как провести договор оферты по бухгалтерии
Публичная оферта
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Для целей настоящей Оферты, нижеприведенные термины и определения толкуются следующим образом: Настоящая Оферта — предложение для неопределенного круга лиц принять Условия оплаты услуг на сайте https://uchim-buhuchet.ru/ путем его акцепта.
Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем Условий оплаты услуг на сайте https://uchim-buhuchet.ru/ путем осуществления действий, направленных на оплату услуг.
СТОРОНЫ — лица, заключившие между собой настоящий Договор.
ПОКУПАТЕЛЬ — физическое лицо или юридическое лицо, совершившее или совершающее действия направленные на оплату услуг на сайте https://uchim-buhuchet.ru/
ПРОДАВЕЦ — сайт https://uchim-buhuchet.ru/ в лице Лазаревой Ольги Владимировны
УСЛУГА — оплата услуг на сайте https://uchim-buhuchet.ru/ с целью продажи.
Условия приобретения услуг — Условия оплаты услуг на сайте https://uchim-buhuchet.ru/, регулирующие порядок и условия оплаты услуг.
ЗАКАЗ — совокупность действий Покупателя, направленных на оплату Услуги (Услуг), результатом которых считается выбор конкретной услуги (конкретных услуг) и ее (их) оформление Продавцом.
Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Покупателем действий в порядке, определенном настоящей Офертой (ст. 438 ГК РФ).
Акцепт данной Оферты означает, что Покупатель согласен со всеми Условиями приобретения услуг, акцепт равносилен заключению Договора в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.
Акцепт настоящей Оферты осуществляется путем совершения оплаты продуктов и услуг через страницы в сети интернет:
1.1. В случае приобретения услуги ПРОДАВЕЦ обязуется передать в собственность ПОКУПАТЕЛЮ, а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется оплатить и принять заказанные на сайте https://uchim-buhuchet.ru/ услуги (далее УСЛУГА) на условиях, указанных ниже.
2.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).
2.2. Факт оформления ПОКУПАТЕЛЕМ ЗАКАЗА на УСЛУГУ как самостоятельно, так и через оператора ПРОДАВЦА, является безоговорочным принятием условий данного Договора, и ПОКУПАТЕЛЬ рассматривается как лицо, вступившее с ПРОДАВЦОМ в договорные отношения.
2.3. Оформление ПОКУПАТЕЛЕМ ЗАКАЗА на УСЛУГУ и расчета стоимости заказанной УСЛУГИ осуществляется через сайт https://uchim-buhuchet.ru/
3.1. Электронный самоучитель Бухучет с нуля, направленный на изучение основ бухгалтерского учета.
По факту оплату ПОКУПАТЕЛЬ получает ссылки на скачивание электронного самоучителя в формате pdf.
Самоучитель «Бухучет с нуля за 14 дней» — 360 рублей.
4.2. В случае неверного указания на сайте цены заказанного ПОКУПАТЕЛЕМ УСЛУГИ, ПРОДАВЕЦ при первой возможности информирует об этом ПОКУПАТЕЛЯ для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа.
4.3. Цена УСЛУГИ может быть изменена ПРОДАВЦОМ в одностороннем порядке. Цена УСЛУГИ указывается на этапе оформления ЗАКАЗА и действительна на момент нажатия кнопки «Перейти к оплате». После нажатия этой кнопки цена на заказанную ПОКУПАТЕЛЕМ УСЛУГУ изменению не подлежит.
5.1. Оплата УСЛУГИ может осуществляться следующими способами.
Карты Visa, MasterCard,
Электронные деньги (QIWI, Яндекс Деньги);
5.2. ПОКУПАТЕЛЬ несет ответственность за правильность заполнения платежных реквизитов при самостоятельном осуществлении платежей.
6.1. После оплаты ПОКУПАТЕЛЮ дается ссылка для скачивания самоучителя.
6.2. Отказ ПОКУПАТЕЛЯ скачать самоучитель по предоставленной ссылке или не совершение иных необходимых действий для принятия УСЛУГИ могут рассматриваться ПРОДАВЦОМ как отказ ПОКУПАТЕЛЯ от исполнения ДОГОВОРА.
6.3. В случае недоставки УСЛУГИ ПРОДАВЕЦ возмещает ПОКУПАТЕЛЮ стоимость оплаченной ПОКУПАТЕЛЕМ УСЛУГИ.
7.1. На услугу, продающуюся на сайте https://uchim-buhuchet.ru/ предоставляется гарантия, срок которой устанавливается действующим законодательством (2 недели).
7.2. ПРОДАВЕЦ гарантирует возврат денежных средств в случае, если услуга не устроила покупателя, в течение гарантийного срока с момента оформления заказа. Для того, чтобы воспользоваться этой гарантией ПОКУПАТЕЛЮ необходимо отправить заявку на возврат денежных средств. Заявка составляется в свободной форме и отправляется в службу поддержки.
8.1. ПРОДАВЕЦ обязуется:
8.1.1. Не разглашать любую частную информацию ПОКУПАТЕЛЯ и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.
8.1.2. Исполнить услугу в соответствии с описанием из пункта 3 данной оферты в рамках уплаченной стоимости. Дополнительные услуги, не входящие в перечень пункта 3 оплачиваются отдельно.
8.1.3. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право изменять настоящий ДОГОВОР в одностороннем порядке до момента его заключения.
8.2. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
8.2.1. До момента заключения ДОГОВОРА ознакомиться с содержанием ДОГОВОРА, условиями оплаты и доставки на сайте https://uchim-buhuchet.ru/
8.2.2. Предоставлять достоверную информацию о себе: ФИО, адрес электронной почты, телефон.
8.2.3. Принять и оплатить УСЛУГУ в указанные в настоящем ДОГОВОРЕ сроки.
8.2.4. Ни в коем случае не передавать свои данные для входа (логин и пароль) в личный кабинет ученика третьим лицам. При фиксировании ПРОДАВЦОМ входов в личный кабинет ученика с разных IP адресов и местоположений, он оставляет за собой право заблокировать аккаунт ученика БЕЗ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ.
9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего ДОГОВОРА в порядке, предусмотренном настоящим ДОГОВОРОМ и действующим законодательством РФ.
9.2. Продавец не несет ответственности за доставку УСЛУГИ, если ПОКУПАТЕЛЕМ указан неправильный адрес электронной почты.
9.3. ПОКУПАТЕЛЬ, оформляя ЗАКАЗ, несет ответственность за достоверность предоставляемой информации о себе, а так же подтверждает, что с условиями настоящего ДОГОВОРА ознакомлен и согласен.
9.4. Все споры и разногласия разрешаются Сторонами путем переговоров с соблюдением претензионного порядка урегулирования споров, все претензии должны быть рассмотрены в течение 10 (десяти) календарных дней с момента их получения. Споры, по которым Стороны не достигнут договоренности, подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции по месту нахождения ПРОДАВЦА.
10.1. ПОКУПАТЕЛЬ дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных ПРОДАВЦУ, а так же на их передачу третьим лицам в целях исполнения ПРОДАВЦОМ своих обязательств по ДОГОВОРУ.
10.2. ПОКУПАТЕЛЬ не возражает против получения email уведомлений от ПРОДАВЦА.
10.3. ПОКУПАТЕЛЬ не возражает против получения email уведомлений рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на сайте ПРОДАВЦА, иных событиях, представляющих возможный интерес для ПОКУПАТЕЛЯ. Каждое письмо будет содержать гиперссылку, дающую возможность отписки от рассылки в любое время по желанию ПОКУПАТЕЛЯ.
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору настоящей Оферты, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
11.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 11.1, каждая СТОРОНА должна без промедления известить о них в письменном виде другую СТОРОНУ. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по Договору.
11.3. Если СТОРОНА не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в п. 11.2 то она обязана возместить второй стороне понесенные ею убытки.
11.4. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 11.1, срок выполнения СТОРОНОЙ обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
11.5. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 11.1, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения Договора.
12.1. Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с момента обращения к Продавцу и приобретения УСЛУГИ, и заканчивается при полном исполнении обязательств СТОРОНАМИ.
13.2. Моментом обращения считается момент, когда Покупатель фактически начал осуществлять действия, направленные на приобретение УСЛУГИ у ПРОДАВЦА.
Что такое оферта и как ее написать
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Если вы регулярно продаёте что-либо в интернете, то обязаны заключать договоры. Иначе можно получить штраф или столкнуться с претензиями клиентов, которые не поняли, за что именно заплатили.
Для подписания договора не всегда нужно встречаться с клиентами или вести электронный документооборот. Вы можете использовать оферту, согласие с которой равнозначно заключению договора.
Что такое оферта
Оферта (лат. offero — предлагаю) — это предложение к заключению договора, в котором указаны существенные и дополнительные условия сделки, чтобы проинформировать клиента о содержании договора.
Существенные условия необходимы, чтобы заключить договор. Это условия, которые одна из сторон желает обязательно согласовать.
Согласие с офертой подтверждают акцептом (лат. acceptus — принятый). Адресат выражает акцепт своим ответом, оплатой либо другим действием, указанным в оферте. Как только получатель принял оферту, договор признают заключённым.
Оферта — это ещё не договор, а только приглашение к оформлению правоотношений. Но после акцепта оферта становится договором, поскольку возникает соглашение двух и более лиц относительно прав и обязанностей сторон-участников.
На сайте интернет-магазина размещена оферта. В ней сказано, что оформление заказа признаётся акцептом. Получается, что когда пользователь делает заказ, он соглашается с условиями сделки — акцептирует оферту. Получение акцепта приравнивают к заключению договора.
Существует несколько видов оферт: публичная, твёрдая, свободная, безотзывная. На сайтах и в открытом доступе применяют публичные оферты, о них мы и будем говорить далее.
Публичная оферта — это документ, предназначенный для широкого круга лиц. Такая оферта имеет универсальный текст, который подходит для любого пользователя без учёта индивидуальных условий.
Кстати, в рекламе часто присутствует фраза «не является публичной офертой». Это позволяет рекламодателям избежать претензий клиентов при несовпадении условий сделки с рекламным предложением.
Какие условия оферты считаются существенными
Принять оферту, без согласования существенных условий нельзя. По статье 432 ФЗ №51 ГК РФ, к существенным условиям относят:
Унифицированного перечня существенных условий не существует. При составлении оферты следует руководствоваться законодательными требованиями к договору конкретного вида. К примеру, при составлении оферты на оказание платных услуг в России нужно ориентироваться на нормы ст.779 ФЗ № 14 ГК РФ. При розничной торговле нужно учитывать постановление о правилах продажи розничных товаров. Также нужно учитывать нормы закона о защите прав потребителей.
Как правило, в качестве существенных условий в оферте указывают:
Дополнительно оферта может включать ссылки на законы, которые регулируют договорные отношения между сторонами.
Из каких частей состоит оферта
Оферта может быть устной или письменной. Но устный вариант рекомендуется всегда подтверждать письменным, чтобы в случае разногласий показать условия сделки.
Основная задача оферты — уменьшить риски претензий со стороны клиентов. Поэтому заранее продумайте все вероятные спорные моменты и способы их решения. Чётко и недвусмысленно пропишите все существенные условия.
По своей форме структура оферты напоминает структуру обычного договора. Рассмотрим каждый пункт документа и составим образец оферты для вымышленного сервиса «Центр», который создает юридические документы по шаблонам в онлайн-конструкторе.
Заголовок документа. Дайте документу понятное название и обязательно укажите, что данное предложение является офертой, и вы предлагаете клиенту заключить соглашение.
Оферта на заключение договора об использовании сервиса
Сведения о продавце. Укажите информацию об организации: наименование, ФИО представителя и основание для представления интересов компании (должность, доверенность или иной документ), банковские реквизиты, контактные данные. Кратко опишите специализацию компании и основное направление деятельности.
Не имеет значения в какой части оферты отобразить сведения о компании. Чтобы не перегружать структуру, вы можете в начале документа указать наименование компании и данные представителя, а в конце оферты прописать реквизиты.
Компания «Центр» в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича предлагает заключить договор на использование сервиса для формирования документов по шаблонам.
Реквизиты компании: ООО «Центр», ул. Название, д. № X, г. Город, Россия, XXXXXX, ИНН XXXXXXX, КПП XXXXXXXXX, р/с XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, «Название банка» (ОАО), г. Город, к/с XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, БИК XXXXXXXXX, генеральный директор: Иванов Иван Иванович.
Сведения о клиентах. Пропишите, кто может воспользоваться офертой: физические лица, ИП, компании. Если имеются ограничения по типу клиентов — укажите какие. Например, предложением могут воспользоваться новые покупатели или лица, проживающие в определённом регионе.
При этом, клиентов нельзя ограничивать по полу, вероисповеданию, социальному статусу и другим факторам, которые могут счесть дискриминацией.
Клиентом сервиса может стать любое физическое лицо.
Разъяснение терминов. Чтобы не было двусмысленности, поясните значение всех используемых терминов. Опишите, что вы понимаете под словами «Продавец», «Клиент», «Оферта», «Акцепт» и прочее.
Содержание предложения. Опишите основную суть сделки: что именно вы предлагаете, и на каких условиях. Прочитав данный пункт, клиент должен понять, что именно он получит после согласия с предложением.
Компания предлагает использование сервиса, который позволяет формировать юридические документы по шаблонам онлайн.
Описание предмета сделки. Подробно опишите характеристики товара или услуги. Допустимо указать основные сведения и дать ссылку на сайт с детальным описанием продукта: «Полное описание товара/услуги представлено на сайте (ссылка) в разделе …».
Результатом услуги становится готовый заполненный бланк, который можно скачать или экспортировать для последующего использования. Подробнее о работе сервиса можно почитать на сайте (ссылка).
Стоимость и условия оплаты. Укажите стоимость продукта за единицу или период. Пропишите общую стоимость с учётом доставки, скидок и прочих условий. Если в процессе оплаты взимаются дополнительные комиссии (банка, платёжной системы) обязательно отметьте это.
Если ассортимент товаров предполагает различные цены или тарифы на услугу отличаются, дайте ссылку на сайт с подробным описанием стоимости.
Стоимость услуги рассчитывается в соответствии с выбранным тарифом. Подробное описание тарифов размещено на сайте (ссылка).
Способ и порядок оплаты. Укажите, каким образом можно оплатить товар или услугу: на сайте или через терминал, курьеру или наложенным платежом, банковской картой или наличными. Перечислите все доступные варианты.
В случае поэтапной оплаты распишите порядок приёма платежей с указанием точных сроков.
Для получения услуги необходимо совершить оплату посредством любых указанных на сайте способов: банковская карта, счёт мобильного телефона, электронный кошелёк. Подробнее об условиях оплаты можно прочитать на сайте (ссылка).
Период действия оферты. Укажите срок, в течение которого действительна оферта и на протяжение которого допустимо выразить акцепт. Особенно важно это, если ваше предложение имеет ограниченный срок: временные скидки, акция на услугу.
Учитывайте, что в течение указанного срока нельзя отозвать оферту, если возможность и условия отзыва не предусмотрены в самой оферте.
Данная оферта действует до внесения изменений. Об изменении оферты клиенты уведомляются за месяц до вступления в силу новой редакции документа.
Условия акцепта. Пропишите, какое действие клиента будет признано акцептом и согласием на заключение договора. Например, регистрация на сайте, оплата покупки или галочка в чекбоксе рядом с фразой «Я принимаю условия оферты».
Выбирайте акцептом действие, которое легко доказать. Например, при акцепте в виде оплаты за покупку банк сможет подтвердить, когда клиент сделал оплату и, соответственно, принял оферту.
Клиент подтверждает, что ознакомился с офертой, когда поставит «галочку» напротив фразы «Я согласен с условиями оферты» в веб-форме оформления заказа. Акцептом становится оплата услуги.
Условия поставки. Укажите, каким образом клиент может получить товар или услугу: самовывоз, доставка почтой, курьерская служба, через онлайн-платформы (для онлайн-услуг). Обязательно пропишите все важные нюансы получения заказа: как клиент может подтвердить свою личность, можно ли делегировать получение иному лицу, как подтвердить соответствие товара заявленным характеристикам.
Сразу после оплаты клиент получает полный доступ к сервису по адресу (ссылка). Для начала использования сервиса клиент должен авторизоваться на сайте (ссылка) под ранее указанными логином и паролем.
Порядок изменения оферты. Пропишите, в каких случаях оферта может измениться, что это означает для клиента, и каким образом вы планируете уведомить об изменениях. Например: «Компания оставляет за собой право изменить оферту в любой момент. Информация об изменениях размещается на сайте компании за 10 дней до вступления в силу. Также компания обязуется сообщить об изменениях текущим клиентам по email, указанном при регистрации».
Изменение оферты автоматически становятся действительными только для новых клиентов. Чтобы изменения распространялись на текущих клиентов, необходим повторный акцепт. Подробно опишите правила пересогласования изменённой оферты. Например, если после уведомления об изменении оферты, клиент в течение 10 дней не выразил акцепт, ранее заключённый договор признаётся расторгнутым.
Компания может изменить условия пользования сервисом. Клиенты будут оповещены об изменениях по электронной почте, указанной при регистрации, за 30 дней до вступления изменений в силу.
Порядок решения споров. Предусмотрите возможные конфликтные ситуации и определите способ их решения. Подробно распишите условия досудебного урегулирования: как заявить претензию, как заменить товар, как вернуть деньги. Укажите условия судебного урегулирования, юрисдикцию договора (законодательство какой страны используете), ссылки на регулирующие законы.
Для решения спорных ситуаций клиент отправляет обращение в свободной форме по адресу (email). Если урегулировать проблему мирным путём не удалось, конфликт решается в соответствии с нормами российского законодательства
Порядок использования персональных данных. Если в процессе сделки продавец запрашивает персональные данные, он отвечает за их дальнейшее использование. Укажите, для чего вы запрашиваете те или иные данные, как храните информацию и как используете. Дополнительно можно дать ссылку на «Соглашение об использовании персональных данных».
Компания запрашивает персональные данные, необходимые для идентификации клиента сервиса. Мы не используем ваши данные в иных целях, не передаём их третьим лицам. Подробнее об использовании персональных данных можно прочитать в соответствующем соглашении (ссылка).
Призыв к действию. «Подтолкните» адресата к нужному действию. Укажите, куда он может обращаться при возникновении вопросов и как можно связаться с представителем компании.
Если у вас возникли вопросы по использованию сервиса, напишите нам по адресу (email). Менеджер свяжется с вами в течение суток в рабочее время с 9.00 до 18.00 по времени МСК.
Образец оферты
Оферта на заключение договора об использовании сервиса
Компания «Центр» в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича предлагает заключить договор на использование сервиса для формирования документов по шаблонам.
Клиентом сервиса может стать любое физическое лицо.
Компания предлагает использование сервиса, который позволяет формировать юридические документы по шаблонам онлайн.
Результатом услуги становится готовый заполненный бланк, который можно скачать или экспортировать для последующего использования. Подробнее о работе сервиса можно почитать на сайте (ссылка).
Стоимость услуги рассчитывается в соответствии с выбранным тарифом. Подробное описание тарифов размещено на сайте (ссылка).
Для получения услуги необходимо совершить оплату посредством любых указанных на сайте способов: банковская карта, счёт мобильного телефона, электронный кошелёк. Подробнее об условиях оплаты можно прочитать на сайте (ссылка).
Данная оферта действует до внесения изменений. Об изменении оферты клиенты уведомляются за месяц до вступления в силу новой редакции.
Клиент подтверждает ознакомление с офертой проставлением «галочки» напротив фразы «Я согласен с условиями оферты» в веб-форме оформления заказа. Акцептом становится оплата услуги.
Сразу после оплаты клиент получает полный доступ к сервису по адресу (ссылка). Для начала использования сервиса клиент должен авторизоваться на сайте (ссылка) под ранее указанными логином и паролем.
Компания может изменить условия пользования сервисом. Клиенты будут оповещены об изменениях по электронной почте, указанной при регистрации, за 30 дней до вступления изменений в силу.
Для решения спорных ситуаций клиент отправляет обращение в свободной форме по адресу (email). Если урегулировать проблему мирным путём не удалось, конфликт решается в соответствии с нормами российского законодательства.
Компания запрашивает персональные данные, необходимые для идентификации клиента сервиса. Мы не используем ваши данные в иных целях, не передаём их третьим лицам. Подробнее об использовании персональных данных можно прочитать в соответствующем соглашении (ссылка).
Если у вас возникли вопросы по использованию сервиса, напишите нам по адресу (email). Менеджер свяжется с вами в течение суток в рабочее время с 9.00 до 18.00 по времени МСК.
г. Город, Россия, XXXXXX
ИНН XXXXXXX, КПП XXXXXXXXX
«Название банка» (ОАО), г. Город
К/с XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, БИК XXXXXXXXX
Генеральный директор: Иванов Иван Иванович
Что учесть при составлении оферты
Для оферты не предусмотрено требований по оформлению. Вы можете подробно расписать содержание на несколько листов или уместить все условия на одной странице. Можно чётко поделить структуру с помощью заголовков и разделов, а можно просто пронумеровать пункты и разместить их в любом порядке.
Однако существуют негласные рекомендации, которые помогут сделать оферту более удобной для использования:
Пишите простым языком. Не усложняйте текст обилием терминов и юридических формулировок. Помните, что вы пишете для обычных людей.
👎 Неправильно | 👍 Правильно |
Исполнитель имеет право в любой момент изменять Прейскурант и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке, без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на интернет-ресурсе по адресу https://address/ не менее чем за три дня до их ввода в действие. | Исполнитель может изменить стоимость товаров и условия оферты в любое время. Изменения не согласуют с заказчиком. Информацию об изменениях исполнитель публикует на сайте по адресу https://address/ минимум за три дня до начала действия новой оферты. |
Не пишите термины с заглавной буквы. В документах термины часто пишут с заглавной буквы, независимо от местоположения слова в тексте. Откажитесь от этой традиции, поскольку такое оформление усложняет восприятие текста.
👎 Неправильно | 👍 Правильно |
Заказывая Товары через Сайт, Покупатель безоговорочно принимает условия настоящей Оферты. Оформленный Покупателем на сайте Заказ Товара становится подтверждением заключенного между Продавцом и Покупателем Договора. | Заказывая товары через сайт, покупатель безоговорочно принимает условия настоящей оферты. Оформленный покупателем на сайте заказ товара становится подтверждением заключенного между продавцом и покупателем договора. |
Сделайте изучение оферты обязательным. Клиенты часто игнорируют ссылку на условия покупки при оформлении заказа. Попросите подтвердить ознакомление с офертой. Например, укажите ссылку на оферту и рядом чекбокс для проставления галочки. Пока клиент собственноручно не подтвердит согласие с условиями, заказ не активируется.