как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

Оборудование переездов шлагбаумами

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

Шлагбаум-устройство для перекрытия проезжей частиавтомобильной дороги и прекращения движения транспортных средств (участников дорожного движения) через железнодорожный переезд.

Шлагбаум состоит из заградительного бруса и привода.

В зависимости от способов приведения в действие шлагбаумы подразделяются на следующие типы: автоматические, полуавтоматические, электрические (электрошлагбаумы), и механизированные.

сигнализацией шлагбаумы являются дублирующим устройством, ограждающим железнодорожный переезд от несанкционированного проезда транспортных средств и прохода участников дорожного движения.

Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги шириной не менее 3 м не перекрывается. При необходимости

допускается установка указанных шлагбаумов, перекрывающих всю ширину проезжей части.

Автоматический шлагбаум-перевод заградительных брусьевшлагбаумов в закрытое (горизонтальное) положение осуществляется автоматически через расчетное время после вступления поезда на участок

железнодорожного пути, на котором фиксируется наличие

Полуавтоматический шлагбаум-перевод заградительных брусьевшлагбаумов в закрытое (горизонтальное) положение осуществляется автоматически при вступлении поезда на участок приближения или при открытии сигнала поезду и замыкании маршрута или нажатием специальной кнопки дежурным по железнодорожной станции. Открытие заградительных брусьев шлагбаумов (перевод их в вертикальное положение) производится нажатием специальной кнопки дежурным по переезду.

Электрический шлагбаум (электрошлагбаум)-переводзаградительных брусьев шлагбаумов в закрытое (горизонтальное) положение осуществляется дежурным по переезду после получения оповестительного сигнала нажатием специальной кнопки. Открытие заградительных брусьев шлагбаумов (перевод их в вертикальное положение) производится дежурным по переезду возвратом этой кнопки в исходное положение после освобождения железнодорожного переезда поездом.

Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы располагаются на расстоянии не менее 6, 8 или 10м от крайнего рельса в зависимости от длины заградительного бруса (4, 6 или 8 м).

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

Рис.13. Расположение автоматических, полуавтоматических и электрошлагбаумов вблизи железнодорожного переезда

переездах с интенсивным движением транспортных средств нормальное положение электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования может быть установлено открытое.

Брусья автоматических и полуавтоматических шлагбаумов, а также электрошлагбаумов должны быть снабжены световозвращающими устройствами красного цвета либо окрашены световозвращающей краской и иметь стандартную длину 4, 6 или 8 м.

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги шириной не менее 3м не перекрывается. При необходимости допускается установка указанных шлагбаумов, перекрывающих всю ширину проезжей части.

Механизированные шлагбаумыимеют механический привод,спомощью которого дежурный работник вручную переводит заградительные брусья в открытое (вертикальное) или закрытое (горизонтальное) положение.

Механизированные шлагбаумы располагаются на расстоянии не менее, 8,5 и не более 14 м от крайнего рельса.

Механизированные шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток, а также днем при плохой видимости (туман, метель и другие неблагоприятные условия). Сигнальные фонари, установленные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать сигналы в сторону автомобильной дороги:

Горизонтально-поворотные (запасные)-заградительные брусья воткрытом положении располагаются параллельно проезжей части автомобильной дороги. Для прекращения движения транспортных средств дежурный по переезду (или другой работник, выполняющий обязанности дежурного по переезду) перекрывает проезжую часть автомобильной дороги заградительными брусьями, перемещая их вручную, а также Для ограждения железнодорожного переезда при производстве ремонта железнодорожного пути, сооружений и устройств железнодорожного транспорта.

Запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от основных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги и перекрывающие всю проезжую часть дороги. Эти шлагбаумы должны иметь приспособления для закрепления их в открытом и закрытом положениях и навешивания сигнального фонаря.

А также Брусья шлагбаумов оборудуют сигнальными устройствами (светоотражателями) красного цвета.

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

Рис.14. Требования, предъявляемые к окраске шлагбаумов

Источник

Устройство и оборудование переездов

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

Переезды должны иметь настил, подъезды, шлагбаумы, перекрывающие проезжую часть дороги полностью или частично, с сигнальными фонарями на заградительных брусьях.

Переезды должны располагаться в прямых участках железных и автомобиль­ных дорог вне пределов выемок. Пересечение с автомобильными дорогами дол­жно осуществляться под прямым углом, в трудных условиях под углом 60°.

С каждой стороны переезда автомобильная дорога располагается на пло­щадке длиной не менее 10 м от крайнего рельса, при расположении переез­да на насыпи; не менее 20 м в выемке (на существующих переездах не менее 15 м). Подходы автодороги к площадке должны быть не круче 30 %о на рас­стоянии не менее 50 м. При подходе к переезду автомобильной грунтовой дороги на расстоянии не менее 10 м от крайнего рельса должно быть нане­сено твердое покрытие.

Общий вид переезда показан на рис. 1.111. Настил переезда должен со­ответствовать конструкции, утвержденной Департаментом пути и сооруже-

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

ний. Путь под настилом может быть как на деревянных, так и на железобе­тонных шпалах (рис. 1.113)

Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автодороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона ско­та — не менее 4 м.

С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головки рельсов, отклонение допускается не более 2 см. Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов на 1—3 см. На эксплуатируемых переездах возвышение настила над головкой рельса внутри колеи допускается на 3—4 см.

Вдоль путевых рельсов для свободного прохода гребней колес подвижного со­става устраивают желоба шириной 75—100 мм, а глубиной не менее 45 мм.

Подходы к переезду ограждаются столбиками на расстоянии от 2,5 м до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м. Для прогона скота на переез­дах устанавливают перила или ограждения барьерного типа из железобето­на, дерева или металла высотой 1,2 м, а к механизированным шлагбаумам подвешиваются заградительные сетки.

На подходах к переездам со стороны железной дороги устанавливаются постоянные предупредительные сигнальные знаки «С» о подаче машиниста­ми поездов свистка, а со стороны автомобильной дороги перед всеми переез­дами без дежурного — предупреждающие дорожные знаки «Однопутная же­лезная дорога» или «Многопутная железная дорога» и другие знаки. Эти знаки устанавливаются на расстоянии не менее 20 м от ближнего рельса.

Сигнальные знаки «С» устанавливаются с правой стороны по ходу движения поездов на расстоянии 500—1500 м от переездов, а на перегонах, где обращают­ся поезда со скоростями более 120 км/ч, — на расстоянии 800—1500 м.

Переезды с дежурным работником оборудуются шлагбаумами. Автома­тические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны пе­рекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с пра­вой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги шириной не менее 3 м не перекрывается.

Механизированные шлагбаумы, как правило, должны перекрывать всю проезжую часть дороги и должны иметь сигнальные фонари, которые уста­навливаются на заградительных брусьях. Сигнальные фонари должны по­давать сигналы в сторону автомобильной дороги (в темное время суток и при плохой видимости):

— при закрытом положении шлагбаума — красные сигналы;

— при открытом положении шлагбаума — прозрачно-белые сигналы.

Шлагбаумы устанавливают с обеих сторон переезда на расстоянии не ме­нее 8,5 м и не более 14 м от крайнего рельса — механизированный; 6, 8, 10 м от крайнего рельса (в зависимости от длины заградительного бруса) — авто­матические, полуавтоматические и электрошлагбаумы.

Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагба­умов открытое, а электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов — закрытое. При нормальном закрытом положении шлагбаумов они откры­ваются только для пропуска транспортных средств при отсутствии прибли­жающегося поезда.

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

Переезды с автобусным движением и расположенные на главных путях с интенсивным движением поездов и транспортных средств, на высокоскоро­стных линиях, переезды с плохой видимостью оборудуются переездной сиг­нализацией. При приближении поезда на переездах, оборудованных свето-

форной сигнализацией, раздается звуковой сигнал, загораются красные ми­гающие огни и через некоторое время, достаточное для удаления транспор­тных средств, шлагбаум закрывается. При освобождении переезда поездом заградительные брусья шлагбаума поднимаются в вертикальное положение, а красные сигналы на светофорах выключаются. Открытие полуавтомати­ческих шлагбаумов осуществляется кнопкой.

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

Заградительные светофоры устанавлива­ются с правой стороны железнодорожного пути на расстоянии не менее 15 м и не более 800 м от переезда (рис. 1.114). Красный огонь на них включают нажатием кнопки в случае, если на переезде возникает препятствие для движения поездов. В качестве заградительных могут быть использованы входные, выходные, проходные и маршрутные светофоры.

Движение через переезд крупногабарит­ных и тяжеловесных транспортных средств, тихоходных машин и автопоездов допуска­ется в каждом отдельном случае лишь с раз­решения начальника дистанции пути и про­изводится под наблюдением дорожного мас­тера или бригадира пути, а на электрифици­рованных участках при высоте перевозимо­го груза более 4,5 м — в присутствии пред­ставителя дистанции электроснабжения.

В конце 90-х гг. XX века для коренного перелома аварийности на переездах начали, прежде всего, на переездах I категории ус­танавливаться устройства заграждения пе­реездов (УЗП), разработанные Уральским отделением ВНИИЖТа. УЗП со­держит устройства заградительные (УЗ) в количестве четырех изделий. Два правых УЗ устанавливаются в правую полосу автодороги, а два левых — в левую по ходу движения транспортных средств (рис. 1.115).

УЗ устанавливаются в полотно автодороги и при опущенных крышках не со­здают помех движению транспортных средств (рис. 1.116). Устройства загради­тельные, так же как и автошлагбаумы, имеют двойное управление — автомати­ческое и неавтоматическое — нажатием кнопок на щитке управления дежурным по переезду. При приближении поезда к переезду по сигналу автоматической пе­реездной сигнализации включаются красные мигающие огни переездных свето­форов, начинают опускаться брусья автоматических шлагбаумов. Датчик конт­роля занятости крышки УЗ (КЗК) проверяет отсутствие транспортных средств в зоне крышки и крышки УЗ поднимаются и препятствуют въезду на переезд транс­портных средств. После проследования поездом переезда крышки УЗ опускаются, шлагбаум поднимается и выключаются мигающие огни переездных светофоров. Ширина перекрываемой проезжей части автодороги от 6,0 м до 10 м.

как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Смотреть картинку как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Картинка про как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу. Фото как располагаются шлагбаумы по отношению к крайнему рельсу

Привод крышки УЗ осуществляется от электропривода, время подъема крышки 4—7 секунд, а высота подъема переднего бруса крышки от уровня дорожного покрытия не менее 0,40 м.

На переездах с дежурным работником строятся помещения для дежур­ных — здания переездных постов с выходом вдоль железнодорожного пути в сторону автомобильной дороги. Выходы в сторону железнодорожного пути должны ограждаться перилами.

Все переезды I и II, а также III и IV категорий должны иметь электрическое освещение при наличии продольных линий электроснабжения или других по­стоянных источников электроснабжения. В необходимых случаях для осмотра проходящих поездов переезды оборудуют прожекторными установками.

Переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь радио­связь с машинистом поездных локомотивов, прямую телефонную связь с бли­жайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерс­кой централизацией, — с поездным диспетчером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *