как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет

Куда жаловаться на провайдера, если он меня игнорирует?

Я решила расторгнуть договор. Попросила заявление на расторжение договора, но сотрудники компании игнорируют мою просьбу.

Провайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.

Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Расскажу подробно про все меры воздействия.

Как победить выгорание

Что обязан выполнять провайдер

Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.

Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.

По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.

Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.

Как подтолкнуть провайдера к переговорам

Сейчас все крупные компании регистрируют аккаунты в соцсетях. И многие стремятся быстро реагировать на негативные комментарии — решают проблему, чтобы репутация компании не пострадала. Поэтому есть смысл попробовать описать проблему в своем аккаунте в соцсети и тегнуть провайдера. Есть шанс, что благодаря такой огласке удастся решить проблему без претензий, жалоб и судебных разбирательств.

Если у вас нет аккаунтов на соцплатформах, попросите написать пост родственников.

Как написать претензию провайдеру

Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.

Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.

Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.

Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.

Куда жаловаться на провайдера

Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.

Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:

Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.

Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.

Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.

Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.

Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.

Как защитить свои права через суд

Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.

Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.

Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.

Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.

Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.

Если хотите расторгнуть договор

Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.

Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.

Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.

Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.

А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.

Как отключить автоплатеж

Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.

В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении потребовать отключить автоплатеж.

Как бороться с провайдером

Провайдер обязан оказывать бесплатные услуги: предоставлять информацию об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки.

Если провайдер не реагирует на обращения и жалобы, можно попробовать рассказать об инциденте в соцсетях и тегнуть компанию связи. Есть шанс, что сотрудники компании быстро отреагируют на такое обращение.

Если мирным путем договориться не удалось, соберите доказательства ваших обращений к провайдеру — копии писем, скриншоты из электронной почты — и направьте претензию. У вас должно остаться подтверждение, что вы направили претензию компании.

Если претензия осталась без ответа или провайдер отказался удовлетворить ваше требование, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или прокуратуру.

Если провайдер и после этого не решит проблему, можете защитить свои права в суде.

Автоплатеж, подключенный через банк, можно отменить в банке, без провайдера.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Защита прав потребителей

Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)

Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)

Оказание услуг доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет регулируется Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила).

Согласно п. 18 Правил оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.

При заключении договора у абонента возникает обязанность:

— по внесению платы за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;

— использованию для получения телематических услуг связи пользовательского (оконечного) оборудования и программного обеспечения, которые соответствуют установленным требованиям;

— предоставлению оператору связи информации в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;

— содержанию в исправном состоянии абонентской линии и пользовательского (оконечного) оборудования, находящегося в жилом помещении абонента, соблюдении правил эксплуатации этого оборудования и оплате за его пользование.

Согласно п. 48 Правил следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи.

В указанном случае с лицевого счета абонента списываются денежные средства за фактическое время пользования услугами оператора связи по тарифам оператора связи. Оставшиеся денежные средства возвращаются абоненту.

В соответствии с п. 5 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что в случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.

Если абонентом в установленный Правилами срок не подано письменное заявление о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, договор на оказание телематических услуг считается не расторгнутым и оператором связи могут быть предъявлены абоненту требования об оплате задолженности за предоставление абонентской линии.

В случае представления абонентом в адрес оператора связи письменного заявления о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, оператором связи производится соответствующий перерасчет платы за оказанные услуги.

Источник

Как можно отключить от оператора ТТК через интернет

Интернет-провайдер «ТрансТелеКом» (который часто называют ТТК) уже давно стал одной из крупнейшей телекоммуникационных компаний России. Кроме предоставления доступа в Глобальную Сеть, фирма оказывает клиентам также услуги мобильной связи и цифрового ТВ. Но иногда в жизни случаются ситуации, в которых у пользователя возникает необходимость отказаться от услуг фирмы навсегда или на ограниченный период времени. Поэтому стоит выяснить, как отключиться от ТТК через интернет, в каких ситуациях это будет полезно и как правильно оформить все сопутствующие документы.

Основные причины отключения

У абонентов ТТК необходимость заблокировать интернет в частном секторе чаще всего возникает в таких ситуациях:

Если вы переезжаете в рамках одного и того же города, то, возможно, имеет смысл воспользоваться опцией «Переезд», которая позволит вам сохранить свой нынешний тарифный план и интернет-аккаунт на новом месте. Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно оставить соответствующую заявку на сайте ТТК.

Для тех абонентов ТТК, которые хотят осуществить блокировку интернета из-за временного отъезда, фирма предлагает вариант временного отключения. Это позволит вам не платить за услуги, которыми вы не будете пользоваться, и при этом сохранить средства на текущем счету и условия заключенного с ТТК договора.

как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Смотреть фото как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Картинка про как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Фото как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет

Как временно заблокировать самому себе доступ в Сеть

Рассмотрим, как отключить интернет от провайдера ТТК на ограниченный период времени. Это можно сделать тремя разными способами, а именно:

Чтобы временно заблокировать свой аккаунт через интернет, нужно зайти в ЛК, нажать расположенную на главной странице кнопку «Блокировка», ввести в соответствующие поля всплывающего окна даты желаемого начала и окончания блокировки и нажать в этом же всплывающем окне кнопку «Заблокировать». Если вы правильно внесли всю необходимую информацию и ваш аккаунт удовлетворяет критериям предоставления услуги, перед вами появится уведомление, в котором будет указан срок временной блокировки.

Если в течение года вы планируете несколько поездок, то можно заранее составить расписание блокировок на год в личном кабинете, чтобы в дальнейшем не осуществлять их вручную.

Обратите внимание, что временное отключение от Internet имеет ряд нюансов и ограничений. Вы сможете воспользоваться этой опцией только в случае, если заключили договор с ТТК не ранее, чем за 90 дней до момента подачи заявки. К тому же вы не должны иметь перед компанией никаких задолженностей (за исключением задолженности за установленное оборудование, выплачиваемой в оговоренном в договоре порядке), а ваш статус в ЛК не должен быть «Заблокирован». Учтите, что вы не должны иметь задолженности не только на основном счете, но и по услуге «Обещанный платеж».

Также опция временного отключения недоступна тем абонентам, которые заключили договор по акционному или годичному тарифному плану или подключены к интернету на даче с помощью технологии, отличной от FTTB.

Возможность блокировки распространяется только на услуги по доступу к интернету, интерактивному телевидению и IPTV. Если ваш тарифный план предполагает сочетание этих услуг с другими (например, мобильной связью или кабельным ТВ), то приостановлено будет только начисление платежей за интернет.

Обратите внимание, что если вы продолжаете выплачивать задолженность за установленное у вас оборудование ТТК, то начисление этих платежей будет выполняться независимо от того, заблокирован ли ваш интернет-аккаунт.

Заблокировать свой аккаунт вы можете только на ограниченный период, который составляет от 7 до 30 дней. Количество блокировок не ограничено, но их суммарная длительность не может превышать 31 день за один календарный год. Неиспользованные дни самостоятельной блокировки не переносятся на следующий год.

Если вы вернулись из поездки раньше, чем планировали, вы всегда можете отменить блокировку. Сделать это можно в ЛК или позвонив в техподдержку (8-800-775-0-775).

Как отключиться навсегда

К сожалению, абонентам ТТК отключение интернета на постоянной основе доступно только двумя способами:

Личный кабинет такой опции пока что не предусматривает.

Перед тем как ваша заявка на прекращение действие заключенного с компанией договора будет удовлетворена, вам придется выплатить все имеющиеся на вашем лицевом счету задолженности за услуги связи и установленное оборудование.

Можно ли выключить отдельные услуги

Если вы не хотите отключаться от услуг оператора навсегда, но при этом вам стали ненужные некоторые из входящих в ваш тарифный план опций, вы можете отключить только ненужные вам услуги.

Для этого вам придется прийти в офис компании и заполнить соответствующее заявление, в котором нужно указать:

Смена тарифного плана и отказ от отдельных видов услуг для абонентов ТТК осуществляются бесплатно.

Образцы заявлений

Независимо от того, собираетесь ли вы отключить интернет в частном доме навсегда или только на время, заполненное вами заявление обязательно должно содержать полную информацию о вас и о заключенном с вами компанией договоре. Также в заявлении обязательно указывается контактная информация офиса TTK, в который оно подается.

На сайте оператора можно найти примеры заполнения заявлений на все случаи жизни, а именно:

Источник

Как отключить от интернета ТТК: образец заявления на отключение

как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Смотреть фото как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Картинка про как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Фото как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет

Крупный интернет-провайдер ТТК предоставляет услуги практически во всех населенных пунктах страны. Филиалы этой компании расположены во всех крупных городах, а клиентская база насчитывает уже 5 млн абонентов. Сегодня ТТК входит в число лидеров рынка интернет-услуг, однако многие абоненты не знают, как отключиться от ТТК через интернет.

Необходимость

Причинами для отключения от глобальной сети могут стать следующие факторы:

Каждый абонент имеет право на добровольное отключение от сети провайдера. В случаях появления такой необходимости нужно следовать определенному алгоритму действий.

Временное отключение

Этот способ приостановки использования услуги считают наиболее популярным среди абонентов. Его применяют в случаях длительного отсутствия по адресу подключения. Временное отключение позволит не вносить абонентскую плату в течение определенного периода.

Эта услуга доступна всем абонентам провайдера ТТК. Она предполагает временную остановку подачи интернет-сигнала. Снова стать активным пользователем услуги возможно в любое время. Перед дезактивацией сети необходимо удостовериться в отсутствии задолженности перед поставщиком услуг, а также активное использование трафика не менее 3 месяцев. Простая ТТК блокировка интернета может быть выполнена одним из 3 удобных способов.

Через официальный сайт компании

Данные авторизации прописаны в договоре каждого абонента. Для деактивации сигнала необходимо зайти в раздел дополнительных услуг оператора. Обязательно выполнить требования системы и указать срок приостановки использования трафика. Это говорит о необходимости указания точной даты окончания временного отключения.

Через колл-центр провайдера

Отсутствие возможности самостоятельного отключения интернет-сигнала позволяет воспользоваться услугами оператора. Позвонив по номеру горячей линии, пользователь сможет отключить подачу сигнала на определенное время. Оператор деактивирует услугу после уточнения личных данных абонента.

Через офис поставщика услуг

Этот метод позволяет при личной встрече с представителем провайдера выполнить временную приостановку подачи сигнала. Нужно помнить, что сделать этот сможет только человек, заключивший договор с провайдером. Для посещения офиса необходимо иметь удостоверение личности, а в некоторых случаях оригинал договора.

Подобные действия выполняются бесплатно. Срок, на который любой абонент может приостановить выполнение условий договора, колеблется в диапазоне 7-20 дней в течение одного месяца. Общее число дней в году, на которое возможно приостановить использование трафика не должно превышать 30.

ТТК: отключить интернет навсегда

В случае необходимости смены поставщика интернет-услуг следует отключить интернет навсегда. Если этого не сделать, абонент будет обязан оплачивать услуги, которые не использует. Произвести такое отключение возможно 2 способами:

В офисе компании

Такой вариант станет оптимальным для пользователей, бравших в аренду и рассрочку сетевое оборудование для организации интернет-пространства. Имея задолженность, отключить навсегда интернет ТТК не представляется возможным. Для этого необходимо предоставить платежную квитанцию, и подтвердить факт отсутствия долгов. Аренда прекращается после возврата работоспособного устройства. Выполнив эти условия, можно отключать подачу сигнала навсегда.

С помощью электронной почты

Заблокировать интернет ТТК можно дистанционным способом. Такой вариант удобен для большинства пользователей. Он экономит время и не требует личного общения с представителем поставщика услуг. Для подобного варианта предусмотрен специальный бланк заявления, который необходимо заполнить и переслать по электронной почте в представительство компании. Бланк документа и образец заполнения находится на официальном сайте провайдера.

Только отсутствие долгов перед компанией ТТК даст возможность отключиться от сети интернет навсегда.

как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Смотреть фото как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Смотреть картинку как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Картинка про как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет. Фото как расторгнуть договор с ттк на интернет через личный кабинет

Расторжение договора

Для официального отказа от услуг поставщика необходимо юридически грамотно оформить этот момент. В противном случае компания будет поставлять услугу в будущем, что приведет к образованию задолженности на счету.

В этом случае действуют следующим образом:

Если выполнить все требования провайдера, для отказа в прекращении поставки услуг не будет оснований. Правильно аннулировать договор с компанией ТТК возможно только в офисе, в режиме онлайн осуществить это не представляется возможным.

Как отключить интернет ТТК через личный кабинет

Официальный сайт компании позволяет пользователю самостоятельно решить ряд вопросов, в том числе выполнить ТТК отключение интернета. Любые действия возможны после прохождения простой регистрации. Имя пользователя и ключ рекомендовано периодически изменять.

После авторизации в системе абонент попадает на главную страницу сайта, где расположен перечень разделов. Перейдя к дополнительным настройкам, станет понятно, как отключить интернет.

Официальный сайт компании ТТК содержит всю информацию о тарифах и контактах. Каждый абонент, настоящий или бывший, может оставить комментарий о работе и сервисе этого поставщика интернета.

Источник

Как отключиться от оператора ТТК через интернет

Как отключить интернет ТТК

Содержание

Фирма «ТрансТелеКом» (известная как ТТК) – один из крупнейших провайдеров России, филиалы которого есть во многих городах страны. Но у абонента любого провайдера может возникнуть ситуация, в которой ему понадобится разорвать действующий договор. Поэтому стоит разобраться, как отключиться от ТТК через интернет и офлайн, в каких случаях это будет полезно и какие варианты отказа от своих услуг предлагает эта компания.

Когда понадобится отключение

Абонентам ТТК отключение интернета и других предоставляемых фирмой услуг может понадобиться в таких ситуациях:

В зависимости от того, какая именно причина побудила абонента ТТК заблокировать интернет в частном доме, доступны варианты временного, полного и частичного отказа от предоставляемых фирмой услуг. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Временное отключение

Возможность временного отключения услуг ТТК понадобится тем, кто планирует отправиться в длительную поездку, а по возвращении продолжить пользоваться Internet, ТВ и мобильной связью. Блокировка позволит вам не платить за услуги, которыми вы не будете пользоваться.

Чтобы использовать эту опцию, абонент должен соответствовать таким условиям:

Бесплатно отключить интернет и другие услуги компании можно на период от 7 до 20 дней, при этом никаких дополнительных средств за пользование временной блокировкой не снимается. Обратите внимание, что ежегодная сумма дней, в течение которых вы пользовались добровольной блокировкой, не должна превышать 31, причем неиспользованные вами дни нельзя перенести на следующий год. Все эти дни вы можете распределить заранее, составив расписание блокировок. В любой момент установленную блокировку можно отключить в личном кабинете (ЛК) или позвонив в офис ТТК.

Услуга недоступна интернет-пользователем, которые:

Заблокировать можно только доступ к таким услугам:

Все остальные предоставляемые ТТК услуги не подлежат временной блокировке. К тому же блокировка предполагает лишь приостановку начисления абонплаты – платежи за оборудование продолжат начисляться в обычном режиме.

Чтобы воспользоваться опцией отключения на время, можно:

Как отключить интернет ТТК навсегда

В отличие от варианты временной блокировки, абоненты ТТК отключить интернет навсегда могут только двумя способами:

Возможность навсегда отключить интернет через ЛК абонентам ТТК пока что недоступна. Перед тем как заявка будет удовлетворена, вы обязаны погасить все имеющиеся у вас задолженности (включая стоимость установленного оборудования).

Если желание расторгнуть договор связано с планируемым переездом на новый адрес в том же городе, компания предлагает возможность сохранить все используемые услуги с помощью опции «Переезд». Чтобы воспользоваться этим вариантом, нужно оставить заявку на сайте фирмы.

Отказ от части услуг

Чтобы отключить только часть подключенных вами ранее услуг оператора ТТК, нужно составить соответствующее заявление на имя директора регионального филиала компании. В нем указываются полное имя, контактные данные, паспортные данные, номер лицевого счета и реквизиты абонентского договора заявителя, просьба частично расторгнуть Договор об оказании телекоммуникационных услуг, перечень услуг, от которых абонент желает отказаться (к примеру, «Телевидение», «ТВ без границ» или «Мобильная связь»), указание желаемого тарифного плана, который будет подключен вместо ныне действующего, обязательство погашения задолженности перед оператором (в случае ее наличия) и (опционально) причина, побудившая пользователи отключить указанные опции.

Как заполнить заявление

Примеры заполнения заявлений можно изучить на официальном сайте провайдера – там вы найдете образцы документов на временное или постоянное прекращение услуг. Там же можно найти заявление, позволяющее отказаться от ненужных вам акций и опций либо от определенной части предоставляемых оператором ТТК услуг.

В любом заявлении обязательно указываются контакты филиала, в который оно направляется, Ф. И. О. абонента, его адрес, паспортные данные, информация о лицевом счете и абонентском договоре и сведения о наличии задолженности.

Отключение через личный кабинет

Рассмотрим, как временно заблокировать услуги ТТК с помощью ЛК. Для этого нужно залогиниться на сайте компании, найти на главной странице ЛК кнопку «Блокировка» и нажать ее, ввести во всплывающем даты, в течение которых вы хотите отключить интернет и нажать кнопку «Заблокировать». Если все сделано правильно, вы увидите уведомление с указанием срока отключения услуг.

Обратите внимание, что если ранее вы воспользовались услугой «Обещанный платеж», то перед любыми обращениями к оператору необходимо выплатить задолженность по этой опции. Если вы этого не сделаете в течение 1 недели со дня активации услуги, то вы автоматически будете заблокированы системой. Для дальнейших манипуляций, в том числе и для расторжения договора, вам придется выплатить оператору TTK всю сумму возникшего долга (либо указать в заявлении дату, до которой вы обязуетесь погасить долг). Отключать эту опцию без уплаты всей суммы обещанного платежа оператор ТТК не позволяет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *