как сделать скрытый счет открытым тинькофф
Россияне все чаще открывают «невидимые счета» в банках
Клиенты банков стали чаще пользоваться услугой скрытия счета в банке. Эта опция позволяет гражданам устранить путаницу между множеством открытых счетов и сделать их более защищенными от мошенников.
Россияне все чаще практикуют открытие так называемых «невидимых счетов» в банках. Они не отображаются при оперировании клиентом своими счетами в режиме онлайн. Как правило, если клиент имеет дистанционный кабинет на сайте банка, он видит все открытые им счета, эта услуга позволит скрыть наличие финансов от мошенников или просто от любопытных глаз в офисе или дома. Сервис уже доступен в нескольких крупных российских кредитных организациях, например, в Бинбанке или Тинкофф-банке.
Возможность скрыть свой счет становится все более востребованной в условиях повсеместного перехода граждан на использование онлайн-сервисов и мобильного банка. В указанных финансовых организациях сделать счет невидимым можно прямо на сайте банка, зайдя в личный кабинет.
Представитель Бинбанка Алексей Дегтярев пояснил, что на функциональность счета придание ему невидимости никак не влияет. Кроме защиты от мошенников, такая функция может сделать оперирование финансами более удобным. К примеру, если у клиента много счетов, а постоянно пользуется он всего несколькими, «невидимость» может свести на нет путаницу между ними. При желании счет можно снова сделать видимым, эта функция также предусмотрена в личном кабинете клиента.
Представитель Тинькофф-банка Дарья Ермолина подтверждает, что скрытый счет ничем не отличается от обычного. Он отображается внизу списка и помечается специальной отметкой «скрытый счет».
Специалисты полагают, что защита от кибермошенников все же является вторичной целью создания невидимых счетов, так как взломать систему защиты интернет-банка – задача не из легких. Как правило, клиенты лишаются средств по собственной невнимательности, к примеру, входят в личный кабинет в офисе и покидают рабочее место, оставляя свои счета доступными для всеобщего обозрения.
Как показать скрытый счет Тинькофф?
Если удержать нажатие на каком-либо счете, появится кнопка скрытия счета. Скрытые счета отображаются на этой же странице в самом нижнем выпадающем списке.
Как настроить eSIM Тинькофф?
На Андроиде: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → «Добавить» → «Скачать SIM-карту» → отсканируйте QR-код → следуйте инструкции на экране. Ручная установка. Если другие способы не помогли, установите профиль eSIM вручную с помощью кода активации.
Как можно подключить Тинькофф подписку?
В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана. В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
Как сделать чтобы приставы не снимали деньги с карты?
Если взыскание наложено ошибочно необходимо в течение 10 дней обжаловать постановление ФССП. Это поможет отложить списание денег. За это время можно добиться отмены постановления. Если средства уже списаны со счёта, потребуйте от банка показать постановление судебного пристава о взыскании или исполнительный лист.
Как отменить плату за обслуживание Тинькофф?
В приложении Тинькофф Мобайла: «Услуги» → выберите нужную услугу → «Отключить». В личном кабинете: «Подключенные услуги» → выберите нужную услугу → «Отключить».
Как отменить подписки с карты Тинькофф?
Как отключить доступ к сервисам? В приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → «Услуги» → выберите нужную услугу → «Отключить подписку». Подписка действует до конца оплаченного периода. В любой момент вы сможете активировать ее снова, нажав на кнопку «Продлить подписку» на экране услуги.
Как отписаться от рассылок Тинькофф?
Если отправляете письма с другого сервиса рассылок, убедитесь, что в конце письма есть кнопка «Отписаться». В конструкторе рассылок кнопка «Отписаться» есть у каждого письма.
Как отписаться от Тинькофф про?
В личном кабинете. Нажмите на юзерпик → Управление профилем → вкладка «Подписки» → блок «Настройка подписки» в правой части экрана. В приложении Тинькофф. Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите ⚙️ в верхнем правом углу экрана.
Как отказаться от неактивированной кредитной карты Тинькофф?
Разберём, как отказаться от полученной, но неактивированной кредитной карты Тинькофф. Можно отказаться, позвонив по контактному телефону, указанному в договоре. Или подписать его, но карточку пока не активировать. Сделать это следует в течение полугода: есть время подумать.
Как отказаться от переноса номера Тинькофф?
Как отменить заявку на перенос номера? Напишите просьбу отменить перенос номера в чат мобильного приложения или позвоните по бесплатному номеру 8 800 555-49-29 не позднее, чем за 24 часа до переноса.
Как отключить eSIM Тинькофф?
На Андроиде: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → выберите профиль eSIM → «Стереть данные сим-карты».
Связанные вопросы
Как отключить все подписки с карты Тинькофф?
В приложении Тинькофф Мобайла: «Главная» → «Услуги» → выберите нужную услугу → «Отключить подписку». Подписка действует до конца оплаченного периода. В любой момент вы сможете активировать ее снова, нажав на кнопку «Продлить подписку» на экране услуги.
Как отключить плату за обслуживание Тинькофф?
В приложении Тинькофф Мобайла: «Услуги» → выберите нужную услугу → «Отключить». В личном кабинете: «Подключенные услуги» → выберите нужную услугу → «Отключить».
Как отключить плату за оповещения Тинькофф кредит?
В личном кабинете на tinkoff.ru нажмите на карту → «Настройки» → включите «Оповещение об операциях». Отключить оповещения можно так же: в приложении Тинькофф нажмите на карту → «Настройки карты» → отключите «Оповещение об операциях» → подтвердите действие кодом из уведомления.
Как отключить родительский контроль Тинькофф?
Чтобы получать оповещения об операциях по карте ребенка, родители могут написать в чат или позвонить по номеру 8 800 555-77-78. Чтобы отключить оповещения, в приложении Тинькофф Джуниор нажмите на детскую карту → «Услуги» → «Оповещение об операциях» → сдвиньте ползунок влево → подтвердите действие кодом из уведомления.
Как отключить Тинькофф Блэк?
Отправьте СМС «Блок + последние 4 цифры номера вашей карты» на номер 2273. Карта станет недействительной, но в банке останется действующий счет. Если хотите закрыть его, выведите остаток денег и обратитесь в поддержку банка, чтобы расторгнуть договор.
Как отличить счет физ лица от ИП?
Определить, какой перед вами счет – расчетный для ИП или личный для физического лица – можно по цифрам. Они оба двадцатизначные, но корпоративный счет начинается с кода 407, а счет частного лица с 408.
Как отменить автоматическое списание с карты Тинькофф?
В личном кабинете: «Платежи» → «Избранное» → «Счета на оплату» → выберите нужный автоплатеж → «Настроить подписку и автоплатеж» → «Автоплатеж» → «Выключить» → «Сохранить изменения».
Как оформить подписку Тинькофф про?
Нажмите «Еще» → «Бонусы» → блок «Подписки» → выберите подписку → нажмите «Подключить». Если у вас уже была подключена подписка Tinkoff Pro, вы ее отключили и хотите подключить снова, сделать это можно в личном кабинете Тинькофф. Нажмите на юзерпик → вкладка «Подписка» → выберите подписку → нажмите «Возобновить».
Как перевести себе со Сбербанка на Тинькофф без комиссии?
Есть и другой способ отправить деньги с карты Сбербанка без комиссии. Сделать это можно через личный кабинет Тинькофф. Для этого в разделе «Платежи» выберите «Переводы» и пункт «С карты на карту», затем заполните данные карты, с которой будут отправлены средства, и выберите пластик для зачисления.
Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке
У меня подходил к концу срок действия дебетовой карты в Тиньке и нужно было получать перевыпуск. Вроде все просто, никаких рисков, никаких проблем.
Оказалось нет, вот как на самом деле обстоят дела.
На 6 марта у меня была назначена встреча с курьером Тинька, я заблаговременно сообщил, что встретиться смогу не позднее 12.00. В чате подтвердили, что курьер приедет с учетом указанного комментария. В итоге в 12.00 ни курьера, ни звонка. Пишу в чат, узнаю номер курьера, звоню. Курьер сообщает, что они на эти комментарии не смотрят и приехать она сможет в любой промежуток до 19.00.
Курьер мне говорит: я могу передать Вашу карту своему коллеге, он живет в том же городе, что и Вы, завтра вечером он Вам передаст.
Теперь самое интересное.
Я начал звонить в поддержку, чтобы выяснить где моя карта, как мне её передадут и где она будет всё это время до момента её получения мною.
Так как эти ответы оператора меня совсем не удовлетворили и есть серьёзный риск, что карта может быть скомпрометирована до момента её вручения мне и изготовлены дубликаты, я прошу заблокировать эту карту и перевыпустить новую. Параллельно отмечаю, что хотелось бы убедиться, что сотрудник будет делать фото не на личный мобильный телефон. Мне назначают новую дату встречи на 12 марта и обещают, что все будет ок.
Уважаемые читатели, я Вас ни к чему не призываю, а лишь делюсь информацией, которая, по моему мнению, вопиюща. Один из крупнейших банков страны позволяет себе делать фото паспортов клиентов на личные телефоны их сотрудников. Возможные дальнейшие негативные последствия вкратце я написал выше. Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.
@Tinkoff.ru, прокомментируйте, пожалуйста, как осуществляется процесс фотографирования документов? Вопрос озвучили хороший. Я собирался заказывать у вас карту и, честно говоря, я бы не хотел, чтобы фото моих документов и меня было в телефоне у курьера.
Карту сбера например выдаёт кассир без всяких защитных пакетов и т.д. Просто берёт из стопки таких же карт и выдаёт, при чём под запись их же службы безопасности.
Какую-то ты хуйню развёл на ровном месте.
Фото делается в специальном приложении, которое не сохраняет твою фотографию на аппарат владельца телефона, а передаёт её непосредственно на сервера банка.
Какое тебе дело вообще до того, через какую технику это делается, если на ней информация не сохраняется?
Фотографировать должен сотрудник что бы убедиться, что документы не поддельные.
Многие сотни тысяч если не миллионы людей получили карты таким образом.
Автор, правильные теги «Персональные данные» и «Тинькофф Банк»
Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.
АВтор, скрины не умеешь нормально резать? У тебя очень длинный диалог, мог бы и не повторяться в каждой картинке.
Ну так не лица же с паспортом делает. А лицо с картой что он вам её выдал и отдельно документы которые он загружает им.
Если подобное не нравится идите в банк и там забирайте свою карту
Видимо, как говорится, «на грани», работают.
Ну а вся эта хрень с бесконечно кормящими завтраками курьерами чего стоит? Реклама из каждой розетки плюс телефонный спам привлекают гораздо больше клиентов, чем их инфраструктура готова обслужить. Но когда через три месяца до тебя всё-таки доедет именная карта, тебе предложат в подарок триста рубликов, чтобы ты написал на банках.ру положительный отзыв вместо честного. Это ведь дешевле, чем наладить работу поддержки и доставки.
вообще говоря, это нарушение чего только можно в части персданных. Левый смарт отправит из приложения прямо в тинька ваше фото, но так же в массу разных мфо.
Почему представителю банка не ограничится бумажными копиями ваших документов?
А вот вы пишите им в чат «телефон должен иметь все необходимые разрешения». Вы сами то знаете что это за разрешения, кто их выдаёт и в какой форме?
Вездесущее альтер эго
Клиенты банков стали открывать «невидимые счета»
Клиенты стали открывать в банках так называемые счета-невидимки, которые не будут отображаться в интернет-банке. По сложившейся практике, если у клиента есть дистанционный кабинет на сайте банка, там отображаются все его счета. «Невидимый счет» — это способ защититься не только от кибермошенников, но и от любопытных родственников или коллег по работе, которые могут оказаться за спиной в тот момент, когда у пользователя открыт интернет-банк. Сделать счет невидимым в интернет-банке или перевести в этот статус действующие счета уже можно в крупных российских банках — например, в Бинбанке и Тинькофф-банке.
По последним данным Центробанка, на 1 апреля 2016 года у физлиц было открыто 133,9 млн счетов в российских банках (в том числе 113,8 млн — с доступом через интернет-банк и 101,6 млн — с доступом через мобильный банк). За год общее количество розничных счетов в банках увеличилось на 12%. На 21% выросло число счетов с доступом через интернет-банк, на 25% — с доступом через мобильное приложение на смартфонах.
При желании клиенты могут скрыть часть своих счетов. В Бинбанке и Тинькофф-банке «Известиям» пояснили, что сделать уже действующий счет невидимым можно прямо в личном кабинете на сайте кредитной организации.
— У ряда клиентов, пользующихся интернет-банком, периодически возникает желание сделать определенные счета невидимыми, — отметил Алексей Дегтярев, руководитель блока электронного бизнеса группы Бинбанка. — В наших системах интернет-банка и мобильного банка реализована такая функция. Цель клиента может быть не только в том, чтобы обезопасить себя, но и просто в удобстве: порой у человека несколько счетов, вкладов, несколько карт банка, поэтому он может оставить в основном меню только те из них, которыми часто пользуется, чтобы не путаться. Естественно, невидимые счета при желании можно снова сделать видимыми в системе интернет-банка. На свойства и функционал счетов эта опция никак не влияет: в любом случае счет остается точно таким же банковским счетом, даже если его не видно в интернет-банке.
По словам официального представителя Тинькофф-банка Дарьи Ермолиной, по сути, невидимый счет ничем не отличается от того, что отображается в личном кабинете на сайте кредитной организации.
— Он лишь располагается внизу списка всех счетов с пометкой «скрытый счет» и открывается при клике на него, — пояснила Дарья Ермолина. — Скрыть можно любой счет. Клиенты пользуются этим инструментом в разных случаях: например, если у клиента много счетов, то он может расположить тот из них, которым он редко пользуется, в самый низ списка. Это может быть, например, накопительный счет на отпуск.
По наблюдениям собеседницы, пользователи обычно скрывают неактивные или редко используемые счета.
По словам зампреда Локо-банка Андрея Люшина, есть доля клиентов, которые беспокоятся, что информация об их счетах может случайным образом оказаться раскрытой для ближнего круга людей, и это внесет дискомфорт в их общение.
По мнению управляющего директора «БКС Ультима» Виталия Багаманова, управлять невидимыми счетами можно при личном обращении в отделение банка.
— SMS-уведомления в данном случае могут быть вполне удобны — за исключением тех случаев, когда клиент хочет полностью исключить появление любой информации о своем счете, поскольку считает, что его сообщения может кто-то прочитать, — говорит Виталий Багаманов.
Собеседники «Известий» сходятся во мнении, что защита от кибермошенников с помощью скрытых счетов — скорее вторичная цель. Эксперты напоминают, что взломать интернет-банк не так просто. Мошенники атакуют ПК пользователей с помощью «троянов» для кражи логинов-паролей, а затем получения дубликата SIM-карты с целью вывода средств со счета клиента (одноразовые пароли для операции приходят на мобильный телефон). На руку злоумышленникам часто играет человеческий фактор: иногда клиенты сами открывают страницу интернет-банка, например в офисе, отходят от ПК и могут стать потенциальными жертвами хищений. Или подключают интернет-банк к соцсетям, которые не несут ответственности за утерю денег граждан.
В прошлом году основной мишенью кибермошенников стал именно интернет-банк, констатировал ЦБ 1 апреля 2016 года. В опубликованном тогда «Обзоре о несанкционированных переводах денежных средств» регулятор пояснил, что это связано с требованиями по усилению защиты АТМ (банкоматы всех банков уже по меньшей мере два года должны быть оснащены средствами защиты от скиммеров), а также с растущей популярностью интернета. Впрочем, объем хищений средств со счетов россиян в прошлом году упал на 27%, до 1,14 млрд рублей. Мошенники 260 тыс. раз атаковали карточные счета россиян.
В Российской Федерации скрытые банковские счета становятся все популярнее
Все крупнейшие банковские заведения в РФ готовы предложить своим клиентам услугу по открытию «счетов-невидимок», данные по которым не отражаются в интернет-банке — вкладчики часто хотят утаить свои сбережения, не только лишь от кибермошенников, однако зачастую и от излишне любопытных близких.
Клиенты банков стали чаще пользоваться услугой скрытия счета в банке.
«У ряда клиентов, пользующихся интернет-банком, временами появляется стремление сделать определенные счета невидимыми…» Сервис уже доступен в нескольких больших русских кредитных организациях, например, в Бинбанке либо Тинкофф-банке. Естественно, невидимые счета при желании можно снова сделать видимыми в системе интернет-банка. Такой счет можно открыть в банковском онлайн-кабинете. Новой услугой уже могут воспользоваться клиенты крупных российских кредитных организаций — Бинбанка и Тинькофф-банка, сообщает any-video.ru. Так клиенты пробуют защитить свои средства от рук кибермошенников, а еще сделать информацию недоступной сотрудникам и родственникам. Функция сокрытия на условия счетов не влияет.
«Он только располагается внизу списка всех счетов с пометкой „скрытый счет“ и открывается при клике на него». По утверждению участников рынка, в первую очередь «невидимыми» счета становятся в случае их неактивного применения, либо при накоплении, например, на отпуск.
Уполномоченный Тинькофф-банка Дарья Ермолина подтверждает, что скрытый счет ничем не отличается от обычного. Как правило, клиенты лишаются средств по собственной невнимательности, к примеру, входят в личный кабинет в офисе и покидают рабочее место, оставляя свои счета доступными для совместного обозрения.