как расторгнуть договор с нтв плюс по телефону

Расторжение договора

Расторжение абонентского договора

Абонент вправе расторгнуть договор, предоставив НТВ‑ПЛЮС с копией своего паспорта письменное заявление о расторжении договора не позднее пяти (5) рабочих дней до окончания текущего календарного месяца. В этом случае договор считается расторгнутым после окончания текущего календарного месяца. В случае предоставления заявления позднее (5) рабочих дней до окончания текущего календарного месяца договор считается расторгнутым после окончания следующего календарного месяца.

При расторжении договора неизрасходованные денежные средства возвращаются абоненту на основании оригинала его письменного заявления после возврата карточки или уплаты штрафа за ее утрату в размере 550 (пятьсот пятьдесят) рублей.

Карточку и документы на расторжение договора можно:
— направить по почте на адрес: 117545, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр.1, секция 10, Дирекция абонентского обслуживания ООО «НТВ‑ПЛЮС»;
— либо предоставить самостоятельно в центральный офис по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр.1, секция 10, время работы: ежедневно с 9:00 до 20:45.

Остаток денежных средств со счета расторгаемого договора можно:
— перевести на счет другого Вашего договора;
— перечислить на Ваш счет в банке. В данном случае в заявление необходимо указать полные банковские реквизиты: наименование банка получателя, ИНН, БИК, корреспондентский счет и расчетный счет банка + лицевой счет и Ф.И.О. абонента.

Источник

Переоформление договора на другое лицо

Оформление Договора о передаче прав и обязанностей

Перерегистрация абонентского договора с одного абонента на другого производится на основании договора о передаче прав и обязанностей.
Пожалуйста, заполните бланк договора, поставьте оригинальные подписи обеих сторон и вместе с копиями документов, удостоверяющих личности действующего и нового абонентов, направьте в НТВ‑ПЛЮС через форму ниже.

Переоформление в связи со смертью владельца

В случае смерти владельца договора необходимо прислать заявление в свободной форме, указав номер договора, адрес установки оборудования, адрес доставки корреспонденции, контактный телефон и приложить следующие копии документов :

— копию свидетельства о смерти
— копию паспорта нового владельца(страница с фото)
— копию документов подтверждениях право на наследство (копия свидетельства о браке или копию свидетельства о рождении, в зависимости от степени родства)

Изменение ФИО

В случае изменения паспортных данных владельца договора (Фамилии, Имени или Отчества) необходимо прислать заявление в свободной форме, указав номер договора и приложив копии документов о смене ФИО — копию свидетельства о браке или копию свидетельства о перемене имени.

Эта статья была полезна? Да Нет

Нам очень жаль, что вы не нашли нужной информации

Все права сохранены.
Использование материалов сайта без согласования запрещено.

Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, строение 1, секция 10. ОГРН 1177746005667

Источник

СМС‑Услуги

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам о возможностях использования услуги отправки sms‑сообщений

Стоимость отправки сообщения для абонентов Мегафон –1,77 руб., МТС – 2 руб., Билайн – соответствует тарифному плану оператора.

Внимание! Сервис временно недоступен для оператора Теле 2.

С помощью отправки sms‑сообщения вы можете:

Установка языка ответов

Вы можете установить язык, на котором вам будут приходить ответные сообщения. Для этого Вы должны передать со своего телефона sms с командой:

Услуга «SMS‑информ»

Подключить услугу — [номер карты]#104
Отключить услугу — [номер карты]#105

Запрос информации о лицевом счете

Ответная sms будет содержать информацию о балансе Вашего лицевого счета. Для этого Вы должны передать со своего телефона sms с командой:
[номер карты]#200

Подключение/возобновление подписки начиная со следующего месяца просмотра (в случае подключения основных или самостоятельных пакетов — подключение услуги просмотра).

Вы можете подключить/возобновить подписку на основные, самостоятельные или дополнительные пакеты, начиная со следующего месяца. Для этого вы должны передать со своего телефона sms с командой:

Основные пакеты

AMEDIA Premium HD — [номер карты]#356

Отключение/приостановка подписки начиная со следующего месяца (в случае отключения основных или самостоятельных пакетов — отключение от услуги просмотра)

Вы можете отключить/приостановить подписку на основные, самостоятельные или дополнительные пакеты, начиная со следующего месяца. Для этого вы должны передать со своего телефона sms с командой:

Основные пакеты

AMEDIA Premium HD — [номер карты]#456

Подтверждение платежа

Для подтверждения платежа отправьте sms с командой:
[номер карты] #600

Просим обратить внимание!

Вид смс‑сообщения для запроса информации о лицевом счете для договора с картой номер № 032400000000:

Источник

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Защита прав потребителей

Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)

Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)

Оказание услуг доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет регулируется Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила).

Согласно п. 18 Правил оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.

При заключении договора у абонента возникает обязанность:

— по внесению платы за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;

— использованию для получения телематических услуг связи пользовательского (оконечного) оборудования и программного обеспечения, которые соответствуют установленным требованиям;

— предоставлению оператору связи информации в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;

— содержанию в исправном состоянии абонентской линии и пользовательского (оконечного) оборудования, находящегося в жилом помещении абонента, соблюдении правил эксплуатации этого оборудования и оплате за его пользование.

Согласно п. 48 Правил следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи.

В указанном случае с лицевого счета абонента списываются денежные средства за фактическое время пользования услугами оператора связи по тарифам оператора связи. Оставшиеся денежные средства возвращаются абоненту.

В соответствии с п. 5 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что в случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.

Если абонентом в установленный Правилами срок не подано письменное заявление о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, договор на оказание телематических услуг считается не расторгнутым и оператором связи могут быть предъявлены абоненту требования об оплате задолженности за предоставление абонентской линии.

В случае представления абонентом в адрес оператора связи письменного заявления о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, оператором связи производится соответствующий перерасчет платы за оказанные услуги.

Источник

Как расторгнуть договор с нтв плюс по телефону

Если вы приобрели новый договор и еще не получаете услуги НТВ‑ПЛЮС, вам нужно активировать его на этой странице. Если Вы уже получаете услуги НТВ‑Плюс и хотите узнать информацию по вашему договору, воспользуйтесь Личным кабинетом.

При активации договора абонент несет ответственность за достоверность предоставляемой информации. Пожалуйста, будьте внимательны при указании даты заключения договора.

В соответствии с п.2.1. Абонентского договора началом оказания Услуг является дата заключения Договора Абонентом с учетом особенностей, предусмотренных в Условиях оказания услуг «НТВ-ПЛЮС», а также в Условиях получения услуг с использованием Предоплаченного комплекта. При поступлении в Телекомпанию всех данных, указанных на титульном листе Договора (бланке) Телекомпания в течение семи (7) дней производит регистрацию Договора. В случае необходимости Абонент может перенести дату начала оказания Услуг (за исключением случая получения Услуг с использованием Предоплаченных комплектов). Для этого Абонент обязан одновременно с подписанием Договора заполнить и подписать заявление об отсрочке начала оказания Услуг. Отсрочка начала оказания Услуг предоставляется на срок, указанный в заявлении, который не должен превышать трех месяцев с момента подписания Договора. В случае необходимости начала оказания Услуг до истечения срока отсрочки, указанного в заявлении, Абонент обязан любым удобным для него способом уведомить Телекомпанию о начале предоставления Услуг.

Активация карты доступа происходит автоматически в течение 24 часов с момента активации Договора в Телекомпании.
Для уточнения информации вы можете обратиться в Телекомпанию по телефону 8 (800) 555 67 89 и 8 (495) 755 67 89.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *