как расторгнуть договор с вайлдберриз и забрать товар
ЗА ЧТО Блокировка и Возврат на маркетплейсах Wildberries и OZON товаров поставщику?
Кажется, приходит конец беспределу на маркетплейсах и представители Вайлдберриз и Озон очень серьезно взялись за тех продавцов, которые не соблюдают законы и правила маркетплейсов.
В чате Вайлдберриз можно наблюдать увеличение количества запросов по разблокировке товаров, которые попали под санкции маркетплейса по разным причинам.
Озон тоже предупреждает, что если не загрузить документы на товар, на который они обязательны, товары будут сняты с продажи.
Вообщем теперь эти угрозы не только на бумаге, представители маркетплейсов стали наконец действовать.
Давайте расскажу за что ваш товар маркетплейсы вправе снять с продажи и как этого избежать.
1. Отсутствие сертификатов и деклараций
Напомню, что начиная с марта 2020 года Вайлдберриз больше не требует сертификаты и декларации соответствия при размещении товаров для продажи на их платформе. Правда, в оферте добавили информацию, что если документы не будут предоставлены по запросу, товары снимут с продажи и потребуют, чтобы продавец оформил возврат этих товаров.
И если вы уже поставили товар на склад Вайлдберриз, а документы по запросу не предоставили, товары придется вывезти и сделать это можно только заплатив 50 руб / единицу + расходы на транспортировку. А если вы уже заплатили за платную приемку при отправке на склад в Коледино, то расходы сильно возрастают.
Причем оформить документы бывает гораздо дешевле, чем нести все эти расходы и риски.
2. Поставка товаров, которые нельзя продавать на площадке
Даже если система маркетплейса позволила вам создать карточки товаров и оформить поставку и на приемке по местам вас не развернули и товары приняли на складе, но они числятся в списке товаров, которые нельзя продавать на том или ином маркетплейсе, то такие товары заблокируют и обяжут оформить платный возврат. 50 руб/единицу товара на Вайлдберриз и 60 руб/единицу товара на Озон, например + транспортные расходы.
Потому необходимо очень внимательно изучать правила площадки и поставлять только те товары, которые не запрещены этими правилами. Специалисты ProMarketplaces нередко сталкиваются с продавцами, которые хотят поставить товары, противоречащие правилам площадки. Причем иногда аргументом таких продавцов является то, что такие товары уже кто-то продает на площадке. Так вот, если вдруг вы замечаете нарушение со стороны конкурентов это говорит о том, что пока маркетплейс не обращает на это внимание, но если они вдруг заметят, обязательно заблокируют товары и еще могут и штраф выставить.
3. Нарушение авторских прав
Тоже очень острая тема. И почему-то далеко немногие продавцы задумываются о том, что на использование принтов с персонажами и бренды требуется разрешение от правообладателя.
Если же вы ничего не производите, а хотите закупать продукцию, на которой есть изображения известных персонажей или логотипы зарегистрированных брендов, то в этом случае вам нужно у продавца запросить документы, подтверждающие их право эту продукцию реализовывать.
Это могут быть:
1. лицензионный договор с правообладателем с правом предоставления разрешений 3м лицам
2. дистрибьюторский договор с правообладателем с правом предоставления разрешений 3м
лицам
3. договор купли-продажи с правообладателем с правом предоставления разрешений 3м лицам
4. информационное письмо от правообладателя с правом предоставления разрешений 3м
лицам
5. сертификат официального представителя от правообладателя с правом предоставления
разрешений 3м лицам
Иначе давайте посмотрим что вам грозит по закону, если таких документов вдруг не окажется:
На основании п. п. 1, 2 ст. 1515 ГК РФ товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, являются контрафактными. Правообладатель вправе требовать их изъятия из оборота и уничтожения за счет нарушителя. Согласно пп. 2 п. 4 ст. 1515 ГК РФ правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации в двукратном размере стоимости товаров, на
которых незаконно размещен товарный знак. Кроме того, согласно пп. 1 п. 4 ст. 1515 ГК РФ правообладатель вправе требовать компенсации в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения.
Незаконное использование товарного знака также может повлечь привлечение к административной и даже уголовной ответственности.
Советую посмотреть так же на ProMarketplaces:
Возврат товара: как продавцу забрать товар со склада Wildberries
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
Как поступить в том случае, когда товар не продается на маркетплейсах? Как его можно забрать?
Существуют три варианта развития событий:
Продавец вправе требовать возврат всего или части товара, ранее переданного Wildberries для реализации. По договору должен подготовить продукцию к возврату в течение 45 дней с момента получения требования и сообщить о готовности товара к возврату продавцу. Но стоит отметить, что на практике этот процесс может затянуться на срок до полугода, а иногда и на год.
После подготовки товара, его доставка объемом до 10 кубических метров, включительно, осуществляется силами и средствами Wildberries до склада продавца, если склад расположен на удаленности не более 20 километров от МКАД. Срок доставки составляет около 7 рабочих дней.
Стоимость вышеуказанной доставки составляет 1500 рублей. Стоимость доставки товара до склада продавца, расположенного на удаленности более 20 километров от МКАД, рассчитывается индивидуально.
При этом продавец должен оплатить Wildberries стоимость услуги по сборке товара из расчёта 50 рублей, в т.ч. НДС, за каждую единицу товара.
Если товар имеет недостатки или его возврат нецелесообразен, продавцу стоит согласовать с Wildberries процедуру утилизации товара. За утилизацию также взимается определенная сумма, которая на каждую единицу товара устанавливается индивидуально.
Снижение цены и выкуп товара
Здесь важно не преувеличить со скидкой: если вы поставите большую скидку в пределах 80-90%, робот WB может за доли секунды выкупить всю вашу продукцию. Этот момент проверен и подтверждён поставщиками WB. Максимальная скидка не должна превышать 50-60%.
На данный момент возврат товара с WB — довольно затяжная и хлопотная процедура, и она подойдёт тем, кто готов ждать и, скорее всего, платить.
Мы бы рекомендовали поступить следующим образом. Если у вас хороший продукт — лучше снизить цену и выкупить товар, если товар имеет недостатки — утилизировать.
Wildberries предлагает покупать товары в рассрочку и кредит
Крупнейший российский online-ритейлер Wildberries при содействии банков и МФО запустил сервис покупок товаров в рассрочку и кредит.
Решение кредитора покупатель узнает уже через несколько минут. В релизе уточняется, что оформить ссуду можно в онлайн-режиме на сайте или в мобильном приложении Wildberries.
Клиенты из России могут купить в кредит любые из 11 миллионов представленных на Wildberries наименований товаров. При этом беспроцентная рассрочка предоставляется на товары из категории «Быттехника и электроника» (ноутбуки, телевизоры, смартфоны, пылесосы, холодильники и др.). В дальнейшем покупателям будет доступно еще больше товаров в рассрочку.
Займ предоставляется на срок 6-24 месяца, стоимость покупки должна составлять не менее 5 тысяч рублей. Условия кредитования зависят от категории товара и устанавливаются для каждого клиента индивидуально по результатам скоринга. Получить кредит могут совершеннолетние граждане РФ, имеющие постоянную регистрацию и стабильный источник дохода.
Чтобы оформить на Wildberries рассрочку или кредит, нужно добавить в корзину понравившиеся товары и выбрать способ оплаты: «в рассрочку» или «в кредит». Затем понадобится заполнить онлайн-заявку и дождаться решения банка (ответ поступит в СМС). Кредитный договор также подписывается при помощи кода из СМС.
Дополнено
В службе поддержки Wildberries уточнили, что договор в бумажном виде можно скачать непосредственно перед подписанием, а также после одобрения кредита или рассрочки банком. В случае возникновения вопросов по заполнению, условиям кредитования или их изменению покупателю необходимо обращаться в банк-кредитор. На сегодняшний день маркетплейс сотрудничает с 4 финансовыми организациями: Тинькофф Банк, МТС Банк, Квику (МФК «ЭйрЛоанс»), МКК «Купи не копи».
Способ оплаты в кредит или рассрочку доступен при оформлении заказа с получением в фирменном пункте самовывоза. При возврате, отказе или отмене заказа деньги возвращаются на счет банка-кредитора.
Комментарии: 363
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Здравствуйте, заказала клетку для грызунов через МФК «Рево Технологии» (ООО)
Почитала отзывы на эту компанию, не внушает доверия
Если я не заберу товар, отменят ли мне кредит?
Кристина, здравствуйте. Вы можете отказаться от заказа через личный кабинет или в момент получения. Кредитная заявка будет аннулирована.
Кристина, добрый день. В службе поддержки Wildberries уточняют, что при отмене заказа кредитный договор не вступит в силу. На данный момент оплата товара не произведена. Чтобы удостовериться, что на вас долг не повесили, через месяц проверьте свою кредитную историю (бесплатно 2 раза в год).
Ну что как решился вопрос интересно
Здраствуйте!Я оформила кредит на ВАЛБИРЕЗ но я не успела сохранить документы с договором мне пишут что пишите в службу поддержку я написала они мне так грубо ответили что они не занимаються такими вопросами я теперь не знаю куда обращаться кредит уже оформлен помогите решить вопрос заранее вас благодарю.
Елена, добрый день. Информация по кредиту должна быть направлена на адрес электронной почты и в СМС. Для уточнения информации можете обратиться в службу поддержки компании, которая предоставила вам кредит.
Квики мне прислали договор. Как я сейчас прочитала, что перед подписанием договор присылают на почту. Значит он не имеет силу.
Здравствуйте, необходимо указать сумму ежемесячного дохода. Работаю второй месяц, будут ли банки как обидно проверять эту информацию?
Мария, здравствуйте. У каждого кредитора — свои требования и правила проверки заемщика, которые не раскрываются. Вы можете подать заявку и дождаться результатов ее рассмотрения.
Здравствуйте, что то прочитала отзывы и приобретать технику в купи не копи расхотелось. Оформила заявку сегодня, как от нее можно отказаться?
Анастасия, здравствуйте. Вы можете отменить заказ в личном кабинете на сайте Wildberries или отказаться от товара в момент получения.
Спасибо вам за ответ. Но как отменить в личном кабинете. Написала уже в поддержку.
Анастасия, другие пользователи рассказывали, что у них получалось отменить заказ через личный кабинет, когда товар поступал на пункт выдачи. После этого приходило СМС-сообщение с уведомлением об отмене заявки на займ. В личном кабинете на сайте кредитора статус также менялся на «отменена».
Добрый день!
У меня похожая ситуация, помогите пожалуйста.
Заказала телефон, с рассрочкой через Квику, хочу отказаться, телефон на пункте выдачи, только сегодня поступил, но отказаться нигде не получается. просто нет такого пункта, как это сделать.
Ксения, здравствуйте. У других пользователей получалось отказаться от заказа через личный кабинет в день его поступления на пункт выдачи. Попробуйте решить этот вопрос через службу поддержки маркетплейса или обратитесь на пункт выдачи и откажитесь его забирать.
Получилось к вам отменить заказ?
Анастасия, чем все закончилось? Удалось отказаться от товара?
Заказала телефон в кредит, а как можно отказаться
Екатерина, добрый день. Сумма должна измениться после того, как товар вернется продавцу. Связаться со службой поддержки сервиса Мокка можно по адресу электронной почты help@mokka.ru.
Уважаемая Ульяна, расторгать кредитный договор нужно самостоятельно — обратиться с письменным заявлением в банк для расторжения кредитного договора. Но данный товар относится к категории технически сложных товаров, поэтому при предъявлении претензий для того, чтобы его вернуть требуется обоснование и вернуть его (не забирать) по причине того, что вы передумали нельзя.
Сильва, здравствуйте. Чтобы убедиться, что на ваше имя нет действующего кредита, после отказа от товара вы можете обратиться в банк и уточнить этот вопрос у оператора. Также рекомендуем через некоторое время запросить свою кредитную историю в бюро кредитных историй.
Ангелина, добрый день. Вы можете отказаться от заказа сейчас через личный кабинет или на пункте получения. Кредитный договор будет аннулирован.
Здравствуйте, анулировался ваша рассрочка?
Я оформила кредит на Вайлдберриес с банком Мокка. При получении товара придет ли мне договор об оплате? Как вообще оплачивать кредит Мокка?
Уважаемая Айгуль, обратитесь в поддержку сервиса по этой ссылке, специалист подскажет порядок оплаты.
Здравствуйте, оформила покупку в кредит «Купи не копи», такой вопрос. Как потом оплачивать каждый месяц этот кредит? Куда переводить деньги и как?
Уважаемая Виктория, обратитесь по телефону Контактного центра 8(495) 648 99 66, специалист подскажет график и способ внесения платежей.
Добрый день!Мне не одобряют крети и рассрочку.Никогда не брала кредит,истоия чистая,но мне отказывают.
С чего бы это? Есть ежемесячный доход.
Уважаемая Элина, по этой ссылке вы можете выбрать подходящий кредит для клиентов без кредитной истории.
Добрый день. Можно ли оплатить купи не копи в салоне МТС?
Уважаемый Иван, вы можете уточнить, является ли МТС партнером сервиса по телефону +7 (495) 648-99-66.
Гюльнара, добрый день. В службе поддержки Wildberries сообщают, что можно не забирать товар или отказаться от него в Личном кабинете. Заявка на кредит аннулируется.
Здравствуйте) Подскажите чем в итоге закончилась ваша история?)
Добрый день. В службе поддержки ритейлера утверждают, что кредитный договор начинает действовать с момента получения товара. По ссылке в ответах доступен перечень бюро кредитных историй, в которые кредиторы передают сведения о заемщиках (Эквифакс, Объединенное кредитное бюро).
Мария, добрый день. Обратитесь в службу поддержки кредитной организации, которая предоставила вам рассрочку.
Если я возьму товар в кредит мне он сразу придёт или после того как оплачу кредит?
Анна, добрый день. Товар приходит сразу, за него платит компания-кредитор, а вы потом с ней расплачиваетесь.
Добрый вечер, заказала товар wallberes и оформила рассрочку в банке купи не кoпи,но по отзывам почитала и меня этот банк не устраивает, я могу когда мне привезет курьер доставку отказаться от товара и от рассрочки?
Уважаемая Елена, первый способ полной или частичной отмены заказа на Wildberries – написать в раздел «Мои обращения» в Личном кабинете. Второй способ – самостоятельно отменить заказ (или перенести дату его доставки) в Личном кабинете.
Здравствуйте. Оформил заказ на вайлдберриз в кредит от МКК «Купи не копи» (ООО), передумал и решил отменить, будет ли кредит аннулирован? Дает ли Вайлдберриз гарантии, что впоследствии я не буду должен МКК «Купи не копи» (ООО), если не забрал товар?
Руслан, добрый день. Служба поддержки Wildberries внятных ответов не дает. Теоретически, кредит должен быть аннулирован. Но вам необходимо будет самостоятельно контролировать свою кредитную историю, чтобы этот долг на вас не повесили.
Здравствуйте. Хотела взять кредит. Подала заявку, одобрили, прислали подпись. Я не подписывала, смутило что банки не знакомые больше похожие на займ. Теперь присылают смс завершит покупку. Я так понимаю кредит не взят, товар не оплачен, беспокоиться не очем?
Валентина, добрый день. Теоретически, без вашей подписи процедура оформления кредита завершена не была. Чтобы исключить вероятность оформления кредита или займа на ваше имя, через пару недель проверьте свою кредитную историю. Сделать это можно бесплатно 2 раза в год.
Уважаемая Лана, если вы имели в виду 23 августа, то обратитесь непосредственно в банк, специалист проверит информацию по вашей заявке.
Уважаемая Екатерина, вы не можете просто вернуть телефон, если в нем нет неисправностей или брака, поскольку он является технически сложным товаром в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 “Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Ув. Анна, а почему это возврат? Человек просто отказывается от данного товара. Автор статьи отвечает ниже «В службе поддержки Wildberries уточнили, что можно не получать товар или отменить заказ в личном кабинете. В таком случае кредитный договор должен быть аннулирован.» За кем правда?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заказала товар в WD заказывала в кредит одобрил кивику, товар должен принести курьер я передумала брать это зай как могу аннулировать её? В личном кабинете WD не могу отменить доставку что делать?
Салима, добрый день. Вы сможете отказаться от получения товара при встрече с курьером. В таком случае заявка на кредит будет аннулирована.
Анастасия, добрый день. Кредитный договор начнет действовать с момента получения товара. Подробности можно узнать в компании, которая одобрила рассрочку. Получить информацию о заказе можно в службе поддержки Wildberries — 8800 100 75 05.
Елена, здравствуйте. С правилами возврата и обмена товаров вы можете ознакомиться на официальном сайте ритейлера. Если вы откажетесь от получения товара, кредитный договор должен быть расторгнут. Но рекомендуем вам через пару месяцев запросить свой кредитный отчет в БКИ, чтобы убедиться, что на вас не висит этот долг.
Ну что как решился вопрос
Екатерина, здравствуйте. В службе поддержки Wildberries уточнили, что можно не получать товар или отменить заказ в личном кабинете. В таком случае кредитный договор должен быть аннулирован.
Уважаемый Дмитрий, обратитесь на горячу линию Wildberries по номеру 8800 100 75 05.
Это не горячая, а холодная линия!
Там нет возможности пообщаться с живым человеком, отвечает автомат, на часто задаваемые вопросы, а на мой вопрос я ответ так и не получила…
Здравствуйте. Заказала в кредит, но не все вещи забралс. А системы пришло с договором на изначальную сумму. Как её пересчитать?
Наталья, добрый день. Информация должна будет измениться, когда товар вернется на склад.
Взяла товар в кредит, и передумала. Но он ещё не пришёл, то есть можно не приходить за ним, он долежит свой срок, и уедет обратно, а договор аннулируется?
Дарья, добрый день. Вы можете отменить покупку в личном кабинете или не забирать товар.
Здравствуйте. Хотела купить в рассрочку товар на Вайлбериз, МКК «Купи не копи» кредит одобрели, но я передумала. Договор я не подписывала, как отменить эту заявку?
Любовь, здравствуйте. В службе поддержки Wildberries сообщают, что можно не забирать товар или отменить заказ на сайте. В таком случае договор будет аннулирован.
Здравствуйте. Оформила рассрочку с помощью квики. Товар получила, но не могу понять как платить? Думала через приложение, скачала его, а там только можно оформить займ или зайти уже зарегистрированому пользователю. Подскажите пожалуйста.
Елена, добрый день. Свяжитесь со службой поддержки Wildberries по номеру 8800 100 75 05. Также можете обратиться на горячую линию Kviku — +7 (499) 649-66-75 или support@kviku.ru.
Здравствуйте.Оформила кредит в хоум кредит онлайн на покупку товара в Wildberries,оплата прошла.Но оказывается это микрозайм купи не копи.Скажите пожалуйста,если я откажусь от товара в пункте выдаче,аннулируется ли договор?Хочу отказаться от микрозайма.
Юлия, добрый день. Вы можете отказаться от товара. В таком случае кредитный договор аннулируется.
Простите,переживала так!Не увидела ответ и второй раз написала!Спасибо за помощь,а то у меня на работе говорят надо им срочно писать отказ в ММК Купи не копи)
Юлия, чтобы исключить вероятность оформления микрозайма на ваше имя, через некоторое время после отказа от товара запросите свою кредитную историю в бюро кредитных историй. Сделать это можно бесплатно 2 раза в год по этой ссылке.
Юлия, подскажите пожалуйста чем у вас закончилось дело. Аннулировали договор?
Здравствуйте, оформила через сайт кредит, одобрение в тинькофф. Пришлось отказаться от товара. Валдберись написал, что деньги поступят на счёт. Но прошло два дня в приложении тинькофф кредит так и висит.
Уважаемая Ольга, обратитесь с этим вопросом к специалисту банка. Телефон горячей линии Тинькофф — 8 800 555-777-8.
Здравствуйте! Оформила кредит а как платить ничего нет?
Татьяна, здравствуйте. Свяжитесь с оператором Wildberries по номеру 8800 100 75 05 или напишите сообщение на странице wildberries.ru/services/kontakty.
здравствуйте. У меня та же тема. Скажите пожалуйста, вы смогли что нибудь узнать. Связь с оператором ничего не дает
Оформила заказ на вайлдбериз в кредит, банк kviku. Как отказаться от товара и кредита? Сомневаюсь в банке, в интернете плохие отзывы о kviku, что очень смущает. После оформления дочиталась в договоре, что оформленно 2 займа на разные суммы. Помогите пожалуйста
Анастасия, добрый день. Вы можете не забирать товар, он вернется продавцу, а сделка не состоится. Рекомендуем через некоторое время проверить свою кредитную историю, чтобы убедиться, что кредит на вас не висит. Сделать это можно по ссылке.
Здравствуйте,у вас получилось отказаться?У меня та же история,хочу отказаться.Ответьте пожалуйста
Здравствуйте, у вас получилось анулировать?
здравствуйте Юлия, получилось ли у вас не забирать товар и анулировался кредит? У меня та же история кредит и ниже в договоре ещё и какой то займ.
Здравствуйте, оформляла кредит через хоум кредит, одобрено, запросили фото в качестве подтверждения, добавила, после ожидания в 3.5 мин появилась надпись процесс, что это значит и долго ли ждать ответа? По номеру который Вы указываете в ответах ничего не пояснили.
Вера, добрый день. Попробуйте самостоятельно обратиться в службу поддержки Хоум Кредит Банка по номеру +7 495 785-82-22 или связаться с оператором в чате на официальном сайте банка.
Здравствуйте. Оформила кредит на Валдберис. Половина товара пришло, от другой половины пришлось отказаться, так как товар где-то затерялся и доставка была очень долгой. Скажите, мне как-то сделают перерасчет и деньги вернуться на счёт кредитной организации или они останутся где-то на счету в личном кабинете и я смогу заказать другой товар на эту сумму? И где мне вообще посмотреть свой договор?
Екатерина, добрый день. Обратитесь в службу поддержки по номеру 8800 100 75 05 или напишите обращение на страничке wildberries.ru/services/kontakty.
Здравствуйте Подскажите пожалуйста взела кредит, смс пришло на телефон после тавары которые были приобретены в кредит получены но деньги не списываются с моей карты то есть в июне был взят кредит 15 числа, куда позвонить и узнать в каком банке был взят кредит и почему не списываются деньги?
Александра, здравствуйте. Уточнить эту информацию можно в службе поддержки — 8800 100 75 05 или wildberries.ru/services/kontakty.
Оформили в кредит, но забыли сохранить договор, где его можно найти
Уважаемая Светлана, обратитесь в службу поддержки сервиса по телефону 8800 100 75 05.
Заполнила заявку на кредит и ни ответа ни товара в корзине, ничего, через сколько приходит ответ на заказ в кредит или отказ кредита
Надежда, здравствуйте. Уточнить этот вопрос можно в службе поддержки — 8800 100 75 05 или wildberries.ru/services/kontakty.
Здравствуйте, стоит ли сотрудничать с Kviku? Или не стоит доверять этой кредитной организации? Отзывы в интернете вызывают сомнения, но многие крупные интернет-магазины сотрудничают с ними, и предоставляют рассрочку
Уважаемый Александр, принять решение о сотрудничестве с сервисом вы моете только самостоятельно. Ознакомиться с тарифами и условиями кредитования вы можете по этой ссылке.
Здравствуйте, как взять кредит или рассрочку если в приложении нету позиции кредит?
Гуля, добрый день. Попробуйте оформить заказ через сайт. Также можете связаться со службой поддержки сервиса — wildberries.ru/services/kontakty или 8800 100 75 05.
При оплате, графа где выбираете карту оплаты, там и оплата в кредит
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если товар не забрать с пункта выдачи кредит не зачисляется?
Илья, здравствуйте. Кредитный договор начинает действовать с момента получения товара.
Вам отменили кредит? У меня та же ситуация, не знаю что делать
Оформила товар в рассрочку Kviku,но решила отказаться,если я просто отправлю товар на возврат,будет ли расторгнут договор?
Ксения, добрый день. Обратитесь в службу поддержки сервиса (wildberries.ru/services/kontakty) или позвоните по номеру 8800 100 75 05. Оператор подскажет, как корректно поступить в вашем случае.
Уважаемая Жанна, уточните, вы имеете в виду Мокка (МФК «Рево Технологии» (ООО))?
Да, точно. Договор я нашла. Начиталась в интернете много плохих отзывов о банке и теперь страшно, а договор уже оформлен. Скажите, пожалуйста, или может оплачивать кредит я могу только после того как получу товар, то есть только с момента получения товара договор действовать начинает? Иначе я не понимаю почему после подписания договора на сайте и в приложении нет ничего в графике платежей. Можно ли доверять этому банку?
Да имею в виду Мфк. Скажите, пожалуйста, можно ли доверять данному банку? И почему нет графика платежей ни на сайте банка, ни в приложении? Либо оплачивать кредит я могу только после получения товара?
Уважаемая Жанна, вам необходимо как можно быстрее обратиться в службу поддержки сервиса — 24/7 через чат и электронную почту. Изложите свои вопросы в обращении и дождитесь ответа от МФК. Далее можно говорить о каких-либо действиях.
Подробнее, как погасить кредит на Валдбирис
Уважаемая София, для оплаты в кредит или рассрочку:
— выберите понравившееся товары и положите их в корзину;
— выберите способ оплаты «Рассрочка» или «Кредит»;
— заполните анкету и дождитесь решения банка;
— подпишите кредитный договор по SMS и получите ваш заказ.
Кредитные условия индивидуальны для каждого покупателя. С условиями можно будет ознакомиться в момент оформления кредитного договора.
Кредит доступен на все товары при стоимости корзины от 5000 рублей. Для оформления кредита необходимо быть гражданином РФ, иметь постоянную регистрацию, быть старше 18 лет и иметь постоянный доход.
Хочу заказать товар в рассрочку, но банк отказывает, какая причина?
Дмитрий, добрый день. Банки вправе не раскрывать причины отказа в предоставлении кредита. Вероятно, по результатам оценки вашей платежеспособности и множества других параметров банк не может одобрить рассрочку.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как и когда я должна оплатить первый взнос по кредиту на WB.
Уважаемая Нина Владимировна, при оформлении товара в кредит вам будет предложено заполнить анкету, через SMS придет ответ банка, так же через SMS можно подписать кредитный договор, в котором будет указана дата первого платежа.
Доброе время суток. Оформила кредит,некоторые товары не подошли,вернули,когда ждать возврата денег на кредитный Счёт?прошло 2 дня,начала уже переживать,сумма приличная.
Юлия, добрый день. Согласно закону, деньги должны вернуться в течение 10 дней с момента получения товара продавцом. Уточнить сроки можно в службе поддержки покупателей по номеру 8800 100 75 05.
Здраствуйте, та же проблема, как в итоге решился ваш вопрос?
Оформила в валберис покупку в кредит одобрели все заполнила захожу опять в валберис а там не заказа не отслежки нечего нет получается оформила а товара не будет это что развод полный как проверить куда делся товар я не хочу платить кредит за товар который не существует
Здравствуйте.У меня такая же ситуация.Напишите пожалуйста вопрос ваш решился и как?
Добрый день! Я заказала товары на WB, оплатив кредитом в Kviku. Но сйейчас передумала, товар забирать не буду, хочу отменить и расторгнуть договор с той финансовой организацией. Не подскажете, как все правильно оформить?
Марина, добрый день. Обратитесь в службу поддержки клиентов через форму обратной связи (wildberries.ru/services/kontakty), позвоните по номеру 8800 100 75 05 или напишите оператору через соцсети (vk.com/public9695053, ok.ru/wildberries, facebook.com/wildberries.ru).
Здравствуйте, у меня знакомая работает в валбересе и она знает что я оформила в рассрочку квику, хочу просто на выдаче отказать, будет ли виден что товар отправляется на склад?
Мила, добрый вечер. В личном кабинете на сайте Wildberries эта покупка будет отображаться в разделе «Отмененные» со статусом «Отмена заказа».
Здравствуйте, оформляла кредит через хоум кредит, одобрено, запросили фото в качестве подтверждения, добавила, после ожидания в 3.5 мин появилась надпись процесс, что это значит и долго ли ждать ответа?
Уважаемая Татьяна, обратитесь в поддержку сервиса по телефону 8 800 100 75 05.
у меня такая же ситуация, скажите вопрос решился?
Здравствуйте. Почему мне не выдали никаких бумаг по оплате кредита,странные работники. В пункте выдачи вообще глаза вытаращили когда я сказала что взяла покупки в кредит,удивились так как будто там действительно никто так не делал,хотя работники там одни и те же уже несколько лет. И конечно никаких бумаг,а я и не знала о том что должны выдать бумаги,вот так интересно,пришла,забрала просто так вещи и ушла. Ну такой вариант неплох конечно,за просто так,но вот не хочется потом от магазина претензии выслушивать. Так делать нельзя,что даже работники не в курсе о кредите а мне нужно искать по интернету как его платить.
Дарья, добрый день. Эта функция появилась недавно. Возможно, сотрудники еще не в курсе. Обратитесь в службу поддержки Wildberries через форму обратной связи (wildberries.ru/services/kontakty) или свяжитесь с оператором через социальные сети (facebook.com/wildberries.ru, ok.ru/wildberries, vk.com/public9695053).
Такая же ситуация как у вас, вы разобрались? Что дальше делать?
Денис, здравствуйте. Свяжитесь со службой поддержки через форму обратной связи (wildberries.ru/services/kontakty) или по номеру 8800 100 75 05.
Они отвечают что необходимо самостоятельно обратиться в банк, который оплачивал рассрочку. Но в банке отвечают что на моё имя договора нет. Товар выдали по статусу оплачен. Не понятно, как платить деньги и куда.
В службе поддержки уточнили, что Wildberries сотрудничает с сервисом «Квику», МТС Банком, Тинькофф Банком и МКК «Купи не копи». Вероятно, клиенты должны самостоятельно связываться с этими кредиторами и выяснять, кому и как платить.
Здравствуйте, почему теперь нельзя взять кредит на валдберис
Анастасия, здравствуйте. Информации об отмене опции совершения покупок в кредит на официальном сайте Wildberries нет. Обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи на страничке wildberries.ru/services/kontakty или напишите оператору через соцсети (ok.ru/wildberries, facebook.com/wildberries.ru, vk.com/public9695053).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Оформила товар в кредит на Валюерис, получила товар. Но где найти кредитный договор и как оплачивать задолженность не могу понять!
Анастасия, здравствуйте. Если кредитный договор не был передан вам при доставке товара, свяжитесь с оператором Wildberries через соцсети (vk.com/public9695053, ok.ru/wildberries, facebook.com/wildberries.ru).
Как оплатить кредит картой мастер карт?
Наталья, добрый день. Условия кредитования индивидуальны для каждого покупателя, с ними можно будет ознакомиться в момент подписания кредитного договора. В нем же будет указано, каким способом можно погашать кредит.
Здравствуйте! Решила воспользоваться услугой «купи не копи». Выбрала товар, выполнила все требования, но мне не одобрили кредит. Подскажите, что мне делать и есть ли шанс всё же получить кредит.
Наталья, добрый день. Попробуйте отправить заявку другому кредитору-партнеру Wildberries. Возможно, его требования окажутся более лояльными.