как сбер обманывает по ипотеке

Юрист рассказал, как банки обманывают ипотечников

как сбер обманывает по ипотеке. Смотреть фото как сбер обманывает по ипотеке. Смотреть картинку как сбер обманывает по ипотеке. Картинка про как сбер обманывает по ипотеке. Фото как сбер обманывает по ипотекекак сбер обманывает по ипотеке. Смотреть фото как сбер обманывает по ипотеке. Смотреть картинку как сбер обманывает по ипотеке. Картинка про как сбер обманывает по ипотеке. Фото как сбер обманывает по ипотеке

МОСКВА, 19 фев — ПРАЙМ. Банки достаточно часто идут на различные хитрости и даже прибегают к обману по отношению к россиянам, планирующим ипотеку или уже имеющим ипотечное жилье. Речь идет о навязывании страховых компаний, затратных дополнительных услугах, а также отказе в возможности рефинансирования таких сделок. Об этом рассказал агентству «Прайм» генеральный директор юридической компании Urvista Алексей Петропольский.

«Довольно часто банки предлагают свою страховую компанию, которая может оказаться в 1,5–2, а иногда и в 3 раза дороже, чем сторонняя. Если же вы попытаетесь отказаться от навязанной страховки, вам скажут, что у вас повысится процент, а возможно, откажут и в самом кредите», — отмечает эксперт.

Эксперт: россияне потратили на льготную ипотеку 150 миллиардов сбережений

Нередко банки предлагают дополнительные услуги в связи с ипотекой. Так, вам могут предложить сдать на регистрацию договор за 15-50 тысяч рублей, арендовать ячейки втридорога в этом банке, услуги юристов на аутсорсе и некие платные привилегии. В ответ на ваш отказ менеджер начнет вам рассказывать, насколько это снижает процент одобрения ипотеки.

«На это тоже не нужно вестись, все это развод», — настаивает юрист. – «Зачастую менеджеры так агитируют по той причине, что их процент — как от страховки, так и от допуслуг — иногда приближается к сумме, равной половине стоимости навязанных вам дополнительных затрат».

Кроме того, вероятен обман и в случае рефинансирования ипотеки. Многие брали ипотеку в разное время и по совершенно другим процентам. Обратившись в свой банк с просьбой о рефинансировании, будьте готовы, что вам назовут сто и один предлог, почему рефинансировать в рамках этого банка невозможно. Вам объяснят, что в другом банке вам точно откажут, а проценты могут измениться в большую сторону.

Российские банки в январе сократили выдачу потребительских кредитов

Еще одна распространенная ситуация – это когда в банке рассказывают о невозможности будущей продажи квартиры.

Допустим, вы решили поменять квартиру и продать заложенную банком, купив другую в ипотеку или за деньги. Многие банки утверждают, что не дают согласие на продажу квартиры. Вместе с тем, банки не имеют права отказать в продаже, в случае если вы найдете деньги. Таким образом вы закроете эту ипотеку, снимется обременение и право перейдет на третье лицо — все эти нюансы оговариваются в договоре.

«Все возможно: выставлять на продажу квартиру, искать покупателя и дальше просто проводить сделку с определенными нюансами», — резюмирует эксперт.

Источник

Клиент всегда должен. Как в Сбербанке обманывают ипотечников

В феврале москвичи впервые стали чаще подавать заявку на ипотеку Сбербанка через онлайн-портал «Домклик», чем через офисы. Соотношение составило 33% к 31%. С таким бойким отчётом выступил в понедельник руководитель сервиса Николай Васев. Впрочем, на практике оказывается, что при новых форматах обслуживания старые проблемы не исчезают. Ипотека остаётся одной из главных тем в жалобах клиентов Сбербанка. Одни неделями ждут проверки документов через «Домклик», другие не могут добиться обещанного в договоре процента по платежам. Но больше всего негодуют те, кто уже давно выплатил ипотеку. Только вот никак не может получить у банка свою закладную.

Фото: © РИА Новости / Игорь Руссак

Анна работает в Сбербанке, там же решила взять ипотеку. Только вот сделка по покупке квартиры сразу же оказалась на грани срыва. Проверка квартиры на «Домклике» заняла больше трёх недель. С дальнейшими проблемами Анна столкнулась как самый рядовой клиент. Чтобы получить ответ на свою жалобу, сотруднице Сбербанка пришлось обратиться к своим же коллегам через портал banki.ru.

— 9 февраля ипотечному менеджеру «Домклика» предоставлены документы для проверки ипотечной заявки, — пишет Анна. — Только 16 февраля пришло уведомление, что документы приняты на проверку. Прошло почти 2 недели, решения до сих пор нет. Собственники уже думают о том, чтобы отказаться от сделки. Никаких контактов, кроме чата с ипотечным менеджером и кнопки обратного звонка на сайте (менеджер не перезванивает), нет.

А ведь именно для ускорения процессов обслуживания в 2017 году Сбербанком и был запущен сервис «Домклик». С его помощью клиент может онлайн подать заявку на ипотеку, получить одобрение банка и выбрать квартиру. И вот, по словам руководителя сервиса Николая Васева, москвичи уже его оценили. Правда, в регионах другое соотношение. Там сервисом пользуются только 17% клиентов, тогда как 40% предпочитают офис. И, судя по сообщению Анны, это объяснимо: получить ответ от сотрудника в отделении бывает быстрее, чем через обратную связь на сайте.

как сбер обманывает по ипотеке. Смотреть фото как сбер обманывает по ипотеке. Смотреть картинку как сбер обманывает по ипотеке. Картинка про как сбер обманывает по ипотеке. Фото как сбер обманывает по ипотеке

Прошло уже больше месяца, как Маргарита погасила ипотеку в Сбербанке. Причём сразу внесла досрочный платёж на сумму более трёх миллионов рублей. А до этого они с мужем четыре года жили в постоянном напряжении, во всём себе отказывали. Лишь бы быстрее выплатить ипотеку. Вносили от 100 тыс. рублей ежемесячно — помимо обязательных платежей делали и досрочные. Этой зимой решили квартиру продать, поэтому так торопились. Но все усилия были тщетны. Шли недели за неделями, а закладную банк не выдавал.

— Каждый день звоним, ездим в банк, отправляют какие-то дополнительные запросы, каждый раз приезжаем на Южнопортовую улицу, кормят байками, что ещё не готово! — возмущается Маргарита в комментарии на портале banki.ru. — Что не готово?! Я отдала все деньги банку, по договору выполнила все условия, потеряла двух потенциальных покупателей на квартиру за этот месяц. Срочно верните закладную! Это уже никуда не годится! Месяц ждать — это и так беспредел, ну так месяц прошёл, в чём дело-то?

Немало проблем возникает и с рефинансированием. Так, ещё в конце прошлого года Анна решила рефинансировать свой ипотечный кредит и обратилась в Сбербанк. Всё началось довольно бодро, и уже 25 января Анна подписала новый договор ипотеки.

— И начался «танец с бубнами». — пишет Анна на banki.ru. — На связь с клиентом для совместной регистрации договора ипотеки и закладной в Росреестре через МФЦ Сбербанк выделяет 2 недели! Это только на связь! Что ж, пришлось трубить во все колокола, чтобы со мной всё-таки кто-то связался 6 февраля. Девушка назначила время и место, дала телефон представителя банка. Приехала в назначенное время, и выяснилось, что нужно взять талон в общую очередь, примерное время ожидания 3 часа! Да уж, про электронную запись Сбербанк, видимо, ничего не знает. Ужас!

как сбер обманывает по ипотеке. Смотреть фото как сбер обманывает по ипотеке. Смотреть картинку как сбер обманывает по ипотеке. Картинка про как сбер обманывает по ипотеке. Фото как сбер обманывает по ипотеке

Фото: © РИА Новости / Игорь Руссак

По условиям договора Сбербанк после очередного платежа должен был с 1 марта понизить процентную ставку и выдать Анне новый график платежей. Но этого не произошло. И следующий платёж в онлайн-банке высветился по высокой ставке. Возмущённая клиентка пошла в отделение банка, где ей сообщили, что ставка снижена только с 30 марта, то есть по завышенному проценту ей нужно оплатить ещё один платёж. На вопрос «почему» никто из сотрудников ответить ей так и не смог. Анна написала претензию ещё 7 марта, а в ответ получила СМС: «Ждите ответ до 21 апреля».

В самом Сбербанке проблемы не отрицают. Обо всех этих историях там знают.

— По указанным вами отзывам наших клиентов банком ранее была проведена проверка, — сообщили Лайфу в пресс-службе Сбербанка. — По её итогам в двух ситуациях все проблемы уже урегулированы. По ситуации с ещё одним отзывом работа продолжается, но и здесь мы уверены, что нам удастся решить все недопонимания с клиентом в самое ближайшее время. Сбербанк постоянно работает над совершенствованием сервиса и модернизирует внутренние процессы. Мы внимательно анализируем обращения клиентов и используем их для расстановки приоритетов по доработкам процессов.

Источник

Отзывы об ипотечных кредитах СберБанка

Обращается коллектив ипотечной фабрики Нижнего Новгорода Сбербанка, отдела Плехановой Любовь Николаевны. Недавно к нам в отдел, с должности директора вернулась Любовь Николаевна. За время ее отсутствия в отделе, наш коллектив только начал работать спокойно, люди стали забывать постоянные, грубые оскорбления в свой
адрес и постоянные обещания создать проблем, как Плеханову вернули обратно. Хотя и при нахождении Любовь. Читать далее

Обращается коллектив ипотечной фабрики Нижнего Новгорода Сбербанка, отдела Плехановой Любовь Николаевны. Недавно к нам в отдел, с должности директора вернулась Любовь Николаевна. За время ее отсутствия в отделе, наш коллектив только начал работать спокойно, люди стали забывать постоянные, грубые оскорбления в свой
адрес и постоянные обещания создать проблем, как Плеханову вернули обратно. Хотя и при нахождении Любовь Николаевной на должности директора в наш адрес поступали различные неправомерные приказы, такие как принуждения под страхом увольнения поехать на корпоратив, прямо на
кануне 1 сентября, когда все собирали детей в школу, а мы сдавали деньги на красивые фото для Москвы. Но эти приказы относилось ко всему персоналу фабрики и мы как-то с этим мирились.

Сейчас еще более озлобленная, со словами, что она не справилась на должности директора, от действий Плехановой страдаем только мы. При обращении к ней за кокой либо помощь, ответ один – иди работай или обратись к
Мавлеткуловой, хорошо если еще не нагрубит. Считаем своего начальника неграмотным в управлении отделом и очень грубым по отношению к нам.

Большое спасибо за теплые слова, очень приятно 💚
Мы всегда работаем для вас и готовы прийти на помощь в любой ситуации 😊

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Спасибо вам за этот отзыв, я обязательно учту это в дальнейшей карьере Юрия 💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Я, в свою очередь, выражаю благодарность вам за этот отзыв 💚
Элине я передам ваши слова и учту это в её дальнейшей работе!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Большое спасибо вам за отзыв, да, вы правы, очень редко клиенты находят время, чтобы написать что-то положительное, но тем ценнее каждый из полученных отзывов и каждый находит место в моём сердечке 💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Спасибо вам за отзыв, я обязательно передам коллегам ваши слова и учту это в их дальнейшей работе 💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Сбербанк-страхование оформил на меня две дублирующие страховки, дважды списал за них платежи, а Сбербанк поднял мне за это ставку по ипотеке.

История событий:
У меня уже несколько лет есть ипотека в Сбере, страховки жизни и жилья по ипотеке оформлена в Сбер-страховании.
. Читать далее

Сбербанк-страхование оформил на меня две дублирующие страховки, дважды списал за них платежи, а Сбербанк поднял мне за это ставку по ипотеке.

История событий:
У меня уже несколько лет есть ипотека в Сбере, страховки жизни и жилья по ипотеке оформлена в Сбер-страховании.

Уточняю, что происходит с задублированными договорами страхования жилья. Подтверждают, что один договор привязан к ипотеке. А заявку на расторжение второго они потеряли и не видят, хотя у меня в личном кабинете заявка видна. Объяснить какой из действующих договоров нужно расторгать сотрудник не смог, пришлось разбираться самому.

С ужасом жду, что будет дальше. В то, что мне вернут деньги за страховку и пересчитают ипотечные платежи не верю. Пока Сбер и Сбер-страхование не справляются даже с простым пролонгированием договоров.

Вывод: никогда-никогда-никогда не надо связываться со сбербанк-страхованием.

03.09.2021 года отправила заявку на ипотеку с созаемщиком, была одобрена определенная сумма. Начали поиск подходящей недвижимости (дом с земельным участком). Срок одобрения был установлен до 02.12.2021.

11.10.2021 были загружены документы на объект недвижимости и все необходимые документы продавца. Через неделю были загружены оставшиеся документы (договор купили продажи и оценка недвижимости). Все документы были приняты банком. Читать далее

03.09.2021 года отправила заявку на ипотеку с созаемщиком, была одобрена определенная сумма. Начали поиск подходящей недвижимости (дом с земельным участком). Срок одобрения был установлен до 02.12.2021.

11.10.2021 были загружены документы на объект недвижимости и все необходимые документы продавца. Через неделю были загружены оставшиеся документы (договор купили продажи и оценка недвижимости). Все документы были приняты банком, но банк потребовал внести границы земельного участка в выписку. После этого был изготовлен межевой план, документы были оформлены в росреестре (заняло около 3-х недель).

Так же отмечу, что при согласовании условий сделки, менеджер Яна проинформировала, что защита здоровья будет состоять из двух этапов: в самом начале я должна оплатить 2599р. и 8044р. на сделке. Как потом выяснилось, это совершенно два разных продукта страхования которые оплачиваются отдельно друг от друга, а не один «защита здоровья» который оплачивается в два этапа. Так же очень настойчиво предлагалось купить сертификат защиты за 25 тыс.руб., отказы не принимались, сотрудник пытался «напугать» последствиями отказа и очень долго пришлось повторять что в данной услуге я не нуждаюсь.

И вот спустя три недели (документы на недвижимость и земельный участок все это время находились в банке в статусе «принято», с сентября соответственно наши ДУЛ и справки о доходах так же были приняты) после уточнения границ объекта в росреестре, банк решил запросить снилс покупателя, снилс продавца, инн покупателя, инн продавца и т.д. (документы были загружен ранее), повторно направляли документы каждые 30-60 минут, т.к. каждый запрос приходил отдельно в разное время. После чего менеджер Яна позвонила и потребовала документы о расторжении брака продавца (якобы в паспорте нет этой информации), все страницы паспорта продавца были загружены ранее и штамп о расторжении брака был в предоставленном паспорте, загрузили повторно.

На след. день запросили еще пару документов на продавца и в конце направили уведомление оценщику о том, что объект не может быть оценен выше определенной суммы (которая явно ниже рыночной), а нам изменили условия сделки: а точнее урезали сумму ипотеки в два раза.

Спасибо вам за тёплые слова, я обязательно передам Виктории и всему коллективу ваши слова, а также учту это в дальнейшей работе коллеги 💚

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Я НИКОГДА не занимаюсь подобным, но эта ситуация со СБЕР Банком, меня просто ВВОДИТ В ШОК, ЗЛОСТЬ И НЕГОДОВАНИЕ

Я НИКОГДА не занимаюсь подобным, но эта ситуация со СБЕР Банком, меня просто ВВОДИТ В ШОК, ЗЛОСТЬ И НЕГОДОВАНИЕ

СИТУАЦИЯ.
2.11.2021-с лицевой счёта, списывается плановая сумма за ипотеку.
Но, в личном кабинете я вижу, что платеж не прошёл

звоню в сбер, объясняют, что Видят, списание было, до конца дня зачислятся.

через три дня начинают звонить, напоминать о просроченном платеже, деньги так и не пришли по адресату

и началось, через день, отдел по взысканию начинает названивать мне,мужу, родителям (те сразу в панику)
каждому звонившему,приходилось объяснять в чем дело, говорить номер обращения и т.д

В личном кабинете, приходят письма, что вообще обращение, требует дополнительного времени и тд

спустя 14 дней, мне звонит сотрудница банка, обьясняет, что она занимается моим обращением и ВЫВОЗИТ ВЕРДИКТ:
ВНИМАНИЕ:
2.11.2021 Ваши денежные средства были списаны за образовавшуюся задолженность по ипотеке от 2.10.2017 года

ОРУ ПРОСТО!
они мне за две недели мозги вынесли звонками, а тут, ЯКОБЫ, 4 года назад, МЫ ВНЕСЛИ СУММУ ЗА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЁЖ В 10 раз меньше, и нам это простили.

это вообще как? сбер, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?

После того, как я приложила платежку обращению, за месяц по которому я якобы не оплатила.
Пришло оповещение, что им нужно ещё две недели для разбирательств.
А ОТ ОПЕРАТОРА 900, пришло сообщение, НЕ УКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ ОПЛАТЫ ПРОСРОЧКИ И бла бла
Я ПРЯМ НЕГОДУЮ, что за бардак

Стыд перед продавцом, которого я пригласил на сделку из другого региона. И всё потому что 44 дня они «видели», что выписки, анкеты, документы есть, но не смотрели в них. Даже по телефону не отказали, а лично! Унизительно. Вот так они одобряют, ты заказываешь на десятки тысяч разные документы и получаешь отказ и теперь предстоит делать возвраты. И уже предвкушаю фразу «Мы не сбербанк, мы сбер страхование. Ничего не вернём, мы не виноваты!». Ещё головная боль.

Сегодня я закрыл все карты в сбере кроме одной. Закрыл прямо в отделении когда услышал этот абсурд. Остальные закрою как только выберу новый банк

Спасибо за ваш отзыв и слова благодарности! С удовольствием передам их коллегам😊

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Благодарю вас за положительный отзыв!
Мне очень приятно, что вы остались довольны обслуживанием и отметили работу моих коллег!
Будем и дальше радовать вас отличным сервисом.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Источник

Тайны «черных» брокеров: как мы «брали» ипотеку без справок и первоначального взноса

Можно ли верить ипотечным брокерам и как отличить честных от мошенников

как сбер обманывает по ипотеке. Смотреть фото как сбер обманывает по ипотеке. Смотреть картинку как сбер обманывает по ипотеке. Картинка про как сбер обманывает по ипотеке. Фото как сбер обманывает по ипотеке

Когда есть желание взять ипотечный кредит, а возможности не позволяют, многие готовы обратиться за помощью к специальным людям. Какие проблемы обещают решить ипотечные брокеры и можно ли им верить?

Как получить ипотечный кредит, если банки по каким-то причинам не готовы его одобрить? Например, у вас нет первоначального взноса, официального трудоустройства или плохая кредитная история. Как правило, в таких ситуациях рекомендуют обращаться к «особым» ипотечным брокерам.

Ипотечный брокер выступает посредником между банком и заемщиком, а также оказывает консультационные услуги по подбору самых выгодных условий кредитования, исходя из возможностей и пожеланий клиента. При этом некоторые брокеры обещают помощь не только в подборе кредита, но и в его одобрении, даже если их клиент не соответствует требованиям банка.

«Особые договоренности с топовыми банками»

Из шести опрошенных нами брокерских компаний в двух пообещали помочь в получении кредита без первоначального взноса. Представитель одной компании подчеркнула, что ставки по кредиту и стоимость квартиры останутся неизменными. Она объяснила это тем, что у компании есть особые «договоренности» с рядом топовых банков, включая Сбербанк, ВТБ и Альфа-Банк.

«Мы соберем все необходимые документы и подадим их в банки, с которыми сотрудничаем», — сообщила нам сотрудница кол-центра брокерской компании.

Представитель другой компании уверил, что получение кредита без первоначального взноса не составит проблемы.

— У меня хорошая зарплата, но нет первоначального взноса. Можно ли как-то решить эту проблему и получить ипотеку? — обрисовала ситуацию обозреватель Банки.ру.

Дальше последовали расспросы о величине дохода, желаемом размере кредита и прочих факторах.

«Вы приносите документы, мы подаем заявки на ипотеку, потом получаем подтверждение и выходим на сделку», — рассказал брокер. Он уточнил, что на расходы, связанные с подготовкой к сделке, потребуется около 100 тыс. рублей, а плата компании составит 5% от суммы кредита.

— А как банк согласится выдать ипотеку без первоначального взноса? В договоре будет завышена цена недвижимости?

— На это не каждый продавец пойдет. У нас есть свои договоренности с банками. По телефону это не стоит обсуждать.

— Ваши услуги я буду оплачивать из полученного ипотечного кредита?

— Эти деньги вряд ли получится использовать. С оплатой будем решать после того, как банк одобрит ипотеку, можно будет взять потребительский кредит.

В конце разговора брокер еще раз заверил меня, что проблема с первоначальным взносом решаема и нет никакого смысла жить в съемном жилье, когда можно приобрести собственное.

Как удалось понять из разговора, такая уверенность базируется на том, что банк можно убедить дать кредит на индивидуальных условиях, то есть без первоначального взноса.

Генеральный директор компании «Роял Финанс» Александр Тихончук отмечает, что покупка квартиры без первоначального взноса — это не миф, если речь идет о новостройках. Некоторые банки действительно предлагают такие программы. Иногда брокеры, обещая помочь с решением проблемы первоначального взноса, тоже предлагают именно такие программы.

Представитель одного из банков на условиях анонимности рассказал Банки.ру: бывает так, что брокеры действуют с помощью «связей» в той или иной кредитной организации. «Брокеры завышают стоимость объекта, чтобы получить сумму для оплаты 100% стоимости объекта. Некоторые банки идут на такие сделки, чтобы нарастить объемы выдач», — пояснил собеседник Банки.ру.

Отговаривали брать ипотеку

Мы также попытались уговорить брокеров помочь с оформлением ипотеки без справки с работы.

При обзвоне брокерских компаний одна из нас говорила: мне 20 лет, у меня кристально чистая кредитная история и есть первоначальный взнос в размере 500 тыс. рублей. Операторы уверяли, что 20 лет — это не проблема, хотя некоторые банки предпочитают давать кредиты начиная с 24 лет, а отсутствие кредитной истории гораздо лучше, чем наличие плохой. Но как только корреспондент Банки.ру под видом клиента сообщал, что у него нет справки 2-НДФЛ с работы, так как трудоустройство неофициальное, операторы либо начинали отговаривать брать ипотеку, либо отказывались предоставлять свои услуги.

Александр Тихончук обращает внимание на то, что на рынке ипотечных брокеров много мошенников, и советует не слушать обещаний помочь с ипотекой «во что бы то ни стало».

«Явный признак мошенников — предоплата за услуги брокера (около 20 тысяч рублей). Хороший брокер берет свою комиссию только по факту получения кредитных средств. Низкая комиссия за услуги является признаком низкой квалификации сотрудников компании. В штате проверенных брокеров состоят бывшие банковские сотрудники, которые хорошо разбираются в вопросах кредитования и особенностях различных банков. Другим негативным фактором является отсутствие у брокера офиса и сайта. Часто приходится слышать истории от клиентов о том, как такие брокеры пропадают после получения предоплаты за свои услуги. У «черных» брокеров нет ни сайта, ни офиса, поэтому они ищут клиентов через объявления в газетах, листовки на улице и холодные звонки», — рассказал он.

Тихончук также не советует связываться с «черными» брокерами, которые нарушают закон, поскольку такое сотрудничество может закончиться проблемами с правоохранительными органами. «Часто нам звонят люди с просьбой «нарисовать» документы. Получив у нас отказ, они с большой долей вероятности окажутся в руках мошенников, которые наобещают им «золотые горы». При этом поддельные справки могут стать причиной появления пометки о том, что клиент предоставляет недостоверные данные, в базах служб безопасности. Бывали случаи, когда, заметив поддельные документы, сотрудники банка вызывали полицию», — объяснил эксперт. «Черные» брокеры также обещают исправить плохую кредитную историю. Клиентам выдают на руки распечатку отчета с чистой историей, по факту же ничего не меняется.

«Необходимо также знать, что некоторые брокеры могут быть скрытыми агентами конкретных кредитных организаций и будут максимально настойчиво предлагать условия той организации, где получат наибольшую комиссию за новых приведенных клиентов», — указывает ведущий аналитик «Эксперт плюс» Мария Сальникова.

«Белый» брокер поможет разобраться, почему отказывают банки

Чем же на самом деле может быть полезен добросовестный брокер? Ипотечный брокер может качественно разъяснить все детали по размерам займа — фактическим и скрытым, срокам и основным условиям займа. Он имеет необходимые навыки подготовки документации и сможет подобрать наиболее выгодные программы кредитования. Также «белый» брокер поможет разобраться, почему отказывают банки. Причинами отказов могут быть: кредитная история, негативная информация о клиенте или работодателе от службы безопасности, избыточная кредитная нагрузка, ошибки в оформлении документации, а также результат телефонного разговора с сотрудником банка. У каждого банка свой подход к оценке заемщиков, о котором никогда не говорится в рекламе банков. Задача брокера состоит в подборе банка, который подходит для конкретного клиента и который сможет оценить сильные стороны клиента.

Услуги ипотечных брокеров наиболее востребованы в комплексе с риелторскими услугами, говорит начальник управления по работе с партнерами Абсолют Банка Анастасия Федькова.

«По сути, клиент получает более широкий комплекс услуг, связанный с приобретением недвижимости. Доверие к экспертам этого рынка, высокая конкуренция среди них и желание клиента сэкономить время делают услуги ипотечных брокеров востребованными. Мы сотрудничаем со всеми профессиональными участниками рынка, которые прошли аккредитацию в нашем банке и зарекомендовали себя как добросовестные партнеры. В любом случае документы и заявленные по клиенту параметры, которые мы получаем от партнеров по каждому клиенту, проходят процедуру андеррайтинга. Партнеры знают об этом и, как правило, честны с банком», — рассказывает Федькова.

«Брокер хорошо знает рынок, отслеживает динамику цен и ставок, отдельных условий кредитования и специальных программ по партнерским проектам банков и застройщиков. Это позволяет выбрать оптимальный проект, отвечающий пожеланиям покупателя, а также значительно сэкономить время и деньги за счет правильной подготовки и оформления документов и подбора параметров ипотечного кредитного договора», — поясняет заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин.

«Если получить кредит клиенту в банке сейчас нереально, то хороший брокер честно скажет об этом и предложит альтернативные варианты. Например, имея открытую просрочку по одному кредиту, невозможно взять другой потребительский кредит в банке. Альтернативой является привлечение залога в качестве обеспечения или родственника в качестве заемщика. Есть еще вариант: воспользоваться займом от микрофинансовой компании, но этот вариант я не рекомендую из-за высоких процентов и негативного отношения банков к таким займам», — заключает генеральный директор «Роял Финанс» Александр Тихончук.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *