как пройти миссию в far cry 3 украсть форму
Данное прохождение является любительским, и если что-то не нравится, то прошу написать внизу документа в комментариях.
Данное прохождение имеет нецензурные слова, поэтому, дорогие администраторы и модераторы, не баньте меня, измените сразу, если не нравится.
Любой может помочь данному документу, и его ник будет написан ниже.
(Я ведь не бездушная скотина. ну, может, иногда))
Выражаю благодарность следующим лицам:
Мое впечателение и парочка советов
Вопросы и советы отпишу по прохождению
Глава I: Побег
Предыстория: друзья Джейсона собрались отметить кое-какой, но праздник, Райли, младший брат Джея, сдал на права пилота и пошло-поехало.
Хорошо отдыхая на островах и занимаясь, чем душа хочет, друзья, сами того не ведая, после очередного скайдайвинга оказались на острове Рук и попали в руки к пиратам под предводительством Вааса.
Идем за Грантом вприсядку, перед тем, как покажут подсказку об уровне, хотя стоп. это после, в общем как пройдете двух врагов, играющих в карты, остановитесь, подождите, пока гад сверху слева уйдет, следуем за братом. Пройдя собак и мясника, подбираем карту, планшет-таблетку, телефон и зажигалку. Выходим во двор, Грант дает задание: отвлечь пирата, для этого кидаем камень (нажмите T или Е, в зависимости, как записаны команды в настройках). Забираемся в дом и Грант убивает ножом пирата. Психика Джея дает трещину. Пробираемся через дом и лезем в поле канабиса (Омич тут бы поселился), офигеть, конечно, нам пишут, что в кустах мы будем незаметны, но у меня Грант был меж двух кустов, расстояние 1 метр, а его не заметили). Повторяем операцию с камнем, прокрадываемся дальше. Ждем, пока проедет машина, проходим под мостом.
Глава II: Деревня Аманаки
Глава III: Охотник
Деннис дал задание: ехать в охотничьи угодья. Берем машину и едем по карте. По пути остановитесь у дома и берите добро. Доезжайте до угодий. Так, что нам нужно:
Берем фотоаппарат и смотрим местность на предмет живности, это, кстати, помимо фотографирования, хорошая вещь, очень поможет в игре. Или смотрите в цель долго через прицел. Так находим и убиваем кабанчиков, сдираем с них шкуру их и при помощи мгновенного путешествия возвращаемся домой. Идем к Деннису. Обучаемся изготовлять лекарства и принадлежности. Осваиваемся в системе прокачки. Отвечаем на звонок и едем на аванпост.
Глава IV: Захват аванпоста
Как ни посмотри, но захваты, несомненно, самое лучшее, что может проверить вас на стиль прохождения.
Приезжаем на место вместе с ракъят и Деннисом. Нужно взять аванпост и спасти Лизу.
Что нужно для захвата:
В общем, дорогие мои охотники и охотницы за головами, захват оценивается так:
Глава V: Грибы
Если честно, то некоторые миссии представляют собой задания под кайфом, я их буду обозначать таким «олимпийским» значком.
Получив задание: дойти до доктора Эрнхардта, отправляемся к нему, попутно занимаясь охотой и открывая вышки. Дойдя не без проблем до дому, заходим в гринхаус, смотрим вставку, как этот «Доктор Хаус» предлагает взять красную и пурпурную таблетки, желтые не брать, а то отправимся в game over. Не хватает синей таблэтки =)
Глава VI: Зов «Медузы»
Чисто поржать: эту миссию можно пройти, используя лишь АК. Я дико после этого удивлялся.
Если карта открыта, то можно увидеть, что к «Медузе» можно пройти несколькими путями:
Видите дежурившего гада, гасим его. Так, видим первого и паяльщика. Бегом бежим к контейнеру и вовнутрь. Выходим и гасим связного, затем паяльщика. Дальше все идентично.
В третьем случаем все начинается с третьего связного, но они могут обнаружить, что чревато провалом.
В четвертом случае покупаем снайперку с глушаком и садимся на горе в кусты, сносим головы гадам, однако придется спускаться.
Убив гадов, берем карту и переносимся в деревню.
Глава VII: Игра в грабителя
Получив задание от Денниса, снаряжаемся на эту миссию оружиями с глушителями, в принципе одного пистолета с глушаком должно хватить.
Бежим напрямик на юг к точке на карте. Надеюсь, у вас карта открыта? Так, теперь смотрим с точки, на которую пришли. Отметив гадов на карте, видим два. нет, три способа проникнуть:
Первый, где бродит солдат, то бишь парадный вход. только для хардкорщиков! Но я его рассмотрю:
Снимаем гада. Видим дежуривших гадов-снайперов. Убиваем и их. Залезаем на холм с севера. Вот у меня на севере был тигр, это трабл! Убиваем пиратов и идем вниз, гасим слоупока на сиденье и минируем здание. Что делать дальше, написано ниже.
Второй и третий связаны, даже сказать что они едины, ведь с середины второго варианта начинается третий:
Убиваем всех или бежим, и задание выполнено, идем в деревню.
Глава VIII: Налет на тюрьму
Так, для этой миссии понадобится очень много лечилок, патронов, автоматов, стрел, гранат, мин. и много других слов, которые нужно знать =)
Глава IX: Спасение подружки
Глава X: Хлопоты
Так, мы у дома Дока. Идите за Лизой в пещеру. Для справки: пещера под верандой. Заходим в пещеру. Смотрим сценку. Надо найти силовую головку, а окажется, что она по виду напоминает трещеточник. Ладно, плывите к области поиска. Опуститесь под воду. Силовая головка рядом со светящимся фонариком. Берём её и прибегаем к Дейзи. Чиним генератор, говорим с Дейзи и Лизой. Принимаем звонок от Роджерса.
Глава XI: Встрача с Цитрой
Глава XII: Изнанка города
Доходим, доезжаем. или как-то так до Бедтауна. Идем в бар, играем в покер и смотрим вставку. Оригинально, трое игроков знают, что сбежал Джей. Так его не узнают, дятлы! Ладно, Джей взял банк, сделав прием all in! Ладно, взяв банк, идем за человеком в белом. Выходим из бара и начинаем слежку. Пару раз он будет оборачиваться и надо, естественно, прятаться. Доходим до лачуги и смотрим ролик.
Глава XIII: Осиное гнездо
Ладно, эту миссию можно пройти двумя путями:
Танк
Рейдер
Начало везде одинаковое: Идем от Бедтауна на юг. Доходим до склона, откуда видно двух пиратов, сидящих на стульях, и два поля конопли.
Вот тут идет различие:
Глава XIV: Человек по имени Хойт
Где Оливер спрятан, мы не знаем, однако связной ЦРУшника знает, и у него есть накладная. Его надо будет спасти.
Ладно, когда я проходил поле, я два раза подорвался.
Добегаем до связного. Освобождаем его и бежим за ним. В руках пулемет, надеюсь? Пока дойдем до верха, патронташ пулемета и автомата может быть растрачен. По пути собирайте лут и НЕ ТРОГАЙТЕ БОЧКИ С ГОРЮЧИМ. Доходим до места поиска. Минируем подходы и лутуем патроны к автомату. Автомат используем по бегущим целям, а дробовик используем, когда пираты подходят ко входам. Минируем проходы, если остались мины, гадов будет много. После всего этого смотрим кат-сцену. Задание окончено!
Глава XV: Спасите Оливера
Глава XVI: Осколок прошлого
Зачищаем палубу и кидаем С4 на зопу тяжа и подрываем его, ухххххххххх! Как разнесло! Заходим в кораблик. Вооружаемся хитростью, жадностью и мачете. Идем до цели, то бишь железной двери, вынося тихо всех гадов. Открываем двери, минируем спину гаду и разносим к чертям. Смотрим ноут. ну, и ролик заодно =)
Беги без оглядки, воооо как сверкают пятки) Хотя. чему светиться в воде? Хех, ладно, быстро плывите в сторону красной лампы. Кстати, если есть голубые листы, сделайте ныряльщика. Дальше идем пешочком и опять в черную дыр. в воду. Доходим до двери, открываем, а там.
Варианты ответов:
а) Дед Мороз?
б) Санта?
в) Ваас?
г) Вода
Ответ сам хлынет на вас родимых) Ладно, плывем и выполняем не сложный QTE с живучим гадом. Используем баллоны с О2, в простонародье кислород, чтоб плыть дальше и не сдохнуть в пучине вод. Доплываем до окна, ломаем его. и смотрим, как взрывается корабль под водой? Они что, помимо терракотовых воинов еще мини-бомбу с 500-ми галлонами нефти везли что ли? Ладно, Джей теряет сознание и очухивается в.
Глава XVII: Вниз во тьму
Не в. а на пляже, хотя как нас нашел Бак, я честно хз. Опять нам придется побыть бегущим. за чем-то) Ладно, выдвигаемся к точке, благо не далеко.
Somewhere beyond happiness and sadness
I need to calculate what creates my own madness
And I’m addicted to your punishment
And you’re the master
And I am waiting for disaster
«Getting Away With Murder» Papa Roach
Как этот быстрый ELC (для справки: по-французски элк это олень) оказался тут? Сам пошел бы, раз ты олень такой шустрый, однако, если мы не пойдем, то Киту будет плохо. Умеет эта гнида убеждать. Так, урок истории: японцы что-то искали, не нашли, но над тем местом, где это лежит, построили бункер. НИК НИХТО не догадается, что в этом ОТКРЫТОМ бункере что-то есть. Даже не догадывался об этом)
Глава XVIII: Сокровища в шахте
Глава XIX: Линь Конг, я полагаю?
Глава XX: Грустное воссоединение
Глава XXII: Засада
Бежим в город. Говорим с воином. Нужно заминировать грузовик с запасами топлива. Мало накидать рядом с ним С4, надо подойти сбоку и заминировать его, не бойтесь, команда на сие действо выйдет. Как поработали в сапера, бежим на башню и берем снайперку. Так, приготовьте, если есть, лук и разрывные стрелы. Так, облава началась, убиваем выбежавших из последнего джипа врагов.
Странно. они не пираты Вааса, они в желтом обмундировании, и вооружение будет у них помощнее. Убиваем подошедших врагов из церкви, и гасим наемников, приехавших на джипах. Черт, грузовик уезжает, спускаемся и бежим в грузовик, давим наемников. Гоним до точки, выбегаем и выносим двух братов-наемников-акробатов. Открываем дверь грузовика, а там Ваас.
Глава XXIII: Служба спасения воинов
«Я тебе говорил, что такое безумие?»
This Is Vaas!
Мы упали, выползаем, смотрим ролик. Бай бай, Джей. Нет, я восстану! Не зря я кинжал принес). Я что, столько терпел, чтоб сдохнуть? Выполняем QTE. Я восстал, блеать! Все в акуе от нашей реинкарнации. Говорим с Деннисом и отдаем сувенир. Бежим в лагерь. Шинкуем рубак и рядовых, находим ракетницу. У дома, где наша снаряга, стоит тяж. Стреляем в него ракетницей, два снаряда должно хватить. Бежим в дом и берем добро.
Глава XXIV: Новое испытание
Глава XXV: Расплата
За родных, за спецназ, за СОГАЗ и за нас) Бредогенератор специальненько для вас! Короче, мстя Джея осуществится! Плывем к острову Вааси. Применяем прием АААААкула, тащим пирата в пучину вод. Поднимаемся и, прячась за листву, идем дальше, гасим снайпера и охранника, моделей слева можете не трогать, да пребудет с ним С4, на все воля Джея) Поднимаемся вверх и входим в здание. Ну ниху. понятно, как Ваас тут устроился, и он безумная скотина знает о нас, падла! =)
Бежим через горящее здание, перепрыгивая. Пятки сверкают, челюсти чуть не выпадают, прыгаем на врага и спидкиллим его. Прячемся за здание и медленно продвигаемся, отстреливаясь от пиратов и хедшотя всех и каждого! Мда, как у него столько гадов поместилось? Ладно, доходим до железной двери, блин тяж! С4 или мины, лук с разрывными тоже подойдет. Проходим в здание. Смотрим ролик. Ах ты ж падла!
УкоLOLся,хихихи. Бредоооом полно это место! Цель: дойти до Вааса, отбиваясь от ВАААААААААААСОООООВВ. Блин, я даже для этого сменил режим игры, быстрые твари его копии. Доходим до Вааса и выполняем QTE. Смотрим ролик.
Глава XXVI: Милость Цитры
Очухиваемся уже в храме. Мда, бред. Идем к выходу и беседуем с Деннисом. Используем систему быстрого путешествия и отправляемся к друзьям. Смотрим ролик о том, как Джек, реальный скотина, решил остаться на острове. Девушка плачет, подружка успокаивает ее. Говорим перед уходом с Китом и Оливером. Выходим из пещеры.
Глава XXVII: Полет на юг
Всего будет 1,2,3 и дальше считать не умею) Ладно, всего 4 волны:
Первая попрет спереди, из пулемета по ним
Вторая: спереди сбоку, гасим всех, радиуса станкового может не хватить
Третья: сбоку и сзади + джипы, минируем подходы
Четвертая отовсюду! Да пребудет с вами сила, джедаи мои!
Перебив всех, говорим с Хантли и смотрим ролик.
Глава XXVIII: Три слепые мыши
«Wellcome to the Paradice city!»
Guns N’ Roses
Глава XXIX: Оборотень
Оборотень в погонах! Неа, не про ментов, ой, простите, сотрудников полиции, а про Джея. А что он там забыл? Будем играть и узнаем. Идем за Сэмом и базарим у него «дома». Этот немцефил-опричник хочет, чтобы мы, интуристен стали наемником, JA! Ну, что ж, попытаемся. Идем к точке на карте. Проходим через ворота и садимся в кустики. Сидит наемник, ждет повышения, и даже нас не видит. Ладно, помните назначение клавиши T?
Кидаем в сторону и, сидя, спускаемся по лестнице. Прыгать не надо. Подходим ко входу в пещеру. Там стоит наемник. Ждем, когда он пойдет и идем за ним. Прячемся, когда он дойдет и поговорит с другим. Другой ушел, а этот сел на стульчик, НА СТАЛАКТИТ ЕгО! Обходим слева и спускаемся. Отвлекаем охранника камешком и пробираемся дальше. Так, моделька стоит спереди. Встаньте сбоку от него и кидайте камешек обратно в пещеру, а сами тикайте в перед в кусты и дальше в еще одну пещеру.
Глава XXX: Трехпалубник
Глава XXXI: Разрядка
Идем опять за Сэмом и прикрываем его по случаю. Доходим до второй бомбы. Залезаем наверх дома и обороняем его. Будут ракетчики, джипчики, снайперчики и пушечное мясо, пиратское, Ваас отвечал за его качество. Кстати, на верхушке засел снайпер. Убейте его, а то я так один раз лохонулся, не заметил, и Сэма уже нет. Добираемся с боем до теплицы. Сэм занимается своим делом, а мы встаем за станковый. Обороняем тепличку, полную канабисом. Как Сэм разминирует, убиваем оставшихся пиратов. Говорим с Сэмом.
Глава XXXII: В пасть врага
Что, будем убивать предателей в рядах наемников? Идем к точке. Теперь нужно пройти до конца, не подняв тревоги. По тросу спускаемся до помостов, двойным убийством снимаем двоих, спускаемся на следующем и повторяем нужное. Идем до точки и играем в фотографа. Упс, нужно срочно найти РПГ, бежим и выполняем быстрые убийства по пути.
Еще трос и добираемся до моста. Обыскиваем главаря. Список есть и гады тоже, прыгаем с моста и летим при помощи костюма-крыла к точке. Берем машину и едем в Городок.
Глава XXXIII: Ва-банк
Говорим с Сэмом. Предстоит большая кат-сцена. Ну, что ж, идем на допрос. Спускаемся вниз и опять говорим с Бекером. Опа, в обезьяннике брательник Райли. Побьем братца, Джей уже чувствует себя бездушной скотиной (Палец вверх, если тоже так считаешь!).. Есть 38 секунд, говорим с Райли, он в шоке, глубооооком шоке, сравнивать с Са. промолчу) Бьем брата и давим на рану. Выходим и говорим с Хойтом и Сэмом. Пати предстоит крупное, создадим для себя лучшие условия!
Глава XXXIV: Покрасить в черное
Глава XXXV: Черное золото
Гадов много, бомбила под боком, пулемет надыбаем. Ну что ж, вперед к веселью. Все операции будут выглядеть однообразно: подогнал машину, набежали гады, разнесли их и заминировали и убежали. Как разнесем 4 хранилища, едем к точке. Сэм угнал минировать здание, а мы обороняем его. Бочки в помощь, вертушки вниз, а джипы уничтожаем на подходе. Надо угонять отсюда, отстреливаем гадов по пути и смотрим на фейерверк.
Глава XXXVI: Игра втемную
«Ничто не истинно, все дозволенно»
Альтаир
В ж*пу систему! Проиграл, дай, пожалуйста, пальчик на отрезание. Отрезали и наркобред напал на Джея. Битва на ножах представляет собой несложный QTE. После убийства Хойта можете посмотреть на трупы. Охиреть, как он успел?
P.S. Джей теперь гашишин, или хашишин, или оссоссоин, или ассассин. Палец отрубили, дайте, сволочи, клинок! А прыжок Джейсон уже совершал.
Глава XXXVII: Игра против банка
В ж*пу систему и все остальное! Похер на всех и на все! Все ради брата! Бежим из здания и гасим наемников. Берем джип и гоним в аэропорт. По пути будет бомбежка, так что аккуратнее. Доезжаем и начинаем дестрой аэропорта. Убиваем тварей. Даже на тяжей уже как-то пофиг! Выносим всех и все, что движется. Начинаем искать брата. Стреляем в баллоны огнеметчику и заходим за красную дверь.
Прохождение игры Far Cry 3
Побег
Прекрасный тропический остров под названием Ру Айленд. Именно на этом острове молодые люди ведёт свою роскошную жизнь и ни в чём себе не отказывают. Но веселью вскоре приходит конец. В один прекрасный денёк, вся компания молодых друзей попадёт в плен к местным пиратам, во главе которых стоит некий Ваас Монтенегро.
В качестве главного героя выступает человек по имени Джейсон Броди. Он и его старший брат Гран сидят в клетке у пиратов. После того, как Ваас заканчивает с вами свою милую беседу, то уйдёт пересчитывать свои деньжата. В это время Грант развязывает себе руки и освобождает вас. Но это лишь начало вашего увлекательного приключения. Вскоре вы подзываете пирата и ваш брат убивает его.
Как только вы выберетесь из своей тюрьмы, то двигайтесь следом за братом. Вставать в полный рост не надо, так как тут нужно будет быть “тише воды, ниже травы”. Вскоре вместе вы добираетесь до хибарки. Там вы на столе находите зажигалку, карту, фотик, планшет и даже сотовый телефон. В общем, после того, как возьмёте все вещи, то выходите наружу и скорее спрячьтесь за колодцем. Далее вам нужно будет отвлечь пиратов камнями. Отвлекайте их и доберитесь до следующего домика, после чего Грант убьёт ещё одного пирата.
Выберитесь теперь с этого дома на улицу и взбирайтесь по ящикам до очередного домика. Внутри выходите через проход с правой стороны и скорее прячьтесь в траве. Тут нужно будет снова воспользоваться камнями, чтобы отвлечь внимание своих врагов. Как сделаете это, то скорее бегите дальше. После того, как вы пролезете под мостиком, то неожиданно вас находит Ваас и первого кого он пристрелит, будет ваш братец Грант. Вас же он отпустит, но лишь ради того, чтобы продолжить охотится.
Вскоре придётся карабкаться по лианам, после которых вы окажитесь на мостике. Тут откроется огонь по вам с вертолёта и в какой-то момент разрушится мост, а вы упадёте в воду.
Деревня Аманаки
Охотник
Как только вы покинете домик, то отправляйтесь вновь до Денниса. Но перед тем, как побеседовать с ним, откройте своё меню и выберите «Создание предметов», после чего улучшайте экипировку и сделайте парочку полезных припарок. На очки, которые вы уже успели получить, набейте себе новые татуировки (покачайтесь).
Захват аванпоста
Ответьте на телефонный звонок. Пираты попросят встретится на территории аванпоста. Садитесь в грузовик и на пару с Деннисом езжайте до места встречи. Как доберётесь до аванпоста, то можете действовать уже как вам угодно, лишь бы Деннис не умер, если же он умрёт, тогда задание будет провалено.
Как только вы окончите зачистку аванпоста от пиратов, то не забывайте поднять ещё и свой флаг. Далее вам остаётся лишь забежать в домик, который расположен в центре. Окажется, что внутри никого нет и Лиза сбежала. Со слов по рации вы узнаёте, что она убегала в западном направлении.
Грибы
Вернитесь теперь обратно вместе с грибочками до доктора. Теперь вы можете подняться наверх и побеседовать с Дейзи, которая на данный момент уже проснулась. Вам необходимо рассказать ей про то, что Грант погиб. После этого, пора отправится на поиски остальных друзей.
Зов «Медузы»
Как только вы поднимитесь к рубке, то одевайте тут бронежилет и прослушайте беседу пиратов. Оказалось, что пираты после выкупа планирую не отдавать заложников, а продать их в рабство. В итоге, всё стало ещё хуже, чем было. Вам необходимо поторопится и скорее отыскать своих друзей. Тем не менее, пока вы слушали весь этот разговор, за вами уже приехали новые головорезы. Приготовьтесь к бою с этими пиратами. Не волнуйтесь, с ними у вас не должно возникнуть никаких проблем. После того, как вы убьёте всех прибывших бандитов, то вам позвонит старина Деннис и сообщит, что пираты решили провести полную зачистку. Скорее вернитесь обратно в деревушку, пока не стало слишком поздно.
Игра в грабителя
Как только окажитесь в деревушке, то поговорите сразу же с Деннисом. Он вам сообщит, что на одно из поселений Ракъят собираются напасть пираты Вааса. Чтобы сдержать их натиск, придётся разнести боеприпасы врага.
Налёт на тюрьму
Как только вы приготовитесь к заданию, то пора отправляться в «Пиратскую бухту». Доберитесь скорее к лагерю и вырубите сигнализацию. Далее доставайте фотик и помечайте всех врагов. Вам необходимо в первую очередь отыскать начальника этого лагеря (который отмечен жёлтым цветом). Вам нужен не столько он, сколько его ключики.
Как только вы зачистите данную территорию от врагов, то смело двигайтесь внутрь бункера. Двигаться уже в бункере дальше будет более сложно, чем снаружи. В общем, двигаться следует до тех пор, пока вас неожиданно не оглушат.
Спасение подружки
Ну что ж, вы добегались и Ваас вместе со своими людьми смог вас поймать. Кроме этого, он даже приготовил для вас нехитрую ловушку, с которой выбраться (несмотря на её «гениальность») нет так уж и легко.
Поднимайтесь скорее наверх по лестнице и ждите момента, когда не погаснет огонь. после этого, проходите скорее в помещение с правой стороны от вас и дальше взбирайтесь вверх по лестнице. Ваш путь перекроет огонь, поэтому стреляйте сперва по вентилю, а после по трубе, которая расположена над огнём. Теперь можете продвинуться дальше. В конце концов, вы дойдёте к Лизе и спасёте её.
Хлопоты
Встреча с Цитрой
Доберитесь к месту встречи. Около входа вас встретите Деннис, который и проведёт вас до Цитры. Девушка не слишком радужно вас примет. Но вскоре она вам даст выбить непонятное зелье, от которого у вас дальше вновь пойдут «глюки».
Изнанки города
Идите теперь в Бэдтаун. Местные жители будут настроены весьма дружелюбно. Идите в местный бар и садитесь там за столик. Тут будет сидеть одна компания, в которой не хватает одного человека для игр в картишки. Как только вы окончите партию, то отправляйтесь следом за мужиком в белой одежде (как в своих «глюках»). Вам нужно стараться и не попадаться ему на глаза, но и выпускать с поля зрения его нельзя.
Осиное гнездо
Человек по имени Хойт
Во время того, когда вы будете беседовать с секретным агентом, вам дадут послушать очень интересную запись Как оказалось, Хойт теперь объявил охоту на вас, поэтому вы теперь цель номер один. В общем, самое время наведаться второй раз к бандиту и нагадить ему ещё разок.
Вы можете попробовать пройтись по пути Ранго или же отыскать другую дорогу. Если движетесь по его тропе, то внимательно следите за тем, куда становитесь. Как только вы доберётесь до парнишки, то он вас попросит помочь ему добраться до одной хижины. Внутри домика он будет искать накладную, а вам в это время придётся отбивать волны врагов, которые будут нападать на вас со всех сторон.
Как только вы разберётесь со всеми пиратами, то Ранго передаст вам найденную накладную. В итоге, вы получили информацию касающееся того, где нужно искать Оливера.
Спасти Оливера
Итак, сфоткайте накладную для Уиллиса, а взамен получите информацию по колонне, в которой должны перевозить Оливера. Перед тем как отыскать себе тачку, не забывайте забить себе штаны патронами.
После того, как вы встретитесь в Оливером, то садитесь за пулемёт и уничтожьте всех, кто за вами будет гнаться. В конце концов, вам нужно будет ещё разобраться и с вертолётом. Когда с пиратами будет покончено, то вы сможете спокойно отправится вместе в свою пещеру к остальным выжившим друзьям.
Осколок прошлого
Выходите с пещеры и отправляйтесь в Бэдтаун. Пройдите в бар, где нужно будет поговорить с Баком. Именно ему Хойт когда-то продал вашего друга по имени Кит. Бак от переговоров не откажется и предложит сделку. В общем, вам нужно будет пробраться тихо на судно под названием «Ностальгия» и отыскать там данные, которые помогут в поисках кинжала, про который когда-то вам говорила Цитра.
Итак, доберитесь до судна и зачистите всю палубу от мерзких пиратов. На палубе сигнализации не будет, поэтому тут вы можете действовать как вам угодно, но когда вы окажитесь внутри, то свой пыл придётся немного усмирить. Если вы подымите слишком большой шум, тогда пираты вызовут подкрепление. Количество находящихся тут противников будет с каждым разом увеличиваться, но вас спасут достаточно узкие коридоры, через которые вы сможете уничтожать пачки своих врагов.
Когда вы окажитесь в самом последнем помещение, то встретите бронированного врага, с которым скорее всего уже до этого могли встретится. Как убьёте его, то скачайте скорее все данные с находящегося тут ноутбука. После этого, судно начнёт идти ко дну. Чтобы скорее выбраться и не сдохнуть заживо, двигайтесь по контрольным точкам. Когда вы спасётесь, то прибыв на берег вас встретите человека по имени Бак.
Вниз во тьму
Далее вам придётся подняться по ступенькам и свернуть в левую сторону, чтобы оказаться в другом проёме. Тут вас уже будут поджидать пираты. Даже не смотря на то, что проход заперт, пираты всё решили пройти именно через это место (помещение забито полностью взрывчаткой). Ну что ж, убейте пиратов, после чего отыщите взрыватель и жмите на него.
Пройдите дальше. Вскоре, впереди вы увидите обрыв, который залит водой. Тут не стоит торопится прыгать вниз. Сперва убейте крокодила рядом, после чего ныряйте и плывите скорее к проходу нового тоннеля.
После того, как вы выберетесь из воды, то проходите в сокровищницу, где и найдёте деталь от компаса. Когда вы возьмёте эту часть, то неожиданно всё начнёт рушиться, поэтому вам нужно будет скорее уйти из этого места.
Сокровища в шахте
Бак снова окажется на шаг впереди вас. Слушайте его новую идиотскую историю, после чего проходите внутрь шахты. На подъёмнике спуститесь ниже, после чего толкайте тележку, чтобы открыть проход. На вашем пути будут как всегда попадаться пираты, поэтому вы можете как отстреливать от них, так и действовать тихо. В общем, доберитесь до пиратского лагеря. Вскоре перед собой вы найдёте две тележки. Толкайте эти тележки и одновременно используйте их как укрытие, чтобы вас не подстрелили снайперы. Когда вы окажитесь в следующем лагере, то зачищайте скорее местность и собирайте все боеприпасы.
Далее проходите в круглую комнату. В центре этого помещения будет лежать колечко, за которое вам нужно будет потянуть. Как только вы потяните кольцо, то сразу же откроется проход дальше. В общем, вы дойдёте до тропы с обрывом. В конце своего пути вы ещё и найдёте лифт, который как и предполагалось, рухнет. Но вы не теряйте надежды. Поднимайтесь вновь вверх и передвигайтесь дальше. Вскоре вы дойдёте до каменной дорожки с парочкой обрывов.
Итак, прыгайте через эти обрывы и в итоге, доберётесь до третьей детали компаса. Скорее берите эту частичку и валите отсюда. Вскоре окажется, что на выходе вас вновь ждал Бак.
Линь Конг, я полагаю?
Как только вы окажитесь в пещере, то взбирайтесь наверх и отыщите себе безопасное место, откуда вы сможете расстрелять пиратов. После этого, воспользуйтесь тросом, чтобы спуститься вниз. Теперь вам нужно работать очень быстро и «железно». Врагов тут будет огромное количество, поэтому чем быстрее вы их всех уложите, тем лучше.
Отыщите бронежилет и продолжайте двигаться дальше сквозь строительные леса. Прыгайте по камешкам, чтобы не попасть в очень горячую водичку. Кроме этого, будьте внимательны, так как тут есть ещё и гейзеры. По мере передвижения нужно будет ещё и оборонятся от врагов. Лучше всего сперва уничтожить пирата, который стоит за гранатомётом. Если вы его не обезвредите, тогда здорово себе усложните жизнь. В общем, продолжайте двигаться дальше и не забывайте так же смотреть в стороны. Пусть пиратов будет немного, но они будут разбросаны везде.
Когда дойдёте до стенке на которой будут лианы, то знайте, что кинжал уже близко. Итак, взбирайтесь повыше и открывайте двери при помощи собранного компаса. За этой дверью вас ждёт бой с варанами. Когда вы убьёте всех животных, то дальнейшая дорога будет уже свободна. Вскоре вы сможете наконец-то забрать кинжал и покинуть это древнее место.
Грустное воссоединение
Теперь с Баком вам нужно встретится в его домике. Отдавайте ему найденный кинжал и далее спуститесь в подвал, где и встретите наконец-то Кита. Перед вашим уходом на вас нападает Бак, поэтому скорее убейте его и забирайте свой кинжал.
Засада
Вскоре оказывается, что местных жителей похитили не люди Ваас, а вообще Хойта. Вам в любом случае придётся сражаться. Наёмников нужно будет убивать до тех пор, пока конвой не тронется с места. У вас появится возможность догнать остатки врагов и спасти всех заложников. После того, как последний грузовик будет уничтожен, то пройдите до транспорта с заложниками и отрывайте люк. Внутри вас ждёт уже Ваас, которые вас и вырубит.
Служба спасения воинов
Вновь слушайте интересную речь Вааса, после чего будьте готовы нажимать на кнопки в быстром порядке. Ваас к вам привязал бетонный блок и кидает вниз, в воду. Таким образом, если не освободится от верёвок, тогда вы утоните (как логично).
Как убьёте его, то взбирайтесь в вертолёт. Вскоре появляется гранатомётчик (скотина такая) и взрывает вертолёт. В итоге, вы летите вниз. На земле вас вновь ждёт Ваас. Но на этот раз он решает вам выстрелить прямо в сердце, но по счастливой случайности вашу жизнь спасает железная зажигалка.
Но всё же, вы просыпаете в горе трупов. Выберитесь скорее отсюда и отправляйтесь в лагерь пиратов. В самом последнем домике вы сможете найти вещи, которые забрал у вас Ваас. Дальше можете делать, что вам угодно.
Новое испытание
Расплата
Милость Цитры
Вы просыпаетесь в храме прекрасной Цитры. Пришло теперь время поведать ей о том, что вы наделали. После весьма долгого разговора с ней, уходите с этого храма. У выхода не забывайте поговорить со стариной Деннисом, который неожиданно решил вывернуть душу перед вами. После этого, отправляйтесь до своих друзей и скажите, что вы приняли решение остаться на этом безумном острове.
Полёт на юг
Три слепые мышки
Прыгайте вниз и открывайте костюм-крыло, после чего летите уже до стороны берега. Игра вам сама подскажет, когда лучше всего открыть своё парашют. Доберитесь к лагерю наёмников. Именно там вы сможете добыть боеприпасов и бронежилет. Чтобы сделать зачистку более лёгкой, выпустите тигра, что обитает в клетке. Как убьёте всех, то езжайте на грузовике до бара под названием «Здоровый хрен», где нужно будет отыскать Сэма.
Поговорите тут с барменом и он вам скажет, что в подвале ребята играют в покер. Именно там вы сможете отыскать Сэма. Далее попросите наёмников пропустить вас. Итак, спустившись вниз сядьте за столик. Запомните то, что результат игры никакого значения не имеет. После первой же игры вас покинет Сэм и выйдет через чёрный выход. Вам нужно будет следовать за ним к его домику. Поднимайтесь на второй этаж и сообщите ему, что вы пришли от Уиллиса.
Оборотень
В итоге, у вас есть союзник, который согласен поделится информацией, которая касается старины Хойта. После того, как Ваас погиб, то Хойт объявил охоту на вас. Несмотря на то, что он вашего лица и не знает, тату с легкостью выдадут вас. Да и без экипировки вы так же не сможете перемещаться по его территории. В общем, вам придётся вступить в ряды наёмников и начать работать изнутри. Двигайтесь до провала. Вам нужно будет двигаться тихо и незаметно, так как вас могут раскрыть. Чтобы отвлекать внимание врагов, бросайте разнообразные предмет, которые только попадаются. Спускайтесь вниз. Когда врагов становится уже больше трёх, то начинайте пользоваться тут фотиком, что бы помечать их и следить за передвижение врагов. Внимательно планируйте свои маршрут и аккуратно передвигайтесь.
Когда вы доберётесь до порта, то прыгайте в воду и плывите до судна. У бортика вы встретите нового бойца. Убивайте его, забирайте его форму вместе с удостоверением. Теперь вас зовут Фостер. Двигайтесь до точки с группой. Когда встретите офицера, то не нужно паниковать. Он всего-то должен вас просто просканировать. Он вам предложит так же и работёнку о которой никто не должен знать. Пройдите дальше и выслушайте речь Хойта, которая касается новобранцев. После того, как вы услышите, что будет если не следовать правилам, то покиньте это место на своей лодке.
Трёхпалубник
Разрядка
В пасть врага
Итак, Сэм замолвит пару слов за вас Хойту, но всё же этого будет слишком мало. Вам всё так же требуется список всех заговорщиков, поэтому отправляйтесь в ущелье. На месте воспользуйтесь своим фотиком и следите за тем, как будет проходить встреча на мосту. В нужный момент сделайте снимок, после чего спуститесь вниз по тросу. Отыщите ящик с РПГ (уже скоро она вам пригодится). Проходите по мостику с левой стороны и вырубите сигнализацию. После этого, при помощи взятого РПГ разнесите весь транспорт на мосту. Приготовьтесь к тому, что вскоре на вас набросятся наёмники. Двигайтесь от одной стороны до другой до той степени, пока не доберётесь к мосту. В конце концов, обыщите тело лидера и возьмите у него список, после чего прыгайте в воду.
Ва-банк
Пора отправляться на встречу с Хойтом и поведать ему про то, что случилось. После этого, он пошлёт вас уже в подвал, чтобы вы допросили пленника. Сам Хойт наблюдать за процессом будет через свою видеокамеру. Спуститесь вниз и поговорите с Сэмом, он вам сможет помочь вырубить камеру, чтобы вы смогли в спокойной обстановке поговорить с Райли. За короткое время вам нужно будет сказать ему самое основное, после чего избить своего родного братишку, дабы угодить Хойту.
Покрасить в чёрное
Чёрное золото
Прыгайте вниз и откройте свой костюм-крыло. Скажите Деннису, что ваш братец жив и намерены его спасти. Деннис же вам тонко намекает на то, что надо якобы уже забыть про семью и вообще про прошлое.
Игра в тёмную
Игра против банка
Выйдите на свежий воздух и садитесь в первую тачку, которая вам попадётся. Если что, тачка есть в ангаре, но вместе с ней там находится и огнемётчик. Как только вы освободите своего братца, то скорее бегите до вертолёта. После этого, садитесь за пулемёт и уничтожайте всех врагов, которые на вас нападают, пока Райли пытается разобраться в управление самолётом. Когда всё же взлетите, то от врагов всё так же придётся отстреливаться.
Смерть дока
Трудный выбор
Доберитесь до этого храма. Райли увели в неизвестном направлении, усыпили и связали. Вскоре Цитра вам признается в своих чувствах, ну и естественно она не захочет вас отпускать. Берите кинжал, который даёт вам Цитра и дальше решать только вам, как нужно поступить: спасти своих старых друзей или же стать на сторону Цитры. После этого, последует финальный видеоролик.
На этом заканчивает сюжетная линия игры, но не заканчивает исследование острова Рук Айледн, поэтому в игре Far Cry 3 вы сможете дальше продолжать своё приключение.