как сделать активную ссылку в гугл форме
Как легко сделать гиперссылку в Word и Google Документах: подробная инструкция
Сегодня мы поговорим о самом популярном текстовом редакторе Word. Когда я училась в университете, то с трудом постигала премудрости взаимодействия с ним. У меня в одной курсовой работе могли быть разные шрифты, поля, отступы между строками. Я не знала, как сделать нумерацию страниц, оглавление, примечания, как сохранить Word в PDF и другие форматы. Время шло, и я приобретала новый опыт работы с текстами, которым теперь хочу поделиться с вами. Сегодня мы разберемся, как сделать гиперссылку в Word.
Что такое ссылки и какими бывают
Тексты могут быть небольшими, на 1 – 2 странички, или довольно объемными, на 100 – 200 листов и более, например, книги, дипломные работы, диссертации. В них удобно делать быстрые переходы от одной главы к другой. Эту задачу помогают решить гиперссылки, они же просто ссылки или линки от английского слова link.
Они, как телепорты, мгновенно доставляют нас из пункта “А” в пункт “Б”. Самым наглядным примером является оглавление, в котором названия разделов являются кликабельными и ведут на нужную страницу.
Но переход может осуществляться не только к элементам в пределах одной книги или проекта. Вы можете также направить читателя:
Линком может выступить любой символ, слово, графическое изображение, словосочетание или целое предложение. Главное, чтобы человеку было понятно, куда он ведет. Дальше я покажу все варианты гиперссылок, которые можно создать в Word.
Примечание: у меня установлена программа 2016 года выпуска, но ее интерфейс почти не отличается от версии 2013. Если у вас более ранние варианты Office, делайте все точно так же, алгоритм действий не меняется, просто нужно найти соответствующие пункты в меню.
Как создать гиперссылку
Чтобы найти нужную опцию в текстовом редакторе, выделите фрагмент материала, который выступит ссылкой, нажмите в меню на слово “Вставка” и выберите нужную опцию.
Того же результата можно достигнуть, если нажать правой кнопкой мыши на выделенный элемент и в контекстном меню выбрать соответствующий пункт. Затем нужно произвести настройки, указать место назначения и другие параметры. Об этом мы и поговорим дальше.
Гиперссылки в пределах одного документа
Линки внутри одного текста могут вести в его начало, к заголовкам или закладкам. Они используются для навигации и для того, чтобы упростить поиск информации.
Переход в начало документа
Это самый простой вариант, в котором нужно задать только пункт “А”, то есть текст или картинку, нажав на которую мы окажемся на титульной странице.
Выделяем объект, нажимаем на опцию для создания линков, затем в диалоговом окне выбираем место в файле.
Ссылка должна стать активной и подсветиться синим цветом, значит, все сделано верно. Теперь попробуйте перейти по ней, нажав на фрагмент текста левой кнопкой мыши с клавишей Ctrl. Курсор должен переместиться вверх.
Переход к заголовку
Чтобы выполнить эту задачу, сначала нужно обозначить место назначения (пункт “Б”) как заголовок. Для этого выделите фразу, перейдите в главную панель и выберите уровень подраздела.
Теперь выделяем элемент, который станет гиперссылкой, идем в панель “Вставка”, “Ссылки”. В диалоговом окне выбираем в качестве целевого объекта “Заголовки” и нужный фрагмент.
И снова выбранный элемент должен подсветиться синим, значит, создана кликабельная ссылка. Проверьте, корректно ли она работает.
Переход к закладке
Любой элемент внутри файла можно превратить в закладку. Так можно направлять читателя на страницу в Word или к любой ее части. Давайте для разнообразия сделаем линк не на текст, а на рисунок. Вставьте в Word какую-то картинку, затем нажмите на нее левой кнопкой мыши, в меню выберите опцию.
Напишите имя и сохраните изменения.
Примечание: имя всегда начинается с буквы и пишется без пробелов. Если нужно написать несколько слов, используйте знак тире или подчеркивания.
Теперь выделяем текст, который будет вести к данному изображению, и идем в пункт “Ссылка”. В диалоговом окне выбираем место назначения.
Другие виды гиперссылок
Разберемся, какие еще есть виды линков в текстовом редакторе.
На другой документ
Можно создать линк на любой объект, который находится на компьютере. Для этого идем все в то же меню “Вставка”, “Ссылки” и в окне параметров выбираем вид связи. Затем находим нужный объект на жестком диске и подтверждаем действие.
Так можно направить читателя к материалу любого формата, даже к видеороликам, музыке, архивам. Когда мы захотим открыть его, Word спросит, какой программой это делать.
Если вы ссылаетесь на другой текстовый документ, то в нем можно сделать закладку. Тогда по ссылке человек перейдет к конкретному объекту или разделу, а не на титульную страницу. Если вам нужно реализовать именно такую задумку, то сначала создайте закладку в целевом файле.
Затем в параметрах линка укажите документ и конкретный элемент в нем.
На новый документ
Эта опция позволяет нам сразу по ходу написания книги или другого материала создавать сопутствующие файлы. Например, вы пишете дипломную работу и хотите вынести отдельно таблицы, список литературы или еще что-то.
Чтобы создавать такие объекты, не отрываясь от работы, переходим в раздел “Вкладка”, “Ссылки” и указываем нужные параметры:
Обратите внимание, что в том же диалоговом окне, где мы выбираем место хранения, нужно указать формат. Если вы хотите создать файл Word, то кликаем на вариант “Документы”.
На электронную почту
Этот вариант удобно использовать, если вы хотите, чтобы читатели могли легко связаться с вами или с другим человеком, или организацией. Для этого используем “Вставка”, уже известную нам опцию на панели. В параметрах указываем только e-mail, на который будет направляться письмо.
После перехода по такому линку откроется Outlook или другой почтовый клиент, который установлен на компьютере. В поле адресата сразу появится нужный e-mail, и человеку останется лишь написать текст послания.
На веб-страницу
Довольно часто в книгах, курсовых и дипломных работах упоминаются сайты. Чтобы человек мог тут же перейти на указанный веб-ресурс, нужно сделать адрес кликабельным. Для этого выделите нужный текст и перейдите к созданию линка. В появившемся окне выберите подходящий вариант связи и укажите URL.
Правильно написанные адреса текстовый редактор часто сам воспринимает как линки и подсвечивает их. Тогда никакие действия с нашей стороны не нужны.
Дополнительные настройки
По умолчанию переход по ссылке в Word осуществляется при помощи клавиши Ctrl в сочетании с нажатием левой кнопки мыши. Но эту установку можно изменить, чтобы достаточно было нажатия мышкой.
Для этого заходим в раздел “Файл” основного меню, идем в пункт “Параметры”, “Дополнительно” и убираем одну “птичку”, как это показано на скриншоте.
Если вам нужно удалить линк, нажмите правой кнопкой мыши в любой его части и выберите соответствующее действие.
Как можно оформить гиперссылку
Чтобы читателю было понятнее, куда ведет тот или иной линк, при его создании можно добавить подсказку.
В любое время вы можете изменить внешний вид гиперссылок:
Для этого выделите курсором фрагмент и воспользуйтесь стандартными средствами Word.
А вот поменять цвет линка, по которому уже совершался переход, так просто не получится. Но для этого все же есть небольшая хитрость.
Выделяем слово или словосочетание и видим всплывающую панель, нам нужна опция “Стили”. Выбираем самый обычный вариант, затем отменяем написание курсивом. Теперь ссылку будет сложно отличить от обычного слова, при этом она никуда не исчезнет.
Также можно использовать копирование стиля, для этого в редакторе есть специальный инструмент.
Как сделать ссылку в Google Документах
Если вы создаете текстовые документы на Google Диске, то знаете, что этот редактор очень похож на Word. Интерфейс интуитивно понятен тем, кто привык к опциям, доступным в программе от Microsoft. Можно здесь делать и гиперссылки. Для этого используйте следующие варианты.
В открывшемся окне можно выбрать, куда направится читатель, нажав на кликабельный текст: на подраздел данного документа, закладку или на веб-страницу.
Чтобы сделать закладку в Google Документах, выделите элемент и в меню “Вставка” кликните на соответствующую опцию.
Заключение
Мы рассмотрели с вами все варианты гиперссылок в Word и научились их создавать. Надеюсь, теперь вы сможете легко пользоваться этим инструментом. Если все же остались вопросы, пишите их в комментариях, я постараюсь помочь. Сохраняйте статью в закладки, чтобы вернуться к инструкциям, если вдруг что-то забудете.
Подписывайтесь на новые публикации iklife.ru, мы часто разбираем работу разных программ и сервисов.
До новых встреч, друзья.
Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.
Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.
Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.
Возможно ли с Гугл документа (в частности, таблицы) сделать ссылку на файл находящийся на сетевом диске организации? Чтоб все сотрудники компании пользующиеся этим Google файлом открывали по ссылкам в ячейках файлы с сетевого хранилища.
Как спрятать партнёрские ссылки в словах для Facebook и для pinterest.com?
Не понял вопрос. Если они под анкор через ссылку ставятся, то как Вы их ещё спрятать хотите?
Добрый день. Возможно ли с Гугл документа (в частности, таблицы) сделать ссылку на файл находящийся на сетевом диске организации? Чтоб все сотрудники компании пользующиеся этим Google файлом открывали по ссылкам в ячейках файлы с сетевого хранилища.
В итоге — как это сделать?
Подскажите пожалуйста.
Общий доступ к Гугл-документам и таблицам можно давать.
Как сделать активную ссылку в гугл форме
Итак, Диск Google позволяет хранить файлы в Интернете и на жестком диске, а также получать к ним доступ откуда угодно, даже если вы находитесь в дороге. Вот как это работает:
1. Перейдите в Диск Google в Интернете на странице drive.google.com
2. Установите Диск Google на компьютер.
3. Переместите файлы в папку Google Диска на компьютере.
Теперь файлы всегда будут у вас под рукой, где бы вы ни находились. Изменения, внесенные в файл в Интернете, на компьютере или мобильном телефоне, отражаются на всех устройствах, на которых установлен Диск Google. Работайте самостоятельно, вместе с другими пользователями или открывайте совместный доступ: ваши файлы – ваш выбор.
Первые 5 ГБ данных можно хранить бесплатно, что достаточно. Если требуется расширить Диск Google, можно приобрести дополнительные 25 ГБ (или больше!) по цене от 2,49 долларов в месяц.
Содержимое Google Диска доступно с любого устройства.
Файлы всегда можно будет открыть как в Интернете на drive.google.com, так и с диска компьютера, смартфона и планшетного ПК. Установите Диск Google на разные устройства, и служба позаботится, что файлы везде были одинаковыми. Вы даже можете настроить, чтобы файлы были доступны, когда нет подключения к Интернету.
Синхронизировать файлы очень просто. Просто подключитесь к Интернету, и система сделает свое дело.
При наличии доступа к Интернету устройство синхронизируется с Google Диском. Таким образом ваши файлы и папки всегда будут обновлены до последней версии. Изменения, вносимые на одном устройстве, синхронизируются со всеми остальными.
Хватит отправлять файлы в сообщениях. Пользуйтесь технологией совместного доступа.
Выбирайте, кому нужно отправить файл, хранящийся на Google Диске: друзьям, членам семьи или коллегам. Теперь вы можете забыть о громоздких вложениях. Просто откройте совместный доступ к файлу, папке или документу Google с любого устройства.
Работайте вместе!
Вы работаете над документами, таблицами и презентациями Google вместе с другими пользователями? Google Диск позволяет создавать, просматривать и совместно редактировать файлы без копирования и пересылки документов.
Визуально окно состоит из нескольких областей. Рассмотрите рисунок:
Рассмотрим Google Презентацию
Для работы нужно зайти под своим аккаунтом на Диск Google ( http://docs.google.com ).
Какие виды учебных заданий могут в Google-презентациях выполнить учащиеся?
3 лучших способа поделиться формами Google с другими
Вы можете поделиться формами Google тремя способами. Во-первых, форма может быть предоставлена напрямую людям, ответы которых вы хотите записать. Для этого вам нужно будет использовать кнопку «Отправить».
Во-вторых, вы можете добавлять соавторов в свою форму с помощью кнопки «Поделиться» или «Соавтор». Соавторы могут видеть и редактировать структуру формы и просматривать ответы. Наконец, вы можете поделиться копией формы.
Проверим все методы.
Метод 1: как поделиться заполняемой формой Google
Этот метод поможет вам распространять вашу форму
чтобы другие могли его заполнить. Например, компания может поделиться формой опроса со своими пользователями, чтобы улучшить продукт. Аналогичным образом учителя могут создавать викторины для учащихся или анкеты для родителей.
Чтобы поделиться заполняемой формой Google, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте необходимую форму Google.
Кончик: Вы найдете все свои формы Google на Google Диске.
Шаг 2: На ПК нажмите кнопку «Отправить» вверху формы.
На мобильном устройстве нажмите значок «Отправить» вверху формы.
Шаг 3: Теперь вы можете отправить форму получателям тремя способами. Щелкните соответствующий параметр рядом с меткой Отправить через.
Во-первых, вы можете добавить адреса электронной почты людей, которым вы хотите поделиться формой. Только добавленные люди могут заполнить форму.
Во-вторых, вы можете поделиться формой по ссылке. Таким образом, любой, у кого есть ссылка, может получить доступ и заполнить форму. Скопируйте и вставьте созданную ссылку в свою электронную почту, социальные сети и т. Д. Вы можете использовать этот метод для отправки ссылок на Google Form через WhatsApp.
Кончик: Установите флажок «Сократить URL», чтобы уменьшить размер ссылки.
Наконец, если вы хотите встроить форму на веб-страницу, щелкните третий значок. Вы найдете HTML-код. Скопируйте и вставьте код на свою веб-страницу, чтобы встроить его.
Метод 2: как поделиться структурой формы Google с другими
По умолчанию только создатель формы может добавлять или редактировать вопросы в форме. Тем не менее создатель может добавлять соавторов кто может изменять структуру формы. Например, несколько учителей могут работать с одной и той же формой Google. Точно так же несколько бизнес-менеджеров могут совместно создать форму опроса.
Примечание: Вы можете использовать этот метод, чтобы поделиться формой Google прямо с Google Диска, не открывая форму. Лучше всего сначала открыть форму Google, а затем поделиться ею, как показано во всех методах.
Вот шаги, чтобы добавить соавтора на ПК и мобильный телефон.
Шаг 1: Откройте актуальную форму Google по ссылке или с Google Диска.
Шаг 2: Щелкните значок с тремя точками вверху. Выберите в меню Добавить соавторов.
Либо нажмите кнопку «Отправить» вверху формы. В появившемся окне нажмите Добавить соавторов.
Шаг 3: Откроется окно «Добавить редакторов».
По умолчанию только добавленные вами адреса электронной почты могут изменять форму. Вы увидите «Ограниченный», упомянутый в разделе «Получить ссылку». Введите адреса электронной почты людей, которых вы хотите добавить в качестве соавторов. Нажмите кнопку «Отправить» или «Готово».
Если вы хотите, чтобы кто-либо, у кого есть ссылка, просматривал и редактировал структуру формы, нажмите «Изменить» в разделе «Получить ссылку».
Нажмите на маленькую стрелку рядом с надписью «Запрещено». Выберите «Все, у кого есть ссылка». Затем скопируйте и вставьте ссылку и поделитесь ею со всеми, кто сможет редактировать структуру вашей формы.
Метод 3: как поделиться копией формы Google
Второй способ позволяет редакторам редактировать форму и просматривать ответы. Что, если вы хотите поделиться структурой формы с другими, не давая им возможности редактировать форму или просматривать ответы? Для этого вам придется использовать обходной путь. То есть создайте копию своей формы Google и поделитесь этой копией с другими. При этом ваша фактическая форма останется нетронутой, и другие будут видеть только ее копию. Даже если они отредактируют копию, фактическая форма останется нетронутой.
Чтобы создать копию формы, откройте форму Google и щелкните значок с тремя точками. Выберите Сделать копию.
Вам будет предложено назвать форму и выбрать местоположение на Google Диске. Щелкните ОК.
Запустите Google Диск и откройте копию формы. Затем поделитесь им вторым способом.
Кончик: Узнайте, как создавать и использовать разделы в Google Формах.
Устранение неполадок: любой может редактировать форму Google
Если другие пользователи или респонденты все еще могут редактировать структуру формы, убедитесь, что они не добавлены в качестве соавторов. Для этого повторите шаги, упомянутые в вышеупомянутом методе, т. Е. Откройте форму Google, щелкните значок с тремя точками и выберите «Добавить соавторов».
Здесь вы увидите имена людей, которые могут редактировать форму, кроме вас. Щелкните раскрывающийся список «Редактор» и выберите «Удалить».
Будьте уверены в ссылке
Мы надеемся, что вы нашли лучший способ поделиться своими формами Google с другими. Если вы уже поделились ссылкой или хотите быть уверены, что отправляете правильную ссылку, чтобы заполнить форму, а не редактировать ее, откройте ссылку в режиме инкогнито вашего браузера. Это поможет вам подтвердить ссылку.
Следующий:
Хотите вывести Google Формы на новый уровень? По следующей ссылке вы найдете советы и рекомендации по работе с Google Формами.
Cоветы и руководства по Google Таблицам
Мастер Google Таблиц с полезными советами и руководствами
Как использовать функцию HYPERLINK (ГИПЕРССЫЛКА) в Google Таблицах
Функция ГИПЕРССЫЛКА в Google Таблицах полезна, если вы хотите создать интерактивную гиперссылку с формулой. Это означает, что функция HYPERLINK (ГИПЕРССЫЛКА) возвращает гиперссылку из заданного места назначения и текст ссылки.
Правила использования функции HYPERLINK в Google Таблицах следующие:
Мы создали файл в Google Таблицах со всеми статьями, которые мы написали и опубликовали.
Мы хотим реорганизовать таблицу таким образом, чтобы каждое название статьи было гиперссылкой на опубликованную статью.
Как еще мы могли выполнить такую настройку?
Второй столбец, в котором размещались ссылки на опубликованные статьи, нам больше не нужен. Довольно удобно, правда?
Давайте начнем узнавать больше о нашей функции ГИПЕРССЫЛКА в Google Таблицах.
Особенности функции HYPERLINK
Итак, синтаксис (то, как мы пишем) функции HYPERLINK следующий:
Давайте проанализируем это и поймем, что означает каждый из этих терминов:
Реальный пример использования функции HYPERLINK
Давайте взглянем на новую версию нашей таблицы ниже, чтобы увидеть, как функция HYPERLINK ( ГИПЕРССЫЛКА) используется в Google Таблицах.
Мы смогли преобразовать заголовки статей в гиперссылки, при нажатии на которые будет открываться опубликованная статья.
Функция HYPERLINK довольно проста. У вас есть ссылка, которую вы хотите поместить в текст? Идите вперед и передайте его функции ГИПЕРССЫЛКА, и вы увидите, как происходит волшебство.
Что делает это простым?
Что ж, функции HYPERLINK для выполнения своей работы нужны только два аргумента. Первый — это link_location, то есть путь к файлу или странице, которые вы хотите открыть.
В приведенном выше примере первое используемое link_location — это ссылка на опубликованную статью.
Второй аргумент — это friendly_name, которое представляет собой текст ссылки, отображаемый в ячейке. Это friendly_name, которое содержит ссылку на страницу, которая будет открыта.
В приведенном выше примере используемое friendly_name — это заголовок статьи.
Результатом функции HYPERLINK в данном случае является friendly_name со ссылкой в нем.
Обратите внимание, что friendly_name — необязательный аргумент. Это означает, что даже если он не указан в функции ГИПЕРССЫЛКА, он не вернет сообщение об ошибке.
Однако функция будет отображать link_location как friendly_name.
Поэтому, когда мы хотим посетить опубликованную статью, нам достаточно щелкнуть ячейку, чтобы открыть страницу.
Как использовать функцию HYPERLINK в Google Таблицах
Это почти все. Теперь вы можете использовать функцию ГИПЕРССЫЛКА в Google Таблицах вместе с другими многочисленными формулами Google Таблиц, чтобы создавать еще более эффективные формулы, которые могут значительно облегчить вашу жизнь.