как проверить счет на телефоне idc

Как проверить счет на телефоне idc

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc

Инструкция

Уважаемый Абонент, компания IDC представляет интернет систему самообслуживания абонентов «Личный Кабинет» и «Личный Офис». Данная система дает возможность абонентам Компании IDC самостоятельно, через Интернет из любой точки мира, получать информацию о состоянии и статистике своего лицевого счета, а также управлять услугами без необходимости посещения Центров связи компании.

Доступ к «Личному Кабинету» предоставляется физическим лицам, с которыми заключен договор на оказание услуг связи.
Доступ к «Личному Офису» предоставляется юридическим лицам, с которыми заключен договор на оказание услуг связи.

1. Регистрация

При переходе по адресу my.idc.md или по ссылке «Личный кабинет» на главной странице сайта IDC, открывается страница авторизации (рис.1).

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 1. Страница авторизации

Физическим лицам для начала работы в «Личном Кабинете» необходимо пройти процедуру регистрации. Зарегистрироваться можно самостоятельно на сайте Компании, перейдя по ссылке «Зарегистрироваться» на странице авторизации или в Центре связи, получив логин и пароль посредством карты авторизации «Личный кабинет».

Самостоятельная регистрация.
Для получения логина и пароля необходимо на web-странице «ЛК» перейти по ссылке «Зарегистрироваться».

Регистрация проходит в несколько этапов:

Шаг 1: абоненту IDC необходимо ознакомиться с «Публичными условиями предоставления доступа к «Личному Кабинету» и «Личному Офису». Для перехода непосредственно к регистрации абоненту необходимо согласиться с публичными условиями (поставить галочку в поле, рядом с «Я согласен с публичными условиями»), и нажать кнопку «Регистрация» (рис.2).

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 2. Регистрация. Шаг 1

Шаг 2: абоненту необходимо ввести фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты, который будет использоваться для авторизации и восстановления утерянных учетных данных (рис. 3). Для перехода к следующему шагу необходимо нажать кнопку «Далее».

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 3. Регистрация. Шаг 2

Шаг 3: необходимо ввести код авторизации (рис. 4), который был выслан на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 4. Регистрация. Шаг 3

Регистрация в Центре связи.
Выдача логина и пароля производится посредством карты авторизации «Личный кабинет» в Центре связи компании по желанию абонента. Менеджер-оператор оформляет предоставление «Доступа к Личному кабинету» в соответствующем ПО с внесением логина карты авторизации «Личный кабинет» и выдает абоненту логин и пароль (по сретч-слоем), нанесеные на карту авторизации «Личный кабинет». Далее необходимо войти на страницу входа в «ЛК» по адресу my idc.md или нажать кнопку «Личный кабинет» на главной стрнанице сайта Компании.

Юридическим лицам.
Для регистрации в «Личном Офисе» представителю организации необходимо обратиться в ближайший Центр связи IDC с письмом на бланке установленной формы с просьбой о предоставлении «Доступа к Личному Офису» с указанием лицевых счетов, которые необходимо зарегистрировать в системе «Личный Офис», контактного адреса электронной почты и Ф.И.О. доверенного лица для получения логина и пароля. После процедуры регистрации абонента в системе «Личный Офис» и привязки лицевого счета абоненту доверенному лицу, указанному в письме, выдается карта авторизации «Личный Офис», с логином и паролем под скретч-слоем. В дальнейшем привязка новых лицевых счетов услуг связи к карте авторизации «Личный Офис» осуществляется по письму на бланке установленной формы.

2. Авторизация операций

3. Вход в систему

Физическим лицам для входа в систему «Личный Кабинет» необходимо на странице авторизации (рис. 4а) ввести полученные при регистрации логин и пароль или указать логин и пароль карты авторизации «Личный Кабинет», а также графический секретный ключ.

Юридическим лицам для входа в систему «Личный Офис» необходимо на странице авторизации (рис. 4а) ввести полученные при регистрации данные карты авторизации «Личный Офис»: логин и пароль карты, а также графический секретный ключ.

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 4а. Вход в систему

При неправильном вводе пароля или логина 3 раза подряд вход в систему блокируется на 1 час. Время бездействия в одном сеансе работы в системе ограничено 10-ю минутами. Для продолжения сеанса после истечения этого времени необходима повторная авторизация.

4. Добавление лицевых счетов услуг связи

Физическим лицам, при первом входе в систему, после самостоятельной регистрации, необходимо добавить лицевой счет, для дальнейшего управления им посредством «Личного Кабинета». Добавление лицевых счетов осуществляется в несколько шагов. Для удобства внизу формы размещена подробная инструкция.

Шаг 1: необходимо нажать кнопку «Добавить лицевой счет» (рис.5) и ввести в открывшейся форме номер лицевого счета (рис. 6).

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 5. Добавление лицевого счета.

Лицевой счет указан в абонентском договоре, счете или заказе, выданном при заключении Договора на предоставление услуг в Центре связи.

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 6. Шаг 1: добавление лицевого счета.

Ниже необходимо указать фамилию, имя и отчество владельца добавляемого лицевого счета. Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Далее».

Шаг 2: выбор типа услуги

необходимо выбрать тип услуги на лицевом счете, указанном пользователем: Интернет/IPTV, Цифровое ТВ, Телефония, Мобильная связь (телефон, модем, планшет) (рис. 7).

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 7. Добавление лицевого счета. Шаг 2

Шаг 3: необходим ввод технических параметров (рис. 8).

Абонентам Цифрового ТВ на данном шаге необходимо ввести номер карты доступа. Номер карты указан в абонентском договоре или заказе на первоначальное подключение.
Абонентам Интернет и/или IP-ТV на данном шаге необходимо ввести логин и пароль. Логин и пароль выдается абоненту при оформлении подключения к сети Интернет и/или IP-ТV.

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 8. Шаг 3: пример добавления лицевого счета.

Абонентам мобильной сети, использующие мобильный телефон, модем 3G, 4G или планшет, на данном шаге необходимо ввести номер телефона, модема или планшета. Номер указан в заказе.
Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Далее».

Шаг 4: для подтверждения операции добавления лицевого счета необходимо в открывшемся окне (рис.9) ввести код авторизации, который был выслан на электронную почту, указанную при регистрации.

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 9. Шаг 4: Подтверждение операции.

После нажатия кнопки «Далее» открывается страница управления услугами добавленного лицевого счета:

Управление услугами описано в пункте 6.3 данного руководства.

В дальнейшем можно добавлять лицевые счета, нажав на кнопку «Добавить лицевой счет» (рис. 10) в левом меню «Лицевые счета» и пройдя процедуру добавления лицевого счета описанную выше. Список добавленных лицевых счетов автоматически сохраняется в меню «Лицевые счета».

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 10. Добавление лицевого счета.

Для юридических лиц дальнейшая привязка лицевых счетов услуг связи к логину «Личного Офиса» осуществляется согласно письму установленной формы, в котором необходимо указать логин «Личного офиса» и лицевые счета, которые необходимо добавить.

5. Удаление лицевых счетов услуг связи

Чтобы удалить лицевой счет в «ЛК» или «ЛО» необходимо нажать на кнопку с изображением корзины напротив лицевого счета (рис.11). После этого появится всплывающее окно «Вы действительно хотите удалить этот лицевой счёт?». После нажатия на кнопку «ОК» произойдёт процедура авторизации кода, высланного на адрес электронной почты или в SMS-сообщении на мобильный телефон. После положительной авторизации указанный лицевой счет будет удален из системы «Личного кабинета».

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 11. Удаление лицевого счета.

Для удаления лицевого счета из системы «Личный Кабинет» через Центр связи абоненту лицевого счета обращается необходимо обратиться к менеджеру-оператору.
Для удаления лицевого счета из системы «Личный Офис» через Центр связи организация предоставляет соответствующее письмо установленной формы, с перечисленными лицевыми счетами и логином карты авторизации.

6. Функциональные возможности

После входа в систему открывается главная страница, на которой расположена лента новостей и два меню: вверху и слева.

Меню сверху состоит из трех кнопок: переход на главную страницу, настройки и выход из системы (рис. 12).

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 12. Верхнее меню

6.1 Пункт «Настройки»

На странице «Настройки» пользователь может изменить пароль для входа в систему и тип авторизации операций (рис. 13).

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 13. Меню «Настройки»

Для того чтобы изменить пароль, необходимо ввести старый и новый пароли в соответствующие поля и нажать кнопку «Изменить». Новый пароль должен быть числовым и содержать от 4 до 9 символов. Пароль будет изменен после прохождения процедуры авторизации операции.

Для изменения типа авторизации (коды подтверждения операций приходят в письме на электронную почту или в SMS на мобильный телефон) необходимо поставить отметку напротив желаемого типа авторизации и нажать кнопку «Изменить». Номер телефона вводится в формате 77XYYYYY.

6.2 Меню

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 14. Меню

Главная – страница, на которой отображаются новости Компании, «Личного Кабинета» или «Личного Офиса», кнопки для быстрого перехода к другим пунктам меню. На главную страницу можно также перейти, нажав на кнопку в верхнем меню;

Начисления – информация о начислениях за услуги по всем видам связи на данном лицевом счете;

6.3 Пункт меню «Управление услугами»

Лицевой счет – здесь отображается выбранный лицевой счет и вид услуги, на которых осуществляется управление услугами;

Период – выбор определенного периода. Выбор осуществляется по месяцам;

Список услуг доступных для заказа – в этом списке отображены все дополнительные услуги, которые можно заказать к текущему пакету обслуживания. Для Цифрового ТВ и IPTV в этом списке отображаются дополнительные тематические пакеты. Для заказа пакета или услуги необходимо выбрать период и нажать кнопку «Заказать» возле выбранного пакета или услуги. Пройдя процедуру авторизации кода, высланного в письме на электронный адрес или в SMS-сообщении на мобильный телефон, заказ считается сформированным и отображается в разделе «Мои заказы» до момента выполнения. При авансовой системе оплаты пакет или услуга включится только при наличии необходимой суммы денежных средств на лицевом счете. Если необходимой суммы нет на лицевом счете, заказ будет выполнен только после поступления необходимой суммы.

При заказе включения пакета или услуги на текущую дату, а также при заказе отключения от неоплаченного пакета на текущую дату, заказ исполняется в течение нескольких минут. При заказе включения пакета или услуги на следующий месяц, а также при заказе отключения от оплаченного пакета, данный заказ будет отображаться в списке «Мои заказы» до даты исполнения. При желании абонент может удалить заказ, нажав на кнопку «Удалить» в пункте «Действия» и пройдя процедуру авторизации кода (рис.15).

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 15.

Все заказы, которые были выполнены, отображаются в разделе «Архив заказов».

При нажатии на заказ можно увидеть название заказанной услуги и какая операция была выполнена.

    Пункт «Управление услугами» (Рис.16), в зависимости от технологии доступа, содержит следующие подпункты:

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 16. Страница «Управление услугами»

Сменить пакет
Сменить пароль
SMS-оповещение
Сменить валюту
Денежный перевод
Переадресация вызова
Бронирование
Подключить IPTV
Показать пароль для IPTV
Отключить IPTV
Интернет на день
Детский интернет
«IDC WI-FI»

После подтверждения кода авторизации Вам пароль будет изменен на новый.

После подтверждения кода авторизации Вам пароль будет показан логин и пароль для доступа к сети «IDC Wi-Fi».

После подтверждения кода авторизации доступ к сети «IDC Wi-Fi» будет удалён.

Подключи «оптику»
6.4 Пункт меню «Состояние счета»

Информация выводится за указанный пользователем месяц (окно для указания периода находится справа страницы).

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 17. Страница «Состояние счета»

6.5 Пункт меню «Пополнение счета»

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 18. «Пополнение счета»

6.6 Пункт меню «Начисления»

На странице «Начисления» (Рис.19) подробно отображены начисления за указанный период с указанием номера/логина, пакета/услуги, периода активности, количества и суммы.

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 19. «Начисления»

Информация выводится за указанный пользователем месяц (окно для указания периода находится справа страницы).

6.7 Пункт меню «Помощь» содержит следующие подпункты:

7. Восстановление учетных данных

Для восстановления учетных данных (логина и пароля) необходимо на странице авторизации (рис. 21) перейти по ссылке «Забыли свой пароль?» и в открывшемся окне ввести адрес электронной почты, который был указан при регистрации. После этого логин и пароль будут высланы в письме на электронную почту.

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc

как проверить счет на телефоне idc. Смотреть фото как проверить счет на телефоне idc. Смотреть картинку как проверить счет на телефоне idc. Картинка про как проверить счет на телефоне idc. Фото как проверить счет на телефоне idc
Рис. 21. Восстановление учетных данных

Если абонент по каким-либо причинам не может воспользоваться указанным им электронным почтовым ящиком, то ему необходимо пройти регистрацию в «Личном Кабинете» заново с указанием нового адреса электронного почтового ящика или обратиться в Центр связи для получения нового логина и пароля.

Юридическим лицам, для восстановления данных (карты авторизации), необходимо написать письмо об «Отказе от Личного офиса» и предоставлении нового «Доступа к Личному офису» с выдачей новой карты авторизации.

Источник

Клиентская поддержка

Мобильная связь

Интернет

Телевидение

Проводная связь

Частые вопросы

Мобильная связь

Подключение к мобильной сети

Какие мобильные терминалы поддерживают мобильный интернет LTE [4G] и VoLTE?

Проверить поддержку мобильным терминалом технологий LTE [4G] и VoLTE можно, перейдя по ссылке:

Как я могу заказать опцию мобильного интернета «ExTra»?

Для пользования опцией «ExTra» необходимо заказать услугу мобильного интернета на поддерживающий её терминал (Ваш терминал должен быть предварительно настроен на услуги передачи данных). Опцию «ExTra» можно активировать через АССА [ 8 8 8 * 0 2 1 ], в мобильном приложении «Мой IDC», в Личном кабинете или по короткому номеру 1 1 9 8

Можно ли подключить телефон, не использовавшийся ранее в сети IDC?

В сети компании IDC могут работать терминалы, поддерживающие стандарт VoLTE (LTE B20) и CDMA-800. Если Ваш терминал поддерживает данный стандарт, то после тестирования в сервисном центре Компании на соответствие предъявляемым требованиям, он может быть подключен к сети.

Могу ли я подключить телефон, если мне нет 18-ти лет?

Какую зону покрытия обеспечивает сеть IDC?

Какие документы мне будут нужны при подключении?

Как мне стать абонентом мобильной связи IDC?

Для этого необходимо обратиться в ближайший Центр связи IDC или в дилерский центр компании и заключить договор на оказание услуг мобильной связи.

Тарифы и оплата

Как проверить состояние лицевого счета?

Как долго сохраняется мой номер?

По истечении пассивного периода действия для пакетов: «Свобода», «Льготный», «Льготный SMS», «IDC-7, 10, 15, 20, 30, 50, Престиж», абонентский номер в течение 6 месяцев остается за абонентом. По истечении 6 месяцев производится автоматическое расторжение договора. Данный номер освобождается для присвоения новому абоненту. Если абонент пользуется одним из вышеперечисленных пакетов, то при наличии достаточного объема денежных средств на лицевом счете абонента сумма абонплаты будет ежемесячно списываться, тем самым продлевая пакет обслуживания. Когда денежных средств станет недостаточно, еще в течение 1 месяца будет доступна только входящая связь, а исходящая связь и доступ к дополнительным услугам будут ограничены. При пользовании пакетом «Легкий» номер удаляется по окончанию 6-ти расчетных месяцев непрерывного постпассивного периода. Номера с пакетами «Active» удаляются по истечении 12-ти месяцев с момента неоплаты пакета.

Если абонент пользуется пакетом «Simple», то следует учитывать, что продление пакета не производится автоматически при наличии денежных средств на авансовом счете. Для продления пакета «Simple» необходимо активировать карту «Simple» любого номинала до истечения пассивного срока обслуживания. В противном случае доступ к услугам связи на абонентском номере ограниивается, а средства, оставшиеся на карте, аннулируются.

Как я могу докупить карту «Simple» с авансового счета?

Почему у меня сгорели деньги в пакете «Simple»?

В пакете «Simple» существуют активный и пассивный сроки действия. Во время активного срока действия абоненту доступна входящая и исходящая связь, во время пассивного – только входящая. По окончании пассивного срока действия пакет заканчивает свое действие. У Вас закончился пассивный срок действия пакета. Средства, бывшие ранее в Вашем пакете, не возвращаются.

Переходят ли деньги с прошлого месяца на следующий, если у меня тарифный план «Свобода»?

Подробно с тарифным планом «Свобода» Вы можете ознакомиться по следующей ссылке В тарифном плане «Свобода» оплата за пакет производится ежемесячно, 1 числа каждого месяца, автоматически при наличии денег на лицевом счету абонента. Также автоматически оплачиваются все платные дополнительные услуги. Оставшаяся сумма денежных средств используется Вами в соответствии с указанными тарифами. Неиспользованные средства, находящиеся на лицевом счету, переходят на следующий месяц.

У меня пакет «Simple», есть деньги на телефоне, но я не могу звонить?

Если я не использовал все минуты в пакете IDC, переходит ли остаток минут на следующий месяц?

Если на момент перехода нового пакета на лицевом счету абонента присутствует сумма, равная стоимости пакета, то неиспользованное время переходит на следующий период действия пакета, но в размере не более количества минут в пакете.

Если у меня пакет IDC, минуты и деньги на счету закончились. Какую сумму мне нужно положить на счет, чтобы пользоваться телефоном до конца месяца?

Вы можете пополнить аванс на любую сумму, стоимость минуты зависит от вашего тарифного плана. В случае если средства не будут использованы, они останутся на Вашем лицевом счету.

У меня долларовый счет, а я ошибочно рассчиталась в рублях ПМР, телефон не активировался, что мне делать?

Если я ошибочно положил деньги на чужой номер, как вернуть деньги?

Абонент несет полную ответственность за совершение платежей за услуги сотовой, мобильной и фиксированной связи. Т.е., после подтверждения реквизитов платежа в кассе банка подписью в квитанции, операция отмене и возврату не подлежит.

Где я могу ознакомиться с тарифами на звонки с мобильного телефона на международные направления?

Более подробно с тарифами Вы можете ознакомиться на сайте компании в разделе проводная связь – тарифы или по ссылке.
Тарифы на звонки с мобильных, домашних телефонов и переговорных пунктов идентичны.

Где я могу заплатить за услуги мобильной сети?

Как проходит тарификация в пакете «Свобода»?

Тарификация в пакете «Свобода» зависит от денежной суммы, потраченной за месяц на некоторые услуги связи. Чем больше потраченная сумма, тем меньше стоимость минуты при звонках на мобильную сеть IDC. Ссылка на актуальную информацию по тарификации в пакете «Свобода».

Как тарифицируются минуты в пакете «Simple»?

Тарификация в пакете «Simple» зависит от номинала активированной карты оплаты. Чем больше номинал активной карты, тем меньше стоимость минуты при звонках на мобильную сеть IDC.

Как тарифицируются минуты в лимитированных пакетах IDC?

Как я могу сменить пакет обслуживания?

Услуги и сервисы

Как я могу переоформить договор?

Если я не хочу, чтобы определялся мой номер телефона у тех, кому я звоню, какой услугой мне воспользоваться?

Вы можете воспользоваться услугой «Анти-АОН». За пользование услугой производится ежемесячное начисление абонентской платы. Также Вы можете воспользоваться разовой услугой «Анти-АОН на 1 звонок», оплата за пользование данной услугой начисляется при каждом ее заказе путем набора комбинации *52 [номер абонента] для звонка.

Как можно заказать, отказаться от услуг сотовой сети?

Что необходимо для того, чтобы подключить новый телефон, приобретенный у официального дилера компании, к моему номеру?

Вы можете обратиться в любой Центр связи с удостоверением личности и с данным терминалом, приобретенным у дилера компании с гарантийным талоном. Услуга «Замена терминала» предоставляется лично владельцу абонентского номера либо доверенному лицу с нотариально заверенной доверенностью и удостоверением личности. Подключение терминала на новый номер производится при предоставлении документа, удостоверяющего личность и прописку.

Роуминг

Почему, находясь на Украине, при подключенной услуге роуминга и активном пакете обслуживания «Mobilink» идут начисления за используемый в роуминге трафик?

Согласно условиям действия данного пакета обслуживания тариф «Mobilink» применяется только в сети оператора IDC. В роуминге, в сети оператора «Интертелеком», применяются действующие тарифы на услуги передачи данных в роуминге. Таким образом, во время Вашего доступа к услуге на территории Украины, т.е. в зоне обслуживания оператора «Интертелеком», начисления за объем используемого трафика производятся отдельно на лицевом счете Вашего абонентского номера.

Почему на территории Украины некоторые терминалы не работают?

Действуют ли услуги «Мои номера», «IDC-выходной» и «IDC-ночной» на территории роуминга?

Эти дополнительные услуги в зоне роуминга не действуют.

Как правильно набирать номер при звонке с мобильного телефона IDC из Украины на мобильный телефон IDC в ПМР?

Каким образом заказать услуги Роуминга?

Общие вопросы

Как можно узнать, в каком из Центров связи Компании имеется в наличии тот или иной мобильный терминал?

У меня заблокирован мобильный телефон. Стандартные коды (0000, последние 4 цифры номера) не подходят. Куда обращаться?

Обратитесь в любой Центр связи компании к менеджеру-оператору. Если стандартные варианты разблокировки не подойдут, Вам порекомендуют обратиться в сервисный центр компании, который находится по адресу г.Тирасполь, ул.Карла Маркса,149. Услуга сервисного центра «Снятие LOCK CODE» платная.

Как зайти в Интернет на компьютере с помощью мобильного телефона?

Для выхода в Интернет с помощью компьютера и мобильного телефона необходимо подключить Ваш мобильный телефон к компьютеру и настроить соединение с Интернет, используя в качестве модема Ваш мобильный телефон. Необходимую для настройки соединения информацию Вы сможете найти на следующей странице.

У меня не приходит SMS с кодом подтверждения для сайта «odnoklassniki.ru». Почему?

Компания IDC не ограничивает прием SMS-сообщений. Рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки данного сайта.

Можно ли ограничить звонки от абонентов, у которых заказана услуга «Анти-АОН»?

Ограничить доступ входящих вызовов на Ваш мобильный терминал с неопределенных номеров Вы можете только посредством функций Вашего мобильного телефона. Некоторые модели мобильных телефонов позволяют установить функцию игнорирования входящих вызовов с каких-либо номеров, в том числе не определенных.
Рекомендуем при наличии установить данную функцию на Вашем телефоне с помощью инструкции.

Почему на некоторых моделях «Samsung» не работает короткий номер?

Это особенность ПО терминала, осуществить звонок на короткий номер можно, добавив его в телефонную книгу. Информацию о добавлении номера в телефонную книгу можно получить в инструкции пользователя, либо в любом Центре связи компании у менеджеров-операторов.

Можно ли перевести меню мобильного телефона на русский язык?

Технически на некоторые терминалы возможна установка такого ПО, но в данном случае гарантия на терминал аннулируется.

Что делать, если я потерял (у меня украли) мобильный телефон?

При утере мобильного телефона во избежание растраты средств, а также с целью ограничения доступа к услугам связи абоненту данного номера с удостоверением личности необходимо обратиться в ближайший центр связи IDC для внесения серийного номера абонентского телефона в черный список. При этом абонент может произвести замену терминала и продолжить пользоваться своим номером, на который был подключен утерянный телефон, а также денежными средствами и услугами, которые были заказаны на данном номере.

При обнаружении утерянного телефона с абонентом свяжутся сотрудники компании и вернут его лично в руки законному владельцу.

Что мне делать, если у меня сломался телефон?

При поломке терминала Вы можете обратиться в сервисный центр компании, расположенный по адресу г.Тирасполь ул.Карла Маркса, 149 или в любой Центр связи в городах Приднестровья.

Почему без документов нельзя получить информацию о состоянии счета?

Информация о состоянии счета, заказанных услугах, пакете обслуживания является конфиденциальной и выдается только лично абоненту. Для удостоверения своей личности абонент должен предоставить подтверждающий документ. Также информацию о состоянии счета абонент может получить, набрав со своего телефона сервисные номера 878, 883, 888 или 1198.

У меня заблокировалась карта Экспресс-оплаты. Что мне делать?

Как проверить остаток трафика мобильного интернета?

Позвоните на короткий номер 8 6 8 и на Ваш телефон поступит SMS с остатком трафика.

Что такое АССА?

Номер телефона для доступа к АССА [Автоматической системе самообслуживания абонентов] 8 8 8 – позволяет абоненту самостоятельно осуществлять управление услугами мобильной связи на мобильном телефоне. Пароль для заказа и управления услугами в АССА не требуется.

Интернет

Подключение к сети Интернет

Я хочу подключить домашний Интернет, что мне делать?

Для этого Вам необходимо проверить техническую возможность подключения по Вашему адресу, это можно сделать здесь или позвонив по короткому номеру 1198.

При наличии технической возможности, необходимо оформить заказ на первоначальное подключение, выбрать подходящее Вам оборудование и тарифный план.

Заказать подключение можно:

Ознакомиться с тарифами подключения Оптики можно здесь

Ознакомиться с тарифами подключения ADSL доступа можно здесь

При отсутствии технической возможности подключения на момент обращения Вы можете оставить заявку с контактной информацией. Позже, при появлении технической возможности, Вы будете уведомлены об этом.

Как получить модем/маршрутизатор в подарок?

Наша компания предлагает возможность заключения договора на специальных условиях:

При подключении домашнего Интернета по Оптике Вы можете приобрести необходимое оборудование за символическую стоимость – 1 руб. Детально ознакомиться с условиями специального предложения можно здесь или по номеру 1198.

При подключении домашнего Интернета по технологии ADSL Вы можете получить ADSL модем бесплатно. Детально ознакомиться с условиями акции «Интернетизация населения» можно здесь| или по номеру 1198.

Я хочу подключить Интернет, но я не прописан в квартире и не являюсь абонентом проводного телефона

Как настроить соединение?

Первоначальная настройка соединения при подключении к сети Интернет выполняется бесплатно нашим специалистом.

Тарифы и оплата

Какой пакет я могу выбрать при первоначальном подключении домашнего интернета

При первоначальном подключении домашнего интернета по Оптике, Вы можете выбрать любой удобный для Вас пакет. Ознакомиться с действующими пакетами интернета по Оптике можно здесь.

Первоначальное подключение по технологии ADSL без предварительного тестирования линии осуществляется на пакет «Мини+». В дальнейшем Вы сможете по желанию произвести смену пакета на пакет с большей скоростью [ «Медиум» и «Максимум»] при наличии технической возможности.

Ознакомиться с пакетами ADSL доступа можно здесь.

Как можно поменять тарифный план?

Мы предлагаем Вам разнообразные тарифные планы, которые отличаются стоимостью, скоростью доступа и наличием бесплатных дополнительных услуг.

Изменение тарифного плана производится только с первого числа следующего месяца.

Для абонентов ADSL смена тарифного плана на более дорогой производится в случае наличия технической возможности. Под технической возможностью в этом случае понимается способность компании обеспечивать заявленную скорость с хорошим качеством.

Для абонентов Оптики смена тарифного плана возможна на любой из действующих на момент обращения без предварительной проверки технической возможности.

Почему я не могу выйти в Интернет?

Вне зависимости от состояния Вашего лицевого счета Вам будут доступны сайты нашей компании idс.md, Личный кабинет, а также сайты онлайн-банков Приднестровья. Таким образом, в Личном кабинете Вы сможете проверить баланс лицевого счета. Если на Вашем лицевом счете отрицательный остаток или денежных средств недостаточно для включения пакета обслуживания, то Вам необходимо пополнить лицевой счет любым удобным для Вас способом.

Где я могу оплатить услуги доступа в Интернет?

Пополнить свой лицевой счет на желаемую сумму Вы можете:

Почему я не могу пользоваться дополнительными услугами, не оплачивая основной пакет?

Дополнительные услуги включаются только при активном пакете обслуживания.

При внесении оплаты за текущий месяц 25 числа и позднее, плата за текущий месяц взимается пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца, включая день заказа услуги. При этом, дополнительная услуга до конца текущего месяца включится при условии внесения абонентской платы на следующий месяц в полном объеме, в том числе и за основой пакет обслуживания Интернет.

При внесении оплаты за текущий месяц по 24 число включительно абонентская плата за дополнительные услуги снимается в полном объеме, не зависимо от даты включения.

Бесплатные дополнительные услуги не предоставляются при отрицательном балансе на лицевом счете.

Почему на первое число месяца при нехватке денег для оплаты пакета на моем лицевом счете, Интернет не включился поденно?

Включение пакета обслуживания происходит ежемесячно 1 числа автоматически, с Вашего счета списывается сумма, равная абонентской плате в соответствии с выбранным Вами тарифным планом и дополнительным услугами. Если у Вас на счете сумма, недостаточная для списания абонентской платы, то доступ в Интернет будет ограничен, а абонентская плата не списана.

При зачислении недостающей суммы на счет, абонентская плата будет списана сразу, и доступ в Интернет будет разблокирован.

На моем счету недостаточная сумма для оплаты всех заказанных услуг, в какой последовательности они включатся?

Когда я могу оплачивать услуги?

Для беспрерывного доступа в сеть Интернет, внесение оплаты необходимо осуществлять до 1 числа следующего месяца. Если на 1 число месяца суммы на лицевом счете будет не достаточно для оплаты основного пакета обслуживания, доступ в сеть Интернет будет ограничен.

Для оплаты пакета и заказанных услуг в текущем месяце Вы должны внести необходимую сумму до 25 числа. При внесении оплаты в течение месяца перерасчет за дни отсутствия Интернета не производится.

При внесении оплаты после 25 числа основной пакет обслуживания и дополнительные услуги включаются при наличии на лицевом счете суммы, достаточной для оплаты пакета и всех дополнительных услуг в следующем месяце и за оставшиеся дни до конца текущего месяца.

Услуги и сервисы

Какие дополнительные услуги входят в мой пакет Интернета?

В зависимости от технологии доступа в сеть Интернет (ADSL или Оптика)b выбранного пакета обслуживания Вам дополнительно предоставляются различные услуги, такие как «Портал», «Игровые сервера», бесплатный доступ к сети IDC Wi-Fi.

Например, всем абонентам Оптики бесплатно предоставляется доступ к IP-телевидению.

Ознакомиться с тарифами Оптики и доступными дополнительными услугами можно здесь.

Ознакомиться с тарифами ADSL Доступа и доступными дополнительными услугами можно здесь.

Я работаю допоздна, и у меня нет времени обращаться в Центр связи для заказа услуг. Как мне быть?

Не обязательно приходить в Центр связи для заказа большинства услуг компании. Многое можно сделать дистанционно посредством мобильного приложения «Мой IDC», Личного кабинета или позвонить по номеру 1198.

Как воспользоваться услугой «Почтовый ящик»?

Каждому нашему абоненту бесплатно предоставляется почтовый ящик на сервере idknet.com объемом 50 МБ. Адрес Вашего почтового ящика указывается в технических параметрах, которые выдавались Вам при подключении, и выглядит так: login@idknet.com

Для пользования почтой Вам необходимо зайти на idc.md и перейти по ссылке «ПОЧТА». Далее Вам нужно ввести свой логин и пароль. Логин и пароль для входа в почтовый ящик совпадает с логином и паролем, которые Вы используете для выхода в сеть Интернет.

Если имеющегося объема почтового ящика Вам недостаточно, то Вы можете воспользоваться услугой «Дополнительный объем почтового ящика».
Для удобства работы с почтой Вы можете настроить почтовую программу [например, Outlook Express или The Bat] с нужными параметрами.

Что такое «Интернет-радио»?

Для чего предназначена услуга «Игровые сервера»?

Это услуга, заказав которую Вы сможете играть по сети в большое количество игр, просматривать и делиться информацией на форуме с другими пользователями услуги. Скорость доступа к «Игровому серверу» будет определяться скоростью Вашего тарифного плана.

Что позволяет дополнительная услуга «Портал»?

Эта услуга позволяет получить доступ к серверу, содержащему большое количество видео, музыки, программ, доступных для скачивания без ограничений по количеству и объему трафика.

Получить доступ к услуге Вы можете на различных скоростях: до 2 Мбит/с, до 4 Мбит/с и свыше 4 Мбит/с. Скорость доступа при этом определяется Вашим желанием и техническими характеристиками Вашей абонентской линии.

Что такое IP- телевидение?

Эта услуга позволяет смотреть телевидение, используя обычную телефонную сеть.

Мы предлагаем Вам более 220 телевизионных и радиоканалов с отличным качеством изображения и звука. Для абонентов Оптики эта услуга входит в стоимость основного пакета обслуживания. Количество каналов и наличие дополнительных услуг определяется выбранным тарифным планом.

Для абонентов ADSL услуга предоставляется после предварительного тестирования абонентской линии. Если тестирование прошло с положительным результатом, то Вы сможете наслаждаться просмотром IP-телевидения от IDC. Ознакомиться с тарифами IPTV можно здесь. При хороших технических параметрах Вашей абонентской линии Вам также будут доступны фильмы и передачи в формате HDTV (телевидение высокой четкости).

Если Вы заказываете услугу впервые, то при необходимости к Вам выйдет наш специалист для проведения настройки Вашего оборудования. Заказать услугу Вы можете:

Хочу уехать в отпуск. Как временно заблокировать доступ в Интернет?

Если Вы планируете не пользоваться Интернетом более одного месяца, то Вам нужно воспользоваться услугой «Бронирование порта». Заблокировать доступ к сети Интернет Вы можете только с 1-го числа следующего месяца и на срок до 3 месяцев. Воспользоваться услугой Вы можете не чаще одного раза в год. Заказать услугу Вы можете:

Я переехал на другой адрес, как перенести Интернет?

Если Вы изменили место жительства и хотите пользоваться Интернетом по новому адресу, то Вам нужно обратиться в Центр связи для заказа услуги «Переключение точки доступа к сети Интернет, изменение адреса установки». Услуга будет Вам предоставлена при наличии технической возможности. Услуга платная

Как я могу изменить логин для доступа в сеть Интернет?

Поменять логин для доступа в сеть Интернет Вы можете, обратившись в Центр связи [с удостоверением личности] и заказав услугу «Смена логина». При этом адрес Вашей электронной почты login@idknet.com автоматически будет изменен. Услуга платная.

Как я могу поменять пароль для доступа в сеть Интернет?

Поменять пароль для доступа в сеть Интернет Вы можете с помощью Личного кабинета.

После проведения всех предложенных операций смена пароля произойдет автоматически через несколько минут. Из соображений безопасности рекомендуем Вам записать свой новый пароль и хранить его в надежном месте.

Если Вы забыли или потеряли свой старый пароль и не можете его заменить с помощью Личного кабинета, то рекомендуем Вам обратиться в Центр связи с удостоверением личности для заказа услуги «Смена пароля». Услуга предоставляется бесплатно абоненту при предъявлении удостоверения личности.

Общие вопросы

Что такое «оптика»?

Волоконно-оптическая связь или «оптика» — способ передачи информации, использующий в качестве носителя информационного сигнала электромагнитное излучение оптического диапазона, а в качестве направляющих систем — волоконно-оптические кабели.

Наша компания предлагает возможность подключения по двум разновидностям:

FTTb — Fiber-To-The-Building, дословный перевод гласит: «оптика до здания». То есть к FTTb относится технология, с помощью которой связь достигает строения. Огромным достоинством FTTb является ее простота и легкость построения дополнительных сетей. FTTb надежна, и это уже давно проверено.

FTTh — Fiber-to-the-home, «оптика до дома». FTTh — технология, которая проводит оптическую связь прямо до дома. Именно благодаря FTTh у нас появилась возможность пользоваться широкополостным интернетом. FTTh обладает высокой пропускной полосой и позволяет достигать хороших скоростей. FTTh сохраняет Вашу конфиденциальность, ведь для доступа к сети необходим пароль. Взломать FTTh или прослушать невозможно. Кроме того, FTTh — надежна физически, так как оптический кабель не ржавеет.

Проверить подключен ли Ваш дом к «оптике» можно здесь, а получить дополнительную информацию о данной технологии Вы можете по номеру 1198.

Оформить заявку на подключение Вы можете здесь.

У меня нестабильная работа в сети Интернет. Что делать?

Проверьте правильность подключения оборудования.

Для ADSL доступа схема подключения должна быть такой: абонентская линия – сплиттер – телефонный аппарат (с одной стороны) – модем (с другой стороны).

При другой схеме подключения образуется шум в телефонном аппарате, нестабильная работа скорости модема, пропадание связи.

Если ваше оборудование подключено правильно, но проблема присутствует, обратитесь в службу технической поддержки по тел. 1198.

Какой IP-адрес выдается при регистрации?

При первоначальном подключении всем абонентам сети Интернет присваивается динамический IP-адрес. Это вполне полноправный адрес Интернет, без всяких ограничений. Просто он при каждой авторизации в сети может быть новым.

При необходимости, Вы можете заказать услугу «Статический IP адрес».

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта

Сеть Интернет представляет собой разветвленную структуру, где скорость доступа зависит как от принимающей стороны, так и от удаленного источника. Как правило, проблемы возникают с популярными бесплатными ресурсами в Интернете, которые не справляются со своей нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как с других сайтов скорость загрузки файлов осуществляется согласно Вашему тарифному плану, значит, Вы обратились как раз именно к такому загруженному серверу и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Возможные ошибки при подключении

Ошибка подключения №619 – подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки компьютера.

Ошибка подключения №678 – подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. В первую очередь проверьте все провода и контакты. Убедитесь, что модем был подключен к сети электропитания. Если все подключено правильно, необходимо проверить исправность ADSL модема.

Ошибка авторизации №691 – неверный логин (имя пользователя) или пароль. Эта ошибка означает, что Вы неправильно ввели логин или пароль для доступа в Интернет.
Попытайтесь решить проблему самостоятельно:
проверьте правильность ввода ваших идентификационных данных (логин, пароль для входа в Интернет).
Если данные верны, то, возможно, ошибка связана с неверно произведенной деавторизацией (внезапный разрыв соединения, потеря сигнала DSL с последующим восстановлением). Необходима повторная попытка авторизации через 30 минут.

Windows перезагружается каждые несколько минут — проблемы с антивирусной защитой. Возможно, что перезагрузку вызывает известный вирус типа «Sasser», который может проникать в необновлённые версии Windows без участия человека. В этом случае необходимо установить антивирусную программу и установить последние обновления для Windows.

Если справиться с возникшей проблемой Вам не удалось самостоятельно, то обратитесь в службу технической поддержки по телефону 198. Работоспособность модема можно проверить в сервисном центре компании или в любом Центре связи, а при необходимости произвести ремонт оборудования в сервисном центре.

В каком режиме лучше настроить ADSL-модем?

В режиме Bridge модем просто осуществляет дальнейшую передачу данных. IP-адрес присваивается Вашему компьютеру. Установление соединения с сетью Интернет производится по Вашей инициативе путем вызова PPPoE-соединения (клик по ярлыку). При этом доступ в сеть Интернет даётся только одному компьютеру.

В режиме Router IP-адрес присваивается Вашему модему. Модем самостоятельно поднимает PPPoE-соединение. Имя пользователя и пароль вписываются в интерфейс модема. Компьютер выступает как машина в локальной сети и имеет внутренний адрес. Модем «раздаёт» по сети Интернет машинам локальной сети. Таким образом, если у вас модем с Wi-Fi точкой доступа, то через него можно выйти в Интернет, например, с коммуникатора или ноутбука, без включения основного компьютера.

Параметры для настройки модема:

*Данные параметры приведены в качестве примера (для г.Тирасполь). Уточнить параметры для настройки ADSL модема на Вашей телефонной линии можно здесь или по телефону 1198.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *