как проверить счет на молдчел бесплатно

Как Проверить Баланс на Молдчел

Для проверки баланса введите 10-значный лицевой счет в формате 1123456789 (без букв и пробелов)

Систематизация бухгалтерии

1800 «Вайнах Телеком» — универсальный оператор связи в Чеченской республике. Оператор предос…
На балансе нет средств, а необходимо быть на связи? Для таких случаев Вайнах Телеком предусмотрел несколько услуг:

Moldcell: Запущен e-Aбонемент, который вы легко активируете самостоятельно ®

Узнавать баланс, активность использования сим-карты или подключенные услуги, позволяет регистрация на официальном портале оператора. Инструкция:

Простые способы оперативно проверить свой баланс

▪ Чтобы постоянно контролировать баланс, выполните USSD команду *110*901#. Теперь на экране смартфона будет отображаться состояние счета после каждого звонка или отправки сообщения. Стоимость услуги за сутки составляет 1 рубль.

Как проверить баланс телефона

Для входа в личный кабинет иногда достаточно на официальном сайте набрать номер мобильного телефона, получить на телефон смс-сообщение и ввести код из смс-ки. После этого человек попадает в личный кабинет. Там можно увидеть свой баланс, а также проверить, какие услуги подключены и посмотреть детализацию своего счета, то есть, проверить, за какие услуги были списаны деньги со счета.

Компьютерная грамотность с Надеждой

Такая информация позволяет принять решение о необходимости пополнения счета. Как известно, если остаток средств окажется равен нулю, то услуги мобильной связи будут заблокированы оператором.
Кроме того, есть мобильные приложения, которые можно скачать и установить на своем телефоне. В этом приложении легко проверить остаток баланса. Однако не стоит перегружать смартфон дополнительными приложениями, потому что узнать баланс можно и без приложения.

Источник

Как проверить счет на молдчел бесплатно

Moldcell имеет для тебя 2 решения как выйти из этой ситуации. В первую очередь Вы можете воспользоваться услугой „Позвоните мне!”, подразумевающей отправку одного бесплатного сообщения на номер Moldcell с просьбой позвонить. Для этого, наберите *111*7xxxxxxx#ok.

Почему я не могу позвонить?

Почему я не могу принимать звонки?

Почему я не могу отправить SMS-сообщение?

Набран ли номер телефона получателя правильно и в должном формате:

Отправление Вашего сообщения может быть затруднено потому что:

Как активировать услугу Интернет и как получить настройки GPRS/MMS/TV Streaming?

Чтобы получить настройки GPRS/MMS/TV Streaming и чтобы активировать услугу Интернет необходимо набрать *222*3#ok и следовать инструкциям меню. Также Вы можете связяться с отделом технической поддержки, позвонив на 433 с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00, и с субботы по воскресенье с 09:00 до 18:00. Чтобы настроить модем/ ноутбук позвоните на номер 433, а в нерабочее время технической поддержки, звоните на 444.

Можно отправлять MMS-сообщения за границу?

Вы сможете отправлять MMS-сообщения, в случае если зарубежнный оператор является партнёром MMS Moldcell. Условия использования услуги:

Тариф за отправку международных MMS составляет 5,50 леев, включая НДС.

Как активировать Голосовую почту?

Голосовая почта если у Вас нет возможности ответить на звонок:

Голосовая почта если Вы находитесь вне зоны покрытия или Ваш телефон отключён:

Голосовая почта если линия занята:

Переадресация всех входящих звонков:

Чтобы аннулировать все изменения, наберите ##002#ok.

Как можно воспользоватся услугой Определения телефонных номеров?

Услуга SOCLIR позволяет осуществить Ограничение идентификации Вашего мобильного номера. Активация данной услуги подобна активации услуги CLIR. Чтобы звонить, используя услугу SOCLIR, номер получателя должен быть набран в следующем формате: #31#7xxxxxxx или #31#6xxxxxxx.

Данная услуга не распространяется на международные звонки. CLIR/SOCLIR доступны только для абонентов Moldcell, которые подписали контракт с оператором.

Как использовать мой номер Moldcell за рубежом?

Вы можете использовать номер Moldcell за границей, если Вы заранее активируете услугу Роуминг. Эта услуга позволяет Вам использовать номер Moldcell в любой стране, с которой были заключены соглашения о Роуминге.

Важно
Для абонентов Cartelă Moldcell, номер GSM должен быть в активном периоде, а при подключении на счёте должно быть не менее 50 леев.

Когда Вы прибудете в страну назначения, активируйте услугу:

Когда вы вернётесь в Молдову, Вы можете отключить услугу Роуминг:

Как заключить контракт для Cartelă Moldcell?

В случае если информация, предоставленная Вами, совпадает с данными, содержащимися в системе, Вы сможете заключить контракт с компанией Moldcell. Для заключения контракта Вам необходимо прийти в любое представительство Moldcell Center/Shop со всеми необходимыми документами.

Примечание: Если Вы намереваетесь заключить контракт с последующим переходом на Abonament Moldcell, Вы оплатите лишь стоимость подключения – 30 леев (с учётом НДС).

Могу ли я перейти с Cartelă на Abonament и сохранить мой номер GSM?

В случае, если целью заключения контракта Cartelă Moldcell является дальнейший переход на Abonament Moldcell, Вам необходимо заплатить:

При переходе с Cartelă Moldcell на Abonament Moldcell заключается новый контракт. Вы получаете новую SIM-карточку с новыми PIN и PUK кодами, причём Ваш номер GSM остаётся тем же. Для заключения контракта Вам необходимо предоставить необходимые документы.

Где я могу пополнить счёт или оплатить использованные услуги GSM?

Как долго клиент Abonament Moldcell может получать звонки, если баланс его счёта достиг 0 леев?

Я не разговаривал с абонентом, но с моего счёта были сняты деньги. Какова может быть причина?

Как мне поступить, если я потерял или у меня украли телефон?

Для того чтобы предотвратить незаконное использование денег со счёта, позвоните на номер 444 (с мобильного) или 444 444 (с стационарного телефона) с просьбой временно заблокировать линию. Для того чтобы заблокировать Вашу линию, пожалуйста, подготовьтесь назвать следующие данные, указанные в Вашем контракте:

Для физических лиц:

Для юридических лиц:

После того, как приведённые Вами данные будут проверены, Ваша линия будет заблокирована на 24 часа. В течение 24 часов после блокировки Вам следует обратиться в любое представительство Moldcell Center или Shop с письменным заявлением с просьбой временно заблокировать линию с указанием причины (кража/утеря), даты и Вашей подписью. К этому заявлению необходимо приложить копию Вашего удостоверения личности. Для юридических лиц заявление должно быть составлено на официальном бланке компании, а также должно содержать подпись директора и печать организации.

Вы можете оставить Ваше заявление в любом представительстве Moldcell Center, Shop или прислать по факсу 20 62 62.

Для того чтобы сохранить тот же номер GSM:

После того, как Вы заполните все формальности, Вы получите новую SIM-карточку с новыми кодами PIN и PUK, и Ваш номер GSM останется прежним.

Если в течение 24 часов после того как Вы позвонили в Отдел Абонентских Услуг, Вы не написали официальное заявление для Moldcell, Ваш номер будет реактивирован и все услуги, использованные с этого момента должны быть оплачены владельцем номера GSM.

Источник

Как проверить счет на молдчел бесплатно

К сожалению, вы используете слишком старый браузер. Обновите его, либо смените на другой. Это бесплатно!

Тот момент, когда ожидание стоило того. Привлекательное и очень полезное, приложение My Moldcell станет незаменимым партнером твоего телефона. Мы прекрасно понимаем десятки тысяч пользователей, благодаря которым, в течение нескольких недель, My Moldcell вошла в десятку самых скачиваемых приложений в Молдове.

А если следовать народной мудрости – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Узнайте от Gicu почему My Moldcell может стать вашим незаменимым помощником.

Скачайте приложение с AppStore или Google Play, установите ее в свой телефон и узнайте все что связанно с вашим мобильным номером за считанные минуты. Теперь вы сможете ощутить новые грани свободы, так как с телефона легко и просто можно:

Навигация по приложению My Moldcell – бесплатна. Скачай приложение My Moldcell прямо сейчас и получи гарантированный ПОДАРОК на счёт с опцией Shake & Win: минуты в сети, деньги на счёт, безлимитные ночи Интернета, или абонементы Moldcell TV.

Aplicația My Moldcell – acces 24/24, GRATUIT, la contul tău mobil

Acel moment când așteptarea merită fiecare clipă. Cochetă și utilă, aplicația My Moldcell e gata să facă echipă bună cu telefonul tău ca să te alinte cu experiențe unice. Înțelegem perfect zecile de mii de utilizatori care, în doar câteva săptămâni de la lansare, au făcut ca My Moldcell să ajungă în topul celor mai descărcate aplicații din Moldova!

Și, cum spune înțelepciunea populară, mai bine o dată să vezi, decât de o sută de ori să auzi.

Află de la Gicu, la ce îți va fi de folos.

Descarcă aplicația de pe AppStore sau Google Play, instaleaz-o și află tot ce te interesează despre numărul tău mobil, în doar câteva clipe.
Vei vedea cum libertatea capătă o nuanță nouă, iar o dată instalată, lejer și comod, vei putea să:

Navigarea prin aplicația My Moldcell este absolut gratuită. Descarcă aplicația My Moldcell chiar acum, și primești CADOU garantat în cont cu Shake & Win: minute în rețea, bani în cont, nopți nelimitate de Internet sau abonamente Moldcell TV.

Источник

Активация услуг по телефону. Быстро!

Служба Абонентских Услуг – один из способов быть ближе к Вам. Moldcell был первым оператором в Молдове, который предоставил в распоряжение клиентов бесплатную Службу Абонентских Услуг, доступную 24 часа в сутки. Мы постоянно совершенствуемся, поэтому теперь Вы можете обратиться в Службу Абонентских Услуг не только для получения консультации или информации, а также для активации услуг или перехода на другой тарифный план.

Итак, для Вашего удобства Вы можете выбрать наиболее подходящий способ для проведения операций с Вашим телефоном:

Как и в физических представительствах, простой звонок в Службу Абонентских Услуг предоставляет в Ваше распоряжение ряд доступных услуг и опций: Роуминг, Кредитная опция, изменение тарифного плана и многое другое.

Если Вы хотите воспользоваться этой услугой, необходимо просто ответить на несколько простых вопросов для авторизации и устно принять условия и текущие цены. Для процесса авторизации необходимо знать пароль, указанный в абонентском договоре. Напоминаем, что пароль является информацией личного характера и должен храниться в секрете.

Запрашиваемая услуга будет активирована оператором в течение звонка. Быстро!

Предложение действительно для Abonament Moldcell. Список услуг и опций, доступных для активации при помощи звонка в Службу Абонентских Услуг, зависит от технических возможностей и ограничений и может быть изменён оператором без предварительного уведомления абонентов.

Источник

Выписка из счёта

Что такое «Выписка из счета»

Выписка из счёта показывает состояние счета клиента за текущий месяц и является
основанием для произведения оплат за предоставленные услуги GSM.
Понятие «счёт клиента» подразумевает номер GSM, если Клиент владелец
определенного номера, или совокупность номеров GSM, в случае если Клиент пользуется
несколькими номерами GSM.

Как читается «Выписка из счета»

В Выписке из Счёта можно прочитать следующую информацию:
1. Сольдо в начале периода (Сольдо в графе «Потрачено» указывает на размер
задолженности; Сольдо в графе «Оплачено» указывает на размер аванса на счёте Клиента)
2. Расшифровка предоставленных услуг (перечень и количество предоставленных услуг)
3. Стоимость предоставленных услуг (указанна в графе «Стоимость»; общая стоимость указывается в графе «Потрачено»)
4. Размер налога на добавленную стоимость (указывается общий размер НДС, которым облагаются предоставленные услуги)
5. Платеж, произведенный в течение периода (общая сумма платежей, произведенных в течение периода)
6. Итого предоставленных услуг
7. Итого оплачено
8. Остаток в конце периода исчисляется из расчета: Остаток в начале периода + Итого потрачено – Итого оплачено.

Остаток в графе «Потрачено» указывает на задолженность Клиента, которую необходимо оплатить; Остаток в графе «Оплачено» указывает на размер аванса, оставшегося на счёте Клиента. Период означает ременной промежуток, прошедший со дня подключения (в случае первой перерасчёта) или со дня предыдущего перерасчёта до последнего дня месяца.

Сроки оплаты услуг

Клиентам Postpaid рекомендуется производить оплаты таким образом, чтобы денежные средства попали на счёт компании Moldcell до 16 числа каждого месяца. Клиентам предоплаченных пакетов рекомендуется производить оплаты таким образом, чтобы денежные средства попали на счёт компании Moldcell до дня перерасчёта (т.е. до последнего дня месяца).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *