как работать в манифест приложении
MNFST в Инстаграм: что это такое и отзывы
16.12.2019 6,017 Просмотры
«MNFST» (Манифест) – приложение на базе Android и IOS для монетизации аккаунта в соцсетях. То есть, в нем можно заработать, выложив пост. Такой шанс представляется каждому человеку, что, по мнению разработчиков, делает мир честнее.
С помощью «MNFST» пользователь может продвигать симпатизируемые бренды. Еще одна из задач приложения — привлечение интереса к острым проблемам человечества. Затрагивается тематика здорового образа жизни, умеренного потребления, заботливого отношения к природе и окружающей среде, а также многие другие.
Что нужно сделать, чтобы начать пользоваться «MNFST»:
Чем больше постов и подписчиков, тем больше будет и заданий.
Здесь работает реферальная программа. Для участия в ней:
Друзей можно приглашать неограниченное количество, однако, следует помнить, что все ваше вознаграждение не сможет превысить 15000 рублей.
Что потребуется сделать другу:
Сумма вознаграждения может меняться в зависимости от социального рейтинга и страны проживания друга. Доступные страны: Россия, Польша и Великобритания.
Рейтинг приложения весьма высок – 4,6 в App Store и 4,0 в Google Play.
Пользователи, оценившие плюсы «MNFST», пишут:
Из недостатков отмечают:
Приложение MNFST в Instagram: как заработать, отзывы
Различные социальные сети и схожие ресурсы сегодня популярны как никогда. Очень сложно найти человека, у которого нет аккаунта хотя бы в одной из них. Люди приходят на такие платформы с разными целями. Поэтому возможность не только увлекательно проводить свое время, но и легко зарабатывать деньги привлекает многих. Например, для этого можно использовать специальное приложение MNFST.
В нашей статье мы подробно расскажем про это, безусловно, весьма интересное приложение, опишем его возможности и особенности, ответим на наиболее популярные вопросы и ознакомим вас с отзывами, оставленными реальными людьми.
В чем основная особенность этого приложения
Согласитесь, иногда становится завидно, что кто-то другой зарабатывает деньги буквально из воздуха, публикуясь на страницах той или иной социальной сети. И в этом момент у некоторых людей возникает аналогичное желание. Они начинают изучать информацию и приходят к выводу, что не все так просто.
https://join.mnfst.com
Что их останавливает? Собирая информацию в интернете, они сталкиваются с утверждениями о том, что заработать можно только на «раскрученных аккаунтах». То есть, нужно изначально либо вкладывать большие деньги в рекламу своей странички. Или месяцами, а то и годами, работать на свою популярность и узнаваемость. И только потом можно начать зарабатывать.
Именно этот принцип и хотят изменить создатели приложения «Манифест». Что это такое? Это специальная платформа, позволяющая получать деньги даже не раскрученным пользователям. Вам достаточно выполнить некоторые условия, чтобы начать работать в этой системе.
Что необходимо для того, чтобы начать зарабатывать с помощью этого приложения
В первую очередь необходимо иметь аккаунт в Instagram или в Твиттере. Либо на страницах обеих этих сервисов. Дело в том, что MNFST работает только с этими платформами.
Дальше необходимо позаботиться о том, как выводить заработанные деньги. Раньше их можно получить только с помощью систем PayPal и Revolut. Не самые популярные в нашей стране платежные платформы. К счастью, уже доступны такие варианты, как Qiwi и Яндекс.Деньги. Поэтому проблем с получением заработка не должно быть ни у кого. Конечно, если человек не живет по старинке, предпочитая все финансовые операции проводить наличным расчетом.
Что еще нужно? У приложения есть несколько требований к страничкам пользователя, которые хотят зарабатывать таким образом:
Как приступить к работе
Естественно, изначально нужно выполнить все требования, описанные выше. То есть, завести аккаунты в Instagram и Twitter, иметь возможность вывода денежных средств по одному из предложенных вариантов, соблюсти возрастные и рейтинговые ограничения.
Если с этим проблем нет, то дальше необходимо сделать следующее:
По сути, это все! Дальше можно приступать к заработку
Как заработать
Самый важный вопрос – как заработать обычному человеку? На самом деле, ничего сложного:
Дальше выбираете один из предложенных вариантов, подготавливаете пост у себя на страничке, публикуете его. А через 24 часа на внутренний счет поступает вознаграждение. Его уже можно выводить с помощью описанных ранее платежных систем.
Сколько реально заработать?
На этой части нашего материала некоторые люди могут почувствовать разочарование, так как миллионы с помощью этого приложения заработать, к сожалению, не получится.
Дело в том, что количество таких постов ограничено:
Стоимость одного поста в Instagram варьируется в пределах нескольких десятков рублей. То есть, максимум можно получить таким образом рублей 300-500. Не много. Но, согласитесь, даже этих денег достаточно, чтобы, к примеру, оплачивать интернет, мобильную связь и другие важные для человека мелочи.
Как еще можно заработать?
К счастью, существует еще несколько вариантов, которые позволяют повысить сумму заработка.
Один из них – так называемые бесплатные посты. Теоретически, их можно публиковать любое количество. То есть, берется в приложении бренд партнера, делается пост, публикуется. А дальше – ждем вознаграждения, которое может быть, а может и не быть. Тем не менее, не рекомендуется захламлять такими публикациями полностью свою страничку. Ведь за такое никто платить не будет, плюс могут возникнуть и другие неприятности.
И еще один вариант – приглашение друзей в систему, с использованием так называемой реферальной ссылки. Один такой друг может приносить до 1000 рублей в месяц, а максимальный размер заработка с помощью рефералов – 15000 рублей за тот же срок. То есть, если активно заниматься таким продвижением, то можно получить уже весьма серьезную сумму денег!
В чем суть работы этого приложения – за что она вообще платит деньги?
Понятно, что деньги не берутся из воздуха. Чтобы их заплатить пользователю, сначала их надо откуда-то взять. А для этой цели платформа привлекает различные компании, которые становятся партнерами. Они платят деньги, создают свои компании, которые разбираются такими вот пользователями и публикуются в качестве постов на личных страничках в Инсте или Твиттере.
То есть, принцип работы этой платформы давно известен и опробован. Люди получают деньги. А бренды – повышают свою узнаваемость и привлекательность для потенциальных клиентов. Согласитесь, многие люди давно перестали верить обычной рекламе, но когда про что-то говорит обычный человек, твой знакомый, то уже таких сомнений не возникает в его доводах. Поэтому такой подход является выгодным и эффективным для всех сторон – юзерам, создателям приложения, владельцам или представителям брэндов.
Популярные вопросы по работе приложения и ответы на них
Вполне логично, что у людей, которые только сталкиваются с такой возможностью, возникают вопросы. Мы постарались выбрать наиболее популярные из них, и дать на них ответы:
Какую цель преследуют разработчики?
Разработчикам, как и обычным юзерам, обидно, что на своих страничках в социальных сетях ранее зарабатывать могли только раскрученные блогеры и известные люди – различные звезды. Создатели MNFST решили исправить положение, предложил возможность любому желающему также зарабатывать деньги, пусть и не самые большие.
Стоимость поста для каждого участника проекта разная. От чего это зависит?
Разработчики внедрили в свое приложение специальную систему – социальный рейтинг. Именно она автоматически оценивает так называемую влиятельность личной странички каждого пользователя. На основе сопоставления различных факторов и данных предлагается индивидуальный размер вознаграждения. То есть, за публикацию на максимально качественных, «живых», старых аккаунтах платят больше, что вполне логично и обосновано.
Обязательно ли я должен рекламировать какие-то бренды, чтобы получить деньги?
Нет. На платформе существуют и другие задания. Например, связанные с некоммерческими организациями, или событиями, которые происходят в сфере благотворительности. Можно заниматься только ими и тоже получать вознаграждение.
Можно ли самому принять участие в благотворительности с помощью этого приложения?
Конечно, например, размещая бесплатные посты, связанные с каким-то благотворительными акциями. Или прямо из приложения жертвовать свой заработок (полностью или частично) организациям, которые заняты в этой сфере и являются партнерами нашей системы.
Партнерство, выгодное для вас
Описывая выше способы основного и дополнительного заработка, мы забыли упомянуть про еще один, довольно-таки интересный вариант. А именно – возможность стать партнером платформы.
Как это сделать? Допустим, юзер знаком с людьми, создателями какого-то бренда. Или имеет на них выход. Достаточно прийти к ним, рассказать о приложении MNFST, обрисовать выгоды от сотрудничества. Если владелец бренда станет партнером этой платформы, то каждый месяц пользователь, который привел его в систему, будет получать пять процентов от суммы, выделенной на рекламную компанию!
Пока новый партнер продолжает сотрудничество, юзер получает свое вознаграждение.
Кстати, на официальном сайте разработчиков есть также раздел «Карьера», где публикуются открытые вакансии, позволяющие трудоустроится в этой компании и помочь в ее развитии.
Отзывы
В конце материала, по традиции, публикуем несколько отзывов, которые были оставлены обычными людьми, уже знакомыми с этой платформой:
MNFST/Manifest Зарабатывайте в Instagram
Продвигайте любимые бренды и зарабатывайте
MNFST дает каждому возможность продвигать любимые бренды, зарабатывать и поддерживать социально значимые движения
MNFST [Манифест]: первая в мире crowd-promotion платформа.
Показать полностью.
Приложение MNFST позволяет всем пользователям Twitter и Instagram зарабатывать деньги за счет работы с брендами всего за 3 шага, независимо от того, насколько вы популярны в социальных сетях.
Загрузите наше приложение и начните зарабатывать на своём социальном аккаунте уже сегодня вместе с MNFST.
Почему вы должны присоединиться к нам?
MNFST помогает людям монетизировать свои цифровые активы. Мы вознаграждаем людей за продвижение брендов, которые им действительно нравятся, и за поддержку благотворительных организаций, которые им небезразличны.
В дополнение к платным Манифестам, вы также можете создавать и распространять некоммерческие Манифесты, чтобы сообщить об актуальных проблемах и поддержать важные события, праздники и другие моменты вашей жизни, которыми стоит поделиться с друзьями!
• Работает с Instagram (Лента & Истории) и Twitter
• Вывод средств в PayPal и Revolut в любой валюте
• Ежедневно обновляемый социальный рейтинг для измерения уровня вашей популярности
• Советы и рекомендации о том, как увеличить свой социальный рейтинг
Начните монетизировать социальные аккаунты с приложением MNFST и присоединяйтесь к нашему растущему сообществу в Instagram на @mnfst.io
У нас отличные новости — теперь в приложении доступен вывод денег на кошельки Яндекс и QIWI! Также напоминаем, что вы можете пожертвовать любую сумму на благотворительность в разделе “Добро”.
mnfst — новое приложение для заработка
Манифест предлагает зарабатывать на инстаграм в автоматизированном режиме. Продвигайте разные бренды в своих цифровых аккаунтах и получайте деньги.
На самом деле идея манифеста достаточно новая и сегодня заработать может каждый. Но нужно учитывать качество своих профилей в социальных сетях. Чтобы заработать с помощью приложения mnfst, вам нужно создавать и публиковать контент. Собственно ничего нового.
Но, ценность приложения манифест совершенно в другом. Главная особенность это обучение пользователей правильному ведению и раскрутке личных аккаунтов в инстаграм, для того чтобы к вам приходили большие рекламодатели.
Часто задаваемые вопросы
Какая основная цель приложения MNFST?
Мы создали MNFST, чтобы дать каждому человеку возможность заработать на своем профиле в социальных сетях, одном из самых ценных и важных активов в цифровую эпоху.
Не так давно только звезды и блогеры с огромной аудиторией могли зарабатывать на своих аккаунтах. Затем в игру включились микроинфлюенсеры, однако и им было необходимо существенное число подписчиков, чтобы конкурировать с традиционными каналами продвижения.
MNFST наконец создал полностью открытую, прозрачную и честную платформу, которая позволяет каждому человеку вне зависимости от числа подписчиков рекламировать бренды и делиться тем, что им небезразлично, а также зарабатывать на этом.
Как вы определяете стоимость моего поста?
Чтобы определить размер выплаты каждому пользователю, мы разработали так называемый Социальный рейтинг. Это индикатор, который отражает уровень влияния в социальных сетях на базе ряда параметров: число «живых» подписчиков, количество лайков и комментариев и качество контента. Вы увидите стоимость своего поста непосредственно перед участием в кампании, и получите оплату через 24 часа после публикации.
Какие методы выплат вы поддерживаете?
Мы позволяем вывести деньги на счета Яндекс.Деньги, Qiwi и PayPal. Скоро мы подключим и другие методы выплат.
Как выбрать, что именно рекламировать?
Участвуйте в кампаниях только тех брендов, которые действительно любите и рекомендовали бы даже без вознаграждения. На MNFST также есть некоммерческие и благотворительные кампании. Вы можете принять участие в одной рекламной кампании в сутки, но советуем вам не делать слишком много рекламных постов, это может вызвать раздражение у ваших подписчиков.
Как поддержать благотворительность с помощью MNFST?
В MNFST мы обращаем особое внимание на помощь нуждающимся людям. Многие привыкли думать, что заниматься благотворительностью могут только очень богатые люди, MNFST взял на себя миссию сделать благотворительность доступной и простой для каждого.
С помощью нашего приложения каждый может помочь благотворительным фондам двумя способами: участвуя в специальных кампаниях, показывая свою поддержку в социальных сетях, или жертвуя в благотворительные организации средства, заработанные с помощью MNFST, прямо из приложения.
Мы уже работаем с такими фондами как Shelter и Prince’s Trust. Вы можете помочь им лишь в пару кликов!
Если вы представитель благотворительного фонда, можете связаться с нами по адресу business@mnfst.com
Адветапп показывает очень хорошие результаты по мобильному заработку в интернете.…
В наше время все упрощается и ускоряется. Если раньше для того, чтобы…
Очень часто, когда ты начинаешь/продолжаешь вести свою страницу в Инсте,…
Пользуюсь сервисом много лет. Самое интересное, что действительно удобная вещь.…
Здравствуйте друзья. Я не первый кто пишет, про заработок в…
Манифест? А? Что? Зачем?
Многие из нас, кто работает над вебом, активно стараются уменьшить разрыв между нативными и веб-приложениями.
Но что это за разрыв? Всего несколько лет назад этот разрыв был, в большей степени, технологическим. Если вы хотели получить доступ к GPS устройства, вам приходилось писать нативное приложение. Сейчас ситуация несколько улучшилась: теперь мы можем получать доступ к датчикам устройства, вроде GPS, камеры и ориентации устройства — хотя впереди ещё долгий путь. Благодаря последним успехам веб-технологий, теперь у нас есть платформа, которая может конкурировать с нативными приложениями уже почти на равных.
Сегодня разрыв между нативными и веб-приложениями не столько технологический — дело в удобстве пользователей: они предпочитают устанавливать приложения, которые уютно живут на домашнем экране (или даже на рабочем столе, если речь про десктопные браузеры).
Кроме того, нативные приложения по умолчанию работают в офлайне и интегрируются с возможностями, которые предоставляет операционная система: например, возможность видеть установленные приложения в переключателе задач. Или возможность управлять настройками конфиденциальности приложения в том же самом месте, что и для приложений, установленных из магазина. Чтобы сделать что-нибудь подобное в браузере, мы всё ещё слоняемся по браузеру в поисках открытых вкладок и вводим длинные, скучные адреса.
Нам нужен такой способ «установки» веб-приложений, чтобы они были неотличимы от любого другого приложения, установленного на устройстве пользователя. Но в тоже время, мы не хотим потерять мощные функции, составляющие основу веб-платформы: связанность ссылками, просмотр исходного кода и возможность хостить собственные проекты.
Мы в веб-сообществе, как правило, называем это «прогрессивными веб-приложениями».
Что такое «установка»?
По сути, «установка» веб-приложения — это добавление «закладки» на домашний экран или в программу запуска приложений. Есть некоторые довольно очевидные вещи, которые вы, как разработчик, должны предоставить браузеру, чтобы тот мог считать сайт приложением: название, иконки, и т.д. Есть и более сложные функции, которые могут вам пригодиться, например, возможность указать предпочтительную ориентацию устройства и нужен ли вам полноэкранный режим.
Спецификация манифеста предлагает вам стандартный способ сделать это с помощью файла JSON. Просто сошлитесь на файл манифеста в HTML-странице следующим образом:
Но что находится в этом загадочном файле манифеста? Хорошо, что вы спросили!
Очень простой манифест
Самый простой манифест может состоять всего-то из имени и одной или нескольких иконок.
Типичный манифест
Более типичный манифест может выглядеть следующим образом. Имена его ключей должны говорить сами за себя, но мы подробнее опишем их использование ниже.
Название приложения
Ключ short_name служит названием приложения при отображении в условиях ограниченного пространства (например, под значком на домашнем экране телефона). Ключ name может быть немного длиннее, отображая название приложения полностью. Также он служит дополнительной информацией для пользователя, который ищет ваше приложения на телефоне. Так что, набрав «улётный» или «фото», пользователь сможет найти приложение на своем устройстве.
Но будьте внимательны: некоторые браузеры могут требовать указать название — иначе, ваше приложение может лишиться статуса «прогрессивное веб-приложение».
Иконки
Назначение иконки
Больше подробностей о назначении иконок можно найти в спецификации Web App Manifest.
Режимы отображения и ориентация
Приложения при запуске должны иметь возможность контролировать свое отображение на экране. Если это игра, то ей, вероятно, нужно быть в полноэкранном режиме и в горизонтальной ориентации. Для этого формат манифеста предоставляет вам два ключа.
Доступные значения режимов отображения:
Плюс такого указания ориентации в том, что она выступает в качестве «ориентации по умолчанию» для всего приложения. Поэтому, при переходе от одной странице к другой, ваше приложение остается в правильном положении. Вы можете изменить ориентацию по умолчанию с помощью API ориентации экрана.
Также вы можете применить другие стили для приложение в определённом режиме с помощью характеристики display-mode :
Стартовый адрес
Иногда при запуске приложения вам нужно, чтобы пользователь всегда попадал на определенную страницу. Ключ start_url даёт возможность это указать.
«Область» приложения
Нативные приложения имеют чёткие границы: как пользователь, вы уверены, что когда вы открываете нативное приложение, оно неожиданно не откроет другое незаметно для вас. Чаще всего, вам предельно ясно, что вы переключились с одного нативного приложения на другое. Обычно эти визуальные подсказки предоставляет операционная система (например, вызов диспетчера задач и выбор другого приложения или нажатие Cmd Tab или Alt Tab на компьютере).
С вебом все иначе: это огромная гипертекстовая система, в которой веб-приложение может охватывать несколько доменов: вы можете с легкостью перейти с gmail.com на docs.google.com и пользователь даже этого не заметит. На практике, идея существования границ приложения является абсолютно чуждой для веба. Ведь, в действительности, веб-приложение — это просто серия HTML-документов (представьте «серию труб»… м-м, нет, забудьте!).
В интернете мы знаем, что покидаем область одного приложения и переходим в другое, только благодаря веб-дизайнерам, которые были достаточно добры, чтобы сделать им уникальный различимый дизайн. В случаях, когда это не так, множество пользователей оказываются обмануты сайтами, маскирующимися под другие (старый добрый фишинг).
Формат манифеста решает эту проблему позволяя указывать «область адреса» для вашего приложения. Эта область устанавливает границы для приложения. Это может быть либо домен, либо директория на этом домене.
Интернационализация: lang и dir
Распространение приложения
Нужно написать с подробностями и скриншотами.
Цвет темы и цвет фона
Как мне определить, что пользователь «установил» приложение?
Однако по причинам конфиденциальности вы не можете непосредственно обнаружить, установлено ли ваше приложение — только узнать, что в вашем веб-приложении используется файл манифеста.
Причины для использования отдельного файла:
В спецификации есть более подробная информация о том, почему мы выбрали JSON вместо HTML-тегов.
Кто это внедряет?
Манифест и прогрессивные веб-приложения реализованы в Chrome, Opera и Samsung Internet для Android. Firefox также подаёт обнадёживающие сигналы, что будет поддерживать эти стандарты (реализации в Gecko уже больше двух лет, но она не используется ни в одном из продуктов).
Взаимодействие с поисковыми роботами
Как и другие веб-ресурсы, манифест веб-приложения должен быть доступен для любого веб-браузера или поискового робота.
Если разработчик веб-приложения хочет известить поисковых роботов о запрете на сканирование файла, он может сделать это включив манифест веб-приложения в файл robots.txt. Это описано подробнее в протоколе robots.txt. Разработчик веб-приложения также может использовать HTTP-заголовок X-Robots-Tag.
Авторы
Основная часть этого пояснения первоначально появилась в статье « The W3C App Manifest specification» на HTML5 Doctor, и была написана Маркусом Касересом и Брюсом Лоусоном. Данный материал публикуется на основе лицензии для некоммерческое использования. Вы можете спокойно изменять, повторно использовать, модифицировать и расширять это пояснение. Некоторые авторы сохраняют свои авторские права на отдельные статьи.