как разделиться на команды в игровой форме

Игры на деление группы

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой форме

Иногда для каких-то целей необходимо разбить участников на группы. Выбор игры на деление зависит от того, по какому принципу вы делите. Если вы хотите создать группы из участников с устоявшимися отношениями, то действует принцип деления по «цепочке»: вы выбираете столько человек, сколько нужно команд, они набирают себе следующих и т.д.

Для произвольного деления можно использовать «зеркало»: один участник поворачивается спиной, мадрих указывает на кого-то и спрашивает «зеркало», в какую команду определить этого человека.

Можно также раздать участникам «пазл» — картинки или фразы, разрезанные на кусочки. Те, кто соберут свою фразу или картинку, и будут составлять группу.

Каждый находит себе пару:

Игры, помогающие разделить детей на мини-группы

Игра жеребьёвка для первой рассадки за столы в столовой.

Для того чтобы не создавать толкотню в столовой во время рассадки за столом, проведёт маленькую игру-жеребьевку.

Атрибуты. Картонный ящичек, нарисованные и вырезанные фигурки блюд в столовой (салат, закуска, суп в тарелке, вто- рое блюдо, хлебница с хлебом, компот). Количество фигурок должно соответствовать количеству закреплённых за вашим отрядом столов, и количеству мест рассадки. Если за столом сидит 6 человек, то за вашим отрядом закреплено 5 столов. Значит, у вас должно быть 5 фигурок салата, 5 фигурок закуски и т.д. В центре каждой фигурки номер стола. Фигурки в ящик необходимо положить перед самым обедом, когда станет ясно, сколько детей заехало и сколько малых групп вам предстоит сформировать.

Ход игры. Тщательно перемешайте фигурки и предложите ребятам, не заглядывая в ящик, вытащить одну из них. После чего предложите им объединиться по номеру стола. Каждая группа должна в течение двух минут придумать слоган, стишок — пожелание приятного аппетита другим группам.

Используя подобные приёмы в будущем, вы задаёте ребятам примеры творческого подхода к любой ситуации, а самое главное, снимаете конфликт выбора соседа по столу или принуждения с вашей стороны. Для подросткового возраста это всегда важно.

Способы разделения участников на пары. Вы можете:

Способы разделения на тройки (другие небольшие группы)

И еще 10 способов поделить участников на группы.

Источник

17 способов случайного деления учеников на группы. Как сгруппировать детей, чтобы никому не было обидно

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой форме

​Каждый учитель, использующий на уроках групповой метод работы, сталкивался с проблемой деления учеников на группы: деление воспринимается детьми эмоционально, а подчас, когда сама процедура не понята и не принята детьми, вызывает споры, выплеск негативных эмоций и потерю времени урока.

Выбор способа разделения учеников на группы во время урока может исходить из цели образования групп, например,

Сложнее непредвзято разделить детей на группы вне зависимости от их качеств и предпочтений. Разделение детей случайным образом можно организовать множеством способов. Приведем некоторые из них.

Как разделить учеников на группы на уроке?

Конечно, можно делить учащихся на группы и по желанию, однако в учебных целях лучше разбивать учеников на разные по составу группы, а с учетом числа учеников в классах, составы могут быть всегда разными и неожиданными.

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой форме

Дети доверяют случаю и меньше сопротивляются нежелательным для себя связям с другими учениками, желание победить, дух соперничества и соревнования все-таки пересиливает, и они учатся налаживать связи, работать в команде, работать на результат. Работа в группах дает возможность показать себя не только сильным ученикам, но и слабым, и позволяет застенчивым, замкнутым детям, детям с заниженной самооценкой пообщаться с другими детьми и, возможно, даже подружиться с кем-то.

Проблемы деления на группы

Однако при делении детей на группы есть и проблема: в классах бывают дети, которых никто не хочет брать в свою группу. Учитель должен не оставлять ситуацию на самотек, а обыграть ситуацию исключительно в положительном ключе. Например, остался один ребенок, которого никто не взял к себе. Можно заранее составить такие правила, что лишний участник как привилегия достанется той команде, которая выиграет в борьбе за него, то есть каждая команда выскажет свои аргументы, почему этот ученик должен быть в ней. Ученик вступает в победившую команду (здесь дети забывают о своих предпочтениях и поддаются желанию победить). В особых случаях учителю нужно исключить варианты деления на группы, когда принимают решение ученики.

С делением детей на группы также связаны и другие проблемы организационного характера. Поначалу дети могут сопротивляться, спорить, тратить слишком много времени и т.п., но задача учителя, во-первых, четко определить правила деления на группы, во-вторых, постепенно учить детей этому. Чем чаще на уроках вы будете использовать групповые методы работы, тем охотнее и быстрее дети будут группироваться в следующий раз, считая это просто этапом урока. Чтобы избежать организационных трудностей, учителю следует:

Да, с организацией детей на группы связаны некоторые проблемы и, возможно, учителя постигнут неудачи, но со временем, если учитель будет работать в системе, он обязательно почувствует класс, детей, и научится создавать группы на лету.

Уважаемые читатели! Если вам известные другие способы деления детей на группы, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.

При подготовке статьи использовались материалы Игора Вачкова, Андрея Уварова, Ирины Зобниной, Ирины Дербиной. Фото: Алсу Иксанова.

Источник

Как разделиться на команды в игровой форме

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой форме

Дерево
Это, наверное, один из самых известных и универсальных способов деления большой группы на команды. Хорош он тем, что почти не требует участия ведущего и позволяет избавиться от недовольства участников по поводу состава команд. Секрет состоит в том, что участники сами выбирают состав команд. Ведущий только контролирует очерёдность выбора. Итак, из группы, по количеству команд, выбирается несколько ребят. Каждый из них выбирает по одному человеку в свою команду. Те, кого выбрали, в свою очередь, выбирают следующих. Так, по цепочке, продолжается до тех пор, пока не выберут всех участников.

Зоопарк
Все участники стоят или сидят в кругу. Ведущий, проходя по кругу, говорит каждому на ушко название какого-нибудь животного. Сколько команд вы хотите сделать, столько и видов животных нужно назвать. Например, если нужны три команды, то из животных пусть будут собака, кошка и мышка. Когда каждому будет известно то животное, которое он будет представлять, игрокам нужно объединиться в команды, состоящие из животных одного вида. Непременное условие – нельзя ничего говорить вслух. Можно подражать поведению «своего» животного, издавать характерные для него звуки и т.п. Как только игра закончится, у вас будут те команды, которые вам нужны.

Числа
Каждый игрок подходит к ведущему(или к одному из ведущих) и называет число. Ведущий после раздумья отправляет в одну из команд. На самом деле никаких вычислений ведущий не производит, а распределяет куда хочет. Можно, например, перебирать в голове таблицу умножения, чтобы был вид, что вычисляешь. Удобство в том, что ведущий может сделать такие команды, какие хочет, а детям будет казаться, что распределение случайно. Имеет смысл сказать, что все должны называть разные числа.

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой форме

буги-вуги
Взявшись за руки все идут по кругу и напевают:
Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге, и, в ладоши хлопая, поем.
(Играющие хлопают в ладоши). Далее снова берутся за руки, идут в центр круга и поют:
Буги – вуги, эгей!,
поднимая одну ногу вперед. Идут из центра круга:
Буги-вуги, эгей!.
Вновь поднимают ногу вперед. Далее все движения сопровождаются такой песней:
Руку правую вперед, а потом ее назад, а потом опять вперед и немного потрясем.
Танец повторяется:
Мы танцуем буги-вуги…
Продолжая танец-игру, подчеркнутые слова заменяют на: руку левую, ногу. ухо. и т.д. (на сколько хватит фантазии и сил). Это игра-танец, поэтому хорошо, если она будет сопровождаться музыкой.

великаны-карлики
Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание.

пальчики
Вожатый говорит, что он будет выкидывать определенное количество пальцев на руках и столько должно встать. Ну и, собственно, делает это. Нужно учесть, что быстрее всех встают потенциальные лидеры. А те, кто встает, и видя, что вставших слишком много, садиться, соответствуют роли совести в отряде.

перестройка
Участники делятся на две команды, выстраиваются напротив друг друга и по команде ведущего перестраиваются в своих командах по разным признакам: по росту, по размеру обуви, по цвету обуви от светлой к темной, по алфавиту имен (от А до Я).

Источник

Приёмы деления группы на команды. Социо-игровая технология

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой форме Ольга Бурдова
Приёмы деления группы на команды. Социо-игровая технология

Деление на «первый-второй”. Здесь все просто. Способ можно «украсить» если деление происходит на «овощи-фрукты»

Деление по какому-либо признаку. Группе предлагается разделиться на заданное количество подгрупп по какому-либо признаку.Например:

по первой букве имени (команда, чьи имена начинаются на гласную, и команда, чьи имена начинаются на согласную);

чтобы в имени хотя бы одна буква была одинаковой;

с тем, с кем живешь рядом;

с кем вместе сидишь за обеденным столом

с кем спишь рядом в детском саду;

«Цепочка». Вызовите участников по числу нужных вам команд. Они выбирают первых участников команд. Далее первые выбранные выбирают вторых. Затем вторые выбирают третьих и т. д.

Жеребьевка. Если вам предстоит игра с прописанными ролями, то можно эти роли распределить жеребьевкой.

«Нити». Для образования пар ведущий в кулаке шерстяные нити или веревочки длиной до одного метра (на половину количества участников) так, что концы свешиваются справа и слева. Каждый из участников хватает конец нитки (веревки) и, не выпуская его, отыскивает свою пару.

«Разрезанная открытка». Берутся четыре-пять открыток (одинаковых или разных; лучше — большого формата). Каждая из них разрезается на шесть (четыре, пять) частей. Все части перемешиваются. Каждый из учеников вытягивает по фрагменту и ищет свою команду, объединяясь с теми, кому достались фрагменты, необходимые для составления целой картинки. «Солнечные зайчики…» Дети выполняют движение согласно тексту.

Скачут словно мячики. (прыжки на двух ногах на месте)

Побежали по стене, (бег на месте)

И исчезли в вышине. (руки поднимаем вверх)

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем зайчиков искать.

С последними словами педагог предлагает детям поискать по группе «солнечных зайчиков» в форме геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Затем педагог предлагает собраться вместе детей с теми «солнечными зайчиками», у которых в фигуре есть три угла, в фигуре- нет углов, в фигуре- четыре угла. Далее предлагает занять места за столами, у кого одинаковые фигуры. Так происходит деление на подгруппы.

«Встань по…». Вся группа подходит к воспитателю.Условие: сколько раз ведущий (который становится в сторонке, чтобы его все видели) хлопнет в ладоши, по столько человек,взявшись за руки и дружно произнеся: «Мы готовы!», — дети образуют пары, тройки и т. д. Например, после трех хлопков, все разбиваются по тройкам — кто быстрее!После серии хлопков: то четыре, то восемь, то два раза по три хлопка (в достаточно быстром темпе) — ведущий хлопает так, чтобы число детей в группах соответствовало числу участников команд.

Стулья. Перед началом занятия ведущий приклеивает рисунки, номера и т. п. под стульями, на которых будут сидеть участники.

Ленточки. В шапку нарезаются ленточки нужного количества цветов, каждый вытягивает ленточку, потом судя по цветам дети расходятся на команды.

«Я хочу поиграть» Педагог произносит слова «Я хочу поиграть, вас местами поменять. Побежали, поиграли, а теперь по парам встали». (Так же можно разделить на тройки четверки или собрать всех в один большой круг

Миксер. Из картона вырезаются «фишки»(столько, сколько всего человек). «Фишка»имеет несколько параметров: цвет, форма, цифра на одной стороне, рисунок на другой стороне. Соответственно дети, вытащившие эти «фишки» могут быть разбиты на команды по разному (по цвету, по форме.). Это даёт возможность в ходе одной игры, менять составы команд. Что особенно удобно в играх на сплочение.

Позывные. Вначале определяется число требуемых команд. Заранее перед игрой на бумажном квадрате записываются цифры. Надо как можно быстрее объединиться в группы с одинаковыми цифрами. Для этого, получив бумажный квадратик с цифрой необходимо найти ребят, у которых такие же цифры, и, выкрикивая это цифру, собрать свою команду.)

«Чудесный мешочек» Воспитатель предлагает детям на ощупь выбрать понравившийся предмет. Это могут быть в мешочке овощи фрукты, животные. Дети выбирают, рассматривают предметы. Далее делятся на подгруппы, например, у кого овощи в одну подгруппу, у кого фрукты- в другую и т. д. (животные могут быть домашние, дикие, травоядные, хищные).

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой формеИгровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группы 1. Ориентировка во времени. Игровое упражнение «Цветок». Демонстрационный материал: картинки с изображением роста цветка. 1 – семя сажают.

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой формеИз опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой формеКонспект НОД по конструированию с социо-игровой технологией «Кораблик» Конспект НОД по конструированию в старшей группе использованием социо-игровой технологии. «Кораблик» (оригами) Цели и задачи: Познавательные:.

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой формеКонсультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой формеМолодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

Педагогический совет «Игровая образовательная технология-как способ организации познавательной деятельности детей» «Игровая образовательная технология – как способ организации познавательной деятельности детей»В своей работе я применяю игровую образовательную.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Сценарий уличной акции для команды Юпид «Защитим детей на дорогах!» Цель: воспитание ответственного отношения к соблюдению ПДД, активизация практической деятельности дошкольников по пропаганде безопасности.

Источник

Деление на команды 2

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой форме

как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть фото как разделиться на команды в игровой форме. Смотреть картинку как разделиться на команды в игровой форме. Картинка про как разделиться на команды в игровой форме. Фото как разделиться на команды в игровой форме

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?

До проведения мероприятия ведущий узнает и анализирует имена участников и предлагает им составить команды по:

Всем игрокам раздаются (или они сами выбирают) карточки, на которых написаны слова или изображены предметы определенного направления. Ведущий спрашивает, например: “Кому нужен телефон?”. Игрок, у которого на руках карточка с данным изображением или надписью, отвечает: “Мне нужен телефон, потому что я собираю все, что звучит” (балалайка, комар, колокольчик, барабан, жук, птичка, дверь и т.д.) и те игроки, у кого на руках карточки с этими надписями образуют с ним команду.

Или: “Мне нужны тучи, потому что я собираю все, что связано с водой” (роса, река, снежинки, дождь, сосулька, радуга, облака и т.д.)

Или: “Мне нужно колесо, потому что я собираю все, что связано с передвижением” (велосипед, самокат, ракета, автомобиль, поезд, дилижанс, дирижабль, теплоход, катер и т.д.). По количеству нужных команд и заготавливаются карточки с названиями или изображениями предметов, явлений и т.д.

Перед началом ведущий объявляет всем присутствующим общее количество создаваемых команд. Затем всем игрокам раздаются (вытаскиваются из черного ящика или пакета) карточки с определенными значками (“-”, “+”, “?”, “!”, “=”, “Х”, “О”, “!”, “№” и т.д.). Каждый игрок как следует рассматривает свой знак (никому не показывая) и после сигнала ведущего, позволяющего открыть карточки, молча, не издавая никаких звуков, начинает разыскивать “владельцев” таких же карточек. Команда собравшаяся быстрее всех хором кричит: «Мы вместе!» и побеждает.

Каждый участник получает (вытягивает по жребию) карточку, на которой написана строчка из популярной песни (или ее название). Песен выбрано столько, сколько необходимо организовать команд. По сигналу ведущего участники начинают громко петь свою песню (куплет или припев), собираясь в свой отдельный хор с ребятами, поющими ту же песню. Вот тут-то и станет ясно какая группа самая дружная и музыкальная.

В ПОИСКАХ ПРЕМУДРОСТЕЙ

Всем участникам ведущий раздает карточки с заданием (или шепчет на ушко каждому):

Количество разнообразных действий зависит от количества команд. Вариантов заданий может быть много, но следует помнить четко: сколько групп вы хотите образовать, столько заданий и применяете. По команде ведущего каждый, выполнив данное ему задание, начинает молча передвигаться, наблюдая за окружающими и быстро собирает свой коллектив единомышленников, которые выполняют такое же движение.

Необходимо заблаговременно определить количество требуемых команд (например, пять) и приготовить карточки(различной формы), где записаны названия, слова, цифры: “МЧС”, “МВД”, “Милиция”, “Аварийная служба”, “Скорая помощь” или “911”, “01”, “09” и т.д. Задание всем играющим конкретное: за минимальное время необходимо объединиться с одним названием или цифрой. Каждый игрок, получив бумажный квадратик и прочитав слово, записанное на нем, по команде ведущего, выкрикивая свое слово или цифру собирает команду из ребят, у которых такие же карточки. Когда команды скомплектованы, каждая поясняет назначение данной службы и рекламирует ее.

Если при этом вывесить плакат с изображением радуги, то каждый участник, отыскав «свою» команду, крепит свою карточку на луче «плакатной радуги», которая украсит отрядный уголок или место сборов отряда.

Вначале определяется число команд, которые необходимо организовать. Заранее готовится плакат, на котором перечислены эмоции и их графическое изображение. Игроки, получив (или вытянув по жребию) карточку с рисунком, на плакате находят ту эмоцию, которая и определяет его команду:

Количество символических знаков зависит от количества команд. Каждый игрок, по-очереди, “изображает” свое задание, а все остальные должны правильно определить это эмоциональное состояние. Когда отгаданы все “эмоции”, игроки формируют команды.

Количество выбранных названий государств напрямую зависит от общего количества игроков.

Данный вариант приемлем в случае деления на 4 команды.

Крайний север и тундра.

Субтропические леса и высотные области.

Водящий произносит: “Рука к руке!” и все участники должны найти себе пару и соприкоснуться с партнером руками, называя при этом свои имена. Затем ведущий говорит: “Пятка к пятке!” и все заново ищут себе партнера, соприкасаясь с ним пятками, называя свое имя.

Перед игрой или любым другим мероприятием, требующим деления коллектива на микрогруппы, готовятся открытки по количеству будущих команд. Каждая открытка разрезается на столько частей, сколько человек должно быть в одной команде. Предварительно перемешав разрезанные открытки, ведущий раздает их игрокам. По сигналу ведущего команды организуются, составляя картинки.

Все участники сидят или стоят по кругу. Ведущий подает сигнал: “Раз, два, три” и все присутствующие одновременно должны показать на того, с кем бы хоте “поработать” в паре. Указывающие друг на друга образуют пары и выходят из круга. Это продолжается до тех пор, пока все таким образом не разобьются на пары. (Если в группе нечетное количество участников, вожатый выполняет роль игрока).

ВРЕМЕНА ГОДА ИЛИ КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Разделить участников на команды можно по принципу “В какое время года вы родились?”. Образуются 4 группы: кто родился летом, осенью, зимой и весной. Можно назвать эту игру “Было у матушки”. У матушки этой четыре ребенка:

С ЛИСТОМ КАЛЕНДАРЯ

Всем участникам прикалываются (или временно прикрепляются скотчем) на грудь по листку календаря, которые подбираются таким образом, чтобы все играющие могли выполнить следующие задания:

Все собравшиеся игроки беспорядочно передвигаются, представляя каждый мимикой и забавными жестами “атомы”. Как известно разное количество атомов может составить молекулу. По команде ведущего “Молекула три” игрокам необходимо собраться в группы по три человека. Такие действия можно повторить несколько раз. В последний раз количество атомов в каждой молекуле будет зависеть от числа требующихся групп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *