как работает доставка сдэк безопасная сделка
Как работает безопасная сделка в СДЭК
Логистической компанией CDEK был запущен сервис, который позволяет реализовывать безопасные сделки по доставки для обеих сторон. Теперь ни отправитель, ни получатель не будут беспокоиться о возможном мошенничестве. Осталось разобраться в том, каким образом работает безопасная сделка на сайте СДЭК.
Как функционирует «Безопасная сделка»?
В 2017 году компания СДЭК организовала для своих клиентов возможность совершать сделки безопасно. Это отдельный сервис под названием « Наложка ». Этому способствовал рост рынка электронной коммерции, в среднем в год количество сделок в сети увеличивается на 15%. Большой прирост продаж приходится на популярные сервисы — Юла, Авито и прочие подобные. Но до сих пор некоторые начинающие магазины не могут обеспечить безопасную сделку на своей площадке. Они используют сторонние сервисы, вроде «Наложки». Читайте также: Как работает наложенный платеж СДЭК.
Этот онлайн-инструмент работает по традиционным принципам: обе стороны покупатель и продавец должны прописать все детали в форме договора. Включая цену, личную информацию и контакты для связи. Все предоставляемые данные тщательно проверяются сотрудниками СДЭК. Если будут найдены какие-либо ошибки, сделка будет приостановлена до тех пор, пока они не будут устранены. Когда все формальности будут урегулированы, товар будет направлен по адресу получателя. Как только он подтвердит получение, деньги поступят на счёт отправителю.
Сделки через «Наложку» могут быть оформлены по разным тарифам. Есть более дорогие с быстрой доставкой и наоборот. При этом покупатель и продавец взаимодействуют только через интерфейс сайта «Наложка». Также нет необходимости в отслеживании товара. Каждая посылка может быть застрахована по цене 0.75% от полной стоимости. Разберемся более подробно, как же именно работает безопасная сделка на сайте службы доставки.
Как работает «Наложка» от СДЭК
Далее нужно нажать на кнопку « Создать сделку », если вы уже зарегистрированы.
Если аккаунта здесь ещё нет, создайте его: вверху нажмите на иконку профиля и выберите ссылку — « Регистрация ».
Дальнейший порядок действий для работы безопасной сделки сервиса СДЭК:
Чтобы завершить создание безопасной сделки в СДЭК, необходимо нажать на кнопку « Создать сделку » в конце формы. Всё готово, теперь все обязанности переходят в руки компании СДЭК. Получателю остаётся ждать своей посылки, а отправителю — оплату за товар.
Оплата услуги безопасной сделки
Важным этапом является устная договорённость между отправителем и получателем кто будет оплачивать доставку. Расчёт «чистой» стоимости услуг за доставку производится компанией «Наложка» исходя из расстояния доставки, веса груза, его габаритов и стоимости товара. Если условия доставки, цена или другие параметры товара будут изменены после создания заявки, конечная стоимость услуг сервиса может быть увеличена.
Что стоит учесть, при выборе безопасной сделки СДЭК:
Все эти условия будут прописаны в форме, которую вынуждены заполнять обе стороны. Оплата сделки должна быть произведена сразу покупателем в размере 100%. Форма для этого появится в завершении при заполнении прочих параметров сделки.
Оплату можно произвести банковской картой. Покупатель должен будет забрать свой товар в одном из пунктов выдачи СДЭК, если в форме не была указана доставка курьером. Подробнее о них можно узнать на сайте компании. У покупателя есть возможность осмотреть получаемый товар и отказаться от него, если для этого будут весомые обстоятельства.
Видео-инструкция
В этом видео можно посмотреть принцип работы безопасной сделки от компании СДЭК.
Сервис безопасных сделок СДЭК
Безопасная сделка логистической компании СДЭК – это новый сервис, позволяющий клиентам заказывать безопасную доставку отправлений. Воспользовавшись данной услугой перевозчика, и отправитель, и получатель могут не переживать за возможные мошеннические действия, связанные с доставкой посылок. Необходимо всего лишь разобраться, как воспользоваться данной услугой компании-перевозчика.
Условия отправки посылок физическими лицами через СДЭК
История СДЭК начиналась с небольшой фирмы-перевозчика. Сегодня это достаточно большая компания федерального уровня, которая предоставляет свои услуги не только на территории России, но и в других странах.
Ежедневно через СДЭК проходит более 150 тыс. отправлений. Услугами компании пользуется больше 1 млн. клиентов. Перевозчик доставляет посылки по всему миру в тысячи населенных пунктов, десятки стран.
Физическим лицам, делающим отправления через СДЭК, важно удобство оплаты предоставляемых услуг, а также наличие возможности отслеживать в реальном времени путь следования посылки. Поэтому каждого клиента интересует не только безопасная покупка товара, но и его гарантированная доставка через СДЭК, в т.ч. как все это работает.
Перевозчик предлагает своим клиентам разные тарифные планы для оформления и доставки посылок, количество которых постоянно растет. Сегодня действуют следующие тарифы:
Компания-перевозчик предлагает своим клиентам 4 варианта доставки на выбор:
Тариф «Посылочка» предусмотрен только для отправлений из отделения одного населенного пункта в отделение другого НП. Остальные тарифные планы позволяют воспользоваться услугами курьерской доставки.
Ознакомившись с тарифами СДЭК, каждый потенциальный клиент также интересуется, что такое безопасная сделка, какие есть варианты доставки, как это работает.
Услуга «Безопасная сделка» — что собой представляет
Безопасная сделка от СДЭК первым делом предназначена для клиентов, которые максимально хотят обезопасить свои покупки через интернет-магазины. Сегодня имеется достаточно большое количество различных онлайн площадок, на которых предлагают самые разнообразные товары, поэтому существуют большие риски попасть на мошенников. Чтобы этого избежать, рекомендуется пользоваться формой оплаты «Наложенный платеж».
Как оформить через СДЭК безопасную сделку
Как же работает доставка товаров через компанию СДЭК, как заключается безопасная сделка?
На первом этапе (перед заключением сделки) осуществляется устная договоренность между продавцом и покупателем какого-либо товара. Например, обговаривается стоимость товара, возможная скидка и прочие нюансы взаимодействия. После этого участники сделки посещают портал «Наложка», где каждый из них создает новую сделку. На главной странице сайта есть специальный онлайн-калькулятор, которым можно при желании воспользоваться для предварительного расчета стоимости услуг.
Если участник уже зарегистрирован на данном портале, ему просто необходимо нажать «Создать сделку». В противном случае обязательно надо будет пройти несложную регистрацию и создать собственный аккаунт. Для этого вверху интернет страницы необходимо нажать иконку профиля, чтобы открылась ссылка для регистрации нового пользователя.
Далее безопасная сделка оформляется участником через СДЭК в следующем порядке:
Оплата «Безопасной сделки»
Устная договоренность участников сделки о том, кто на себя берет оплату доставки товара, является важным этапом данной процедуры. Стоимость доставки рассчитывает компания-перевозчик, исходя из следующих параметров:
При изменении условий доставки отправления, стоимости и прочих параметров после оформления заявки, окончательная цена услуг может стать выше.
Что рекомендуется учитывать при оформлении безопасной сделки через компанию СДЭК:
Все условия прописываются в форме, которую в обязательном порядке заполняют оба участника сделки. Покупатель оплачивает сделку согласно договору одним платежом всю сумму на 100% наличными либо банковской картой.
Если в форме не указана курьерская доставка, покупатель забирает посылку самостоятельно в пункте выдачи СДЭК. Услуга «Безопасная сделка» предоставляет возможность снизить мошенничество до минимума. Перед тем, как произвести оплату посылки, получатель вправе осмотреть товар и в случае обнаружения его повреждения может от него отказаться. При этом перевозчик гарантирует отправителю отсутствие издержек.
Благодаря оплате за товар из интернет-магазинов наложенным платежом получатель может не переживать, что в посылке окажется другой товар, поврежденный либо плохого качества, т.к. денежные средства переводятся продавцу только после приема заказа покупателем.
Многие клиенты СДЭК высоко оценили, что такое сервис «Безопасная сделка», о чем говорят многочисленные положительные отзывы.
СДЭК + Безопасная сделка: удобный и надежный шопинг на Ярмарке Мастеров
Друзья, встречайте еще больше возможностей для покупок и продаж на livemaster.ru: теперь мастерам и покупателям доступна долгожданная опция сервиса «Безопасная сделка» — доставка СДЭК.
Как работает доставка СДЭК при безопасной сделке
Как подключить СДЭК к Безопасной сделке
Сначала вам как продавцу нужно подключить «Безопасную сделку» в своем магазине, если сейчас она не подключена:
Если «Безопасная сделка» у вас уже есть, то вам нужно просто включить вариант «СДЭК» на странице Мои финансы → Сервисы и указать стоимость отправки: она может быть фиксированной или же браться из шаблонов доставки:
Сервис подключается бесплатно. Когда деньги за покупку зачисляются продавцу, списывается небольшая комиссия от суммы сделки. Подробную информацию о работе сервиса вы найдете здесь
Про Безопасную сделку и вопросы о ней
Безопасная сделка — сервис, который помогает продавать и покупать товары на Ярмарке Мастеров легко и безопасно. Это особый уровень онлайн-сделок, защищающий обе ее стороны.
Среди множества ее преимуществ следующее:
Какие еще варианты доставки для Безопасной сделки?
В настоящий момент вы можете предложить своим клиентам доставку товаров с помощью Boxberry, Почты России и СДЭК.
Что будет, если покупатель не придет за посылкой?
История «Безопасной сделки» на Ярмарке Мастеров показывает, что это крайне редкая ситуация. Тем не менее всякое может быть — в этом случае посылка вернется к продавцу. Продавцу же нужно будет просто обратиться в нашу Службу заботы о клиентах, мы постараемся решить вопрос так, чтобы мастер не остался в накладе.
Как и когда оплачивается доставка СДЭК по безопасной сделке?
Доставку СДЭК оплачивает продавец в пункте приема посылок, когда отправляет товар. После того как посылка будет вручена заказчику, продавец получит на свою карту и стоимость товара, и стоимость доставки.
А как узнать, сколько стоит доставка СДЭК?
На сайте СДЭК вы можете рассчитать среднюю стоимость доставки для своих товаров, исходя из того, в какие регионы вы чаще всего отправляете посылку и сколько она обычно весит. Или использовать свои «исторические» данные, если вы часто отправляли этой службой.
Если вы уже знаете стоимость отправки и указывали ее в шаблонах доставки, вам при подключении СДЭК удобнее всего будет выбрать вариант «Брать цены из шаблонов»:
Как быстро поступят деньги после вручения посылки через СДЭК?
Если вы отправляли товар СДЭК по Безопасной сделке, платеж будет зачислен вам на карту сразу после вручения посылки заказчику.
Можно ли отправлять товары по Безопасной сделки за рубеж?
В настоящий момент безопасная сделка доступна к подключению только мастерам из России и при доставке по территории России.
Мы работаем над расширением возможностей сервиса!
Подключайте безопасную сделку с различными службами доставки и радуйте своих клиентов отличным выбором! Не забудьте им об этом рассказать 🙂
СДЭК: что это такое, способы доставки, расшифровка аббревиатуры, как работает пункт выдачи
Одним из наиболее популярных представителей транспортных компаний является СДЭК, именно поэтому в статье подробно рассмотрим, что это такое, как осуществляется доставка курьерской службой до дома, а также как звучит расшифровка аббревиатуры и что значит ПВЗ. Высокая степень популярности обуславливается тем, что в современном обществе интернет-магазины готовы пересылать одежду и иные товары в любую точку мира, а предприниматели, которые реализуют проекты дистанционно, вынуждены пересылать корреспонденцию подчиненным по городам. Все эти участники уже успели оценить выгоды взаимодействия с курьерскими службами, которые берут на себя сложные задачи: быструю и качественную транспортировку, выбор оптимального логистического решения, обеспечение сохранности, а также возмещение ущерба в случае неудачного стечения обстоятельств.
СДЭК: как расшифровывается, чем занимается
Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения». Организация не является транспортной. Проще говоря, это посредник, который забирает посылку от заказчика, выбирает наиболее удобный способ транспортировки по срокам и стоимости, передают груз реальной ТК, а уже в указанной точке представитель отдает все получателю.
Также отсутствует свой автопарк, водители, пароходы, поезда или же самолеты.
Структура
Второй важный момент — количество участников. Несмотря на единое название, в структуре их огромное множество, но все партнеры взаимодействуют и работают в рамках франшизы, стоимость которой составляет всего 150 000 рублей. Именно за такую цену каждый желающий сможет открыть пункт выдачи-приемки в любом городе. На самом деле выручку получают индивидуальные предприниматели, что с легкостью подтверждается счетом получения: в большинстве кассовых чеков будет указано «ИП Ф.И.О.».
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
СДЭК: что это за способ доставки и как работает
Благодаря четко выстроенному тесному сотрудничеству компании с ЖД- и авиакомпаниями, существует несколько вариантов транспортировки отправлений. При этом, вне зависимости от типа транспорта, организация гарантирует пересылку в максимально сжатые сроки, ведь именно характеристика «экспресс» является ключевой и определяющей.
На выбор заказчикам предоставляется несколько способов доставки бандеролей и почтовой корреспонденции со склада:
Схема работы
Работу и систему перевозки полученных посылок можно с легкостью изобразить схематично:
После передачи заказа присваивается индивидуальный трек-код для отслеживания актуального местонахождения. Его можно найти на квитанции об оплате.
Что такое CDEK-доставка и преимущества службы
СДЭК приобрела широкую популярность среди совершенно разных заказчиков: от простых пользователей до индивидуальных предпринимателей и бизнес-представителей. За все свое время работы (с 2000 года) компания зарекомендовала себя как надежного партнера, качественно выполняющего задачи. Так, среди положительных характеристик можно выделить:
Недостатки
CDEK — нельзя назвать идеальным оператором, ведь, как и в любой организации, в этой структуре тоже допускаются некоторые ошибки. Подробно изучив отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что работники не всегда добросовестно выполняют свои обязанности, однако следует критично относиться к подобным оценочным суждениям, выявляя для себя наиболее значимые «за» и «против».
Среди отрицательных характеристик чаще всего выделяют:
Офисы по всему миру
Как уже говорилось, существенным плюсом СДЭК является большое количество ПВЗ в Российской Федерации, что позволяет обратиться к услугам практически каждому желающему от Калининграда и до Владивостока. При этом официальные представительства расположились не только в центральных точках, но и в отдаленных населенных участках регионов. Также они имеются и за рубежом, а их количество и месторасположение только прибавляется, совершенствуя пути сообщения по всему миру. Полный список городов-получателей и стран можно уточнить на официальном сайте.
Как отправить посылку
Наибольшее количество вопросов у заказчиков возникает в тот момент, когда планируется отправление через рассматриваемую курьерскую экспресс-службу. Всего предусмотрено несколько вариантов в зависимости от пожеланий, но начать описание следует именно с самого распространенного.
Обращение в фирмы — наиболее простой способ. Учитывая, что компания имеет представительства практически в каждом крупном городе и в регионах, найти близкий и наиболее удобный офис не составит особого труда. На сайте пользователь сможет открыть карту и здесь же опубликованы часы работы. Опираясь на полученную информацию, необходимо запланировать визит. В самом пункте сотрудники помогут оформить документы:
Заключение договора возможно не только во время самостоятельного посещения, но и в режиме онлайн на портале cdek.ru. Для этого нужно следовать инструкции:
По мере наполнения профиля клиент переходит к следующему шагу — указание информации о посылке:
Оставшиеся данные, точно описывающие специфику груза, работники заполняют самостоятельно, в том числе они считают цену, которую клиент оплачивает на месте в момент передачи.
Как отправить из дома
В случае если у заказчика катастрофически не хватает времени, компания помогает и предлагает передать бандероль из дома в руки работнику. Последовательность действий следующая:
Благодаря удобному решению, курьерская служба берет полностью все задачи на себя. Однако, как показывает практика постоянных пользователей, взаимодействие через офис является более удобным и быстрым вариантом.
Как фрилансерам и продавцам не потерять деньги в интернете: 9 эскроу-сервисов
Сделки в интернете могут лишить вас денег.
Например, вы заплатите продавцу за новый смартфон, а он пришлет вам кирпич и пропадет. Или найдете удаленную работу, создадите сложный проект, а работодатель откажется платить.
Защититься от обмана помогают эскроу-сервисы: эти компании гарантируют безопасность сделки обеим сторонам. Обычно они работают так: покупатель перечисляет деньги за товар на счет сервиса, продавец их видит, но вывести не может — до тех пор, пока заказчик не подтвердит сервису, что товар получен и с ним все в порядке.
Если с товаром что-то не так, покупатель может выставить претензию исполнителю. Пока стороны не придут к соглашению, деньги будут лежать на счете эскроу-сервиса. Бывает, что договориться не получается: тогда компания проведет независимое расследование и решит, кому и в каких пропорциях достанутся деньги.
Вот список компаний, которые помогут безбоязненно договариваться о чем угодно в интернете.
Безопасная сделка на «Юле»
Для чего: для безопасной покупки на «Юле»
Сколько стоит: до 10% от стоимости сделки
Кто платит: продавец
Срок защиты сделки: до момента получения заказа
Сайт с частными объявлениями «Юла» предлагает внутренний сервис безопасной сделки. Создать такое предложение может только продавец: если изначально в объявлении не указана такая опция, покупатель не может на нее рассчитывать. Комиссию за услуги сервиса платит тоже продавец: покупатель переводит на счет сервиса ту сумму, которая указана в объявлении, а на карту продавцу поступит уже меньше.
Безопасную сделку можно оформлять совместно с доставкой или без нее. Основным партнером «Юлы» выступает «Боксберри»: если покупатель и продавец договариваются о доставке через эту компанию, сделка завершится автоматически. Но если товар передают из рук в руки или через другую курьерскую службу, подтвердить отправление и получение товара покупатель и продавец должны самостоятельно.
На отправку товара у продавца есть 3 дня: если он не успеет, то сделка аннулируется и деньги вернутся покупателю. Такой же срок и на получение посылки: если за 3 дня после того, как отправитель поставил в «Юле» отметку о передаче посылки, покупатель не открывает спор, сделка считается успешной и деньги перечисляются продавцу.
Если покупатель или продавец открывает спор, то в течение недели независимый арбитр «Юлы» должен решить, кто получит деньги, — причем обжаловать результат нельзя.
Доставка «Авито»
Для чего: для безопасной продажи без дополнительных комиссий
Сколько стоит: оплачивается только стоимость доставки
Кто платит: покупатель
Срок защиты сделки: до момента получения заказа
«Авито» тоже предлагает продавцам и покупателям обезопасить сделку, но в отличие от других компаний сайт не просит перевести деньги на гарантийный счет, а просто временно блокирует сумму на карте покупателя. Комиссии за это нет, но воспользоваться услугой можно только при оформлении доставки «Авито». Тарифы за нее сервис рассчитывает автоматически исходя из стоимости и размера товара, расстояния между отправителем и получателем и типа доставки: получить посылку в пункте выдачи дешевле, чем передать курьером.
За доставку всегда платит покупатель: продавец получит за товар ровно столько, сколько указал в объявлении. Покупатель может отказаться от товара в момент получения, если он почему-то не подошел, — тогда «Авито» вернет деньги и за товар, и за доставку. Если во время пересылки товар пострадает или потеряется, «Авито» вернет деньги покупателю и перечислит полную стоимость посылки продавцу.
За передачу товара отчитываются сотрудники доставки: как только курьер подтвердит, что покупатель получил посылку, «Авито» попросит у продавца номер карты и перечислит на нее деньги.
Escrow.WebMoney
Для чего: для оплаты товаров и услуг через WebMoney
Сколько стоит: 1,8% от суммы сделки
Кто платит: покупатель
Срок защиты сделки: от 1 до 120 дней
Эскроу-сервис «Вебмани» работает с внутренними платежами: заключить безопасную сделку могут только пользователи электронных кошельков. Условия договора могут менять обе стороны: сделка создается после того, как заказчик и исполнитель достигнут согласия и внесут гарантийные платежи.
Эти деньги можно использовать как для оплаты, так и в качестве гарантии честности обеих сторон, например, если сделка проходит по бартеру: тогда после ее успешного завершения «Вебмани» вернет деньги владельцам.
В спорных случаях «Вебмани» дает пользователям 10 дней на то, чтобы прийти к согласию, а потом разрешает обратиться за помощью в арбитраж. Судьи решат, кто прав в ситуации, и перечислят все деньги победителю спора.
Безопасная сделка FL
Для чего: для безопасной работы на фрилансе
Сколько стоит: 15,9—19,9% от суммы сделки
Кто платит: заказчик
Срок защиты сделки: до наступления дедлайна проекта
Крупная биржа фриланса предлагает внутренний эскроу-сервис для своих клиентов. Создавая проект, заказчики могут предложить фрилансерам сотрудничать на условиях безопасной сделки: тогда оплата работы зарезервируется на счетах сервиса до тех пор, пока исполнитель не сдаст готовый проект или не наступит дедлайн.
Такая система выгодна для всех: исполнители уверены, что получат деньги за работу, а заказчики — что фрилансер не исчезнет с авансом и не потребует оплатить проект, если пропустит сроки. Система резервирования денег подойдет исполнителям и заказчикам из разных стран: перевести деньги на счета FL и вывести их оттуда можно из любой точки мира.
Если исполнитель сдаст проект позже оговоренных сроков или нарушит техническое задание, деньги вернутся на счет заказчика. Чтобы в сложных ситуациях арбитры FL смогли решить, кто прав, всю переписку исполнитель и заказчик должны вести в специальном окне сделки, в том числе и сдавать там работу: никакие другие доказательства арбитры не принимают.
Сделка без риска на YouDo
Для чего: получить компенсацию, если вдруг что
Сколько стоит: 11% от стоимости услуг + 35 Р
Кто платит: заказчик
Срок защиты сделки: 3 дня
«Юду» позволяет обезопасить сделки между заказчиками и исполнителями независимо от того, дистанционно или очно выполняется работа. Деньги резервируются на счете сервиса после того, как заказчик и исполнитель договорятся о цене, а выплачиваются — как только заказчик подтвердит выполнение заказа или через 3 дня после его завершения.
Если заказчик недоволен работой, у исполнителя тоже есть 3 дня на то, чтобы все исправить. Если исполнитель никак не реагирует на ситуацию, деньги автоматически возвращаются заказчику, а в ситуациях, когда договориться не получилось, в дело вступают арбитры: в таком случае срок выплат может затянуться на несколько месяцев.