как расторгнуть договор с сибирскими сетями

Заявление на расторжение договора оказания услуг

Формирование заявления на расторжение договора оказания услуг происходит в случаях, когда одна из сторон отношений в силу каких-либо обстоятельств имеет желание разорвать достигнутое ранее соглашение.

По каким причинам чаще всего это происходит

Договоры на оказание услуг могут составляться в отношении любых услуг, предоставляемых как физическим, так и юридическим лицам. Это могут быть:

При этом следует отметить, что все договоры, вне зависимости от их содержания, являются своего рода предварительным соглашением о намерениях, исполнение которых должно подтверждаться наличием определенных бумаг.

ВАЖНО! В период до реальной реализации договора каждая из сторон имеет полное право от него отказаться.

Разрыв договорных отношений может объясняться самыми разными причинами. Наиболее распространенные:

Договор может быть расторгнут даже просто по причине того, что отпала необходимость в предоставлении услуги, на которую он был составлен (при условии, конечно, что эта услуга не была предоставлена на момент написания заявления).

Если исполнитель услуги к моменту получения заявления на разрыв договора понес по нему какие-либо траты, их в полной мере должен компенсировать заказчик (но только в том случае, если исполнитель предоставит необходимые подтверждающие бумаги – чеки, квитанции и т.п.).

На что ссылаться при расторжении договора

Заказчику право отказаться от услуг по договору предоставляет закон. При этом обращаться в судебную инстанцию необходимости нет – об этом говорит пункт 1 статьи 782 часть 2 ГК РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ.

Гражданин, являющийся потребителем услуг и применяющий их для личных нужд (не имеющих отношения к коммерческой деятельности) имеет возможность сослаться в своем заявлении о расторжении договора на статью 32 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Следует отметить, что иногда исполнитель требует в обязательном порядке показать бумаги, указывающие на уважительную причину для разрыва договорных отношений. Такое требование неправомерно, поскольку заказчик может отказаться от договора даже без объяснения причин.

А вот если расторжение происходит по вине исполнителя, заказчику следует приложить к заявлению письменные свидетельства об этом (чеки об оплате услуг, исполненных некачественно или вовсе не исполненных и т.д.) – в дальнейшем это может пригодится, если дело дойдет до суда.

Особенности составления заявления

Сейчас общеприменимого, стандартного бланка заявления нет, так что писать его можно в свободной форме, исходя из собственного видения данного документа. Главное при его оформлении следить за тем, чтобы последовательность его содержания отвечала определенным стандартам составления деловой документации.

Документ условно нужно поделить на три части:

К оформлению документа, ровно как и к его содержанию никаких особых критериев не предъявляется, т.е. заявление допускается писать вручную, или набирать на компьютере. Для распечатанного документа подходит обычный чистый листок бумаги любого удобного формата (преимущественно используются А4 или А5).

Заявление рекомендуется писать в двух идентичных экземплярах, один из которых следует отдать представителю организации, предоставляющей услуги по договору, второй оставить у себя, предварительно заручившись отметкой на нем о получении копии исполнителем.

Образец заявления на расторжение договора оказания услуг

В верхней части документа (справа или слева значения не имеет) следует указать:

Затем посередине бланка пишется слово «заявление» и ставится точка.

Основной блок заявления содержит собственно просьбу о расторжении договорных отношений. Тут нужно указать:

При необходимости заявление можно дополнить и другой информацией (в зависимости от индивидуальных обстоятельств).

как расторгнуть договор с сибирскими сетями. Смотреть фото как расторгнуть договор с сибирскими сетями. Смотреть картинку как расторгнуть договор с сибирскими сетями. Картинка про как расторгнуть договор с сибирскими сетями. Фото как расторгнуть договор с сибирскими сетями

После написания заявления

После оформления заявления, его нужно передать второй стороне договорных отношений. Сделать это можно несколькими способами:

Источник

Куда жаловаться на провайдера, если он меня игнорирует?

Я решила расторгнуть договор. Попросила заявление на расторжение договора, но сотрудники компании игнорируют мою просьбу.

Провайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Расскажу подробно про все меры воздействия.

Как победить выгорание

Что обязан выполнять провайдер

Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.

Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.

По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.

Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.

Как подтолкнуть провайдера к переговорам

Сейчас все крупные компании регистрируют аккаунты в соцсетях. И многие стремятся быстро реагировать на негативные комментарии — решают проблему, чтобы репутация компании не пострадала. Поэтому есть смысл попробовать описать проблему в своем аккаунте в соцсети и тегнуть провайдера. Есть шанс, что благодаря такой огласке удастся решить проблему без претензий, жалоб и судебных разбирательств.

Если у вас нет аккаунтов на соцплатформах, попросите написать пост родственников.

Как написать претензию провайдеру

Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.

Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.

Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.

Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.

Куда жаловаться на провайдера

Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.

Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:

Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.

Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.

Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.

Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.

Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.

Как защитить свои права через суд

Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.

Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.

Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.

Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.

Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.

Если хотите расторгнуть договор

Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.

Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.

Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.

Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.

А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.

Как отключить автоплатеж

Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.

В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении потребовать отключить автоплатеж.

Как бороться с провайдером

Провайдер обязан оказывать бесплатные услуги: предоставлять информацию об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки.

Если провайдер не реагирует на обращения и жалобы, можно попробовать рассказать об инциденте в соцсетях и тегнуть компанию связи. Есть шанс, что сотрудники компании быстро отреагируют на такое обращение.

Если мирным путем договориться не удалось, соберите доказательства ваших обращений к провайдеру — копии писем, скриншоты из электронной почты — и направьте претензию. У вас должно остаться подтверждение, что вы направили претензию компании.

Если претензия осталась без ответа или провайдер отказался удовлетворить ваше требование, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или прокуратуру.

Если провайдер и после этого не решит проблему, можете защитить свои права в суде.

Автоплатеж, подключенный через банк, можно отменить в банке, без провайдера.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ) об оказании услуг электросвязи

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. Стоимость Услуг определяется согласно тарифному плану, утверждаемому Оператором связи и выбранному Абонентом. Тарифы на Услуги утверждаются Оператором самостоятельно. Абонент ежемесячно производит оплату Услуг путем внесения 100% предоплаты от стоимости Услуг (авансовая система), если иное не установлено в соответствующих Услуге Приложениях, одним из следующих способов:

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Обязанности Оператора:

4.2. Права Оператора:

4.3. Обязанности Абонента:

4.5. Стороны соблюдают иные права и несут обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи», Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи, Постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 N 785 «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания» и Условиями оказания услуг Оператора (размещены на официальном сайте: www.sibset.ru).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Ответственность Оператора:

5.2. Ответственность Абонента:

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

7. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

9.1. Подписанием заявления, указанном в п.1.5 Оферты, Абонент выражает свое согласие на передачу Оператором сведений об Абоненте третьим лицам, в соответствии со ст. 53 ФЗ № 126-ФЗ от 07.07.2003г. «О связи», п.4 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» и ст. 9 ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», в целях осуществления третьими лицами следующих действий:

9.2. Оператор имеет право предоставить информацию об Абоненте соответствующим учреждениям и(или) организациям в следующих случаях:

Источник

Как расторгнуть договор с сибирскими сетями

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ) об оказании услуг электросвязи

1.1. В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ (далее – «Оферта») является официальным, публичным и безотзывным предложением ООО «Сибирские сети», ИНН 5404227535, ОГРН 1045401493950 (далее – «Оператор») заключить договор (далее – «Договор») об оказании телематических услуг связи и услуг, технологически неразрывно связанных с телематическими услугами связи, направленных на повышение их потребительской ценности, если для этого не требуется отдельной лицензии по предоставлению доступа к сети Интернет (далее – «Услуги») на указанных ниже условиях.

1.3. Для возможности получения Услуг Абоненты должны иметь оконечное оборудование. Оператор не предоставляет каких-либо услуг по настройке оконечного оборудования Абонента, аппаратного и программного обеспечения Абонента, не связанных с предоставлением доступа к сети Интернет.

1.4. Акцептом признается ответ определенного Абонента, которому адресована Оферта, о ее принятии (в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации). Акцепт Оферты означает согласие Абонента со всеми положениями настоящего предложения.

1.5. Полным и безоговорочным акцептом настоящей Оферты является подписанное и переданное Абонентом уполномоченному сотруднику Оператора заявление на заключение договора. С формой указанного заявления Абонент может ознакомиться на официальном сайте Оператора www.sibset.ru. Заявление является неотъемлемой частью Оферты.

1.6. Подписанием заявления, о котором указано в п.1.5. настоящего предложения, Абонент выражает свое согласие на размещение Оператором оборудования связи в местах общего пользования (общем имуществе) многоквартирного жилого дома, в котором предполагается оказание услуг связи Абоненту.

1.7. Оператор оказывает услуги связи на основании лицензий, выданных Федеральной службой по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций, реестр которых публично доступен на сайте Роскомнадзора (ссылка https://rkn.gov.ru/communication/register/license/ ).

1.8. Оператор вправе вносить изменения в Оферту в любое время без уведомления Абонента путем размещения новой редакции Оферты на официальном сайте Оператора www.sibset.ru.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Оператор оказывает Абоненту Услуги в соответствии с условиями настоящего предложения, а Абонент оплачивает оказываемые Услуги в соответствии с условиями Оферты согласно выбранному тарифному плану.

2.2. Наименование, состав оказываемых Услуг, условия тарифного плана, а также иная существенная информация, являющаяся неотъемлемой частью Оферты, указана на официальном сайте Оператора www.sibset.ru.

3. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. Стоимость Услуг определяется согласно тарифному плану, утверждаемому Оператором связи и выбранному Абонентом. Тарифы на Услуги утверждаются Оператором самостоятельно. Абонент ежемесячно производит оплату Услуг путем внесения 100% предоплаты от стоимости Услуг (авансовая система), если иное не установлено в соответствующих Услуге Приложениях, одним из следующих способов:

3.1.1. наличными денежными средствами в кассу Оператора;

3.1.2. через терминалы оплаты;

3.1.3. путем перечисления денежных средств на расчетный счет Оператора в отделениях банков;

3.1.4. иными допустимыми способами.

3.2. Оператор не несет ответственности за услуги организаций (включая их стоимость и условия оказания), осуществляющих приём и перевод денежных средств Абонента.

3.3. Оператором может быть установлен порог блокировки доступа к Услугам, который указывается в Приложениях к Договору, при достижении которого оказание Услуг Абоненту приостанавливается.

3.4. Расчетным периодом является календарный месяц (период времени продолжительностью от двадцати восьми до тридцати одного календарного дня), если иной период не установлен в соответствующих Услуге Приложениях.

3.5. Смена Абонентом текущего (действующего) тарифа возможна только с начала следующего расчетного периода. Абонент подтверждает согласие на изменение тарифного плана посредством личного обращения в абонентский отдел Оператора, посредством звонка в контактный центр или путем самостоятельного указания об изменении тарифа через личный кабинет Абонента на сайте: www.sibset.ru.

3.6. Абоненту может быть предоставлен Обещанный платеж (отсрочка авансового платежа на условиях Оператора) на основании личного обращения в абонентский отдел Оператора, посредством звонка в контактный центр или путем самостоятельного выставления Абонентом данной услуги через личный кабинет Абонента на сайте: www.sibset.ru. Описание услуги «Обещанный платеж» доступно на сайте Оператора.

3.7. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифы, при этом Оператор уведомляет об этом Абонентов не менее чем за 10 дней до введения в действие новых тарифов путем размещения информации в офисах (абонентских отделах) Оператора, на сайте Оператора (www.sibset.ru ) и/или рассылки по электронной почте Абонента, рассылки sms-сообщений. При этом Оператор оставляет за собой право выбора способа (-ов) уведомления Абонента. Тариф обязателен для применения при расчетах между сторонами со дня его вступления в силу.

3.8. Учёт трафика и контроль за своевременностью платежей производится автоматизированной системой учета Оператора. Оплате подлежит весь трафик, в том числе служебный и шумовой (то есть трафик, возникший в результате запросов на ip-адрес Абонента вне зависимости от работы Абонента в сети Интернет). На каждого Абонента заводится лицевой счет (ЛС).

3.9. Информация об объемах оказанных услуг формируется на основе данных биллинговой системы Оператора и служит основанием для дальнейших расчетов.

3.10. По письменному заявлению Абонента Оператор предоставляет итоговую информацию об объеме и составе предоставленных Услуг (детализация счета) за прошедший расчётный период. За предоставление данной информации Оператор вправе взимать с Абонента плату по установленному Оператором тарифу.

3.11. В случае предоставления Оператором Абоненту в рекламных целях каких-либо скидок и/или бонусов, выплата денежного эквивалента таких скидок и бонусов не производится.

3.12. В случае наличия у Абонента нескольких договоров на оказание Оператором Услуг, Оператор вправе списать задолженность Абонента за Услуги Оператора с любого Лицевого счета Абонента.

3.13. Условия проводимых Оператором акций публикуются на официальном сайте Оператора и зависят от выбранного Абонентом тарифного плана, города оказания Услуг, технической возможности оказания Услуг, времени суток и иных условий. При выборе Абонентом одной из предлагаемых Оператором акций, Абонент обязан ознакомиться с условиями акции до начала пользования Услугами на условиях акции. Оплата Абонентом платежа, предусмотренного условиями акции, является согласием Абонента с условиями акции, подписания дополнительного соглашения / заявления не требуется. В случае, если Абонентом не соблюдены условия акции, в том числе не внесен платеж или платеж внесен не в полном объеме, Абонент не участвует в акции.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Обязанности Оператора:

4.1.1. В срок, не превышающий 30 (Тридцать) дней с момента получения заявки Абонента, осуществить проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. Для осуществления проверки наличия технической возможности Абонент подает заявку посредством обращения в офис Оператора, через официальный сайт Оператора или звонка в контактный центр.

4.1.2. Предоставить Абоненту доступ (подключение) к Услугам (при наличии технической возможности) после подписания и передачи Абонентом уполномоченному сотруднику Оператора заявления, предусмотренного п.1.5. настоящего предложения и оформить начало оказания Абоненту Услуг соответствующим актом.

4.1.3. Обеспечить Абоненту возможность пользования Услугами 24 (Двадцать четыре) часа в сутки, 7 (Семь) дней в неделю, с момента подписания акта, указанного в п. 4.1.2. настоящего предложения, за исключением времени, необходимого для проведения ремонтных и профилактических работ, а также в случаях, указанных в п.4.2.1. и п. 4.2.2. Оферты.

4.1.4. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами на основании письменного и (или) устного обращения (заявки) Абонента, с учетом технических возможностей Оператора в течение 48 часов, за исключением случаев, когда отсутствует доступ Оператора к месту аварии (повреждения), возникшие не по его вине. В противном случае Оператор производит перерасчет стоимости Услуг пропорционально времени, затраченному на восстановление неисправности, возникшей по вине Оператора. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими тарифами Оператора.

4.1.5. Извещать Абонента о проведении необходимых ремонтных и профилактических работ не позднее 48 (Сорока восьми) часов до начала их проведения, путем размещения указанной информации на сайте Оператора www.sibset.ru или иным способом.

4.1.6. Возобновить оказание Услуг Абоненту в течение суток со дня устранения нарушений, указанных в п.4.2.1. настоящего предложения (в случае приостановления оказания Услуг).

4.1.7. Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций посредством ежедневно работающего контактного центра (службы поддержки) по телефонам, указанным на сайте Оператора: www.sibset.ru. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг.

4.1.8. Предпринимать технические и организационные меры для обеспечения тайны связи. Не предоставлять сведения об Абоненте третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных разделом 9 Оферты.

4.1.9. Приостановить оказание Услуг на основании поданного Абонентом письменного заявления в абонентский отдел Оператора, посредством звонка в контактный центр или путем самостоятельного выставления Абонентом данной услуги через личный кабинет Абонента на сайте: www.sibset.ru. При этом с Абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.

4.2. Права Оператора:

4.2.1. Уведомив Абонента, приостанавливать оказание Услуг в случае нарушения Абонентом требований, предусмотренных Офертой, в том числе срока оплаты оказанных Услуг, а также в случаях, установленных законодательством РФ до устранения нарушений или предоставления документов, подтверждающих оплату Оператору стоимости оказанных Услуг.

4.2.2. Осуществлять ограничение отдельных действий Абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи.

4.2.3. Расторгнуть договор в одностороннем порядке, в случае если Абонент не устранит нарушения, указанные в п.4.2.1. договора в течение 6 (Шести) месяцев с даты получения им уведомления Оператора о намерении приостановить оказание Услуг. При этом Договор будет считаться расторгнутым по истечении 6 (Шести) месяцев с даты получения Абонентом соответствующего уведомления.

4.2.4. Изменять тарифы и (или) тарифные планы для оплаты Услуг при условии соблюдения требований п. 3.7. Оферты.

4.3. Обязанности Абонента:

4.3.1. Своевременно и в полном объеме вносить плату за оказанные Услуги, согласно выбранному тарифному плану.

4.3.2. Письменно уведомить Оператора в срок, не превышающий 60 (Шестьдесят) календарных дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское оконечное оборудование, а также об изменении своих фамилии (имени, отчества), места жительства. Если Абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское оконечное оборудование, действие Договора прекращается. В случае если в указанном помещении остались проживать члены семьи Абонента, договор переоформляется на одного из них с письменного согласия других совершеннолетних членов семьи, постоянно зарегистрированных в этом помещении.

4.3.3. Препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения с его абонентского терминала.

4.3.4. Не использовать Услуги Оператора для оказания услуг связи третьим лицам.

4.3.5. Использовать для получения услуг связи оборудование и программное обеспечение, которое соответствует установленным требованиям. Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и пользовательское (оконечное) оборудование, находящееся в помещении Абонента, а также соблюдать правила эксплуатации этого оборудования.

4.3.7. В случае отказа Абонента от Услуг, передать Оператору данный отказ в письменном виде не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до указанной Абонентом даты отключения от данных Услуг.

4.3.8. В случае необходимости согласовать с эксплуатирующей многоквартирный жилой дом организацией возможность выполнения Оператором работ по прокладке кабеля от оборудования Оператора до помещения Абонента, а также обеспечить доступ к оборудованию Оператора и линиям связи в случае возникновения аварийных ситуаций и при проведении Оператором планово-профилактических работ.

4.4. Права Абонента:

4.4.1. В любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор, путем оформления соответствующего заявления и передачи его Оператору, при условии оплаты Абонентом понесенных Оператором расходов по оказанию Услуг, а также возврата, принадлежащего Оператору оборудования, если такое было передано Абоненту по акту приема-передачи оборудования во временное пользование для оказания Услуг по Договору. Договор считается расторгнутым с даты, указанной в заявлении Абонента. При этом расторжение договора не освобождает Абонента от обязанности по оплате оказанных ему услуг. В случае наличия неиспользованного остатка денежных средств на лицевом счете Абонента, Оператор возвращает его Абоненту в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента расторжения договора на основании письменного заявления Абонента, путем выдачи наличных денежных средств в кассе Оператора или путем перечисления денежных средств на лицевой счет Абонента по указанным им реквизитам.

4.4.2. Абонент вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине Абонента.

4.5. Стороны соблюдают иные права и несут обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи», Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи, Постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 N 785 «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания» и Условиями оказания услуг Оператора (размещены на официальном сайте в разделе «Юридическая информация»: sibset.ru/about/law/ ).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Ответственность Оператора:

5.1.1. Оператор несет ответственность за невыполнение своих обязательств, предусмотренных Офертой, в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.1.2. Оператор несет ответственность за нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии.

5.1.3. Оператор несет ответственность за нарушение предусмотренных сроков оказания телематических услуг.

5.1.4. Оператор несет ответственность за неоказание Услуг, предусмотренных Офертой и соответствующими Приложениями.

5.1.5. Оператор не несет ответственность за содержание информации, передаваемой (получаемой) Абонентом при пользовании Услугами.

5.1.6. Оператор не несет ответственность за убытки, понесенные Абонентом в результате пользования Услугами.

5.1.7. Оператор не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Оператора, при условии предварительного извещения Абонента в сроки и порядке, предусмотренные п.4.1.4. настоящего предложения.

5.1.8. Оператор не несет ответственность за функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет. Оператор не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет.

5.1.9. Оператор не несет ответственность за обеспечение безопасности оконечного оборудования и программного обеспечения Абонента, используемого для получения Услуг.

5.2. Ответственность Абонента:

5.2.1. Абонент несет ответственность за выполнение своих обязательств, предусмотренных Офертой в соответствии с законодательством РФ, в том числе:

5.2.2. Абонент несет ответственность за неоплату или несвоевременную оплату Услуг.

5.2.3. Абонент несет ответственность за нарушение запрета на подключение пользовательского оборудования, не соответствующего установленным требованиям.

5.2.4. Абонент несет ответственность за совершение действий, приводящих к нарушению функционирования средств связи и сети связи оператора связи.

5.2.5. При введении аутентификационных данных Абонента лично или третьими лицами, Абонент несет ответственность за любые действия (в том числе несанкционированные) третьих лиц, предпринятые посредством пользования Услугами, а также их последствия.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами акта, указанного в п.4.1.2. настоящей Оферты и считается заключенным на неопределенный срок. При этом, если на момент заключения Договора, Абонентом Оператору предоставлено временное удостоверение личности гражданина РФ (согласно Приказу МВД России от 13.11.2017г. № 851 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», Договор имеет ограниченный срок действия – до момента окончания срока действия временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, о чем напрямую указывается в таком удостоверении.

При предоставлении Абонентом Оператору паспорта гражданина Российской Федерации, Договор может быть продлен на неопределенный срок. Абонент направляет Оператору заявление в простой письменной форме, в которой со ссылкой на лицевой счет, созданный Оператором при заключении Договора, указывает Оператору на наличие у Абонента документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина РФ), прикладывает к такому заявлению копию паспорта (2 и 3 страницы, а также страницу с отметкой о регистрации гражданина РФ на территории РФ). После проверки Оператором сведений об Абоненте, Оператор уведомляет Абонента о продлении срока действия Договора на неопределенный срок.

6.2. Договор может быть расторгнут одной из сторон в случаях, предусмотренных п.4.2.3. и 4.4.1 Оферты, а также по основаниям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», Постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 N 785 «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания»

7. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

7.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Договора, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между Сторонами.

7.2. Абонент вправе предъявить в письменной форме претензию Оператору, которая регистрируется в этот же день Оператором. При этом при обращении Абонента к Оператору с претензией, Абонент должен руководствоваться требованиями к претензии и порядку ее предъявления, установленными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», Постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 N 785 «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания».

7.3. Оператор в течение тридцати дней со дня регистрации претензии рассматривает ее и информирует о результатах ее рассмотрения лиц, предъявившее претензию.

7.4. Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством РФ. В случае нарушения Абонентом обязательств по оплате Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора Оператор вправе осуществить взыскание задолженности по Договору на основании исполнительной надписи нотариуса в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, к которым среди прочих относятся стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, бунты, гражданские волнения, забастовки, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по Договору, то есть чрезвычайных, непредвиденных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. При этом, наличие непреодолимой силы продлевает срок выполнения Сторонами обязательств пропорционально сроку ее действия. В случае, если действие непреодолимой силы продлится более шести месяцев, Стороны обязаны, по предложению одной из Сторон, согласовать дальнейшие условия действия и/или возможность расторжения договора.

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

9.1. Подписанием заявления, указанном в п.1.5 Оферты, Абонент выражает свое согласие на передачу Оператором сведений об Абоненте третьим лицам, в соответствии со ст. 53 ФЗ №126-ФЗ от 07.07.2003г. «О связи», п.4 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» и ст. 9 ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», в целях осуществления третьими лицами следующих действий:

• для обработки сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обновления, изменения, использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, уничтожения в целях исполнения Договора, в том числе для осуществления третьими лицами абонентского и сервисного обслуживания;

• для осуществления от имени Оператора взыскания с Абонента задолженности за Услуги лицами, которым передано право требования такой задолженности.

Абонент вправе отозвать свое согласие на передачу третьим лицам своих персональных данных, направив Оператору уведомление в письменной форме. Согласие считается отозванным с момента получения Оператором соответствующего заявления Абонента.

9.2. Оператор имеет право предоставить информацию об Абоненте соответствующим учреждениям и(или) организациям в следующих случаях:

• организации подключения Абонента к Услугам и/или последующего технического обслуживания Абонента с помощью подрядных организаций, в соответствии с ч.1 ст. 53 ФЗ №126-ФЗ от 07.07.2003г. «О связи»;

• в иных случаях, установленных действующим законодательством.

10.1. Абонент самостоятельно приобретает пользовательское (оконечное) оборудование и соответствующее ему программное обеспечение, используемые для подключения к Услугам.

10.3. Во всем, что не урегулировано положениями Оферты, Стороны договорились руководствоваться Федеральным законом N 126-ФЗ «О связи», Постановлением Правительства РФ N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», Постановлением Правительства РФ N 785 «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания» и Условиями оказания услуг Оператора (размещены на официальном сайте: www.sibset.ru), а также действующим законодательством РФ.

10.4. Подписанием заявления, о которым указано в п. 1.5 Оферты, Абонент подтверждает свое согласие на рассылку информации, в том числе рекламного характера по средствам электронной связи (электронная почта, абонентский номер, иными способами, указанными Абонентом в заявлении при заключении Договора на условиях Оферты).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *