как распечатать счет в комусе
Загрузка счета поставщика из XLS (Комус, Прагматик)
Обработка обрабатывает счета контрагента:
Загрузка происходит в новый документ «Поступление товаров и услуг».
Создает новую номенклатуру и ед. изменения, если они не созданы.
Скачать файлы
Специальные предложения
Обновление 03.08.15 19:22
Код открыт Не указано
См. также
Загрузка данных из Excel (из табличного документа) в часто используемые объекты: в справочники, документы, их табличные части, в планы видов расчетов, регистры расчета, регистры сведений Промо
Это перепиленная вдоль и поперек версия всем известной обработки «Загрузка из табличного документа» с диска ИТС. Добавлена возможность грузить в документы, виды расчетов, регистры расчета.
25.06.2014 9922 16 Дмитрий74Чел 4
Обработка предназначена прежде всего как пример для разработки внешних доп. обработок во Фреш в помощь программистам.
24.09.2021 1323 6 Dem0 0
Перепроведение документов с контролем проводок
Немного переделанная стандартная обработка «Проведение документов», контролирует проводки документов и если они изменились — сообщает об этом.
05.06.2021 2649 5 AnryMc 0
Заготовка обработки (внешняя печатная форма) заполнения Excel документа из 1С
Умеет заполнять как отдельные ячейки, так и таблицы в рамках листов Excel. Удобно при разработке различных “дашбордов” (с графиками, диаграммами), отчетов финансистов (где много формул), заполнения форм документов организации. Эксель шаблон может сделать пользователь (с нужным ему оформлением, формулами и т.д.) и впоследствии самостоятельно этот шаблон менять. Программисту нужно только настроить выдачу данных для заполнения шаблона. Может подключаться как внешняя печатная форма (для обычных и управляемых форм).
29.07.2020 6473 23 wonderboy 0
Перенумерация документов для Бухгалтерии предприятия 3.0 Промо
Автоматическая перенумерация документов.
11.11.2013 37639 1182 Poyarkov696 50
Связанные документы или Структура подчиненности (КА 2.4, ERP 2, УТ 11)
В форму структуры подчиненности документов добавлены кнопки проведения, отмены проведения и пометки на удаление. Также красным подсвечены поступления денег и синим списания.
13.07.2020 10751 14 silver_jr 1
Загрузка прайс-листов в БП 3.0, УНФ 1.6, Розница 2.3, УТ 11.4, КА 2 и ERP
Внешняя обработка для загрузки прайс-листов Excel (и не только) в конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0; Управление нашей фирмой, редакция 1.6; Розница, редакция 2.3; Управление торговлей, редакция 11; Комплексная автоматизация 2; ERP Управление предприятием 2 без использования COM-объектов (установленного Excel), для толстого, тонкого и веб-клиента.
16.04.2020 14303 172 LamerSoft 15
Управление складом (альтернатива ордерной схеме) [Расширение]
Альтернативный ордерной схеме процесс отгрузки и приемки товаров со склада. Для тех, кто не хочет использовать ордерную схему, но желает автоматизировать склад.
25.02.2020 11593 4 UstinovVA 7
Пометка на удаление неиспользуемых элементов справочников и документов Промо
В ходе работы в программе в ней зачастую накапливается «мусор». Данная разработка может помочь убрать его. (обычные или управляемые формы)
02.02.2010 41526 726 AnryMc 53
«Учет штрафов ГИБДД» с возможной загрузкой из открытых источников в интернет Расширение конфигурации 1С: Предприятие 8.3
Расширение конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (при минимальных изменениях любой типовой конфигурации), позволяющее вести историю данных по штрафам ГИБДД для справочника транспортных средств компании. Бонусом поставляется внешняя обработка, способная загружать эти данные из открытых источников в интернет.
30.12.2019 20672 29 capitan 12
Пакетное пробитие чеков на Онлайн-кассе при оплатах от физических лиц на расчетный счет
Автоматизация процесса пробития чеков онлайн при поступлениях на расчетный счет от физических лиц. Помогает сократить трудозатраты таким организациям, как МФЦ, Управляющие компании и т.д. Подходит для 1С:Бухгалтерия 3.0 любой версии (базовая, ПРОФ, КОРП). Не изменяет конфигурацию. Конфигурация остается на поддержке (типовая).
24.09.2019 23590 10 r.resh39 7
Списание (корректировка) задолженности контрагентов УНФ 1.6
Обнуление задолженности контрагентов в конфигурации «Управление небольшой (нашей) фирмой» версии 1.6 с помощью документа «Корректировка регистров».
24.07.2019 33779 21 DMon 1
Групповая установка даты выплаты в документах «Отпуск» и «Командировка» на заданную дату и перерасчет отобранных документов Промо
Обработка позволяет расчетчикам сократить время, затрачиваемое на расчет отпусков и командировок.
15.02.2017 22392 90 ser6702 18
Регистрация документов с измененной суммой
Обработка берет информацию из истории изменения документов. Удобна для администраторов, когда документы с измененной суммой по какой-то причине не регистрируются в плане обменов. Можно регистрировать не все документы, а только те, которые были изменены.
20.04.2019 27830 7 ryan 0
Валовая прибыль для УПП 1.3, КА 1.1 в режиме РАУЗ (работа типового отчета без доработок конфигурации)
Простое и мгновенное решение для использования типового отчета «Валовая прибыль» в конфигурациях «Управление производственным предприятием 1.3», «Комплексная автоматизация 1.1» (а также отраслевых решений на их базе) при включенном режиме РАУЗ (расширенная аналитика учета затрат). Не требует настройки или изменения конфигурации, либо может быть, для дополнительного удобства, интегрировано в нее с минимальными доработками.
21.01.2019 29106 35 stvorl 12
Simple WMS Client – это визуальный конструктор мобильного клиента для терминала сбора данных(ТСД) или обычного телефона на Android. Приложение работает в онлайн режиме через интернет или WI-FI, постоянно общаясь с базой посредством http-запросов (вариант для 1С-клиента общается с 1С напрямую как обычный клиент). Можно создавать любые конфигурации мобильного клиента с помощью конструктора и обработчиков на языке 1С (НЕ мобильная платформа). Вся логика приложения и интеграции содержится в обработчиках на стороне 1С. Это очень простой способ создать и развернуть клиентскую часть для WMS системы или для любой другой конфигурации 1С (УТ, УПП, ERP, самописной) с минимумом программирования. Например, можно добавить в учетную систему адресное хранение, учет оборудования и любые другие задачи. Приложение умеет работать не только со штрих-кодами, но и с распознаванием голоса от Google. Это бесплатная и открытая система, не требующая обучения, с возможностью быстро получить результат.
09.01.2019 62934 271 informa1555 239
Правильные аналоги номенклатуры (кроссы запчастей) для 1С / Управляемые формы Промо
29.07.2015 47793 5 taurus__ 23
Как сделать заказ
Чтобы сделать заказ товаров по специальным для сотрудников «Комус» ценам, нужно получить корпоративную дисконтную карту или номер виртуальной карты. В этом случае Вы сможете приобретать товары
1. Где действует программа?
2. На какой товар распространяются льготные цены?
3. Каков размер скидки?
4. Как получить корпоративную дисконтную или виртуальную карту?
5. Как приобрести товары со скидкой
В обоих случаях Вы попадете на страницу «Льготное обслуживание сотрудников Компании» Интернет-магазина и сможете после введения логина и пароля (они направляются на корпоративную почту) выбрать в «Каталоге» интересующий Вас товар.
6. Как узнать цену со скидкой
7. Как сделать заказ?
8. Доставка товара:
9. Как производится оплата за товар?
Сотрудник может сразу оплатить заказ онлайн или расплатиться при получении товара.
О всех доступных способах оплаты можно узнать здесь: подробнее»
Желаем удачных покупок! Станем партнерами!
В случае возникновения вопросов, как получить или заменить корпоративную дисконтную карту, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по социальным вопросам по телефону:
729-54-94 внутр. 822.
Как сформировать счет на оплату заказа
Для того, чтобы сформировать счет на оплату для юридических лиц, необходимо на этапе оформления заказа на шаге «Выберите способ оплаты» отметить пункт «Безналичный предоплата» или «Безналичный с отсрочкой платежа».
Сформировать счет на оплату можно 3-мя способами:
Ссылка на счет будет доступна на странице с номером заказа, которая отображается после нажатия кнопки «Заказ подтверждаю».
Обратите внимание, что на этапе подтверждения заказа ссылка будет доступна для юридических лиц, которые уже ранее совершали заказы в нашем интернет-гипермаркете. Если юридическое лицо осуществляет заказ впервые, ссылка будет недоступна до подтверждения заказа менеджером.
Ссылка на счет есть в письме-уведомлении, которое приходит на указанный email после завершения оформления заказа. Для перехода на счет из письма нужно нажать на «Распечатать счет для оплаты».
Если вы не авторизованы (не находитесь в личном кабинете на момент прохождения по ссылке из письма), то сначала вы попадете на страницу входа в личный кабинет.
Сразу после авторизации (ввести e-mail и пароль и нажать «войти») будет сформирован счет на оплату. Если вы уже авторизованы (не выходили из личного кабинета), то по клику на ссылку из письма вы переходите сразу на счет в личном кабинете.
Перейдите в историю заказов, выберите нужный заказ, зайдите в него.
Под списком заказанных товаров вы увидите кнопку «распечатать счет», по клику на которую сформируется счет на оплату заказа.
Возможности самостоятельно сформировать счет на оплату не будет в случаях:
Внимание! При покупке товаров ТК Подарочные сертификаты (подарочные карты, подарочные сертификаты) будет выставлен отдельный счет.
Если счет не сформировался, оператор пришлет его на ваш email после обработки заказа.
При этом в письме-уведомлении по заказу вместо ссылки на счет будет отображаться соответствующее информационное сообщение: «Счет для оплаты будет выслан Вам оператором после дополнительного согласования».
Оплата и доставка
Комус ОПТ работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими продажу товаров.
Обратите внимание, что при получении товара необходимо предоставить доверенность по форме М-2 либо поставить круглую печать организации на сопроводительные документы.
| Оплата заказов |
• | Безналичный расчет. При безналичной оплате через банк, заказ отгружается только после зачисления денег на банковский счет Комус ОПТ, если иное не обусловлено договором. Документы для бухгалтерии (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. |
• | Наличный расчет. Вы оплачиваете заказ наличными курьеру в момент получения заказа. Документы для бухгалтерии (кассовый чек, товарная накладная «Торг-12» и счет-фактура, либо товарный и кассовый чек) выдаются вместе с заказом при получении. В некоторых регионах возможно ограничение по наличной форме оплаты. |
Комус ОПТ использует собственную службу доставки заказов.
Доставка осуществляется по Москве и Московской области, по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в города ЦФО и другие регионы Российской Федерации.
| Стоимость доставки |
• | Условия доставки определяются договором |
| Сроки доставки |
Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область | • | Доставка в рабочие дни с 9 00 до 18 00 к согласованному времени (плюс/минус один час) |
• | При согласовании заказа до 1 4 00 – доставка на следующий рабочий день | |
• | При согласовании заказа после 14 00 – доставка через один рабочий день |
Города ЦФО и другие регионы | • | Доставка в рабочие дни с 10 00 до 18 00 по местному времени |
• | Доставка от 1 до 5 раз в неделю по индивидуальному графику |
• | Условия доставки в другие регионы определяется индивидуально в зависимости от удаленности. |
• | Возможна доставка Ваших заказов транспортными компаниями, авиа и железнодорожным траспортом. |
• | Доставка заказов, оформленных в выходные и праздничные дни, осуществляется через один рабочий день. |
• | При безналичной оплате доставка происходит в течение 1-2 рабочих дней после поступления денег, если иное не обусловлено договором. |
• | Возврат товара на наш склад по причине «Товар не подошел» не производится. |
• | Довозы товара оптовым покупателям не производятся. |
Интернет-магазин товаров для бизнеса «Комус»
Компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок, магазинов, предприятий общепита.
Наша стратегия строится на комплексном обеспечении корпоративных и отраслевых покупателей по всей территории России – «Комус» представлен в Москве, Центральном федеральном округе, Санкт-Петербурге и 14 региональных представительствах. Разветвленная сеть филиалов позволяет нам оперативно и качественно работать с заказчиками в 59 городах России. Также действует представительство Комуса в Китае. Благодаря многолетнему опыту и новейшей логистической структуре (7 распределительных центров, в число которых входит уникальный, не имеющий аналогов «Терминал») доставляем заказы любого объема до пункта назначения в кратчайшие сроки. Часть ассортимента изготавливаем самостоятельно на 9 фабриках и производствах, размещенных в Московском и других ключевых для бизнеса регионах. В том числе мы являемся крупным производителем чековой ленты, пластиковой одноразовой упаковки, офисных папок.
Официальный сайт нашей компании – интернет-ассистент для Вашей компании. С помощью интернет-магазина закупка товаров для слаженной работы и обеспечения комфортного отдыха в офисе, производственных и коммерческих объектах становится делом нескольких минут. Наш ассортимент ориентирован на потребности предприятий разных отраслей. В «Комусе» большой спектр товаров для упаковки и маркировки, профессиональная химия, рабочая одежда, складская техника, оборудование для торговых залов, гостиничная косметика, товары для медицины и многое другое.
Универсальные предложения для бизнеса
Купить офисную технику можно в розницу либо оптом. Для Вашего удобства организована адресная поставка оборудования.
Не весь рабочий день проводится за экраном компьютера. Мы предусмотрели возможность рационально организовать обеденные перерывы сотрудников на предприятии и в офисе, а также кофе-брейки, корпоративные фуршеты и банкеты. Предлагаем продовольственные товары: молочные и мясные продукты, консервы, еду быстрого приготовления, фрукты, ягоды и овощи, кондитерские изделия, выпечку, напитки. Если Вы хотите не только купить еду, но получить ее прямо на рабочих местах – предусмотрена оперативная доставка продуктов питания в офис и на производственные объекты в Москве.
Предложения для отраслевых компаний
При работе с товарами нашего интернет-магазина мы учитываем специфику продукции для компаний разных отраслей.
Склады и производственные объекты
Предприятия торговли
Банковский сектор
Компании сегмента HoReCa
Клининговые компании
Образовательные учреждения
Медицинские организации
Сопутствующие услуги «Комуса» для вашего бизнеса
В интернет-магазине разработаны гибкие условия сотрудничества для бизнеса: розница и опт, программы лояльности, особые сниженные цены при онлайн-заказе.