как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

ГДЗ история 9 класс Юдовская, Баранов Просвещение 2020 Задание: § 5 Образование и наука

Стр. 42. Вопрос в начале параграфа

В чём заключалась научная революция XVI–XVII вв.? Какую роль в образовании и науке сыграло Просвещение?

В XVI–XVII вв. происходит бурное развитие науки, прежде всего в области математики и естествознания. Законы, открытые учёными Нового времени, носят всеобщий характер. Рождаются новые методы исследования природы – сочетание опыта (практики) и теории (разума). Просвещение дало возможность свободы для исследований, разум стал единственным критерием познания человека и общества.

Стр. 47. Вопросы в конце параграфа

1. Что повлияло на распространение грамотности в XIX – начале XX в.? Почему среднее и высшее образование получала лишь небольшая доля населения?

В XIX в. грамотность приобрела массовый характер. Причиной этому стали перемены в жизни общества и в экономике. Грамотность приносила очевидную практическую пользу. Главным средством распространения грамотности являлись школы. В большинстве стран решающие перемены произошли в последней трети XIX в.: начальное школьное образование повсеместно становилось светским, обязательным и бесплатным.

Среднее и тем более высшее образование оставалось платным. Его могли себе позволить только дети из буржуазных семей.

2. Благодаря каким факторам люди стали больше читать?

Благодаря распространению грамотности в XIX в. произошла вторая в европейской истории «читательская революция». В результате чтение приобрело массовый характер, распространилось на все слои общества. Этому способствовало увеличивавшееся предложение печатной продукции, связанное с новыми технологиями в производстве бумаги и типографском деле. Большинство новых романов печаталось в виде приложений к газетам и журналам. Такие приложения стоили дешево, а интригующая надпись «продолжение следует» в конце каждого выпуска разжигали читательский интерес. Бесплатными, а значит, более доступными для низов стали многие библиотеки.

Печатное слово являлось главным источником информации и образования. Чтение было и важным видом развлечения.

3. Как складывалась новая научная картина мира?

В XIX в. наука стала более профессиональной. Активно шел процесс ее дифференциации. Важнейшими исследовательскими учреждениями в XIX в. становились университеты. Настоящий переворот не только в биологии, но и в общественном сознании произвело эволюционное учение Ч. Дарвина. Новые открытия изменили прежнюю механистическую научную картину мира. Материя отныне состояла из бесконечно сложных атомов. Свет распространялся не «эфиром», а электромагнитными волнами. Квантовая теория М. Планка разрушила прежние представления о непрерывности природных процессов. Время и пространство были по-новому осмыслены теорией относительности А. Эйнштейна.

4. Какие выдающиеся открытия русских учёных в области химии и биологии вы знаете?

Д.И. Менделеев – периодический закон химических элементов.

И.П. Павлов – создатель науки о высшей нервной деятельности; разделил физиологические рефлексы на условные и безусловные рефлексы.

И.М. Сеченов – открытия в изучении рефлексов головного мозга.

И.И. Мечников – защитные свойства организма; один из основоположников эволюционной эмбриологии, первооткрыватель фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения.

5. Почему история считалась «наукой века» и какие с ней происходили изменения?

История объясняла прошлое и указывала цели в будущем, служа одной из основ той веры в прогресс, в постоянные изменения к лучшему, которая пронизывала сознание людей той эпохи. Историческая наука также укрепляла национальное самосознание, прослеживая путь того или иного народа от его истоков до современности. Постепенно история становилась более четко и строго очерченной областью научного знания.

6. Как развитие науки повлияло на отношение к человеку?

Биология подчеркнула животное начало в человеке, а психология все больше отказывала ему в праве считаться в полной мере разумным существом. Обнаружилось, что рациональное сосуществует в человеке наряду с иррациональным и эмоциональным. В психоанализе австрийца З. Фрейда разум и вовсе был оттеснен так называемым подсознанием. Социология рассматривала человека не столько самого по себе, сколько в качестве члена какой-либо социальной группы. На протяжении XIX в. образ человека изменился разительно. Прежний «венец творения», наделенный разумом и нравственным чувством, часто низводился до размеров безликой статистической величины либо изображался движимым страстями и инстинктами.

Стр. 48. Подумайте

1. Как были связаны рост грамотности и политическая демократизация? Каким образом они могли влиять друг на друга?

Повышение уровня грамотности привело к распространению идей Просвещения среди разных слоев населения. Это привело к укреплению идей, связанных с личными правами. Отстаивание своих прав позволило развиваться политической демократизации. В свою очередь, политическая демократизация привело к втягиванию всех слоев общества в политическую жизнь, что заставляло людей повышать свою грамотность.

2. Девизом научной революции XVI–XVII вв. были слова Ф. Бэкона «знание – сила». Подумайте, какие новые стороны знания как силы проявились в XIX в.

Открытия, сделанные в XIX в., чаще использовались на практике. Они позволяли улучшать показатели в разных сферах экономики, способствовали развитию медицины и пищевой промышленности. Новые открытия изменили прежнюю механистическую научную картину мира. Полученные новые знания естественными науками привели к осмыслению и пониманию их последствий для человека и общества. Эту задачу взяли на себя гуманитарные науки.

3. Повлияло ли изменение представлений о человеке на идею прогресса? Если да, то каким образом? Ответ аргументируйте.

Изменение представлений о человеке повлияли на идею прогресса. Полученные новые знания естественными науками привели к осмыслению и пониманию их последствий для человека и общества. История объясняла прошлое и указывала цели в будущем, служа одной из основ той веры в прогресс, в постоянные изменения к лучшему, которая пронизывала сознание людей той эпохи. Несмотря на то, человек низводился до размера безликой статистической величины, вера в прогресс только усилилась в связи с развитием различных представлений и теорий о развитии общества.

Источник

Вопросы по истории 9 класс учебник Юдовская, Баранов параграф 5

В чём заключалась научная революция XVI—XVII вв.? Какую роль в образовании и науке сыграло Просвещение?

Причиной стали перемены в жизни общества и в экономике. Грамотность приносила очевидную практическую пользу. Работать на сложном станке, быть машинистом паровоза, служащим в банке, могли быть только грамотные люди. Среднее и высшее образование было платным, его могли себе позволить только дети из буржуазных семей.

2. Благодаря каким факторам люди стали больше читать?

Этому способствовало увеличившиеся предложение печатной продукции, связанное с новыми технологиями в производстве бумаги и типографском деле. Чтение стало более доступным для народных низов и потому, что теперь было не обязательно покупать толстые и дорогие книги.

3. Как складывалась новая научная картина мира?

Наука стала более профессиональной. Активно шёл процесс её дифференциации. Наука стала более тесно связана с производством.

4. Какие выдающиеся открытия русских учёных в области химии и биологии вы знаете?

Менделеев сформулировал периодический закон и создал свою собственную версию периодической таблицы элементов (1869), которой пользуются до сих пор, она никак не была изменена кроме того, что она постоянно обновляется. Система, которую он разработал, позволила исправить свойства некоторых элементов, которые уже были обнаружены, а также предсказать свойства элементов, которые еще предстоит обнаружить. Его открытие рассматривается как наиболее значительный вклад в химию.

Бутлеров является одним из главных создателей теории химического строения. Он был выпускником Казанского университета. Позже он преподавал в Санкт-Петербургском университете.

Боткин создал теорию живого организма как единого целого. Он был первым, кто предположил, что катаральная желтуха (гепатит) или болезнь Боткина была вызвана инфекцией.

Пирогов считается основоположником полевой хирургии, региональной анатомии и основоположником русской школы анестезии. Благодаря ему хирургия стала наукой.

Павлов является основоположником физиологии высшей нервной деятельности. Он является первым российским лауреатом Нобелевской премии (1904). Он получил награды за физиологию пищеварения.

Вавилов был ботаником и генетиком, наиболее известным благодаря созданию научных основ селекции и изучению мировых центров происхождения культурных растений. Он является автором доктрины иммунитета растений.

Лауреат Нобелевской премии по физике в 1978 году за открытие сверхтекучего жидкого гелия. Он спроектировал коммерческую установку для сжижения газа. Выпускник Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого. Один из основателей Московского физико-технического института.

Один из основоположников химической физики. Он известен своими исследованиями цепных реакций. Лауреат Нобелевской премии по химии в 1958 году. Один из основателей Московского физико-технического института.

Офтальмолог и микрохирург. В 1962 году в сотрудничестве с Валерием Захаровым он создал одну из самых жестких в мире интраокулярных линз. В 1973 году он разработал новую хирургическую технику для лечения ранней стадии глаукомы. Следовательно, его метод стал широко использоваться.

Ведет исследования, направленные на синтез новых химических элементов. В 1999–2010 годах он и его коллеги первыми синтезировали 6 сверхтяжелых элементов, опередив своих западных коллег.

5. Почему история считалась «наукой века» и какие с ней происходили изменения?

Изменения были различными, стало доступно более глубокое погружение не только в недавние время, но и в более позднее, с тщательным его изучением с помощью новейших методов.

6. Как развитие науки повлияло на отношение к человеку?

1) Нигилизация об-ва;

2) усиление идей о безграничности возможностей;

3) Бесконечные познания;

4) Атеистическая позиция.

1. Как были связаны рост грамотности и политическая демократизация? Каким образом они могли влиять друг на друга?

Раньше основная масса населения была неграмотна. Грамотными были только монарх и его приближенные в основном. Люди не разбирались в политике (да и сравнить не с чем было) и слепо верили правителям. А с ростом грамотности люди начали разбираться в политике, они тоже хотели управлять государством, ну или хотя бы по участвовать в жизни государства, высказать свое мнение. Соответственно с ростом грамотности и началась повсеместная политическая демократизация.

3. Повлияло ли изменение представлений о человеке на идею прогресса? Если да. то каким образом? Ответ аргументируйте.

Источник

Как развитие науки в 19 веке повлияло на отношение к человеку​

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

1) Нигилизация об-ва;

2) усиление идей о безграничности возможностей;

3) Бесконечные познания;

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

В прежней Конституции Японской империи устанавливалось, что император является главой империи, и ему принадлежит суверенитет, который он осуществляет в соответствии с Конституцией. В действующей Конституции установлено, что народу принадлежит суверенная власть и он «обладает неотъемлемым правом избирать публичных должностных лиц и отстранять их от должности» (ст. 15). Из положений статьи 15 вытекает статус парламента как высшего органа государственной власти в стране (ст. 41), так как парламент является выборным представительным органом, то есть члены парламента представляют своих избирателей.

Император Японии является «символом государства и единства народа» и исполняет символическую функцию, не предусматривающую никакой реальной власти: «Император не наделен полномочиями, связанными с осуществлением государственной власти».

Император назначает главу кабинета министров по представлению парламента, и главного судью Верховного суда по представлению кабинета министров. Он имеет право на созыв парламента и роспуск нижней палаты (Палаты представителей) с одобрения кабинета министров. Также император имеет право на промульгацию поправок к Конституции, промульгацию законов, правительственных указов и договоров. При этом он лишён права даже отлагательного вето (то есть не может отложить подписание закона, вернув его на рассмотрение в парламент).

Новеллой явилось содержание статьи 38: «Никто не может быть осужден или подвергнут наказанию в случаях, когда единственным доказательством против него является его собственное признание». Таким образом, Конституция запрещает осуждение гражданина на основе лишь собственного признания. Эта норма введена с учетом исторического контекста, для предостережения злоупотреблений органами правосудия прав и свобод человека.

Главы 4-6 устанавливают основы функционирования государственных органов власти – парламента, правительства (кабинета министров), судебных органов.

Различен порядок их деятельности и наступления ответственности (роспуск) – верхняя палата (палата Советников) не может быть досрочно распущена. Однако нижняя палата (Представителей) имеет больший вес в законодательном процессе – так, верхняя палата обладает правом вето в отношении законопроекта, которое может быть преодолено при повторном голосовании квалифицированным большинством нижней палаты.

Основными функциями парламента является разработка и принятие законопроектов, утверждение бюджета и контрольные полномочия за деятельностью правительства.Глава 7 регулирует основы финансовой деятельности государства: распоряжение бюджетом, установление налогов, отчетность об исполнении бюджета.
глава 8 раскрывает основы местного самоуправления.
Статус Конституции и внесение поправок Править Глава 9 устанавливает порядок внесения поправок к конституционному тексту.
Поправки могут вноситься по инициативе Парламента с согласия квалифицированного большинства (2/3 от общего числа членов обеих палат) и «представляется на одобрение народа». Поправка считается одобренной при поддержке большинства голосующихГлава 10 «Верховный закон» устанавливает приоритет Конституции в системе национального права, в том числе это означает, что никакие другие законы не могут противоречить ей. В случае противоречия конституционным нормам, законы или иные государственные акты «не имеют законной силы».Заключительная глава 11устанавливает дополнительные (переходные) положения, фактически утратившие практическое значение в современных условиях.

Источник

ГДЗ история 9 класс Юдовская, Баранов Просвещение 2020 Задание: § 5 Образование и наука

Стр. 42. Вопрос в начале параграфа

В чём заключалась научная революция XVI–XVII вв.? Какую роль в образовании и науке сыграло Просвещение?

В XVI–XVII вв. происходит бурное развитие науки, прежде всего в области математики и естествознания. Законы, открытые учёными Нового времени, носят всеобщий характер. Рождаются новые методы исследования природы – сочетание опыта (практики) и теории (разума). Просвещение дало возможность свободы для исследований, разум стал единственным критерием познания человека и общества.

Стр. 47. Вопросы в конце параграфа

1. Что повлияло на распространение грамотности в XIX – начале XX в.? Почему среднее и высшее образование получала лишь небольшая доля населения?

В XIX в. грамотность приобрела массовый характер. Причиной этому стали перемены в жизни общества и в экономике. Грамотность приносила очевидную практическую пользу. Главным средством распространения грамотности являлись школы. В большинстве стран решающие перемены произошли в последней трети XIX в.: начальное школьное образование повсеместно становилось светским, обязательным и бесплатным.

Среднее и тем более высшее образование оставалось платным. Его могли себе позволить только дети из буржуазных семей.

2. Благодаря каким факторам люди стали больше читать?

Благодаря распространению грамотности в XIX в. произошла вторая в европейской истории «читательская революция». В результате чтение приобрело массовый характер, распространилось на все слои общества. Этому способствовало увеличивавшееся предложение печатной продукции, связанное с новыми технологиями в производстве бумаги и типографском деле. Большинство новых романов печаталось в виде приложений к газетам и журналам. Такие приложения стоили дешево, а интригующая надпись «продолжение следует» в конце каждого выпуска разжигали читательский интерес. Бесплатными, а значит, более доступными для низов стали многие библиотеки.

Печатное слово являлось главным источником информации и образования. Чтение было и важным видом развлечения.

3. Как складывалась новая научная картина мира?

В XIX в. наука стала более профессиональной. Активно шел процесс ее дифференциации. Важнейшими исследовательскими учреждениями в XIX в. становились университеты. Настоящий переворот не только в биологии, но и в общественном сознании произвело эволюционное учение Ч. Дарвина. Новые открытия изменили прежнюю механистическую научную картину мира. Материя отныне состояла из бесконечно сложных атомов. Свет распространялся не «эфиром», а электромагнитными волнами. Квантовая теория М. Планка разрушила прежние представления о непрерывности природных процессов. Время и пространство были по-новому осмыслены теорией относительности А. Эйнштейна.

4. Какие выдающиеся открытия русских учёных в области химии и биологии вы знаете?

Д.И. Менделеев – периодический закон химических элементов.

И.П. Павлов – создатель науки о высшей нервной деятельности; разделил физиологические рефлексы на условные и безусловные рефлексы.

И.М. Сеченов – открытия в изучении рефлексов головного мозга.

И.И. Мечников – защитные свойства организма; один из основоположников эволюционной эмбриологии, первооткрыватель фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения.

5. Почему история считалась «наукой века» и какие с ней происходили изменения?

История объясняла прошлое и указывала цели в будущем, служа одной из основ той веры в прогресс, в постоянные изменения к лучшему, которая пронизывала сознание людей той эпохи. Историческая наука также укрепляла национальное самосознание, прослеживая путь того или иного народа от его истоков до современности. Постепенно история становилась более четко и строго очерченной областью научного знания.

6. Как развитие науки повлияло на отношение к человеку?

Биология подчеркнула животное начало в человеке, а психология все больше отказывала ему в праве считаться в полной мере разумным существом. Обнаружилось, что рациональное сосуществует в человеке наряду с иррациональным и эмоциональным. В психоанализе австрийца З. Фрейда разум и вовсе был оттеснен так называемым подсознанием. Социология рассматривала человека не столько самого по себе, сколько в качестве члена какой-либо социальной группы. На протяжении XIX в. образ человека изменился разительно. Прежний «венец творения», наделенный разумом и нравственным чувством, часто низводился до размеров безликой статистической величины либо изображался движимым страстями и инстинктами.

Стр. 48. Подумайте

1. Как были связаны рост грамотности и политическая демократизация? Каким образом они могли влиять друг на друга?

Повышение уровня грамотности привело к распространению идей Просвещения среди разных слоев населения. Это привело к укреплению идей, связанных с личными правами. Отстаивание своих прав позволило развиваться политической демократизации. В свою очередь, политическая демократизация привело к втягиванию всех слоев общества в политическую жизнь, что заставляло людей повышать свою грамотность.

2. Девизом научной революции XVI–XVII вв. были слова Ф. Бэкона «знание – сила». Подумайте, какие новые стороны знания как силы проявились в XIX в.

Открытия, сделанные в XIX в., чаще использовались на практике. Они позволяли улучшать показатели в разных сферах экономики, способствовали развитию медицины и пищевой промышленности. Новые открытия изменили прежнюю механистическую научную картину мира. Полученные новые знания естественными науками привели к осмыслению и пониманию их последствий для человека и общества. Эту задачу взяли на себя гуманитарные науки.

3. Повлияло ли изменение представлений о человеке на идею прогресса? Если да, то каким образом? Ответ аргументируйте.

Изменение представлений о человеке повлияли на идею прогресса. Полученные новые знания естественными науками привели к осмыслению и пониманию их последствий для человека и общества. История объясняла прошлое и указывала цели в будущем, служа одной из основ той веры в прогресс, в постоянные изменения к лучшему, которая пронизывала сознание людей той эпохи. Несмотря на то, человек низводился до размера безликой статистической величины, вера в прогресс только усилилась в связи с развитием различных представлений и теорий о развитии общества.

Источник

Домашнее задание для дистанционного обучения.

Внимание: все ответы на вопросы должны быть полными и записаны в тетрадь, т.к. эти ответы образуют конспект урока.

Урок 5. Образование и наука. (§ 5).

1. Что повлияло на распространение грамотности в 19- начале 20 века?

2. Какие выдающиеся изобретения русских и европейских ученых в области химии и биологии вы знаете?

3. Как развитие науки повлияло на отношение к человеку?

Урок 6. 19 век в зеркале художественных исканий. (§ 6).

1. Запиши отличительные особенности художественных, литературных и музыкальных стилей 19 века, а также художников, писателей и композиторов, работавших в этих стилях:

Урок 7. Повседневная жизнь и мировосприятие человека в 19 веке (§ 7).

1. На странице сообщества «Домашка» под # Путешествие в 19 век размести рассказ от первого лица о жизни человека (одежда, нравы, традиции, новые технологии, новое в культурное жизни). Не забудь представиться.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Задания на дом для дистанционного обучения. Урок 3. Великие идеологии.

Задания на дом для дистанционного обучения. Урок 2. Меняющееся общество. (п-ф 2).

Контрольная работа по истории 5 класс

Внеклассное мероприятие «Битва умов», посвященное международному дню памятников

Законы вавилонского царя Хаммурапи

Рабочая программа по всеобщей истории (9 класс)

Рабочая программа по всеобщей истории (8 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5333060 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

В России создадут единый центр по работе с трудными подростками

Время чтения: 1 минута

как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Смотреть картинку как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Картинка про как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс. Фото как развитие науки повлияло на отношение к человеку история 9 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *