как с ренессанса перевести деньги на сбербанк со счета

Перевод с карты Ренессанс на карту другого банка, Сбербанка

Многие граждане России имеют несколько пластиковых карт от разных банков.

В случае необходимости погасить задолженность по займу в сторонней финансовой организации можно с помощью карточного продукта, выпущенного «Ренессанс Кредит». Самый удобный способ перечисления денег – онлайн-перевод между картами.

Способы перевода из Ренессанс бакна на карту другого банка

как с ренессанса перевести деньги на сбербанк со счета. Смотреть фото как с ренессанса перевести деньги на сбербанк со счета. Смотреть картинку как с ренессанса перевести деньги на сбербанк со счета. Картинка про как с ренессанса перевести деньги на сбербанк со счета. Фото как с ренессанса перевести деньги на сбербанк со счета

Пополнить карточный баланс в сторонней финансовой организации можно с помощью дебетовой карточки, выпущенной «Ренессанс Кредит».

С этой целью возможно использовать интернет-банкинг или специальное приложение для гаджетов, доступное всем клиентам банка. При этом перечислить средства можно и с помощью платёжных онлайн-сервисов.

Первый вариант проще, так как клиенту достаточно авторизоваться в системе и выбрать соответствующий пункт меню. Приложение, предоставляющее доступ к мобильному банку, может быть скачано из онлайн-магазина App Store либо Google Play.

Мобильный и интернет-банкинг обладают широким функционалом, позволяя клиенту:

Платёжные операции через мобильный и интернет-банкинг доступны клиентам в любое время суток. Размеры комиссии за перевод зависят от типа используемой карточки.

Многие банки предлагают специальные онлайн-сервисы для осуществления платежей между картами. Так, операция доступна через сайт Совкомбанка, Промсвязьбанка, Альфа-Банка, Тинькофф Банка и других финансовых организаций.

«Ренессанс Кредит» также имеет платёжный сервис, функционирующий в режиме онлайн в любое время суток, однако осуществить перевод с карты, выпущенной банком, не получится.

Данный сервис используется лишь для пополнения счёта. Принимаются любые пластиковые карточки, выпущенные российскими банками, с платёжной системой Visa, «МИР» или MasterCard.

Как перевести деньги с карты «Ренессанс Кредит» на карту Сбербанка?

как с ренессанса перевести деньги на сбербанк со счета. Смотреть фото как с ренессанса перевести деньги на сбербанк со счета. Смотреть картинку как с ренессанса перевести деньги на сбербанк со счета. Картинка про как с ренессанса перевести деньги на сбербанк со счета. Фото как с ренессанса перевести деньги на сбербанк со счета

Самый простой и оперативный способ перечисления финансов на счёт в стороннем банке – использование мобильного либо интернет-банка. С этой целью клиенту потребуется иметь регистрацию на сайте «Ренессанс Кредит».

Зарегистрироваться владельцу пластиковой карты крайне просто. Достаточно указать в соответствующем поле на сайте банка свои персональные данные – реквизиты карты, заключённого договора или карточного счёта, а также номер контактного телефона.

Для подтверждения регистрации требуется ввести одноразовый код, присланный в СМС-сообщении.

Чтобы успешно перечислить деньги в Сбербанк, потребуется:

Сроки перевода зависят от банка, обслуживающего карточный счёт, на который перечисляются деньги отправителя. Как правило, финансы успешно поступают на карту в течение пяти рабочих суток.

При необходимости для перечисления денег на карту стороннего банка могут быть использованы платёжные сервисы Альфа-Банка, Промсвязьбанка и других финансовых организаций.

При этом стоит учитывать размеры взимаемой комиссии, суточные и месячные лимиты на операцию и сроки зачисления средств на баланс.

Источник

Отзывы о денежных переводах КБ «Ренессанс Кредит»

4.11.2021 решила частично досрочно погасить кредит на холодильник, зашла на сайт, перевела деньги с карты сбербанка, а уже потом стала отправлять заявку на частично досрочное. Оказалось, что услуга не доступна, я подумала, что праздник и попыталась отправить ее 5 числа, но опять безуспешно.

Начала звонить в банк, там мне ответили, что срок подачи заявки прошел, т.к. не расчетные дни, последний расчетный был 2. 11. НО! Услуга по полному. Читать далее

4.11.2021 решила частично досрочно погасить кредит на холодильник, зашла на сайт, перевела деньги с карты сбербанка, а уже потом стала отправлять заявку на частично досрочное. Оказалось, что услуга не доступна, я подумала, что праздник и попыталась отправить ее 5 числа, но опять безуспешно.

Начала звонить в банк, там мне ответили, что срок подачи заявки прошел, т.к. не расчетные дни, последний расчетный был 2. 11. НО! Услуга по полному досрочному оказалась доступна. Денег у себя на счете тоже не увидела. И так как оставшаяся сумма до полного погашения была небольшая, решила занять денег и погасить кредит полностью. Зашла в интернет банк на страницу досрочного гашения, где была прописана сумма (т.е. я ее взяла не откуда то из головы), отправила заявку.

7.11. со счета моего знакомого, по системе быстрых платежей, через сайт Ренесанс кредит перевели остаток средств, с учетом комиссии. Ни в этот, ни предыдущие дни первой суммы, которую я оплатила 4.11. на счете не наблюдала.

Сегодня утром зашла в интернет банк, вторая сумма появилась на счету, первой так и не видно. Захожу после обеда, вижу сумму в полном объеме, она еще не списана. Захожу на страницу досрочного гашения и вижу такую фразу:
— У Вас имеется необходимая сумма для полного погашения
— Вы готовы разместить ее на счете до даты ближайшего платежа
— Расчет досрочного погашения в Интернет-банке будет доступен с 09.11.2021 после списания сегодняшнего планового платежа

Далее звоню в банк дважды, с оператором не соединяют, робот Рома, заявляет, что до досрочного погашения кредита я еще остаюсь должна банку 107 руб с копейками и сумма эта не окончательная, а только на сегодняшний день. И погасить окончательно кредит я смогу теперь уже через только месяц.

1.Вопрос, где болтались мои деньги 4 дня.
2.Что за сумма в 107 руб с откуда она взялась с каких сумм, если основной долг, проценты за пользование и комиссию за перевод денег оплачены? Или это опять какие то скрытые проценты, комиссии и т.п. про которые и прочитать не где и почему в таком случае интернет банк некоректно отражает информацию. Если я в следующий раз захочу полностью погасить кредит, то придется ехать в банк, т.к. на интернет банк надежды никакой.
3.Почему банк регулярно названивая, предлагая кучу всяких кредитов, не сообщает о днях работы, т.е. своих расчетных периодах, не в смс, ни на сайте.

Действительно, согласно Общим условиям банка подача заявки на частичное досрочное погашение принимается не позднее чем за один операционный день. Ввиду того, что с 04 ноября по 07 ноября были праздничные дни, они также приравниваются к не операционным, именно поэтому вы не смогли подать заявку на частичное погашение.

Относительно полного досрочного погашения, средства, внесенные в период праздничных дней, были зачислены в первый рабочий день 08 ноября 2021 года. Так как ваше обращение о состоянии счета было до факта закрытия договора, автоматизированный помощник рассчитал сумму для полного досрочного погашения на следующую дату списания по графику.

Актуальная информация о режиме работы в праздничные дни размещается на официальном сайте банка.

Знаем, что 09 ноября с вами связался наш сотрудник и сообщил статус кредита. Надеемся, что возможное недопонимание не повлияло на общее мнение о банке.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Знаем, что вы обращались к нам с данным вопросом ранее. Ввиду того, что ситуация является действительно нестандартной, нам потребовалось время на взаимодействие со многими подразделениями банка для предоставления вам ответа. Сожалеем, что время было настолько увеличено и ответ не был предоставлен в более сжатые сроки.
Согласно действующему законодательству, загранпаспорт является документом, удостоверяющим личность, на основании которого может проводиться идентификация, независимо от наличия других документов. Получили комментарии из ответственного подразделения о возможности совершения операции по документу, который вы направляли в банк ранее, и не выявили каких-либо ограничений. Рекомендуем вам попробовать совершить перевод, после чего просим сообщить о результате в комментариях к данному отзыву.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Положила на счёт 14.10.21 13000р. Списание средств должно было произойти 15.10.21

До этого оформила досрочное погашение в день ежемесячной оплаты, но они списали в день зачисления средств на счёт. 16.10.21 приходит смс о просроченной задолженности, я просто в шоке, потому что деньги я ложила, и они должны были списаться 15 числа.

Я пишу в чат банка, девушка мне отвечает что вся сумма ушла погашение досрочного платежа, якобы мне. Читать далее

Положила на счёт 14.10.21 13000р. Списание средств должно было произойти 15.10.21

До этого оформила досрочное погашение в день ежемесячной оплаты, но они списали в день зачисления средств на счёт. 16.10.21 приходит смс о просроченной задолженности, я просто в шоке, потому что деньги я ложила, и они должны были списаться 15 числа.

Я пишу в чат банка, девушка мне отвечает что вся сумма ушла погашение досрочного платежа, якобы мне должны были сотрудники сообщить о том, что вся сумма зачисления снимается, хотя мне никто ничего не говорил. Я говорю ей что мне нужно вернуть эту сумму обратно, так как это была сумма ежемесячной оплаты, у меня нет возможности платить столько же в этом месяце.

На это мне девушка отвечает что нельзя вернуть эти деньги и отменить операцию. Это не моя ошибка, а ошибка сотрудников, которые не сообщают о том, что снимается вся сумма. В других банках досрочное погашение идёт в день ежемесячной оплаты даже если ты меняешь день оплаты. Прошу исправить эту ошибку, отменить операцию и перенести эти деньги в день ежемесячной оплаты.

Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

22.10.2021 Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.

В случае, если кредитный договор на получение наличными оформлен более чем 14 календарных дней, частичное досрочное погашение исполняется в дату списания по графику. Подать заявку необходимо не позднее одного операционного дня до даты ежемесячного платежа.
В вашей ситуации, поскольку вы подключили опцию «Изменение даты платежа» на 15 октября 2021 года, а заявку на частичное погашение уже подали на 14 октября 2021 года, частично досрочное погашение произошло согласно поданной заявке.

Знаем, что с вами 22.10.2021 года связался сотрудник и проинформировал о корректировке исполнения частичного досрочного погашения.
Спасибо, что дали время всё проверить и решить ваш вопрос. Продолжим стараться и дальше, чтобы сотрудничество с нами приносило только приятные эмоции.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Сегодня я получила на почту письмо от noreply@rencredit.ru c текстом «У вас обнаружено неоплаченные начисление. Квитанция заполнена, для оплаты зайдите в Интернет-банк или Мобильное приложение.» Я зашла на Госуслуги проверила информация, хотя я и так знала, что у меня ничего не подобного и быть не может. Далее я зашла в Налоги ФЛ, где тоже решила проверить информацию.

В Госуслугах и в Налоги ФЛ все было чисто.
Зайдя в Мобильное. Читать далее

Сегодня я получила на почту письмо от noreply@rencredit.ru c текстом «У вас обнаружено неоплаченные начисление. Квитанция заполнена, для оплаты зайдите в Интернет-банк или Мобильное приложение.» Я зашла на Госуслуги проверила информация, хотя я и так знала, что у меня ничего не подобного и быть не может. Далее я зашла в Налоги ФЛ, где тоже решила проверить информацию.

В квитанциях в наименовании организации получателя платежа стоит: (УФК по Карачаево-Черкесской Республике (УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике)). А в ИНН плательщика стоит 0. В следующей квитанции получатель платежа: (УФК по Пермскому краю (МРИ ФНС России № 6 по Пермскому краю)). ИНН плательщика 0.

Я прописана и живу в Республике Марий Эл.

Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ от банка.

25.11.2021 Засчитываем оценку «1».

Проверяем информацию по вышеописанной ситуации. Предоставим ответ в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Знаем, что с вами связался наш специалист и вы сообщили, что проблема решена, а сумма платежа, которую вы вносили, была возвращена в полном объеме вам на карту.
Всё же мы не можем оставить ваш отзыв без более подробного описания обстоятельств, при которых возникла данная сложность. В момент совершения платежа возникли технические проблемы на стороне платежной системы, в связи с чем платеж не был зачислен на счет кредита, а был возвращен обратно на карту. Хотелось бы отметить ваш ответственный, заблаговременный подход к оплате кредитного договора, что позволило в этой нестандартной ситуации избежать финансовых потерь. Нам очень дороги такие клиенты, как вы, и надеемся, что это недоразумение не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.
Также будем благодарны, если вы, помимо устного подтверждения решения вопроса, оставите письменный комментарий в рамках этого отзыва.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Отметим, что банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств клиента, учитывая дистанционную модель обслуживания. По этой причине, в связи с политикой безопасности банка проведение операции, совершенной вами в личном кабинете, было временно приостановлено до подтверждения с вашей стороны необходимости ее исполнения. Знаем, что доступ к операциям был возобновлен в тот же день, когда и было установлено ограничение, и об этом вы были проинформированы по телефону. Отметим, что срок перевода денежных средств на счет в стороннем банке составляет до 3-х рабочих дней.
Искренне жаль, что возникший инцидент негативно отразился на вашем мнении о банке.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Никому не советую, перевели деньги которые внес для погашения кредита сторонним людям, теперь благодаря этому банку три месяца сужусь, а они считают просрочку и постоянно названивают.

Отвратительный банк, отвратительное отношение к клиентам, а хуже всего вранье которое постоянно исходит от операторов!

Спасибо за отзыв. Вы пишете: «а хуже всего вранье которое постоянно исходит от операторов», — уточните, пожалуйста, когда и какая некорректная консультация была предоставлена?

17.08.2021 21:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Понимаем, что в жизни каждого могут возникнуть ситуации, которые могут повлиять на финансовые сложности. Тут отметим, что в настоящее время банк готов вам предложить один из вариантов снижения финансовой нагрузки. Для этого вам необходимо внести определённую сумму для возможности погашения просроченной задолженности и для дальнейшего ввода в график платежей.
Относительно переводов хотим сообщить, что в период исполнения банком возложенной на него Законом обязанности по обращению взыскания на денежные средства, у вас, как следствие, возникла просроченная задолженность по договору.

При наложении ареста/приостановлении операций по счету на денежные средства кредитная организация прекращает расходные операции по данному счету в пределах средств, на которые наложен арест.

Кредитная организация не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате наложения ареста/приостановления операций или обращения взыскания на денежные средства и иные ценности клиентов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

В целях исполнения Постановления банк перечислил по реквизитам денежные средства.
Затем в банк поступило Постановление судебного пристава-исполнителя от о его отмене, в связи с чем банк снял ограничение по счету договора в мае 2021 года.

По вопросам, связанным c возвратом средств, перечисленных судебным приставам по Постановлению, рекомендуем вам обращаться непосредственно к судебному приставу-исполнителю самостоятельно.

Сообщаем, что по результатам проверки некорректной консультации со стороны сотрудников банка выявлено не было.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Хочу рассказать о положительном опыте решения проблемы по обращению номер 37561289.
У меня в банке есть вклад Без границ и Накопительный счет. На вклад проценты приходят 24 числа месяца, а на счет 1 числа по итогам месяца.
В конце мая я решила переложить на счет мужа крупную сумму 1,2 млн со вклада, дождалась начисления % и пошла в офис Пр.Мира, 68.
Операционист не так меня поняла и списала деньги с накопительного счета вместо вклада, в результате я потеряла проценты. Документы о проведении операции также забыла выдать, да и операция не прошла.

Вечером обнаружив сумму не на счете мужа, а на своем текущем, я наконец осознала,что ушла из офиса без бумаг и деньги не оттуда списаны. Но, я так понимаю, сотрудница новая, т.к.в марте видела, как ее обучали в офисе.
Написала через приложение в чат с просьбой завершить перевод и желанием вернуть утраченные проценты по счету. Без особой надежды на последнее.
Мое обращение приняли, мне перезвонил сотрудник контакт-центра, перевод завершился на следующий день. А проценты по накопительному счету мне вернули в начале июня. Это почти 5000 рублей. Благодарю!

Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв.

01.10.2021 Письмо от автора не получали, оценку не засчитываем.

Спасибо, что уделили время и рассказали подробности вашего взаимодействия с банком. Очень рады, что сложившаяся ситуация разрешилась. Комментарии обратной связи направили сотруднику и его непосредственному руководителю. Поверьте, мы стараемся предпринимать все возможные меры для индивидуального рассмотрения произошедшего. Ваша ситуация не исключения. Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено только на позитивной ноте.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Пользователь карты кукуруза с кредитным лимитом около 8 лет.
Впервые за такой долгий период возникла техническая проблема перевода средств.

Пользователь карты кукуруза с кредитным лимитом около 8 лет.
Впервые за такой долгий период возникла техническая проблема перевода средств.

Пополнил карту 28 мая через систему быстрых платежей. Средства на счет ренессанс пришли 1 июня. На 5тый день. Отсюда просрочка 1 день и около 7-8%.
Тем не менее в мобильном банке от Ренессанс указана нужная дата зачисления, банк видит, что пополнение произведено вовремя.

Банк все время повторяет одну и ту же фразу о синхронизации с картой кукурузы в несколько дней. В договоре с Ренессанс кредит отсутствует информация о схеме зачисления, когда и в какой день происходит синхронизация. В договоре нет пункта о моменте исполнение обязательств, когда считается исполненным, в момент зачисления или в момент поступления. Что по мнению юристов дает повод написать претенизию и дальше в суд. Схема очень непрозрачная, мутная. Платить надо за 10 дней, чтобы быть уверенным, что с карты кукуруза перечислят банку Ренессанс вовремя и надеяться на это. Перечисление на виртуальную карту ренессанс через систему быстрых платежей невозможно. Настолько все сложно и запутанно. Смысл в беспроцентном льготногом периоде отстутствует.

Недовольство обоснованно некомпетенстностью сотрудников евросети/связного, сотрудников ренкредита, которые могут лишь повторять одну заученную фразу. У банка отстутсвует лояльность к постоянным клиентам. Очевидно банк живет в прошлом веке, уступая более технологичным банкам.
Вывод, закрыть карту. В будущем следует обходить стороной.

Основные сведения по обращению были предоставлены вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим специалистом.

Начисления по карте корректны и аннулированию не подлежат.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

5 числа я забыла. Читать далее

Позже, так же из беседы в чате, выяснилось, что мне где-то написали, что я должна была внести плановый платёж конкретно 5 июня, хотя я такой формулировки нигде не видела, была лишь одна о том, что нужно внести деньги, которые вы хотите, чтобы списались на погашение до 5.06 и всё. Ну, думаю, ладно, заплачу просрочку, благо деньги позволяли. Выясняется, что в выходные банк мне деньги на счет не зачислит, и поступят они только 7 июня. То есть, у меня будет еще одни просроченный день не по моей вине.

Сведения по обращению были предоставлены вам сегодня в рамках телефонного разговора с нашим сотрудником. Жаль, что история взаимодействия с банком была омрачена подобной ситуацией. Искренне рады, что вопрос решён положительно.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Сведения о результатах перевода были сообщены вам сегодня в рамках разговора с нашим специалистом. Отметим, что по договору просрочки не возникло. Очень надеемся, что вопрос можно считать решённым.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Оформил кредит на покупку телефона в данном банке, завёл в приложении онлайн-карту, за которую обещали бесплатное обслуживание, оказалось, что это не совсем так и бесплатно только первый месяц, закрыл кредит, на счёт с которого закрылся кредит перечислялась сумма, которую нельзя перевести на счёт онлайн-карты, а нужно явиться в офис.

Явился в офис, тут мне говорят, что снятие наличных со счета только с комиссией, перевод в другой банк с. Читать далее

Оформил кредит на покупку телефона в данном банке, завёл в приложении онлайн-карту, за которую обещали бесплатное обслуживание, оказалось, что это не совсем так и бесплатно только первый месяц, закрыл кредит, на счёт с которого закрылся кредит перечислялась сумма, которую нельзя перевести на счёт онлайн-карты, а нужно явиться в офис.

Явился в офис, тут мне говорят, что снятие наличных со счета только с комиссией, перевод в другой банк с комиссией, а перевести внутри банка на другой не предлагают, хотя об этом мне подсказали в приложении в онлайн-чате. Персонал не обучен, минут 20 переводили с одного счета на другой 1199 рублей. Банк одна целая комиссия, берётся комиссия за все, абсолютно! Доверчивому человеку в этот банк лучше не соваться.

Отметим, что для своевременного погашения ежемесячного платежа банк рекомендует осуществлять оплату заблаговременно. Способ оплаты каждый клиент подбирает для себя самостоятельно. Действительно, одним из вариантов бескомиссионного погашения платежа по кредиту является оплата через мобильный банк с помощью виртуальной карты. В мае 2021 года вы оформили такую карту в приложении банка. В тарифном плане карты, который предоставляется клиенту для ознакомления, указана информация о наличии комиссии за её обслуживание. Хотелось бы отметить, что вышеуказанная комиссия не подлежит начислению в следующих случаях:
— в первый месяц использования карты;
— если в календарном месяце не было расходных операций по карте, если клиент совершит в календарном месяце безналичные операции на сумму не менее 5000,00 рублей. Данная информация также была доведена до вас сотрудником в чате банка на момент оформления договора.

Подтверждаем, что кредит был закрыт в мае 2021 года. Положительный остаток по счету после погашения кредита может быть получен клиентом в кассе отделения или переведен по заявлению на счет, открытый в нашем или стороннем банке. Все способы получения средств были оглашены вам в чате банка и непосредственно в офисе банка. При этом выдача/ перевод денежных средств осуществляется в соответствии с Тарифами банка. Время, которое было затрачено в офисе при вашем визите, включало в себя также время заполнения заявления. Нарушений в работе менеджера выявлено не было. Заявление было исполнено.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

При закрытии кредитной карты взял справку с суммой задолженности для полного погашения кредита и закрытия счета. Оплатил денежные средства согласно выданной справки за подписью Вице-Президента руководителя Службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов К-ой Полины Н. (исполнитель Ф-ва А.В.) от 9 марта 2021г.

По состоянию на 25 апреля счет не закрыт. Банком мне. Читать далее

При закрытии кредитной карты взял справку с суммой задолженности для полного погашения кредита и закрытия счета. Оплатил денежные средства согласно выданной справки за подписью Вице-Президента руководителя Службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов К-ой Полины Н. (исполнитель Ф-ва А.В.) от 9 марта 2021г.

По состоянию на 25 апреля счет не закрыт. Банком мне предъявляется комиссия за обслуживание карты, которую я даже не получал. В течении действия срока договора я своевременно вносил платежи, без единой просрочки. Мое обращение в банк было связано с тем чтобы мне сообщили точную сумму задолженности с учетом всех комиссий и платежей.Такими действия своих сотрудников вы подставляете своих добросовестных клиентов и создаете негативное отношение.

Требую чтобы банк незамедлительно закрыл счет по договору № 46750****89 и прислал соответствующую справку на электронную почту.

Сегодня с Вами связался сотрудник банка и предоставил пояснения по ситуации.

Отметим, что начисленная комиссия была аннулирована. Счет карты закрыт, подтверждающий документ отправлен вам по e-mail. Еще раз примите наши извинения.

Надеемся, на Ваше понимание и сотрудничество в будущем.

Просим подтвердить решение вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Наш банк не стоит на месте, мы развиваемся и стремимся к тому, чтобы отвечать самым высоким требованиям наших клиентов.

Мы также модернизируем и совершенствуем наши дистанционные сервисы, чтобы клиентам было удобно ими пользоваться, а операции, которые ранее можно было совершить только при личном визите в офис, теперь можно осуществить дистанционно, например, оформить карту.

В интернет/мобильном банке по Саратовской области представлено более 10 компаний для оплаты коммунальных платежей. Согласно «Правилам дистанционного банковского обслуживания» изменения в перечне финансовых услуг/набора сервисов и возможностей, предоставляемых в рамках операционного банковского обслуживания, осуществляется банком в одностороннем порядке по усмотрению банка.

Ваше предложение по добавлению ЖСК №7 «Электрик-64» для оплаты услуг в интернет/мобильном банке мы направили на рассмотрение. Благодарим за то, что вы участвуете в улучшении дистанционных сервисов банка.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Познакомился я с банком через сайт Эльдорадо, купил себе комп в кредит. Из пяти выпавших условия подошли именно его, причем просто шикарные- реальных 8,5% годовых, без всяких посещений и нагрузок, тупо приходишь и забираешь комп, а тебе там дают реквизиты где оплачивать.

Потом начали звонить предлагать кредит, условия более-менее. Один раз сдался. Хочется знать, кто придумал предварительное одобрение кредита? Вам больше нечем заняться. Читать далее

Познакомился я с банком через сайт Эльдорадо, купил себе комп в кредит. Из пяти выпавших условия подошли именно его, причем просто шикарные- реальных 8,5% годовых, без всяких посещений и нагрузок, тупо приходишь и забираешь комп, а тебе там дают реквизиты где оплачивать.

Потом начали звонить предлагать кредит, условия более-менее. Один раз сдался. Хочется знать, кто придумал предварительное одобрение кредита? Вам больше нечем заняться? Почему вы тратите мое время??

Ок. прихожу в офис по ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобренному кредиту. А там девочка впихивает на 150000 кредита 25000 страховки, 2000 за мобильное оповещение. И нагло врет- отказаться нельзя!

Я ей говорю- как так? Вы по телефону говорили об одних условиях, а предлагаете другие, зачем мне врали?
В итоге и я соврал, сказал что давайте. Она ввела в программу данные, кредит одобрен, дала мне бумажки на подпись. Кред договор я подписал, а остальное-нет. В общем мне выдали полную кредитную сумму 177000 рублей. Девочка осталась в шоке.

Очень существенные недостатки при погашении- в Белгороде отсутствует нормальное кол-во банкоматов, кажется он один на город. Переводом- всегда платно-2% Потом начали проводить акцию- бесплатная дебетовая карта он лайн. Она оказалась не бесплатной- необходимо проводить по ней 5000 руб в месяц иначе плата 100 руб в месяц. Ну у меня ежемесячная плата была 7500 руб, поэтому я укладывался. А потом я узнал, что по безналу проводить 5000 руб не счетово!! И мне начисляли по 100 руб.

В мобиль банке попросил закрыть эту карту, на ней оставалось 27 руб. Через месяц я узнал что парень-сотрудник написал в чате а куда девать 27 руб, а я не ответил и карту не закрыли, поэтому мне необходимо заплатить еще 200 рублей.

Потом месяц звонили сотрудники, проводили служебную проверку. Я сказал- вы же видели что я не ответил, неужели нельзя было перезвонить? я дал добро на закрытие карты, вы согласились, остального я не видел. Кто в этом виноват?

Потом звонил начальник, я попросил чтобы банк не позорился и списал эти 200 рублей, в итоге мне начали объяснять, что 200 рублей будут моим доходом и мне придется заплатить 13%., согласен я на это или нет?
В общем списали. Попросили оставить положительный отзыв на банке.ру. Положительный отзыв?? После всего этого бреда??

Сегодня закрыл предоставленный кредит, необходимо было доплатить 212 рублей (согласен), в их мобильном приложении при этом выпадает окошко, вводишь туда карту и происходит оплата. В итоге было снято 216 рублей!! Никаких предупреждений о комиссии!!

Задаю вопрос в чат: где 4 рубля? сотрудник отвечает- это снял комиссию ваш сторонний банк! Проверяю исходящий платеж стороннего, то есть Сбера, нет там комиссий! Чисто 216 рублей. Оказывается Ренессанс подставил мне финансовую прокладочку- В2, которой и ушло 2%! А мальчик сотрудник соврал, что комиссию с меня снял банк с которого я оплачивал.

У меня отличный кредитный рейтинг, пользуюсь и Сбером, Тинькофф вообще основной, Альфой- ни один не позволяет такой мелочности и таких подстав!

Аааа, забыл, по последнему кредиту что я взял. Опять мне позвонили (в мобильном приложении почему то заблокирована функция, хотя до этого отлично работала и я пользовался). Девушка мне час выносила мозг! Но огромное ей спасибо, что она понимала мое возмущение и извиняясь, говорила что у нее такая инструкция и не может от нее отступить.

Я сразу сказал- никакие дополнительные опции мне не нужны, она еще предложила их раз десять. В итоге то что могло оформиться за 2 минуты, оформлялось час.

Очень жаль, что положительное решение о комиссии по карте оставило у вас негативное мнение о работе банка. Проведя детальную проверку по вашему отзыву выделим некоторые моменты. При оформлении кредита наши сотрудники предлагают клиентам подключение дополнительного сервиса для комфортного кредитования. Заметим, что в жизни бывают разные форс-мажорные ситуации и не редко в таких случаях дополнительный сервис выступает, как «подушка безопасности». Отметим, что многим нашим клиентам было легко справиться с возникшими финансовыми трудностями в период пандемии благодаря дополнительным услугам, которые были подключены при заключении кредитной сделки. Дополнительный сервис никак не влияет на решение банка по кредитованию. Желание о приобретении таких услуг остаётся всегда за выбором клиента.

Также поясним, что банк не ограничивает своих заёмщиков в выборе того или иного способа пополнения счета. Варианты оплаты различны, размер комиссии/ее отсутствие, сроки зачисления зависят от выбранной платежной системы.
Мы активно развиваем дистанционное обслуживание, в том числе мобильное приложение, которое является бесплатным. В настоящее время в мобильном банке реализован функционал моментального зачисления платежей при оплате с карт других банков. Зачисление средств осуществляется в рабочие дни. Комиссия при пополнении вашего кредита была списана компанией-партнёром, которая предоставляет сервис для оплаты. Эти сведения имеются в мобильном банке. Касательно комиссии за перевод средств с карты стороннего банка отметим, что мы стараемся учитывать пожелания клиентов и условия рынка. Вопрос о размере комиссии обсуждается. Информация о рекомендуемых способах пополнения счета кредита/карты (в том числе и без комиссии) размещена в открытом доступе на нашем сайте в разделе «Как оплатить», ознакомившись с ними, клиенты могут беспрепятственно произвести оплату счета.
Перед оформлением виртуальной дебетовой карты в мобильном приложении у клиентов есть возможность ознакомиться подробно с тарифным планом карты, в котором прописаны все условия, в т.ч. информация о возможных комиссиях. Начисление комиссии за обслуживание не происходит в первый месяц использования карты, а также, если в течение календарного месяца осуществлять расчеты с использованием карты в предприятиях торговли и сервиса или при оплате услуг в категории: сотовая связь, интернет, ТВ, телефония, коммунальные платежи, благотворительность, игры и развлечения, туризм и путешествия в размере не менее 5 000 рублей (операции в интернет-/мобильном банке (платежи и переводы), а также переводы через сторонние ресурсы не учитываются).

Сообщаем, что в результате проверки в работе/консультации сотрудников во время вашего обслуживания при закрытии карты некорректных действий выявлено не было. Сотрудники действовали согласно внутренним инструкция и процедурам.
В настоящее время по счёту вашей карты имеется переплата. Рекомендуем её забрать в офисе банка согласно озвученным срокам в ходе телефонного разговора с нашим специалистом 11 марта 2021 года. Задолженность по карте отсутствует. Комиссия была аннулирована в результате индивидуального рассмотрения произошедшего. Счёт по карте будет закрыт. Сведения возможно уточнить самостоятельно через мобильный банк.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

У меня открыт кредит в банке и текущий счёт.

СБП при переводе из другого банка в банк Ренессанс Кредит не работает, пишет, что мой номер телефона не найден в банке Ренессанс Кредит.

Позвонил в банк, попросил сделать мой текущий счёт счетом по умолчанию для входящих переводов по СБП. Читать далее

У меня открыт кредит в банке и текущий счёт.

СБП при переводе из другого банка в банк Ренессанс Кредит не работает, пишет, что мой номер телефона не найден в банке Ренессанс Кредит.

Позвонил в банк, попросил сделать мой текущий счёт счетом по умолчанию для входящих переводов по СБП.
Отказали, сказали что это возможно только при наличии их карты с платным обслуживанием.

Считаю отказ необоснованным, т.к. в положении банка России об СБП ничего не сказано о наличии карт, по этому положению достаточно только наличия счета.

Прошу банк перестать нарушать положение и обеспечить мне возможность использовать СБП без навязывания дополнительных платных услуг.

Поясним, что в результате проверки в консультации сотрудников некорректных действий выявлено не было.
В настоящий момент сервис СБП доступен только при наличии карты, которая выпущена нашим банком. Пока это, действительно, единственный вариант перевода (перевод с карточных счетов), дебетовая карта может быть бесплатна при соблюдении ряда условий. Более подробнее с информацией можно ознакомиться в открытом доступе на нашем сайте.
В дальнейшем переводы будут доступны с других счетов, коллеги работают над тем, чтобы запустить возможность такого перевода. Отметим, что отслеживать сведения можно самостоятельно через мобильное приложение. Также мы предлагаем иные варианты оплаты.

С уважением,
Ренессанс Кредит

С банком дел иметь не советую, обращение в службу поддержки не круглосуточное, отвечают очень долго, когда нечего ответить по существу вопроса, оператор просто отключается. Навязывают доп услуги, которые по факту не оказываются (смс информирование), при попытке отказаться сразу же после оформления отказывают в возврате средств за данную услугу.

При пополнении счета с карты другого банка переводы могут идти случайное количество времени. Читать далее

С банком дел иметь не советую, обращение в службу поддержки не круглосуточное, отвечают очень долго, когда нечего ответить по существу вопроса, оператор просто отключается. Навязывают доп услуги, которые по факту не оказываются (смс информирование), при попытке отказаться сразу же после оформления отказывают в возврате средств за данную услугу.

При пополнении счета с карты другого банка переводы могут идти случайное количество времени, иногда мгновенно, иногда несколько суток (ну и разумеется до поддержки не дописаться по этим вопросам), комиссию дерут огромную, крупные банки не берут комиссии за пополнение счета и перевод денег в отличии от ренесанса. данный банк не заслуживает никакого доверия!

14.01.2021 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

31.01.2021 18:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

К сожалению, вы не оставили ваши данные для идентификации и возможности проведения полноценной проверки, поэтому мы не готовы подтвердить указанные вами сведения. Отметим, что для получения адресного ответа вы можете направить ваши данные (ФИО, дату рождения или номер договора) личным сообщением. Информацию проверим. Проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

После получения подобных отзывов мы всегда проводим детальную проверку для предоставления адресного ответа. В рамках вашего отзыва хотим выделить основные моменты. Дополнительные опции по договору подключаются исключительно на добровольной основе и не влияет на решение банка по кредитованию. По вашему договору услуга страхования подключена не была. По кредиту был предоставлен сервис-пакет «Комфорт-лайт» для комфортного обслуживания договора. По вашему желанию ранее услуга была отключена. В настоящее время сервис не предоставляется. Сообщаем, что просроченной задолженности в январе этого года по вашему кредиту не возникало. Денежные средства поступили на счёт и были списаны в установленные сроки согласно графику платежей. Информация, которую вы указали в отношении сотрудника чата мобильного банка была направлена его непосредственному руководителю для проработки. В ходе телефонного разговора от 11.01.21 года оператор предоставим вам верные сведения о поступлении платежа. Также информация по вашему обращению была вам озвучена нашим сотрудником 13.01.2021 года. Надеемся, что проблему можно считать решённой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *