как расторгнуть договор с обит интернет
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор
Защита прав потребителей
Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)
Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)
Оказание услуг доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет регулируется Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила).
Согласно п. 18 Правил оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.
При заключении договора у абонента возникает обязанность:
— по внесению платы за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;
— использованию для получения телематических услуг связи пользовательского (оконечного) оборудования и программного обеспечения, которые соответствуют установленным требованиям;
— предоставлению оператору связи информации в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;
— содержанию в исправном состоянии абонентской линии и пользовательского (оконечного) оборудования, находящегося в жилом помещении абонента, соблюдении правил эксплуатации этого оборудования и оплате за его пользование.
Согласно п. 48 Правил следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи.
В указанном случае с лицевого счета абонента списываются денежные средства за фактическое время пользования услугами оператора связи по тарифам оператора связи. Оставшиеся денежные средства возвращаются абоненту.
В соответствии с п. 5 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что в случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.
Если абонентом в установленный Правилами срок не подано письменное заявление о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, договор на оказание телематических услуг считается не расторгнутым и оператором связи могут быть предъявлены абоненту требования об оплате задолженности за предоставление абонентской линии.
В случае представления абонентом в адрес оператора связи письменного заявления о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, оператором связи производится соответствующий перерасчет платы за оказанные услуги.
Как расторгнуть договор с провайдером домашнего интернета
Как расторгнуть договор с провайдером домашнего интернета
В самом начале сотрудничества поставляющий услуги связи провайдер и абонент заключают официальный договор. В данном документе прописывается информация, касающаяся правовых отношений сторон. Если пользователь принимает решение отказаться от услуги предоставления домашнего интернета, он должен не просто обозначить свой отказ, но расторгнуть договор с интернет провайдером. В статье рассказано, как осуществляется данный процесс.
Причины для расторжения
Существует несколько оснований для аннулирования ранее оформленного соглашения, но их совершенно не обязательно указывать в заявлении и объяснять сотрудникам организации причину желания отказаться от услуги. Вот самые распространенные из них:
Если на момент расторжения соглашения не был полностью закрыт расчетный период, если пользователь испортил полученное в аренду техническое оборудование, он должен полностью погасить недоимку.
Порядок расторжения соглашения
При аннулировании договора важно придерживаться определенной схемы. Она состоит из нескольких ступеней. Могут отмечаться небольшие отличия в зависимости от провайдера, места нахождения пользователя и от арендованного оборудования, но в целом процесс расторжения выглядит следующим образом.
Погашение задолженностей
Оплата долга за предоставленный домашний интернет и за арендованное оборудование позволит существенно ускорить процедуру официального расторжения договора.
Обращение в поддержку
Необходимо связаться с сотрудниками организации, чтобы узнать количество и перечень документов и уточнить общий порядок действий. Номер телефона, соответствующего региону, или контакт справочной службы можно всегда найти на портале провайдера.
Сбор документов
Чтобы расторгнуть договор, требуется подготовить:
В последнем случае потребуется отыскать паспорта на сетевые устройства, которые были переданы во временное пользование для оказания услуги, и подготовить арендованное оборудование к возврату (если оно не было выкуплено).
Если пользователь потерял ранее оформленное соглашение на оказание и получение интернет-услуг, можно подавать заявление без него. Обычно в архиве провайдера хранится копия или второй экземпляр.
Написание заявления
Необходимо посетить офис организации, взять бланк и написать заявление. В нем должна быть прописана просьба отключить услугу. Бумагу не обязательно заполнять непосредственно в офисе. Бланк можно скачать, заполнить согласно правилам дома и принести готовый, заполненный документ. Главным условием является скачивание образца с официального портала провайдера.
Возврат представленного оборудования
Пользователь в процессе расторжения официального договора обязательно должен вернуть ранее переданное оборудование. Согласно установленным правилам предоставления техники, возвращать ранее переданные устройства провайдеру нужно, если не была полностью погашена его стоимость. Если же сумма выплачена, устройства автоматически становятся собственностью бывшего абонента.
При отсутствии выплаченной стоимости, человек будет получать счета за аренду. Факт подключения к сети в данном случае не имеет значения.
Оплата счета
Это актуально в ситуации, если у пользователя есть задолженность или требуется возместить убытки за испорченное оборудование.
Кто может подать заявление?
На основании сказанного выше становится понятно, что подавать заявление на отключение услуги и расторжение договора должен лично сам абонент. Но что делать при отсутствии подобной возможности, если гражданин находится в ином городе или в другой стране? Здесь можно использовать один из двух путей:
Второй вариант является более предпочтительным, так как занимает намного меньше времени, чем отправка письма.
Заключение
Грамотное и своевременное расторжение ранее оформленного договора позволяет сэкономить средства на оплате тех услуг, в которых отпала необходимость. Если следовать представленному в статье алгоритму, можно без проблем и достаточно быстро аннулировать ранее заключенный контракт с провайдером.
Обит отзывы
Отдел подключений 22
Домашний интернет в квартиру
Интернет в нежилое помещение
от 2-3 дня с момента отправления заявки.
ВСЕ ОТЗЫВЫ ОБИТ
не падает, работает без проблем.
Некомпетентность персонала и нежелание хоть как то загладить сою вину и помочь клиенту, уставшее оборудование «экономия на спичках»
Алексей, ваше обращение получено нами через все каналы связи. Коллеги уже работают над заявкой. В ближайшее время мы обязательно вернемся к вам с ответом!
Добрый день, Алексей. Ваше обращение было оперативно передано специалистам. Дальнейшее общение мы вели с вами в соц. сетях и по телефону, где оперативно сообщали вам о решении каждого из вопросов.
Нам важно, чтобы каждый клиент получал качественные сервис и услуги, поэтому давайте еще раз разберем уже решенные вопросы:
У нас работают квалифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение. В течение 24-х часов с момента заявки мы заменили кабель, чтобы вам был доступен более скоростной интернет.
Наша компания регулярно производит модернизацию оборудования, вкладывая до 30% от выручки. В вашем доме оборудование было установлено в 2016 году, когда скорость выше 100 Мбит/сек ещё не была востребована. Когда вам понадобился более скоростной интернет, монтажник приехал и заменил кабель в течение 24-х часов с момента вашей заявки.
Признаём, денежные средства за выезд были списаны по ошибке. Мы оперативно отреагировали на ситуацию и вернули их вам на счет. Приносим извинения за это недоразумение.
Всегда открыты к конструктивному диалогу, а связаться с нами можно любым удобным для вас способом: https://eneva.ru/obratnaja-svjaz/
Жадность и идиотизм на высшем уровне! Скорость была меньше, чем должна (всего 95мбит) сменил роутер на гигабитный и ничего не поменялось после муторного общения с тех поддержкой выяснилось что компания настолько жадная что проложила 100 мбит кабель. До такого “Гениального хода” нужно было еще додуматься. Далее предложили замену НО так же сказали, что за то, чтобы аккуратно исправить их же косяк и жадность и глупость. Мне предстоит заплатить!! НЕ связывайтесь с ними!
жадность и устаревшее оборудование
Неконкурентные тарифы и полное Нежелание идти на встречу клиентам
Данная шарага сменила вывеску и теперь называется Енева вот только и персонал тот же и наплевательское отношение к клиенту!
Алексей, добрый день! Спасибо, что поделились обратной связью.
Мы всегда готовы идти навстречу, стимулировать и поддерживать взаимовыгодное сотрудничество с клиентами.
Надеемся, что вышеописанные доводы изменят ваше впечатление о нас.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и открытому общению.
Поступили крайне некрасиво, расторгли договор в одностороннем порядке, ненадежный провайдер, завтра буду готовить заявление в суд о возмещении морального и материального ущерба, так как работаю на удаленке. Твари последние
Добрый день, Алексей! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы благодарны вам за то, что долгое время вы являетесь нашим абонентом!
Дело в том, что у нас возникли разногласия с Управляющей компанией. Со своей стороны, мы были открыты к диалогу, но УК решила пойти на крайние меры, и мы были вынуждены демонтировать оборудование.
Нам искренне жаль. Мы планировали оказывать услуги связи по вашему адресу далее.
Благодарим вас то, что все это время вы оставались с нами.
поступили некрасиво. сегодня отключили интернет, в поддержку не дозвониться.. в итоге сказали что сняли с дома оборудование и расторгли договор в одностороннем порядке, без предупреждения и уведомлений.. управляющая компания сказала потому что они воровали ээ
Добрый день, Виктор! Приносим свои искренние извинения за то, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Наша компания всегда работает в рамках правового поля, соблюдая все договоренности. Дело в том, что возникшие недопонимания с Управляющей компанией, которые мы, со своей стороны, планировали решить без крайних мер, урегулировать не удалось. По вине УК нам пришлось демонтировать оборудование. Нам очень жаль, что данная ситуация отразилась на вас – наших клиентах.
Хотела подключить коммерческое помещение, озвучивают нереальные цены, 17.000 в месяц
Добрый день, Алла! Подскажите, пожалуйста, какие услуги вы планировали подключить для коммерческого помещения? Мы сверим информацию и вернемся к вам с предметным ответом!
Очень понравилось, что мастер пришёл в тот же день, когда была подана заявка. Интернет работает стабильно.
Один раз интернет пропал, но после перезагрузки сразу появился.
Здравствуйте, Светлана! Благодарим вас за столь приятные слова!
Компании НЕ нужны абоненты!
Пользуюсь услугами компании более 8ми лет, с тех пор компания подняла цены, практически вдвое не смотря на все заверения что этого не будет. Но главное, что изменилось? Отношение к абоненту если год назад мне предложили индивидуальный абонемент что бы я не ушел к конкурентам, то ответ сегодня звучит так “выбирайте действующий тариф или скатертью дорожка еще и поинтересовались не хочу ли я расторгнуть договор побыстрее, прямо сейчас не дожидаясь конца абонемента! Вот такая клиенториентированность. Добро пожаловать в сервис времен СССР И это при том что раньше они были единственным провайдером в доме, а сейчас пришли практически все и на перебой звонят (во вероятно слитой у ОБИТ базе и предлагают свои услуги и плюшки). Вероятно, это предсмертная агония компания понимает, что с развертыванием нормального покрытия 5G ей скорее всего придет конец! P.S Искренне сожалею что рекомендовал и защищал на форумах Парнаса данную контору! P.P.S И да с кодом друга так же полный обман мало того, что бонус самый маленький 300р вам его начислят (по факту) только если позвоните в поддержку и ткнете носом в подключение в остальных случаях это безвозмездная помощь компании.
Уважаемый Алексей,
Мы очень ценим Вашу лояльность и то, что на протяжении 8 лет Вы являетесь нашим абонентом. Также мы благодарны Вам за то, что на протяжении этих лет Вы рекомендовали нашу компанию своим друзьям и знакомым. Нам бы хотелось, чтобы Вы и дальше получали исключительно положительный опыт взаимодействия с «ОБИТ», поэтому будем признательны, если Вы сообщите номер своего договора, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
Мы понимаем Вашу озабоченность повышением стоимости услуг, однако должны отметить, что инфляция – неизбежное явление в любой сфере деятельности, которое затрагивает все без исключения виды продуктов и сервисов. Однако «ОБИТ» всегда старается удерживать темп роста цен на уровне, комфортном для своих абонентов, и при этом не идти на компромисс со своими стандартами качества услуг.
Действительно, на рынке сейчас большое количество предложений и мы уважаем желание абонентов оценить соответствие цены и качества предлагаемых услуг. Надеемся, что, несмотря на возникшее недоразумение, Вы останетесь нашим клиентом. Спасибо за то, что помогаете нам совершенствовать наш сервис.
Мы также хотели бы подчеркнуть, что «ОБИТ» всегда неукоснительно соблюдает все требования законодательства о персональных данных.
номер договора сразу был написан в отзыве вы даже НЕ читаете а копируете готовый шаблон!
Договор: 88071074
Ответ был получен ровно такой же «Вы можете воспользоваться нашими стандартными абонементами или оплачиваться ежемесячно.»
Только зря опять потратили мое время!
Уважаемый Алексей,
По нашим данным, по Вашему договору с 1.05.2020 действует индивидуальный абонемент. Срок действия абонемента – до 1.05.2022 года. Понимаем Ваше желание заблаговременно планировать свои расходы, но обращаем Ваше внимание на тот факт, что обсуждение каких-либо клиентских предложений, акций или программ на 2022 год сейчас будет преждевременным, т.к. тарифная политика, как правило, утверждается в компаниях ближе к концу года. В связи с этим предлагаем Вам дождаться конца 2021 года, когда мы сможем предоставить Вам точную информацию о тарифных планах и пакетах на 2022 год. Будем рады, если они Вас заинтересуют.
постоянные разрывы соединения
Даниил, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! Я хочу вам помочь, но для этого мне потребуется ваш номер договора. Напишите, пожалуйста, его в комментариях.
стабильный интернет, всегда можно дозвониться
дороговато, особенно в сравнении с конкурентами
Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв. По нашей информации, в настоящее время какие-либо технические проблемы с соединением по Вашему адресу отсутствуют. Пожалуйста, держите нас в курсе, если сбой повторится. Будем рады оказать Вам помощь 24/7!
Вежливые сотрудники. Оперативность специалистов. Так держать.
Меня все устраивает
Надежда, большое спасибо за ваш отзыв!
Пользуюсь их услугами уже 1 год, интернет стабильный, капитальных падений ни разу не было, одно время лагал модем, я подумал на обит, позвонил им в сервис и был готов ругаться, но с оператором быстро во всем разобрались. До этого был самтел, их вроде купил Ростелек, и качество моментально упало.
IP:188.170.76.219 (Сим-карта Мегафон)
Игорь, большое спасибо за вашу оценку. Рады оправдывать ваше доверие!
Провайдер конечно не такой дешевый как некоторые, но и проблем нет! Скорость за 3 года у меня ни разу не упала, сижу на 50Мб/сек. Подключаю абонемент на год и бед не знаю)
Алексей, благодарим вас за отзыв о нашей работе! Мы счастливы обеспечивать наших абонентов надёжным интернетом.
Сергей, благодарим вас за отзыв и рады, что вы стали нашим абонентом!
Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за отзыв! Нам очень хочется понять что же всё-таки произошло и что именно заставило вас расторгнуть договор, обычно при подключении новых клиентов к нашей сети мы подбираем оптимальный по стоимости тариф под его задачи. Напишите пожалуйста, ваш номер договора, мы оперативно свяжемся с вами и сделаем всё возможное, чтобы разрешить ситуацию.
Быстрая и стабильная скорость
Падает раз в месяц, или что-то такое, перезагружаю роутер и всё нормально
До этого был на другом провайдере, сейчас на обите, без проблем всё работает
Благодарим за ваш отзыв.
Отличная работа монтажников, менеджеров и техподдержки. Поэтому и вернулся на них. У других провайдеров такого уже давно нет.
Мой любимый провайдер, подключил и забыл. Цены довольно адекватные у них, но я не знал про абонемент, вернее не сразу понял. ЖК Северная долине, сначала повёлся на уговоры УК и подключил другого провайдера на промо тариф, но потом убежал на обит, потому что надоели вечные лаги и отсутствие техподдержки. С Обит всё в ажуре, чему я и рад!
Как расторгнуть договор с провайдером
1) Можно ли расторгнуть свой договор с провайдером кабельного телевидения заказным письмом? Законно ли им настаивать на личной явке для расторжения договора?
2) Могу ли я как владелец квартиры расторгнуть договор с провайдером съехавших квартиросъемщиков?
Как расторгнуть договор с интернет провайдером они с меня требуют неустойку в размере 3000 хотя в договоре этого нет.
Был договор с интернет провайдером лет 8-10 назад договор расторгнут. Эту компанию перекупил МТС и теперь требует оплатить якобы долги по договору. Договора на руках уже давно нет. Как быть?
Может ли наниматель квартиры, имеющий временную регистрацию заключать договора с провайдером на доступ к интернет? И как мне (собственнику) расторгнуть договор с провайдером, если наниматель съехал, а за ним числится долг за услуги интернет?
Как расторгнуть договор не выкупая оборудование? Заключил договор с провайдером ТК по условием договора я должен в течение года выкупить оборудование. Продаю квартиру. Зачем оно мне.
Хочу расторгнуть договор с провайдером домашнего интернета без посещения офиса, как это сделать?
Заключила договор с провайдером ТК по условием договора я должна в течение года выкупить оборудование, но дело в том что оборудование работает не корректно. Как мне расторгнуть договор не выкупая оборудование?
Хочу расторгнуть договор с интернет провайдером. Так как подключил услуги оператора с лучшем качеством связи. Могу ли я просить расторгнуть договор и возврата оставшихся средств от старого оператора?
Как правильно расторгнуть договор с интернет-провайдером у которого произошла реорганизация и вернуть свои денежные средства которые остались на счете?
Хочу расторгнуть договор с Internet-провайдером, но не знаю, как мне это сделать, позвонить им, либо послать курьера. Сам договор оформлялся на юридическое лицо.
Я хочу расторгнуть договор с интернет провайдером по почте, заказным письмом, т.к. не устраивает качество предоставляемых услуг. Подскажите, как правильно написать заявление.
Как расторгнуть с провайдером договор аренды оборудования (тв-приставка для цифрового телевидения) если оригинал договора потерян. Провайдер уверяет, что мною заключен договор аренды на 36 месяцев. И в результате договора, я должна буду выплатить стоимость приставки в размере 7200 рублей против 4000 заявленных. И если не найду оригинал то в результате расторгнуть договор не смогу и буду выплачивать пожизненно (из разговора с финансовым отделом провайдера). Что возможно сделать. Спасибо.
Хочу расторгнуть договор с интернет провайдером, после з месяцев пользования. Не устраивает сервис. Всё время отваливается интернет. Они грозят неустойкой в 3000 рублей, так как был подключен тарифный план по новогодней акции. В договоре я такого не видел. Это якобы прописано в описание тарифа.
Я решил расторгнуть договор с интернет провайдером так как у меня были постоянные сбои в работе при этом мне сказали что теперь я должен им оплатить 1500 рублей за подключение которое было бесплатно.
Я решил расторгнуть договор с интернет провайдером так как у меня были постоянные сбои в работе при этом мне сказали что теперь я должен им оплатить 1500 рублей за подключение которое было бесплатно условие в договоре такое есть но не в пункте расторжение, а как специальное условие Что делать?
У меня возникла ситуация. В прошлом году в сентябре был расторгнут договор с провайдером услуг интернет. Сама лично пришла в офис и попросила расторгнуть договор и полный расчет за интернет. Мне выписали сумму, которую я оплатила сразу же в офисе и договор был расторгнут. По прошествии месяца выясняется, что сумма была оплачена не вся и требуют оплату. Постоянно звонят, угрожают неустойками. Подскажите пожалуйста как мне реагировать на данные угрозы. Вправе ли они теперь требовать от меня какие-то оплаты? Спасибо.
Договор оформлен на мужа, провайдер ТТК. Муж уехал в другую страну, а я пользуюсь уже другим провайдером. Сумма о неуплате интернета увеличивается с каждым днем. Сказали что расторгнуть договор я, вместо мужа не могу и что оборудование их оказывается было куплено в рассрочку и возвращать не нужно. Ничего мы не покупали, потом уже прочитала в договоре, что оборудование можно было вернуть только после 14 дней после заключения договора! Как расторгнуть договор? Муж не пользуется телефоном в другой стране, ему они позвонить не могут, мне расторгнуть не даю. Я готова даже оплатить все, лишь бы на мужа не подали в суд.
Оказанные услуги были не надлежащего качества. Оплата была произведена полностью. Договор был расторгнут 03.05.2017 г с новым провайдером (Билайн) договор был заключен-05.05.2017 договор по расторжению был подписан-13.05.2017 г за 8 дней они с меня требуют 565 р как это законно?
Как можно расторгнуть договор с интернет-провайдером, в связи со смертью абонента? Он жил один, наследники в другом городе, оператор отказывается отменять договор, который заключен еще на год и требует регулярную абонентскую плату, в квартире никто не живет, интернетом не пользуется. Заранее спасибо.
Имеется задолженность с интернет провайдером.. И я хотела расторгнуть договор чтоб не было больше начислений.. И выплачивать долг.. Но они отказываются закрывать договор.. Говоря сначала оплатите а потом уже закроем.. Но у меня пока на это возможности нету.. Как мне поступить чтоб все таки закрыть договор?
Пожалуйста как расторгнуть договор с интернет провайдером Омские кабельные сети.
Пользуемся около полу года, за последний период ухудшилось качество подачи интернета (т.е до нашей квартиры не доходит скорость). Полтора месяца, как они не могут устранить неполадки. Сегодня хотели расторгнуть договор, на что нам ответили, что мы должны оплатить 1500 руб. так как не прошел год пользованием интернетом. Что мне делать?
Имею дело с провайдером Акадо. Хочу расторгнуть с ними договор спустя три месяца. Говорят, что нужно полностью погасить рассрочку, а именно 6 тысяч рублей, за Вай-Фай роутер. Говорят, что назад оборудование не примут. Как быть? Оплатить и оставить оборудование себе?
Скажите пож. как расторгнуть договор с интернет провайдером. Не пользуюсь интернетом и IP адресом несколько месяцев. Каждый месяц приходит СМС от них с просьбой оплатить некоторую сумму (за IP адрес, видимо) и эта сумма увеличивается на 100 руб. в месяц.
Год назад, на год арендовали квартиру с другом, не был проведен интернет в квартиру и естественно договора тоже не было, хозяин квартиры находился в другом конце России поэтому договор заключили на моего друга, спустя год друг съехал, и не расторгнул контракт (а это нужно было сделать, так как я вскоре так же съеду) звонил по горячей линии провайдеру, там сообщили что только он может его расторгнуть, на вопрос может ли расторгнуть хозяин ответили отрицательно. Вопрос как расторгнуть контракт с интернет провайдером если хозяин (договора) не может явиться и сделать это, и может ли это сделать хозяин (квартиры)?
Проживал на съемной квартире у знакомых, естественно договор аренды был неофициальный подключил на себя интернет Омск, по истечении 11 месяцев переехали на новое место и я решил расторгнуть с этим провайдером договор, но мне сказали так как вы не пользовались интернетом 12 месяцев, а досрочного расторгаете его то обязаны уплатить неустойку или предоставить договор аренды, подскажите что делать?
Как расторгнуть договор с интернет-провайдером, если офис его закрыт уже больше года, телефоны не отвечают, электронная почта не существует, по новостной ленте за 2013 год он был в состоянии ликвидации (обнаружила только сейчас), а интернет все это время работает с перебоями?
Речь идет об АБВ в г. Омск.
С провайдером интернет ресурса заключен договор в котором указано, что оборудование передано в аренду. Провайдер выставил претензию, что на основании акта подключения оборудование передано в пользование с выкупом (акт на подключения на руки нам не выдан). Договор расторгнут. Оборудование не принято, т.к. считается проданным нам. С нас требуют деньги за оборудование. Как оспорить данную ситуацию?
Компания дом. Ру передала дело о неуплате долга за интернет коллекторской компании. Договор с провайдером был расторгнут дистанционно, после консультации с их же менеджером, который нам это и посоветовал (в заказном письме заявление о расторжении договора, пришло уведомление о получении письма) Ни каких подтверждающих документов, кроме уведомления о вРучении письма, о расторжении нет. Как мне быть? Коллекторы звонят, угрожают судом, насчитали мне баснословные долги.
5 лет назад я проживал в городе Омске и заключил договор с интернет провайдером Омские кабельные сети. Спустя какой-то время я уехал в другой город на ПМЖ. Договор об оказании услуг я не расторгнут. А теперь я как оказалась должен им 20. Тысяч рублей. И висит долг у судебных приставов. Что можно сделать.