как работает приложение вся активность вк
Как посмотреть активность страницы ВКонтакте и поднять ее эффективность
7 октября 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 118776
История активности ВКонтакте – это инструмент, позволяющий пользователю проследить все операции входа на страницу. В частности, здесь можно узнать, с какого устройства был осуществлен вход в профиль (Android, Windows или IOS), географическое местоположение (город и страна), время входа, через какой IP-адрес был выполнен вход в аккаунт, а также используемый браузер.
Данный инструмент используется для обеспечения безопасности, поскольку позволяет вести учет входа в профиль страницы и, в случае обнаружения подозрительной активности, принимать соответствующие меры: менять пароль, номер телефона, адрес электронной почты, устанавливать двухфакторную аутентификацию и т. д.
Как посмотреть всю историю активности ВКонтакте
Для того чтобы иметь доступ к истории активности в ВК не нужно пользоваться сторонними сервисами и устанавливать приложения – это специальный раздел, располагающийся в настройках страницы. Доступ к информации из истории активности ВК имеет только владелец профиля и тот, кто знает пароль, либо имеет на своем устройстве авторизованную страницу.
Для того чтобы воспользоваться функцией и посмотреть последнюю активность, необходимо:
Определить, что в аккаунте происходила авторизация третьих лиц можно не всегда. К примеру, если вместо обычного браузера Chrome указана Mozilla Firefox или другая программа, или не совпадает время – значит, кто другой пользуется профилем. Однако главная проблема заключается в том, что история активности ВКонтакте порой имеет разные IP-адреса.
Дело в том, что айпи бывает статистический и динамический. Если в первом случае уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети остается неизменным на протяжении всего времени пребывания в интернете с одним провайдером. Следовательно, в истории активности каждая сессия будет иметь статистический IP. Динамический адрес постоянно меняется: после выключения компьютера или при заходе на страницу с телефона или ноутбука.
При завершении всех сеансов останется только текущая сессия, остальные же потеряют контроль над страницей. В итоге для входа с другого устройства необходимо будет заново ввести пароль. К сожалению, в истории активности нельзя увидеть более ранние заходы – только шесть последних.
Почему в истории активности ВКонтакте разные IP
Как уже отмечалось, во время проверки активности страницы ВК пользователя можно посмотреть информацию о том, с каких устройств и в какое время происходила авторизация на сайте. Постоянная смена айпи может иметь несколько причин:
Во время проверки всей истории активности профиля доказательством взлома могут служить следующие факторы: указан другой город и страна (если, конечно, пользователь не пользовался анонимайзером), не совпадает время входа, используемое устройство и браузер.
Проверка активности в группе ВК: зачем это нужно
Сообщества в социальной сети ВКонтакте пользуются большой популярностью в разных направлениях, будь то бизнес, развлечения, информационные или новостные сферы. Независимо от целей создания группы, для эффективной работы она нуждается в качественном управлении.
ВКонтакте предоставляет администраторам все необходимые инструменты для создания и развития оптимальных стратегий ведения сообществ. Одним из таких инструментов является отслеживание активности. Научившись правильно его использовать, можно выяснить, какой контент более предпочтителен для аудитории, и какие действия нужно предпринять, чтобы группа развивалась.
Под активностью в группе ВК подразумеваются действия, совершаемые аудиторией. Эти действия характеризуются как реакция пользователей на записи, публикуемые на стене сообщества. К ним относятся:
Стоит отметить, что не все перечисленные пункты могут характеризовать активность в группе ВКонтакте. К примеру, могут быть отключены сообщения, кнопки подписки на рассылку, закрыты комментарии и т. д. В этом случае данные активности подписчиков по этим пунктам не будут отображаться.
Необходимость проверки активности заключается в том, что, во-первых, это отличный инструмент для определения основного сегмента аудитории, принимающего активное участие в группе (можно узнать возрастную категорию подписчиков, пол, местонахождение). В дальнейшем при подготовке стратегии выкладки постов администратор сможет ориентироваться на конкретную группу людей, удовлетворяя их потребность и интересы и повышая тем самым показатели сообщества.
Во-вторых, отслеживание активности даст понимание о том, какой контент наиболее предпочтителен для аудитории группы. В соответствии с этой информацией можно выстраивать стратегии дальнейшего развития.
К примеру, в поисках подходящей ниши во ВКонтакте, администратор группы решил публиковать в течение определенного промежутка времени исключительно развлекательный материал. По истечении этого срока необходимо проверить статистику и сравнить ее с прошлыми результатами. Если динамика изменений положительная, можно выстраивать дальнейшую стратегию, если отрицательная – продолжать поиски дальше. Это лишь один пример того, как можно использовать показатели активности группы.
Советы по поднятию эффективности
Для достижения высоких результатов в развитии сообщества и увеличении пользовательской активности, необходимо, прежде всего, работать с подписчиками. Достигается это посредством:
Все эти пункты создают естественную активность подписчиков. Однако при достижении поставленных целей, необходимо не оставлять работу по поддержанию активности. В частности, следует периодически очищать группу от комментариев с нецензурной бранью и спама, которые отталкивают пользователей и нередко становятся причиной отписки; удалять заблокированные аккаунты, являющиеся ботами.
16 приложений для сообществ в ВК: конверсия, фан, комьюнити
Про персонализацию контента, создание вовлекающих постов и заказы через группу.
Дарья Сопина
Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.
Дарья Сопина
Из множества приложений ВКонтакте я выбрала самые эффективные — те, которые помогут развивать сообщество и конвертировать посетителей в подписчиков или покупателей.
Но для начала разберемся, как установить приложения в группу. Для этого зайдите в «Управление», а потом в «Приложения».
Нажмите на «Добавить», и приложение появится в группе
Персонализируйте контент и поощряйте активность
Персонализируйте контент — сделайте виджет, в котором каждый посетитель или подписчик будет видеть себя. Предложите в приветствии скидку, призовите подписаться на обновления или поучаствовать в какой-то активности.
Для настройки персонализированного приветствия используйте приложение «Виджет в сообщество». Оно выводит на экран аватарку и имя пользователя, а вы можете написать текст сообщения, установить кнопку и выбрать ссылку, по которой будет переходить человек.
Виджет может выглядеть так — предложите посетителю то, что может его заинтересовать: товары, статьи или обсуждения
Когда человек стал вашим подписчиком, мотивируйте его активно общаться, лайкать и комментировать ваш контент. Например, показывайте в группе самых активных участников: им будет приятно. Подключите приложение «Пьедестал» — оно подсчитает баллы активности и выведет над постами сообщества рейтинг. Вы сами назначаете, сколько баллов можно получить за лайк, комментарий и репост.
Так выглядит рейтинг активности: он обновляется каждый день, раз в час или полчаса
Конкуренция подстегнет пользователей общаться активнее. А еще вы можете предлагать подписчикам бонусы за баллы: например, скидки или небольшие подарки. Приложение автоматически начисляет баллы на баланс, а пользователи потом могут оплатить ими покупки в личном кабинете.
Если одного рейтинга мало и хочется сделать крутую вовлекающую игру, используйте приложение «Колизей» для геймификации. В нем собрано сразу несколько инструментов:
«Колизей» похож на «Пьедестал». Но «Пьедестал» можно настроить за пару минут, а в «Колизее» придется разбираться дольше: в нем больше функций. Например, вы можете устанавливать, какую часть от цены товара пользователь может оплатить баллами. И чему равен один балл: рублю, 50 копейкам и так далее.
Так будет выглядеть список товаров, которые можно оплатить баллами, полученными за активность
А еще в «Колизее» можно выделять посты, за активность под которыми не будут начислять баллы. И выбирать один из четырех типов виджетов, отображающих рейтинг. Назначить пользователей, которые не будут получать баллы: например, администраторов или менеджеров. Задать ограничения активности — не учитывать комментарии меньше трех или четырех символов. Назначать карму: снижать ее за нарушения правил и повышать для тех, кто активнее всего комментирует посты. Функционал приложения постоянно растет.
Общайтесь с подписчиками
Чтобы всегда оставаться на связи, настройте «Бот-автоответчик». Это просто: добавьте ключевые слова, которые могут использовать подписчики в обращении, и напишите варианты ответа. Так вы легко создадите бесконечное количество ответов на самые разные, даже неожиданные, вопросы.
Добавьте команду, чтобы написать ответ на другие возможные вопросы типа «сколько стоит», «цена», «какая цена»
Даже если менеджер будет не в сети, пользователь моментально получит ответ на сообщение. А в описании группы будет красоваться гордая отметка «Отвечает быстро, в течение минуты».
Чтобы поднять активность, создайте чат для всех подписчиков сообщества. Там они смогут задавать вам вопросы, делиться новостями, обсуждать новые товары и общаться между собой. «Чат ВКонтакте» и другие подобные сервиса подключается в один клик, виджет для перехода в беседу появляется в группе. Найти чаты можно через поиск ВКонтакте в разделе «Мини-приложения».
Так выглядит ссылка на чат: чтобы начать общение, человек должен подписаться на группу
Хотите работать с рассылками из ВКонтакте и полностью автоматизировать общение с подписчиками — подключите Chatgun. Приложение позволяет:
Доступно множество сценариев: настраивайте ответы на отправку товаров, оплату, первое сообщение и множество других действий. Добавляйте медиафайлы и анимацию того, что бот печатает текст, а еще включайте уведомление администраторов о важных сообщениях.
Настройки ответа сценариев разнообразны: можно даже добавлять людей в список подписчиков и убирать их из него — например, за нарушение правил
Показывайте преимущества продукта
Если хотите показать продукт «лицом» и одного текста недостаточно, соберите лендинг в приложении Spycat. Посадочную страницу легко сделать в визуальном редакторе — можно выбрать один из нескольких шаблонов и добавлять и редактировать блоки, видео, галереи, изображения. А еще оставлять кнопки, при нажатии на которые пользователь перейдет в сообщество, подпишется на него или разрешит рассылку.
Сам лендинг разместите в меню группы, рекламном или обычном посте, в виджете. Приложение будет оповещать обо всех новых обращениях с посадочной страницы, а еще расскажет о достижении целей, установленных в «Яндекс.Метрике»: например, о клике по товару.
Покажите не только преимущества товара, но и что покупатели говорят о нем. Поможет приложение «Отзывы»: если добавить его в сообщество, люди смогут оставлять отзывы о вас. А вы — показывать их отдельным виджетом. Важно: чтобы оставить отклик, пользователь должен установить на свою страницу приложение. Мотивируйте покупателей оставлять отзывы — предлагайте скидки или бонусы.
Перед тем, как написать что-то, пользователь увидит отзывы других людей
Облегчите подписчикам процесс покупки
Писать в личные сообщения, чтобы оформить покупку, получить расчет цены или узнать о свободном времени для записи, не совсем удобно. Упростите покупателям взаимодействие с вашей группой.
Ведите онлайн-запись на услуги в приложении DIKIDI Online. Оно создано для салонов красоты, но может работать и в других близких нишах. Клиенты смогут выбрать конкретные услуги, определенного мастера и удобное для них время. Для активации приложения подключитесь к платформе DIKIDI.
Так выглядит процесс записи на услуги
Приложение uCalc подойдет, если вы предлагаете сложные продукты, требующие индивидуальные расчеты цены. Вы делаете калькулятор, клиент узнает цену, а приложение предложит подписчику сразу заполнить лид-форму и даже возьмет предоплату. На этапе создания калькулятора вас перебросит в сервис — там есть шаблоны для такси, клининга, недвижимости и многих других сфер.
Такой калькулятор можно собрать за 5 минут: добавляете блоки в визуальном редакторе и вносите изменения в формулу
Выберите приложение Qtickets, если продаете билеты на мероприятия или занимаетесь инфобизнесом: продвигаете курсы, вебинары, личное обучение. Чтобы получить доступ, сначала зарегистрируйтесь на сайте и создайте мероприятие. После этого сможете установить виджет в группу.
Добавляйте несколько мероприятий и устанавливайте цену на них в зависимости от тарифа или посадочных мест
«Бронирование» идеально для тех, кто сдает что-то в аренду: занимается каршерингом, держит бильядрные залы, записывает на квесты и так далее. Клиенты могут выбрать определенное время и получить скидку за репост. А приложение пришлет им напоминание о бронировании ближе к времени посещения. Вы же будете видеть информацию обо всех записях в едином интерфейсе.
Так выглядит бронирование авто ВКонтакте: доступен выбор дополнительных опций, адреса, дат
У соцсети есть отдельное приложение и для совместных покупок. Оно умеет отображать счета по всем закупкам, уведомлять об изменениях и сохранять историю заказов. Так вы точно ничего не забудете и не потеряете.
В магазине есть возможность посмотреть все текущие закупки и основные данные о них
Делайте интересный контент
Необычный контент в новостной ленте всегда привлекает внимание. В приложении «Тесты» легко создавать самые разные тесты: с кнопками и текстовыми ответами, со всплывающими окнами и без, с подсчетом результатов по баллам или по правильным ответам. Настройте бонусы или автоматическую отправку сообщений тем, кто ответил правильно: например, если проводите конкурс.
Так выглядит один из вариантов теста: когда выбираешь ответ, появляется всплывающая подсказка, объясняющая, правильно ли сделал выбор
«Анкеты» — приложение для тех, кто хочет получать много информации о подписчиках. из красочных анкет или длинных опросных листов. Вариантов очень много: задавайте вопросы, на которые можно ответить текстом, числом, выбором из нескольких вариантов, временем и другими данными.
Некоторые данные пользователей подставляются автоматически, приложение берет информацию из профиля
А в «Голосованиях» создают опросы. Но не такие, которые привыкли видеть в ленте, а более яркие: с изображениями или видео. Разрешите голосовать только участникам сообщества или оставьте возможность изменить мнение в настройках. И кстати, это приложение не только для групп: пользуйтесь им даже проведения опросов на личных страницах.
В настройках все просто: добавляете варианты и видео или фото к ним, а потом смотрите, сколько человек проголосовало и какой ответ популярнее всего
В социальной сети ВКонтакте много приложений для групп, но не стоит добавлять все подряд. Определите, какие из них будут более эффективно решать задачу, и используйте их.
Кстати, можете ориентироваться на сообщества, популярные у вашей целевой аудитории. В парсере Pepper.Ninja есть функция «Кто твой клиент»: узнайте с ее помощью, какие группы интересны вашим подписчикам и какие приложения там используют. И установите себе в группу аналогичные. Я рекомендую использовать не больше 2–4 приложений, чтобы не рассеивать внимание пользователей.
Используя приложения, вы выделяетесь среди конкурентов, делаете контент интересным и разнообразным, облегчаете клиентам процесс заказа. В результате это поможет снизить стоимость привлечения покупателя — будете тратить меньше денег на рекламу и получать столько же заказов из соцсети.
Лохотрон: Гости Вконтакте, которые не приходили
Очередной развод в App Store. Остерегайтесь.
Возможность посмотреть гостей своей страницы ВКонтакте предлагают сразу несколько приложений из топ-10 App Store. Так ли это?
Попробуем разобраться!
Ну, понеслось…
Немного истории
Пару лет назад топ-10 App Store пестрил приложениями, которые позволяли экономить энергию батареи iPhone. Абсолютно бестолковые приложения, предлагающие посмотреть техническую информацию о телефоне.
«Скачайте прямо сейчас для защиты и ухода за вашей батареей!»
«Лучший усилитель аккумулятора!»
Все эти приложения не имели ничего общего со своими описаниями. Оптимизировать расход заряда, удалить кэш приложений… на эти рекламные лозунги простые обыватели активно велись, занося копеечку хитрым разработчикам. Неприятно.
Немного теории
Давайте ознакомимся с алгоритмом построения топ кассовых приложений в App Store. В упрощенном виде ситуация выглядит следующим образом:
1) Для любого разработчика, который хочет добиться хороших продаж, цель – попасть в топ-10. Именно нахождение в десятке лучших приложений позволяет заработать приличные деньги.
2) Чтобы попасть в топ-10 необходим стартовый «пинок», стартовая вспышка в продажах. Даже 300-500 скачиваний в день позволят попасть в общий российский топ-50. После чего начинаются органические установки, когда пользователи просто видят приложение в общем топе и, не разобравшись в отзывах и рейтингах, покупают программу. Тем самым, увеличивается популярность приложения, и оно двигается вверх по топу.
3) Существует достаточно много сервисов, которые позволяют банально купить установки приложений. Где и как мы рассказывать не будем, вещь это незаконная, и Apple за подобные трюки банят.
Тем не менее, важно понимать, что стартовый «пинок» можно купить.
Как действуют мошенники?
Текущая ситуация в App Store
Для начала скриншот:
Немного подозрительно, неправда ли?
Три приложения, посвященное гостям вашей страницы в социальной сети ВКонтакте. Кое-кто нашел золотую жилу? Но, действительно ли данные приложения обеспечивают подобную функциональность? Давайте по порядку.
Гости Вашей страницы
Главная страница показывает определенную активность на моей странице. Программа банально подсчитывает количество комментариев и лайков на стене (до скроллинга вниз), сообщает общее количество подписанных на меня людей, а также количество людей посетивших мою страницу.
Вот тут и начинается самое интересное, вторая вкладка в программе громко называется «Гости», и выводит список друзей и незнакомых мне личностей, которые якобы заходили на мою страницу в последнее время.
Около каждого профиля представлено пять видов активности:
Да, действительно в случае, если кто-то оставил лайк/комментарий к моим записям, то он автоматически попадет в этот список. Все логично, и, в общем-то, лента событий ВКонтакте оповещает меня об этом (причем, как мы помним, абсолютно бесплатно).
А вот активность «Другое» должна сообщать (судя по иконке), о заходе конкретного человека на страницу моего профиля. Проблема в том, что это ложь. Заставив зайти своих друзей Протестировав несколько раз информацию в этом разделе, можно прийти к очевидному (и ожидаемому!) выводу: система врет.
Другими словами, то ради чего люди скачивают приложение не работает.
Самое интересное, периодически в таблице «гостей» появляются незнакомые личности, видимо, для пущей убедительности (боже, я популярен! Мной интересуется девушка из Екатеринбурга!). Хорошая попытка, Oleg Lavrynenko (так зовут разработчика столь бессмысленной программы).
Третья вкладка программы «Топ Фото» – банально позволяет отследить самые залайкованные фотографии из всех моих альбомов.
Четвертая вкладка Подписчики – позволяет за донат накрутить на свою страницу дополнительных подписчиков. Предположу, мертвых душ. За деньги. Спасибо, щедрый разработчик.
Гости из Вконтакте
Приложение выглядит примерно также как предыдущее, на главной странице показывается 5 основных цифр:
Главная цифра Гости – опять же не имеет ничего общего с действительностью. Друзья, которые поучаствовали в тестировании, не отображаются в представленном списке.
Программа также может похвастаться наличием вкладки Топ Фото. Где-то я это уже видел!
Но где верная информация о гостях? Ведь напомню, программа обещала именно это.
Посетители страницы ВКонтакте
Третья программа готова похвастаться красным интерфейсом сбором такой неожиданной статистики как количество друзей и подписчиков, возрастом моей страницы, и вроде как информацией о гостях, которая обновляется по непонятному для меня правилу «раз в сутки».
При этом, также как и первая программа в обзоре, «Посетители» выдают данные об активностях моих друзей, которые мне и так известны (вроде поставленных лайков или комментариев), и не более того!
Вывод: приложения Гости, Посетители и т.п. – это откровенный развод (такой же, как в свое время «улучшатели» батерей!), данные о гостях – вранье, остальные уведомления, показанные приложениями, сообщает стандартная программа ВКонтакте. Вопрос – зачем платить за статистику, предоставленную в открытом доступе? Правильно, незачем!
Для тех, кто не верит вышеописанному, может прочитать официальное заявление администрации социальной сети «чего никогда не будет ВКонтакте».
Надеемся, что в ближайшее время программы-обманщики вылетят из рейтинга, а их место займут действительно полезные приложения. Если же вы купили одно из этих приложений, советуем поменять пароль от социальной сети, находясь за компьютером. На всякий случай.
Юрий Андреев
Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.