как сделать форму обратного звонка wordpress
Плагин обратный звонок для WordPress
Чтобы оперативно связаться с администратором сайта многие потенциальные клиенты предпочитают заказать обратный звонок, WordPress позволяет установить для решения этой задачи одно из специализированных расширений. Добавление контактных кнопок на сайт может оказаться исключительно полезным для повышения конверсии сайта и увеличения доверия к сайту со стороны клиентов, возможности быстро получить консультацию по товарам и услугам, либо уточнить другую информацию.
Настроить плагин обратного звонка вордпресс можно в ходе первоначальной настройки сайта, при выборе или изменении темы. Выбору подходящего плагина для последующей инсталляции его в ваш сайт посвящен данный обзор.
Список плагинов для обратного звонка
Среди самых популярных плагинов, позволяющих сделать обратный звонок для wordpress, нужно выделить следующие:
Возможность добавить плагин обратный звонок для wordpress на ваш сайт обеспечит расширение функционала сайта и удобства в использовании. Таким образом, вы можете значительно повысить доверие к своему веб-сайту, увеличив число счастливых и довольных клиентов. Кроме того, быстрые ответы на предпродажные запросы о ваших продуктах и услугах, помогут убедить ваших потенциальных клиентов совершить покупку.
Рассмотрим несколько лучших плагинов WordPress для добавления кнопки мгновенного чата / вызова, связанной с популярными приложениями для социальных сетей, такими как Messenger, Viber, Skype, Whatsapp и т. д.
Ultimate Contact Buttons
Одним из лучших плагинов WordPress для добавления кнопок мгновенного чата / звонка считается Ultimate Contact Buttons. Ultimate Contact Buttons — это премиальный плагин WordPress. Звонок можно обеспечить за счет добавления кнопок контактов в четыре основных приложения для общения в социальных сетях: Viber, Messenger, Whatsapp и Skype.
Он включает в себя десять прекрасно созданных шаблонов для каждой из поддерживаемых социальных сетей и десять анимационных эффектов. Кроме того, плагин имеет восемь различных вариантов размещения кнопки контакта на вашем сайте.
Для удобства функционирования и персонификации сайта в плагине можно выбрать и настроить цвет кнопки, текст кнопки, всплывающие подсказки и многое другое, что сделает контактную кнопку более привлекательной для пользователя. Можно настроить виджет в необходимом для вас стиле, добавить его и шорткод на любой странице сайта.
Contact us all-in-one button
Это еще один качественный плагин WordPress, кнопка звонка и кнопка мгновенного чата добавляется для организации общения в социальных сетях. Он позволяет настроить различных способов контакта. Кнопку контакта можно разместить на любой странице или в тексте любого поста вашего сайта WordPress. Выбрав подходящий для вас способ контакта с пользователем, вы можете отдельно настроить кнопку контакта для мобильных устройств и компьютеров. Таким образом, вы можете установить одну ссылку для настольной версии, а другую — для мобильной версии.
Contact us all-in-one button — удобный плангин, который поддерживает различные социальные сети, такие как Messenger, Skype, Telegram и многие другие. Кроме того, вы можете настроить его форматирование шаблоны, размер, выравнивание и т.д. отдельно для каждой из кнопок контактов. Кроме того, вы также можете добавить кнопки контактов в социальных сетях в меню вашего сайта WordPress.
Social Tabs Live Chat
Еще один плагин для добавления кнопки «обратный звонок для вордпресс» и мгновенного чата — Social Tab Live Chat Live Chat. Это простой в использовании плагин WordPress для добавления окна чата Facebook, Skype, Viber, Whatsapp и SMS на ваш сайт. Такая функция позволяет вашим посетителям связываться с вами с помощью привычного и удобного для клиента приложения или через Интернет. Это простой способ обеспечить техническую поддержку пользователей вашего сайта и установить связь с ними.
Contact us all-in-one button — универсальный плагин. Он содержит удобные параметры настройки и варианты их конфигураций. Цветовая схема плагина неограниченна и позволяет выбрать любой цвет вашей кнопки контакта и сделать ее уникальной.
Social Messengers
Плагин Social Messenger — это простой, но мощный плагин для вордпресс. Заказать звонокили обменяться сообщениями в чате в реальном времени в с этим приложением стало легко и удобно.
Это самые популярные приложения для социальных сетей, такие, как WhatsApp, Viber, Messenger, Telegram и Skype. Вы можете выбрать любой из них и добавить на свой веб-сайт WordPress. Плагин имеет удобные настройки и включает в себя различные функции для того, чтобы сделать кнопки контактов стильными и привлекательными для пользователя.
Плагин имеет два предварительно доступных стиля контактной кнопки и восемь анимационных эффектов. Кроме того, плагин также содержит широкую цветовую схему для выбора цвета ваших иконок. Плагин отличается простым и удобным интерфейсом, хорошо работает на любых темах WordPress, полностью адаптивный.
Contact Buttons
Contact Buttons — это премиальный плагин вордпресс. Заказать звонок можно с помощью кнопки контактов в социальных сетях на вашем сайте. Плагин содержит более двадцати восьми предварительно доступных кнопок социальных сетей, которые можно добавить на любую страницу, запись или пользовательское сообщение на вашем веб-сайте. Особенность Contact Buttons – возможность добавить все каналы, социальные сети и подписки в одну кнопку, очень простую в настройке и использовании.
Вы можете легко добавить в одну кнопку Facebook, Twitter, Pinterest, Linkedin, Instagram, Google-плюс, Github, Behance, Digg, Vimeo, Reddit, Xing, Tumblr, Whatsapp, Youtube, Flickr, Skype, Viber, Telegram, WordPress, подключить подписки любого числа каналов. Основные функции Contact Buttons — более 28 встроенных кнопок и различные варианты их расположения, наборы иконок FontAwesome для кнопок контактов, анимация прокрутки, интегрирация с Mailchimp и AJAX.
ZVI CallBack widget
Плагин ZVI CallBack виджет легко интегрируется с вашим сайтом, позволяет создавать собственные теги, шорткоды. Интегрирован с ботом Telegram. Вы можете легко настройте вид контактной кнопки с учетом ваших предпочтений. Плагин имеет несколько вариантов предустановленных форм, включая стили заголовков и подзаголовков.
Вы легко можете изменить выбранный стиль при необходимости, выбрав предпочтительную цветовую гамму, вид кнопки из 14 встроенных вариантов. Плагин имеет удобную форму электронной почты. Плагин ZVI CallBack виджет имеет мультиязыковую поддержку. Пользователю предоставляется возможность редактировать и добавлять переводы с помощью бесплатного плагина Loco Translate.
Bitrix24
Этот плагин можно использовать не только для установки чата и обратного вызова виджетов на вашем сайте WordPress. Bitrix24 может отправлять заказы из интернет-магазинов на базе WordPress в ваш Bitrix24 CRM. Для доступа к этим функциям необходимо войти в свою учетную запись Bitrix24, включить виджет веб-сайта, получить код виджета для WordPress, вставить его в соответствующее поле плагина, выбрав по умолчанию адрес вашего интернет-магазина.
LiveCall — Callback widget
Плагин LiveCall помогает вам развивать свой бизнес, обеспечивая быструю и комфортную связь с клиентами. Клиент нажимает на виджет обратного вызова и вводит свой номер телефона и LiveCall автоматически соединяет его с вашим менеджером по продажам или администратором сайта.
Плагин дает возможность перезвонить клиенту в удобное время. LiveCall запускает обратный звонок для вордпресс автоматически, в выбранное время и дату и связывает вашего менеджера по продажам с клиентом. LiveCall прекрасно работает со смартфонами и планшетами. Виджеты обратного вызова адаптированы к любым мобильным устройствам.
Виджет LiveCall умеет собирать номера телефонов ваших потенциальных клиентов и автоматически связывать их с менеджерами в установленное время. Плагин LiveCall мультиязычный. LiveCall легко интегрируется с Facebook. Регестрирация бесплатна.
Bazz CallBack widget
Это одно из популярных расширений с функцией «обратный звонок для WordPress». Bazz CallBack widget предназначен для легкого создания виджета и его интеграции с вашим сайтом. Этот виджет будет выполнять функцию формы «обратного звонка». С его помощью на почту, указанную в настройках, будет приходить сообщение с номером телефона, который указал клиент в виджете. Плагин имеет мультиязычную поддержку, регулярно обновляется.
Плагин имеет настройку текста для перевода. Настройка часов работы позволяет ввести данные на всю неделю. Простая настройка и интуитивно понятное использование делают Bazz CallBack widget одним из лучших плагинов WordPress для добавления функциональности живого звонка / чата на ваш сайт WordPress.
CallbackKiller service widget
CallbackKILLER – это набор сервисов, которые существенно повышают отдачу от Вашего сайта. Используя сервисы, Вы легко получите дополнительные продажи и прибыль без дополнительных вложений в рекламу. Плагин включает в себя сервис быстрого обратного звонка с сайта за с функцией дополнительного звонка с сайта. Вторая возможность CallbackKILLER – настройка онлайн-чата для сайта, позволяющая организовать переписку с посетителями сайта в реальном времени. Плагин умеет собирать дополнительные заявки клиентов с сайта.
Возможно подключить и настроить специальный бесплатный виджет, позволяющий захватить внимание посетителя и перенаправить его на нужные элементы сайта. Все виджеты предназначены для повышения отдачи от Вашего сайта. Они гарантировано повысят эффективность Вашей работы.
Все виджеты можно попробовать бесплатно в тестовом режиме.
WordPress – самая популярная система управления контентом сайта. Ее возможности легко существенно увеличить с помощью плагинов, предоставляющих возможность заказать звонок wordpress.
WordPress.org
Русский
Метка плагина: callback
Bazz CallBack widget
Плагин создает простой виджет для обратного звонка на ваш сайт.
VDZ CallBack Plugin
Simple CallBack Shortcode with customization and phone mask. Compatible with Bootstrap / Foundation / WPML…
Bitrix24
This free Bitrix24 widget lets you insert live chat, call back request and various web…
LiveCall — Callback widget & Calltracking tool
Increase conversions on your website, generate more leads and call them back when they are…
Popup4Phone
Плагин Popup4Phone позволяет Вам получить больше заявок (лидов). Телефоны посетителей собираются с помощью всплывающего окна…
Callback Request
Callback Request creates a quick and easy way to add a call back request form…
Всплывающие окна, обратный звонок, онлайн чат, виджеты сбора лидов, виджет обратной связи — ProdaLet WordPress Plugin
ProdaLet.ru позволяет повышать конверсию сайта за счет мощных конверсионных виджетов, всплывающих окон для сбора лидов,…
Novocall — Callback Widget
Novocall is a powerful callback widget that helps increase your web conversion by prompting interested…
ZVI CallBack widget
This plugin makes a simple widget for callback on your website.
Excitel — Звонок с сайта
Сервис Excitel помогает вашим клиентам выполнить звонки через ваш сайт посредством интернета (бесплатно), используя WebRTC,…
CallBack Widget for WordPress
The conversion of the site and landing pages up to 50%. Integrate CallBack widget by…
Callback widget Pozvonim
Виджет обратного звонка Pozvonim — позволяет повысить конверсию сайта
CallbackKiller service widget
CallbackKILLER – набор сервисов для увеличения конверсии
CSH Callback
Add a callback request form to wordpress site
Обратный звонок черех Asterisk
Виджет, позволяющий выполнить обратный звонок посетителю сайта через Asterisk
LeadBack — Виджеты Обратный звонок и Онлайн чат для WordPress
Добавьте кнопки обратный звонок и онлайн чат на сайт. Официальный плагин сервиса LeadBack.
WP Request Callback
Capture callback requests from potential clients on your site. Use our built in forms or…
Shortcode Callback
Adds a [callback] shortcode that can trigger PHP code so you can insert custom/complex things…
TeleCube Ringy
This plugin is used in conjunction with TeleCube’s RINGY services, as described at: https://www.telecube.pl/callback-RINGY/ The…
Сallback Samlab widget
Плагин предназначен для легкого создания виджета контактной формы для Вашео сайта. Этот виджет будет выполнять…
Кнопка Заказать как сделать на WordPress
Кнопки для совершения тех или иных действий, есть почти на любом сайте. На продающих сайтах чаще всего нам попадается кнопка Заказать или(и) кнопка заказать обратный звонок. Сегодня мы рассмотрим как сделать такую кнопку на WordPress. Для простоты и скорости создания кнопки, нам потребуются три плагина: Page Builder, Popup Maker™ и Contact Form 7.
Кто знаком со всеми тремя плагинами, может воспользоваться небольшой инструкцией под видео, чтобы как можно скорее продолжить работу над своим проектом.
Инструкция по созданию кнопки Заказать или обратный звонок
Как сделать чтобы после клика по кнопке появлялось всплывающее окно с формой заказа.
Создав кнопку в нужном месте и нужного нам оформления, мы можем присвоить ей ссылку для перехода на страницу где будет производиться оформление заказа или создать всплывающее (модальное) окно, в котором будет форма заказа. Последний вариант предпочтителен для одностраничников, лендингов и случаев, когда мы не хотим, чтобы покупатель покидал страницу на которой размещена кнопка Заказать.
Как добавить свойство вызова всплывающего окна кнопке
Для этого воспользуйтесь возможностями плагина Popup Maker™. Создайте Новое Всплывающее Окно, дайте ему понятное название и в поле контента вставьте шорткод подготовленной заранее формы Contact Form 7.
Впрочем форму можно добавить не сразу, а потом.
Где брать CLASS в Popup Maker
Сохранив Новую всплывающую форму, вы можете взять CLASS, который нужно будет разместить в Атрибутах кнопки.
Настройка кнопки Заказать
Так следует настроить кнопку и вставить CLASS в Атрибуты.
Результат
Выводы
Для оформления всплывающего окна можно использовать цветной фон (предпочтительнее) или картинки (убедитесь что изображение корректно отображается на разных устройствах).
То же самое касается количества и типов полей формы, которые вы решите добавить в форму заявки.
В общем, есть где развернуться творчеству.
Лучшие плагины и сервисы обратного звонка для WP-сайта
Рассказываю о том, что такое форма обратного звонка, как она помогает бизнесу зарабатывать деньги и как ее установить на свой сайт.
Что представляет собой функция обратного звонка?
Под обратным звонком или «колбэком» (от англ. callback) подразумевается форма на сайте фирмы, магазина или приложения, в которой можно оставить свой номер телефона для связи с менеджерами ресурса (консультантами, технической поддержкой и т.п.).
Виджеты бывают разными с точки зрения функциональности: в некоторых есть только поле для номера и кнопка «Перезвонить», а в некоторых можно даже время звонка указать и оформить сбор заявок в нерабочее время.
При этом все callback-виджеты выполняют одну и ту же задачу – помогают выйти на связь с потенциальным клиентом и конвертировать его в продажу.
Бесплатный обратный звонок – это эффективный инструмент лидогенерации, позволяющий с большей вероятностью получить положительный отклик от пользователя и что-то ему продать.
Как работает обратный звонок на сайтах?
С технической точки зрения работа профессионального callback-виджета четко привязана к инструментам SIP-телефонии на стороне бизнеса.
Связь между клиентом и бизнесом устанавливается в 4 шага:
Клиент находит на сайте форму обратного звонка и указывает в ней свои данные, чтобы ему перезвонили сотрудники ресурса (техподдержка, консультанты и т.п.).
Сервис обратного звонка начинает прозванивать операторов до тех пор, пока кто-то из них не освободится и не возьмет трубку.
После того как один из менеджеров взял трубку, callback-сервис начинает звонить клиенту, оставившему заявку на сайте.
Клиент поднимает трубку, а система обратного звонка автоматически соединяет его со специалистом компании.
Нужен ли вам обратный звонок на сайте?
Далеко не каждому бизнесу нужна форма обратного звонка на сайте. Она хорошо работает в сфере недвижимости, туризма, продажи автомобилей, образования или в медицинской сфере. Это те области, где аудитория (обычно взрослая) часто нуждается в дополнительной и достаточно подробной консультации с живым человеком и не в формате текста.
Мелкий бизнес с понятной моделью распространения продукта в callback-системах особо не нуждается, потому что в 90% случаев клиент сам знает, что ему нужно и как это купить.
Но это не строгие правила. При желании можно подобную форму хоть к своему портфолио прицепить. Кто ж вам запретит?
Преимущества обратного звонка
Основное преимущество callback-сервисов для бизнеса я уже назвал – повышение конверсии. Но это еще не все:
Форма обратного звонка – это дополнительный метод коммуникации, который поможет больше людей вывести на диалог, так как для определенной категории пользователей это наиболее удобный способ взаимодействия с представителями бизнеса.
Больше шансов, что, заприметив форму обратного звонка, клиент захочет задать интересующие его вопросы.
Callback-системы собирают аналитические данные и позволяют отслеживать, откуда именно приходят посетители ресурса, заказывающие обратные звонки.
Обратный звонок со стороны бизнеса благоприятно влияет на его репутацию в глазах клиента.
Отдельно стоит отметить плюсы callback-виджетов для пользователей:
Обратный звонок позволяет оперативно получить необходимую информацию от живого человека.
Входящий звонок осуществляется бесплатно. За это отвечает бизнес.
В большинстве случаев не приходится слишком долго ждать, так как представители компании выходят на связь буквально в первые несколько секунд после заполнения формы обратного звонка.
Как поисковые системы реагируют на сервисы обратного звонка?
Существует мнение, что форма обратного звонка может навредить ранжированию сайта в поисковой выдаче. Связано это не с техническими особенностями SIP-телефонии или callback-системой как таковой, а с тем, как реализован виджет обратного звонка.
Алгоритмы поисковых систем не любят неожиданно всплывающие окна посреди страниц, появляющиеся сразу после загрузки ресурса. Это может негативно сказаться на пользовательском опыте, поэтому и Google, и Яндекс «штрафуют» подобные страницы. Этого можно избежать, если установить задержку на появление виджета.
Как правильно оформить окно обратного вызова?
Далеко не все посетители вашего сайта будут в восторге от формы обратного звонка, особенно если оно занимает полэкрана, уродливо оформлено и не закрывается вручную.
Не стоит преследовать пользователя со своим callback-окном и постоянно о нем напоминать. Получается своего рода назойливый консультант в магазине, который ходит за вами по пятам с одним и тем же вопросом «Вам чем-нибудь помочь?».
Но и слишком незаметной кнопка быть не должна. Какой смысл в наличии на сайте callback-виджета, если пользователь не сможет его найти?
Важно соблюдать баланс, чтобы форма не раздражала, вписывалась в дизайн сайта и четко выполняла свою функцию.
Примеры форм обратного звонка
Рассмотрим два примера оформления форм обратного звонка. Один хороший, другой плохой.
На скриншоте выше указан виджет компании LeadBack. Он довольно аккуратный, анимированный, выглядит симпатично, при этом не занимает слишком много пространства. Идеальный вариант, который не будет раздражать посетителей сайта.
Такой виджет можно настроить так, чтобы через 20-40 секунд он отправлял посетителю какое-нибудь сообщение (с маркетинговым предложением или просто дополнительным предложением связаться).
А это плохой пример. Это даже не виджет как таковой, а полноценное окно. Основная его проблема заключается в том, что такое окно всплывает неожиданно и перегораживает весь контент. Захочется ли клиенту после такого общаться с кем-то из представителей сайта? Вряд ли. Вы только что помешали ему изучать ваш ресурс, и, скорее всего, ваше предложение заказать обратный звонок его сейчас раздражает.
Как сделать callback-форму на своем сайте?
Если у вас достаточно навыков в разработке, то можно попытаться сделать виджет обратного звонка самостоятельно. Сверстать небольшое окошко с формой обратной связи на сайте (HTML и CSS-верстки будет достаточно), выставить таймаут на его появление, настроить отправку номера пользователя в отдел техподдержки через мессенджер или любым другим удобным способом.
Проблема в том, что самостоятельно настроить SIP-телефонию тяжелее, чем установить уже полностью готовое решение. Поэтому самодельные формы и скрипты часто сильно ограничены с функциональной точки зрения. Если вам нужно надежное решение для бизнеса с большим набором опций, то лучше установить один из виджетов, созданных сторонними разработчиками.
Как выбрать сервис обратного звонка?
В первую очередь нужно ориентироваться на критерии, описанные в разделе статьи «Как правильно оформить окно обратного вызова?». Ищите плагин, который не будет раздражать пользователей и не разозлит алгоритмы поисковых ботов Google и Яндекса.
Также стоит делать выбор в пользу виджетов, которые умеют собирать аналитические данные. Лучше выжать максимум пользы от этой утилиты.
Функционально они все похожи, поэтому я рекомендовал бы акцентировать внимание на визуальной составляющей, чтобы виджет держал баланс между навязчивостью и скромностью, а еще визуально вписывался в эстетику сайта.
Далее рассмотрим наиболее популярные callback-виджеты.
Pozvonim
Этот сервис хорош тем, что предоставляет свои услуги на выгодных условиях. Одна сессия обходится бизнесу в 4 рубля за минуты общения. В среднем выходит по 12 рублей на клиента.
Callback-форма от Pozvonim очень легко настраивается, внедрение на сайт займет не больше 10 минут. И это при отсутствии каких-либо навыков по установке и настройке формы обратного звонка.
Помимо возможности связаться по телефону, в Pozvonim поддерживаются и другие каналы связи, в том числе популярные мессенджеры и социальные сети (Вконтакте, Telegram, Instagram). А еще виджет легко интегрируется со сторонним ПО.
Envybox
Один из наиболее популярных и качественных представителей своего класса. У Envybox тоже отличные тарифы. Компания решила зарабатывать деньги на тех, кто оплатит различные Pro-функции приложения, а сами звонки оплачиваются по себестоимости.
Формы обратного звонка в Envybox более подробные. Через них можно запрашивать дополнительную информацию о клиенте. Например, можно запросить имя, чтобы оператор мог персонально обратиться к пользователю.
При желании Envybox можно интегрировать в уже действующую SIP-телефонию компании.
RedConnect
Относительно недорогой и при этом довольно функциональный callback-сервис.
Первое, на что стоит обратить внимание, – удобный визуальный редактор виджета. У него несколько форм (можно выбрать любую и настроить на свой вкус), есть подгонка цвета, размера отступов и т.п.
Еще одна интересная особенность RedConnect – функция Cobrowse. Это механизм наблюдения за пользователями, позволяющий операторам отслеживать их действия на сайте еще до заказа обратного звонка. Менеджеры компании могут быстрее и качественнее консультировать клиентов, так как они заранее понимают, о чем пойдет речь, и, не задавая лишних вопросов, предоставлять нужные данные.
2Calls
Еще один представитель минимализма – виджет с компактным дизайном, который довольно ловко вписывается практически в любой экстерьер веб-страниц. Отлично подойдет тем, кто хочет использовать на своем сайте красивый callback-виджет со всеми необходимыми функциями.
Одно из важнейших преимуществ 2Calls – наличие iOS-приложения, с помощью которого администраторы могут удаленно управлять виджетом и отслеживать все, что с ним происходит.
Сервис легко интегрируется с популярными продуктами в духе «Метрика», Битрикс и т.п.
All in One Support Button
Довольно популярный плагин обратной связи для WordPress, который можно часто встретить в сети. Да, это не совсем callback-сервис. Многие используют это дополнение исключительно для настройки общения через мессенджеры, но кнопка заказа обратного звонка в нем тоже есть. Так что вы можете комбинировать несколько источников связи в одном виджете.
All in One Support Button легко настраивается. Не приходится долго возиться со стилями и что-то перебирать. Достаточно скачать дополнение, выбрать оформление формы и разместить ее на сайте.
LPTracker
Два главных плюса LPTraker, ради которых точно стоит его опробовать: высокая надежность связи и самые низкие цены на рынке. Пользователи часто отмечают хорошое качества звука и стабильность подключения.
Под капотом у LPTracker – целая серия алгоритмов и механизм, занимающийся анализом деятельности пользователя. Это позволяет ему автоматически предлагать заинтересованным клиентам торговые предложения, «провоцируя» их на заказ обратного звонка для обсуждения деталей.
CallMagnet
Многофункциональный виджет, помогающий посетителям сайта выйти на связь с менеджерами через популярные мессенджеры или по телефону. CallMagnet работает быстрее большинства конкурентов. Связь между клиентом и оператором устанавливается почти моментально после того, как посетитель сайта оставляет заявку в callback-форме.
Из интересных возможностей CallMagnet стоит отметить сбор данных о пользователях, которые уже заходили на ресурс. Вся доступная информация о постоянных посетителях отправляется оператору, чтобы ему легче было консультировать подобного клиента, не тратя время на лишние вопросы.
Chaser
Один из немногих представителей своего класса, предоставляющий услуги по фиксированной цене. Услуги Chaser обойдется бизнесу в 2990 рублей в месяц (250 минут общения).
Chaser – не самый привлекательный вариант в визуальном плане. Меню администратора тоже не очень удобное, зато он легко интегрируется в популярную CRM-систему Bitrix24 и другие сервисы от сторонних разработчиков.
Из интересных функций можно отметить возможность записывать разговоры с клиентами.
UpToCall
Неплохой виджет, главным преимуществом которого является гибкая настройка. Разработчики UpToCall предлагают пользователям массу инструментов, помогающих сделать форму обратного звонка неназойливой и удобной.
Также здесь есть возможность настраивать сценарии поведения виджета, которые срабатывают в зависимости от того, как ведет себя посетитель сайта и как много времени он провел на странице.
Отличный инструмент, который действительно может влиять на количество заинтересованных клиентов, выходящих на связь и конвертирующихся в реальную продажу.
Погоди Widget
Один из немногих сервисов, предоставляющий услугу обратного звонка бесплатно, правда только за базовую версию с ограниченной функциональностью. Большая часть возможностей все равно стоит денег.
Вообще, Погоди Widget – это отличный плагин обратной связи для WP от российских разработчиков. Он довольно гибкий в плане настройки – можно полностью заменить интерфейс виджета, интегрировать его с CRM, настроить порядок обзвона менеджеров, добавить голосовое приветствие клиентов и т.п.
Возможностей у виджета масса, но при этом он остается компактным и не оказывает пагубного влияния на производительность сайта.
Вместо заключения
На этом все. Выбирайте callback-виджеты, которые не раздражают пользователей и не мешают работе сайта. А также акцентируйте внимание не только на технической составляющей, но и на самом факте общения оператора с клиентом. Именно то, как проходит беседа между менеджером сайта и потребителем, играет решающую роль в успехе потенциальной сделки.