как разобрать правый пульт хонда хорнет
Как разобрать правый пульт хонда хорнет
Мануалы
Мануалы на хорнет представлены в разделе «Документы группы».
Здесь представлена основная информация о расходниках для мотоцикла Honda Hornet 600 и Hornet 900 и некоторая информация по обслуживанию мотоцикла.
Предисловие. Сначала указаны номера оригинальных расходных материалов, в скобках фирм-заменителей. Кто-то скажет, что разницы никакой нет, и он не видит смысла переплачивать за бренд. Но поговорка «Кроилово ведет к попадалову» (устар. – «Скупой платит дважды») родилась не просто так.
Ссылки на магазины
Оригинал в наличии – motorradhof.ru | motovitrina.ru | atom.biker.ru – дистрибьютор колодок Nissin
Под заказ – hondaworld.ru | exist.ru | megazip.ru | autouniversal.ru
Заменители есть в наличии в подавляющем большинстве мотомагазинов.
Уход за цепью
Чистить цепь лучше всего кисточкой или мягкой щеткой с использованием керосина или солярки. Главным недостатком солярки является долгое время высыхания, но керосин сегодня найти не всегда просто. Также есть специальные очистители для цепи от производителей авто-мото химии, однако это не самый экономичный способ.
Смазывать цепь лучше специализированными смазками для цепей дорожных (!) мотоциклов.
Шины
Своевременно проверяйте состояние шин и давление в них, от этого зависит Ваша жизнь и жизнь Вашего пассажира!
290 kPa– рекомендованное давление для заднего колеса.
250 kPa – рекомендованное давление для переднего колеса.
Дальний/ближний свет
Цоколи ламп:
H4 – Все Honda Hornet кроме нижеуказанных
H11 – Hornet 600 ‘06 (с круглой разделенной фарой)
H7 – Hornet 600 ‘07-‘10
Если у Вас перестали гореть дальний и ближний свет, но можете «моргнуть» дальним, то проверьте правый пульт на руле (где кнопка аварийного выключения двигателя). Скорее всего нужно почистить контакты, или же один попросту отвалился. Это актуально для моделей с «скандинавским» светом.
Как разобрать правый пульт хонда хорнет
Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet
Для разборки карбюраторов Вам понадобятся: плоская и крестовая отвертки, ключ рожковый на 7.
1) Снимите блок карбюраторов с двигателя вашего мотоцикла.
Для этого необходимо снять сиденье, топливный бак, боковой пластик, корпус воздушного фильтра. Отсоедините трос подсоса и троса управления дроссельными заслонками. Ослабьте хомуты крепления карбюраторов к впускным патрубкам. Снимите карбюраторы.
(!) Не разбирайте сразу все карбюраторы, т.к. некоторые детальки в них различаются и при сборке вы можете их перепутать. Например главные топливные жиклеры 1 и 4 карбюратора отличаются от тех же жиклеров в 2 и 3.
2) Начните с первого карбюратора. Снимите крышку диафрагмы(пластмассовая). Осторожно выньте пружину и диафрагму с поршнем и иголкой.
3) Внимательно осмотрите диафрагму. Она не должна иметь разрывов и порепанностей. Особое внимае обратите на места сгибов и края диафрагмы.
4) Осмотрите поршень. Он должен быть гладким и свободно, без заеданий перемещаться в карбюраторе.
5) Осмотрите иглу. Ее поверхность должна быть абсолютно гладкой, без видимых царапин и других повреждений.
6) Если игла повреждена, то ее необходимо заменить. Для того чтобы вынуть ее из поршня возьмите один из винтов крепления недавно открученной крышки и вверните его как показано на фото. Далее ухватившись за него рукой или пассатижами аккуратно тянем. Будьте осторожны! Под держателем иглы находится маленькая пружинка и шайбочка. Не потеряйте их.
7) Сборка выполняется в обратной последовательности. Установите иглу в поршень и зафиксируйте ее держателем (в который мы вврорачивали винт). Делее установите диафрагму как показано на фото нижe. Внимательно следите чтобы ее края попали в канавки на корпусе карбюратора а иголка вошла в распылитель. После того как убедитесь что все встало на место, аккуратно опустите поршень до упора вниз.
8) Установите пружину на свое место и закройте крышку. Будьте осторожны при затяжке винтов! Крышка пластмассовая. После того как все установлено на место, произведите проверку. Со стороны воздушного фильтра, пальцем аккуратно поднимите поршень до упора вверх и отпустите. Подниматься и опускаться он должен равномерно без толчков. После того как вы его отпустите он должен возвратиться в изначальное положение.
9) Снимите крышку поплавковой камеры (она тоже на 3х винтах).
Внимание! Не нажимайте на поплавки! Это приведет к изменению формы резинового наконечника запорной иглы! Он перестанет плотно садится в седло и клапан будет пропускать.
10) Удалите с внутреней поверхности крышки грязь, ржавчину и прочие посторонние предметы xD
11) Проверьте работу игольчатого клапана. Для этого положите блок карбюраторов так чтобы плоскость разъема была горизонтальна. В таком положении поплавок собвственным весом прижмет иглу к седлу. Подуйте в трубку подачи бензина. Воздух не должен выходить.
12) Выньте ось поплавка и снимите поплавок. Осмотрите его на наличие повреждений. Внутри поплавка не должно быть никаких жидкостей. Осмотрите запорную иглу. Ее резиновый кончик должен иметь форму конуса. Без всяких канавок и прочих повреждений.
Внимание! Отворачивать жиклеры нужно отверткой с достаточно широким жалом. При сборке не закручивайте жиклеры сильно. Чистить жиклеры проволокой или другими предметами недопустимо т.к. это изменит их характеристики.
13) Отверните главный топливный жиклер (ГТЖ) и жиклер холостого хода. Продуйте их. Далее ключем на 7 отверните эмульсионную трубку и так же продуйте.
14) Соберите все в обратной последовательности.
15) Отверните 4 винта крепления дежателя аллюминиего воздушного патрубка и снимите их.
16) Продуйте воздушные жиклеры. Проверьте состояние прокладки. И соберите все в обратной последовательности.
17) Повторите шаги 2-16 для всех оставшихся карбюраторов.
Как разобрать правый пульт хонда хорнет
Сразу замечу, что получившийся вариант является опытным образцом. Поэтому не гнался за эстетикой и внешним видом. Делалось всё для апробирования технологии и вообще проверки возможности установки полного комплекта таких поворотников. В целом, меня самого результат удовлетворил. Буду делать все четыре, с конструктивными улучшениями.
А еще наши особисты не поняли бы меня, если бы я притащил на работу зеркалку, поэтому всё фоткалось на мобилки — качество снимков, к сожалению, соответствующее.
В первоначальном проекте было три базовых требования:
— всё это должно жрать мало тока (т.к. мне на допосвещение и так не хватает);
— желтый свет только при свечении;
— свечение в виде стрелки.
По светодиодам долго выбирать не стал — остановился на т.н. пираньях (собственно, на пост тов. Highmen’а наткнулся, когда искал инфу по ним). Сначала были куплены китайские Betlux в одном известном магазине электроники. При напряжении в 2.1 В они влезали по пять штук в линейку. При попытке проверить их на максимальное напряжение все дружно сгорели.
После этого в другом известном магазине электроники были куплены пираньи Vishay, модель TLWY8900. Тут уже сопротивление подбиралось более гуманно. Поэтому светодиодных жертв не было. Но, поскольку напряжение в бортовой сети ой-как не постоянно, то решено было подбирать резистор опытным путём, чтобы светилось на холостых и не горело (пламенем) на пике реле-регулятора. Дальше я побежал к нашим аппаратчикам гонять лабораторный БП. Выяснилось, что нормально светящиеся при 12 В светодиоды начинают краснеть при 15 В (а по мануалу-то верхний потолок напряжения 15.5 В, хотя обычно всё считают на 14,5 В). Короче, как ни жонглируй резисторами, а диапазона напряжений светодиода не хватает на нормальную работу в мотосети.
Опытные товарищи (в лице моего давнего друга и, по совместительству, нашего главного железячника) посоветовали ставить стабилизатор напряжения. Были даже мысли воткнуть стабилизатор тока (что правильней для светодиодов), но я посчитал это уже перебором для поворотника.
После покупки микросхемы L7812ABV-DG и конденсаторов обвязки для неё, была собрана «макетная плата».
Тут же выяснился коварный нюанс стабилизатора, который я по неопытности пропустил в даташите. А именно — заявленная просадка напряжения в 2 В. В реальности, значение оказалось чуть меньше. Но тем не менее. Спасло ситуацию то, что светодиоды начинают приемлемо светиться при напряжении меньше рабочего. Короче, после всех опытов и повторных расчётов остановился на резисторе в 22 Ом (да, вишаевские светики жрут 70 мА, вместо более популярных 30 мА). Возможно, на следующих образцах увеличу до 24 Ом, чтоб не думалось…
После обкатки электросхемы началось самое интересное (по крайней мере для меня самого, поскольку раньше этим не занимался) — изготовление печатной платы. Плату «проектировал» в одной широкоизвестной в узких кругах отечественной чертилке — Компасе-3D. Опять же опытные товарищи советовали использовать специализированные инструменты. Но по образованию я инженер-механик и все эти PCAD‘ы от меня далеки. Тратить время на их изучение было жалко.
Дальше был ЛУТ. Первый отжатый у жены утюг оказался нерабочим (грел слабо), второй оказался разобранным. Пришлось собирать. Переводил через подложку от самоклейки. Результат приятно удивил.
На следующий день после получения платы понял, что накосячил с зеркальностью дорожек. В итоге микросхему пришлось крепить кверху ногами. Решил, что для опытного образца и так сойдет.
Дальше были конструкторские изыскания — из чего, собственно, делать корпус. Над задней крышкой долго не думал — пара алюминиевых уголков и метизы. Были мысли пустить в ход имеющийся в наших недрах 3D-принтер, но как-то не сложилось.
Крышка крепится к корпусу на 4 винта М2 (больший диаметр банально не влез из-за галтелей на крышке), соединение заделывается прозрачным герметиком. После сборки сразу напрашивались доработки в «серийную» конструкцию. Планирую оргстекло делать без фланца, немного уменьшить толщину (глубину) и крепить его на три винта М3 по бокам к дополнительным опорам. Ну, и пришлось из-за этого немного изменить разводку самой платы.
Дальше, наконец-то, можно было ехать в гараж и пытаться всё это присобачить к мотику. Крепился чудо-поворотник через еще один алюминиевый уголок (ну, люблю я этот материал!). Сам уголок и его покраска делались уже на скорую руку, поэтому косяки — налицо. У меня на мотике, из-за установленных боковых кофров, поворотники крепятся не на штатное место, а значительно выше. Но посадочная площадка аналогична штату.
После установки были ходовые испытания (как раз два дня под дождями ездить пришлось). После первичного осмотра — всё в порядке. А грязью действительно покрывается быстро…
Сейчас не спеша готовлюсь к изготовлению «серийных» образцов. Мой Хорнет японской версии, следовательно в передних поворотниках стоят габариты. Сначала хотел сделать и их тоже. Но это нужно ставить еще один стабилизатор (либо общий, либо в каждый поворотник), а места маловато. Да и «стрелка» поворотника в этом случае будет уже ни так смотреться… В итоге, забил. Тем более, нашими стандартами такая иллюминация не описывается, могут быть проблемы. Хотя, концепция, конечно, правильная — центральная фара и два желтых огня по бокам, сразу понятно, что это мотик едет, а не тазик с одной перегоревшей лампой.
Так что буду делать еще четыре одинаковых (крепежные уголки только будут левые-правые) поворотника и ставить полный комплект. На данный момент остановился на такой вот конструкции.
Пульт левый Honda CB 600 F Hornet
Пульт левый, Honda, CB 600 F Hornet, 2007
3000
Пульт левый, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
3900
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
Амортизатор задний, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
5600
Амортизатор задний, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
5600
Амортизатор задний, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
5600
Амортизатор задний, Honda, CB 600 F Hornet, 2007
5500
Амортизатор задний, Honda, CB 600 F Hornet, 2012
8960
Антенна H.I.S.S., Honda, CB 600 F Hornet, 2008
4500
Бак масляный, Honda, CB 600 F Hornet, 1998
1700
блок инжектора, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
12000
блок инжектора, Honda, CB 600 F Hornet, 2007
7000
блок инжектора, Honda, CB 600 F Hornet, 2007
14000
Болт масляного радиатора, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
1200
Болты двигателя, Honda, CB 600 F Hornet, 2006
300
Болты крепления двигателя, Honda, CB 600 F Hornet, 2012
900
Вал селектора передач, Honda, CB 600 F Hornet, 2006
1100
Вал селектора передач, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
2000
Ведомая и ведущая звезда и цепь привода колеса (комплект), Honda, CB 600 F Hornet
3500
Вентилятор охлаждения, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
2800
Вентилятор охлаждения, Honda, CB 600 F Hornet, 2007
3000
Вентилятор охлаждения, Honda, CB 600 F Hornet, 2012
4480
Вилка передняя, Honda, CB 600 F Hornet, 2006
1700
Вилка передняя, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
10000
Вилки КПП, Honda, CB 600 F Hornet, 2006
600
Вилки КПП, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
2300
Вилки КПП, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
2300
Воздуховод левый, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
700
Воздуховод правый, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
1500
Воздуховод правый, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
1500
Глушитель, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
1800
Головка блока цилиндров, Honda, CB 600 F Hornet, 2006
6500
Головка блока цилиндров, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
17000
Горловина заливная антифриза, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
1500
Горловина заливная антифриза, Honda, CB 600 F Hornet, 2012
1680
Датчик боковой подставки, Honda, CB 600 F Hornet, 2006
1100
Датчик боковой подставки, Honda, CB 600 F Hornet, 2000
1800
Датчик боковой подставки, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
1000
Датчик боковой подставки, Honda, CB 600 F Hornet, 1998
900
Датчик боковой подставки, Honda, CB 600 F Hornet, 2007
2000
Датчик давления воздуха, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
2300
Ваш вопрос успешно отправлен!
18471 продано
47497 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Пульт правый Honda
Пульт правый, Honda, VTR 1000 F, 1999
1680
Пульт правый, Honda, VT 250 F, 1996
1680
Пульт правый, Honda, CBR 1000 RR, 2004
2240
Пульт правый, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001
1000
Пульт правый, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1997
1000
Пульт правый, Honda, CBR 600 F Sport, 2002
2300
Пульт правый, Honda, VFR 400, 1989
1000
Пульт правый, Honda, VFR 400, 1989
1000
Пульт правый, Honda, NV 400 Custom, 1983
4600
Пульт правый, Honda, VTR 1000 F FireStorm, 2000
1600
Пульт правый, Honda, VTR 1000 F, 1997
1700
Пульт правый, Honda, CBR 1000 RR, 2006
2800
Пульт правый, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1998
1080
Пульт правый, Honda, VFR 800 F, 2000
3500
Пульт правый, Honda, CBR 1000 RR, 2010
2000
Пульт правый, Honda, 2008
2000
Пульт правый, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995
3050
Пульт правый, Honda, VFR 400, 1987
500
Пульт правый, Honda, GL 1500/6 Gold Wing, 1990
4500
Пульт правый, Honda, VTR 1000 F, 1998
2500
Пульт правый, Honda, VT 750 C Shadow, 1983
1500
Пульт правый, Honda, CB 1000 F, 1994
2000
Пульт правый, Honda, VT 250 F, 1983
1500
Пульт правый, Honda, CBR 600 F3, 1997
2000
Пульт правый, Honda, CBR 1000 RR, 2010
1700
Пульт правый, Honda, XR 250 Motard, 2001
1600
Пульт правый, Honda, XL 650 V Transalp, 2002
2000
Пульт правый, Honda, CB 400 SF NC31, 1994
800
Пульт правый, Honda, VTR 1000 F, 1999
2500
Пульт правый, Honda, VT 250 F, 1989
1700
Пульт правый, Honda, CBR 600 F3, 1997
2350
Пульт правый, Honda, VFR 400, 1989
400
Пульт правый, Honda, VFR 400, 1992
1200
Пульт правый, Honda, CB 1000 R, 2009
2750
Пульт правый, Honda, VFR 800 VTEC, 2002
3500
Пульт правый, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 1998
2500
Пульт правый, Honda, VF 750 C Super Magna V45, 1988
2800
Пульт правый, Honda, CBR 600 F Hurricane (F1), 1990
2500
Пульт правый, Honda, VFR 400 R, 1991
1000
Пульт правый, Honda, CRM 250, 1991
1500
Ваш вопрос успешно отправлен!
18471 продано
47497 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».