как редактировать заявление на госуслугах на выплату
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы
Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.
Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах
Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.
Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:
Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.
Как исправить заявление на Госуслугах после подачи
Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.
Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:
Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.
Как исправить заявление в Госуслугах на пособие с 8 до 17 лет
Большинство родителей, которым положены пособия на детей от 8 до 16 лет, подают заявление через портал Госуслуг. Для этого достаточно только заполнить электронную форму и отправить в Пенсионный фонд. Далее работники ПФР сами проверяют, правильно ли все заполнено и нужны ли там дополнительные сведения или документы, и информируют об этом заявителей. Бывают случаи, когда в заявлении нужно что-то исправить, добавить сведения, изменить реквизиты, однако у родителей не всегда получается это сделать. В этой статье разбираем, как внести изменения в заявление на Госуслугах в зависимости от конкретной ситуации:
Как внести изменения, если Госуслуги вернули заявление
Согласно Постановлению Правительства № 1037 от 28.07.2021, заявление на пособия от 8 до 16 лет могут вернуть по следующим причинам:
В таких случаях ПФР возвращает заявление на доработку с указанием, что конкретно надо исправить. Внести исправления нужно в течение 5 дней. На этот срок рассмотрение заявления приостанавливается. Пропуск этого срока может служить причиной отказа в назначении пособий.
Письмо-уведомление о необходимости корректировки заявления приходит в личный кабинет на портале Госуслуг. В нем указано, какие данные нужно исправить или какие документы предоставить напрямую в ПФР. На их предоставление при личном визите дается срок до 10 дней.
Как редактировать заявление на Госуслугах
Чтобы внести изменения в возвращенное заявление после подачи на ежемесячные пособия на детей от 8 до 16 лет включительно, нужно:
Чтобы в заявление корректно подтянулись все персональные данные, родителям лучше заранее указать их в своем профиле на Госуслугах. Это касается персональных сведений: реквизитов документов, информации о детях и т. д.
Как исправить ошибку в заявлении на выплату
При заполнении заявления следует быть очень внимательными, так как из-за простой ошибки или опечатки процесс рассмотрения может затянуться или в предоставлении выплаты будет вовсе отказано. Что делать в ситуации, когда заполнили заявление и уже отправили на рассмотрение, но вдруг после отправки заметили, что допустили ошибку? Здесь все зависит от статуса обращения, когда это произошло.
Если понадобится личное посещение ПФР для предоставления документов, об этом придет оповещение в личном кабинете на Госуслугах, и будет дан срок до 10 рабочих дней.
Как изменить реквизиты в заявлении на Госуслугах
Перечисление выплат на детей от 8 до 16 лет предусмотрено только на карты платежной системы «Мир» или же на банковский счет, к которому не привязаны никакие карты. Для перечисления средств необходимо указать номер банковского счета, БИК и номер корреспондентского счета.
Если требуется изменить реквизиты банковского счета, сделать это можно только после того, как будет получено положительное решение. Пока решения по заявлению на пособия от 8 до 16 лет не принято, подавать обращение о смене реквизитов не нужно.
Подать обращение на смену реквизитов можно двумя способами:
После смены реквизитов, начиная со следующего месяца пособия начнут приходить на новый счет.
Дополнительная информация
Если вы уже подали заявление на пособия от 8 до 16 лет или планируете это сделать, то эти статьи могут вам пригодиться:
Изменение персональных данных при назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно
Услугу предоставляет
Описание
Документы
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
Способы получения результата
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
Порядок регистрации запроса
Запрос заявителя при личном обращении в учреждение (МФЦ) подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
32. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
Изменение лицевого счета (персональных данных) получателя
Результат оказания услуги
Изменение лицевого счета (персональных данных) получателя
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Способ получения
Варианты предоставления
Скачать
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Изменение лицевого счета (персональных данных) заявителя
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трёх до семи лет включительно
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
30. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
31. Органы государственной власти, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
82. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
83. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника учреждения подается руководителю учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
84. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, руководителя учреждения, работника учреждения (МФЦ) может быть подана заявителем через МФЦ.
32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
33. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
86. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Участвующие организации
Кто предоставляет услугу
Нормативно-правовые акты
Приказ от 20 апреля 2020
Регистрационный номер
Административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трёх до семи лет включительно»
Приказ от 14 мая 2020
Регистрационный номер
Административные процедуры
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в назначении.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).
55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
Порядок передачи результата оказания
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.
Результат
Результатом исполнения административной процедуры является перечисление учреждением денежных средств заявителю путем их перечисления через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителем в кредитной организации.
Основания для начала
. Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 20 административного регламента;
б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 20 административного регламента, из МФЦ;
в) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).
55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
Порядок передачи результата оказания
По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Результат
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты, почтовое отделение).
55. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
Порядок передачи результата оказания
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.
Результат
Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (об отказе в назначении) и направление уведомления заявителю о принятии соответствующего решения.
Как исправить заявление после подачи через Госуслуги
Портал Госуслуги предоставляет возможность отправлять электронную форму заявления в различные ведомства. Достаточно просто заполнить необходимые данные, прикрепить документы и ожидать рассмотрения. Но бывают ситуации, когда после подачи замечают ошибки в сведениях. Ознакомьтесь, с помощью каких способов можно исправить поданное ранее заявление на государственном портале.
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в личном кабинете
Сразу учитывайте тот факт, что исправить или внести корректировки в заявление, которое уже отправили в ведомство через Госуслуги, нельзя. Но вы сможете внести поправки, если ваше обращение находится в статусе «Черновик». Для этого следуйте инструкции:
В том случае, если увидите, что заявление находится в статусе рассмотрения, то порядок действий будет следующим:
Обратите внимание, что отменить подачу заявления допускается не на всех этапах рассмотрения. Это правило устанавливается самим ведомством, куда направили запрос. Если удалить отправленное заявление не получится, то дождитесь ответа, а после этого подайте новое с корректными данными.
Как узнать, какие данные нужно исправить в отправленном через Госуслуги заявлении
Если не владеете информацией о том, какие сведения исправить в заявлении, то посмотрите в ответе, которое пришлет ведомство. Для этого пройдите ряд шагов:
При необходимости обратитесь в ведомство для уточнения информации. Если не знаете телефон или точный адрес, то на главной странице портала в самой нижней части экрана найдите раздел «Помощь и поддержка». Выберите категорию «Центры обслуживания». Появится карта вашего города. С помощью поисковой строки найдите нужное ведомство. Отобразится вся необходимая информация (адрес, график работы, номер телефона).
Предварительные заявления для выплат на школьников: кто получает и что с ними делать
С 11 июля 2021 года родители стали получать письма от госуслуг: вам, мол, положена выплата на детей школьного возраста, мы тут уже все за вас заполнили — проверьте и подтвердите.
Вот что нужно знать об этой рассылке — и вот как быть тем, до кого она не дошла.
Какой выплаты касается рассылка
Письма от госуслуг приходят тем родителям, у кого, по мнению государства, есть право на единовременную выплату на детей школьного возраста. Это разовая мера господдержки семей с детьми в 2021 году. Деньги смогут получить:
Размер выплаты — 10 000 Р один раз. Получить ее можно по заявлению, платит ПФР.
Это письмо не имеет никакого отношения к ежемесячным пособиям для беременных женщин и неполных семей. И никак не поможет их оформить. Для таких выплат нужно подать отдельные заявления:
Как победить выгорание
Что за письмо пришло о единовременной выплате
Новая единовременная выплата на школьников не зависит от дохода и имущества семьи и будет назначена на всех детей, которые проходят по возрасту. Всего таких около 20 млн человек.
По общим правилам заявление на выплату можно подать только с 15 июля.
Но чтобы облегчить родителям задачу и заодно снизить нагрузку на портал, государство решило заранее автоматически заполнить заявления и разослать их для проверки и подтверждения.
Данные для заполнения берутся из заявлений прошлого года — когда родители оформляли выплату до 16 лет. То есть у пенсионного фонда уже есть сведения, кто и на какой счет получал деньги год назад, — осталось сверить даты рождения и отправить сформированные заявления для проверки тем же получателям.
Родители смогут открыть заявление, проверить все данные, внести корректировки, если потребуется, — и подтвердить. А 15 июля ничего делать не придется.
Этим вариантом уже воспользовались 2,5 млн родителей — они предварительно оформили выплату на 3,5 млн детей.
Что делать с этим письмом
В каждом письме есть персональная ссылка — она действует только для конкретного получателя, для остальных бесполезна. Нужно перейти по этой ссылке, нажав на кнопку «Заявление». После авторизации появится заполненное заявление. В нем будут данные из прошлогодних обращений. За это время могло что-то измениться — например реквизиты или адрес. Также в заявлении могут быть указаны не все дети.
Поэтому нужно проверить:
Останется нажать на кнопку «Отправить» — и заявление готово. На все про все нужна пара минут. Но не спешите заполнять его сейчас, дочитайте до конца. Есть возможность увеличить выплату.
Что будет происходить дальше
15 июля заявление будет автоматически отправлено в ПФР. В этот день родители начнут заполнять заявления с нуля, но тем, кто сделал это по ссылке для предварительного оформления, ничего делать не придется.
Не надо пытаться заполнить еще одно заявление. Этого, предварительного, достаточно.
Когда придут деньги
Единовременная выплата поступит не раньше 16 августа 2021 года. Это единый срок для всех родителей — и тех, кто подал предварительное заявление, и тех, кто сделает это на общих основаниях с 15 июля.
Раньше 16 августа никто не сможет получить деньги. Предварительное заявление только облегчает процесс оформления, но не ускоряет получение выплаты. В этом плане все на равных.
Если заявление отправлено с ошибкой
Ничего страшного. ПФР ее найдет и, если понадобится, пришлет уведомление — расскажет, что нужно исправить. После этого отправите исправленное — и свою выплату все равно получите.
Иногда ПФР исправляет неточности самостоятельно и заявителям ничего делать не приходится. В любом случае не нужно паниковать и забрасывать госуслуги обращениями: времени для корректировок достаточно. Раньше 16 августа денег никто не получит, а хватит их точно на всех.
Если нужно изменить реквизиты, это можно будет сделать через клиентскую службу ПФР с 15 июля. Подать скорректированное заявление раньше решения по первоначальному невозможно.
Если письмо не приходило
Спокойно, оно может еще прийти. А если не придет — просто заполните 15 июля заявление в общем порядке. Это вообще ни на что не повлияет. Вы не потеряете деньги и не получите их позже остальных.
Можно заранее внести детей в профиль на госуслугах — и тогда 15 июля тоже останется только указать реквизиты и отправить заявление.
Как увеличить размер выплаты
В письме от госуслуг упоминаются преференции от разных банков. Они решили так побороться за клиентов: предлагают разные бонусы, если родитель укажет в заявлении реквизиты именно их счета.
По умолчанию карта «Мир» для этой выплаты не нужна, подойдет любая платежная система. Но если «Мир» поможет получить бонусы от банка — стоит присмотреться.
В заявлении нужно указывать номер банковского счета, к которому выпущена карта, а не номер карты.
Если пока нет нужной карты, спокойно оформите ее.
Если ссылка придет отцу, а получить хочет мама
Если отец подтвердит предварительное заявление, он и получит деньги. Чтобы их получила мама, отцу ничего не нужно делать с письмом. А маме 15 июля надо заполнить обычное заявление с данными детей и реквизитами своего счета.
Но если родители не договорились и отец успеет подать заявление первым — деньги придут именно ему. Факт уплаты алиментов или совместного проживания с ребенком не влияет на получение выплаты. Тут простое и не совсем справедливое правило: кто первый, тот и при деньгах.
Можно ли ничего нигде не заполнять
Эта выплата назначается только по заявлению. Его в любом случае нужно отправить — через предварительную заявку или в общем порядке. Если ничего не отправлять, выплаты не будет. Автоматически, как в прошлом году, эти деньги не зачисляются.