как сделать правую руку в раст
Руки в Расте: как отдалить, поменять, сделать длинные
Сегодня все современные мультиплеерные и не только шутеры не сильно-то и заморачиваются с разнообразием камеры. Чаще всего разработчики добавляют только камеру с видом от 1-го лица, обходя 3 лицо стороной.
Для тех, кто не в курсе – объясняем. Камера с видом от первого лица означает, что игрок всё будет видеть от лица того персонажа, за которого он играет. То есть всё, что видит игрок – видит и персонаж (за исключением UI – user interface, он же пользовательский интерфейс). Вид от 3-го лица же позволяет наблюдать своего персонажа, но камера находится на небольшом отдалении за спиной этого самого персонажа. Такая камера сильно сказывается на балансе игр. Например, игрок может встать за угол стены и ждать, пока кто-то не будет пробегать мимо. Игрок, ждущий свою цель, будет видеть своего врага, в то время как жертва и знать не будет о существовании оппонента. Думаем, что мы доходчиво объяснили, почему в играх особое предпочтение отдают именно камерам от 1-го лица.
Руки в игре Rust
Как отдалить руки в расте
Для отдаления рук используется всего лишь 1 консольная команда, у которой предусмотрены 2 значения. Пропишите «graphics.vm_fov_scale false» в консоль, чтобы отдалить руки, или введите «graphics.vm_fov_scale true», чтобы вернуть стандартные значения.
Стандартные руки
Отдалённые руки
Как поменять руку в игре
Некоторым игрокам не совсем привычно играть с руками, расположенными в правой части экрана. Поэтому разработчики предоставили возможность смены рук в игре Rust. Для переключения рук используйте консольную команду graphics.vm_horizontal_flip значение, а вместо «значение» вписывайте 1 для правой руки или 0 для левой.
Правое положение рук
Левое положение рук
Как сделать длинные руки
Сделать вытянутые руки в раст можно и без консоли администратора. Для этого открываем настройки игры. Нам интересен лишь 1 пункт – поле зрения (field of view). Если говорить на простом языке, то данный параметр влияет на наш обзор. То есть при минимальном значении в 70 мы будем видеть меньше, чем при максимальном значении в 90. Чтобы руки были максимально отдалены, выставляем данный параметр на максимум.
Советуем поиграться с полем зрения. Не стоит сразу выкручивать всё в минимум или максимум. Подберите такое значение, при котором вам будет комфортно играть.
Как поменять вид
Как многим уже известно, администраторы серверов могут без проблем менять вид камеры, переключаясь между видом от 1-го и 3-го лица. Но многие ли знают, что есть и промежуточные значения? Если вам кажется, что для того, чтобы сменить вид камеры, нужно нажать на кнопку F3 несколько раз, поясняем – вам не кажется, вы переключаетесь сначала между вариациями вида от 1-го лица, а только потом переключаетесь на вид от 3-го лица.
Лучшие настройки рук в игре Rust
Руки в игре Rust
Сегодня все современные мультиплеерные и не только шутеры не сильно-то и заморачиваются с разнообразием камеры. Чаще всего разработчики добавляют только камеру с видом от 1-го лица, обходя 3 лицо стороной.
Камера с видом от первого лица означает, что игрок всё будет видеть от лица того персонажа, за которого он играет. То есть всё, что видит игрок – видит и персонаж (за исключением UI – user interface, он же пользовательский интерфейс). Вид от 3-го лица же позволяет наблюдать своего персонажа, но камера находится на небольшом отдалении за спиной этого самого персонажа. Такая камера сильно сказывается на балансе игр. Например, игрок может встать за угол стены и ждать, пока кто-то не будет пробегать мимо. Игрок, ждущий свою цель, будет видеть своего врага, в то время как жертва и знать не будет о существовании оппонента.
Как отдалить руки в Rust
Для отдаления рук используется всего лишь 1 консольная команда, в которой предусмотрены 2 значения. Пропишите «graphics.vm_fov_scale false» в консоль, чтобы отдалить руки, или введите «graphics.vm_fov_scale true», чтобы вернуть стандартные значения.
Как поменять руку в игре
Некоторым игрокам не совсем привычно играть с руками, расположенными в правой части экрана. Поэтому разработчики предоставили возможность смены рук в игре Rust. Для переключения рук используйте консольную команду graphics.vm_horizontal_flip значение, а вместо «значение» вписывайте 1 для правой руки или 0 для левой.
Правое положение рук
Левое положение рук
Как сделать длинные руки
Сделать вытянутые руки в раст можно и без консоли администратора. Для этого открываем настройки игры. Нам интересен лишь 1 пункт – поле зрения (field of view). Если говорить на простом языке, то данный параметр влияет на наш обзор. То есть при минимальном значении в 70 мы будем видеть меньше, чем при максимальном значении в 90. Чтобы руки были максимально отдалены, выставляем данный параметр на максимум.
Советуем поиграться с полем зрения. Не стоит сразу выкручивать всё в минимум или максимум. Подберите такое значение, при котором вам будет комфортно играть.
Как поменять вид
Как многим уже известно, администраторы серверов могут без проблем менять вид камеры, переключаясь между видом от 1-го и 3-го лица. Но многие ли знают, что есть и промежуточные значения? Если вам кажется, что для того, чтобы сменить вид камеры, нужно нажать на кнопку F3 несколько раз, поясняем – вам не кажется, вы переключаетесь сначала между вариациями вида от 1-го лица, а только потом переключаетесь на вид от 3-го лица.
Лучшие настройки рук в игре Rust
Бинд на смену рук CS:GO – как забиндить смену рук
Для левшей и правшей.
Но главная польза от смены рук в CS:GO – это возможность изменить в нужный момент угол обзора, освободив необходимую часть экрана. Это может быть полезно при открытии из-за стенки или при подсадках/занятии позиций на возвышенностях, когда оппонент может появиться в нижних углах экрана.
Разыгрываем 3000 рублей на Стим в нашей телеге про CS. Подпишись!
Как забиндить смену рук в CS:GO
Поменять расположение рук в КС:ГО можно с помощью консольной команды cl_righthand (как включить консоль объясняем здесь):
Бинд на смену рук на клавишу в CS:GO
Гораздо удобнее установить бинд на смену рук в CS:GO на горячую клавишу или сразу на две кнопки: одну для переключения на левую руку, вторую – для возвращения на правую.
Для удаления бинда используйте команду unbind «С», где «С» – это название клавиши, на которую установлен бинд. Это может оказаться полезным, если вы захотите установить на эту кнопку другое действие или бинд.
Другие полезные консольные команды, связанные с руками в CS:GO доступны по ссылке.
А с какой рукой в CS:GO играете Вы? Делитесь в комментариях.
Для Rust вышло обновление жестов
ЖЕСТЫ
Теперь вы можете выражать себя с помощью нового набора жестов, доступных каждому в простом всплывающем меню во время игры. Просто нажмите B (по умолчанию), чтобы открыть меню и посмотреть доступные варианты. Эти новые жесты были созданы для использования от первого лица, поэтому вы получаете красиво анимированные движения рук, а не просто видите свой теневой жест. Эта новая система жестов немного более гибкая, чем старая система, и она уже поддерживает некоторые будущие функции, такие как циклическая анимация и жесты от третьего лица.
Поскольку мы чувствовали, что качество устаревших жестов не на должном уровне по сравнению с этими новыми анимациями, мы приняли решение удалить поддержку воспроизведения старых жестов. Однако вы все равно можете привязать эти новые жесты, используя те же команды / сочетания клавиш, если вы не хотите использовать колесо жестов.
Покерные столы
В этом месяце мы добавили покерные столы в Bandit Town, завершив капитальный ремонт баржи для казино, который мы начали в прошлом месяце. Вы найдете множество столов, за которыми можно играть от двух до шести игроков.
Для начала положите не менее 100 лома на склад у своего места. Как только вы войдете в игру, используйте подсказки кнопок в правой части экрана, чтобы играть. Применяются стандартные правила Техасского холдема. Обязательно забирайте свой выигрыш в конце сеанса!
Во время игры в покер у вас будет доступ к окну покерного чата, чтобы вы могли общаться с другими игроками, а также вы можете использовать свой микрофон.
Оптимизация сервера
Мы сделали множество оптимизаций на сервере, чтобы повысить производительность, когда много игроков в сети:
Игровые автоматы
Игровые автоматы, которые мы добавили в Bandit Town, оказались популярными в прошлом месяце, но я хотел внести некоторые изменения, чтобы сделать игру более интересной. Я перебалансировал шкалу выплат, чтобы было меньше возможных наград, но шанс получить правильную выплату (три совпадающих символа) должен быть намного выше, чем раньше. Большая часть лома, выплаченного в прошлом месяце, была через символы подстановки, что показалось немного неинтересным.
Я также добавил опцию множителя, чтобы вы могли соответственно увеличивать свою ставку и приумножать свой выигрыш. Вы можете изменить множитель на машине при сдаче лома. Обязательно уточняйте стоимость отжима перед запуском на новой машине!
Единство 2019.4.22
На этой неделе мы обновились с Unity 2019.4.4 до Unity 2019.4.22. Этот выпуск содержит в основном исправления, но мы давно ждали некоторых из этих исправлений, и они наконец-то были перенесены в нашу версию LTS. Если вы заметили какие-либо проблемы с совместимостью, которых у вас не было раньше, обязательно сообщите нам об этом.
Улучшения для Mac
Более года назад мы отправили отчет об ошибке, касающейся функции графических заданий Unity, которая вызвала сбой в macOS через несколько минут игрового процесса. Наконец, это было исправлено и перенесено обратно, поэтому мы повторно включили графические задания в macOS. Это должно значительно улучшить производительность.
Мы также повторно включили инкрементный сборщик мусора в macOS, что должно уменьшить задержки из-за сборщика мусора. У нас были проблемы с этой функцией, вызывающие огромные задержки в прошлом, что является противоположностью тому, что она должна делать, поэтому обязательно свяжитесь с нами, если вы играете на macOS и заметили любые секундные задержки, которых у вас не было. до.
Hapis Update
Мы решили проблему нехватки красных карточек, снова сделав их доступными во всех уголках острова.
Кроме того, мы добавили в комплекс торговую площадку и игровую площадку.
Исправление
дрожания модели просмотра Наконец-то исправлено дрожание модели просмотра. Это проблема такая же старая, как и сам Rust (и нет, это было сделано не специально). Причина, по которой это происходит, заключается в точности с плавающей запятой, чем дальше от 0 вы получаете,
Практически в каждой игре, в которой есть View Models, вероятно, есть какой-нибудь хакер для их поддержки. Раньше мы не думали, что стоит использовать хаки, чтобы исправить это. Предполагалось, что HDRP позволит нам решить эту проблему, но, поскольку мы не собираемся переходить на HDRP, я решил посмотреть, смогу ли я исправить это с помощью некоторых не очень новых функций Unity, которые, я почти уверен, не были доступный, когда мы запускали Rust.
Основные улучшения и исправления
Бэкпорт обновил почти все мировые объекты, камни, листву, деревья и даже многие памятники получили некоторую любовь.
Из-за того, что постоянные изменения вайпов на бэкпорте будут частыми, мы не рекомендуем регулярно играть, по крайней мере, до конца месяца.
Картографам следует знать, что ряд ресурсов был удален / обновлен, что может повлиять на ваши существующие проекты.
Если тестирование и отзывы окажутся положительными, мы планируем выпустить бэкпорт в четверг, 6 мая. Мы не ожидаем, что производительность будет лучше, чем у релиза, но мы также не ожидаем, что она будет хуже.
ПАСХАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ
На следующей неделе каждые 24-38 игровых часов будет начинаться охота за пасхальными яйцами. У вас будет 3 минуты, чтобы собрать как можно больше яиц. 3 лучших игрока получают в награду особые яйца. Эти яйца можно взломать для получения различных видов добычи, от металлолома до M249!
Если вы не подниметесь на подиум, ничего страшного. Собранные вами окрашенные яйца могут быть улучшены до бронзовых яиц после того, как вы соберете 10. Если вы соберете 10 бронзовых яиц, вы можете улучшить их до серебряных яиц, а в конечном итоге и до золотых!
Доступны различные предметы, которые помогут вам во время охоты. Пасхальная корзина позволит мгновенно собирать яйца, а комбинезон и уши кролика предоставят вам преимущество с помощью Egg Vision.
Новинки В
этом году мы добавили новую рабочую тележку на тему «Яйцо Рустиге» и шляпу кролика с шаткими ушками и глазами.
Помимо скинов этой недели, вы можете найти эти предметы в Магазине предметов.
Как настроить руки в расте
Сегодня все современные мультиплеерные и не только шутеры не сильно-то и заморачиваются с разнообразием камеры. Чаще всего разработчики добавляют только камеру с видом от 1-го лица, обходя 3 лицо стороной.
Для тех, кто не в курсе — объясняем. Камера с видом от первого лица означает, что игрок всё будет видеть от лица того персонажа, за которого он играет. То есть всё, что видит игрок — видит и персонаж (за исключением UI — user interface, он же пользовательский интерфейс). Вид от 3-го лица же позволяет наблюдать своего персонажа, но камера находится на небольшом отдалении за спиной этого самого персонажа. Такая камера сильно сказывается на балансе игр. Например, игрок может встать за угол стены и ждать, пока кто-то не будет пробегать мимо. Игрок, ждущий свою цель, будет видеть своего врага, в то время как жертва и знать не будет о существовании оппонента. Думаем, что мы доходчиво объяснили, почему в играх особое предпочтение отдают именно камерам от 1-го лица.
Руки в игре Rust
Как отдалить руки в расте
Для отдаления рук используется всего лишь 1 консольная команда, у которой предусмотрены 2 значения. Пропишите «graphics.vm_fov_scale false» в консоль, чтобы отдалить руки, или введите «graphics.vm_fov_scale true», чтобы вернуть стандартные значения.
Стандартные руки
Отдалённые руки
Как поменять руку в игре
Некоторым игрокам не совсем привычно играть с руками, расположенными в правой части экрана. Поэтому разработчики предоставили возможность смены рук в игре Rust. Для переключения рук используйте консольную команду graphics.vm_horizontal_flip значение, а вместо «значение» вписывайте 1 для правой руки или 0 для левой.
Правое положение рук
Левое положение рук
Как сделать длинные руки
Сделать вытянутые руки в раст можно и без консоли администратора. Для этого открываем настройки игры. Нам интересен лишь 1 пункт — поле зрения (field of view). Если говорить на простом языке, то данный параметр влияет на наш обзор. То есть при минимальном значении в 70 мы будем видеть меньше, чем при максимальном значении в 90. Чтобы руки были максимально отдалены, выставляем данный параметр на максимум.
Советуем поиграться с полем зрения. Не стоит сразу выкручивать всё в минимум или максимум. Подберите такое значение, при котором вам будет комфортно играть.
FOV 70
FOV 90
Как поменять вид
Как многим уже известно, администраторы серверов могут без проблем менять вид камеры, переключаясь между видом от 1-го и 3-го лица. Но многие ли знают, что есть и промежуточные значения? Если вам кажется, что для того, чтобы сменить вид камеры, нужно нажать на кнопку F3 несколько раз, поясняем — вам не кажется, вы переключаетесь сначала между вариациями вида от 1-го лица, а только потом переключаетесь на вид от 3-го лица.
Лучшие настройки рук в игре Rust
Сегодня все современные мультиплеерные и не только шутеры не сильно-то и заморачиваются с разнообразием камеры. Чаще всего разработчики добавляют только камеру с видом от 1-го лица, обходя 3 лицо стороной.
Для тех, кто не в курсе — объясняем. Камера с видом от первого лица означает, что игрок всё будет видеть от лица того персонажа, за которого он играет. То есть всё, что видит игрок — видит и персонаж (за исключением UI — user interface, он же пользовательский интерфейс). Вид от 3-го лица же позволяет наблюдать своего персонажа, но камера находится на небольшом отдалении за спиной этого самого персонажа. Такая камера сильно сказывается на балансе игр. Например, игрок может встать за угол стены и ждать, пока кто-то не будет пробегать мимо. Игрок, ждущий свою цель, будет видеть своего врага, в то время как жертва и знать не будет о существовании оппонента. Думаем, что мы доходчиво объяснили, почему в играх особое предпочтение отдают именно камерам от 1-го лица.
Руки в игре Rust
Как отдалить руки в расте
Для отдаления рук используется всего лишь 1 консольная команда, у которой предусмотрены 2 значения. Пропишите «graphics.vm_fov_scale false» в консоль, чтобы отдалить руки, или введите «graphics.vm_fov_scale true», чтобы вернуть стандартные значения.
Как поменять руку в игре
Некоторым игрокам не совсем привычно играть с руками, расположенными в правой части экрана. Поэтому разработчики предоставили возможность смены рук в игре Rust. Для переключения рук используйте консольную команду graphics.vm_horizontal_flip значение, а вместо «значение» вписывайте 1 для правой руки или 0 для левой.
Правое положение рук
Правое положение рук
Левое положение рук
Левое положение рук
Как сделать длинные руки
Сделать вытянутые руки в раст можно и без консоли администратора. Для этого открываем настройки игры. Нам интересен лишь 1 пункт — поле зрения (field of view). Если говорить на простом языке, то данный параметр влияет на наш обзор. То есть при минимальном значении в 70 мы будем видеть меньше, чем при максимальном значении в 90. Чтобы руки были максимально отдалены, выставляем данный параметр на максимум.
Советуем поиграться с полем зрения. Не стоит сразу выкручивать всё в минимум или максимум. Подберите такое значение, при котором вам будет комфортно играть.
Как поменять вид
Как многим уже известно, администраторы серверов могут без проблем менять вид камеры, переключаясь между видом от 1-го и 3-го лица. Но многие ли знают, что есть и промежуточные значения? Если вам кажется, что для того, чтобы сменить вид камеры, нужно нажать на кнопку F3 несколько раз, поясняем — вам не кажется, вы переключаетесь сначала между вариациями вида от 1-го лица, а только потом переключаетесь на вид от 3-го лица.
Лучшие настройки рук в игре Rust
Руки в игре Rust
Сегодня все современные мультиплеерные и не только шутеры не сильно-то и заморачиваются с разнообразием камеры. Чаще всего разработчики добавляют только камеру с видом от 1-го лица, обходя 3 лицо стороной.
Камера с видом от первого лица означает, что игрок всё будет видеть от лица того персонажа, за которого он играет. То есть всё, что видит игрок — видит и персонаж (за исключением UI — user interface, он же пользовательский интерфейс). Вид от 3-го лица же позволяет наблюдать своего персонажа, но камера находится на небольшом отдалении за спиной этого самого персонажа. Такая камера сильно сказывается на балансе игр. Например, игрок может встать за угол стены и ждать, пока кто-то не будет пробегать мимо. Игрок, ждущий свою цель, будет видеть своего врага, в то время как жертва и знать не будет о существовании оппонента.
Как отдалить руки в Rust
Для отдаления рук используется всего лишь 1 консольная команда, в которой предусмотрены 2 значения. Пропишите «graphics.vm_fov_scale false» в консоль, чтобы отдалить руки, или введите «graphics.vm_fov_scale true», чтобы вернуть стандартные значения.
Как поменять руку в игре
Некоторым игрокам не совсем привычно играть с руками, расположенными в правой части экрана. Поэтому разработчики предоставили возможность смены рук в игре Rust. Для переключения рук используйте консольную команду graphics.vm_horizontal_flip значение, а вместо «значение» вписывайте 1 для правой руки или 0 для левой.
Правое положение рук
Левое положение рук
Как сделать длинные руки
Сделать вытянутые руки в раст можно и без консоли администратора. Для этого открываем настройки игры. Нам интересен лишь 1 пункт — поле зрения (field of view). Если говорить на простом языке, то данный параметр влияет на наш обзор. То есть при минимальном значении в 70 мы будем видеть меньше, чем при максимальном значении в 90. Чтобы руки были максимально отдалены, выставляем данный параметр на максимум.
Советуем поиграться с полем зрения. Не стоит сразу выкручивать всё в минимум или максимум. Подберите такое значение, при котором вам будет комфортно играть.
Как поменять вид
Как многим уже известно, администраторы серверов могут без проблем менять вид камеры, переключаясь между видом от 1-го и 3-го лица. Но многие ли знают, что есть и промежуточные значения? Если вам кажется, что для того, чтобы сменить вид камеры, нужно нажать на кнопку F3 несколько раз, поясняем — вам не кажется, вы переключаетесь сначала между вариациями вида от 1-го лица, а только потом переключаетесь на вид от 3-го лица.
Лучшие настройки рук в игре Rust
Сообщество Steam :: Руководство :: Бинды в Rust: или как сделать быстрые клавиши
Бинды в Rust: или как сделать быстрые клавиши
Начиная ещё с Rust Legacy, в игре присутствует консоль, которая нужна для ввода различных команд. Команды же эти могут быть самыми различными. От изменений значений графики, чувствительности (то есть, настройка клиента на стороне игрока), до настройки своего сервера (если таков имеется).
Забиндить можно практически любое действие: бинд на тп в раст, бинд на автоатаку в расте и тп.
Зачем нужны бинды в игре Rust?
Так как в игре очень важно быстро реагировать, особенно, если вы играете на модифицированном сервере, предоставляющим большое количество возможностей в виде телепортации, кланов, китов и прочих «фишек», то все вводимые команды проблематично вписывать за доли секунды. Именно поэтому и используется система биндов, позволяющая заранее на определенные клавиши назначить команды, которые и называются бинды на раст. Всякий раз, когда пользователь будет нажимать по данной клавише, система будет автоматически выполнять указанную команду.
Как открыть консоль?
Нажимается консоль нажатием кнопки F1 при условии, что вы находитесь в игре. Закрывается той же клавишей. Бинды назначать и редактировать можно даже в том случае, если вы еще не зашли на определенный сервер, но при этом лаунчер игры у вас открыт.
Как ставить бинды на клавиши?
Поставить бинд на клавишу можно, введя следующую команду в консоль:
Bind z chat.say /tpa
Данный бинд принимает запрос на телепорт от игрока без открытия чата. Полезен в PvP, когда нужно следить за окружением и/или нет возможности открыть чат.
Забиндить можно абсолютно любую консольную команду, но именно вышеупомянутые бинды значительно упрощают игровой процесс.
Дополнительные полезные бинды Раст
Бинды на модифицированных серверах Rust
Если вы играете на модифицированном сервере Rust, рекомендуем вам воспользоваться предложенными биндами, которые чаще всего используются игроками:
Как удалить бинд в раст
Если у Вас возник вопрос, как убрать бинд в расте, обрадуем вас — снять бинд довольно просто. Открываем консоль уже на известную клавишу и пишем следующее:
Вы также можете просто перебиндить клавишу и все! Например, назначить этой клавише другое значение, и она автоматически заменится другим биндом.
Редактирование биндов в ручном режиме
Если вы не в курсе, в игре Rust можно редактировать любые бинды в ручном режиме без использования консоли. Иногда это необходимо, если трудный бинд не вводится через консоль из-за разных скобок и кавычек. Именно поэтому лучше вносить изменения через специальный файл, который называется keys.cfg. В нем будут назначены все комбинации на разные клавиши. Даже если вы не назначали ничего, по умолчанию системой назначены определенные команды, использующиеся в игре.
Файл будет расположен по адресу: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonRustcfg
У вас название локального диска может отличаться. Открыть можно любым текстовым редактором. Только не забывайте перезапускать игру перед тем, как сохраните все изменения.
Бинды для администраторов
— Данный бинд активирует режим полёта
— Данный бинд позволяет удалить объект, на который направлена камера
Bind spawn «object name»
-С помощью данного бинда можно спавнить предмет, название которого будет вписано вместо «Object name» (Без кавычек). Пример — Bind 8 spawn sedan — по нажатию на клавишу 8 будет заспавнен транспорт «Седан».
Бинды на сочетание клавиш
В таких ситуациях на помощь приходят бинды, установленные на комбинации из нескольких кнопок. Вот простой пример — Shift и T можно задать как быстрый телепорт на основной дом.
В игре Rust бинды можно устанавливать на несколько кнопок. Для этого открывайте консоль разработчика (по умолчанию клавиша F1), а затем вписывайте бинд по следующей формуле:
Bind [кнопка+кнопка] бинд.
bind [leftshift+k] chat.say /kit — Шифт и K открывают меню китов на модифицированных серверах.
bind [leftshift+z] chat.say /tpa — Шифт и Z принимают входящие запрос на телепортацию.
bind [leftshift+j] kill — Шифт и J убивают игрового персонажа (суицид).
Дам небольшой совет — если вы не знаете, как пишется кнопка, на которую вы хотите поставить бинд, перейдите в настройки управления, а там поставьте нужную вам кнопку на любое действие. Как кнопка высвечивается в рамке, так её и надо вписать в консоль.
Внимание! Если у вас есть свои бинды, которых здесь не хватает, но при этом вы считаете, что они полезные или жизненно необходимы, укажите их в комментариях и мы обязательно добавим их в наш большой список! Также если найдете ошибку у нас или не рабочий бинд, обязательно сообщите об этом в комментариях!