как проверить т пасс счет
Транспондер Автодор для проезда по платным дорогам М4, М11, М3 – где купить, как оплатить и проверить счет.
Транспондер Автодор (T-Pass) – это компактное электронное устройство для бесконтактной оплаты проезда на платных участках трасс М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и М-3 «Украина». При приближении автомобиля к пункту оплаты со скоростью до 30 км/ч происходит автоматическое сканирование транспондера, списание с его баланса денежных средств в соответствии с установленными тарифами и открытие выездного шлагбаума. Весь процесс происходит без участия водителя и без остановки, что существенно экономит время. А также использование транспондера имеет преимущество в виде экономии денежных средств от 20 до 50% по сравнению с другими способами оплаты дороги.
Купить транспондер для проезда по платным дорогам М4 Дон, М11 и М3
Стоимость транспондера составляет всего 1000 р. Для физического лица приобрести T-Pass не представляет труда – это можно сделать любым удобным для вас способом:
Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера – нужно пройти персонификацию устройства – предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж. После регистрации транспондера – будут доступны следующие услуги:
Для юридических лиц – необходимо обратиться в «Автодор-Платные Дороги» для заключения договора.
Баланс транспондера – как проверить и оплатить.
Для того чтобы проверить текущий счет транспондера можно воспользоваться одним из следующих способов:
Для удобного пополнения баланса транспондера для проезда по платным участкам М4, М11 и М3 компанией Автодор предусмотрены следующие возможности:
Использование транспондера T-Pass: крепление, держатель, батарейка
В легковых автомобилях транспондер следует крепить на внутреннюю сторону лобового стекла позади зеркала заднего вида. А на грузовых транспортных средствах – внизу лобового стекла, где находятся дворники.
Место предполагаемой установки транспондера следует предварительно подготовить — оно должно быть чистым и сухим. Температура лобового стекла должна в момент установки быть не менее +15С. Затем транспондер в сборе с держателем следует приклеить на место – удалить защитное покрытие с клейкой поверхности и прислонить к стеклу на 10 секунд зафиксировав. Устройство должно быть повернуто фронтальной стороной (там располагается антенна) – в противном случае возможны проблемы со считыванием на пунктах оплаты.
После эксплуатации в течение нескольких лет у транспондера необходимо поменять батарейку – сделать это можно в официальных пунктах продаж за небольшую плату, или при наличии навыков обращения с паяльником это можно сделать самостоятельно. Батарейка используется типа CR2450 с напряжением 3В.
Транспондер для М4 можно использовать не только на платных дорогах Автодора, но и на других:
Подробнее почитать про транспондеры и какой лучше выбрать вы можете в этой статье.
Проверить баланс Автодор и способы оплаты
Платные дороги Автодор существуют достаточно давно и являются очень распространенным явлением в России. Стоит отметить, что платными они являются в первую очередь из-за повышенного качества обслуживания. Подобного рода дороги не имеют небольших ямок, всегда свежая разметка, своевременное обслуживание.
Но не каждый водитель хочет останавливаться, чтобы оплатить дальнейший проезд – это основная проблема. Тогда произошел выпуск транспондеров – устройств для бесконтактной оплаты. С их появлением процесс заметно упростился, ведь теперь можно проводить оплату проезда через телефон. Но как оплатить транспондер автодора, как проверить баланс на устройстве, какие проблемы с его работой могут возникнуть? Именно об этом мы сейчас и расскажем.
Проверка баланса
Существует 3 варианта проверки баланса: по номеру устройства, с помощью мобильного телефона и без входа в личный кабинет.
По номеру устройства
Номер устройства можно посмотреть на корпусе транспондера возле штрих-кода. Необязательно вводить его полностью, команда выполнится корректно при введении последних семи цифр. После этого вам придет ответное сообщение с указанным балансом.
Стоит отметить, что при повторении данной операции на одном телефоне не нужно вводить номер устройства повторно. В таком случае придет информация об остатках на счете последнего абонента, который запрашивал команду.
По телефону
Для проверки баланса по мобильному телефону требуется совершить вызов на номер *390*1#. Затем выбрать пункт с балансом, ввести цифры лицевого счета.
В данном случае устройство запоминается при проведении повторных проверок остатка на счет необязательно вводить вышеназванную информацию.
Без входа
Зачастую вход в личный кабинет пользователь осуществляет для получения детализации совершаемых транзакций, блокировки счета, пополнения баланса, его проверки. Но бывают моменты, когда пользователь не может посмотреть количество средств, оставшихся на счете через него по разным причинам. Чтобы посмотреть баланс без входа можно использовать описанные выше способы или воспользоваться теми, что мы назовем ниже:
Более подробно можно рассмотреть процесс проверки баланса по одному из вышеназванных пунктов с помощью видео-инструкции:
Варианты пополнения счета
Мы привели основные варианты того, как положить деньги на транспондер.
По номеру мобильного через USSD
Для того, чтобы пополнить баланс транспондера необходимо совершить вызов на номер *390*1*2*1*сумма пополнения*2#. Затем требуется нажать 1 для подтверждения списания средств с вашего счета, после чего вам придет смс-сообщение, в котором будет говориться о сумме списания, необходимости подтверждения операции.
После подтверждения подождите небольшой промежуток времени.
По номеру договора
Номер договора обычно указывается под штрих-кодом в чеке, который находится в комплекте с упаковкой. Если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы по тому, как пополнить баланс, то можно обратиться по номеру 8-800-707-23-23, где оператор сможет сказать информацию по счету.
Далее совершите пополнение счета транспондера через личный кабинет банка или Автодора, или по ссылке: https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/fastpay/#info1 (без регистрации, где требуется номер договора и четыре последние цифры устройства).
По номеру устройства через салоны связи
Для пополнения баланса транспондера в данном случае требуется отправить обратиться в салон связи Евросеть, Связной или Мегафон. В терминале оплаты либо на кассе необходимо предоставить само устройство или продиктовать номер. Также подойдёт вариант с номером договора
Далее последует стандартное ответное сообщение, говорящее о сумме платежа, требуемом подтверждении для того, чтобы пополнить счет. Советуем учесть то, что минимальная сумма к пополнению составляет 100 рублей (максимальная сумма пополнения – 10000 рублей), а если ранее счет был отрицательным или нулевым, то совершайте платеж за 30 минут до оплаты.
Платежные системы
Пополнение счета транспондера возможно 3 способами: Cбербанк, кредитная или дебетовая карта, QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги. Рассмотрим более подробнее все способы.
Сбербанк онлайн
Стоит отметить, что вы можете привязать свою карту к лицевому счету и пополнять счет через нее при введении команды с телефона. Таким образом, вы сможете проводить транзакции при отсутствии интернет-соединения и просто для экономии времени. В ином случае, для оплаты Автодора через Сбербанк онлайн нужен интернет.
Пластиковой картой
Данный способ оплаты подразумевает расчёт непосредственно на месте проезда, то есть придется остановится. Местом для оплаты является терминал, который установлен на пропускных пунктах. Осуществить пополнение можно также через любые другие терминалы, где процесс будет аналогичен. (например, оплата транспондера автодора через Сбербанк).
Электронными деньгами
Мы рассмотрим вариант через личный кабинет на сайте. Проходим авторизацию или становимся зарегистрированным пользователем сайта (https://avtodor-tr.ru/account), после чего выбираем раздел «Пополнить баланс».
Далее необходимо выбрать электронный кошелек, сумму к оплате, принять правила предоставления услуги и перейти непосредственно к оплате, нажав «Пополнить».
После нажатия вы будете перенаправлены на интерфейс кошелька, каждый из которых имеет свою комиссию:
Если вы хотите осуществить платеж без комиссии, то посмотрите другие предложенные нами варианты. При возникновении проблем с оплатой можно обратиться в онлайн-чат за консультацией или по телефону 8-800-707-23-23.
Проблемы с зачислением
Чаще всего проблемы подобного плана являются временными, зависят от определенных условий. Например, если на счете транспондера недостаточно средств, то он блокируется. В таком случае требуется пополнить его до необходимого уровня минимум за час до проведения транзакции, иначе транспондер может быть по-прежнему заблокирован к моменту приезда.
Менее распространенная проблема – отклонение платежа. Зачастую она возникает из-за того, что вы решили пополнить баланс автодора на сумму, которая меньше ста рублей, то есть допустимого минимума. Об этом вас сразу оповестят.
Иногда зачисление средств может отклоняться или они будут приниматься, но не приходить на лицевой счет. Такая ситуация связана вероятнее всего с техническим сбоем, которые тоже происходят. Если у вас есть время, то немного подождите, возможно, средства будут зачислены в течение часа. Если такой возможности не имеется, тогда свяжитесь с оператором по вышеназванному номеру. Он сможет наверняка сказать вам об источнике проблемы и назвать дальнейшие инструкции.
Заключение
Для того, чтобы оплатить услуги платных автомобильных дорог существует множество способов, которые начинаются от стандартной оплаты на месте через кассу и заканчиваются задействованием транспондера Автодора. Данное устройство подразумевает собой способ бесконтактной оплаты, который требует предварительного пополнения счета.
Для того, чтобы данный процесс прошел максимально удобно нам предлагают пополнить баланс множеством методов, основными из которых являются банковской картой, телефоном, электронными платежными системами. В качестве дополнительных вариантов предлагают банкомат, пополнение на АЗС.
Происходят ситуации, когда система оплаты дает сбои, которые могут быть связаны с платежной системой, самой компанией или клиентом. В таком случае следует обратиться за консультацией по номеру 8-800-707-23-23.
Как узнать баланс транспондера Автодора – проверка счета по номеру телефона, договора или через смс
Транспондер Автодор – это устройство, с помощью которого можно бесконтактно оплачивать проезд по платным участкам автомагистралей М4, М11, М3.
Основные преимущества использования транспондера:
Посмотреть баланс по номеру устройства
Проверить остаток денежных средств на транспондере можно следующими способами:
Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке.
Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода.
Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Проверка баланса в личном кабинете
В кабинете пользователя можно выполнить следующие действия:
Автодор как узнать баланс транспондера в личном кабинете:
Как проверить баланс Автодора по номеру телефона
Автодор как проверить баланс транспондера через телефон: звонок в колл-центр, USSD-запрос, мобильное приложение.
Для проверки остатка по номеру договора через телефон, нужно позвонить в контакт центр – 8 800 707 23 23, и дождаться соединения с оператором, после идентификации клиента, Вам сообщат нужную инфрмацию.
Росавтодор работает над созданием возможности узнавать баланс в автоматическом режиме (без оператора), с помощью звонка на короткий номер.
С телефона баланс узнать можно после установки мобильного приложения, воспользовавшись данными для входа в личный кабинет. Скачать Avtodor можно по ссылке с официального сайта:
Проверка транспондера Автодора через смс
Проверить остаток средств на транспондере можно с помощью бесплатного запроса (не требует интернета):
Повторная проверка баланса транспондера Автодор по телефону осуществляется с помощью USSD-команды – *390*1*1*1# (No договора вводите не нужно). После отправки команды на экране отображается баланс на последнем счете, номер которого вводили.
С помощью USSD-запроса также можно пополнить счет:
Пополнить транспондер Автодор можно также:
Быстрый ответ: Как узнать лицевой счет транспондера?
Номер устройства (PAN-номер) изображен на белом стикере, расположенном на корпусе транспондера в виде штрих-кода или на торце устройства (состоит из 19 цифр и начинается на 308). Чтобы узнать номер лицевого счета можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или по телефону линии: 8-800-707-23-23.
Как узнать номер лицевого счета Автодор?
Номер лицевого счета указан в чеке под штрих-кодом. Чек находится в упаковке вместе с устройством. Также узнать номер лицевого счета можно по телефону контактного центра: 8-800-707-23-23 (бесплатные звонки по всей России, 24/7) или в любом Центре продаж и обслуживания.
Как пополнить лицевой счет транспондера?
Пополнить баланс лицевого счета персонифицированных устройств* (бесконтактная смарт-карта и транспондер) можно в любом из банкоматов моментальной оплаты «Элекснет» по всей России. Для пополнения необходимо зайти в раздел «Транспорт» и выбрать «Автодор — Платные Дороги».
Где на транспондере номер?
Каждый транспондер T-pass имеет идентификационный порядковый номер (PAN, начинается с 3086595), состоящий из 19 цифр. Данный номер указывается на корпусе транспондера (наклейка) либо на боковой стороне корпуса устройства (в виде номера).
Как узнать баланс транспондера по его номеру?
По номеру устройства
После того, как вы узнали номер, нужно отправить смс на номер 7522, которое содержит следующий текст – «zsd *номер транспондера*». Необязательно вводить его полностью, команда выполнится корректно при введении последних семи цифр. После этого вам придет ответное сообщение с указанным балансом.
Как узнать номер договора по номеру транспондера?
Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке. Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода. Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Как зарегистрироваться в автодоре?
Как пополнить транспондер Зсд через Сбербанк Онлайн?
Чтобы произвести пополнение транспондера через онлайн сервис от данного банка, нужно предварительно авторизоваться в личном кабинете на сайте банка, в верхнем горизонтальном меню выбрать раздел «Переводы и платежи». Чтобы не тратить время, в строке поиска вводите «ЗСД» и нажимаете «Найти».
Как активировать транспондер?
· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. ВАЖНО! Активировать транспондер следует только после съезда с ЗСД.
Как привязать Неперсонифицированный транспондер?
Государственная компания «Автодор»
Как подключить интероперабельность?
Для самостоятельного подключения или отключения услуги интероперабельности по каждому устройству в мобильном приложении «Автодор» необходимо зайти во вкладку «Транспондеры», выбрать нужное устройство, нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана и выбрать нужный статус услуги.
Как проверить счет на автодоре?
Для проверки баланса на лицевом счете:
Можно ли отследить транспондер?
Эксплуатация Транспондера, а также прохождение Пунктов взимания платы не опасны для здоровья. Транспондер не является средством геолокации и не позволяет отслеживать перемещение пользователяс помощью систем ГЛОНАСС/GPS.
Как проверить баланс на платной дороге?
Для проверки состояния баланса или его пополнения необходимо набрать команду на телефоне *505#, и затем ввести государственный номер автомобиля.
Как узнать баланс транспондера Автодор: СМС, интернет, личный кабинет
Транспондер (в переводе с английского означает «передатчик-ответчик») или радиоответчик — техническое приспособление, которое получает и передает сигнал. Принцип работы таков, что при улавливании одной частоты, он усиливая сигнал, передает его на другое устройство. Данный девайс передает заранее заданное сообщение в ответ на принятый сигнал и создает ответный сигнал.
Суть работы девайса на автобанах
На разрешающий проезд свет светофора, машина проезжает с небольшой скоростью, оборудование отправляет сигнал на техническое приспособление, что находится на пропускающем пункте. Средства списываются с остатка счета, то есть оплачивается проезд по автобану. Техническое приспособление на пропускающем пункте улавливает информацию от радиоответчика, сопоставляет со своим информационным массивом и идентифицирует проезжающий автомобиль. Данные служат основой для проведения расчетов стоимости проезда. Деньги переводятся со счета транспондера как оплата. Счет по потребности необходимо пополнять. Если вы установили приложение, то на смартфон приходит сообщение о движении средств счета. Далее перекладина для закрытия пути (шлагбаум) поднимается и автомобиль может ехать дальше. В пунктах, что обслуживают платные автомагистрали реализуют транспондеры. Небольшой совет, где можно приобрести устройство: поезжайте на платный автобан, и в точке сбыта вы сможете его найти. Такой девайс могут приобрести предприятия, предприниматели, обычные граждане.
Транспондером (радиоответчиком), которое реализует предприятие Автодор является оборудование, позволяющее без контакта оплачивать проезд по оплачиваемым автобанам М3, М4, М11.
Радиоответчик можно купить, либо арендовать. Когда вы покупаете устройство в точках сбыта и сервиса, то составляете письменное соглашение (договор), при этом всю вашу информацию отправляют в общую базу данных. Совершить покупку устройства реально и без составления соглашения. Такое оборудование не проходит персонификацию, то есть ваши паспортные данные для этого не нужны. Это упрощает совершение покупки, но сокращает перечень услуг. Такие технические приспособления продаются на автозаправках, что размещены на платных автобанах.
Главные преимущества использования радиоответчика:
Просмотр остатка счета по номеру технического приспособления
Просмотр остатка счета на оборудовании можно осуществить:
При покупке вместе с оборудованием выдают договор с номером (номер счета). На корпусе технического приспособления рядом со штриховым кодом указан PAN-номер. В случае утраты PAN-номера о нем следует навести справки, позвонив на горячую линию или в стационарном пункте обслуживания.
Для чего требуется аккаунт
В пользовательском кабинете есть возможность:
Как проверить остаток пользователю с помощью аккаунта
Узнать остаток транспондера в собственном аккаунте можно таким образом:
Как отследить остаток средств с помощью сотового
Анализ остатка средств на счету можно произвести с помощью вашего телефона следующим образом: позвонить в call-centr, воспользоваться USSD-сервисом, использовать программное обеспечение на мобильном телефоне или планшете.
Чтобы проверить остаток, используя номер договора позвоните в call-centr по телефону восемь восемьсот семьсот семь двадцать три двадцать три, и дождитесь ответа оператора, после нескольких вопросов клиенту сообщают интересующую информацию. Для сокращения времени ожидания клиентом ответа оператора планируется обеспечить возможность работы в автоматическом режиме, позвонив на короткий номер.
Установив мобильное приложение на смартфон, вы сможете отслеживать остаток со своего личного аккаунта. При этом скачайте приложение на официальном сайте.
Если отсутствует доступ к интернету можно узнать остаток счета на девайсе, отправив запрос без оплаты:
Повторную проверку остатка счета технического устройства по аппарату мобильной связи можно осуществить воспользовавшись USSD-сервисом – «звездочка триста девяносто звездочка единица звездочка единица звездочка единица решетка» (номер соглашения вводить не потребуется). После отправки запроса на экране отобразится остаток счета.
Пополнение баланса технического устройства
Пополнение счета возможно пользуясь USSD-сервисом как со счета мобильного телефона, так и с пластиковой карты.
Пошаговая инструкция пополнения со счета мобильного телефона:
Пошаговая инструкция пополнения счета транспондера при помощи банковской карты:
Существуют множество вариантов как пополнить остаток счета, среди них также:
Стоимость оборудования, что реализуется в торговых точках контрагентов (партнеров), может составлять разницу с ценами данного оборудования в местах сбыта Автодора. Такое оборудование не привязывается к определенной персоне. Привязать одно или несколько устройств к уже существующему счету для ведения учета расчетов устройства T-pass, возможно при его покупке в одном из пунктов сбыта и сервиса, других офисных помещениях предприятия Автодор. Объединить счета для ведения расчетов, переоформить с физического лица на юридическое лицо (и наоборот) не возможно.
Недостатки оборудования, которое неперсонифицировано:
Любое устройство считывается системой при проезде через пропускающий пункт. Потому находящийся в автомобиле девайс, который вы не планируете перевозить с собой, рекомендовано защищать пакетом для экранирования. Иначе рискуете попасть в ситуацию когда спишутся средства с остатка счета оборудования, которое перевозите (при этом остаток счета в плюсе). Или когда в машине находится хотя бы один транспондер, у которого остаток с недостаточной суммой денег (в случае, если вы только что приобрели устройство). В этих ситуациях автошлагбаум не поднимется даже если остаток другого девайса больше нуля.
Цветовая идентификация, связанная с показателями (статусами) оборудования:
Белый – девайс в активном состоянии, остаток по счету достаточен, чтобы оплатить проезд на участках, где требуется плата.
Оранжевый — граничное значение на лицевом счету, то есть баланс превышает нуль, но меньше допустимого граничного порога, которое рассчитывается в динамике из расчета статистических данных о поездках за предыдущие тридцать дней. Граничный порог рассчитывают таким образом, чтобы при том же количестве проездов процесс информирования о потребности пополнения счета для учета расходов происходил за три дня до того, как баланс устремится к нулю. В случае отсутствия поездок или единичных проездов, то минимальное граничное значение состояния «оранжевый» устанавливают в размере ста пятидесяти рублей, а для пользователей, для которых действует услуга интероперабельность сумма составит четыреста пятьдесят рублей.
Серый – оборудование заблокировано по запросу пользователя на время либо на остатке счета нуль. Чтобы разблокировать устройство необходимо пополнить счет или обратиться в call-centr либо центр сбыта и сервиса.
Черный – девайс подвержен блокировке и разблокировка не предусмотрена.