как расторгнуть договор с мгтс на домашний телефон через мфц
Как отключить домашний телефон МГТС Москва
Стационарным телефоном пользуется все меньше жителей России. Благодаря инновационным технологиям в данной услуги больше нет особой необходимости. Российский провайдер МГТС предоставляет комплексное обслуживание клиентов, куда входит домашний и мобильный телефон, интернет, видеонаблюдение и сигнализацию. Перед тем, как отключить домашний телефон МГТС, следует внимательно изучить последовательность действий, чтобы отказаться только от части предоставляемых услуг.
Можно ли отключить домашний телефон на время, сохранив номер?
В том случае, если абонент надолго уезжает или же отправляется в отпуск, то чтобы не платить абонентскую плату, следует на время деактивировать услугу. Для этого рекомендуется воспользоваться опцией «Добровольная блокировка», в рамках которой можно ан 1, 2 и 3 месяца приостановить обслуживание, сохранив за собой свой номер домашнего телефона.
Список документов
Перед тем, как отключить телефон МГТС в Москве, нужно собрать полный список документов:
Если клиент компании пользуется услугой доступа в интернет, то данная опция не отключается. При необходимости производится замена модемов.
Образец заявления
Заявление на отказ от услуг стационарной связи должно быть написано по установленному образцу. Заявитель соглашается с тем, что оплатит услуги, и возвращает оборудование в надлежащем состоянии, что подтверждает личной подписью. Отключить услугу удаленно не представляется возможным.
Можно ли отключить домашний телефон, но оставить интернет
Если речь идет об использовании комбинированных услуг, то доступ к сети также будет деактивирован. Для тех абонентов, которым нужен интернет от МГТС, то рекомендуется заранее перейти на раздельные тарифные планы.
При необходимости можно приостановить предоставление услуг. В таком случае пользователь должен будет доплатить 300 рублей. Данный вариант незаменим для тех, кому необходимо сохранить свой номер на протяжении длительного периода времени. Активация услуги не требует дополнительных платежей.
Как отключить домашний телефон МГТС Москва через Госуслуги
Произвести процедуру деактивации можно, воспользовавшись справочно-информационным интернет-порталом. Если пользователь услугами МГТС имеет аккаунт в данной системе, то отключение можно произвести удаленно. Данный способ является единственной возможность для деактивации сервиса без визита в офис компании.
Как отключить городской телефон МГТС через интернет
Деактивировать опцию невозможно без личного визита в офис компании. Данная мера необходима для повышения уровня безопасности. Обратиться с заявлением в компанию могут только те лица, которые заключали договор.
Отказ от телефона через МФЦ
Отключение проводится через многофункциональные центры по экстерриториальному принципу. В данной категории государственных учреждений можно воспользоваться как муниципальными, так и государственными услугами. Здесь действует принцип «одного окна». Достаточно явиться в отделение и оставить заявку на деактивацию услуги.
Пошаговое руководство к действию:
После выполнения перечисленных выше действий, абоненту будет назначено время визита мастера. Специалист приедет и выполнит все необходимые действия для отключения домашнего телефона.
Действия при переезде
Если опция «Временная блокировка» не актуальна, то рекомендуется, уезжая, полностью деактивировать услугу или же перенести номер телефона на новый адрес. Каждый абонент имеет право самостоятельно решать, каким способом воспользоваться.
Несмотря на представленную возможность, большинство клиентов компании предпочитают отказаться от городского телефона МГТС в Москве в пользу другого провайдера при переезде. Некоторые абоненты расторгают договор, и снова подают заявку на предоставление сервиса, но уже на новый адрес. Это занимает гораздо больше времени и требует более длительной бумажной волокиты.
Действия при переоформлении
Перенося домашний телефон на новый адрес, следует предварительно уточнить информацию о том, какие компании предоставляют услуги в рамках региона. Для этого можно воспользоваться специальной поисковой формой, представленной на официальном сайте компании.
Заключение, переоформление договора
Порядок заключения и переоформления договора об оказании услуг телефонной связи соответствует действующим Правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденным Постановлением Правительства от 9 декабря 2014 г. № 1342.
Подать заявление на установку телефона, а также заключить договор об оказании услуг телефонной связи вы можете в любом Центре продаж и обслуживания нашей компании.
Для вашего удобства на сайте размещена форма заявки, заполнив которую вы можете узнать о наличии технической возможности установки телефона.
После получения заявки наши специалисты в течение 5 дней проинформируют вас о возможности установки телефона и пригласят в офис для заключения договора.
Перечень документов, необходимых для заключения договора:
Плата за переоформление договора не взимается.
Переоформление договора
Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением
При переезде (приобретении) абонента в телефонизированное помещение, договор по новому адресу переоформляется на нового владельца помещения с использованием ранее установленного номера.
Стоимость переоформления договора – 200 рублей:
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
В случае выбытия абонента (смерти), договор переоформляется на любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту жительства абонента до его выбытия.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
На члена семьи при совместном проживании, договор переоформляется с использованием ранее установленного номера
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
Изменение абонентом ФИО
Изменение абонентом ФИО.
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Изменение категории пользования абонентским устройством (с индивидуального на коллективное или наоборот – для лиц, зарегистрированных в жилом помещении или обладающих правом собственности на него)
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Перевода абонентом нежилого помещения в жилой фонд и наоборот
Чтобы воспользоваться услугой Клиенту следует:
Тариф – 0 руб. (нежилого помещения в жилой фонд)
Тариф – 0 руб.(жилого помещения в нежилое помещение)
6 способов отказаться от домашнего телефона
В данной статье собраны 6 способов отключения стационарного телефона, а также нюансы, которые должен знать абонент, чтобы гарантированно расторгнуть договор с МГТС в Москве или Ростелеком по всей России.
Возможные причины отказа от домашнего телефона
Разные жизненные ситуации диктуют абонентам необходимость отключиться от стационарной телефонной сети, чтобы не копить задолженность.
Наиболее частые причины отключения телефона:
Написать заявление об отказе от домашнего телефона может только человек, на которого оформлен договор, либо лицо, на которое оформлена соответствующая доверенность.
Варианты отказа
В зависимости от ситуации абонент может отказаться от услуг телекоммуникационной связи навсегда или временно. В первом случае он полностью теряет право пользоваться номером, во втором – договаривается с поставщиком о прекращении действия договора на время.
Временная блокировка
Вариант отказа для тех, кто выезжает на вахту, в заграничные командировки, проводит лето или длительный период в другом регионе, например, уезжает жить на юг. В этом случае абонент оставляет за собой право пользоваться номером.
В период такой временной “заморозки” лицевого счета абонентская плата начисляется со скидкой. Клиент оплачивает обслуживание телефонной линии и ее содержание.
В заявлении, направляемом в «Ростелеком», МГТС (по Москве) или другую компанию, абонент указывает дату, с которой желает перестать пользоваться телефоном. Линия прекращает работать с даты, указанной клиентом.
При наличии задолженности данная услуга недоступна. Временная блокировка предусмотрена только при положительном балансе.
Полный отказ
Если ваш домашний телефон почти не звонит, так как потерял актуальность на фоне популярности мобильной связи, и вы уверены, что больше не желаете пользоваться городским телефоном, то лучше отключить его совсем. Это существенно снизит расходы на связь.
Заявление на отключение телефона пишется собственником квартиры лично, после чего линия прекращает действовать навсегда. При необходимости человек может снова подключить домашний телефон за отдельную плату с получением нового номера.
Если необходимо оставить интернет и интерактивное ТВ, это указывается в заявлении об отключении. Специалистами производятся технические мероприятия, изменяется тариф.
Как отключить домашний телефон
По числу абонентов одними из крупнейших операторов фиксированной связи в России являются ПАО «Ростелеком» и МГТС (Московская городская телефонная сеть, обслуживает абонентов в Москве и Московской области). Есть и другие операторы, но порядок отключения стационарной телефонной связи почти во всех регионах одинаков и при рассмотрении мы будем ориентироваться на эти две компании.
К примеру, чтобы отключить телефон МГТС в Москве, можно прийти в представительство компании лично, отправить заявление через портал Госуслуг, обратиться в МФЦ или позвонить на федеральный номер горячей линии.
Перед подачей заявления необходимо узнать, нет ли задолженности по абонентской плате. Сделать это можно позвонив оператору, посетив офис поставщика услуг или с помощью банкомата Сбербанк (раздел «Оплата услуг»). При наличии долгов в расторжении договора будет отказано.
Звонок в компанию
По ссылке на сайте МГТС в Москве указано, что для расторжения договора можно обратиться в Контактный центр по номеру: 8 (495) 636-0-636.
Для подачи заявки на отключение услуг Ростелеком можно позвонить в call-центр провайдера по номеру 8 (800) 100-08-00 и сообщить оператору свои паспортные данные, номер договора и секретное слово, указанное в договоре.
Но даже если ваша компания предусматривает расторжение договора через телефонный звонок, то появиться в офисе все равно придется для предоставления документов и закрытия счета.
Через личный кабинет
Отказаться от домашнего телефона некоторых операторов фиксированной связи можно через личный кабинет. Для этого нужно:
Если провайдер позволяет расторгать договор через ЛК и все сделано правильно, то компания отправит уведомление, подтверждающее, что линия отключена.
Способ не подходит, чтобы отказаться от домашнего телефона «Ростелеком», МГТС, и некоторых других компаний.
В офисе оператора
Это самый надежный вариант. Чаще всего им пользуются пенсионеры и те, кто не доверяют онлайн-услугам. Сразу после выполнения операции вы получите подтверждающие документы, которые понадобятся, если возникнут споры о возникшей задолженности. Здесь же дадут информацию о неоплате, можно погасить накопившийся долг.
Чтобы отключить городской телефон МГТС временно или навсегда, следует:
Явиться в представительство придется для заполнения временного отказа. Так, для переезда абонентам, которые хотят сохранить номер, нужно личное присутствие и переоформление договора. То же самое для тех, кто хочет оставить часть телекоммуникационных услуг (интернет, интерактивное телевидение), но отказаться от стационарного телефона.
После окончания процедуры оператор уведомит вас о том, что заявка принята, останется договориться о дате отключения.
Через МФЦ
Некоторые провайдеры, в частности МГТС, предоставляют возможность отказа от их услуг через многофункциональный центр. Порядок действий:
Далее будет запланирован визит мастера для выполнения необходимых действий для отключения домашнего телефона.
Многофункциональный центр
Через Госуслуги
Еще один способ отказаться от услуг МГТС – воспользоваться Единым порталом государственных услуг и функций. Имея аккаунт с подтвержденной учетной записью, вы можете заблокировать телекоммуникационную линию, не выходя из дома. Опция удобна и надежна, так как клиент получает уведомление об успешно проведенной операции на сайте. Через Госуслуги разрешается расторгнуть договор и с Ростелекомом.
Почта России
Жителям отдаленных сел зачастую сложно добираться до офиса оператора. Им удобнее воспользоваться онлайн отключением городского телефона. Если компания не предусматривает удаленный вариант, поможет старый проверенный способ – отправка требования по почте.
Пакет отправления должен включать:
Отправляя документы, нужно попросить сотрудника сделать опись вложения и оформить заказное письмо с уведомлением. Так вы будете знать, что письмо дошло в офис компании и обезопасите себя в случае возникновения споров в будущем.
Сроки отключения
В зависимости от провайдера сроки отключения могут разниться. Однако, при использовании любого из вышеуказанных способов предусмотрено указание абонентом желаемой даты, когда линия должна прекратить работу. Если оператор не отключил телефон и продолжает выставлять счета, клиент вправе подать в судебный орган.
Из всех вариантов отключения городского телефона каждый выбирает наиболее доступный и удобный. Вне зависимости от этого стоит удостовериться, что услуга отключена, чтобы впоследствии избежать долгих разбирательств и хождения по судебным инстанциям.
Видео “Как отключить домашний телефон навсегда“
Расторгнуть договор с МГТС можно в любом из собственных офисов в Москве
«..руководство ПАО МГТС делает все возможное для защиты интересов клиентов».
Всем привет! Ранее я рассказывал о весьма неприятной истории о том, с какими сложностями приходится сталкиваться при попытке перестать быть клиентом главного интернет-провайдера Москвы.
История возымела определенный эффект, и я получил официальный ответ на свою претензию, из которого я узнал, что оказывается, расторгнуть договор можно в любом собственном офисе компании в Москве.
Прилагаю полный текст ответа представителя МГТС ниже:
Уважаемый Андрей Сергеевич! По факту Вашего обращения от 14.08.2019 сообщаем следующее. На официальном сайте ПАО МГТС по адресу www.mgts.ru в разделе «Центры продаж» размещены адреса Центров продаж и обслуживания в собственных офисах ПАО МГТС, в которых клиенты могут воспользоваться услугами, оказываемыми ПАО МГТС, в том числе и расторжение Договора.Дополнительную информацию о расторжении Договора Вы можете получить при обращении в Центр клиентского сервиса ПАО МГТС № (495) 636-0-636.Также сообщаем Вам, что руководство ПАО МГТС делает все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечивая их качественными услугами и высоким уровнем обслуживания. Ваши замечания приняты нами во внимание и будут учтены в дальнейшей работе. Получить дополнительную информацию по услугам связи Вы можете на официальном сайте ПАО МГТС по адресу www.mgts.ru, при обращении в любой из Центров продаж и обслуживания в собственных офисах ПАО МГТС или по телефону Центра клиентского сервиса ПАО МГТС № (495) 636-0-636. Со списком адресов и графиком работы Центров продаж и обслуживания в собственных офисах ПАО МГТС Вы также можете ознакомиться на официальном сайте ПАО МГТС или по телефону Центра клиентского сервиса. Настоящим письмом приносим Вам искренние извинения за невольно доставленные неудобства.
Итак, что изменилось: раньше для решения вопроса по расторжению договора нужно было дозваниваться в контактный центр оператора, выяснять адреса офисов обслуживания, в которых можно было пройти данную процедуру, а это всего 4 офиса из 23х.
То, что оператор работает над проблемными моментами и двигается вперед на пути развития сервиса внушает определенный оптимизм, за что хочется сказать «Спасибо».
Отключение домашнего телефона: пошаговая инструкция, сроки и последствия
Основными поставщиками услуг связи в России считаются «Ростелеком» (РТК) и МГТС (действует в Москве). И чтобы выяснить, как отключить домашний телефон, необходимо обратиться в офис или по телефону в указанные компании. В России действуют и другие организации, предоставляющие аналогичные услуги. Однако порядок блокировки домашних телефонов меняется незначительно в зависимости от компании.
Причины отказа от домашнего телефона
Желание отказаться от услуг связи возникает по следующим причинам:
Внимание! Отключить городской телефон вправе человек, на которого оформлен договор оказания телекоммуникационных услуг.
Компании-поставщики связи могут сохранить прежний номер в случае переезда клиента на новое место жительства. Процедура проводится по запросу и при наличии соответствующих возможностей. В частности, такой сервис предоставляет «Ростелеком». Компания бесплатно переносит старый номер на новый адрес. Причем оператор в данном случае предоставит 50-процентную скидку на оплату связи в течение последующих двух месяцев.
Основные варианты отказа от домашнего телефона
Отказаться от оплаты можно двумя способами: временно заблокировать домашний телефон либо расторгнуть договор с поставщиком. В каждом из случаев потребуется указать причины, по которым пользователь прекращает пользоваться связью.
Временная блокировка
Этот вариант подходит для тех случаев, когда пользователь покидает дом на несколько месяцев. В течение срока, указанного в заявлении на временное отключение, оператор прекращает взимать абонентскую плату. При этом дозвониться на домашний телефон нельзя.
Важно! За временную блокировку также взимают абонентскую плату.
Подключение этой услуги проводится через Личный кабинет оператора либо офис. В последнем случае потребуется предоставить:
В случае временной блокировки телефон должен отключиться в день, указанный в заявлении.
Важно! В связи с тем, что за эту услугу взимают абонентскую плату, пользователи нередко на время отсутствия дома подключают дешевый тариф. Последний подключается со следующего месяца.
При временной блокировке связь обратно подключается в течение трех дней.
Полный отказ
Чтобы отключить домашний телефон навсегда, потребуется расторгнуть договор с поставщиком телекоммуникационных услуг. Эту процедуру рекомендуют проводить через офис компании. В таком случае у пользователя останется документ, подтверждающий расторжение договора.
Как можно отключить домашний телефон, куда обратиться?
Порядок отключения домашнего телефона меняется в зависимости от оператора и региона, в котором расположена квартира. Однако в каждом из случаев для расторжения договора можно обратиться в офис компании и написать там заявление. Также ряд операторов позволяет отключить телефон другими способами: через Госуслуги, МФЦ и так далее.
В офисе оператора
Этот вариант считается более предпочтительным. В офисе оператора заявителю на руки выдаются документы, подтверждающие факт расторжения договора. Это может потребоваться, если в будущем возникнут споры с оператором по поводу неоплаченных услуг.
Внимание! В офисе компании можно узнать о задолженности и сразу погасить.
МГТС (а также ряд других операторов) предлагает второй вариант, куда можно обратиться, чтобы отключить домашний телефон. Для этого потребуется посетить многофункциональный центр и выполнить следующие действия:
После этого с абонентом связываются представители МГТС и назначают дату для отключения аппарата от общей сети.
Подать заявление через интернет
Отключение услуг через интернет проводится двумя способами. Первый — отказ через официальный сайт компании. В этом случае потребуется выполнить следующие действия:
Внимание! Такой сервис предлагают не все компании. В частности, «Ростелеком» не позволяет отключать домашний телефон через интернет.
Абоненты компании МГТС могут провести эту процедуру через сайт Госуслуги. Этот вариант возможен при наличии действующего аккаунта на данном портале.
Ряд операторов (включая «Ростелеком») позволяет расторгать договоры по звонку на «горячую» линию. Однако и в этом случае потребуется посетить офис компании, предоставив оригиналы необходимых документов.
Почта России
Отправка по почте удобна абонентам, проживающим на удалении от офисов оператора. Чтобы отказаться от услуг связи этим способом, потребуется вложить в конверт:
Важно! Образец заявления рекомендуется скачать с официального сайта компании, которая поставляет услуги.
Документы, вместе с заявлением, необходимо отправлять в офис оператора заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении.
Пошаговая инструкция
Общий порядок отключения стационарного телефона следующий (алгоритм действителен вне зависимости от выбранного варианта):
Эту процедуру можно провести, если отсутствует задолженность перед оператором.
Паспортные данные
Вне зависимости от выбранного способа расторжения договора оператор потребует предоставить паспортные данные лица, который подписывал соглашение. Если процедура проводится удаленно (через Почту России или интернет), то необходимо приложить копию этого документа: страницы, где указаны имя человека и адрес регистрации.
Внимание! Человек, заключивший договор, может быть зарегистрирован по другому адресу. Это не влияет на порядок проведения рассматриваемой процедуры.
Ряд компаний требует присутствия лица, на которого оформлена квартира. Этот нюанс необходимо уточнить у сотрудника поставщика телекоммуникационных услуг.
Адрес установки телефона
В заявлении необходимо указать точный адрес квартиры (дома), в которой установлен телефон. Это потребуется для идентификации абонента.
Сроки отключения
Сроки, в течение которых расторгаются договорные отношения с оператором, меняются в зависимости от компании. Однако пользователь вправе указать в заявлении точную дату, когда необходимо провести эту процедуру. Если расторжение договора не произошло в отведенные сроки по вине оператора, и последний продолжает взимать оплату, то абонент может подать на компанию в суд.
Заключение
Вопросы-ответы экспертов по данной тематике смотрите здесь.
Действующий сотрудник управляющей компании. Пишу, помогаю, консультирую. Обращайтесь, помогу. Мой профиль ВКонтакте.