как рассчитывается счет мастерства в лиге легенд
Мастерство
Мастерство или Система мастерства чемпионов (англ. Champion Mastery) – это система подсчета качества игры за выбранного чемпиона. Система мастерства призвана поощрять усилия, которые игрок вкладывает в овладение мастерством игры за чемпиона. Она измеряет прогресс в игре за того или иного чемпиона, основываясь на проявленном личном мастерстве и командном взаимодействии.
В конце каждого матча игроку выставляется оценка его игры за данного чемпиона на основе статистики игр всех игроков за этого чемпиона на выбранной позиции. Эта оценка затем переводится в очки, которые накапливаются и со временем открывают новые уровни Мастерства.
Система Мастерства была введена в игру в обновлении V5.6 и полностью включена на всех серверах в V5.8.
Содержание
Принцип работы [ ]
Оцениваемые режимы [ ]
Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:
Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.
Оценки [ ]
Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.
Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.
Стоит отметить, что система оценивает данную игру за чемпиона со всеми игроками в регионе без учета системы Лиги и MMR. Тем не менее, даже игроки с низким рейтингом Эло способны получить S+, если их исполнение за данного чемпиона в рамках матча было выдающимся. [2]
Очки мастерства [ ]
Бонус за игру в группе зависит от количества человек в группе: [3]
Размер группы | Бонус группы |
---|---|
1 игрок | No bonus |
2 игрока | 2% от полученных ОМ |
3 игрока | 4% от полученных ОМ |
4 игрока | 6% от полученных ОМ |
5 игроков | 10% от полученных ОМ |
Особенности рангов [ ]
Ранги 1-5 [ ]
Первые 5 рангов мастерства однотипны: за матч игрок получает очки Мастерства для сыгранного чемпиона. Накопив определенное количество очков, он получает следующий ранг.
Количество ОМ, необходимое для повышения ранга:
Ранг | Требуется ОМ | Требуется суммарно | Процент от общей суммы |
---|---|---|---|
| 0 | 0 | 0 |
| 1800 | 1800 | 8 |
| 4200 | 6000 | 28 |
| 6600 | 12600 | 58 |
| 9000 | 21600 | 100 |
6 и 7 ранги [ ]
Жетоны мастерства разных рангов в меню Добычи
Награды [ ]
Звания [ ]
Каждому рангу мастерства, в зависимости от официальной роли чемпиона, соответствует определенное звание, которое можно увидеть в своем профиле [5] :
Level | Убийца | Воин | Маг | Стрелок | Поддержка | Танк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Бандит | Драчун | Адепт | Охотник | Помощник | Салага | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Мародер | Дебошир | Заклинатель | Странник | Заступник | Задира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Головорез | Воин | Повелитель духов | Разведчик | Смотритель | Вышибала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Жнец | Ветеран | Колдун | Рейнджер | Защитник | Телохранитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Мясник | Разрушитель | Чернокнижник | Следопыт | Блюститель | Громила | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Палач | Командир | Волшебник | Орлиный глаз | Страж | Колосс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рука смерти | Полководец | Архимаг | Снайпер | Хранитель |
Ранг | Награда |
1 | — |
2 | — |
3 | — |
4 | Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения |
5 | Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения |
6 | Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения |
7 | Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения |
Очки мастерства (ОМ)
Очки мастерства начисляются за завершение игры конкретным чемпионом. По мере получения ОМ вы повышаете ранг мастерства (вплоть до 5-го) этого чемпиона и зарабатываете награды. Количество начисляемых очков зависит от ваших показателей, показателей вашей команды, продолжительности матча, исхода матча и нескольких других факторов. Узнать, сколько именно ОМ вы получили, можно на послеигровом экране.
ВНИМАНИЕ! ОМ за предыдущие игры НЕ начисляются.
Учтите, что вы сможете получить чуть больше ОМ, если перед началом игры соберете группу. Чем больше группа, тем больше и бонус.
Размер группы | Бонус группы |
Один игрок | Нет |
Два игрока | 2% к ОМ |
Три игрока | 4% к ОМ |
Четыре игрока | 6% к ОМ |
Пять игроков | 10% к ОМ |
Например, если вы объедините усилия с двумя другими игроками (в группе вас будет трое) и после окончания игры заработаете 25 ОМ, то получите бонус в размере 4%, то есть 1 ОМ. Это значит, что общая сумма составит 26 ОМ.
Особенности рангов [ ]
Ранги 1-5 [ ]
Первые 5 рангов мастерства однотипны: за матч игрок получает очки Мастерства для сыгранного чемпиона. Накопив определенное количество очков, он получает следующий ранг.
Количество ОМ, необходимое для повышения ранга:
Ранг | Требуется ОМ | Требуется суммарно | Процент от общей суммы |
---|---|---|---|
1 | 0 | 0 | 0 |
2 | 1800 | 1800 | 8 |
3 | 4200 | 6000 | 28 |
4 | 6600 | 12600 | 58 |
5 | 9000 | 21600 | 100 |
6 и 7 ранги [ ]
Жетоны мастерства разных рангов в меню Добычи
Значок оповещения
Значок будет отображаться рядом с оповещением о множественном убийстве, когда:
Система Лиг
Подходящие игровые режимы
Поднять мастерство чемпиона до 5-го ранга можно во всех очередях с подбором игроков: в обычных очередях Ущелья призывателей (режим выбора и выбор вслепую), ранговых очередях, ARAM и во всех режимах переменной очереди. Однако жетоны 6-го и 7-го рангов можно получить только в обычных и ранговых играх в Ущелье призывателей.
Содержание
Мастерство
В конце каждого матча игроку выставляется оценка его игры за данного чемпиона на основе статистики игр всех игроков за этого чемпиона на выбранной позиции. Эта оценка затем переводится в очки, которые накапливаются и со временем открывают новые уровни Мастерства.
Система Мастерства была введена в игру в обновлении V5.6 и полностью включена на всех серверах в V5.8.
Принцип работы [ ]
Оцениваемые режимы [ ]
Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:
Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.
Оценки [ ]
Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.
Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.
Титулы чемпионов
С каждым новым рангом вы будете получать титул, который отображается в вашем профиле. Титулы зависят от основной роли чемпиона, а не от линии, на которой вы за него играли.
Убийца | Воин | Маг | |||
Бандит Мародер Головорез Жнец Мясник Палач Рука смерти | Драчун Дебошир Воин Ветеран Разрушитель Командир Полководец | Адепт Заклинатель Повелитель духов Колдун Чернокнижник Чародей Архимаг | |||
Стрелок | Поддержка | Танк | |||
Охотник Странник Разведчик Рейнджер Следопыт Орлиный глаз Снайпер | Помощник Заступник Смотритель Защитник Блюститель Страж Хранитель | Салага Задира Вышибала Телохранитель Громила Колосс Титан |
Система мастерства чемпионов
Система мастерства предназначена для того, чтобы отслеживать опыт игры за конкретных чемпионов. Для измерения прогресса используются специальные алгоритмы, основанные на навыках. Когда игрок побеждает в матче, он получает ОМ (очки мастерства), которые повышают ранг мастерства соответствующего чемпиона. За повышение ранга выдаются награды. Количество ОМ за игру сильно зависит от того, насколько хорошо играет команда.
Описание [ ]
Вкладка «Ранговые игры» в игровом клиенте
Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке «Ранговые».
Ранги и дивизионы [ ]
С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):
Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например «Золото II».
В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.
Очки Лиги [ ]
Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.
Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:
Сплиты [ ]
За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:
Эмоция мастерства
С ее помощью вы можете продемонстрировать, каких успехов добились при игре за чемпиона. Как и другие эмоции (смех, танец и т. д.), эмоция мастерства привязана к клавише. Посмотреть и поменять клавишу можно в настройках управления – рядом с другими эмоциями:
Также для вызова эмоции можно использовать специальную команду. Нажмите клавишу Enter, чтобы открыть чат, а затем введите туда /masterybadge.
6-й и 7-й ранги мастерства чемпионов
Заработав оценку S- или выше при игре за чемпиона с 5-м рангом мастерства, вы будете получать жетоны мастерства. Скомбинируйте эти жетоны с добычей в вашем хекстековом инвентаре, чтобы получить 6-й и 7-й ранги мастерства! Подробности о каждом ранге ищите ниже.
Жетоны мастерства, осколки чемпиона и постоянные чемпионы для получения новых рангов мастерства привязаны к чемпиону. Если вы хотите разблокировать 6-й ранг мастерства за Квинн, то зарабатывать жетоны, получая оценки S, нужно при игре за Квинн.
Жетоны 6-го и 7-го рангов мастерства можно заработать только в обычных и ранговых играх в Ущелье призывателей.
Рамка экрана загрузки
Если вы разблокируете эту награду, рядом с картинкой вашего персонажа на экране загрузки будет отображаться специальный значок, вид которого зависит от ранга мастерства. Ваш значок виден только членам вашей команды.
Награды [ ]
Звания [ ]
Эмоции мастерства [ ]
Значок оповещения [ ]
Награды
ВНИМАНИЕ! При переносе учетной записи на другой сервер награды мастерства чемпионов останутся у вас. Чтобы узнать подробности о переносе, читайте эту статью.
Очки мастерства [ ]
Размер группы | Бонус группы |
---|---|
1 игрок | No bonus |
2 игрока | 2% от полученных ОМ |
3 игрока | 4% от полученных ОМ |
4 игрока | 6% от полученных ОМ |
5 игроков | 10% от полученных ОМ |
Повышение мастерства чемпиона в League of Leneds (LoL)
Покупая LoL Champion Mastery Boost в нашем магазине, вы получите:
В зависимости от ранга мастерства чемпиона League of Legends, игрок получит разные награды:
Оценки
Вы можете навести курсор на шкалу очков мастерства на послеигровом экране, чтобы узнать, какую оценку дала вам наша новая система. Оценка зависит от ваших общих показателей в этой роли, чемпиона, которым вы играете, и, самое главное, позиции. Например, мы по-разному оцениваем Энни средней линии и Энни поддержки. Мы проводим ряд измерений и сравниваем ваши результаты с результатами других игроков региона с этим чемпионом на этой позиции.
Ранжирование основано на процентилях: хороший результат означает, что вы попали в х% лучших игроков с тем же чемпионом на той же позиции.
Вы можете получить следующие оценки:
Разблокирование мастерства чемпионов
Чтобы разблокировать мастерство чемпионов, нужно достигнуть как минимум 5-го уровня призывателя.
Все чемпионы начинают с 1-го ранга мастерства и 0 ОМ (очки мастерства). Играя и накапливая ОМ, вы достигаете новых рангов и получаете соответствующие награды. В своем профиле вы увидите:
Обычно на прохождение первого набора рангов (1-5) у игроков уходит 15-30 игр. В будущем будут открыты новые ранги. При игре за бесплатных чемпионов недели, которых у вас нет, можно достичь только 4-го ранга мастерства.
Регалии [ ]
Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.
Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!
Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.
Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра «Показывать прошлое ранговое знамя», а чтобы скрыть броню, выберите параметр «Престижная рамка». Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.
League of Legends — Уровень призывателя (Опыт)
Содержание
Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго. Первые 30 уровней также остались ключевыми. Ведь именно на этих уровнях игрок открывает доступ к основному контенту игры, а после 30 уровня за каждый новый уровень в основном будут давать только капсулы, содержащие осколки чемпионов. Эти осколки за счет синей эссенции можно превратить в полноценных чемпионов. Такая система более лояльна к новым игрокам и позволяет им быстрее получать в свое распоряжение новых чемпионов. Ниже мы рассмотрим то, как вообще прокачивается аккаунт и что можно получить за каждый новый уровень.
Получение опыта
Количество получаемого за игру опыта определяется несколькими правилами:
Исходя из всех, перечисленных выше правил, за матч игроки обычно получает от 50 до 300 опыта (в среднем 200).
Формула расчета опыта
Общая формула (без учета награды «Первая победа в день») выглядит следующим образом:
Опыт = (Время * (XP/s) + Base XP)
Значение «Время» в данном случае учитывает суммарное количество секунд (а не минут). То есть, если матч например длился 13:10, то это будет 790 секунд. Значения XP/s и Base XP являются постоянными и рассчитываются для разных игр и карт по разному (ниже вы найдете таблицу с этими значениями).
Карта | Режим | Условие | XP/s | Base XP |
Summoner’s Rift | AI Intro AI Beginner AI Intermediate | Победа | 0.0825 | 4.95 |
Поражение | 0.0675 | 4.05 | ||
PvP | Победа | 0.11 | 6.6 | |
Поражение | 0.09 | 5.4 |
Чтобы формула стала еще более ясной, ниже будут показаны два примера для выигрышного матча и матча, в котором вы проиграли.
При выигрыше: Опыт = (Время * 0.11 + 6.6)
При поражении: Опыт = (Время * 0.09 + 5.4)
Как вы видите, даже при поражении игрок получает достаточно много опыта, но само собой меньше, чем при победе.
Игры против ботов
Отдельно стоит коснуться игр против ботов, так как здесь есть некоторые нюансы. Формула расчета опыта остается точно такой же. То есть вы будете получать максимально опыта при победе и при условии, что матч длился долго. Нюансом является то, что чем выше уровень вашего аккаунта, тем вы меньше получаете общего опыта. Полный опыт вы будете получать только до 10 уровня, а начиная с 30 уровня общее количество опыта будет снижаться на 25%. Тем не менее, игра с ботами, даже с учетом такого уменьшения опыта, является неплохим способом прокачки аккаунта.
Первая победа в день
Уникальное задание «Первая победа в день» становится доступным с 15 уровня. Выиграв в любом матче (включая игры с ботами), вы получите дополнительно 400 единиц опыта и 50 синей эссенции. К слову говоря, синяя эссенция в данном случае является очень хорошим бонусом и если например заходить в игру ради одного матча в течение месяца, то в итоге вы заработаете 1500 синей эссенции, что является хорошим бонусом. Задание обновляется через 20 часов после его выполнения.
Таблица опыта
Как вы догадываетесь, для каждого нового уровня будет требоваться все больше и больше опыта. Увеличение необходимого количества опыта происходит не линейно, а как бы интервально. То есть, например с 48 на 49 уровень понадобится больше опыта, чем с 50 на 51, но меньше, чем с 74 на 75. Интервалы идут с 1 по 30, затем с 30 по 50 и далее интервалы будут составлять каждые 25 уровней. В качестве примера ниже будет показано распределение опыта для первых 75 уровней.
С 1 по 30
144 → 144 → 192 → 240 → 336 → 432 → 528 → 624 → 720 → 816 → 912 → 984 → 1056 → 1128 → 1344 → 1440 → 1536 → 1680 → 1824 → 1968 → 2112 → 2208 → 2448 → 2304 → 2496 → 2496 → 2592 → 2688 → 3168
С 30 по 50
2688 → 2688 → 2688 → 2784 → 2784 → 2784 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3168 → 3168 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456
С 50 по 75
2592 → 2268 → 2268 → 2268 → 2688 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3072 3264 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456 → 3456 → 3552 → 3552 → 3648 → 3648
Если вы заметили, то резких скачков в увеличении опыта нет. По этому прокачка аккаунта идет в ровном темпе и часто игроки не сразу замечают, что опыта на каждый новый уровень нужно все больше и больше.
Награда за новый уровень
Вся эта прокачка аккаунта не имела бы смысла, если бы игрок не получал за это какие-то плюшки и вот мы наконец добрались до самого вкусного. Ниже будет показана таблица с наградами за каждый новый уровень. Самые существенные изменения вас ждут на первых 30 уровнях, а вот дальше награда уже будет не такой значительной.
Далее за каждый уровень вы будете получать капсулу с чемпионов, за исключением особых уровней, которые будут указаны ниже.
- жировой депозит в теле позвонка что это такое
- как понять что мужчина настроен на серьезные отношения в начале знакомства