как сделать форму обратного звонка wordpress

Плагин обратный звонок для WordPress

Чтобы оперативно связаться с администратором сайта многие потенциальные клиенты предпочитают заказать обратный звонок, WordPress позволяет установить для решения этой задачи одно из специализированных расширений. Добавление контактных кнопок на сайт может оказаться исключительно полезным для повышения конверсии сайта и увеличения доверия к сайту со стороны клиентов, возможности быстро получить консультацию по товарам и услугам, либо уточнить другую информацию.

Настроить плагин обратного звонка вордпресс можно в ходе первоначальной настройки сайта, при выборе или изменении темы. Выбору подходящего плагина для последующей инсталляции его в ваш сайт посвящен данный обзор.

Список плагинов для обратного звонка

Среди самых популярных плагинов, позволяющих сделать обратный звонок для wordpress, нужно выделить следующие:

Возможность добавить плагин обратный звонок для wordpress на ваш сайт обеспечит расширение функционала сайта и удобства в использовании. Таким образом, вы можете значительно повысить доверие к своему веб-сайту, увеличив число счастливых и довольных клиентов. Кроме того, быстрые ответы на предпродажные запросы о ваших продуктах и услугах, помогут убедить ваших потенциальных клиентов совершить покупку.

Рассмотрим несколько лучших плагинов WordPress для добавления кнопки мгновенного чата / вызова, связанной с популярными приложениями для социальных сетей, такими как Messenger, Viber, Skype, Whatsapp и т. д.

Ultimate Contact Buttons

Одним из лучших плагинов WordPress для добавления кнопок мгновенного чата / звонка считается Ultimate Contact Buttons. Ultimate Contact Buttons — это премиальный плагин WordPress. Звонок можно обеспечить за счет добавления кнопок контактов в четыре основных приложения для общения в социальных сетях: Viber, Messenger, Whatsapp и Skype.

Он включает в себя десять прекрасно созданных шаблонов для каждой из поддерживаемых социальных сетей и десять анимационных эффектов. Кроме того, плагин имеет восемь различных вариантов размещения кнопки контакта на вашем сайте.

Для удобства функционирования и персонификации сайта в плагине можно выбрать и настроить цвет кнопки, текст кнопки, всплывающие подсказки и многое другое, что сделает контактную кнопку более привлекательной для пользователя. Можно настроить виджет в необходимом для вас стиле, добавить его и шорткод на любой странице сайта.

Contact us all-in-one button

Это еще один качественный плагин WordPress, кнопка звонка и кнопка мгновенного чата добавляется для организации общения в социальных сетях. Он позволяет настроить различных способов контакта. Кнопку контакта можно разместить на любой странице или в тексте любого поста вашего сайта WordPress. Выбрав подходящий для вас способ контакта с пользователем, вы можете отдельно настроить кнопку контакта для мобильных устройств и компьютеров. Таким образом, вы можете установить одну ссылку для настольной версии, а другую — для мобильной версии.

Contact us all-in-one button удобный плангин, который поддерживает различные социальные сети, такие как Messenger, Skype, Telegram и многие другие. Кроме того, вы можете настроить его форматирование шаблоны, размер, выравнивание и т.д. отдельно для каждой из кнопок контактов. Кроме того, вы также можете добавить кнопки контактов в социальных сетях в меню вашего сайта WordPress.

Social Tabs Live Chat

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpressЕще один плагин для добавления кнопки «обратный звонок для вордпресс» и мгновенного чата — Social Tab Live Chat Live Chat. Это простой в использовании плагин WordPress для добавления окна чата Facebook, Skype, Viber, Whatsapp и SMS на ваш сайт. Такая функция позволяет вашим посетителям связываться с вами с помощью привычного и удобного для клиента приложения или через Интернет. Это простой способ обеспечить техническую поддержку пользователей вашего сайта и установить связь с ними.

Contact us all-in-one button — универсальный плагин. Он содержит удобные параметры настройки и варианты их конфигураций. Цветовая схема плагина неограниченна и позволяет выбрать любой цвет вашей кнопки контакта и сделать ее уникальной.

Social Messengers

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpressПлагин Social Messenger — это простой, но мощный плагин для вордпресс. Заказать звонокили обменяться сообщениями в чате в реальном времени в с этим приложением стало легко и удобно.

Это самые популярные приложения для социальных сетей, такие, как WhatsApp, Viber, Messenger, Telegram и Skype. Вы можете выбрать любой из них и добавить на свой веб-сайт WordPress. Плагин имеет удобные настройки и включает в себя различные функции для того, чтобы сделать кнопки контактов стильными и привлекательными для пользователя.

Плагин имеет два предварительно доступных стиля контактной кнопки и восемь анимационных эффектов. Кроме того, плагин также содержит широкую цветовую схему для выбора цвета ваших иконок. Плагин отличается простым и удобным интерфейсом, хорошо работает на любых темах WordPress, полностью адаптивный.

Contact Buttons

Contact Buttons — это премиальный плагин вордпресс. Заказать звонок можно с помощью кнопки контактов в социальных сетях на вашем сайте. Плагин содержит более двадцати восьми предварительно доступных кнопок социальных сетей, которые можно добавить на любую страницу, запись или пользовательское сообщение на вашем веб-сайте. Особенность Contact Buttons – возможность добавить все каналы, социальные сети и подписки в одну кнопку, очень простую в настройке и использовании.

Вы можете легко добавить в одну кнопку Facebook, Twitter, Pinterest, Linkedin, Instagram, Google-плюс, Github, Behance, Digg, Vimeo, Reddit, Xing, Tumblr, Whatsapp, Youtube, Flickr, Skype, Viber, Telegram, WordPress, подключить подписки любого числа каналов. Основные функции Contact Buttons — более 28 встроенных кнопок и различные варианты их расположения, наборы иконок FontAwesome для кнопок контактов, анимация прокрутки, интегрирация с Mailchimp и AJAX.

ZVI CallBack widget

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpressПлагин ZVI CallBack виджет легко интегрируется с вашим сайтом, позволяет создавать собственные теги, шорткоды. Интегрирован с ботом Telegram. Вы можете легко настройте вид контактной кнопки с учетом ваших предпочтений. Плагин имеет несколько вариантов предустановленных форм, включая стили заголовков и подзаголовков.

Вы легко можете изменить выбранный стиль при необходимости, выбрав предпочтительную цветовую гамму, вид кнопки из 14 встроенных вариантов. Плагин имеет удобную форму электронной почты. Плагин ZVI CallBack виджет имеет мультиязыковую поддержку. Пользователю предоставляется возможность редактировать и добавлять переводы с помощью бесплатного плагина Loco Translate.

Bitrix24

Этот плагин можно использовать не только для установки чата и обратного вызова виджетов на вашем сайте WordPress. Bitrix24 может отправлять заказы из интернет-магазинов на базе WordPress в ваш Bitrix24 CRM. Для доступа к этим функциям необходимо войти в свою учетную запись Bitrix24, включить виджет веб-сайта, получить код виджета для WordPress, вставить его в соответствующее поле плагина, выбрав по умолчанию адрес вашего интернет-магазина.

LiveCall — Callback widget

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpressПлагин LiveCall помогает вам развивать свой бизнес, обеспечивая быструю и комфортную связь с клиентами. Клиент нажимает на виджет обратного вызова и вводит свой номер телефона и LiveCall автоматически соединяет его с вашим менеджером по продажам или администратором сайта.

Плагин дает возможность перезвонить клиенту в удобное время. LiveCall запускает обратный звонок для вордпресс автоматически, в выбранное время и дату и связывает вашего менеджера по продажам с клиентом. LiveCall прекрасно работает со смартфонами и планшетами. Виджеты обратного вызова адаптированы к любым мобильным устройствам.

Виджет LiveCall умеет собирать номера телефонов ваших потенциальных клиентов и автоматически связывать их с менеджерами в установленное время. Плагин LiveCall мультиязычный. LiveCall легко интегрируется с Facebook. Регестрирация бесплатна.

Bazz CallBack widget

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpressЭто одно из популярных расширений с функцией «обратный звонок для WordPress». Bazz CallBack widget предназначен для легкого создания виджета и его интеграции с вашим сайтом. Этот виджет будет выполнять функцию формы «обратного звонка». С его помощью на почту, указанную в настройках, будет приходить сообщение с номером телефона, который указал клиент в виджете. Плагин имеет мультиязычную поддержку, регулярно обновляется.

Плагин имеет настройку текста для перевода. Настройка часов работы позволяет ввести данные на всю неделю. Простая настройка и интуитивно понятное использование делают Bazz CallBack widget одним из лучших плагинов WordPress для добавления функциональности живого звонка / чата на ваш сайт WordPress.

CallbackKiller service widget

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpressCallbackKILLER – это набор сервисов, которые существенно повышают отдачу от Вашего сайта. Используя сервисы, Вы легко получите дополнительные продажи и прибыль без дополнительных вложений в рекламу. Плагин включает в себя сервис быстрого обратного звонка с сайта за с функцией дополнительного звонка с сайта. Вторая возможность CallbackKILLER – настройка онлайн-чата для сайта, позволяющая организовать переписку с посетителями сайта в реальном времени. Плагин умеет собирать дополнительные заявки клиентов с сайта.

Возможно подключить и настроить специальный бесплатный виджет, позволяющий захватить внимание посетителя и перенаправить его на нужные элементы сайта. Все виджеты предназначены для повышения отдачи от Вашего сайта. Они гарантировано повысят эффективность Вашей работы.
Все виджеты можно попробовать бесплатно в тестовом режиме.

WordPress – самая популярная система управления контентом сайта. Ее возможности легко существенно увеличить с помощью плагинов, предоставляющих возможность заказать звонок wordpress.

Источник

WordPress.org

Русский

Метка плагина: callback

Bazz CallBack widget

Плагин создает простой виджет для обратного звонка на ваш сайт.

VDZ CallBack Plugin

Simple CallBack Shortcode with customization and phone mask. Compatible with Bootstrap / Foundation / WPML…

Bitrix24

This free Bitrix24 widget lets you insert live chat, call back request and various web…

LiveCall — Callback widget & Calltracking tool

Increase conversions on your website, generate more leads and call them back when they are…

Popup4Phone

Плагин Popup4Phone позволяет Вам получить больше заявок (лидов). Телефоны посетителей собираются с помощью всплывающего окна…

Callback Request

Callback Request creates a quick and easy way to add a call back request form…

Всплывающие окна, обратный звонок, онлайн чат, виджеты сбора лидов, виджет обратной связи — ProdaLet WordPress Plugin

ProdaLet.ru позволяет повышать конверсию сайта за счет мощных конверсионных виджетов, всплывающих окон для сбора лидов,…

Novocall — Callback Widget

Novocall is a powerful callback widget that helps increase your web conversion by prompting interested…

ZVI CallBack widget

This plugin makes a simple widget for callback on your website.

Excitel — Звонок с сайта

Сервис Excitel помогает вашим клиентам выполнить звонки через ваш сайт посредством интернета (бесплатно), используя WebRTC,…

CallBack Widget for WordPress

The conversion of the site and landing pages up to 50%. Integrate CallBack widget by…

Callback widget Pozvonim

Виджет обратного звонка Pozvonim — позволяет повысить конверсию сайта

CallbackKiller service widget

CallbackKILLER – набор сервисов для увеличения конверсии

CSH Callback

Add a callback request form to wordpress site

Обратный звонок черех Asterisk

Виджет, позволяющий выполнить обратный звонок посетителю сайта через Asterisk

LeadBack — Виджеты Обратный звонок и Онлайн чат для WordPress

Добавьте кнопки обратный звонок и онлайн чат на сайт. Официальный плагин сервиса LeadBack.

WP Request Callback

Capture callback requests from potential clients on your site. Use our built in forms or…

Shortcode Callback

Adds a [callback] shortcode that can trigger PHP code so you can insert custom/complex things…

TeleCube Ringy

This plugin is used in conjunction with TeleCube’s RINGY services, as described at: https://www.telecube.pl/callback-RINGY/ The…

Сallback Samlab widget

Плагин предназначен для легкого создания виджета контактной формы для Вашео сайта. Этот виджет будет выполнять…

Источник

Кнопка Заказать как сделать на WordPress

Кнопки для совершения тех или иных действий, есть почти на любом сайте. На продающих сайтах чаще всего нам попадается кнопка Заказать или(и) кнопка заказать обратный звонок. Сегодня мы рассмотрим как сделать такую кнопку на WordPress. Для простоты и скорости создания кнопки, нам потребуются три плагина: Page Builder, Popup Maker™ и Contact Form 7.

Кто знаком со всеми тремя плагинами, может воспользоваться небольшой инструкцией под видео, чтобы как можно скорее продолжить работу над своим проектом.

Инструкция по созданию кнопки Заказать или обратный звонок

Как сделать чтобы после клика по кнопке появлялось всплывающее окно с формой заказа.

Создав кнопку в нужном месте и нужного нам оформления, мы можем присвоить ей ссылку для перехода на страницу где будет производиться оформление заказа или создать всплывающее (модальное) окно, в котором будет форма заказа. Последний вариант предпочтителен для одностраничников, лендингов и случаев, когда мы не хотим, чтобы покупатель покидал страницу на которой размещена кнопка Заказать.

Как добавить свойство вызова всплывающего окна кнопке

Для этого воспользуйтесь возможностями плагина Popup Maker™. Создайте Новое Всплывающее Окно, дайте ему понятное название и в поле контента вставьте шорткод подготовленной заранее формы Contact Form 7.
Впрочем форму можно добавить не сразу, а потом.

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpress

Где брать CLASS в Popup Maker

Сохранив Новую всплывающую форму, вы можете взять CLASS, который нужно будет разместить в Атрибутах кнопки.

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpress

Настройка кнопки Заказать

Так следует настроить кнопку и вставить CLASS в Атрибуты.

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpress

Результат

Выводы

Для оформления всплывающего окна можно использовать цветной фон (предпочтительнее) или картинки (убедитесь что изображение корректно отображается на разных устройствах).
То же самое касается количества и типов полей формы, которые вы решите добавить в форму заявки.
В общем, есть где развернуться творчеству.

Источник

Лучшие плагины и сервисы обратного звонка для WP-сайта

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpress

Рассказываю о том, что такое форма обратного звонка, как она помогает бизнесу зарабатывать деньги и как ее установить на свой сайт.

Что представляет собой функция обратного звонка?

Под обратным звонком или «колбэком» (от англ. callback) подразумевается форма на сайте фирмы, магазина или приложения, в которой можно оставить свой номер телефона для связи с менеджерами ресурса (консультантами, технической поддержкой и т.п.).

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpress

Виджеты бывают разными с точки зрения функциональности: в некоторых есть только поле для номера и кнопка «Перезвонить», а в некоторых можно даже время звонка указать и оформить сбор заявок в нерабочее время.

При этом все callback-виджеты выполняют одну и ту же задачу – помогают выйти на связь с потенциальным клиентом и конвертировать его в продажу.

Бесплатный обратный звонок – это эффективный инструмент лидогенерации, позволяющий с большей вероятностью получить положительный отклик от пользователя и что-то ему продать.

Как работает обратный звонок на сайтах?

С технической точки зрения работа профессионального callback-виджета четко привязана к инструментам SIP-телефонии на стороне бизнеса.

Связь между клиентом и бизнесом устанавливается в 4 шага:

Клиент находит на сайте форму обратного звонка и указывает в ней свои данные, чтобы ему перезвонили сотрудники ресурса (техподдержка, консультанты и т.п.).

Сервис обратного звонка начинает прозванивать операторов до тех пор, пока кто-то из них не освободится и не возьмет трубку.

После того как один из менеджеров взял трубку, callback-сервис начинает звонить клиенту, оставившему заявку на сайте.

Клиент поднимает трубку, а система обратного звонка автоматически соединяет его со специалистом компании.

Нужен ли вам обратный звонок на сайте?

Далеко не каждому бизнесу нужна форма обратного звонка на сайте. Она хорошо работает в сфере недвижимости, туризма, продажи автомобилей, образования или в медицинской сфере. Это те области, где аудитория (обычно взрослая) часто нуждается в дополнительной и достаточно подробной консультации с живым человеком и не в формате текста.

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpress

Мелкий бизнес с понятной моделью распространения продукта в callback-системах особо не нуждается, потому что в 90% случаев клиент сам знает, что ему нужно и как это купить.

Но это не строгие правила. При желании можно подобную форму хоть к своему портфолио прицепить. Кто ж вам запретит?

Преимущества обратного звонка

Основное преимущество callback-сервисов для бизнеса я уже назвал – повышение конверсии. Но это еще не все:

Форма обратного звонка – это дополнительный метод коммуникации, который поможет больше людей вывести на диалог, так как для определенной категории пользователей это наиболее удобный способ взаимодействия с представителями бизнеса.

Больше шансов, что, заприметив форму обратного звонка, клиент захочет задать интересующие его вопросы.

Callback-системы собирают аналитические данные и позволяют отслеживать, откуда именно приходят посетители ресурса, заказывающие обратные звонки.

Обратный звонок со стороны бизнеса благоприятно влияет на его репутацию в глазах клиента.

Отдельно стоит отметить плюсы callback-виджетов для пользователей:

Обратный звонок позволяет оперативно получить необходимую информацию от живого человека.

Входящий звонок осуществляется бесплатно. За это отвечает бизнес.

В большинстве случаев не приходится слишком долго ждать, так как представители компании выходят на связь буквально в первые несколько секунд после заполнения формы обратного звонка.

Как поисковые системы реагируют на сервисы обратного звонка?

Существует мнение, что форма обратного звонка может навредить ранжированию сайта в поисковой выдаче. Связано это не с техническими особенностями SIP-телефонии или callback-системой как таковой, а с тем, как реализован виджет обратного звонка.

Алгоритмы поисковых систем не любят неожиданно всплывающие окна посреди страниц, появляющиеся сразу после загрузки ресурса. Это может негативно сказаться на пользовательском опыте, поэтому и Google, и Яндекс «штрафуют» подобные страницы. Этого можно избежать, если установить задержку на появление виджета.

Как правильно оформить окно обратного вызова?

Далеко не все посетители вашего сайта будут в восторге от формы обратного звонка, особенно если оно занимает полэкрана, уродливо оформлено и не закрывается вручную.

Не стоит преследовать пользователя со своим callback-окном и постоянно о нем напоминать. Получается своего рода назойливый консультант в магазине, который ходит за вами по пятам с одним и тем же вопросом «Вам чем-нибудь помочь?».

Но и слишком незаметной кнопка быть не должна. Какой смысл в наличии на сайте callback-виджета, если пользователь не сможет его найти?

Важно соблюдать баланс, чтобы форма не раздражала, вписывалась в дизайн сайта и четко выполняла свою функцию.

Примеры форм обратного звонка

Рассмотрим два примера оформления форм обратного звонка. Один хороший, другой плохой.

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpress

На скриншоте выше указан виджет компании LeadBack. Он довольно аккуратный, анимированный, выглядит симпатично, при этом не занимает слишком много пространства. Идеальный вариант, который не будет раздражать посетителей сайта.

Такой виджет можно настроить так, чтобы через 20-40 секунд он отправлял посетителю какое-нибудь сообщение (с маркетинговым предложением или просто дополнительным предложением связаться).

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpress

А это плохой пример. Это даже не виджет как таковой, а полноценное окно. Основная его проблема заключается в том, что такое окно всплывает неожиданно и перегораживает весь контент. Захочется ли клиенту после такого общаться с кем-то из представителей сайта? Вряд ли. Вы только что помешали ему изучать ваш ресурс, и, скорее всего, ваше предложение заказать обратный звонок его сейчас раздражает.

Как сделать callback-форму на своем сайте?

Если у вас достаточно навыков в разработке, то можно попытаться сделать виджет обратного звонка самостоятельно. Сверстать небольшое окошко с формой обратной связи на сайте (HTML и CSS-верстки будет достаточно), выставить таймаут на его появление, настроить отправку номера пользователя в отдел техподдержки через мессенджер или любым другим удобным способом.

Проблема в том, что самостоятельно настроить SIP-телефонию тяжелее, чем установить уже полностью готовое решение. Поэтому самодельные формы и скрипты часто сильно ограничены с функциональной точки зрения. Если вам нужно надежное решение для бизнеса с большим набором опций, то лучше установить один из виджетов, созданных сторонними разработчиками.

Как выбрать сервис обратного звонка?

В первую очередь нужно ориентироваться на критерии, описанные в разделе статьи «Как правильно оформить окно обратного вызова?». Ищите плагин, который не будет раздражать пользователей и не разозлит алгоритмы поисковых ботов Google и Яндекса.

Также стоит делать выбор в пользу виджетов, которые умеют собирать аналитические данные. Лучше выжать максимум пользы от этой утилиты.

Функционально они все похожи, поэтому я рекомендовал бы акцентировать внимание на визуальной составляющей, чтобы виджет держал баланс между навязчивостью и скромностью, а еще визуально вписывался в эстетику сайта.

Далее рассмотрим наиболее популярные callback-виджеты.

Pozvonim

Этот сервис хорош тем, что предоставляет свои услуги на выгодных условиях. Одна сессия обходится бизнесу в 4 рубля за минуты общения. В среднем выходит по 12 рублей на клиента.

Callback-форма от Pozvonim очень легко настраивается, внедрение на сайт займет не больше 10 минут. И это при отсутствии каких-либо навыков по установке и настройке формы обратного звонка.

Помимо возможности связаться по телефону, в Pozvonim поддерживаются и другие каналы связи, в том числе популярные мессенджеры и социальные сети (Вконтакте, Telegram, Instagram). А еще виджет легко интегрируется со сторонним ПО.

Envybox

Один из наиболее популярных и качественных представителей своего класса. У Envybox тоже отличные тарифы. Компания решила зарабатывать деньги на тех, кто оплатит различные Pro-функции приложения, а сами звонки оплачиваются по себестоимости.

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpress

Формы обратного звонка в Envybox более подробные. Через них можно запрашивать дополнительную информацию о клиенте. Например, можно запросить имя, чтобы оператор мог персонально обратиться к пользователю.

При желании Envybox можно интегрировать в уже действующую SIP-телефонию компании.

RedConnect

Относительно недорогой и при этом довольно функциональный callback-сервис.

Первое, на что стоит обратить внимание, – удобный визуальный редактор виджета. У него несколько форм (можно выбрать любую и настроить на свой вкус), есть подгонка цвета, размера отступов и т.п.

Еще одна интересная особенность RedConnect – функция Cobrowse. Это механизм наблюдения за пользователями, позволяющий операторам отслеживать их действия на сайте еще до заказа обратного звонка. Менеджеры компании могут быстрее и качественнее консультировать клиентов, так как они заранее понимают, о чем пойдет речь, и, не задавая лишних вопросов, предоставлять нужные данные.

2Calls

Еще один представитель минимализма – виджет с компактным дизайном, который довольно ловко вписывается практически в любой экстерьер веб-страниц. Отлично подойдет тем, кто хочет использовать на своем сайте красивый callback-виджет со всеми необходимыми функциями.

Одно из важнейших преимуществ 2Calls – наличие iOS-приложения, с помощью которого администраторы могут удаленно управлять виджетом и отслеживать все, что с ним происходит.

Сервис легко интегрируется с популярными продуктами в духе «Метрика», Битрикс и т.п.

All in One Support Button

Довольно популярный плагин обратной связи для WordPress, который можно часто встретить в сети. Да, это не совсем callback-сервис. Многие используют это дополнение исключительно для настройки общения через мессенджеры, но кнопка заказа обратного звонка в нем тоже есть. Так что вы можете комбинировать несколько источников связи в одном виджете.

All in One Support Button легко настраивается. Не приходится долго возиться со стилями и что-то перебирать. Достаточно скачать дополнение, выбрать оформление формы и разместить ее на сайте.

LPTracker

Два главных плюса LPTraker, ради которых точно стоит его опробовать: высокая надежность связи и самые низкие цены на рынке. Пользователи часто отмечают хорошое качества звука и стабильность подключения.

как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть фото как сделать форму обратного звонка wordpress. Смотреть картинку как сделать форму обратного звонка wordpress. Картинка про как сделать форму обратного звонка wordpress. Фото как сделать форму обратного звонка wordpress

Под капотом у LPTracker – целая серия алгоритмов и механизм, занимающийся анализом деятельности пользователя. Это позволяет ему автоматически предлагать заинтересованным клиентам торговые предложения, «провоцируя» их на заказ обратного звонка для обсуждения деталей.

CallMagnet

Многофункциональный виджет, помогающий посетителям сайта выйти на связь с менеджерами через популярные мессенджеры или по телефону. CallMagnet работает быстрее большинства конкурентов. Связь между клиентом и оператором устанавливается почти моментально после того, как посетитель сайта оставляет заявку в callback-форме.

Из интересных возможностей CallMagnet стоит отметить сбор данных о пользователях, которые уже заходили на ресурс. Вся доступная информация о постоянных посетителях отправляется оператору, чтобы ему легче было консультировать подобного клиента, не тратя время на лишние вопросы.

Chaser

Один из немногих представителей своего класса, предоставляющий услуги по фиксированной цене. Услуги Chaser обойдется бизнесу в 2990 рублей в месяц (250 минут общения).

Chaser – не самый привлекательный вариант в визуальном плане. Меню администратора тоже не очень удобное, зато он легко интегрируется в популярную CRM-систему Bitrix24 и другие сервисы от сторонних разработчиков.

Из интересных функций можно отметить возможность записывать разговоры с клиентами.

UpToCall

Неплохой виджет, главным преимуществом которого является гибкая настройка. Разработчики UpToCall предлагают пользователям массу инструментов, помогающих сделать форму обратного звонка неназойливой и удобной.

Также здесь есть возможность настраивать сценарии поведения виджета, которые срабатывают в зависимости от того, как ведет себя посетитель сайта и как много времени он провел на странице.

Отличный инструмент, который действительно может влиять на количество заинтересованных клиентов, выходящих на связь и конвертирующихся в реальную продажу.

Погоди Widget

Один из немногих сервисов, предоставляющий услугу обратного звонка бесплатно, правда только за базовую версию с ограниченной функциональностью. Большая часть возможностей все равно стоит денег.

Вообще, Погоди Widget – это отличный плагин обратной связи для WP от российских разработчиков. Он довольно гибкий в плане настройки – можно полностью заменить интерфейс виджета, интегрировать его с CRM, настроить порядок обзвона менеджеров, добавить голосовое приветствие клиентов и т.п.

Возможностей у виджета масса, но при этом он остается компактным и не оказывает пагубного влияния на производительность сайта.

Вместо заключения

На этом все. Выбирайте callback-виджеты, которые не раздражают пользователей и не мешают работе сайта. А также акцентируйте внимание не только на технической составляющей, но и на самом факте общения оператора с клиентом. Именно то, как проходит беседа между менеджером сайта и потребителем, играет решающую роль в успехе потенциальной сделки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *