; 2. сигнализация; 3. втулка диаметром 12 х 26, соединенная с впускным коллектором двигателя; 4. гидравлический вакуумный усилитель (24-3550010); 5. тормозной делитель (24-3575010); 6. насос форсунки гидравлического вакуумного усилителя; 7. контрольная лампа;

8. тормозные цилиндры задние колеса;

9. тормозные цилиндры передние колеса
10. Воздушный фильтр, гидравлический вакуумный усилитель.

Осушение тормозной системы с помощью установленного гидро-вакуумного усилителя тормозов ГАЗ-24. Налейте жидкость в главный тормозной цилиндр «BSK» или «Роза» («Нева» не лейте, это не совместимо с тормозами ГАЗ-24, также не допускается смешивать БСК и Роза), поворачивая клапан в тормозной сепаратор на 2-2,5 оборота, мы прокачиваем его по очереди тормоза задние и передние колеса, затем усилитель руля.

Включите клапан отделения крови, чтобы отпустить педаль тормоза. Как всегда, выполняя эту работу, мы добавляем жидкость в главный тормозной цилиндр, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему. Я упал тормоза и их привод отрегулирован правильно, и в системе нет воздуха, педаль тормоза, когда вы нажимаете ее ногой, не должна опускаться более половины хода, а сигнальная лампа не должна загораться при включении.

[Александр Васильев aka Alien] Верхний вакуумный усилитель BMW

Я установил вакуумный усилитель тормозов от BMW-7 90-х годов (раздут). Единственное, что вам нужно заранее. поэтому токарный станок будет шлифовать переходники (потому что фитинги тормозной трубки УАЗ различаются по размеру и резьбе с отверстиями в главном тормозном цилиндре BMW-7).

Я также снял усилительную пластину на боковой панели двигателя и заменил самонастраивающихся рабочих тормозные цилиндры на ГАЗ-24 (подходит без изменений). тормоза они намного мягче и эффективнее. Усилитель работал четыре года, в течение которых он даже не поднимался и не разбирался.

[Андрей Алимов] Я слышал, что приближается УАЗ тормоза с «Волга», Они лучше / хуже, чем их родственники?

Волга тормозные цилиндры, с 24-го (с 1970 года) все самоходные ручные регулировки колодок не требуются и при торможении требуется меньше усилий. назад УАЗ подходит для 24 мм (32 мм), потому что 2410, 31029 (я имею в виду задние цилиндры). это еще одна резьба для тормозной трубки (без промежуточного болта). Спереди. от 2410 или 24 (первое лучше.

У них есть пенопластовые вставки, которым нужно немного BSK или касторового масла для предотвращения коррозии). берегись «осталось», в Южном порту их много. Основное отличие внешний вид: нет пыльников «сияние»неправильной формы, часто ржавеет под пилами. Вы также можете изменить сами прокладки. усилия несколько уменьшатся, а главное. пробег будет увеличиваться.

Они держатся вместе и работают почти до полного износа. [Голова]

Для передачи после изменения тормоза Тщательность необходима, потому что стопорное кольцо делает этот процесс немного «простирается на», [Голова]

После долгих раздумий и прочтения команд умных людей (см. Примечание CHIF выше) я пришел к выводу:
Фронт. ГАЗ-3102 они ГАЗ-2410 они (они все одинаковые) диаметром 32. Без изменений. Подобрал и установил.
задний. ГАЗ-3102 это ГАЗ-2410 диаметром 28. С переходной арматурой. Давно искал фитинги. УАЗ от ГТЦ 3160 не существует.

Решение было найдено неожиданно при осмотре витрин. Задний рабочий тормозной цилиндр 6х5 Москвич. Общаясь с продавцом, я узнал, что у московских рабочих на тормозах на 412-й уже давно нет. Их всего 41. И их страдания одинаковы. на 41-й х5 и на 412-й х6. 10 сек цена вопроса.

Адаптер Москвичевского к Волговскому цилиндру, у него есть наш адаптер (6х6 с другой резьбой), а у нашего адаптера есть трубка.

Далее надень. Поверните ключ x12 аксессуары. 10 гаечный ключ тормоза качать (на волжском союзе х10). Комплект медных шайб на передних цилиндрах (лучше не устанавливать старые), 6 штук на колесо. Ну, будьте в курсе возможности сборки трубки.

Отделка передних тормозных цилиндров. Подходит от волги с передними барабанными тормозами. Нет смысла просить конкретную модель, например, серию моделей барабанов и барабанов. тормоза и ехать. Итак, вопрос: «Какая модель подходит», не применяется. [Андрей]

Перед установкой баллон необходимо разобрать. Ну или хотя бы загнуть пилу. И теперь это полно этого. кажется нормальным, но ржавым внутри. И дальше. они не перегружают магазин очень осторожно. Когда я выбрал себя, я не нашел никакой (!) Цельной пыли. Я должен был купить отдельно. [Голова]

В магазинах есть разные цилиндры, которые нам подходят:
С 3102. очень часто под своим брендом находятся родственники УАЗа, вполне равные НЕ водить машину самостоятельно.
С ГАЗ-24, они из 3302. они встают без проблем, как родственники. Единственная проблема.

на пустой машине зад быстрее не хватает. теоретически вам нужен регулятор, но особых проблем нет (я путешествую уже пятый год).
С 3160 и от ГАЗ 2410. меньше 24 или 3302 в диаметре, но для их подключения к нашей трубе необходим адаптер. ГТЦ 3160 (условно эти цилиндры под трубу 5 мм.

Я положил все цилиндры FENOX. В магазине я сравнил заводскую ржавчину со встроенной резьбой и аккуратным FENOX. [Nivandi]
Что нужно сделать, чтобы предотвратить сброс RTC

У меня было примерно то же самое, педаль вышла из строя, свет мигал, хотя уровень жидкости снижался, но очень, очень медленно. Это было в трубах, которые соединяли верхнюю и нижнюю тормозные цилиндры на передних колесах. Кроме того, не было никаких следов утечки жидкости.

Кажется, что фабрика согнула их на морозе, закрутив один конец в цилиндр. Когда я попытался открутить трубку, она лопнула на изгибе, который упал на заднюю часть фитинга, и фитинг на трубке не вращался (машина была меньше полугода, я не видел ни соли, ни зимы).

Короче говоря, замена обеих труб ОБА вылечила этот дефект (она прогнула трубы над газовой плитой). [КАА]

Попробуйте разводить колодки с эксцентриками. На УАЗе, в отличие от автомобилей, рабочие тормозные цилиндры не разводится сам по себе. Поэтому, когда вы носите подушечки, вам придется разводить их вручную. [Sergey37] up Disk тормоза на УАЗе»классический»?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *