как разорвать договор с интернет провайдером
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор
Защита прав потребителей
Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)
Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)
Оказание услуг доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет регулируется Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила).
Согласно п. 18 Правил оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.
При заключении договора у абонента возникает обязанность:
— по внесению платы за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;
— использованию для получения телематических услуг связи пользовательского (оконечного) оборудования и программного обеспечения, которые соответствуют установленным требованиям;
— предоставлению оператору связи информации в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;
— содержанию в исправном состоянии абонентской линии и пользовательского (оконечного) оборудования, находящегося в жилом помещении абонента, соблюдении правил эксплуатации этого оборудования и оплате за его пользование.
Согласно п. 48 Правил следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи.
В указанном случае с лицевого счета абонента списываются денежные средства за фактическое время пользования услугами оператора связи по тарифам оператора связи. Оставшиеся денежные средства возвращаются абоненту.
В соответствии с п. 5 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что в случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.
Если абонентом в установленный Правилами срок не подано письменное заявление о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, договор на оказание телематических услуг считается не расторгнутым и оператором связи могут быть предъявлены абоненту требования об оплате задолженности за предоставление абонентской линии.
В случае представления абонентом в адрес оператора связи письменного заявления о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, оператором связи производится соответствующий перерасчет платы за оказанные услуги.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Что делать если оператор связи не расторгает договор по Вашему заявлению?
Что делать если оператор связи не расторгает договор по Вашему заявлению?
В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области поступают обращения граждан на операторов связи, которые не расторгают заключенный договор оказания услуг связи, несмотря на получение от абонента заявления о расторжении договора.
Согласно п. 48 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014г. № 1342, п.45 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства № 785 от 22.12.2006г., п.46 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства № 575 от 10.09.2007г., ст. 782 Гражданского Кодекса Российской Федерации, ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1«О защите прав потребителей» абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему услуг связи, при этом порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором.
Абоненту необходимо не просить оператора связи расторгнуть заключенный с ним договор, а следует уведомить его об отказе абонента от исполнения конкретного договора оказания услуг связи в одностороннем порядке. В таком уведомлении целесообразно указать конкретную дату отказа абонента от исполнения договора, которая не может предшествовать дате фактического получения оператором связи уведомления абонента, при этом сам факт отказа от исполнения договора оказания услуг связи не освобождает бывших абонентов от погашения имеющейся задолженности по оплате услуг связи. Таким образом, потребителю необходимо именно уведомить оператора связи о принятом им самим решении об одностороннем отказе от исполнения договора, после такого уведомления и в силу пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса РФ договор оказания услуг связи считается расторгнутым.
В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи, оператор связи обязан вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора. Договор на оказание услуг связи считается расторгнутым с момента получения оператором связи уведомления об отказе о его исполнении если иное не установлено договором.
В силу ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи.
Вышеизложенное не относится к ситуации, когда потребитель заключил смешанный договор, т.е. договор, содержащий в себе одновременно элементы договора оказания услуг связи и договора купли–продажи абонентского оборудования (например, роутера, телевизионной приставки и т.п.), поскольку заключив смешанный договор и став на его основании собственником товара, потребитель не вправе вернуть товар оператору связи по причине одностороннего отказа потребителя от исполнения договора оказания услуг связи или в связи с отсутствием у потребителя необходимости в использовании такого оборудования.
Необходимую информацию и консультации по указанной тематике дополнительно можно получить по телефонам Управления: 8(846)260-69-56, 260-50-25, 260-34-73, с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.
Также консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней.
Инструкция: как написать заявление на расторжение договора об оказании услуг
Заявление на расторжение договора об оказании услуг — это документ, которым одна сторона соглашения сообщает другой стороне о своем желании прекратить отношения. Такое обращение может предшествовать заключению соглашения о расторжении или само по себе означать его.
На каком основании просят о расторжении договора
В соответствии с положениями ст. 782 Гражданского кодекса, как заказчик, так и исполнитель вправе досрочно разорвать отношения. При этом:
Законодательно не установлен конкретный перечень случаев, при которых стороны вправе инициировать прекращение отношений, например, допускаются такие причины:
Как написать заявление
Жестких законодательных требований к тому, как написать заявление о расторжении договора, не установлено. Главное, чтобы в его тексте присутствовала вся важная информация, необходимая для прекращения отношений.
Текст обращения состоит из трех смысловых блоков:
Текст завершается перечнем приложений, если таковые имеются, и подписью заявителя.
Вот для примера образец заявления о расторжении договора оказания услуг телефонной связи:
от ___________________________
ОГРН ___________________________
ИНН ___________________________
КПП ___________________________
Адрес: ___________________________
В лице ___________________________
«_____» ____________ 20______ г. между ___________________________________ (далее — Заказчик), и ___________________________________ (далее — Исполнитель), заключен договор оказания услуг № ______ (далее —Договор).
В соответствии с п.________ Договора, Заказчик вправе отказаться от оказания услуг в одностороннем порядке при условии, что услуги не были предоставлены. В связи с вышеизложенным, довожу до вашего сведения, что у меня отпала потребность в предоставляемых вами услугах и прошу расторгнуть Договор № ________ от «___»_______________ 20 ___ г. на основании п. ___ ст._____ГК РФ и п. _____ Договора.
Также прошу вернуть выплаченную мной предоплату в размере ______________________________________в срок до «___»_______________ 20 __ г.
________________ __________________ / ____________
Как его направить исполнителю
Направлять обращение контрагенту следует способом, который позволит в дальнейшем подтвердить получение им обращения:
Что делать дальше
Последующие действия сторон зависят от условий сотрудничества и сути их взаимоотношений. Идеальным вариантом является заключение соглашения о расторжении. Н о оно требуется далеко не всегда: в тексте первоначального соглашения часто предусматривается, что в момент получения контрагентом заявления о расторжении отношения прекращаются без всякого соглашения.
В некоторых случаях после отправки и получения письменного обращения — заявления на расторжение договора — сторонам необходимо выполнить финальные обязательства друг перед другом, например возместить понесенные расходы или убытки. Порядок осуществления этих действий либо описывается в первоначальном документе, либо согласуется дополнительно.
Если никаких обязательств у сторон друг перед другом не осталось, а прекращение отношений происходит в момент получения второй стороной заявления об отказе от услуг, отношения прекращаются без каких-либо дополнительных действий.
Когда идти в суд
Обращение в суд необходимо при возникновении спорной ситуации, когда одна сторона не исполняет своих обязанностей и нарушает права другой стороны, например:
Чтобы жалоба в суд стала убедительнее и помогла решить проблему, изучите судебные решения по аналогичным делам. Найти их поможет база судебной практики в КонсультантПлюс (бесплатный доступ к ней получите, перейдя по ссылке ниже). В базе собраны решения всех российских судов, а поиск такой же простой, как в Яндексе. Обязательно сошлитесь в тексте обращения на те дела, которые суд решил «в вашу» пользу.
В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.
Как расторгнуть договор с провайдером
1) Можно ли расторгнуть свой договор с провайдером кабельного телевидения заказным письмом? Законно ли им настаивать на личной явке для расторжения договора?
2) Могу ли я как владелец квартиры расторгнуть договор с провайдером съехавших квартиросъемщиков?
Как расторгнуть договор с интернет провайдером они с меня требуют неустойку в размере 3000 хотя в договоре этого нет.
Был договор с интернет провайдером лет 8-10 назад договор расторгнут. Эту компанию перекупил МТС и теперь требует оплатить якобы долги по договору. Договора на руках уже давно нет. Как быть?
Может ли наниматель квартиры, имеющий временную регистрацию заключать договора с провайдером на доступ к интернет? И как мне (собственнику) расторгнуть договор с провайдером, если наниматель съехал, а за ним числится долг за услуги интернет?
Как расторгнуть договор не выкупая оборудование? Заключил договор с провайдером ТК по условием договора я должен в течение года выкупить оборудование. Продаю квартиру. Зачем оно мне.
Хочу расторгнуть договор с провайдером домашнего интернета без посещения офиса, как это сделать?
Заключила договор с провайдером ТК по условием договора я должна в течение года выкупить оборудование, но дело в том что оборудование работает не корректно. Как мне расторгнуть договор не выкупая оборудование?
Хочу расторгнуть договор с интернет провайдером. Так как подключил услуги оператора с лучшем качеством связи. Могу ли я просить расторгнуть договор и возврата оставшихся средств от старого оператора?
Как правильно расторгнуть договор с интернет-провайдером у которого произошла реорганизация и вернуть свои денежные средства которые остались на счете?
Хочу расторгнуть договор с Internet-провайдером, но не знаю, как мне это сделать, позвонить им, либо послать курьера. Сам договор оформлялся на юридическое лицо.
Я хочу расторгнуть договор с интернет провайдером по почте, заказным письмом, т.к. не устраивает качество предоставляемых услуг. Подскажите, как правильно написать заявление.
Как расторгнуть с провайдером договор аренды оборудования (тв-приставка для цифрового телевидения) если оригинал договора потерян. Провайдер уверяет, что мною заключен договор аренды на 36 месяцев. И в результате договора, я должна буду выплатить стоимость приставки в размере 7200 рублей против 4000 заявленных. И если не найду оригинал то в результате расторгнуть договор не смогу и буду выплачивать пожизненно (из разговора с финансовым отделом провайдера). Что возможно сделать. Спасибо.
Хочу расторгнуть договор с интернет провайдером, после з месяцев пользования. Не устраивает сервис. Всё время отваливается интернет. Они грозят неустойкой в 3000 рублей, так как был подключен тарифный план по новогодней акции. В договоре я такого не видел. Это якобы прописано в описание тарифа.
Я решил расторгнуть договор с интернет провайдером так как у меня были постоянные сбои в работе при этом мне сказали что теперь я должен им оплатить 1500 рублей за подключение которое было бесплатно.
Я решил расторгнуть договор с интернет провайдером так как у меня были постоянные сбои в работе при этом мне сказали что теперь я должен им оплатить 1500 рублей за подключение которое было бесплатно условие в договоре такое есть но не в пункте расторжение, а как специальное условие Что делать?
У меня возникла ситуация. В прошлом году в сентябре был расторгнут договор с провайдером услуг интернет. Сама лично пришла в офис и попросила расторгнуть договор и полный расчет за интернет. Мне выписали сумму, которую я оплатила сразу же в офисе и договор был расторгнут. По прошествии месяца выясняется, что сумма была оплачена не вся и требуют оплату. Постоянно звонят, угрожают неустойками. Подскажите пожалуйста как мне реагировать на данные угрозы. Вправе ли они теперь требовать от меня какие-то оплаты? Спасибо.
Договор оформлен на мужа, провайдер ТТК. Муж уехал в другую страну, а я пользуюсь уже другим провайдером. Сумма о неуплате интернета увеличивается с каждым днем. Сказали что расторгнуть договор я, вместо мужа не могу и что оборудование их оказывается было куплено в рассрочку и возвращать не нужно. Ничего мы не покупали, потом уже прочитала в договоре, что оборудование можно было вернуть только после 14 дней после заключения договора! Как расторгнуть договор? Муж не пользуется телефоном в другой стране, ему они позвонить не могут, мне расторгнуть не даю. Я готова даже оплатить все, лишь бы на мужа не подали в суд.
Оказанные услуги были не надлежащего качества. Оплата была произведена полностью. Договор был расторгнут 03.05.2017 г с новым провайдером (Билайн) договор был заключен-05.05.2017 договор по расторжению был подписан-13.05.2017 г за 8 дней они с меня требуют 565 р как это законно?
Как можно расторгнуть договор с интернет-провайдером, в связи со смертью абонента? Он жил один, наследники в другом городе, оператор отказывается отменять договор, который заключен еще на год и требует регулярную абонентскую плату, в квартире никто не живет, интернетом не пользуется. Заранее спасибо.
Имеется задолженность с интернет провайдером.. И я хотела расторгнуть договор чтоб не было больше начислений.. И выплачивать долг.. Но они отказываются закрывать договор.. Говоря сначала оплатите а потом уже закроем.. Но у меня пока на это возможности нету.. Как мне поступить чтоб все таки закрыть договор?
Пожалуйста как расторгнуть договор с интернет провайдером Омские кабельные сети.
Пользуемся около полу года, за последний период ухудшилось качество подачи интернета (т.е до нашей квартиры не доходит скорость). Полтора месяца, как они не могут устранить неполадки. Сегодня хотели расторгнуть договор, на что нам ответили, что мы должны оплатить 1500 руб. так как не прошел год пользованием интернетом. Что мне делать?
Имею дело с провайдером Акадо. Хочу расторгнуть с ними договор спустя три месяца. Говорят, что нужно полностью погасить рассрочку, а именно 6 тысяч рублей, за Вай-Фай роутер. Говорят, что назад оборудование не примут. Как быть? Оплатить и оставить оборудование себе?
Скажите пож. как расторгнуть договор с интернет провайдером. Не пользуюсь интернетом и IP адресом несколько месяцев. Каждый месяц приходит СМС от них с просьбой оплатить некоторую сумму (за IP адрес, видимо) и эта сумма увеличивается на 100 руб. в месяц.
Год назад, на год арендовали квартиру с другом, не был проведен интернет в квартиру и естественно договора тоже не было, хозяин квартиры находился в другом конце России поэтому договор заключили на моего друга, спустя год друг съехал, и не расторгнул контракт (а это нужно было сделать, так как я вскоре так же съеду) звонил по горячей линии провайдеру, там сообщили что только он может его расторгнуть, на вопрос может ли расторгнуть хозяин ответили отрицательно. Вопрос как расторгнуть контракт с интернет провайдером если хозяин (договора) не может явиться и сделать это, и может ли это сделать хозяин (квартиры)?
Проживал на съемной квартире у знакомых, естественно договор аренды был неофициальный подключил на себя интернет Омск, по истечении 11 месяцев переехали на новое место и я решил расторгнуть с этим провайдером договор, но мне сказали так как вы не пользовались интернетом 12 месяцев, а досрочного расторгаете его то обязаны уплатить неустойку или предоставить договор аренды, подскажите что делать?
Как расторгнуть договор с интернет-провайдером, если офис его закрыт уже больше года, телефоны не отвечают, электронная почта не существует, по новостной ленте за 2013 год он был в состоянии ликвидации (обнаружила только сейчас), а интернет все это время работает с перебоями?
Речь идет об АБВ в г. Омск.
С провайдером интернет ресурса заключен договор в котором указано, что оборудование передано в аренду. Провайдер выставил претензию, что на основании акта подключения оборудование передано в пользование с выкупом (акт на подключения на руки нам не выдан). Договор расторгнут. Оборудование не принято, т.к. считается проданным нам. С нас требуют деньги за оборудование. Как оспорить данную ситуацию?
Компания дом. Ру передала дело о неуплате долга за интернет коллекторской компании. Договор с провайдером был расторгнут дистанционно, после консультации с их же менеджером, который нам это и посоветовал (в заказном письме заявление о расторжении договора, пришло уведомление о получении письма) Ни каких подтверждающих документов, кроме уведомления о вРучении письма, о расторжении нет. Как мне быть? Коллекторы звонят, угрожают судом, насчитали мне баснословные долги.
5 лет назад я проживал в городе Омске и заключил договор с интернет провайдером Омские кабельные сети. Спустя какой-то время я уехал в другой город на ПМЖ. Договор об оказании услуг я не расторгнут. А теперь я как оказалась должен им 20. Тысяч рублей. И висит долг у судебных приставов. Что можно сделать.
Как разорвать договор с интернет провайдером
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В договоре с Ростелекомом
В счете за услуги связи
Как объединить или разделить лицевые счета
Если у вас несколько наших услуг и каждая с отдельным лицевым счетом, вы можете их объединить под одним и тогда:
Если вы хотите объединить ваши услуги на одном лицевом счете или же разделить их, обратитесь к нам удобным способом.
Как переоформить договор на другого человека
Чтобы сменить плательщика
Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Ростелекома. Лицевой счет останется прежним.
Чтобы оплачивать услуги за другого человека, необязательно переоформлять договор — вы можете подключить несколько лицевых счетов в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Если вы — новый собственник
В связи со смертью владельца
После вступления в наследство обратитесь в любой офис Ростелекома, взяв с собой документы:
Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет.
До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги Ростелекома или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).
Как изменить данные о документе, удостоверяющем личность
Пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».
Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail
Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail в Личном кабинете. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Зайдите в раздел «Персональная информация» в Личном кабинете или в Профиль в приложении. Проверьте и обновите контактные данные. Данные синхронизируются — достаточно обновить их в одном месте.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Согласие на обработку персональных данных
Как отказаться от уведомлений или рекламы
В Личном кабинете на сайте
На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Как отказаться от услуги или расторгнуть договор
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.
Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.
Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.
Вернуть или оплатить роутер
Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Погасить долг
Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.
Если владелец квартиры уехал
В связи со смертью владельца
Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.
В соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ доверенность выдается доверителем на совершение определенных действий доверенным лицом. Доверенность выдается на любой срок (его необходимо указать в бланке). Если срок доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения — недействительна.
Доверенность обязательно должна содержать: