как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет

Как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет

Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги

Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В договоре с Ростелекомом
В счете за услуги связи

Как объединить или разделить лицевые счета

Если у вас несколько наших услуг и каждая с отдельным лицевым счетом, вы можете их объединить под одним и тогда:

Если вы хотите объединить ваши услуги на одном лицевом счете или же разделить их, обратитесь к нам удобным способом.

Как переоформить договор на другого человека

Чтобы сменить плательщика

Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Ростелекома. Лицевой счет останется прежним.

Чтобы оплачивать услуги за другого человека, необязательно переоформлять договор — вы можете подключить несколько лицевых счетов в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».

Если вы — новый собственник
В связи со смертью владельца

После вступления в наследство обратитесь в любой офис Ростелекома, взяв с собой документы:

Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет.

До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги Ростелекома или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).

Как изменить данные о документе, удостоверяющем личность

Пришлите нам сканы документов:

Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.​​

Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».

Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail

Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail в Личном кабинете. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Зайдите в раздел «Персональная информация» в Личном кабинете или в Профиль в приложении. Проверьте и обновите контактные данные. Данные синхронизируются — достаточно обновить их в одном месте.

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Согласие на обработку персональных данных

Как отказаться от уведомлений или рекламы

В Личном кабинете на сайте

На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Как отказаться от услуги или расторгнуть договор

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.

Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.

Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.

Вернуть или оплатить роутер

Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».

Погасить долг

Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.

Если владелец квартиры уехал
В связи со смертью владельца

Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.

В соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ доверенность выдается доверителем на совершение определенных действий доверенным лицом. Доверенность выдается на любой срок (его необходимо указать в бланке). Если срок доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения — недействительна.

Доверенность обязательно должна содержать:

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Что делать если оператор связи не расторгает договор по Вашему заявлению?

Что делать если оператор связи не расторгает договор по Вашему заявлению?

В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области поступают обращения граждан на операторов связи, которые не расторгают заключенный договор оказания услуг связи, несмотря на получение от абонента заявления о расторжении договора.

Согласно п. 48 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014г. № 1342, п.45 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства № 785 от 22.12.2006г., п.46 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства № 575 от 10.09.2007г., ст. 782 Гражданского Кодекса Российской Федерации, ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1«О защите прав потребителей» абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему услуг связи, при этом порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором.

Абоненту необходимо не просить оператора связи расторгнуть заключенный с ним договор, а следует уведомить его об отказе абонента от исполнения конкретного договора оказания услуг связи в одностороннем порядке. В таком уведомлении целесообразно указать конкретную дату отказа абонента от исполнения договора, которая не может предшествовать дате фактического получения оператором связи уведомления абонента, при этом сам факт отказа от исполнения договора оказания услуг связи не освобождает бывших абонентов от погашения имеющейся задолженности по оплате услуг связи. Таким образом, потребителю необходимо именно уведомить оператора связи о принятом им самим решении об одностороннем отказе от исполнения договора, после такого уведомления и в силу пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса РФ договор оказания услуг связи считается расторгнутым.

В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи, оператор связи обязан вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора. Договор на оказание услуг связи считается расторгнутым с момента получения оператором связи уведомления об отказе о его исполнении если иное не установлено договором.

В силу ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи.

Вышеизложенное не относится к ситуации, когда потребитель заключил смешанный договор, т.е. договор, содержащий в себе одновременно элементы договора оказания услуг связи и договора купли–продажи абонентского оборудования (например, роутера, телевизионной приставки и т.п.), поскольку заключив смешанный договор и став на его основании собственником товара, потребитель не вправе вернуть товар оператору связи по причине одностороннего отказа потребителя от исполнения договора оказания услуг связи или в связи с отсутствием у потребителя необходимости в использовании такого оборудования.

Необходимую информацию и консультации по указанной тематике дополнительно можно получить по телефонам Управления: 8(846)260-69-56, 260-50-25, 260-34-73, с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.

Также консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней.

Источник

Как расторгнуть договор с Ростелеком?

Ситуации, когда необходимо прекратить сотрудничество с провайдером, могут быть разные. Например, в вашем районе плохое качество интернет-соединения, вы перестали пользоваться интерактивным телевидением, пропала необходимость в домашнем телефоне и т.д. — это лишь малая доля всех причин, когда тянуть с расторжением договора с Ростелекомом не стоит. Вопреки многочисленным «страшилкам», официальное, документально подтвержденное прекращение сотрудничества с провайдером — не столь сложная процедура.

Как расторгнуть контракт с Ростелеком

Безусловно, просто позвонить на горячую линию и сообщить, что вы больше не пользуетесь, например, интернетом и поэтому просите закрыть договор — нельзя. Все несколько сложнее.

В любом случае требуется посещение офиса компании в вашем городе. В какой именно офис вы являетесь, не принципиально.

Здесь вы найдете адреса и прочие контакты филиала Ростелекома в вашем городе.

Какие документы нужны для расторжения договора?

Часто бывает так, что в квартире проживает семья, но договор заключают только на одного члена семьи. Дальше возникает необходимость расторжения документа, а человека, прописанного в договоре, временно нет, он часто в разъездах. Что делать? Расторгнуть договор можно, но:

Иначе говоря, не обязательно именно член семьи или родственник должен расторгать ваш договор. Это может быть любое третье лицо, у которого есть доверенность.

Что делать с оборудованием (приставка, роутер) при расторжении договора?

Тут все зависит от конкретных условий сотрудничества с провайдером. Варианты могут быть следующие:

Нужно ли платить штраф за досрочное расторжение договора?

Если вы внимательно прочтете договор, с легкостью найдете ответ на данный вопрос. Штрафы за досрочное прекращение сотрудничества с провайдером не предусмотрены. Однако, есть одно «но». Часто компания проводит акции. Предположим, первые 3 месяца новым клиентам — скидка на пользование домашним интернетом. Если вы расторгаете договор, то нужно будет доплатить сумму, которые вы не платили согласно условиям скидки. Расчет будет происходить просто по тарифу.

Что касается задолженностей — недопустимо расторжение договора, пока они не будут погашены. Проще всего узнать о наличии задолженностей, погасить их через Личный кабинет. В режиме «онлайн» можно закрыть все долги, оплатив их самыми различными способами.

Подать заявку на расторжение договора в режиме «онлайн»

Обращаем ваше внимание, что подача заявки и сама процедура расторжения — разные вещи. В офис являться все равно нужно. Подача заявки несколько упростит процедуру. Перейдите по данной (//rt.ru/support/internet/contract/how-terminate-contract) ссылке и заполните небольшую анкету. Она включает в себя небольшой перечень данных:

как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть картинку как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Картинка про как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет

Один из распространенных вопросов — возможен ли отказ от одной услуги с учетом того, что вы останетесь абонентом Ростелекома? Конечно. Происходит отключение, например, интернета, а интерактивное телевидение продолжит работать согласно тарифу.

Как действовать при переезде

Ошибочное мнение абонентов в том, что нужно расторгать договор, далее заключать его вновь после переезда, тратить кучу времени на документальные формальности и так далее. Нет! У Ростелекома есть услуга, которая так и называется — «Переезд Онлайн». Переезжать с сохранением договора не только можно, но и выгодно по трем причинам:

Что нужно сделать, чтобы воспользоваться дополнительной услугой? Подать онлайн-заявку по ссылке: //pereezd.rt.ru

как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть картинку как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Картинка про как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет

Требуется также минимум данных: ваш регион проживания, контактный номер, ФИО и т.д. Далее с вами свяжется сотрудник провайдера и сообщит, какие действия нужно предпринять, чтобы воспользоваться услугой.

К сожалению, нет гарантий, что услуга будет вам предоставлена. Допустим, в вашем текущем месте проживания Ростелеком оказывает свои услуги (во всем доме, жилом комплексе и т.д.). Если в новом месте проживания отсутствует возможность, например, проведения домашнего интернета, то по нему в любом случае нужно будет расторгать договор.

Расторжение договора с Ростелеком через личный кабинет

Итак, что конкретно нужно сделать, чтобы прекратить сотрудничество с Ростелекомом?

Ситуации, которые могут возникнуть при расторжении

В своё время вы подключились к услугам по акции (сниженный тариф), и теперь желаете расторгнуть договор, но время акционного периода ещё не прошло. Здесь важно внимательно изучить условия акции, по которой подключались, и сопоставить с условиями вашего договора. Там обязательно найдётся пункт, в котором будет написано, что абонент обязуется покрыть разницу стоимости до стандартной за всё время использования акционного тарифа.

К примеру, по акционной цене 100-мегабитный интернет – 350 рублей в месяц первые шесть месяцев, после завершения этого периода ценник становится стандартным – 450 рублей. Вы заключили договор на 12 месяцев, но после четырёх месяцев расторгаете договор. Ростелеком вправе требовать с вас компенсацию за сниженную цену в размере 400 рублей, поскольку условия акции выполнены не были – год не прошёл. В этом случае провайдер прав, и скандал здесь не поможет, всё прописано в оферте, которую, к сожалению, практически никто не читает. Но подпись ставят все, а значит, абонент со всем согласен.

Бывает, что провайдер требует оплаты за полный месяц, но вы расторгаете договор на первой неделе периода. В этом случае вам снова нужно браться за изучение договора. Не стоит надеяться, что договор для всех одинаков, многое меняется в зависимости от услуги и внутренних распорядков компании. Как правило, то, что вы заплатили в качестве абонентской платы, вернуть не получится, провайдер оставит деньги себе, услугу же отключит по истечении периода, в конце месяца. Но договор обязательно читаем, этот момент должен быть прописан.

При переезде вы не расторгли договор, просто перестали использовать линию, но вам предъявляют огромные штрафы за долги. Как бы ни была неприятна данная ситуация, но провайдер здесь прав, и даже обращение в суд вам не поможет. Дело в том, что услуга предоставляется Ростелекомом де-юре, то есть, даже если вы не пользуетесь интернетом, компания всё равно предоставляет вам такую возможность/услугу. По закону услуга предоставлена, и вы обязаны её оплатить.

Требование платы за оборудование

Об этот камень спотыкаются практически все абоненты, использующие не свой модем, а ростелекомовский. Напомним, предоставление оборудования может быть на разных условиях, и в зависимости от них проблемы решаются по-разному.

Оформлен договор прямой покупки, но есть приписка – «рассрочка».

Это тот случай, когда вы купили модем, но платите за него небольшими частями в течение, к примеру, двух лет. Если эти два года не прошли, то при расторжении провайдер потребует с вас выплату полной стоимости (остатков). И вернуть роутер у вас не получится, поскольку он ваш по всем документам, вы его купили. Как правило, оборудование Ростелекома имеет завышенные ценники, и остаточная стоимость может быть и три, и пять тысяч рублей. Без выплаты этой суммы о расторжении договора не может быть и речи. Но можно договориться о продолжении выплаты за оборудование по прежней схеме (в рассрочку), а от услуг отказаться.

Арендное оборудование

Если по договору вы получили модем в аренду, то его необходимо вернуть, причём состояние должно быть то, которое было при передаче его вам. Коробка, пакетики, документы, кабели – полный комплект. Если оборудование нерабочее или недокомплект, то вы будете его выкупать, поскольку принять модем или приставку в таком виде компания не может.

Любое повреждение девайса (даже царапина) – это нарушение условий договора, и компания вправе применить к вам санкции. В некоторых случаях абоненту приходится выплачивать несколько месяцев стоимость приставки, которая давно сломана. Здесь решает договор, и он – на стороне компании. Если девайс в полном порядке, провайдер без вопросов его примет и договор будет расторгнут, но средства за платную аренду вам не вернут.

Не вы владелец договора

Владелец договора умер

Здесь, в принципе, тоже всё просто, но сразу расторгнуть договор, увы, не получится. Сначала нужно предоставить справку о смерти, затем документы наследника. Потом договор перезаключается на вас (как родственника), и только после этого идёт расторжение по стандартной процедуре.

Владелец договора не имеет возможности лично присутствовать в офисе

Бюрократические проволочки существуют на всех уровнях, и при расторжении договора с провайдером тоже. Но их, так или иначе, можно преодолеть, особенно если подготовить всё заранее, предусмотрев те нюансы, которые описаны выше. И помните, цель будет достигнута (отказ от услуг Ростелекома), даже если придётся заплатить за ненужный модем и выплатить задолженность. Никто не может отказывать вам в праве отказаться от услуг.

Источник

Как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет

Вы можете звонить на мобильные и стационарные номера в автоматическом режиме или заказывать звонки через оператора. В автоматическом режиме звонить можно двумя способами:

Предварительный выбор оператора (Pre-select)

В этом случае вы выбираете «Ростелеком» в качестве постоянного оператора связи для звонков в другие города и за границу. Делая вызов, вам не придется каждый раз вводить код оператора. Чтобы позвонить, наберите: 8 — (код города) — номер телефона.

Выбор оператора при каждом вызове (Hot-choice)

В этом случае при каждом звонке в другой город или страну вам нужно будет выбирать оператора связи, вводя дополнительный код. Код выбора оператора связи при междугородном телефонном соединении — 55, при международном — 10.

При междугородном звонке наберите: 8 — 55 — код города — номер абонента.

При международном звонке наберите: 8 — 10 — код страны — код города — номер абонента.

Принадлежность домашнего номера телефона

Проверить принадлежность номера телефона сети Ростелеком Вы можете на сайте Федерального агентства связи.

Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день Подключение блокировки Возможно самостоятельно в личном кабинете, в приложении или при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги 5 руб./день
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга «Обещанный платеж» (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги.

как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть картинку как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Картинка про как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть картинку как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Картинка про как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет

как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть картинку как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Картинка про как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Смотреть картинку как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Картинка про как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет. Фото как расторгнуть договор на домашний телефон ростелеком через личный кабинет

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Как отключить услугу

Отключить Домашний телефон самостоятельно вы можете в Личном кабинете. Для того, чтобы этим вопросом занялись специалисты, обратитесь к нам любым удобным способом.

Как переехать и перевезти с собой услуги Ростелекома

Сколько времени займет переезд?

От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

Какие есть ограничения по переезду?

Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей.

Сколько стоит услуга «Переезд»?
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.

Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.

Почему выгодно оформить «Переезд»?

Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.

Источник

Как расторгнуть договор с Ростелеком через личный кабинет

ПАО «Ростелеком» — один из ведущих российских провайдеров цифровых услуг, обслуживающий десятки миллионов абонентов по всей России. Качество услуг, предоставляемых данной компанией, часто оставляет желает лучшего. Потому множество абонентов желают разорвать договор с данным провайдером. Расторгнуть договор будет не так-то просто, представители компании будут ставить перед вами различные преграды, всячески усложняя и замедляя процесс. В нашем материале мы разберём популярный вариант расторжения договора с компанией «Ростелеком» через Личный кабинет на сайте провайдера. Опишем, возможно ли это, и поясним, как правильно разорвать договор с Ростелекомом.

Почему абоненты желают разорвать договор

Причины желания разрыва договора с ПАО «Ростелеком» бывают абсолютно разными, и зависят от различных жизненных, бытовых, финансовых и других факторов. К примеру, это может быть:

Приняв решение разорвать договор, пользователь ищет эффективные способы, позволяющие это сделать. Давайте рассмотрим, какие шаги для этого понадобятся.

Как расторгнуть договор с компанией Ростелеком

Специфика расторжения договора с Ростелекомом непосредственно зависит от особенностей предоставления услуг, которые прописаны в вашем договоре.

Общий регламент разрыва договора сводится к следующему:

Если у вас нет задолженностей, то, в большинстве случаев, договор с вами будет расторгнут. Если же задолженность имеется, будет необходимо её погасить. Без погашения задолженности договор будет действовать, на вас ежемесячно будут насчитываться задолженность, и ваш общий долг будет расти.

Расторжение договора с Ростелекомом через Личный Кабинет

Несмотря на существование различных заблуждений относительно разрыва договора с Ростелекомом через Личный Кабинет, прекратить действие вашего соглашения с оператором с помощью ЛК невозможно. Вы сможете лишь оставить заявку на расторжение, которая ускорит общий процесс, но не решит его.

Создание заявки на расторжение договора выглядит следующим образом:

В качестве альтернативы расторжению вы можете временно приостановить действие оказываемых вам услуг, позвонив для этого на горячую линию оператора.

Я переезжаю – стоит ли разрывать договор?

Если вы переезжаете на другое место в пределах края или области, но в целом довольны качеством услуг провайдера «Ростелеком», вам нет необходимости полностью разрывать договор. Вы можете воспользоваться услугой «Переезд», и вам бесплатно перенесут услугу на новый адрес, подключив необходимое оборудование.

Если же вы переезжаете географически далее, нежели край или область, но желаете пользоваться услугой. Рекомендуется связаться с оператором по телефону горячей линии (8-800-100-0-800), и выяснить детали возможного переноса.

Можно ли расторгнуть договор в другом городе

Вы можете удобно расторгнуть договор в любом ближайшем офисе Ростелекома. Самое главное – иметь при себе все необходимые документы.

Если у вас остались деньги на балансе

Если у вас имеется переплата на балансе вашего счёта в Ростелекоме, вы можете связаться с оператором по телефону горячей линии (8-800-100-0-800), и обсудить вывод средств на ваш банковский счёт. Или выбрать альтернативный способ денежной компенсации.

Если договор с Ростелекомом оформлял другой человек

Если же договор заключал арендатор жилья, то владелец жилья имеет полное право разорвать договор. В любом случае, долг будет насчитываться на имя заключившего договор арендатора, а не на владельца квартиры.

Платится ли штраф за расторжение договора с Ростелекомом

В соответствии с условиями договора плата за расторжение договора с ПАО «Ростелеком» не взымается. При желании вы можете расторгнуть договор.

Заключение

В нашем материале мы рассмотрели, можно ли разорвать договор с Ростелеком с помощью функционала Личного Кабинета, и какова последовательность действия для прекращения действия договора. Несмотря на существующие заблуждения, разорвать договор онлайн практически невозможно. Рекомендуем взять необходимые документы и отправиться в офис Ростелекома для расторжения договора. Учтите, что в ходе процедуры расторжения вы можете встретиться с различными подводными камнями (необходимостью доплат, задержками и бюрократическими проволочками), потому рекомендуем запастись терпением и выдержкой. Здесь они вам точно понадобятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *