как расторгнуть договор каско с тинькофф страхование
Как расторгнуть договор ОСАГО с Тинькофф и вернуть деньги
Чтобы расторгнуть договор ОСАГО от «Тинькофф», необходимо заполнить заявление, отправить оригиналы и копии документов почтой в головной офис страховой фирмы. Адрес для корреспонденции: 127287, Москва, Хуторская 2-я, 38 «А» (26). Получателем заявления выступает сам страховщик — АО «Тинькофф Страхование». Расторжение полиса онлайн, в личном кабинете или по телефону службы поддержки не осуществляется.
В каких случаях допускается расторжение договора ОСАГО
Наиболее частой причиной, по которой клиенты страховых фирм хотят вернуть полис, является смена владельца авто. Продав автомобиль, бывшие собственники стремятся вернуть себе хотя бы часть уплаченной по ОСАГО премии. Возврат страховки при продаже автомобиля является самой распространенной причиной аннулирования страхового договора. Но, по закону, есть и другие основания расторжения страховки и возврата средств за уплаченный автополис. Список всех причин представлен в таблице.
Таблица — причины расторжения договора ОСАГО
Причина аннулирования полиса | Особенности |
---|---|
Смена владельца транспортного средства | Покупка-продажа автомобиля. Оформление заявления — прерогатива бывшего владельца. Датой аннулирования считается день регистрации заявления в офисе «Тинькофф». Требуется оригинал заявления и копии иных бумаг, связанных с реализацией авто (ПТС, договор купли-продажи и др.) |
Смерть владельца автомобиля | Аннулирование договора осуществляется в день смерти страхователя. Выплата осуществляется родственникам (наследникам) умершего |
Отзыв лицензии Центробанком России Банкротство страховой фирмы Ликвидация компании | Банкротство страховщика с последующим закрытием или отзыв лицензии — причины «автоматического» аннулирования страховки. Возврат средств осуществляется при наличии денег на балансе. Срок выплат может быть увеличен из-за длительности процедуры (ликвидация юрлиц может продолжаться 6 и более месяцев) |
Переход в другую страховую компанию | Этот вариант расторжения ОСАГО также является законным, но не всегда позволяет получить выплату в течение положенных 14 дней. Все страховщики, включая «Тинькофф», заинтересованы в удержании клиентов, а потому не спешат аннулировать полисы «без веских причин» |
Признание страхового полиса недействительным | Подразумевается ошибочное оформление страховки: с опечаткой, неверным вводом данных или при сбое в программе. В таком случае страхователь принимает решение о том, что делать с полисом ОСАГО в «Тинькофф» — изменить его или отказаться от услуги |
Ликвидация транспортного средства | При серьезном ДТП застрахованный автомобиль может не подлежать восстановлению. Тогда страхователь может обратиться в компанию, чтобы вернуть деньги за действующую страховку |
По закону, клиент может вернуть премию, расторгнув соглашения до даты окончания полиса. Если причиной аннулирования страховой услуги стала гибель владельца или ликвидация авто, то договор расторгается на основании свидетельства о смерти или акта об утилизации транспортного средства.
Кто может обратиться
Вернуть деньги за страховку ОСАГО может не только сам владелец. Список всех лиц, уполномоченных обращаться в «Тинькофф» за возвратом премии по автостраховке, представлен в таблице.
Таблица — получатели страховых выплат при расторжении ОСАГО в «Тинькофф»
Получатель средств | Основания и требования |
---|---|
Бывший владелец машины | Переход авто к другому собственнику для прежнего владельца — законная причина отказаться от еще действующей страховки и вернуть часть уплаченной премии. Основание — договор купли-продажи и ПТС на авто на имя другого лица |
Новый владелец авто | Для получения выплаты на свое имя у нового владельца должна быть нотариальная доверенность от лица бывшего собственника |
Наследники | Родственники умершего, унаследовавшие право на авто, могут расторгнуть страховой договор, предъявив справки на машину и свидетельство о смерти собственника |
Страхователь | Если владелец авто и страхователь — два разных человека, требуются копии паспортов каждого участника процесса |
Доверенное лицо (законный представитель) | При наличии нотариальной доверенности возврат уплаченной премии может осуществлять адвокат |
Выплата денежных средств осуществляется лицу, прописанному в заявлении. Срок перевода на счет — в течение 2 недель после регистрации обращения.
Как рассчитать сумму возврата
Согласно требованиям закона «Об ОСАГО», возврат неиспользованной части страховки осуществляется пропорционально оставшемуся сроку, т. е. за минусом дней, в течение которых страхователь пользовался услугами страховой фирмы «Тинькофф». Оставшаяся после уплаты премии страховая сумма перечисляется без учета комиссии страховщика.
Справка. Размер комиссионных отчислений составляет 23 %. При расчете остатка суммы из размера неизрасходованной премии необходимо вычесть комиссию и учесть дни, оставшиеся до окончания полиса.
Например, клиент заплатил за ОСАГО на год 12 000 руб. Спустя 4 месяца он решил аннулировать полис. Размер выплаты в таком случае составит 6160 руб. Схема расчета:
В сумму комиссии страховой фирмы входят:
Размер комиссии «Тинькофф» фиксированный, такие же проценты взимают все страховые организации РФ.
Как расторгнуть договор ОСАГО в «Тинькофф»
Чтобы аннулировать договор ОСАГО со страховой фирмой «Тинькофф», необходимо выполнить следующие действия:
По закону, ОСАГО расторгается в дату получения страховой организацией письменного заявления об аннулировании полиса. Вернуть средства за ранее уплаченные страховые услуги компания обязана в течение 14 дней после получения запроса от клиентов.
Оформление документов: составление и отправка заявления, сбор справок
Заявление на расторжение договора ОСАГО в «Тинькофф» должен подписать сам владелец. К нему необходимо приложить следующие документы:
Доверенные лица и наследники обязаны представить заверенные у нотариуса документы, подтверждающие их полномочия. Полный список всех справок индивидуально можно уточнить по телефону горячей линии «Тинькофф»: 8-800-555-777-8. Звонки по РФ — бесплатно.
Адрес для отправки документов
Страховая фирма «Тинькофф» работает только в режиме онлайн. Поэтому возврат страховки осуществляется не в офисах, а по почте, путем отправки документов в головной филиал компании. Заявление и копии справок следует выслать по адресу: 127287, Москва, Хуторская 2-я, 38 «А» (26).
Обратите внимание! При отправке бумаг следует учитывать сроки доставки писем. Так как в случае продажи авто договор расторгается только в день регистрации заявления, рекомендуется отправлять документы заказным письмом.
Сроки возврата выплат по ОСАГО
Страховщик обязан вернуть деньги за автополис в течение 2 недель после регистрации заявления клиента. Это — требование законодательства. Как правило, денежные средства выплачиваются на расчетный банковский счет или карту получателя. Если не удалось вернуть оплату полиса в течение 14 дней, необходимо направить повторное заявление с претензией в головной офис «Тинькофф».
Справка. Необоснованный отказ в приеме заявления и выплате нарушает закон «Об ОСАГО» от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ. В таком случае заявитель может отстаивать свои права в судебном порядке и взыскать со страховой фирмы неустойку за просрочку.
Получить полис
Я подал заявку на КАСКО. Что дальше?
Останется только встретиться с представителем Тинькофф и подписать акт осмотра автомобиля. После оформления заявки на КАСКО вам перезвонит наш менеджер, чтобы проверить правильность указанных данных и договориться о встрече.
Ехать никуда не придется: наш представитель сам приедет днем в удобные для вас место и время, в том числе и в выходные. Он сверит данные ваших документов с информацией, указанной в заявке, а также осмотрит автомобиль — обычно на все это уходит около получаса.
Сколько времени занимает оформление полиса?
В большинстве случаев полис КАСКО оформляется в течение одного рабочего дня. Чаще всего для этого понадобится встреча с нашим представителем, чтобы он смог осмотреть ваш автомобиль. После осмотра и оплаты мы сразу же отправим полис вам на электронную почту.
Как получить полис КАСКО?
После встречи с представителем и подписания документов Тинькофф Страхование оформит для вас полис и отправит его на адрес электронной почты, который вы указали в заявке. В личном кабинете на tinkoff.ru полис будет находиться в разделе «Кошелек» — на верхней панели, а также ниже списка ваших счетов слева. В приложении Тинькофф полис можно найти в разделе «Страхование» на главном экране, ниже списка ваших счетов. КАСКО начнет действовать в выбранный вами день.
После оплаты полис КАСКО будет храниться в вашем приложении Тинькофф
Где я могу ознакомиться с проектом полиса?
После заполнения заявки на КАСКО вам позвонит наш оператор для дальнейшего оформления полиса. Когда проект полиса будет готов, он появится в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
В приложении проект полиса можно будет найти на главном экране → раздел «Страхование» немного ниже списка ваших счетов → выберите нужный полис → скачайте PDF‑файл с проектом полиса.
В личном кабинете на верхней панели выберите вкладку «Кошелек» и найдите там раздел «Страхование».
Нужно ли показывать машину для оформления полиса?
Осмотр автомобиля может потребоваться в следующих случаях:
Для предстрахового осмотра машины никуда ехать не придется. Наш представитель сам приедет к вам днем в удобные место и время, в том числе и в выходные. При осмотре нужно соблюсти несколько условий:
Нужно ли приезжать в офис для оформления полиса?
Будет ли отличаться процесс, если у меня хорошая страховая история?
Если автомобиль ранее был застрахован в другой компании и для него не было перерывов в страховании, а также обращений по страховому событию, то в Тинькофф Страховании можно сделать полис КАСКО без осмотра на аналогичных условиях.
Как обратиться в страховую
Как заявить о страховом случае по КАСКО?
Клиенты Тинькофф Страхования могут связаться со страховой компанией прямо в приложении Тинькофф. Для этого на главном экране чуть ниже списка ваших счетов перейдите в раздел «Страхование» → полис КАСКО → «Заявить о страховом случае».
Любые вопросы о ДТП также можно задать, позвонив на горячую линию помощи: 8 800 555−15–99. Это бесплатно для водителей по всей России — не обязательно даже быть клиентом Тинькофф или Тинькофф Страхования.
Специалисты службы поддержки подскажут, нужно ли вызывать ГИБДД, как оформить европротокол и правильно делать фото повреждений, в какую страховую обращаться за выплатами: свою или второго участника. Линия помощи работает ежедневно, 24/7.
В каких случаях нужно сначала вызывать ГИБДД?
Вызов сотрудников ГИБДД на место аварии потребуется, если есть пострадавшие или жертвы, а также если в ДТП участвовало более двух автомобилей.
При незначительном ДТП, если в аварии участвовало не больше двух машин, нет пострадавших и человеческих жертв, а также не пострадало имущество — например, фонарный столб или дорожное ограждение, — можно оформить аварию по европротоколу без вызова сотрудников ГИБДД.
Как фотографировать поврежденный автомобиль?
Следуйте этой инструкции.
Подготовьтесь к съемке. Убедитесь, что номерной знак автомобиля чист и читаем. Если снимаете в темное время суток, постарайтесь подсветить автомобиль — хотя бы фонариком в смартфоне. Старайтесь держать объектив на высоте около метра от земли. Лучше, если снимок будет горизонтальным.
Фотографии должны быть четкими и не подвергаться какой‑либо редакции или обработке.
Сделайте снимки с общим видом автомобиля, 2–4 фото. Сфотографируйте автомобиль минимум с двух углов так, чтобы были видны повреждения и регистрационный номер. Автомобиль должен целиком помещаться в каждой фотографии и занимать все пространство кадра.
Общий вид автомобиля с четырех углов
Снимки каждого повреждения — 1 общий и 1 детальный. Это снимок, на котором видны поврежденные детали автомобиля. В кадр должны попасть также соседние детали, по которым можно определить, какой элемент автомобиля на снимке. Область повреждения должна быть в центре снимка.
Общий вид повреждений на водительской двери и детальный снимок повреждений под углом 45°
Если повреждения находятся рядом с открывающимися элементами (двери, капот, багажник), откройте их и сфотографируйте проемы, чтобы зафиксировать возможные сколы и скрытые повреждения.
Если повреждения плохо видны, например это царапины и сколы, можно обозначить их ручкой или указкой. Также можно сделать снимки с дополнительных ракурсов, которые покажут скрытые повреждения.
Сделайте снимок показаний одометра. Сфотографируйте текущий пробег автомобиля. Если одометр электронный, перед съемкой включите зажигание.
Фото текущего пробега на одометре Посмотрите, как фотографировать поврежденный автомобиль:
Что будет, если страховая решит, что клиент умышленно повредил свой автомобиль?
Умышленное причинение вреда собственному имуществу полисом КАСКО не покрывается. Если такой факт будет выявлен, то страховая компания не будет иметь оснований для страхового возмещения.
Можно ли заявить разом обо всех повреждениях, полученных в разное время?
Нет. Иногда клиенты не заявляют о небольших повреждениях вроде царапин или сколов сразу: те кажутся им незначительными, а их исправление — необязательным. Но когда происходит более крупное повреждение, они заявляют обо всех старых царапинах как о последствиях одного — последнего — повреждения. Так делать не стоит, и вот почему.
При обследовании автомобиля перед ремонтом специалисты могут выявить, что заявленные повреждения получены в разное время. В этом случае сумма франшизы по полису КАСКО будет взята столько раз, сколько будет выявлено страховых событий, то есть причин возникновения повреждений. Столько же страховых событий будет внесено в страховую историю клиента.
Любые вопросы о ДТП также можно задать, позвонив на горячую линию помощи: 8 800 555−15–99. Это бесплатно для водителей по всей России — не обязательно даже быть клиентом Тинькофф или Тинькофф Страхования.
Специалисты службы поддержки подскажут, нужно ли вызывать ГИБДД, как оформить европротокол и правильно сделать фото повреждений, в какую страховую обращаться: свою или второго участника. Линия помощи работает ежедневно, 24/7.
Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Продлить полис вам действительно помог наш сотрудник. Предыдущий полис был партнерский, поэтому и при его пролонгации не получилось попасть под условия повышенного кэшбэка по подписке.
Решили пойти вам навстречу и согласовали выплату бонуса. Чтобы получить его в следующий раз, рекомендуем оформлять новый полис у нас на сайте или в приложении вместо продления предыдущего.
Уверены, многим читателям будет полезна ваша обратная связь.
Спасибо, что выбрали нас. Мы не разочаруем!
Будем только радовать сотрудничеством. Здорово, что вопрос решили успешно!
Спасибо за отзыв. Приятно, что оценили старания Анастасии. Мы передадим ей вашу благодарность.
Уверены, дальнейшее сотрудничество продолжить приносить только положительные эмоции!
Спасибо, что отметили удобство нашего сервиса. Стараемся держать марку!
Обязательно передадим сотруднице ваши теплые слова и поощрим за отличную работу.
Добрый день!
Являюсь страхователем по ОСАГО в Тинькофф, пытался оформить на этот же автомобиль КАСКО, но получил отказ без объяснения причины.
Я собственник, машина на гарантии, практически новая, стаж вождения 9,5 лет без ДТП. Был готов на осмотр страховым агентом. Удивлён в отказе, так как неблагоприятных факторов нет.
. Читать далее
Добрый день!
Являюсь страхователем по ОСАГО в Тинькофф, пытался оформить на этот же автомобиль КАСКО, но получил отказ без объяснения причины.
Я собственник, машина на гарантии, практически новая, стаж вождения 9,5 лет без ДТП. Был готов на осмотр страховым агентом. Удивлён в отказе, так как неблагоприятных факторов нет.
Крайне недоволен обслуживанием и системой принятия решений в страховании Тинькофф: изначально озвучивают один условия, а по факту условия другие, каждый сотрудник называет свою цену и условия. Потрачено много времени и усилий, а результата нет.
Просьба разобраться в ситуации, так как не обладаю временными ресурсами для поиска другой страховой.
Жду обратную связь.
Расчет стоимости полиса зависит от разных факторов, поэтому цена может меняться. КАСКО, это добровольное страхование, поэтому мы оставляем за собой окончательное решение. Если в оформлении отказываем, то причины не рассказываем. Сейчас не готовы пересмотреть заявку. Жаль, что не вышло оформить страховку у нас. Возможно, в будущем, мы поменяем решение.
Застраховал свой Киа Соренто Прайм 2018 года на 2400000. 6 ноября поймал аквапланирование и влетел правой бочиной в отбойник. 5 элементов под замену плюс стрельнули подушки по правому борту. страховая очень оперативно отработала, в этот же день получил направление на диагностику, на связи с первого дня была менеджер Анна, которая просто большая молодец.
Застраховал свой Киа Соренто Прайм 2018 года на 2400000. 6 ноября поймал аквапланирование и влетел правой бочиной в отбойник. 5 элементов под замену плюс стрельнули подушки по правому борту. страховая очень оперативно отработала, в этот же день получил направление на диагностику, на связи с первого дня была менеджер Анна, которая просто большая молодец.
Очень разочарован в Тинькофф, страховал новую машину, два года продлял КАСКО, за все время ни разу не обращался за выплатами, на третий год отказали в продлении без объяснения причин. Лучше бы с ними не связывался.
Электронный полис ОСАГО можно оформить самостоятельно на портале. КАСКО, это добровольное страхование, поэтому мы оставляем за собой окончательное решение. Вашу заявку пересмотрели, готовы оформить полис. По этому вопросу уже связались с вами.
Отзыв о Тинькофф страховании.
Итак уже несколько лет страхую авто в Тинькофф. Удобный банк, давно им пользуюсь и думаю почему бы и не воспользоваться их продуктом для страхования авто. Пользуюсь уже давно. Нареканий не было, ровно потому что не было и страховых случаев. Но почему поставил 4ку. Потому что видимо из-за того, что страхование и сам банк это две разные организации и очень сложно произвести интеграцию с основным интерфейсом. Значит решил зарегистрировать у себя в приложении своего тестя. Так вот интересный момент, зарегистрировать и оформить страховку получилось быстро и удобно, но потом возникли проблемы, так как наши данные с ним перемешались прям в кашу. В моей страховке были мои фио, но все остальные данные были моего тестя. То есть и дата рождения и дата получения прав.
А вот недавно был случай по каско.
Очень удобно что все оформил в приложении. Где то читал о комиссаре, но никакого комиссара не было. Плюс очень долго получал консультацию по телефону. Видимо девушка больше как координатор, а не консультант, но да ладно. Главное что оформили все быстро. У Дилера все сделали быстро. Очень доволен.
Круто, что вы отметили наши плюсы и минусы и в итоге нашу работу оценили на пять! Спасибо за вашу обратную связь.
Имею страховые продукты Осаго и Каско драйв, не являясь клиентом Тинькофф банка. До недавних пор был доступ к онлайн кабинету и приложению по номеру телефона. Сегодня, 17.11.2021 пытался зайти в ЛК для управления продуктами, но не смог этого сделать, тк приложение стало требовать регистрацию как клиента банка, в онлайн версии при воде пароля из СМС выдает сообщение «Срок жизни подтверждаемой операции истек » и не пускает в ЛК, хотя срок от ввода номера телефона и ввода когда не превышает 30 секунд.
При обращении в онлайн чат на странице входа для доступа в ЛК мне сказали оформить карту банка. Занавес. Получается, что теперь чтобы управлять и пользоваться продуктами страхования нужно оформить карту, это прямое навязывание продуктов банка. Как же тогда не являясь клиентом банка оперативно отправлять снимки с места ДТП, и регулировать прочие вопросы, если банально не получится отправить снимки с места ДТП, тк нет доступа к приложению.
Мы все проверили и исправили ситуацию. Теперь для входа в личный кабинет не нужна карта банка.
Простите за неудобства!
Изначально с вами производили расчеты полиса, так как вы приобрели автомобиль. Вы взяли время подумать и изучить правила страхования. Мы можем только приветствовать это, знать правила очень важно.
15.11.2021 вы обратились на входящую линию, чтобы уточнить информации по пункту 4.2.2.1. Оператор объяснил, что этот риск является исключением, при этом отметил, что мы страхуем и от массы других рисков.
Вы начали возмущаться и сказали, что исходя из таких правил странно, что у нас вообще кто-то страхуется, отметив, что ни одна компания такой риск не включает. Вам пытались разъяснить, что у всех компаний разные условия, а у нас есть определенные правила, которые находятся в открытом доступе. Мы ничего не скрываем и всегда готовы к открытой дискуссии. Также рассказали, что процент по отказам в выплате у нас минимальный.
В разговоре вы отметили и другие пункты правил страхования, которые вас не устроили. С нашей стороны нет никаких ошибок, мы работаем исключительно в рамках правил страхования, которые находятся в открытом доступе. Страховаться у нас или нет, это лично ваш выбор.
Ребенок не глядя открыл дверь на парковке. В итоге, проезжавший мимо таксист на Солярисе получил повреждение всей бочины, а наша Q3 получила повреждения задней левой двери.
Направление на ремонт у оф дилера получили на следующий день. Отвезли машину. Дверь на заказ из Германии. Ждать месяц. Ок.
Ребенок не глядя открыл дверь на парковке. В итоге, проезжавший мимо таксист на Солярисе получил повреждение всей бочины, а наша Q3 получила повреждения задней левой двери.
Направление на ремонт у оф дилера получили на следующий день. Отвезли машину. Дверь на заказ из Германии. Ждать месяц. Ок.
Изначально страховая обозначила «ремонт», но там без шансов, только замена. Её и пересогласовали.
Через 3 недели позвонили из Ауди Центр Север и обрадовал о готовности. По качеству работу вопросов нет.
По работе Тинькофф страхования также все хорошо. Каско была с франшизой 10тр. (Суммарная стоимость ремонта в рознице порядка 100тр).
Разница в стоимости полисов КАСКО, которые вы оформляли на сайте и с сотрудниками, связана с тем, что в анкетах были указаны разные сведения, и предварительный расчет может отличаться от итогового. В некоторых проектах полисов оказалась ошибка в VIN-номере, что также влияло на цену.
Сожалеем, однако сейчас не готовы предложить вам стать нашим клиентом по этому продукту. По всем заявкам мы приняли отрицательное решение.
Добрый день. Просьба принять мою претензию. Хотел оформить КАСКО только от угона. Позвонила Девушка, все спросила. Я предоставил всю информацию. Отправила заявку Добрый день. Просьба принять мою претензию. Хотел оформить КАСКО только от угона. Позвонила Девушка, все спросила. Я предоставил всю информацию. Отправила заявку на скоринг и пришёл отказ. Позвонив на горячую линию предложили оформить комплексом, что намного дороже.
Просьба. Читать далее
Добрый день. Просьба принять мою претензию. Хотел оформить КАСКО только от угона. Позвонила Девушка, все спросила. Я предоставил всю информацию. Отправила заявку Добрый день. Просьба принять мою претензию. Хотел оформить КАСКО только от угона. Позвонила Девушка, все спросила. Я предоставил всю информацию. Отправила заявку на скоринг и пришёл отказ. Позвонив на горячую линию предложили оформить комплексом, что намного дороже.
Просьба разобраться в данной ситуации. Контактный телефон 89888989806 скоринг и пришёл отказ. Позвонив на горячую линию предложили оформить комплексом, что намного дороже. Просьба разобраться в данной ситуации. Добрый день.Просьба принять Хотел оформить КАСКО только от угона.Позвонила Девушка, все спросила. Я предоставил всю информацию. Отправила заявку на скоринг и пришёл отказ. Позвонив на горячую линию предложили оформить комплексом, что намного дороже. Просьба разобраться в данной ситуации.
Сожалеем, что у вас не вышло стать нашим клиентом по КАСКО. Мы рассматриваем каждую заявку индивидуально и оставляем решение за собой. Сейчас не готовы предложить вам заключить договор.
1) я не могу обслуживаться у моего текущего дилера Автогермес,
2) предложение Тинькофф не рыночное от слова совсем (полное КАСКО стоит дешевле, чем их франшиза).
Договор заключаем на основании правил страхования, которым придерживаемся. Мы не отказываем в расторжении полиса и, согласно условиям, возвращаем полную сумму, если вы расторгаете договор до 14-го дня с момента его заключения. Так как вы обратились после, на основании п. 9.13.2 правил удерживаем 35% РВД.
Мы всегда стараемся идти навстречу, насколько это возможно. Если будет необходимость, мы отправим вас на ремонт к вашему дилеру.
Сожалеем, что ситуация оставила негативные впечатления о нас. Надеемся, у нас еще будет возможность доказать, что нам можно доверять.
09.08.2016 выдан исполнительный лист. При этом в добровольном порядке мною и моей супругой по реквизитам Акционерного общества «Тинькофф Страхование» 10.08.2016 внесены денежные средства в размере 10 000 рублей, 15.11.2016 в размере 5 000 рублей, 01.03.2017 в размере 10 000 рублей, 06.06.2017 в размере 10 000 рублей, 16.06.2017 в размере 10 000 рублей, 06.10.2017 в размере 10 000 рублей, что подтверждено соответствующими чек-ордерами.
Таким образом, в добровольном порядке в период с 10.08.2016 по 06.10.2017 с целью погашения задолженности со стороны должника внесены денежные средства в размере 55 000 рублей по реквизитам АО «Тинькофф Страхование». 10.08.2017 согласно постановлению о возбуждении исполнительного производства № ***82 возбуждено исполнительное производство № 3***21-ИП с предметом исполнения: задолженность в размере: 539 781 руб., в отношении должника: Я-го А. И. Т.е. уже на момент 10.08.2017 внесенные мною в добровольном порядке денежные средства в размере 45 000 не учтены в ходе исполнительного производства.
Кроме того, уже в 2017 году мною на счет Всеволожского РОСП внесено 20 000 рублей, а в 2021 году судебным приставом-исполнителем списано 16 300 рублей. Однако текущий размер задолженности составляет 502 091.60 рублей. Таким образом, по состоянию на 08.11.2021, в ходе исполнительного производства № ***21-ИП не учтено фактическое исполнение мною обязательств перед Акционерным обществом «Тинькофф Страхование» в размере 55 000 рублей. Считаю, что Акционерное общество «Тинькофф Страхование» злоупотребляя своим правом, умолчало о фактическом исполнении мною обязательства в размере 55 000 рублей, что является нарушением моих прав, более того, на мои неоднократные обращения не последовало какой-либо ответной реакции. Ситуация до сих пор не разрешена, мои денежные средства в размере 55 000 рублей, видимо, просто «ушли» на счет «Тинькофф Страхование» без какого-либо учета.
Прошу произвести перерасчет остатка суммы задолженности с учетом указанных квитанций о погашении задолженности, а также с учетом поступивших денежных средств от Всеволожского РОСП Ленинградской области. А также провести проверку по факту движения денежных средств и причинах, по которым они не были учтены в счет погашения задолженности.
Действительно, решением Петровского районного суда Ставропольского края от 05 июля 2016г. по гражданскому делу № 2-911/2016 удовлетворены наши исковые требования о взыскании неосновательного обогащения в размере 532 268,00 руб., а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 8 513,00 руб.
На основании исполнительного листа ФС №00***0 от 09.08.2016г., Всеволожским РОСП УФССП по Ленинградской области возбуждено исполнительное производство № ***/17/47021-ИП от 10.08.2017 о взыскании 539 781,00 руб.
Платежи 2016 г. были указаны, как оплата страховой премии по договору страхования или возврат ошибочно перечисленных денежных средств. Они учтены в счет погашения задолженности.
Остаток задолженности на 12.11.2021 составляет 467 331,60 руб, о чем в адрес должника направлено уведомление. Тем самым, неправомерно присвоенных денег в размере 55 000 руб. с нашей стороны не имеется.
По вопросам оплаты задолженности можете связаться с Всеволожским РОСП УФССП по Ленинградской области, где ведется исполнительное производство.