как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

Отказаться или закрыть кредитную карту Просто Ситибанка

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

Клиент имеет право отказаться от пользования Просто-картой на любом этапе ее действия. Препятствия со стороны банка, навязывание услуг, затягивание сроков, не должны иметь место. С своей стороны и сам держатель должен соблюсти последовательность действий, указанных в пользовательском соглашении к карте.

Как отказаться от кредитки Просто Ситибанка

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

До того, как кредитная карта будет активирована, отказаться от обслуживания можно, не совершая никаких действий для ее получения или активации. В некоторых случаях клиенты, после получения положительного решения, передумывают оформлять кредитку. Не совершение действий по активации карты в течение 5 дней после ее получения приравнивается к автоматическому отказу от ее использования. То есть, если конверт с картой не вскрывается в течение указанного срока, а сама карта не активируется, позже сделать это уже не получится.

Подобный вариант используется в основном действующими клиентами, которым Ситибанк высылает кредитку по почте на условиях публичной оферты. Если карта была получена и активирована, то независимо от того, сколько времени она использовалась, держателю потребуется соблюсти процедуру закрытия карты и счета.

Как закрыть карточку Ситибанка «Просто кредитная карта»

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

Карточка выдается только жителям городов присутствия банка. Поэтому отказ совершается посредством прямого взаимодействия с банком. Если карта была активирована, но не использовалась клиентом, и в этом случае потребуется соблюдать процедуру ее закрытия.

Клиенту необходимо зайти в личный кабинет и уточнить общий размер задолженности. Складывается он из расходов по кредитному лимиту и дополнительных услуг, за которые банк взимает плату. Следовательно, первые действия держателя заключаются в полном погашении задолженности по карте. При сумме долга в несколько рублей карта не будет закрыта.

Закрытие производится в порядке подачи заявления. Составляется оно на строго отведенном для этого бланке. Его можно просмотреть / скачать на сайте Ситибанка в разделе «бланки заявлений». Заявления, написанные в свободном стиле, без соблюдения обязательной формы, рассмотрены банком не будут. Карта не закрывается по телефону, через личный кабинет или приложение. Оказание такой услуги данные сервисы не предусматривают.

Составить заявление можно в офисе банка или прибыть с готовым документом. Оно доставляется клиентом самостоятельно. При отсутствии соответствующей возможности допускается использование почтового отправления. Рекомендуется закрывать карту в офисе банка лично, так как это более целесообразно с точки зрения временных затрат.

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

Процедура закрытия в банке состоит из следующих этапов:

Ситибанк использует практику, согласно которой в одном заявлении клиент указывает на закрытие кредитки и счета одновременно. Здесь же можно отказаться от всех остальных карт банка, если таковые имелись в наличии. Следовательно, дважды обращаться в банк после принятия заявления клиенту не потребуется.

Банк оставляет за собой право проводить проверку счета клиента в течение 60 дней после приятия заявления. Не получив ответ через несколько дней, некоторые клиенты начинают паниковать и многократно звонить в службу поддержки. Пункт о возможном проведении проверки и об ее длительности указан в нижней части бланка заявления. Сотрудники банка заранее предупреждают клиента о том, что закрытие карты может занять определенное время.

В большинстве случаев карта закрывается в течение 2-5 дней, о чем клиент получает соответствующее уведомление. После принятия заявления в обработку, все услуги, тарифы, лимиты по карте перестают действовать. При отказе от обслуживания сдавать саму карту (физический носитель) не нужно.

3 способа заблокировать Просто кредитную карту

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

В целях обеспечения безопасности счета клиента, банк предусмотрел возможность оперативной блокировки карты. Блокировка отличается от отказа тем, что она имеет временный характер. Клиент не может заблокировать карту, и перестать ей пользоваться. Это невозможно, даже при отсутствии задолженности по счету. Активированная карта закрывается только в заявительном порядке, тогда как блокировка производится в любое время по инициативе держателя или банка. Для этого предусмотрено несколько способов. Если карта блокируется навсегда (в случае утраты физического носителя), договор приостанавливается только на время выпуска новой карточки. Все факультативные условия остаются прежними.

1. Блокировка через «Ситибанк онлайн»

Заблокировать карту можно в личном кабинете в разделе «безопасность». Делается это в 2 клика, после чего операция подтверждается в смс-сообщении. То же самое проделывается и через мобильное приложение Ситибанка. Для осуществления операции пользователь должен иметь доступ к привязанному к карте телефону. Снимается блокировка здесь же — тем же самым путем.

2. Блокировка по телефону

Через сервис CitiPhone пользователь блокирует карточку в течение нескольких минут. Для этого можно выбрать один из вариантов: заблокировать через автоинформатор или через службу поддержки. В обоих случаях потребуется ввести Тпин-код. Придется ответить на несколько вопросов и указать объективную причину блокировки карты. Операция подтверждается в смс-сообщении.

3. Блокировка в банке

brobank.ru: Перед отказом от обслуживания пользователь объективно оценивает все обстоятельства, так как последующее оформление любого продукта в этом банке вызовет затруднения — кредитные учреждения неохотно иду на контакт с клиентами, которые по своей инициативе однажды отказались от обслуживания. Несколько вариантов блокировки должен знать каждый держатель, чтобы применить их по мере необходимости.

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

Комментарии: 0

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Источник

Как правильно закрыть кредитную карту Ситибанка

В настоящий момент многие люди пользуются кредитными картами. Когда надобность в кредитке отпадает, и нужно прекратить отношения с банком, могут возникнуть определенные сложности. Это происходит из-за низкой осведомленности большей части населения нашей страны в финансовых вопросах. В этой заметке расскажем о том, как правильно закрыть кредитную карточку Сити-банка.

Блокировка карты Ситибанка

Для этого возможны несколько вариантов:

Что делать, если нет возможности погасить
задолженность перед банком?
Спросите юриста

Способы закрытия кредитной карты Ситибанка

Нужно убедиться, что задолженность по кредиту полностью выплачена, иначе закрыть кредитную карту будет невозможно. Если на карте есть долг, необходимо сначала погасить его и проверить зачисление денег на счет. Во избежание непредвиденных обстоятельств, перед внесением платежа по кредитной карте лучше обратиться в банк к специалисту для расчета точной суммы, необходимой для расторжения договора.

При оплате нужно быть внимательным и внести всю сумму вплоть до копеек, или даже немного округлить ее в большую сторону. Для совершения платежа лучше выбрать способ оплаты, по которому не придется несколько дней ждать зачисления средств на счет. Например, внести необходимую сумму через банкомат Ситибанка, тогда деньги поступят на счет кредитной карты в течение дня.

В случае, если задолженность не будет погашена, закрыть счет не удастся. Если на карте остались средства заемщика, необходимо их снять или перевести на другую карту.

Отключить все платные опций. В конце каждого расчетного периода банком формируется выписка с размером ежемесячного платежа, включающего в себя (помимо возврата одолженных банком средств) проценты за их использование, а также платежи за возможные дополнительные услуги, например, комиссию за СМС-оповещение.

После погашения всех финансовых обязательств и подачи заявления о расторжении договора сотрудником Ситибанка будет проверена вся информация по кредитной карте. Если задолженности по кредитному лимиту и платным услугам Ситибанка не обнаружится, то действие договора будет прекращено.

Подтверждение закрытия кредитной карты Ситибанка

После закрытия карточки счет ликвидируется полностью, восстановить доступ к нему нельзя будет никаким образом. Поэтому в том случае, если заемщик захочет снова начать сотрудничество с банком, ему надо будет открыть другой счет и получить новую карту.

Что делать при возникновении спорной ситуации
с банком? Спросите юриста

Как завершить договор по кредитной карте Ситибанка, если она не была активирована

Изначально кредитная карта выдается клиенту не активированной. И если заемщик передумал пользоваться кредитным лимитом, у него есть возможность отказаться от пользования кредитной картой до ее активации. В таком случае не нужно будет оплачивать стоимость годового обслуживания, так как эта сумма начисляется (заносится на счет в виде долга) уже после начала совершения операций.

Порядок действий при таких обстоятельствах будет аналогичен закрытию активированной карты, потому что кредитный счет уже был открыт. Но поскольку задолженности по кредиту еще не было, процесс пройдет гораздо быстрее.

Заявление на отказ в таком случае возможно будет подать не только в отделении, но также через интернет в личном кабинете или приложении.

Поскольку по карте еще не было совершено операций, запрос будет рассмотрен банком в срок до 5 дней, после этого карта будет закрыта.

Такой порядок актуален для всех карт, кроме карты «Просто». Для данной карты достаточно не производить активацию в течение 5 дней, тогда это будет расцениваться, как отказ ее использовать. По истечении этого срока активировать карту уже будет невозможно. Таким образом можно действовать тем клиентам, кому Ситибанк направил кредитную карту почтой на условиях публичной оферты.

Можно ли получить кредитку от банка,
если ты ее у банка не просил?
Закажите звонок юриста

Почему необходим грамотный подход к закрытию кредитной карты Ситибанка

Банк всегда заботится об интересах своих клиентов, поэтому если клиент решил закрыть кредитную карту Citibank, то специалисты банка сделают все возможное, чтобы этот процесс прошел максимально быстро и удобно. Банк не станет чинить вам препятствий, затягивать процедуру, навязывать какие-либо дополнительные услуги и т. д.

Но заемщик также должен выполнить обязательства перед банком по договору, и сделать все необходимые шаги для закрытия карты. Если все действия будут сделаны правильно, и процедура пройдет в установленном порядке, это позволит избежать риска начисления дополнительных платежей и получения просрочки.

Что делать, если карта была закрыта
неправильно? Спросите юриста

Если у вас остались вопросы или вы вообще никогда раньше не сталкивались с кредитными картами, но у вас есть просроченные кредиты, но нет возможности по ним платить, закажите консультацию наших юристов. Мы консультируем бесплатно.

Источник

Отзывы о реструктуризации кредитов Ситибанка

Ужасный банк. Никому никогда не советую связаться с данным банком. Если есть кредит, то лучше рефинансироваться в другом банке и забыть, что такое Сити.

Если банк будет рассматривать мое обращение, то прошу рассмотреть записи разговоров с данным отделом и сотрудником Прокофьевой.

Благодарим за отзыв.

Мы сочувствуем Вам, что Вы оказались в столь сложной ситуации в эти непростые для всех времена. И хотим сказать Вам спасибо за то, что Вы беспокоитесь о своих обязательствах перед банком и пытаетесь найти возможность их исполнять. К сожалению, при Вашем первом обращении в наше отделение произошло недопонимание, т.к. Вы сообщили сотруднику о том, что оформляете кредит, а не реструктуризацию. А так как Вы обратились в последний день действия предложения банка на реструктуризацию, нам потребовалось дополнительное время на то, чтобы провести повторный финансовый анализ и сформировать новое предложение. По Вашему повторному заявлению на реструктуризацию нами принято положительное решение. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель.

Мы также прослушали все записи телефонных переговоров с нашими сотрудниками отдела реструктуризации задолженности, а также отдела работы с просроченной задолженностью, и с полной уверенностью можем сказать, что предоставленная ими информация корректна. Наши коллеги пытались Вам помочь, но, к сожалению, Вам не всегда удавалось исполнять договоренности по оплате задолженности в оговоренные сроки. Банк, следуя требованиям 218 ФЗ «О кредитных историях» (статья 5 п. 1), обязан передавать информацию о просроченном платеже в БКИ.

Источник

Как закрыть кредитную карту Ситибанка через интернет?

Если вы решили закрыть кредитную карту Ситибанка, сделать это можно только при обращении в офис банка. А подать предварительную заявку на закрытие счета можно и дистанционно – по телефону, в личном кабинете онлайн или через мобильное приложение.

В каких случаях необходимо закрытие карты?

Есть несколько причин, по которым клиенты могут отказаться от банковских услуг и закрыть карту Ситибанка навсегда. Например, держатель не пользуется карточкой или его не устраивают текущие условия обслуживания.

Дебетовые карты по зарплатному проекту могут закрывать потому, что человек меняет место работы.

Какой бы ни была причина, провести закрытие кредитной карты Ситибанка нужно грамотно, чтобы избежать долгов и других негативных последствий.

Внимание! Не путайте закрытие счета и блокировку. Блокировка необходима в случае кражи или потери карточки. Её можно выполнить в личном кабинете через интернет банкинг, по телефону горячей линии или при личном обращении в отделение Citibank.

Блокирование позволяет сохранить личные сбережения владельца и при необходимости восстановить пластик. Но это действие не означает полного закрытия счёта, это его только временная «заморозка».

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

Что важно знать перед тем, как закрыть карту Ситибанка?

Чтобы правильно выполнить закрытие счета, необходимо перед этим заранее подготовиться. Не может Ситибанк закрыть вашу карточку без выполнения ряда условий, поэтому подготовьтесь заранее.

Что потребуется:

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

После этого пользователь может самостоятельно закрыть счет или прийти в филиал Ситибанка для подачи заявки. При личном визите консультант банковского учреждения сначала проверит правильность заполнения заявки, и примет заявление. Вместе с бланком заявки нужно будет отдать и пластиковую карточку.

Спустя 45 дней клиенту потребуется снова явиться в банк, чтобы получить документы, свидетельствующие о закрытии счета. Саму карту разрежут пополам в вашем присутствии.

О том, как активировать карту Ситибанка, можно узнать на этой странице. Если вас интересует активация карточки этой компании — вам пригодится эта информация.

Как закрыть дебетовую карту Ситибанка?

Дебетовые карты Ситибанка часто используются в качестве зарплатных. При увольнении с прежнего места работы у человека пропадает необходимость в дальнейшем использовании карточки. В таких случаях закрытие может выполняться одним из ниже указанных способов.

В отделении банка

Клиент обращается в ближайший офис Citibank, проверяет баланс на своем счету, снимает остаток денег при его наличии. Если есть долг, оплачивает в кассе. После этого при помощи сотрудника учреждения заполняет заявление и передает его вместе с карточкой.

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

По телефону горячей линии

Есть несколько телефонных номеров горячей линии Ситибанка:

Звонки принимаются в любое время, в режиме 24/7. Потребуется назвать оператору свои паспортные данные, кодовое слово и номер счёта для идентификации.

Через интернет-банк

Каждый держатель имеет возможность зарегистрировать личный кабинет Citibank Online на официальном сайте www.citibank.ru. Там хранится вся информация о совершаемых операциях, реквизиты и другая важная информация по карточке.

Закрыть карту Ситибанка через интернет в этом сервисе не получится, здесь можно только заблокировать счет. Для этого нужно зайти в раздел с картами и выбрать соответствующее действие в меню.

Через мобильное приложение

Для дистанционного доступа к банковским услугам через телефон или планшет пользователи могут скачать мобильное приложение Citi Mobile. Доступно в магазинах App Store и Google Play.

Блокировка дебетовой карточки через эту систему проводится таким же образом, как и через ЛК на официальном сайте.

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционноНа фото: изображение онлайн сервиса CitiMobile

Как закрыть кредитную карту Ситибанка?

Кредитная карта предоставляет возможность всегда иметь при себе определенную сумму денег в рамках кредитного лимита. Но если владелец больше не нуждается в кредитке, логичнее всего будет сдать карту.

Существует несколько разных способов, как отказаться от кредитной карты и банковского обслуживания.

Внимание! Если вас интересует мнение специалистов – закрыть кредитную карту Ситибанка лучше непосредственно в офисе банковской организации при личном присутствии клиента.

В офисе

Прежде, чем отказываться от кредитки, нужно получить выписку об отсутствии задолженности по кредиту. Сделать это можно по СМС, или через подтверждение по телефону call-центра. После этого, клиенту необходимо лично прийти в Ситибанка и написать заявление так же, как и для дебетовой карты.

Через телефон

Заявление на закрытие кредитки можно успешно подать через звонок на горячую линию. Номера телефонов указаны выше.

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

В личном кабинете онлайн

ЛК Ситибанка может быть использован для удаленного закрытия счета по кредитной карточке. Войдите в интернет-банк, выберите нужный раздел и закройте счёт, изменив настройки по обслуживанию.

Информация: через личный кабинет можно пополнить кредитную карту Ситибанка без комиссии — инструкция здесь.

Через мобильный сервис

Приложение Citi Mobile для мобильных устройств позволяет остановить обслуживание кредитки, не выходя из дома. Все действия в приложении аналогичны закрытию через интернет-банкинг. Плюс этого сервиса в том, что пользователь совершает операции самостоятельно в режиме онлайн без привлечения специалистов.

Что будет, если не закрыть карту?

Если пользователь не закрыл зарплатную карту Ситибанка, и ушел с прежнего места работы, договор на его банковское обслуживание перестанет быть бесплатным, т.к. потеряет свою силу после увольнения. У зарплатной карты поменяется тарифный план, и со счета начнут снимать стоимость обслуживания в полном объеме.

В случае, если не закрыть кредитную карту или карточку Citibank с овердрафтом, держателю могут начислять пеня, и непогашенная задолженность будет расти. Тоже самое может произойти, если вы закрыли карточку неправильно.

Вот один из отзывов клиентки АО КБ «Ситибанк»., которая попала в подобную ситуацию:

Важно! Во время закрытия карточных счетов необходимо получить на руки копию заявления о предоставлении справки об отсутствии задолженности. Эта справка может стать подтверждением того, что вы ничего не должны банку при возникновении спорных ситуаций.

Какие документы могут потребоваться?

Для благополучного завершения операции, держателю требуется получить документы, подтверждающие успешное закрытие счёта. Ими являются специальное свидетельство, и справка об отсутствии долга. Последняя нужна только обладателям кредиток и дебетовых карточек с овердрафтом.

Только зная все особенности процедуры по закрытию карты, держатель может остановить работу с банком и избежать начисления долгов и штрафов.

как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Картинка про как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно. Фото как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

Главный редактор сайта. Оказывает бесплатную правовую помощь потребителям финансовых услуг. Работает в банковской сфере с 2013 года.

Источник

Как расторгнуть договор с ситибанком дистанционно

Для Вашего удобства мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые нашими клиентами вопросы. Мы надеемся, что Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы.

Тематические подборки «Вопросов и Ответов» Вы можете найти в разделах наших основных продуктов и услуг:
Если же Вы ещё не определились, какой именно продукт или пакет банковских услуг Вам больше подходит, прочтите ниже подборку вопросов и ответов:
Для принятия на банковское обслуживание в АО КБ «Ситибанк» Вам необходимо предоставить:
Сотрудникам компаний:

* Данный документ не являются обязательным условием для открытия счета для резидентов РФ.

Предпринимателям:

АО КБ «Ситибанк» оставляет за собой право, в любое время, на свое усмотрение, попросить Клиента о предоставлении дополнительных документов.

Если Вы не являетесь клиентом Ситибанка, то Вы можете оформить онлайн-заявку на выдачу кредита на сайте банка или обратиться в любое отделение или центр кредитования и платежей Ситибанка. Подробнее о подаче заявления Вы можете узнать по ссылке.

После того как Ситибанк одобрит Вам выдачу кредита, необходимо подписать Ваши индивидуальные условия кредитного договора. Вы можете подписать условия онлайн или обратиться в ближайшее отделение Ситибанка.

Дебетовая карта по умолчанию привязана к Вашему текущему счету в рублях. Бесплатно открыв счет в другой валюте, Вы можете менять основной текущий счет, отправляясь в заграничную поездку.

Если Вы расплачиваетесь дебетовой картой в другой стране в валюте, отличной от рублей, сумма такой операции, в соответствии с условиями банковского обслуживания, конвертируется в валюту Вашего основного текущего счета.

Часто задаваемые вопросы о конвертации

Почему списанная со счета сумма отличается от зарезервированной (замороженной)?

Сумма, списанная со счета, может отличаться от первоначально зарезервированной на счете из-за разницы курсов конвертации на дату совершения операции и дату списания суммы со счета.

В день, когда Вы оплачиваете покупку за рубежом с помощью карты, сумма только замораживается на счете и Ситибанк направляет Вам СМС-оповещение о совершенной операции. По итогам дня торговая точка, в которой Вы совершили покупку, отправляет данные в платежную систему. Платежная система, в свою очередь, подтверждает Ситибанку совершенную Вами операцию в валюте и присылает сумму Вашей покупки к списанию. В этот момент банк покупает валюту на глобальном валютно-обменном рынке (чтобы рассчитаться с платежной системой) и списывает с Вашего счета средства за совершенную операцию по курсу Ситибанка, установленному на дату списания средств по операции. Таким образом, с даты совершения Вами покупки до даты списания средств со счета может пройти до 14 дней. Если же в течение этого срока Ситибанк не получит от платежной системы запрос на списание, сумма покупки на Вашем счете будет разморожена и средства снова станут Вам доступны.

Где я могу посмотреть текущие курсы конвертации валют?

Курсы конвертации, в том числе и применяемые при конвертации транзакций по дебетовым картам, представлены на сайте. Указанные курсы валют действительны на настоящий момент и могут изменяться в течение дня.

Курсы конвертации транзакций по кредитным картам можно уточнить, обратившись в CitiPhone.

Что такое динамический обмен валюты?

Это услуга, предлагаемая некоторыми торгово-сервисными предприятиями (а не платежной системой) в ряде стран. Также она может называться «валютой, предпочитаемой держателем карты». Если Вы решите воспользоваться этой услугой, торгово-сервисное предприятие пересчитает цену приобретенных товаров или услуг на момент покупки из местной валюты и отобразит их в другой (т. е. в Вашей домашней) валюте, пользуясь обменным курсом, обычно включающим комиссию торгово-сервисного предприятия.

Как Ситибанк рассчитывает курс конвертации?

Внутренний обменный курс рассчитывается как курс на глобальном валютно-обменном спот-рынке, к которому Ситибанк применяет комиссию (спред). Ситибанк вправе самостоятельно устанавливать способ определения обменного курса на глобальном валютно-обменном спот-рынке и применяемую к нему комиссию (спред), в том числе в зависимости от пакета банковских услуг клиента, суммы транзакции, валютной пары, канала, через который производится транзакция, даты и времени суток.

Дополнительная информация о внутренних обменных курсах содержится в условиях банковского обслуживания физических лиц.

Зависят ли курсы, устанавливаемые Ситибанком, от курсов ЦБ РФ?

Внутренний обменный курс Ситибанка не зависит от официального обменного курса, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации.

Курс валюты может быть официальным или рыночным. Официальный валютный курс для национальной валюты устанавливается Центральным банком Российской Федерации на определенный период, например на сутки, и используется в официальных расчетах (чаще всего для целей бухгалтерского учета предприятий и иных целей). Банк России не принимает на себя обязательство покупать и продавать валюту по официальному курсу. Фактически физические лица могут приобретать валюту только в коммерческих банках по рыночному курсу.

Как я могу избежать курсовых потерь при совершении операций в иностранной валюте?

*DCC («ди-си-си») — «моментальный обмен валюты» (dynamic currency conversion, «дайнэ́мик ка́рэнси конвежн»). Торговая точка предлагает рубли валютой оплаты по курсу местного банка. Как правило, курс крайне невыгодный. Если оплачиваете не с рублевого счета, то возникнет еще одна конвертация рублей в валюту счета.

Почему такие предложения вообще делаются? Видимо, магазин рассуждает так: если в Ваших руках рублевая карта, а покупаете Вы за другую валюту, то, может быть, Вам может быть более комфортно знать сразу, сколько рублей будет списано с Вашей карты.

АО КБ «Ситибанк» предлагает не просто открытие счета, а несколько различных пакетов банковских услуг. Детальную информацию о преимуществах каждого пакета услуг АО КБ «Ситибанк» Вы найдете в разделах «CitiOne» и «Citigold»

Нет, нельзя. Для получения более подробной информации об условиях открытия счетов в в дочерних банках Ситигруп Инк. за границей Вы можете обратиться к сотруднику CitiPhone

Нет, Ситибанк проводит банковские операции только для своих клиентов.

Клиенты дочерних банков Ситигруп Инк. в других странах могут пользоваться услугами банкоматов АО КБ «Ситибанк» и, в случае необходимости, обратиться к нам за помощью. Для получения более подробной информации Вы всегда можете позвонить сотруднику CitiPhone

Клиенты Ситибанка получают скидки и другие приятные сюрпризы в магазинах-партнерах Ситибанка, участвуя в специальных акциях и дисконтных программах. Узнайте больше о специальных предложениях текущего месяца в разделе «Специальные предложения».

Подробную информацию о часах работы отделений смотрите в разделе Отделения, центры продаж и банкоматы

Большинство банкоматов Ситибанка доступны круглосуточно. CitiPhone (система банковского обслуживания по телефону) работает в автоматическом режиме круглосуточно. Связаться с оператором можно по рабочим дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Система Citibank Online (банковское обслуживание через интернет) работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.

Вы можете получить подробную информацию о состоянии Ваших счетов, воспользовавшись одной из систем удаленного банковского обслуживания:

Да, конечно. Вы можете проводить исходящие платежи в рублях и иностранной валюте. Быстрее и проще всего осуществить платеж или перевести средства можно с помощью приложения Citi Mobile ® и системы Citibank Online***.

Да, конечно. Более подробную информацию обо всех видах депозитов и условиях их открытия Вы можете получить в разделе «Депозиты» на нашем сайте. Удобнее всего открыть депозит с помощью приложения Citi Mobile ® и системы Citibank Online**** в интернете.

Если Вы долгое время не пользуетесь каким-то из счетов, то для Вашей же безопасности мы переводим его в статус «неактивного». Чтобы привязать к нему карту и вновь совершать операции по такому счету, Вам необходимо активировать его в Citi Mobile® или в Citibank® Online. Это очень просто – зайдите в Citi Mobile или Citibank Online и нажмите «Активировать» под тем счетом, который Вам нужен.
Кстати, привязать карту к нужному счету Вы можете так же в Citi Mobile и Citibank Online.

Скачайте приложение прямо сейчас

Если Вы не согласны со списанной суммой, или сумма была списана без Вашего согласия, то ее можно оспорить.

Важно! Если Ваша карта была утеряна/украдена, необходимо незамедлительно ее заблокировать и перевыпустить с новым номером в личном кабинете. Подробнее о том, как это сделать, Вы можете узнать в инструкции.

В Citibank® Online Вы можете оспорить операцию по списанию с Вашей дебетовой или кредитной карты следующим образом:

ДЕБЕТОВАЯ КАРТА

1. В меню «Сервисный центр» выберите раздел «Напишите нам»->«Заказать документ/оспорить операцию/отправить запрос».
2. Выберите тип продукта — дебетовая карта, тема — «Несогласие с совершенной операцией».
3. Опишите ситуацию и обязательно приложите документы по оспариваемой операции. Нажмите «Продолжить».
4. Проверьте детали и нажмите «Отправить».

КРЕДИТНАЯ КАРТА

1. В меню «Сервисный центр» выберите раздел «Оспаривание операций по картам».
2. Выберите кредитную карту и операцию, с которой Вы не согласны. Нажмите «Оспорить операцию».
3. Укажите причину оспаривания, загрузите копии сопроводительных документов по оспариваемой операции и нажмите «Далее».
4. Проверьте детали и нажмите «Подтвердить». Перед созданием запроса, пожалуйста, ознакомьтесь с подробной инструкцией.

Это операции с активами, которые напрямую конвертируются в наличные. Например, пополнение интернет-кошельков, оплата дорожных чеков, денежных обязательств, лотерейных билетов и так далее.

Согласно условиям обслуживания кредитных карт для физических лиц, Ситибанк вправе приравнять такие операции к операциям по снятию наличных денежных средств.

Программное обеспечение, ответственное за обслуживание кредитных карт, позволяет Ситибанку отличать квази-кэш операции от обычной оплаты товаров, работ и услуг и приравнивать их к операциям по снятию наличных.

Автоматическое определение сделки, как относящейся к квази-кэш операциям, происходит на основании данных, которые поступают от платежных систем MasterCard и Visa.

Вознаграждения по кредитным картам начисляются только за проведение операций по оплате товаров, работ и услуг. Поскольку квази-кэш операции к ним не относятся, то и вознаграждения за них не начисляются.

Поскольку квази-кэш операции приравниваются к операциям по снятию наличных, то льготный период кредитования на них не распространяется. Как и в случае снятия наличных с кредитной карты, проценты начисляются сразу после списания средств. Кроме того, квази-кэш операции уменьшают доступный лимит снятия наличных с карты.

К сожалению, внутренние системы Ситибанка не позволяют устанавливать по желанию клиента индивидуальные лимиты по любым операциям, в том числе и по квази-кэш.

К самым популярным торговым точкам, в которых осуществляется подавляющее большинство квази-кэш операций, относятся:
Для обеспечения безопасности по кредитным картам, дневной лимит снятия наличных через банкомат установлен в размере:
При необходимости, Вы сможете в любой момент отменить ограничения по дневному лимиту снятия наличных – для этого Вам достаточно позвонить в Ситифон

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что отмена ограничений по дневному лимиту снятия наличных происходит непосредственно в момент Вашего обращения.

Более полную информацию о безопасном использовании банковских карт вы можете узнать в разделе
«Ваша безопасность».

Прощаться всегда нелегко, поэтому мы бы очень хотели, чтобы Вы остались с нами. Однако, если Вы приняли решение расторгнуть договор банковского обслуживания и закрыть счета в Ситибанке, то Вы сможете это сделать в два шага:

1) Убедитесь, что баланс по Вашим счетам — 0,00; что нет задолженности по начисленным, но не списанным комиссиям. Данная информация доступна в последней сформированной выписке по Вашим счетам в разделе «Несписанные комиссии».

Только в случае отсутствия задолженности мы можем их закрыть и расторгнуть договор банковского обслуживания.

Если у Вас нет доступа в личный кабинет, то Вы можете отправить заявление «Почтой России» по адресу: 125047, г. Мocква, ул. Гaшека, д. 8 10, стр. 1. АО КБ «Ситибанк». Форму заявления можно скачать в разделе «Формы и Заявления».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *