как сделать отказ на озоне через приложение
Как отменить заказ на Озоне
Бракованный или неподходящий товар можно приобрести чаще в интернет-магазинах. Ведь у нас нет возможности убедиться в его качестве своими глазами. А на сайте нередко картинка товара не соответствует тому, что мы покупаем. Каким образом отменить свой заказ на сайте Озон — об этом вам необходимо узнать прежде, чем обращаться в поддержку магазина.
Права потребителя при возврате товара
У покупателя также есть возможность потребовать другой вид или тип товара, но уже с перерасчётом цены. Если вам не нужен другой товар или его аналоги, требуйте от продавца на Озоне бесплатного ремонта и приведения покупки в надлежащий вид. В противном случае вы можете потребовать вернуть потраченные средства в полном размере. Даже если у вас уже нет чека товара, который вы хотите вернуть, у вас всё равно остаётся право получить за него деньги обратно. Продавец должен провести проверку качества и определить, что его состояние не было изменено с момента покупки.
Каким образом отменить заказ на Ozon
В онлайн-магазине Озон есть возможность отказаться от покупки на разных стадиях, что удобно и гуманно по отношению к покупателям.
Если вы в какой-то момент передумали или изменили своё решение и хотели бы выбрать другой товар:
Выберите товар и нажмите «Удалить»
Можно ли отказаться от товара с Озона при получении
Способы получить деньги за возвращённый заказ
Но если товар был оплачен банковской картой на сайте, то при отмене заявки деньги автоматически возвращаются на карту пользователя. Если оплата производилась другими способами, деньги будут возвращены на общий баланс сайта, откуда могут быть снова потрачены. Деньги могут быть возвращены наличными только в том случае, если вы оплачивали товар в курьерской службе этим же способом.
Бесплатная доставка товара с Озона
Онлайн магазин предлагает бесплатную доставку в любой город и регион России при выполнении следующих условий:
Условия: | Пояснение: |
---|---|
Пополнить баланс или оплатить другими способами покупку. | На сумму более 3.5 тысячи рублей. |
Заказать товар можно в пункте выдачи товаров. | Допускается только онлайн оплата заказа. |
Купить Премиум подписку. | Доступно через официальный сайт Ozon.ru. |
Сделать заказ на 3.5 т. р. | Через мобильное приложение или постамат. |
Видео-инструкция
Посмотрите подробное видео о том, каким образом аннулировать заказ в интернет-магазине Озон, если вы уже оформили его, оплатили или даже получили.
Как отменить заказ на Озоне: до или после оплаты
Отменить заказ на Озоне клиент может, если посылка ещё не передана в службу доставки. Как только она будет отправлена — отказаться от посылки не получится.
Как отменить заказ на Озон
Если клиент неверно оформил заказ или ему не нужна посылка — он может отказаться от нее, выбрав это в личном профиле через вкладку «Мои заказы».
Отменить покупку можно и с мобильного устройства, воспользовавшись приложением:
Пользователю придет уведомление, что заявка была отменена, а деньги вернутся на счёт в течение трёх рабочих дней. Если покупка была крупной или есть заявка уже находится на стадии: «Упакована» — возмещение денег может занять до десяти дней.
В течение первой недели потраченная сумма будет возвращена вместе с баллами, которые могли быть потрачены на оформление покупки.
Отказаться с компьютерной:
Появится уведомление, что пока заказ не был передан в доставку, его можно отменить. И дополнительная информация по срокам возвращения средств.
Отказаться от посылки не получится, если нужно :
Поменять адрес доставки покупатель сможет только в случае, если была оформлен способ курьером. Но редактировать данные нужно в течение первых 24-х часов, пока не начался этап упаковки и передачи заказа в службу доставки.
До передачи в доставку
До того, как заказ передали в доставку, можно отказаться от посылки без лишних проблем.
У клиента есть три способа, как получить деньги обратно:
Обратившись за отменой доставки, нужно указать причину отказа: «уезжаю из города», «нашел вариант дешевле» и другие.
Как отменить доставку Озон с помощью чата поддержки:
Предварительно нужно скопировать номер заказа и отправить его оператору. Как и с созданием обычной заявки, нужно указать причину отказа.
Заявку могут не принять в том случае, если заказ уже находится в службе доставки. В остальном, заказ отменят в течение пары часов.
Который уже доставляется
Отказаться от товара, который доставляется — нельзя. Если у клиента возникли трудности, указывая пункт доставки — нужно позвонить в почтовое отделение и сообщить об изменении адреса. Или же посетить почтовое отделение, чтобы подать заявление.
Оставшийся вариант, как отказаться от посылки, которая уже в пути – не забирать с почтового отделения. Такой вариант подойдёт, если доставка в точку выдачи, на почту или постамат.
Оформить возврат клиент сможет в случае:
В случае, если заказ курьером и при проверке выяснилась проблема – оформляют возврат через мобильное приложение или компьютерную версию. Также оформить возврат можно в отделении почты или в точке выдачи.
Что делать, если нет кнопки «Отменить»
Отменить заказ после оплаты не получится, если пропала кнопка «Отменить». Это значит, что посылка была передана в службу доставки и уже находится в пути. В таком случае нужно позвонить по номеру горячей линии и сообщить об ошибке.
Если заказ был только направлен в доставку – его смогут отозвать назад, а клиенту вернутся потраченные средства. Но если уже находится в пути – значит только вариант «Не забирать посылку».
Что случится, если не забрать заказ с постамата или почтового отделения:
Как перенести дату и время доставки курьером
Отменить доставку до получения в Озоне возможно через перенос заказа на другое время. Если клиент воспользовался «Доставкой курьером», он может отредактировать время через настройки своего профиля. С компьютерной версии доступно управление заказами, где есть пункт: «Изменить дату и время».
Как перенести время:
Но если в выбранный день не будет заказчика – заказ будет перенесен обратно на склад. Чтобы повторно перенести дату и время, нужно написать в техническую поддержку.
Также, при заказе курьером, клиент может изменить получателя.
Это может быть любой близкий человек, чье имя и фамилию нужно вписать в соответствующий раздел:
Поменять данные не получится самостоятельно, если выбрана доставка в пункт выдачи. Как и с отменой, нужно позвонить по номеру горячей линии или написать в чат поддержки.
Когда возвратят деньги с Озона
Отказавшись от покупки в Озоне, пользователь должен ждать возмещения средств. В зависимости от выбранного способа оплаты, есть два срока на возвращение:
Банковская карта/Google или Apple Pay | В течение 10 рабочих дней |
ЮMoney | 10 рабочих дней |
Баллами Ozon | Вернуться в течение дня после отмены заказа |
Рассрочка | После обработки отмены лимит будет восстановлен |
Обычно, отменив заказ, пользователь получает возвращение средств в течение первых нескольких часов. Нужно проверить раздел: «Мои возвраты», где появится уведомление об обработанном заказе.
Если клиент оплачивал заказ банковской картой, то деньги будут возвращены в течение первых шести часов. Оформляя посылку, средства не списывают, а блокирует на 6 часов до подтверждения и поиска товара. Если в течение этого времени покупатель воспользуется «Отменой» — деньги будут сразу разблокированы.
Отмена регулярной доставки
Регулярная доставка в Озоне – это те товары, которые пользователь оформил для еженедельной покупки. В этот список входит свыше 5000 наименований, где есть детские товары, зоо-продукты, личной гигиены и вещи личного пользования. Подписка подразумевает покупку на сумму 3500 рублей и выбор даты, когда клиент хочет их получать.
Чтобы отказаться от регулярной доставки, нужно:
Оплата регулярной доставки возможна только с банковской карты. Это значит, что если деньги были списаны со счета, то их восстановление длится ровно столько же, как и при обычной отмене. Отказаться от товара, который уже был упакован (появился рядом с заказом статус «Сформирован»), возможно только через техническую поддержку.
Даже если покупателю нужно отказаться от одного заказа – придется отменять покупку полностью. Клиент может перенести доставку на любой другой, удобный для него день. Или же, изменить список товаров, которые были ранее подобраны для регулярной доставки. Нужно перейти в свой профиль, нажать по разделу: «Заказы» и рядом со списком товаров: «Изменить».
Инструкция по оформлению возврата товара и средств на Озон
Если купленный товар не подошел или сломался, клиент может сделать возврат на Озоне. Для этого нужно знать, в течение какого срока доступна эта процедура, каковы ее способы и условия, а также как оформить заявку. Также стоит разбираться в нюансах возврата лишних товаров или приобретенных в рассрочку.
В течение какого срока можно вернуть товар на OZON
Возврат покупок (кроме исключений, о них – ниже) возможен при получении заказа (для Premium-клиентов – в течение трех суток). За это время нужно осмотреть посылку и вернуть бракованные, поврежденные, не подошедшие или не понравившиеся позиции.
После получения интернет-магазином предмет подлежит проверке. Если будет выявлено, что он должен быть возвращен, в течение 10 дней придет уведомление и деньги. Иначе клиент будет оповещен об отказе звонком сотрудника.
Условия возврата
Если товар надлежащего качества не подошел или не понравился, его можно вернуть только при соблюдении условий:
Если эти условия нарушены, вернуть товар надлежащего качества нельзя.
Как оформить заявку на возврат
Оформить возврат на Озон можно через личный кабинет на сайте OZON или через мобильное приложение.
На официальном сайте
Если клиент решил оформить возврат в личном кабинете через сайт, нужно:
Если все сделано верно, будет создана заявка.
В приложении
Чтобы сделать возврат через приложение, необходимо:
Далее клиенту нужно дождаться решения интернет-магазина по заявке.
Как происходит рассмотрение заявок
Заявки на возврат товара надлежащего качества, с дефектом или по гарантии рассматриваются до 3 дней. По истечении этого срока у заявки будет один из статусов:
Если прошло более 15 дней, вернуть деньги можно, лишь если будет обнаружен существенный недостаток, если будут нарушены сроки устранения обнаруженных недостатков или если вследствие неоднократного устранения недостатков товаром в общей сложности невозможно пользоваться свыше 30 дней в течение каждого года.
Если обнаружен хотя бы один из перечисленных случаев, то, чтобы осуществить возврат на ОЗОН, нужно повторно создать заявку через личный кабинет или приложение, приложить подтверждающие документы и подождать, пока она не будет одобрена.
Способы возврата
Вернуть товар на Озон обратно можно тремя способами: в пункте выдачи, через курьера или по почте. Такие покупки, как салюты и фейерверки, разрешается возвращать только курьеру.
В пункт выдачи
Чтобы сделать возврат в пункте выдачи, нужно создать заявку на возврат. После одобрения она действительна в течение семи дней. За это время нужно отнести товар в пункт выдачи OZON или партнеров, за исключением МТС или «Связного». Чтобы узнать, какие точки поблизости принимают возврат, можно посмотреть карту в личном кабинете. С собой необходимо взять чек.
В пункте выдачи нужно сообщить сотруднику номер заявки и причину возврата. Товар будет принят, если причина возврата и покупка соответствуют информации, указанной в заявке.
Курьеру
Возврат курьером допускается только в случае получения товара через курьера. Если вы покупали товары OZON Express, то их невозможно вернуть вместе с обычными покупками или наоборот.
Возврат курьером разрешен, если:
Заявка на возврат оформляется в личном кабинете. При соблюдении условий приезжает курьер и забирает заказ. Услуга доступна не для всех городов. Если у покупателя нет такой опции в Личном Кабинете, это означает, что курьерский возврат для него недоступен.
Если курьер по каким-либо причинам не явился за товаром, необходимо обратиться в чат, чтобы приехал другой сотрудник.
По почте
Чтобы вернуть товар «Почтой России», при создании заявки на возврат нужно указать доступное почтовое отделение. После одобрения заявка действует в течение 7 дней, на телефон клиента поступит трек-номер, который потребуется сообщить сотруднику «Почты России». Позднее по этому номеру можно будет отслеживать посылку.
Товар нужно упаковать, добавить в посылку номер заказа, по которому выполнен возврат, на стикере или листе бумаги. Упаковка может быть куплена в почтовом отделении или сделана самостоятельно, но при этом должна соответствовать требованиям «Почты России». Возврат выполняется бесплатно.
Далее посылку необходимо отнести в отделение, сообщить, что выполняется возврат на ОЗОН и предоставить трек-номер. Затем нужно сообщить адрес, по которому отправляется посылка и дождаться оформления. На руки будет выдана квитанция с трек-номером отправления.
Адрес для отправки товара: 140961, Московская обл., г. Подольск, ул. Магистральная (мкр Львовский), д.7. Для ООО «Интернет-решения».
Возврат лишних товаров
Возврат лишних товаров возможен в следующих случаях:
Иначе излишек можно оставить у себя.
Чтобы выполнить возврат, нужно написать в службу поддержки и сообщить номер заказа, название и количество лишнего товара, а также добавить его фото. Будет выполнена идентификация. Далее клиенту предоставят номер заявки, по которому товар нужно вернуть в пункт выдачи.
Возврат товара, оформленного в рассрочку
Если товар куплен в рассрочку или кредит через Сбербанк или иной банк, но не подошел или не понравился, необходимо:
Если в купленном через банк товаре обнаружены недостатки или брак:
Если товар куплен в рассрочку ОЗОН, нужно вернуть его любым из способов. Лимит рассрочки будет восстановлен на сумму покупки.
Как и когда вернутся деньги
После того, как происходит возврат на Озоне, проводится проверка товара сотрудниками интернет-магазина. Этот срок составляет до 10 дней. После подтверждения брака клиент получает оповещение и ему отправляются деньги. На банковскую карту они приходят в течение 1-3 суток. Если по истечении срока средства не пришли, нужно обратиться в банк. Вся процедура может занимать до двух недель, поэтому клиенты часто жалуются, что Озон долго возвращает деньги.
Сроки возврата средств:
При оплате подарочным сертификатом, деньги снова будут начислены на счет клиента.
Вернуть товар в OZON можно только при соблюдении условий возврата. Заявка создается через приложение или личный кабинет, приобретение отправляется в интернет-магазин через пункт выдачи, курьера или Почту России. Деньги за обычно возвращаются в течение 1-3 суток после одобрения заявки.
Как отменить заказ на Озоне после оплаты
Сейчас многие покупатели предпочитают делать заказы в интернет-магазинах, чем ходить в торговые центры в поиске нужных товаров. Выбрать все, что необходимо можно дома, используя мобильные приложения или сайты современных интернет-магазинов.
В интернет-магазине Ozon огромное количество товаров для дома, ухода за собой, детские игрушки, одежда и обувь для всей семьи, бытовая техника, электроника — все это входит в ассортимент магазина. Оплатить заказ можно на этапе его оформления — банковской картой. Некоторые предпочитают оплачивать посылку в момент ее получения. Но бывают ситуации, когда уже оформленный и оплаченный заказ нужно отменить на Озоне. Что нужно делать в этом случае? Давайте разбираться.
Как отменить заказ в магазине Озон
Когда вы уже передумали получать заказ, который оформили и оплатили, нужно сделать следующие действия:
После этого перед вами откроется небольшое окно, где потребуется указать причины отмены заказа. Напишите как есть на самом деле, так как интернет-магазин собирает эти данные для того, чтобы обратить внимание на определенные проблемы, или улучшить сервис, зная на что стоит обратить внимание.
Бывают ситуации, когда покупатель только спустя сутки понял, что нужно срочно отменить заказ, но к этому времени посылка уже скорее всего будет в пути. Из-за этого многие не хотят разбираться в данном вопросе, думая, что сделать отмену уже нельзя. Не платите за то, что вам уже не нужно — ведь осуществить процесс отмены можно, даже если ваши товары уже находятся на пути к вам.
Нужно отменить заказ на странице в своем личном кабинете Озон. Помните, что если вы получаете заказ Почтой России или EMS, то «вернуть» товары назад не получится, пока посылка не приедет в ваше почтовое отделение. Только тогда вы сможете подойти, не распаковывая коробку написать отказ, и отправить посылку по адресу магазина, взяв оплату за доставку на себя.
Если вы, как и многие, получаете заказ с помощью пункта выдачи, постамата или курьером, тогда они самостоятельно отправят ваш заказ обратно на склад. Помните, что озон возвращает вам деньги за товары, от которых вы отказались, только при их поступлении назад на склад.
Можно отказаться от товаров, даже если они уже поступили в пункт выдачи, когда вы пришли за ними. Но тут должны быть соблюдены некоторые правила, которые прописаны в законодательстве о правах потребителя. Если полученный товар имеет брак, дефекты, которые видны сразу же при осмотре в пункте выдачи, вы можете моментально оформить отмену и отказаться от товаров.
Отменить заказ через горячею линию Озон
Порой гораздо проще позвонить по телефону, чтобы отменить заказ, чем проводить операции в личном кабинете. Тем более, не у всех бывает под рукой смартфон с включенным интернетом, но вы вспомнили, что нужно скорее сделать отмену товара.
Сделать это можно с помощью телефона горячей линии:
Специалист ответит на все ваши вопросы, отменит ваш заказ, если это нужно, и проконсультирует при необходимости.
Как вернуть товар
Товары, которые мы заказываем в интернет-магазинах всегда можно вернуть. Возврат товаров возможен по разным причинам, самые распространенные из них:
Помните, что некоторые товары нельзя вернуть или обменять, в соответствии с законодательством.
Если вы решили вернуть назад товар, сделать это можно следующими способами:
Вернуть товар не так сложно, а деньги вернутся на ваш счёт в ближайшие дни.
Заключение
Заказывать товары или подарки через интернет-магазины — удобно и комфортно. Но по разным причинам может случиться так, что уже оформленный и оплаченный заказ нужно отменить. Это всегда можно сделать через мобильное приложение Озон, официальный сайт, или горячую линию. И помните, что даже если ваша посылка уже находится в пути, всегда есть возможность нажать кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете, если вы конечно не выбрали способ доставки «Почта России». Приятных вам покупок!
Как оформить возврат на Озоне
Ozon (Озон) – это крупный интернет-магазин, в котором продается практически все, что только может потребоваться обычному покупателю. Как следствие, в некоторых случаях может возникать необходимость вернуть не подошедший, бракованный или просто не понравившийся товар. Как оформить возврат на Озоне, какие есть особенности у этой процедуры и что нужно делать – читайте в этой статье.
Причины возврата товара
Возврат товара на Озоне возможен по разным причинам. Рассмотрим основные и самые распространенные:
Условия приема товара
Товар не понравился или не подошел
— Возврат полной комплектации (если это книга в двух томах, то вернуть можно сразу оба, но не один из них, второй оставив у себя).
— Изделие сохранило свои потребительские свойства. Например, не истек срок годности.
— Упаковка товара не повреждена.
— Изделие сохранило товарный вид.
— Если это электронное устройство, то условием будет отсутствие установленных или активированных пользователем программ.
— На изделии нет никаких следов его использования.
Товар доставлен не полностью, поврежден или обнаружен брак
Особых условий нет. Главное – доказать, что товар действительно был таковым еще до получения, иначе вернуть его будет затруднительно.
Сломанный товар обычно не подлежит возврату, его будут ремонтировать, при условии, что еще действует гарантийный срок. Кроме того, если срок уже вышел, сервисный центр все равно может отремонтировать товар, но уже за отдельную плату. Если товар невозможно отремонтировать, его могут поменять или вернуть деньги.
Следует учитывать тот факт, что некоторые товары не подлежат обмену и возврату с точки зрения законодательства. Их вернуть невозможно, даже если они находятся в надлежащем состоянии и соответствуют всем условиям.
Способы возврата товара на Ozon
Выделяют несколько основных способов возврата товаров в Ozon. Многое зависит от возможностей клиента. Ниже описано, как сделать возврат пошагово для всех базовых вариантов.
В пункте выдачи заказа
Если товар надлежащего качества (соответствует условиям возврата), то самый простой способ – обратиться в пункт выдачи заказов. Инструкция:
Через постамат
Для того, чтобы вернуть товар через постамат, необходимо:
В некоторых случаях все ячейки постамата могут быть заполнены. В такой ситуации можно попробовать выполнить возврат в другое время (или другой день). Как вариант – можно в личном кабинете указать другое подходящее устройство.
Через курьера
На Ozon также можно выполнять возврат через курьера. Более того, ряд товаров (например, фейерверки) этот онлайн-магазин соглашается принимать на возврат только через курьера. Для этого, нужно:
Данная услуга доступна преимущественно тем клиентам, у которых есть Premium статус. Кроме того, эта возможность актуальна не для всех населенных пунктов. Так, курьер сможет забрать товар только в следующих городах:
Через почту РФ
Товар можно вернуть и через почту РФ, однако данная услуга доступна только для тех посылок, вес которых совокупно не превышает 20 килограмм. Оформить отправку можно в абсолютно любом отделении Почты России. При этом оплачивать услуги пересылки не требуется, достаточно просто уведомить сотрудника почты, что данная посылка – это возврат в интернет-магазин Ozon. Сотрудник сам все оформит и запакует (упаковка – платная). При необходимости можно упаковать товар самостоятельно, руководствуясь требованиям Почты России. В противном случае посылку не примут.
В посылке обязательно должен присутствовать номер заказа. Его можно написать на отдельном листе бумаги и положить внутрь или просто приклеить куда-либо внутри коробки. После оформления сотрудник Почты РФ отдаст клиенту квитанцию. На ней указывается номер посылки по которому ее можно отслеживать.
Как оформить заявку на возврат в личном кабинете
Для того, чтобы оформить такую заявку, необходимо:
Необходимые документы
Для того, чтобы товар согласились принять к возврату, необходимы будут следующие документы:
Следует учитывать, что в ряде случаев достаточно всего лишь одной онлайн-заявки на сайте. Например, именно так осуществляется возврат при помощи постаматов.
Сроки возврата товара
При возврате товаров нужно учитывать действующие условия по срокам:
Как уже было сказано выше, все перечисленное актуально только для тех групп товаров, которые можно вернуть по закону. Следует учитывать, что товары, приобретенные в рассрочку, возвращаются по тем же правилам. Просто процедура возврата средств банку будет сложнее и, возможно, несколько дольше, чем обычно.
Сроки возврата денежных средств
Четких сроков Ozon не указывает, ссылаясь на то, что многое зависит от банков и платежных систем. В среднем, исходя из практики, срок возврата средств при стандартном обращении составляет около 10 дней с момента получения товара интернет-магазином (но не с момента отправки посылки, между этими двумя событиями может пройти несколько дней или даже недель). Если же клиент обращается по гарантийному случаю, срок увеличивается приблизительно до 3-х недель. Если срок уже прошел, а денег еще нет, можно обращаться в службу поддержки.