как распечатать талон с госуслуг к врачу с мобильного приложения
Как распечатать талон к врачу через Госуслуги
Сегодня, к счастью, получить талон к врачу можно через Госуслуги, т.е. для того чтобы попасть на прием, теперь не нужно никуда ехать с утра пораньше и выстаивать длинные очереди. Всё делается просто и быстро, в несколько кликов, и всё, что нужно для того чтобы в любой момент воспользоваться услугой, не выходя из дома, это:
Записаться на прием к врачу самому
Для начала нужно зайти в свой аккаунт на портале gosuslugi.ru, в меню зайти в «Каталог услуг», выбрать «Моё здоровье», где, развернув список всех сервисов, выбираем интересующую услугу (там есть запись на прием, а есть вызов), следовательно, кликаем на кнопку «Записаться». Дальше система переведет на страницу с электронной формой, которую предстоит заполнить:
После того как вся процедура будет проведена, на ваш e-mail придет уведомление о записи и номер талона (он нужен для предъявления при обращении). Можно даже не волноваться о том, как распечатать талон к врачу через Госуслуги, т.к. его номер можно просто записать на лист бумаги.
Запись ребенка к доктору
Если вы хотите взять на Госуслугах талон к детскому врачу, то изначально процедура схожа с записью взрослого, просто в соответствующих графах заполняются данные о маленьком пациенте. Из документов понадобятся номера СНИЛС (если он есть) и полиса медстрахования.
В обязательном порядке следует уточнять специалиста, к которому необходимо попасть (педиатр, ЛОР, невропатолог и т.д.), выбрать разновидность услуги (это может быть консультация, первичный/вторичный прием, осмотр и т.д.), номер и адрес медучреждения.
Внимание! Рекомендуем воспользоваться online-сервисом по поиску врачей DocDoc. Портал оказывает услуги по подбору врачей из клиник Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. DocDoc помогает людям найти нужного специалиста, основываясь на отзывах и квалификации врача, а также оперативно записаться к нему на прием в удобное время. Перейти для поиска нужного специалиста.
Для записи онлайн ребёнок должен быть прикреплён к региональному медучреждению. Если прикрепления нет, то следует пройти данную процедуру.
Процедура прикрепления к медицинской организации
Чтобы проблем с тем, как взять талон к врачу через Госуслуги не возникало, вам следует обратиться в медучреждение, к которому вы хотите быть прикрепленным. Там вам дадут бланк заявления. После заполнения в течение нескольких дней будет произведено прикрепление.
Вызов на дом
Пригласить специалиста на дом можно аналогичным получению талона к врачу через сервис Госуслуги образом. Единственная разница — только в каталоге услуг на gosuslugi.ru в разделе «Моё здоровье» нужно будет сделать клик на варианте вызова доктора (а не записи).
Условие прикрепления к региональному медучреждению обязательно.
Как получить талон к врачу через интернет
Электронная система записи к врачу и получения талона через интернет создала совершенно новые отношения в практике общения с районными поликлиниками. Для пациентов исчезли живые очереди в регистратуру за талонами, прекратилось «столпотворение» у кабинета врача, появилась возможность спокойно и быстро перенести прием.
Запись через интернет доступна даже тем, кто «не дружит» с компьютером. Специально для них предлагаются следующие два способа.
При отсутствии компьютера или интернета
Если позволяет мобильность пациента, то достаточно подойти в любое удобное время в поликлинику, имея при себе медицинский полис или социальную карту (для пенсионеров). В вестибюле установлены электронные терминалы, подключенные к интернету. Суть общения с терминалом состоит в том, что на его дисплее появляется текстовая информация, коснувшись которой пальцами руки, пациент заставляет аппарат исполнить написанное. Простые манипуляции с терминалом позволяют быстро выбрать нужного специалиста, просмотреть время его приема, подобрать наиболее подходящие параметры визита и распечатать талон.
Планируется установить терминалы в общественных многолюдных местах: магазинах, торговых центрах, отделениях Сбербанка. Это позволит разгрузить поликлиники от лишних посещений и экономить время на записи к врачам и получении талонов.
Второй способ для тех, у кого любые перемещения вне дома затруднены и связаны с дополнительными физическими усилиями. Достаточно позвонить в диспетчерскую службу, приготовив медицинский полис. Многоканальный телефон обеспечивает быстрый дозвон. Диспетчеру необходимо сообщить номер полиса. Далее он входит по сети интернет в расписание врачей поликлиники, к которой прикреплен полис, выбирает специалиста и время его приема. Талон можно будет распечатать при посещении поликлиники непосредственно перед приемом.
Запись к врачу с компьютера или смартфона
Домашняя сеть интернет предельно упрощает запись. Даже не придется получать талон в терминале поликлиники. Необходимо посетить специальный сайт (для Москвы — mos.ru), где есть раздел «Запись на прием к врачу». Предварительно потребуется регистрация (логин и пароль) и указание своих личных данных:
При входе на сайт после регистрации происходит автоматический поиск поликлиники, к которой прикреплен медицинский полис. После нажатия клавиши «Продолжить» выполняется переход к списку врачей. Выбирается нужный специалист, и в окне появляются фамилии по указанной специальности. Далее просматривается расписание приема, курсором мыши указывается удобное время, и система предлагает записаться на прием, после чего на дисплее появляется подробная информация о приеме врача:
Здесь же предлагается распечатать талон на домашнем принтере. Если принтера нет, то получить талон можно в поликлиническом терминале по медицинскому полису. В личном кабинете можно указать номер телефона, и на него будет приходить напоминание в виде СМС о дате и времени приема.
Смартфон позволяет записаться к врачу через интернет с помощью приложений ЕМИАС и Госуслуги. Необходимо их скачать, установить и пройти регистрацию. Удобство мобильных приложений состоит в том, что можно сразу указать данные всех членов семьи, что предоставляет им возможность также получать талоны к врачу без похода в поликлинику.
Корректировка и отмена записи
Жизненные ситуации не всегда позволяют выполнять намеченные планы. Электронная система учитывает это и дает возможность быстро произвести перенос времени приема, а если посетить поликлинику невозможно — отменить талон.
При отсутствии интернета отмену талона производит диспетчер по телефонному звонку (обязательно необходим номер медицинского полиса). Здесь же можно сменить дату посещения врача. Самостоятельная корректировка производится либо на сайте, либо в мобильном приложении.
Система предлагает несколько вариантов:
Не рекомендуется злоупотреблять отменами талонов, так как система запоминает отказы и при их многократности может поступить предупреждение о блокировке аккаунта.
Интернет позволил создать гибкий и простой способ доступа к медицинским услугам. Совершенствование этого способа происходит постоянно в виде опросов пациентов по электронной почте. После посещения поликлиники на зарегистрированный электронный адрес приходит типовая форма с вопросами об уровне удовлетворенности приемом. Свои замечания можно оставить в конце предлагаемого опроса.
Кроме того, применяются периодические массовые обсуждения специалистами и пациентами состояния поликлинического обслуживания населения посредством краудсорсинга — использования информационных технологий в изучении электронной системы записи к медицинским специалистам.
Видео
Вопросы и ответы
Как проверить прикрепление к поликлинике?
Где посмотреть информацию о записи к врачу?
Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?
При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:
Почему отменили запись к врачу?
Что делать, если в списке нет нужного врача?
Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Проверить прикрепление к поликлинике можно на портале mos.ru по ссылке.
Введите серию, номер полиса ОМС и дату рождения, затем нажмите «Проверить».
Также проверить прикрепление можно по единому телефону для записи к врачу: 8 (495) 539-30-00. Для проверки понадобится номер полиса ОМС.
Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».
Как записаться к профильному специалисту?
Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.
Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.
В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.
Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?
Как подключить смс-информирование о записи к врачу?
SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».
К каким специалистам можно записаться на сайте?
— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.
— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог
К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).
Что такое кабинет выдачи справок и направлений?
Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:
1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача
Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?
Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».
Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.
Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.
Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».
Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»
Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?
Почему не могу записаться к врачу, если отметил пункт «Есть симптомы ОРВИ»?
Другие вопросы
Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы
Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи
Как записаться к врачу через Госуслуги?
Получить услугу, не выходя из дома
Как зарегистрироваться на Едином портале госуслуг?
Сначала зайдите на Единый портал госуслуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru. Зарегистрируйте учетную запись непосредственно на портале и поднимите уровень учетной записи до подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти три шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных и создание стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя: укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности и создание подтвержденной учетной записи. Это можно сделать следующими способами:
– лично обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в любой удобный центр обслуживания (многофункциональные центры г. Владимира и области, отделы социальной защиты населения, филиалы Пенсионного фонда РФ);
– через онлайн-банки (Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк Онлайн), при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков;
– почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.
Как получить талон к врачу через портал Госуслуг?
Оформить талон к врачу может как сам владелец кабинета на себя, так и на любого другого человека. Вам нужно будет выбрать поликлинику, врача и удобную дату и время приема.
· Зайдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь на портале.
· Откройте каталог «Услуги».
· Выберите вкладку «Мое здоровье».
· На открывшейся странице нажмите кнопку «Записаться к врачу».
· Выберите регион, в котором находится лечебное учреждение.
· Отметьте, кому необходимо записаться на прием.
· После выбора появляется поле, в которое необходимо внести личные данные. Если записывается сам владелец кабинета, данные появляются автоматически.
· После заполнения всех полей нажмите «Далее».
· Выберите медицинское учреждение из появившегося списка.
· Далее выберите лечебное отделение. в которое вам нужно записаться.
· После этого выберите конкретного врача из появившегося списка.
· Выберите нужный день из появившегося календаря, в котором отмечены дни, доступные для записи.
· Из предложенного списка выберите подходящее вам время приема.
· После выбора даты и времени появляется окно, в котором нужно подтвердить желание записаться к врачу.
· После того как запись подтверждена, появляется окно, в котором указано, что вы записаны к врачу.
Нужно ли распечатывать талон и как это сделать?
В распечатывании талона нет необходимости. Просто в поликлинике обратитесь в регистратуру и укажите, что записывались к врачу через портал госуслуг. Если все же хотите распечатать талон, это можно сделать. В окне, где отображается вся информация по вашей записи, можно распечатать талон (поле справа). Для этого кликните «Распечатать». Талон можно распечатать или сохранить в формате PDF.
Как отменить запись к врачу?
На портале госуслуг также предусмотрена возможность отказаться от записи на прием к врачу. Сделать это можно как сразу, так и в любое другое время до назначенной даты. Для этого в поле справа нужно нажать надпись: «Отменить запись». В появившемся окне подтвердите, что вы действительно хотите отменить запись. После отмены появится запись об этом. Все действия будут отражаться во вкладке «Уведомления» в личном кабинете.
Записаться к врачу можно со смартфона
Эта возможность появилась в мобильном приложении электронной регистратуры 2dr.ru на платформе Android. Скачать мобильное приложение можно через официальный магазин приложений Google Play, а также по ссылкам, размещенным на портале регистратура33.рф и на сайте Медицинского информационно-аналитического центра Владимирской области miac33.ru. Мобильное приложение 2dr.ru – это личный кабинет пациента. С помощью данного электронного сервиса можно не только записаться к врачу, но и получить оперативный доступ к информации о посещениях медицинских специалистов.
Как записаться в ОДКБ?
Запись на прием к врачу Областной детской клинической больницы осуществляется через Единый портал госуслуг, по телефону «горячей линии» медучреждения и лично при обращении в медицинскую организацию. Call-центр по телефону (4922) 77-99-47 работает в автоматическом режиме. Одновременно у четырех операторов может быть до 80 звонков. Запись к специалистам ведется только по направлению по форме 057/у. С 17.05.2019 запись на прием к специалистам ведется ежедневно на месяц вперед. На данный момент звонки здесь принимают с 8 до 15.30.
Как записаться в ОКБ?
Что касается Областной клинической больницы, то данное учреждение не оказывает первичную медико-санитарную помощь. И самозапись пациентов через Единый портал госуслуг не предусмотрена. Электронная запись пациентов с целью предоставления плановой консультативной медицинской помощи должна осуществляться только по системе «врач-врач» через Единый портал госуслуг. Но сейчас такая возможность пока отсутствует. Проводятся работы по доработке функциональных возможностей электронной системы «врач-врач» для возможности осуществления записи к специалистам ОКБ через Единый портал госуслуг. Запись на плановый консультативный прием возможна по телефону call-центра или при личном обращении в поликлинику. В случае необходимости внеплановой консультативной помощи вопрос решается в индивидуальном порядке в соответствии с медицинскими показаниями.
Почему Собинская больница временно недоступна на портале госуслуг?
Жители Владимирской области могут записаться на прием через Единый портал госуслуг в штатном режиме, за исключением Собинской районной больницы. Возможность записаться на прием к врачу через Единый портал госуслуг здесь временно отсутствует в связи со сменой медицинской информационной системы. В настоящее время департаментом здравоохранения администрации области и администрацией Собинской районной больницы ведутся работы по интеграции с региональным сегментом Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ).
Как отменить запись на прием через Госуслуги
Осенью 2020 года на Едином портале государственных услуг изменился интерфейс личного кабинета. Рассмотрим, как через него отменить запись на прием к врачу.
Важно! Через личный кабинет можно отменить только электронные записи, сделанные посредством портала.
Через интернет
Информацию о всех действиях, совершенных на портале Госуслуг, можно просмотреть после авторизации:
Выберите нужную запись из списка и перейдите на страницу ее детального просмотра. Под зеленой иконкой с календарем вы увидите ссылку для отмены записи «Отменить».
После нажатия на ссылку откроется окно подтверждения действия. Выберите «Продолжить».
Все, запись на прием успешно отменена.
Через мобильное приложение
В мобильном приложение Госуслуг сделанные записи на прием можно просмотреть на главной странице, а также через меню в разделах «Уведомления».
На странице с детальным просмотром перейдите к пункту Доступные действия и нажмите «Отменить».
Через ЕКЦ
Отменить запись можно и через Единый контакт-центр здравоохранения города Севастополя по номерам: