как разорвать договор с триколор тв и вернуть деньги
Абонентский договор Триколор ТВ
Абонентский договор Триколор ТВ открывает пользователю доступ к услугам телекомпании – без него невозможно легально просматривать спутниковое телевидение от данного оператора. Крайне важно сразу сделать все правильно, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с телевещанием. Из этой статьи можно узнать обо всех тонкостях заполнения бланков и подачи заявления.
Что представляет собой абонентский договор Триколор ТВ
Абонентский договор, или «Соглашение об оказании услуг», представляет собой документ из трех страниц печатного текста, в котором перечислены права и обязанности сторон, что заключили соглашение. С ним в комплекте идет специальный бланк – пользователь обязуется его заполнить, указав реальные данные о себе, а именно:
Также в договоре необходимо указать ID, модель и серийный номер приемника, номер смарт-карты.
Передача персональных данных Национальной спутниковой компании необходима для того, чтобы провайдер был уверен, что получит оплату за услуги, которые предоставляет конкретному индивиду. В то же время договор гарантирует пользователю, что ему предоставят качественное обслуживание.
Где и когда может заполняться договор
Соглашение заключается в процессе регистрации ресивера в сети Триколор ТВ, и место заполнения бумаг определяется тем, где куплено оборудование. Так, если ресивер приобретается у официального представителя, все бумаги можно заполнить сразу после оплаты товара. При покупке в сетевом магазине регистрацию можно совершить дома.
Если оборудование куплено у официального дилера, клиент может на свое усмотрение заполнить и подписать бумаги либо в месте приобретения, либо дома при установке ресивера. Сотрудники центра обязаны ознакомить покупателя с положениями «Соглашения», у них также можно попросить образец заполненного бланка. Клиент заполняет три экземпляра, один из которых он забирает с собой, а два оставляет у дилера либо в центре продаж.
Покупая приставку, к примеру, в гипермаркете, по возвращении домой нужно зарегистрироваться самостоятельно. Можно пройти регистрацию на официальном сайте и распечатать документ оттуда или заполнить и отправить специальный формуляр, который каждый клиент получает вместе с оборудованием.
Как правильно самостоятельно заполнить договор абонента, куда его отправить
Для того чтобы самому заполнить бумаги, следует придерживаться такого алгоритма действий.
Для клиентов, которые не могут распечатать бланк с сайта, есть альтернативный вариант – заполнить самокопирующийся формуляр, что идет в комплекте с приемником. Важно вписывать информацию разборчивым почерком, используя печатные буквы. При необходимости можно позвонить по горячей линии Триколор и проконсультироваться с оператором. Далее бланк, заполненный тем или другим способом, надо отправить по следующему адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «НСК».
Как расторгнуть абонентский договор
Для того чтобы расторгнуть договор с Триколор ТВ, можно действовать двумя способами:
Первый вариант предельно прост и не требует никаких усилий, однако второй позволяет вернуть деньги за оплату Триколор ТВ, если расторжение происходит до окончания оплаченного периода.
Шапка заявления должна быть такой же, как и в бланке договора, основную часть пользователь составляет в свободной форме, главное – записать конкретную дату расторжения и не забыть о просьбе провести перерасчет и возврат денежных средств, а также указать реквизиты для их перевода.
Что делать, если договор не обработан
В случае, если в течение продолжительного времени договор не обработан, или если возникают другие технические трудности, следует позвонить в службу поддержки компании по номеру 8 800 500-01-23 или лично посетить офис Триколор. Сотрудники предоставят всю необходимую информацию и помогут разобраться с любой проблемой, объяснив, что делать.
Как узнать, на кого зарегистрирован Триколор ТВ
Если возникает необходимость узнать, на кого зарегистрирован Триколор ТВ, лучше всего найти свою копию бланка договора и посмотреть в нем. Однако это не всегда возможно, ведь подобные документы нередко теряются или могут просто находиться не под рукой. В таком случае можно проверить данные через личный кабинет на официальном сайте или же позвонить в службу поддержки – так или иначе потребуется номер договора либо ID приемника. Выяснить номер договора можно аналогичными способами.
Заключение
Абонентский договор Триколор ТВ регулирует права и обязанности абонента и провайдера. Его заключение необходимо для того, чтобы абонент мог получать телеуслуги в обмен на их оплату. Пользовательское соглашение действительно лишь в том случае, если Триколор ТВ получит свою копию документов в распечатанном виде. Для расторжения достаточно прекратить перевод денежных средств, однако чтобы получить деньги обратно, потребуется отправить заявление.
Отправка договора об оказании услуг
С 01.02.2021 г. договор об оказании услуг (далее — договор) заключается с использованием простой электронной подписи. Теперь новым клиентам Триколора не требуется отправлять бумажный экземпляр договора в НАО «Национальная спутниковая компания».
Если вы приобрели оборудование и заключили договор с НАО «Национальная спутниковая компания» до 01.02.2021 г. либо при покупке в Фирменном салоне Триколора или у авторизованного дилера выбрали бумажную форму договора об оказании услуг, то регистрация считается завершённой только при наличии оригинала вашей подписи на бумажном бланке договора, отправленном в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации в системе Триколора в НАО «Национальная спутниковая компания».
Бланк договора (3 экземпляра) вам предоставит сотрудник Фирменного салона либо авторизованный дилер. После подписания договора один экземпляр остаётся у вас, 2-й и 3-й экземпляры необходимо передать дилеру.
Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора в магазинах электроники и бытовой техники до 01.02.2021 г., то вам необходимо самостоятельно отправить один экземпляр подписанного бумажного договора в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Второй экземпляр храните у себя в течение всего срока оказания услуг Триколора.
Если у вас нет возможности распечатать заполненный бланк договора из Личного кабинета, вы можете вручную заполнить самокопирующийся бланк договора, входящий в комплект приёмного оборудования, либо обратиться в Фирменный салон Триколора или к авторизованному дилеру.
НАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуг клиенту в случае неполучения от него заполненного и подписанного договора. Оказания услуг клиенту возобновится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения экземпляра письменного договора.
Абонентский договор в Триколор ТВ – вся информация
Подключение спутникового телевидения невозможно без заключения договора с Триколор ТВ, поскольку именно подписанное абонентом соглашения закрепляет за ним право получения телекоммуникационных услуг. Но для этого требуется узнать, как правильно оформлять собственные отношения с провайдером. Кроме того, важно заранее разобраться, как выглядит правильно заполненный документ, чтобы не допустить нелепых ошибок и неточностей.
Отдельного внимания заслуживают и возможные последствия допущенных опечаток или отсутствие подписанных обеими сторонами бумаг. Оператор прямо говорит, что не может оказывать собственные услуги и гарантировать качественное обслуживание без правильно оформленных документов. При этом он требует, чтобы все нужные бумаги находились в его головном офисе, что крайне тяжело назвать удобным. Словом, детального изучения требуют даже самые незначительные нюансы.
Заключение договора с Триколор ТВ
Существует несколько способов заключить абонентский договор Триколор ТВ:
Важно подчеркнуть, что заполнить нужный бланк через интернет не получится, поскольку провайдер не признаёт виртуальных договорённостей. При этом регистрация на официальном сайте, во время которой нужно указать информацию из паспорта и контактные данные, остаётся обязательной, а отправка распечатанного бумажного соглашение – является последней частью подключения.
Важно подчеркнуть, что пользователи обязаны предоставить бумаги с личной подписью в течение 60 суток с момента первичной активации телевидения.
Скачать бланк договора
Простейший способ распечатать договор с Триколор ТВ – скачать нужный бланк с нашего сайта, воспользовавшись специальной ссылкой. После чего останется заполнить все имеющиеся в нём пункты (соблюдая аккуратность и не допуская ошибок) и отправить по адресу 197022, Санкт-Петербург, а/я 170 НАО «Национальная спутниковая компания».
Если распечатать соглашение не получится, следует внимательно рассмотреть приложенные к оборудованию бумаги. Зачастую среди них присутствует самокопирующийся образец, который можно заполнить и послать по указанному выше адресу.
Как заполнить абонентский договор Триколор ТВ – образец
Самая важная часть абонентского договора Триколор ТВ – его шапка, где указываются основные сведения о его заполнителе. Абонентам придётся записать:
В основной части бланка понадобится повторно указать фамилию, записать номер ID или абонентского договора и отметить галочкой подходящее действие (регистрация или приостановка обслуживания).
Последним штрихом станет указание даты и постановка подписи.
Как узнать номер абонентского договора
Существует несколько способов выяснить точный номер соглашения:
В наиболее тяжёлых ситуациях можно попробовать связаться с представителями компании, позвонив по телефону контактного центра 88005000123. Они объяснят, что сделать, и подскажут как восстановить потерю. Но стоит подготовиться к тому, что им потребуются паспортные данные абонента, чтобы идентифицировать его личность и избежать попадания конфиденциальных данных в руки посторонних людей.
Как расторгнуть договор с Триколор ТВ и вернуть деньги себе
Простейший способ расторгнуть договор – просто перестать оплачивать услуги. Но, если подобный подход окажется неудобным, следует отправить провайдеру заявление о расторжении абонентского соглашения. Шапку для него следует взять из описанного выше образца, а основная часть указывается в свободной форме. Здесь же следует указать точную дату расторжения и попросить произвести перерасчёт и вернуть деньги, указав точные реквизиты для их получения.
Стоит добавить, что при изменении персональных данных стоит отправлять провайдеру новый бланк договора Триколор ТВ.
Триколор: как расторгнуть договор и вернуть деньги
Необходимость отказаться от услуг Триколор может возникнуть при смене спутникового оператора, недовольстве политикой и ценами компании, в других обстоятельствах. Отказаться от услуг Триколор и вернуть уплаченные средства возможно. Для этого требуется выполнить несколько несложных действий.
Как вернуть деньги за Триколор ТВ?
Для возврата денег по Триколору свяжитесь со службой поддержки. Отправить обращение в службу поддержки клиентов можно здесь. Специалисты подскажут, как вернуть деньги с Триколор на карту.
Проблемы могут возникнуть и со стороны банка. Рекомендуем обратиться в кредитное учреждение и узнать судьбу платежа. Это можно сделать через чат на сайте, по горячей линии или в офисе.
Неправильно оплатил Триколор ТВ: как вернуть деньги
Если услуга оплачена, но деньги на счет не поступили, сверьте номер ID в чеке об оплате услуг Триколора с вашим. ID — это уникальный идентификационный номер абонента, который состоит из 14 или 12 цифр. Посмотреть его можно на смарт-карте или с помощью пульта дистанционного управления вашего приемного оборудования (на его лицевой панели). Если номера совпадают, проверьте поступление платежа на ID в личном кабинете. Для этого выберите пункт «История платежей». Посмотрите, куда поступили денежные средства. Как вернуть деньги за оплату Триколор ТВ, если вы нечаянно заплатили за другую услугу? Если вы хотите отказаться от нее, заполните анкету технической поддержки для переноса платежа. Обратите внимание, что при деактивации может быть возвращена только стоимость услуги за вычетом стоимости активации.
Если вы проверили личный кабинет и узнали, что номер в чеке не совпадает с вашим ID, как вернуть деньги за пакет Триколор в этом случае? Для поиска и переноса платежа заполните анкету технической поддержки. При заполнении анкеты выберите тему обращения «Перенос ошибочного платежа» и приложите необходимые документы. Специалист свяжется с вами и окажет необходимую помощь.
Заявление на возврат денежных средств в Триколор ТВ
Заявление на возврат денежных средств в Триколор подается на имя генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А. Обратите внимание, что деньги вы можете только перенаправить на другую услугу.
В шапке укажите свое имя, адрес, где установлено оборудование, контакты, в том числе электронную почту и телефон, паспортные данные. В основной части заявления напишите, что просите перенести средства в определенном размере с одного ID на другой (если вы ошибочно заплатили по другому ID) или с одной услуги на другу. Укажите причину:
Поставьте дату и подпись.
К заявлению приложите:
Как расторгнуть договор с Триколор
Абонент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, заполнив письменное заявление. Причем подать его нужно как минимум за 15 дней до даты расторжения.
Если договор был заключен по акции и клиент решил расторгнуть его в течение 24 месяцев, он обязан выплатить Триколору стоимость фактически оказанных услуг, а также фактические расходы, в том числе связанные с предоставлением оборудования. Конкретная сумма рассчитывается индивидуально, исходя из количества внесенных ежемесячных платежей по акции. Договор в этом случае считается расторгнутым в течение 3 дней с момента получения компанией заявления о расторжении договора.
Мы рассмотрели, как расторгнуть договор Триколор. Однако и компания может разорвать отношения в одностороннем порядке в следующих случаях:
В этих случаях абоненту не удастся вернуть деньги.
Как вернуть деньги за Триколор после расторжения договора?
Заявление подается также генеральному директору НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А. Укажите сведения об абоненте, контакты, адрес, данные паспорта. В основной части пропишите ФИО полностью печатными буквами. Напишите, что хотите расторгнуть абонентский договор с полным номером документа и датой заключения. Укажите причину расторжения своими словами.
Далее сообщите о том, что просите перечислить остаток денежных средств на счету по реквизитам расчетного счета (укажите эти реквизиты). Также есть вариант перенести деньги на другой ID. Приложите копию паспорта.
Заявления Триколор ТВ рассматривает в течение 30 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник компании для решения вопроса, если все данные указаны корректно.
Резюме
Порядок действий при возврате денежных средств за услуги Триколор ТВ зависит от причины. Если вы хотите остаться в числе клиентов компании, напишите заявление о переносе средств. Если необходимо отказаться от услуг Триколор ТВ, пишите заявление о расторжении договора. Во втором случае есть два варианта решения вопроса: вы можете потребовать перевода оставшихся на счету Триколора средств на свой счет в банке или перевести их на другой абонентский договор. В любом случае документ будут рассматривать до 30 дней. Об этом сказано в условиях обслуживания клиентов. Соответственно, деньги раньше этого срока придут вряд ли.
Если платеж не прошел, хотя деньги с карты или счета списались, рекомендуем обратиться в банк. Возможно, операция просто зависла.
По любому вопросу, касающемуся защиты потребительских прав, вы можете обратиться к нашим юристам.
Как Отменить Подписку на Триколор тв и Вернуть Деньги
Отдельного внимания заслуживают и возможные последствия допущенных опечаток или отсутствие подписанных обеими сторонами бумаг. Оператор прямо говорит, что не может оказывать собственные услуги и гарантировать качественное обслуживание без правильно оформленных документов. При этом он требует, чтобы все нужные бумаги находились в его головном офисе, что крайне тяжело назвать удобным. Словом, детального изучения требуют даже самые незначительные нюансы.
Общая информация по переводам
Безусловно, Триколор ТВ не является электронным кошельком или финансовым учреждением, который позволяет без труда отправлять деньги с одного счета на другой. Однако некоторым людям необходима данная функция, если они ошиблись при оплате. Редко бывает и такое, что средства ушли, однако в личном кабинете не отображаются. Это тоже является поводом для того, чтобы связаться со службой поддержки и уточнить причины проблемы.
Важно! Обязательно потребуется иметь с собой определенные документы, если хочется получить обратно деньги. Например, если платеж не был зачислен, тогда нужно иметь при себе цифры ресивера, а также договор.
Когда человек при оплате указал неправильные данные, то обязательно нужен чек об оплате. Отметим, что подойдет даже копия или фотография квитанции. Чтобы отправить деньги с одного ресивера Триколор ТВ на другой, обязательно нужно иметь доступ к личному кабинету. Уже через него будет осуществляться процедура, которая необходима в данном случае. В целом она не является сложной, но отнимет некоторое количество времени на заполнение всех важных данных.
Как вернуть деньги за подписку Триколор, если ресивер перестал работать.
При использовании материалов сайта открытая для поисковых систем ссылка на источник — обязательна! Все изображения на сайте принадлежат их правообладателям.
Дмитрий купил товар, но к сожалению он перестал работать. Продавец предоставил новый, но он тоже сломался.
После входа в Личный кабинет в левой части экрана вы увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы кабинета. Следующим шагом станет заполнение анкеты, которую затем понадобится распечатать. Следующим шагом окажется сканирование распечатанного заявления и нескольких страниц паспорта (позволяющих идентифицировать клиента по фамилии и с регистрацией). Отсканированные копии требуется прикрепить к заполненному ранее обращению, после чего останется лишь отправить его.
При отказе от исполнения договора купли-продажи триколора продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного триколора.
Оплатила через телефон триколор. Но прошло три дня деньги не поступили. Связалась с оператором триколор. Подтвердили что оплаты нет. Значит сайт оказался мошенники.
Абонент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, заполнив письменное заявление. Причем подать его нужно как минимум за 15 дней до даты расторжения.
Как узнать, на кого зарегистрирован Триколор ТВ
Если возникает необходимость узнать, на кого зарегистрирован Триколор ТВ, лучше всего найти свою копию бланка договора и посмотреть в нем. Однако это не всегда возможно, ведь подобные документы нередко теряются или могут просто находиться не под рукой. В таком случае можно проверить данные через личный кабинет на официальном сайте или же позвонить в службу поддержки – так или иначе потребуется номер договора либо ID приемника. Выяснить номер договора можно аналогичными способами.
Возврат договора об оказании услуг
Регистрация считается завершенной только при наличии оригинала вашей подписи на Абонентском договоре, отправленном в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г.
782 ГК РФ ЗАО «Национальная спутниковая компания» имеет намерение расторгнуть соглашение № 538* от 18.05.2010г. с 01.08.2013г. Так же сообщаю, что с момента прекращения действия вышеназванного соглашения Вам будет ограничен доступ в личный кабинет дилера AID 538*.
Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Если вы приобрели комплект оборудования для просмотра «Триколор ТВ» в магазинах электроники и бытовой техники, вы можете распечатать заполненный бланк Абонентского договора (2 экземпляра) после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета абонента.
Если у вас нет возможности распечатать бланк Абонентского договора самостоятельно, вы можете вручную заполнить самокопирующийся бланк Абонентского договора, входящий в комплект приёмного оборудования или обратиться к авторизованному дилеру или в офис продаж «Триколор ТВ».
Абонентский договор Триколор — условия заключения, бланк, продление и адрес отправки
Абонентский договор Триколор — возможность находиться в курсе актуальных событий региона, страны, мира, смотреть лучшие продукты кинематографа, следить за новинками музыки, быть в курсе футбольных матчей и сражений мирового уровня.
Сегодня спутниковое телевидение — современная востребованная тенденция, к которой многие хотят присоединиться. Но для правильного выбора мало определить источник услуг, стоит учесть еще ряд факторов, например, особенности составления согласительных документов.
У каждой компании по предоставлению различных видов услуг есть свои требования по составлению нормативных актов, подтверждающих документов, абонентских соглашений и т.п.
Как правило, компания, предоставляющая услуги спутникового телевидения Триколор сразу дает шаблон договора, где расписаны подробно все пункты, условия заключения.
Как перевести деньги с одного ресивера Триколор ТВ на другой
Теперь подробнее рассмотрим, как перенести средства с одного счета на иной. Напомним, что обмен возможен в той ситуации, когда человек имеет доступ к личному кабинету. Обязательно потребуется, чтобы был интернет для осуществления данной процедуры.
Порядок действий:
После создания обращения его рассмотрит служба поддержки. Возможно, от человека потребуются дополнительные данные, которые придется предоставить. Также будет дан ответ по поводу возврата или перевода денег. В случае положительного результата останется только дождаться, пока средства придут абоненту.
Как расторгнуть договор с Триколор ТВ и вернуть деньги себе
Простейший способ расторгнуть договор – просто перестать оплачивать услуги. Но, если подобный подход окажется неудобным, следует отправить провайдеру заявление о расторжении абонентского соглашения. Шапку для него следует взять из описанного выше образца, а основная часть указывается в свободной форме. Здесь же следует указать точную дату расторжения и попросить произвести перерасчёт и вернуть деньги, указав точные реквизиты для их получения.
Стоит добавить, что при изменении персональных данных стоит отправлять провайдеру новый бланк договора Триколор ТВ.
Триколор договор
Сложнее самостоятельная регистрация через официальный сайт.
Пожалуйста как можно расторгнуть договор с триколор и вернуть деньги. 1.1. Вы уже спрашивали об этом.
2. Можно расторгнуть клиентский договор с триколором.
Источники ошибки
Рассмотрим наиболее вероятные факторы, которые могут помешать просмотру ТВ и способы их решения.
Технические проблемы с приёмником
Возможно, если всё оплачено, но каналы не показывают, есть какие-то технические неполадки с вашим приёмником. Как правило, достаточно просто выключить его, подождать 5 минут, после чего включить заново. Если это не помогает, высока вероятность, что придётся обратиться в службу технической поддержки.
Изменение тарифа
Иногда список каналов в пакете, который вы подключили, меняется. В таком случае возникает ситуация, что некоторые потоки и правда исчезнут из вашей сетки вещания. За эти каналы нужно заплатить отдельно или выбрать тариф, в который они включены.
Проблемы со смарт-картой
Важным элементом вашего приемника является смарт-карта, она тоже может работать со сбоями. Вот как можно их выявить:
Ещё один возможный вариант – смарт-карта работает хорошо, но вставлена в ресивер некорректно. В итоге контакт недостаточно плотный, потому и не показывают каналы.
В некоторых приёмниках смарт-карта может быть не нужна. Поэтому если она в принципе отсутствует, не удивляйтесь, это нормально во многих ситуациях.
Сброс настроек
Часто, когда каналы после оплаты не показывают, на телевизоре высвечиваются непонятные изображения, а на дисплее ресивера отображаются четыре восьмёрки. Это означает, что или по причине каких-либо ваших действий, или из-за обычного технического сбоя, ресивер сбросил свои настройки на стандартные, заводские. В таком случае лучше всего не предпринимать никаких действий самостоятельно, а вызвать специалиста Триколор ТВ на дом или как минимум обратиться в техническую поддержку, где проинструктируют, как можно настроить приёмник правильно.
Не прошла оплата
Иногда пользователь, казалось бы, корректно внёс плату за услуги Триколор, но потом когда приходит время нового оплаченного периода, каналы не работают. Это может просто обозначать, что оплата по какой-то причине не прошла. В таком случае у вас должны продолжить работать несколько федеральных каналов, которые предоставляются бесплатно.
Самый простой способ проверить оплату услуг Триколор ТВ, это звонок на сервисный номер 8-800-500-01-23.
Устаревшее программное обеспечение
Иногда каналы могут не показываться, потому что у приёмника давно не обновлялось программное обеспечение. В таком случае его необходимо обновить, следуя инструкции вашего устройства. Учтите, что пока идёт обновление, выключать приёмник нельзя, иначе могут возникнуть ошибки.