как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету

Личный кабинет NetByNet

как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Смотреть фото как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Смотреть картинку как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Картинка про как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Фото как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету

Компания NetByNet, являющаяся оператором высокоскоростной фиксированной связи, для удобства своих корпоративных и частных клиентов создала специальный сервис, который позволяет управлять собственным счетом в любой точке земного шара. Данный сервис называется Личный кабинет Нетбайнет. Среди основных преимуществ этого сервиса также хочется отметить возможность изменения текущего тарифного плана, управления дополнительными услугами и отправки оперативных запросов в службу поддержки. Кроме того, личная учетная запись позволяет пользователям регулярно производить оплату телекоммуникационных услуг.

Компания netbynet уже десять лет предлагает своим клиентам доступ к сети Интернет, мобильный интернет, а так же цифровое телевидение и телефонию. География компании включает в себя города: Москва, Клин, Балашиха, Дубна, Зеленоград, Люберцы, Солнечногорск, Королев и Железнодорожный.

Для того чтобы обеспечить современный доступ к управлению услугами у Нетбайнет есть свой личный кабинет, которым может пользоваться каждый абонент. Используя кабинет, абоненты существенно экономят свое время, ведь с помощью кабинета можно делать очень многое, не выходя из дома.

Клиенты находят такой сервис очень удобным.

Функционал личного кабинета Нетбайнет

Используя личный кабинет nbn можно делать следующее:

как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Смотреть фото как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Смотреть картинку как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Картинка про как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Фото как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету

Регистрация в ЛК NetByNet

Специальной регистрации в ЛК не требуется. При заключении договора с компанией каждом абоненту независимо от того какую услугу он получает, выдают на руки договор об оказании услуг. В этом договоре на титульной странице есть номер лицевого счета. Он будет логином для входа в личный кабинет. Так же сотрудники при обслуживании нового абонента выдают ему пароль. Этого достаточно, чтобы пользоваться личным кабинетом.

Если клиент не желает пользоваться кабинетом, то достаточно просто не входить в него и не вносить никаких изменений.

Для того чтобы воспользоваться вышеперечисленными возможностями, клиент Нетбайнет должен пройти предварительную регистрацию на сайте этой компании. Регистрация в личном кабинете NetByNet подразумевает подписание договора с компанией на предоставление телекоммуникационных услуг. В этом договоре будет указан логин (имя пользователя), которое необходимо ввести в процессе авторизации. Помимо этого, непосредственно в договоре о подключении указан секретный пароль клиента, который необходимо ввести в специальное поле в процессе регистрации. После этого необходимо нажать на кнопку «Войти».

Личный кабинет NetByNet: баланс

Одной из задач этого сервиса является проверка текущего баланса. Для решения этого вопроса необходимо перейти на главную страницу ЛК и в правом верхнем углу окна найти поле для ввода секретного ПИНа, который необходимо не только для оплаты услуг, но и для проверки состояния лицевого счета. В новом окне пользователь увидит текущий баланс в личном кабинете NetByNet. Кроме того, ему будет доступна информация относительно тарифного плана и актуального остатка трафика. Также в этом окне можно ознакомиться с выделенным для пользователя IP-адресом. Помимо этого, здесь клиент может поменять пароль своего аккаунта.

Вход в личный кабинет Нетбайнет

Чтобы войти в личный кабинет, сначала нужно перейти на сайт кампании netbynet.ru

На нем справа вверху есть надпись личный кабинет. Нажав на эту надпись пользователь перейдет в ЛК.

как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Смотреть фото как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Смотреть картинку как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Картинка про как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Фото как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету

Затем пользователю необходимо будет ввести номер лицевого счета и пароль. Если необходимо, то можно нажать на галочку запомнить. Тогда при следующем входе в ЛК вводить данные не придется.

Если пароль потерялся, то это ничего страшного. Его можно восстановить. Нажав на ссылку забыли пароль пользователь перейдет в новое окно, где нужно будет ввести свой номер телефона и или почты в зависимости от того, что указывалось при подписании договора.

После выполнения первого входа в кабинет, пользователю желательно изменить пароль на постоянный.

На сайте есть инструкция по пользованию кабинетом.

В верхнем углу кабинета есть пин, который вводится при оплате услуг.

Раздел активные услуги, включает текущие пакеты пользователя. Кроме того в ЛК есть разделы блокировки и скидки.

Пользователь, желающий осуществить вход в личный кабинет Нетбайнет, должен иметь договор о подключении услуг этой компании. Именно в договоре указаны логин и пароль для входа. Стоит напомнить, что в целях безопасности клиенту не следует распространятся относительно этих данных. Кроме того, компания рекомендует своим клиентам изменять стандартный пароль на собственный после совершения первого входа в учетную запись. Нужно добавить, что некоторым пользователям услугами NetByNet необходимо вводить данные в верхнем реестре. Это, прежде всего, касается клиентов объединенной сети.

Смена тарифа и увеличение скорости интернета

Еще одна чрезвычайно востребованная возможность личного кабинета – смена тарифа и увеличение скорости интернета. Для решения этого вопроса клиент должен перейти на вкладку «Информация». Далее он должен выбрать раздел «Активные услуги» и пункт «Смена тарифа». После этого откроется окно со всеми доступными тарифами. Выбрав подходящий вариант, клиент должен сохранить произведенные изменения. С условиями имеющихся тарифов можно познакомиться непосредственно в учетной записи. Там же клиенту можно узнать ежемесячную стоимость тарифа и скорость доступа в интернет. Также в своем аккаунте можно познакомиться с архивом используемых тарифов.

Восстановление пароля от Личного кабинета

Довольно-таки распространенной проблемой клиентов Нетбайнет является потеря пароля. Для решения этой проблемы необходимо пройти процедуру восстановления пароля от Личного кабинета NetByNet. Это можно сделать двумя способами. Первый способ предусматривает использование номера лицевого счета (ПИНа) и номера мобильного телефона в международном формате. Во втором случае клиент должен ввести логин от своего аккаунта и номер мобильного телефона. В обоих случаях он получит код подтверждения на мобильный телефон и электронную почту. После этого ему останется ввести полученный код и получить новый пароль на e-mail или мобильный телефон.

Нетбайнет: мобильный личный кабинет

Резюмируя, следует отметить, что мобильный личный кабинет NetbyNet является чрезвычайно функциональным сервисом, упрощающим жизнь пользователям услуг данной компании. Благодаря этому сервису, пользователи могут отслеживать состояние своего счета, управлять дополнительными услугами, менять тарифный план, познакомиться с текущими расценками, осуществлять оплату, обращаться за помощью в службу поддержки и получать детальную информацию, касающуюся текущего состояния трафика. Еще один плюс – услуга «Обещанный платеж», позволяющая производить оплату услуг позже сроков, предназначенных договором.

как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Смотреть фото как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Смотреть картинку как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Картинка про как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету. Фото как проверить баланс нетбайнет по лицевому счету

Мобильное приложение личного кабинета

Для удобства клиентов было разработано специальное мобильное приложение. С помощью него можно входить в личный кабинет с планшетов и мобильных телефонов. Оно доступно для пользователей iOS и Android. Бесплатно скачать и установить его на свои мобильные устройства могут пользователи с помощью сервисов App Store и Google Play. Используя приложение, пользователь в любой момент может управлять услугами. Найти и установить приложение не сложно. Функционал мобильного приложения аналогичен личному кабинету. Достаточно войти в кабинет и внести соответствующие изменения.

Клиентская поддержка через кабинет netbynet

Через личный кабинет абонент может подавать заявки на техническое обслуживание, устранение сетевых неполадок и решать другие вопросы.

Помимо этого, можно воспользоваться горячей линией абонентов. В считанные минуты оператор протестирует сеть при отключении интернета или телевидения и поможет вернуть сигнал.

Как отключить личный кабинет?

Абонент сам не сможет приостановить себе доступ в личный кабинет. При отключении пользователя от ресурсов netbynet и приостановлении действия договора на оказание услуг личный кабинет отключается. Абонент при этом кроме визита в офис и расторжения договора большек ничего не делает.

Правила безопасности и конфиденциальности

При заключении договора на оказание услуг пользователь передает сотрудникам компании свои личные данные (паспортные данные клиента). Компания Нетбайнет обязуется обрабатывать их соответствующим образом, так чтобы они не попали к посторонним лицам. Обработка данных производится ответственным сотрудником, назначенным администрацией.

Источник

Результаты поиска

Wifire 1

С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге

Помощь абонентам

Мы подробно ответили на самые популярные вопросы, а ещё собрали инструкции по настройке роутеров и шаблоны документов — всё нужное на одной страничке.

Баланс отображается на главной странице Личного кабинета (ЛК). Проверить его можно в приложении и в веб-версии. А ещё можно набрать 8 800 550 88 88 и в голосовом меню ввести номер лицевого счёта.

Как узнать, за что были списаны деньги со счёта?

В ЛК в разделе «Статистика» выберите интересующий период детализации. После этого на экране отобразится статистика списаний за указанный период. В веб-версии ЛК можно сохранить статистику в виде документа Excel.

Как пополнить счёт?

Любым из трёх способов:

Что делать если неожиданно закончились деньги на счете?

У нас есть две услуги, с которыми можно сидеть в интернете даже при отрицательном балансе:

Как узнать когда вносить денежные средства на счет?

Если вы недавно к нам подключились, то у вас уже есть SMS-информирование, а это значит, что мы каждый месяц будем присылать сообщение с датой оплаты. Если вы давно с нами, и этой услуги у вас нет, подключить её можно в Личном кабинете.
А ещё можно следить за балансом в приложении Wifire — под балансом отображается дата, до которой нужно внести платёж.
Если вы пользуетесь услугой Wifire TV, загляните в меню приставки. Там отображается баланс лицевого счёта и дата следующего пополнения.

Что делать если платёж не поступил на счёт или поступил, но не на тот?

Проверьте, правильно ли вы ввели реквизиты счёта. Если лицевой счёт указан верно, попробуйте позвонить в техподдержку платёжной системы и уточнить, выполнен ли платёж. Возможно произошла ошибка и деньги поступят на счёт, но чуть позже.
Если со стороны платёжной системы перевод выполнен, но на счёт деньги так и не поступили, или поступили, но не на ваш счёт, напишите на finance@nbn-holding.ru, прикрепите заявление и копию чека об оплате. Мы всё проверим.

Как войти в Личный кабинет?

Как восстановить или изменить пароль?

Можно восстановить через Личный кабинет. Нажмите на кнопку «Забыли пароль», введите номер лицевого счёта и номер телефона, указанный в договоре как номер SMS-информирования. Затем придёт смс с паролем.
Изменить пароль можно в Личном кабинете в разделе «Настройки» или «Профиль».

На какой срок можно приостановить договор?

Как подключить услугу?

Зайдите на главную страницу ЛК, нажмите на статус договора, заполните сроки блокировки и нажмите «Заблокировать».

Добровольная блокировка — это платная услуга?

Бесплатная, если блокировать договор не больше чем на 60 дней. С 61 дня по 180 будет ежедневно списываться по 3 руб.

Как часто можно блокировать договор?

Не чаще, чем раз в 28 дней, и только при положительном балансе. Повторно подключить услугу можно через месяц после предыдущего подключения.

Это услуга, которая позволит пользоваться нашим интернетом в другой квартире, если вы решите переехать.

Сколько по времени займёт переезд?

Сообщите нам о переезде не позднее чем за 4 календарных дня до предполагаемой даты подключения по новому адресу.

Какие есть ограничения по переезду?

Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.
Проверить, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу, можно в личном кабинете при заказе услуги, либо на сайте www.netbynet.ru в разделе «Подключиться».

Какие есть ограничения по переезду?

Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.

Сколько стоит услуга?

Услуга бесплатна. Выезд монтажника для подключения по новому адресу тоже бесплатно.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

Это зависит от технической возможности, но надеемся, что получится подключить всё, что нужно.

Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

Нет, перерыва не будет. Как только мы вас подключим по новому адресу, услуги по старому адресу отключатся.

Перед активацией сим-карты

Если Вы новый клиент

Если Вы не являетесь пользователем наших услуг, то активировать SIM-карту можно через «Личный кабинет», нажмите сюда. Сделайте выбор «У меня нет Лицевого счета NetByNet или Wifire» Вы попадаете на страницу регистрации.
Необходимо ввести номер телефона и выбрать тарифный план.
Когда Вы определились с тарифным планом и ввели номер телефона, то попадаете на страницу подтверждения активации.
На данной странице указан лицевой счёт и пароль от личного кабинета (сохраните их), рекомендуемая сумма к оплате и кнопка оплатить. Для выхода в интернет необходимо сначала пополнить счет любым удобным способом.
После пополнения счета Вы увидите подтверждение на экране устройства и кнопку выхода в интернет.

Если Вы действующий клиент

Если Вы уже являетесь пользователем наших услуг, то активировать SIM-карту можно через «Личный кабинет», нажмите сюда.
После оплаты Вы попадаете на страницу с подтверждением, где указана основная информация о лицевом счету и кнопка выхода в интернет.

Как подключить реальный IP?

Зайдите в Личный кабинет в раздел «Интернет» и откройте вкладку «Дополнительные услуги интернета».

Сколько стоит услуга?

Стоимость подключения — 0 руб, а ежемесячная абонентская плата — 160 руб.

Как подключить антивирус?

Любой из пакетов антивируса можно подключить в личном кабинете в разделе дополнительные услуги.

На какой период предоставляется услуга?

Это решаете вы сами. Деньги списываются каждый месяц, пока вы не отключите услугу.

Я хочу увеличить скорость без смены тарифа, что делать?

Подключите в Личном кабинете услугу « Турбокнопка», чтобы увеличить скорость до 100 Мбит/сек на 12 месяцев.

Что делать, если снизилась скорость или возникли помехи?

Попробуйте перезагрузить роутер или подключить к ноутбуку кабель от роутера, скорость соединения будет выше. Если доступно 2 подключения, переключитесь с 2.4 ГГц на частоту 5 ГГц. Если не сработало или не получилось — позвоните нам.

Правда, что для роутера нужно правильно выбрать место?

Стены дома или квартиры существенно ухудшают Wi-Fi сигнал, поэтому чем ближе роутер к устройству, тем лучше качество соединения. Советуем установить устройство в центре квартиры, это увеличит площадь покрытия Wi-Fi.

Ошибки на Android (1/16)

Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Возможно нет сигнала WIFI/3G, проверьте доступ к интернету.
Необходимо, выполнить перезагрузку устройства.
Переустановите приложение с очисткой кэш данных.

Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Возможно нет сигнала WIFI/3G, проверьте доступ к интернету.
Необходимо, выполнить перезагрузку устройства.
Переустановите приложение с очисткой кэш данных.

Ошибки на Smart TV (2008/300)

Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Возможно нет сигнала WIFI/3G, проверьте доступ к интернету.
Необходимо, выполнить перезагрузку устройства.
Просим Вас выполнить сброс настроек телевизора, после переустановить приложение, с очисткой кэш данных.
Попробуйте также изменить схему подключения телевизора к интернету, как дополнительный способ проверки.

Ошибки на Android (7FFFFFFE)

Возможно на Вашем устройстве открыты root-права или стоит неофициальная прошивка.
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Сбросить настройки устройства до заводских.
Перепрошить устройство.
Низкое качество изображения (артефакты, рябь, мутное изображение, зависания)
Прежде всего, необходимо убедиться в работоспособности интернета. Проведите замер скорости интернет соединения на сайте speedtest.net. Для воспроизведения HD каналов достаточно будет стабильного соединения со скоростью в 10-12 мбит/сек.
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Если Вы используете SMAT TV, то просим Вас выполнить сброс настроек телевизора, после переустановить приложение, с очисткой кэш данных.
Попробуйте также изменить схему подключения телевизора к интернету, как дополнительный способ проверки.
Если Вы используете мобильное приложение, то требуется переустановить его с очисткой кэш данных.

Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Проверьте данные, которые Вы вводите. Логин и Пароль для авторизации приходит СМС-сообщением при регистрации. Обратите внимание, что номер телефона вводится без «8», «7» и используется в качестве логина.
По возможности нужно проверить работоспособность на другом устройстве (смарт ТВ, мобильное приложение, телевизионная приставка).

Превышен лимит расходов. Исчерпан ежемесячный доступный лимит расходов.
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Для заказа контента недостаточно средств. Необходимо пополнить баланс и повторить попытку.

Превышено максимальное число устройств. В настоящий момент максимальное число устройств – 5.
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Подключено 5 устройств к одной учетной записи. Чтобы подключить новое устройство, нужно освободить место, отвязав от аккаунта старое. Войдите во вкладку «Помощь» и «Выход» на одном из устройств.

Аккаунт не найден. Введен несуществующий логин.
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Необходимо проверить верно ли введен логин. Обратите внимание, что логин вводится без «8», «7». Переустановите приложение и через 5-10 минут повторите попытку авторизации.

Регистрация аккаунта проходит по номеру, на котором уже есть действующий аккаунт.
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Если аккаунт утерян/неизвестен, то требуется обращение в техподдержку провайдера с предоставлением паспортах данных владельца аккаунта.

Отсутствует один или несколько каналов

Проверьте, входят ли в пакет нужные каналы.
Проверку можно осуществить через сайт.
Если каналы входят в пакет, попробуйте дальнейшие рекомендации:
Если Вы используете SMART TV, то просим Вас выполнить сброс настроек телевизора, после переустановить приложение, с очисткой кэш данных.
Попробуйте также изменить схему подключения телевизора к интернету, как дополнительный способ проверки.
Если Вы используете мобильное приложение, то требуется переустановить его с очисткой кэш данных.

Как исправить основные ошибки 2004, 2005, 2008, 2704, 2708.

Вам могут помочь следующие рекомендации:
Прежде всего, необходимо убедиться в работоспособности и достаточной скорости интернета. Для воспроизведения HD каналов достаточным будет стабильного соединения со скоростью в 10-12 мбит/сек. В большинстве случаев помогает перезагрузка приставки. Для перезагрузки ТВ-приставки отключите ее от сети питания, подождите несколько секунд и включите. После окончания загрузки проверьте работоспособность
Так же может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация». В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится, потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от Вашего ТВ аккаунта.
Для более стабильного соединения можно попробовать подключить ТВ-приставку к роутеру напрямую кабелем. В данном случае используется «патч-корд» (короткий двусторонний кабель, обычно поставляется в комплекте с Wi-Fi роутером), его необходимо подключить одной стороной к ТВ-приставке, а другой стороной в любой из свободных LAN портов на роутере. (при подключении ТВ-приставки кабелем к роутеру нужно проверить режим подключения: есть проводной и беспроводной – нам нужен проводной. Меню, настройки – «Сеть». В строке «Подключение» выбираем режим работы «IPTV».)

Не загружаются каналы (чёрный экран при открытии канала)

Вам могут помочь следующие рекомендации:
Прежде всего, необходимо убедиться в работоспособности и достаточной скорости интернета. Для воспроизведения HD каналов достаточным будет стабильного соединения со скоростью в 10-12 мбит/сек. В большинстве случаев помогает перезагрузка приставки. Для перезагрузки ТВ-приставки отключите ее от сети питания, подождите несколько секунд и включите. После окончания загрузки проверьте работоспособность
Если перезагрузка ТВ-приставки не помогла, то необходимо попробовать прописать настройки сети вручную. Для этого откройте меню и выберите пункт «Настройки». Далее выбираем раздел «Сеть» и открываем «Конфигурация». Меняем конфигурацию на ручную (по умолчанию стоит автоматическая). После этих действий появятся строки для ввода IP адреса, шлюза, маски подсети и DNS сервера. Эти строки, как правило, уже заполнены, но нам необходимо внести правильное значение DNS сервера. Находим строку DNS: меняем значение на «212.1.224.6». (На сети стороннего провайдера можно прописать DNS Google: «8.8.8.8»)
Так же может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация». В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится, потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от Вашего ТВ аккаунта.

Вам могут помочь следующие рекомендации:
Для перезагрузки ТВ-приставки отключите ее от сети питания, подождите несколько секунд и включите. После окончания загрузки проверьте работоспособность. – Помогает при большинстве сбоев в работе.
Если перезагрузка не помогает, либо сбой возобновляется, то попробуйте дальнейшие рекомендации.
Так же может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация». В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится, потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от Вашего ТВ аккаунта.

Низкое качество изображения (артефакты, рябь, мутное изображение, зависания)

Вам могут помочь следующие рекомендации:
Прежде всего, необходимо убедиться в работоспособности и достаточной скорости интернета. Для воспроизведения HD каналов достаточным будет стабильного соединения со скоростью в 10-12 мбит/сек.
Вам могут помочь следующие рекомендации:
Так же может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация». В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится, потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от Вашего ТВ аккаунта.

Каналы обрезаны, изображение не на весь экран

Вам могут помочь следующие рекомендации:
Зайдите в меню, откройте «Настройки». Далее выберите раздел «Масштабирование». В данном разделе попробуйте установить другой тип масштабирования канала.
Так же может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация». В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится, потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от Вашего ТВ аккаунта.

Отсутствует звук/чёрно-белое изображение

1. Проверка настроек телевизора.
2. Проверка целостности кабеля от ТВ-приставки к телевизору(AV/HDMI) и верности подключения.
Вам могут помочь следующие рекомендации:
В большинстве случаев помогает перезагрузка приставки. Для перезагрузки ТВ-приставки отключите ее от сети питания, подождите несколько секунд и включите. После окончания загрузки проверьте работоспособность
Если перезагрузка ТВ-приставки не помогла, то необходимо попробовать прописать настройки сети вручную. Для этого откройте меню и выберите пункт «Настройки». Далее выбираем раздел «Сеть» и открываем «Конфигурация». Меняем конфигурацию на ручную (по умолчанию стоит автоматическая). После этих действий появятся строки для ввода IP адреса, шлюза, маски подсети и DNS сервера. Эти строки, как правило, уже заполнены, но нам необходимо внести правильное значение DNS сервера. Находим строку DNS: меняем значение на «212.1.224.6». (На сети стороннего провайдера можно прописать DNS Google: «8.8.8.8»)
Так же может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация». В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится, потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от Вашего ТВ аккаунта.

Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Проверьте данные, которые Вы вводите. Логин и Пароль для авторизации приходит СМС сообщением при регистрации. Обратите внимание, что номер телефона вводится без «8», «7» и используется в качестве логина.
По возможности нужно проверить работоспособность на другом устройстве (смарт ТВ, мобильное приложение, другая приставка).

Попробуйте дальнейшие рекомендации:
В большинстве случаев помогает перезагрузка приставки. Для перезагрузки ТВ-приставки отключите ее от сети питания, подождите несколько секунд и включите. После окончания загрузки проверьте работоспособность
Если перезагрузка ТВ-приставки не помогла, то необходимо попробовать прописать настройки сети вручную. Для этого откройте меню и выберите пункт «Настройки». Далее выбираем раздел «Сеть» и открываем «Конфигурация». Меняем конфигурацию на ручную (по умолчанию стоит автоматическая). После этих действий появятся строки для ввода IP адреса, шлюза, маски подсети и DNS сервера. Эти строки, как правило, уже заполнены, но нам необходимо внести правильное значение DNS сервера. Находим строку DNS: меняем значение на «212.1.224.6». (На сети стороннего провайдера можно прописать DNS Google: «8.8.8.8»)
Так же может помочь полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация». В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится, потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от Вашего ТВ аккаунта.

Превышено максимальное число устройств.
В настоящий момент максимальное число устройств – 5.
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Чтобы подключить новое устройство, нужно освободить место, отвязав от аккаунта старое. Войдите во вкладку «Помощь» и «Выход» на одном из устройств.

Аккаунт не найден. Введен несуществующий логин.
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Необходимо проверить верно ли введен логин. Обратите внимание, что логин вводится без «8», «7». Выполните перезагрузку приставки. Перед повторным вводом необходимо подождать 5-10 минут.

Превышен лимит расходов. Исчерпан ежемесячный доступный лимит расходов.
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Для заказа контента недостаточно средств. Необходимо пополнить баланс и повторить попытку.

Регистрация аккаунта проходит по номеру, на котором уже есть действующий аккаунт.
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Если аккаунт утерян/неизвестен, то требуется обращение в техподдержку провайдера с предоставлением паспортах данных владельца аккаунта.

Отсутствует один или несколько каналов

Проверьте входят ли в пакет нужные каналы.
Проверку можно осуществить через сайт. Помимо этого, некоторые каналы по требованию правообладателя доступны для просмотра только через тв приставку и могут отсутствовать в мобильном приложении. Вы можете уточнить, поддерживается ли канал в мобильном приложении, обратившись в техподдержку провайдера.
Попробуйте дальнейшие рекомендации:
Выполните полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация». В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится, потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от Вашего ТВ аккаунта.

Приставка не реагирует на нажатие кнопок пульта

Сброс настроек приставки до заводских «Snow Box Palm 2» и «TVIP S-box»

Для сброса настроек необходимо зайти в «Меню» → «Настройки» → «Информация» → Зажать кнопку «0» на пульте → Приставка перезагрузится

Сброс настроек приставки до заводских «Snow Box Palm 2» и «TVIP S-box»

Для сброса настроек необходимо зайти в «Меню» → «Настройки» → «Информация» → Зажать кнопку «0» на пульте → Приставка перезагрузится

Asus RT (серый интерфейс)

AC52U, AC55U, AC56U, AC66U, AC68U, N10, N11P, N12, N13U, N15U, N16, N18U, N56U, N65U, N66U

Asus RT (синий интерфейс)

G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53

Asus WL-520gU (фиолетовый интерфейс)

G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53

D-Link DIR-100(зеленый интерфейс)

D-Link DIR-300, DIR-310, DIR-320 (серо-оранжевый интерфейс)

D-Link DIR-300NRU, DIR-620 (бело-берюзовый интерфейс)

D-Link DIR-615 N300 (серо-оранжевый интерфейс)

D-Link DIR-632 (серый интерфейс)

D-Link DIR-825 Air (светлый интерфейс)

D-Link DIR-825, DIR-615 Rev K1,K2 (серый интерфейс)

Q-Tech Fast Box One

Archer C2, С5, С7, С20, TL-WDR3500, TL-WDR3600, TL-WDR4300 (серо-зеленый интерфейс 2,4 — 5 ГГц)

TL-MR3020, TL-MR3220, TL-MR3420

TL-WR720N, TL-WR740N, TL-WR741N(ND), TL-WR743ND, TL-WR841HP(N, ND), TL-WR842ND, TL-WR940ND, TL-WR941ND, TL-WR1042ND, TL-WR1043ND 2,

Zyxel Keenetic Giga

Zyxel Keenetic, Keenetic II, Keenetic Giga II, Keenetic Lite II, Keenetic Lite II, Keenetic Omni, Keenetic Omni II, Keenetic Start, Keenet

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *