как сделать акт сверки в программе мой склад
Акт сверки взаиморасчетов: образец заполнения 2021
Для контроля финансовых операций с контрагентами составляют акт сверки взаиморасчетов. Образец заполнения 2021 и бланк можно бесплатно скачать на этой странице. Оформляется документ в двух экземплярах — по одному для каждой из сторон.
Акты сверки взаиморасчетов с контрагентами разрешено выписывать в произвольном формате. Стандартной формы нет. Для удобства можно использовать наш готовый бланк: скачать акт сверки взаимных расчетов (это бесплатно), заполнить и распечатать. Если не знаете, что писать — ниже есть образец.
Акт сверки: скачать бланк (excel)
Получите бланк бесплатно!
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:
Обычно документ оформляют при инвентаризации или составлении отчета о задолженности между компаниями. Кроме того, акты сверки взаиморасчетов с контрагентами нужны, если надо продлить крупные контракты или при торговле в рассрочку.
Форма состоит из двух частей: левую заполняет инициатор, правую — его контрагент. Пример акта сверки — далее.
Как заполнить акт сверки взаимных расчетов: образец
Обязательно заполните шапку документа: проставьте даты и названия компаний. Далее напишите, что представители сторон составили этот акт, подтверждая состояние бухучета.
Скачать акт сверки взаиморасчетов в excel: образец
Получите образец бесплатно!
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:
В таблице запишите дату платежа, название и номер документа, которым она подтверждается, и сумму. Приходные операции заносятся в дебет, расходные — в кредит.
Вы можете не тратить время на выявление задолженности или переплаты: сервис МойСклад подсчитает все автоматически и сформирует документ.
Акт сверки: заполнить онлайн
В МоемСкладе можно заполнить и скачать акт сверки взаиморасчетов в excel — по каждому контрагенту вы сразу увидите приход, расход и остатки. Самостоятельно искать долг больше не нужно — сервис сделает это за вас. Просто впишите или выберите внесенного ранее контрагента и укажите нужный период, а система сформирует документ. Ниже — акт сверки: пример заполнения бланка в МоемСкладе.
В документе будут взаиморасчеты на начало периода, список платежек и итоговая задолженность. Вся информация о контрагентах и расчетах хранится в МоемСкладе. Заполните акт сверки онлайн — и вам не придется каждый раз вписывать данные заново.
Кто подписывает акт сверки?
Акт может подписать только директор. На документ проставляется печать. Главбух ставит подпись при наличии доверенности.
Оба подписанных экземпляра передают контрагенту. Если он согласен с данными — ставит печать и подпись и возвращает один документ инициатору.
Если контрагент не согласен — составляют акт сверки с разногласиями. Образец заполнения смотрите ниже.
Акт сверки с разногласиями: образец заполнения
В документе обязательно укажите номер и дату составления, а также данные об акте сверки, по которому возникли разногласия. Можно написать и сведения о спорном договоре. Если сомневаетесь — скачайте заполненный образец протокола разногласий к акту сверки, замените данные и пользуйтесь.
Получите образец бесплатно!
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:
В некоторых случаях контрагенту направляют сопутствующие документы к акту сверки, например, сопроводительное письмо, запрос, заявку на возврат денежных средств и другие. Это необязательно, но наличие этих бумаг — хороший тон. Рассмотрим их подробнее.
Сопроводительное письмо к акту сверки: образец
Чтобы указать, в какой срок надо вернуть документ, а также перечислить приложения, контрагенту направляют сопроводительное письмо к акту сверки. Образец:
Подписать письмо должен руководитель компании, печать ставить необязательно. Если нужно, укажите контакты ответственного за доставку документов.
Запрос акта сверки у контрагента: образец
Если по какой-то причине подписанный документ не вернули, направляют запрос акта сверки у контрагента. Запрос подписывает директор организации, ставится печать. Образец — ниже, скачайте его и используйте в качестве шаблона.
Письмо на возврат денежных средств по акту сверки: образец
Когда нужно вернуть перечисленные контрагенту деньги (например, при ошибке или неисполнении обязательств), составляют письмо на возврат денежных средств по акту сверки. Образец можно скачать ниже.
В письме обязательно укажите:
Можно также указать размер штрафа или неустойки, если они прописаны в договоре. Документ подписывает руководитель компании, ставится печать.
Обязательно ли подписывать акт сверки взаимных расчетов?
Да, обязательно. Подписать акт должны обе стороны, иначе документ будет недействителен.
Кто подписывает акт сверки взаимных расчетов?
Если вы инициатор сверки, подписать акт должен директор организации. Поставить подпись может и представитель, например, главбух, но тогда понадобится доверенность.
Бывает, что недобросовестный контрагент отказывается подписывать акт, а так как это документ добровольный, по закону наказания за это нет. Как себя обезопасить? Напишите в сопроводительном письме: «Если акт сверки не возвращен до … (числа), считать его согласованным и подписанным сторонами». Такая оговорка может простимулировать контрагентов подписать акт, хотя и не будет являться доказательством в суде.
Рекомендуем использовать наш акт сверки взаиморасчетов — образец заполнения 2021 здесь >> В нем есть все нужные графы и данные. Вам также понадобится бланк акта сверки взаиморасчетов — скачать его можно здесь >> Для экономии времени воспользуйтесь сервисом в МоемСкладе. Заполнить акт сверки взаимных расчетов онлайн можно здесь >>
Документы складского учета
Вам нужны унифицированные формы документов? Тогда вы пришли по адресу.
На сайте сервиса МойСклад вы не только найдете необходимые вам шаблоны первичных документов, но и откроете для себя удобную программу автоматического заполнения и печати. Разработанная нами система позволит вам сэкономить до 70 % вашего времени на оформлении сложных и емких документов. Зарегистрируйтесь, и время будет работать на вас.
На нашем сайте вы можете скачать следующие унифицированные формы документов:
Популярные
Инвентаризация
Ответственное хранение
Кадры
Договоры
Платежи/Касса
Движение материалов
Классификаторы
Торговля
Услуги
Маркетплейсы
Маркировка
Школа торговли
Сервис МойСклад предлагает систему заполнения документов складского учета онлайн. Мы предлагаем на выбор: скачать формы документов в Excel или заполнить и распечатать их онлайн.
В современной системе учета существует огромное количество форм первичной документации, обязательных к использованию в соответствии с законодательством. Их поиск не всегда является легкой задачей, а заполнение вызывает много вопросов. В таких случаях у пользователя возникает острая необходимость в квалифицированной консультации или же в использовании специального сервиса.
Сервис МойСклад предоставляет удобную возможность заполнения онлайн и печати форм первичной документации. На сайте в виде Excel шаблонов размещены десятки различных форм, необходимых для проведения операций в компаниях из разных отраслей.
Однако мы не остановились на размещении шаблонов на своем сайте, а пошли дальше и реализовали комплексное решение. Нами была разработана специальная программа, которая упрощает и максимально автоматизирует заполнение документации, а также дает возможность вывода на печать.
Как показывает опыт практического использования нашего сервиса, в результате его применения пользователь может экономить до 70% своего времени. В первую очередь это связано с тем фактором, что программа позволяет автоматизировать заполнение сложных и трудоемких документов.
Для того чтобы воспользоваться полным спектром возможностей пользователю необходимо всего лишь пройти простую процедуру регистрации. После этого шага весь функционал будет доступен для использования.
Как сделать акт сверки в моем складе?
Как сделать акт сверки в Мойсклад?
Шаблон акта сверки, который используется в МоемСкладе — это наиболее распространенная в России форма.
…
Для того чтобы напечатать акт сверки:
Как правильно составить акт сверки?
Как заполнять акт сверки?
Как правильно запросить у контрагента акт сверки?
Как правильно оформить акт сверки с разногласиями?
Как правильно подписать акт сверки с расхождениями
Что пишут в акте сверки?
В акте сверки отражаются хозяйственные операции, совершенные между двумя контрагентами за определенный период, и выводится сумма задолженности. Унифицированной формы акта сверки расчетов между контрагентами нет.
Кто должен составлять акт сверки?
По общему правилу акт сверки взаиморасчетов должен подписывать директор компании. Чтобы акт мог подписать главный бухгалтер, нужно оформить доверенность, которая бы давала ему право на подписание акта. Можно подписывать акты и в электронном виде — электронной подписью руководителя или уполномоченного лица.
Как правильно заполнить акт сверки взаимных расчетов?
Порядок заполнения акта сверки взаимных расчетов
Как правильно проверить акт сверки?
Что проверить в акте сверки с контрагентом
Нужно ли ставить печать на акте сверки?
(КонсультантПлюс, 2021)Печать на акте сверки ставить необязательно. … Использование печати принято в деловой практике и считается дополнительным подтверждением того, что документ подписан уполномоченным лицом и экземпляр подлинный.
Как правильно склонять акт сверки?
правильно акт сверки, то во мн. ч. верно акты сверки.
Как проводить сверку с контрагентами?
Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами составляется бухгалтерией организации, подписывается генеральным директором и заверяется печатью организации. Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами составляют в двух экземплярах, которые впоследствии отправляются в адрес контрагента.
Как понять в акте сверки задолженность в пользу?
Если написано, что «задолженность в пользу ООО «Рога» — значит деньги должны ООО «Рога». Если «Рога» — это ваша компания, значит вам. Кредиторка — дожны вы. … А если вы банк (что врятли) то: Дебеторка — это когда должны вы, кредиторка — когда должны вам.
Как правильно написать сопроводительное письмо к акту сверки?
В сопроводительном письме к акту сверки последовательно сверху вниз должна располагаться следующая информация:
Для чего нужен акт сверки расчетов?
Для чего нужен акт сверки
В этом случае акт можно расценивать как признание того, что задолженность уже погашена — например, прощением долга. Правильнее всего будет еще раз проверить данные учета и по результатам проверки списать задолженность. Акт сверки расчетов используется и для подтверждения долга.
Что такое акт сверки взаимных расчетов?
Акт сверки взаиморасчётов — документ, который составляют два юридических лица или юридическое лицо и ИП, чтобы согласовать платежи и понять, должен ли один другому. Это не обязательный документ: он оформляется, если обе стороны согласны его подписать.
Как сделать акт сверки в 1С 8.3 — пошаговая инструкция
Как сделать акт сверки в 1С Бухгалтерия 8.3 между организациями? Это достаточно распространенный вопрос, когда необходимо выполнить акт сверки в 1С для нескольких компаний. Такая сверка выполняется за определенный период времени. Формировать ее можно в любой форме, так как законом не предусмотрен официальный вид данного документа. К тому же, такая процедура не является обязательной, но компаниям выгодно ею пользоваться.
Формирование акта сверки в 1С 8.3 сопровождается дальнейшей распечаткой документа, проставлением подписей и необходимым заверением в двух экземплярах. Копии распределяются между компанией и контрагентом, который может осуществлять свою сверку по собственным данным.
Как выполняется оформление акта сверки
Пошаговая инструкция как можно оформить акт сверки в 1С 8.3:
Важными реквизитами для заполнения является:
Прежде, чем нажимать «Заполнить», необходимо перейти во вкладку «Счета учета расчетов». Данная закладка заполняется автоматически, но рекомендуется проверять все настройки. Все данные представлены в виде таблицы и их можно корректировать по необходимости. Следует отметить, что дальнейшее выполнение взаиморасчетов будет опираться именно на предоставленные в таблице данные.
Также присутствует вкладка «Дополнительно». Она необходима для расширенной настройки, которую выполнять не обязательно. Здесь можно ввести полные имена участников акта сверки, чтобы потом их отобразить в печатном виде. Затем можно поставить галочки в соответствующих местах для того, чтобы:
Данные вкладки можно не трогать. Формирование печатной формы акта сверки может выполняться без разбивки по договорам. Можно указывать только счета и оставлять пустые строки на местах, которые предусмотрены для заполнения именами представителей договора. Затем их придется указать при помощи шариковой ручки, на что уйдет немного времени.
Заполнение документа
Первая вкладка документа в программе 1С показывает все необходимые данные. Такое место необходимо заполнить требуемой информацией. Сделать это можно вручную, но лучше воспользоваться автоматизацией. Для этого следует нажать кнопку «Заполнить». После нажатия система предоставит возможность выбрать определенный вариант для выполнения сверки:
Заполненные данные можно поправить. Автоматическому заполнению не следует полноценно доверять, так как важные документы могут не попасть в конечную сверку. Если это произошло, то необходимо перепроверить указанные данные в шапке и во вкладке счета. Также можно проверить настройки фильтрации, по которым выполнялся отбор.
Данные предприятий, фирм и прочих контрагентов заполняются аналогичным способом. Для такой вкладки предусмотрена собственная кнопка «Заполнить». Заполнение выполняется путем простого копирования данных нашей компании, которые были указаны в первой вкладке. Такую информацию также можно корректировать.
Когда все данные указаны и вся информация проверена, можно посмотреть остаток на начало и конец периода. Такую информацию можно увидеть в нижней части документа. Также предоставляются данные по состоянию расхождений между организацией и контрагентом.
Согласование
Согласование всех данных следует выполнять через вкладку «Дополнительно». Там предоставляются необходимые параметры для настройки итогового печатного варианта договора. Чтобы максимально корректно сформировать документ, следует установить соответствующие флажки. Это позволит:
После выполнения всех манипуляций, выполняется сверка обеими сторонами договора. Когда это произойдет, то организация и контрагент должны подписать документ. После этого важно установить галочку в соответствующем окошке «Сверка согласована». Таким образом, больше не будет возможности выполнять редактирование в документе. Акт сверки будет защищен от случайных манипуляций, а сам документ не будет выполнять никаких движений.
Печатный вариант акта сверки
Предоставляется возможность распечатки трех форм для акта сверки. Для этого в программе присутствует меню «Печать», которое содержит:
Первые две формы друг от друга практически ничем не отличаются. Их главным отличием является наличие места для печати. Печатная форма документа содержит:
Необходимость акта сверки
Акт сверки предназначен для того, чтобы выполнять инвентаризацию требуемых расчетов. С помощью данного документа подтверждается состояние между организациями и контрагентами. Акт формируется и подписывается перед сдачей годовой отчетности в бухгалтерии. Рекомендуется прибегать к данной процедуре ежемесячно или каждый квартал. Таким образом, можно оперативно находить ошибки и нестыковки в действующем учете. В акте содержится необходимая информация, чтобы осуществлять расчеты:
Акт сверки взаиморасчетов для Торговли 7.7
Обработка позволяет формировать акты сверки:
— с разбивкой по договорам;
— без разбивки по договорам (по умолчанию);
— в валюте бухучета (по умолчанию);
— в валюте взаиморасчетов;
особенностью сформированного акта является то, что в него не попадают операции, проходящие в бухгалтерии по 76-му счету, т.к. формируется исключительно по данным регистров «Поставщики» и «Покупатели», счета бухгалтерии 60 и 62 соответственно. Обработка пригодится тем предприятиям, где оперативный учет ведется в конфигурации ТиС с последующей выгрузкой в «Бухгалтерию».
Для того, чтобы сформировать акт сверки с разбивкой по договорам, следует установить флаг «Формировать с группировкой по договорам».
По умолчанию обработка формирует акт сверки в валюте бухгалтерского учета, в который попадают документы «Переоценка валюты», которыми отражаются в оперативном учете суммовые и курсовые разницы. Если требуется сформировать акт сверки в валюте взаиморасчетов, следует установить флаг «Формировать в валюте договора» и выбрать валюту взаиморасчетов. При этом следует понимать,
что в акт попадут только операции в указанной валюте. Если с контрагентом ведутся расчеты в нескольких валютах (включая рубли. ), следует сформировать акт сверки по каждой валюте отдельно.
Пример строк указания уполномоченных лиц:
РУК=Иванов С.П.,Генеральный директор
БУХ=Петрова Н.И.,Главный бухгалтер
Если заполнены реквизиты «НомерДокВходящий» и «ДатаДокВходящий» документов «ПоступлениеТМЦ», то эти документы буду отражаться в акте строками «Поступление ТМЦ №ХХХ от ДД.ММ.ГГ», Если эти реквизиты не заполнять, то в акт будут подставляться номер документа и дата документа как они заданы информационной базой.
Если есть возможность, следует ввести в формы документов «СтрокаВыпискиПриход» и «СтрокаВыпискиРасход» поля ввода «НомерДокВходящий» (Строка, 10) и «ДатаДокВходящий» (Дата). Если эти реквизиты будут заполнены номером и датой платежного поручения, то в акте эти документы будут отражены строкой «Платежное поручение №ХХХ от ДД.ММ.ГГ»
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 2.0
— поле «Наша фирма» заполняется автоматически значением по умолчанию для декущего пользователя, если в информационной базе введена единственная фирма, то поле «Наша фирма» становится недоступным;
— появился выбор лиц, уполномоченных подписывать Акт от нашей фирмы: поле со списком «Наш предст.», если в информационной базе не определены должностные лица, то в акт подставляется должность «Главный бухгалтер» и пустое поле вместо Ф.И.О. должностного лица;
— появился выбор лиц, уполномоченных подписывать Акт от контрагента: поле со списком «Предст.контр.»;
— удален флажок «Не показывать ФИО представителя контрагента». Для отключения Ф.И.О. контрагента нужно выбрать «Не указан» в поле со списком «Предст.контр»;
— увеличена ширина столбцов «Сумма» и скорректирован формат печати суммы;
— принудительно отключена возможность печати дат с представлением года четырьмя цифрами;
— уменьшена ширина столбца «Дата»
Обработка делалась для решения конкретных задач нашей бухгалтерии, поэтому наверняка некоторые аспекты ее работы мной упущены. В связи с этим прошу задавать вопросы и высказывать пожелания.