как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021

Откуда и как получают необходимые сведения при оформлении выплат на детей с 3 до 7 лет

как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021. Смотреть фото как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021. Смотреть картинку как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021. Картинка про как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021. Фото как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021

Откуда и как получают необходимые сведения при оформлении выплат на детей с 3 до 7 лет

На основании новых нормативных актов срок рассмотрения заявлений на ежемесячные выплаты на детей с 3 до 7 лет увеличился до 35 рабочих дней. Это связано с тем, что сотрудникам соцзащиты необходимо сделать те или иные межведомственные запросы и получить на них ответы. Куда же напраляются запросы в рамках рассмотрения заявлений на выплаты от 3 до 7 лет?

Разъясняют сотрудники Егорьевского управления социальной защиты населения:

Перечень межведомственных запросов в рамках назначения ежемесячных выплат на детей от 3 до 7 лет:

в ФНС (федеральная налоговая служба) направляются следующие запросы:

сведения о заключении (расторжении) брака;

сведения о рождении и смерти ребенка и членов семьи;

сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей;

сведения о дивидентах, процентах и иных доходах, полученных по опреациям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации;

сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая дохода, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозйства;

сведения о процентах по вкладам (с 01.01.2022г.);

в центре занятости населения запрашиваются сведения о наличии статуса безработного и о размерах пособий за расчетный период;

в ПФР (Пенсионный фонд) направляются запросы:

сведения о суммах пенсий, пособий и иных анаогичных выплат;

сведения об осуществлении ухода за детьми-инвалидами, инвалидами 1 группы или лицами старше 80 лет и получении компенсационных выплат в связ с уходом;

сведения о наличии инвалидности;

в Росреестре запрашиваются сведения о наличии недвижимого имущества;

в МВД направляются запросы:

сведения о регистрации по месту жительства;

сведения об автотранспортных средствах;

в ФСПП (Федеральная служба судебных приставов) запрашиваются сведения о получаемых алиментах;

во ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний) направляются запросы:

сведения о пребывании в местах лишения свободы;

сведения об освобождении из мест лишения свободы.

После получения ответов на запросы происходит комплексная оценка нуждаемости семьи в ежемесячной денежной выплате и принимается решение о назначении либо отказе в выплате.

Консультацию по условиям назначения ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет можно получить по телефону управления: 84964033605.

Источник

Как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021

как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021. Смотреть фото как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021. Смотреть картинку как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021. Картинка про как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021. Фото как проверить выплаты с 3 до 7 лет 2021

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.

«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.

Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.

Источник

Как имущество влияет на детские выплаты с 3 до 7 лет

С 1 апреля 2021 года кардинально изменились правила назначения выплат на детей от 3 до 7 лет. Теперь учитываются не только доходы семьи, но и наличие имущества. А если дохода вообще нет, то в господдержке могут отказать.

Об этом уже вышло несколько разборов:

Пора разобраться с имуществом — выяснить, как квартиры, машины и деньги на вкладе влияют на назначение выплат. И кто может потерять право на эту господдержку, даже если сейчас ее получает.

О какой выплате речь

Выплата на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно — это относительно новый вид господдержки, впервые введенный весной 2020 года. Ее еще называют выплатой для малообеспеченных семей, потому что она назначается при доходе не более прожиточного минимума на каждого члена семьи.

Размер выплаты — 50, 75 или 100% детского прожиточного минимума в регионе. Сумма зависит от дохода семьи: чем он ниже, тем больше денег даст государство.

Раньше выплата составляла 50%, но в марте президент пообещал повысить ее для нуждающихся семей, а в апреле Минтруд утвердил правила, которые учитывают не только доходы, но и наличие имущества. Слишком зажиточные с точки зрения государства семьи даже при низком официальном доходе не получат права на выплату.

Как победить выгорание

При чем тут имущество

Эти выплаты впервые назначили в 2020 году, и постепенно выяснилось, что право на господдержку имеют семьи, в которых взрослые официально или фактически не работают. У некоторых получателей выплаты было в собственности по несколько квартир и машин — но по документам семьи считались малообеспеченными. Кто-то получал зарплату в конверте, другие действительно жили только на пособия: по меркам регионов общая сумма выплат на нескольких детей сравнима с зарплатой обоих родителей.

Даже если семья не нуждалась, родители все равно обращались за господдержкой, тем более что это можно сделать онлайн.

Чтобы выплаты стали более адресными, введены два новых правила для отказа:

Теперь соцзащита проверяет, чем владеют члены семьи, которая обратилась за господдержкой. И если имущества больше, чем установлено правилами, — это повод для отказа.

То есть владеть тремя квартирами семье никто не запрещает. Но получать при этом деньги на детей старше трех лет она не сможет, даже если остальные условия соблюдаются.

В целом задумка неплохая, но, как обычно, не учитывает слишком многих нюансов.

Какое имущество можно иметь для назначения выплаты

В правилах есть четкий список того, что может быть у семьи. В общей сложности на всех семья может иметь такие активы.

Одну квартиру любой площади. Или несколько квартир, если на каждого члена семьи приходится не больше 24 м 2 общей площади.

Квартиры и дома в аварийном состоянии, жилье членов семьи с болезнями из специального перечня и доли до ⅓ общей площади не учитываются. Аналогично дело обстоит с жильем многодетных семей, если они получили его по программам соцподдержки.

Интересно, как будут оценивать имущественную обеспеченность, если у семьи две квартиры, но одна оформлена на отца детей, а в другой у всех по ¼. Получится, что доли в размере ¼ не учитываются, хотя фактически это целая квартира — вторая по счету для одной семьи.

Одну дачу. Под дачей подразумевается садовый дом. Если за городом есть дом, который оформлен как жилой, он войдет в предыдущую категорию — с учетом площади. Если есть садовый и жилой дома, можно иметь и то и другое без учета площади строений. Хозпостройки на участках под ИЖС не считаются.

У другой, неполной семьи из женщины и ребенка есть однокомнатная квартира и два садовых дома по 20 м 2 — мамин и бабушкин. Хотя фактически семья ими не пользуется, жить в домиках нельзя и даже находятся они в другом регионе, права на выплату у женщины не будет: слишком много дач.

Один гараж или машино-место. Два гаража можно иметь только многодетным, семьям с инвалидами и если машина выделена по соцпрограмме.

Например, у семьи с пятилетним ребенком есть квартира и два машино-места — одно в собственности, другое в аренде. Оснований для отказа в выплате нет.

У другой семьи, с двумя детьми, есть съемная квартира, машино-место, а на мужа оформлен гараж отца. Хотя своего жилья нет, из-за избытка мест для машин выплату эти родители не получат, даже если в ней нуждаются.

Одно нежилое помещение. Назначение не уточняется. Это может быть автомойка, магазин, цветочная мастерская. Размер и стоимость помещения тоже не имеют значения — важно только количество.

Земельные участки. В городе — общей площадью до 0,25 га, в селе — до 1 га. Не учитывается дальневосточный гектар, участки в общей долевой собственности и выделенные многодетным семьям по региональным программам. При оценке участков важно не количество, а суммарная площадь. Но не указано, что будет, если в собственности два участка — 0,2 га в городе и 0,7 га в сельской местности. Суммарная площадь для каждого вида соблюдается, участков несколько — но так можно. Формально получается, что право на выплату при этом сохранится.

Один автомобиль. Но только не в том случае, если он выпущен менее 5 лет назад и имеет двигатель мощностью больше 250 л. с.: у семьи с такой машиной нет права на выплату. Машина с такими характеристиками не помешает назначению господдержки, только если в семье минимум четыре ребенка, а в автомобиле больше пяти мест.

Если семья многодетная, у кого-то есть инвалидность или машина предоставлена по программе господдержки, можно иметь два автомобиля.

Например, в семье есть один автомобиль — Хендай Тусон 2020 года выпуска стоимостью 2,2 млн рублей. При соблюдении остальных условий отказа в господдержке из-за такой машины не будет.

У другой семьи есть две машины — Рено Логан 2015 года и Хендай Солярис 2017 года. На одной муж работает в такси, другой пользуется жена, чтобы возить детей на кружки, обе машины — кредитные. С учетом износа стоят около 800 тысяч рублей, долг по кредиту — 350 тысяч. Семья не имеет права на господдержку: слишком много транспортных средств.

Один мотоцикл. Многодетным, семьям с инвалидами и тем, кто получил транспорт по программе господдержки, можно иметь два мотоцикла. Но не три. По мощности и году выпуска ограничений нет. Новая Ямаха не помеха.

Еще есть условия по поводу моторных лодок и тракторов, но до 2022 года это проверять не будут.

В пунктах о квартирах и машинах указано, что это имущество может иметь заявитель или члены семьи. В пункте о вкладах — заявитель и члены семьи. Значит, каждый из них.

Непонятно, почему на сайте Минтруда написано, что с прожиточным минимумом нужно сравнивать годовой доход, если в нормативных документах написано «среднедушевой». В правилах нет никаких отсылок к годовому доходу.

Что именно имел в виду Минтруд, когда утверждал эту формулировку, вероятно, будет выясняться в каждом случае отдельно — на усмотрение соцзащиты. Разъяснений по существу пока нигде нет.

Но эти проценты в любом случае будут включаться в расчет дохода семьи при его сравнении с прожиточным минимумом — вместе с зарплатой, пособиями и подработками.

При оценке учитываются вклады только в банках. Кэшбэк в этот расчет тоже не попадет: это возврат за покупки, а не проценты на остаток.

Еще одна хорошая новость: проверять данные о процентах по вкладам будут только с 2022 года. Банки передадут информацию о вкладах в ФНС, а та — в соцзащиту. Возможно, туда попадут и данные за предыдущие периоды.

Чье имущество учитывается при оценке

Соцзащита проверяет имущество каждого члена семьи на день обращения за выплатой. И всю эту совокупность сравнивает с установленными лимитами.

То есть не у каждого члена семьи может быть квартира, а любой из них может владеть квартирой. И вторая будет уже помехой для господдержки.

Проверять будут имущество, записанное на имя:

Имущество сожителей, бабушек и дедушек не учитывается. А вот имущество супруга, который давно не живет с детьми и их мамой, учитывается. Как и его доходы.

Состав семьи и имущество соцзащита проверяет по базам загса, Росреестра, ГИБДД, ПФР, ФНС, МВД, ФССП, ФСИН и центров занятости.

Для проверки важно, какое имущество есть у семьи на день обращения за выплатой. Теоретически можно подарить доли в квартире детям — и получить право на выплату. А вот если продать лишнюю недвижимость, рано или поздно доход войдет в расчет среднедушевого и может лишить права на продление господдержки.

Если выплата назначена, но имущества слишком много

Назначенную выплату можно получать до конца срока. Ее не отменят, даже если семья не проходит по новым критериям. Но на новый срок уже не продлят.

Например, если выплата назначена до сентября 2021 года, но у семьи две квартиры, деньги будут приходить до сентября — в размере 50% прожиточного минимума. Ничего делать для этого не нужно.

Если по доходам семья имеет право на повышение выплаты до 75 или 100% прожиточного минимума, но имущества больше, чем положено для назначения, подавать заявление на повышение не имеет смысла. Придет отказ в пересчете и продлении, а выплату продолжат платить в прежнем размере.

Если имущества больше лимита, но доход низкий

Имущество и доход оцениваются в совокупности. Если мало имущества, но доход больше прожиточного минимума — выплаты не будет. Если доход низкий, но у семьи две квартиры — тоже придет отказ.

Если имущества мало, доход низкий, но кто-то из взрослых не работает без уважительной причины, в господдержке тоже откажут.

Источник

Ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

Администрации районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Семья, чей среднедушевой доход (то есть средний доход на каждого члена семьи) меньше регионального прожиточного минимума на душу населения, установленного на дату обращения за выплатой, имеет право на получение ежемесячного пособия на каждого ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

В 2021 году величина прожиточного минимума в Санкт‑Петербурге установлена в размере:

Размер пособия составляет:

Выплата осуществляется со дня достижения ребенком возраста 3 лет (но не ранее 1 января 2020) до того, как ему исполнится 8 лет.

Если семья получает выплату в размере 50% от прожиточного минимума на детей, а имеет право на 75% или 100%, надо подать заявление о ее перерасчете с 01.04.2021 по 31.12.2021. Выплату пересчитают с 01.01.2021, но не ранее чем со дня исполнения ребенку 3 лет, и установят ее размер на 12 месяцев, но не более чем до дня достижения ребенком возраста 8 лет.

Начиная с 2021 года ежемесячная выплата осуществляется со дня достижения ребенком 3 лет, если вы подаете заявление не позднее 6 месяцев с этого дня. В остальных случаях ежемесячная выплата будет осуществляться со дня обращения за ее назначением.

При расчете дохода учитываются доходы семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления. Это значит, что если вы подаете заявление в ноябре 2021 года, то будут учитываться доходы с июля 2020 года по июнь 2021 года, а если в декабре 2021 года — с августа 2020 года по июль 2021 года.

Какие виды дохода учитываются при расчете, вы можете посмотреть здесь.

Какие виды дохода не учитываются при расчете, вы можете посмотреть здесь.

Семья, в которой мама, папа и ребенок 3 лет, подает заявление в ноябре 2021 года.

Доход семьи (с июля 2020 года по июнь 2021 года включительно) — 400 000 руб. Величина прожиточного минимума в Санкт Петербурге:
в расчете на душу населения — 11 910,4 руб.;
для детей — 11 607,5 руб.
Среднедушевой доход = 400 000 руб. / 12 / 3 = 11 111,11 руб.

Таким образом, семья имеет право на получение выплаты, а ее размер составит 5 803,75 руб. (половина от 11 607,5 руб.).

Если у вас изменились реквизиты карты или другие личные данные (например, фамилия), сообщить об этом можно:


Полное наименование:

Особенности предоставления в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

II. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;

То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;

III. Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в вашей семье несколько детей в возрасте от 3 до 7 лет, выплата назначается на каждого ребенка, при этом сведения о всех детях указываются в одном заявлении.

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

IV. Создание черновика

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от Администрации.

Информирование происходит следующими способами:

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Обязательные условия предоставления ежемесячной выплаты:

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Эти уведомления от Администрации могут содержать информацию о дальнейших действиях, которые должен выполнить заявитель. После принятия Администрацией решения получает соответствующее уведомление и приложение в виде скан образа документа о принятом решении (копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении пособия) в Личном кабинете и по электронной почте.

В случае установления факта представления заявителем недостоверной и (или) неполной информации Администрация вправе вернуть заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием того, какую информацию необходимо скорректировать.

Основания для отказа в назначении или перерасчете ежемесячной выплаты:

Периоды отсутствия доходов по перечисленным основаниям оцениваются в совокупности. Если период, в течение которого отсутствовали доходы по этим основаниям, составляет в совокупности 10 и более месяцев периода, за который определяется средний доход на члена семьи, для назначения ежемесячной выплаты, решение об отказе в назначении выплаты не принимается;

Основания для прекращения предоставления государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления о предоставлении ежемесячной выплаты и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

Уполномоченное лицо Администрации:

Информирование заявителя производится посредством установки статусов электронного дела, формирования комментариев (при необходимости), приложения электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, например:

Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан‑образа документов о принятом решении, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, об иных действиях, предусмотренных регламентом предоставления услуги.

О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»).

Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен:

В случае установления в заявлении и (или) документах (сведениях), предоставленных заявителем, факта наличия недостоверной и (или) неполной информации должностное лицо вправе вернуть такие заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

III. Принятие решения Администрации о предоставлении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты

Специалист ОСЗН, ответственное за подготовку проекта решения:

Глава (заместитель главы) Администрации:

После подписания указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения (письма об отказе):

IV. Принятие решения Администрации о прекращении ежемесячной выплаты

В случае обнаружения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной выплаты, специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения:

Глава (заместитель главы) Администрации:

После подписания указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы и сведения:

II. Документы и сведения, которые заявитель может представить по собственной инициативе:

III. Дополнительные документы (при обращении доверенного лица гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации, МФЦ, работниками МФЦ в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (c использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального сайт Администрации либо Портала), в Администрацию, МФЦ, либо в Комитет по информатизации и связи, являющийся учредителем МФЦ (КИС).

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации подаются в Администрацию.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в МФЦ. МФЦ направляет указанные жалобы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение в КИС.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГИРЦ, руководителя ГИРЦ подаются в Комитет.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего, руководителя Администрации, может быть направлена:

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена:

При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и указанным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, МФЦ.

Жалоба на работника ГИРЦ, находящегося в ведении Комитета, либо на порядок оказания услуги ГИРЦ рассматривается Комитетом.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается КИС.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Жалоба должна содержать:

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, КИС, Комитет либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, МФЦ, КИС, Комитетом.

В случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация, МФЦ, КИС, Комитет принимает одно из следующих решений:

Указанное решение принимается в форме акта Администрации, МФЦ, КИС, Комитета.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, КИС, Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, КИС, Комитета или работником МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Администрации, КИС, Комитета, работника МФЦ, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, КИС, Комитета, работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация, КИС, Комитет, МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Администрация, КИС, Комитет, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа Администрация, КИС, Комитет, МФЦ в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администраций (191060, Смольный, Санкт‑Петербург; (812)576‑6262; adm@gov.spb.ru), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг МФЦ подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

Жалоба заявителя на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, поданная заявителем в МФЦ, рассматривается МФЦ в соответствии с Законом №59‑ФЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *