как сделать тестирование в гугл форме с баллами
Как создать тест в Google Формах: пошаговая инструкция для чайников
Google Формы – отличный инструмент для создания онлайн тестов, которые могут использоваться для самых разных целей. Например, с их помощью можно провести тестирование учеников или студентов и быстро оценить их уровень знаний. В данной пошаговой инструкции мы расскажем, как создать тест в Google Формах и как просмотреть его результаты на Google Docs (Google Документы).
Создание нового теста в Google Docs
Для того чтобы создать тест в Google Формах нужно использовать сервис под названием Google Docs (или Google Документы), который доступен под адресу docs.google.com. Зайдите на этот сайт и войдите в систему с помощью вашего логина и пароля в Google. Если у вас еще нет логина, то придётся зарегистрироваться.
После входа в Google Docs нужно перейти в раздел « Формы ». Для этого кликните по кнопке в левом верхнем углу страницы и в открывшемся меню выберите « Формы ».
Дальше можно приступать к созданию Google Формы для тестирования. Для этого нажмите на кнопку « Пустой файл » в блоке « Создать Форму ».
После этого на экране появится интерфейс создания формы, в котором нужно указать вопросы и правильные ответы.
Заполнение заголовка Google Формы
Первое, с чего стоит начать, это заполнение текстовых полей в самом верху страницы. Первое поле – это заголовок, который будет отображаться большими буквами. Здесь можно ввести название теста и класс или группу, для которой данный тест предназначен. Второе поле – описание теста. Здесь можно ввести какую-то информацию о предмете или самом тестировании.
После заполнения информации о тесте можно переходить к вопросам. Для этого кликните мышкой по первому вопросу, которые находится чуть ниже.
Ввод вопросов для тестирования
Теперь можно переходит к вводу вопросов, которые будут составлять сам тест. Каждый вопрос в Google Формах отделяется собственной рамкой, внутри которой находится текстовое поле для самого вопроса, выпадающее меню с вариантами оформления вопроса и варианты ответов. Ниже мы пошагово рассмотрим процесс создания нового вопроса.
Для начала просто вводим текст вопроса в текстовое поле.
Дальше выбираем один из вариантов оформления вопроса. Оформление вопроса влияет на то, как пользователь будет отвечать на вопрос. Это может быть выбор одного варианта из списка, выбор нескольких вариантов, ввод текста и т. д. Изучите список вариантов, которые здесь доступны, и выберите то, что подходит для вашего вопроса.
Следующий шаг – ввод вариантов ответов. Для этого нажимаем на текстовое поле « Добавить вариант » и вводим новый вариант ответа на вопрос. Если вы выбрали вариант оформления, который не предполагает вариантов ответа, то этот шаг пропускаем.
Когда вопрос уже готов включаем опцию « Обязательный вопрос ». Это не позволит пользователю пропускать вопросы при прохождении теста.
После завершения работы с текущим вопросом можно создавать новый. Для этого нужно нажать на кнопку со знаком плюс ( + ) справа от Google Формы и переходим к новому вопросу.
Также не забываем добавить вопрос, который будет собирать имена пользователей. Для этого создайте вопрос с оформлением « Текст (строка) » и укажите его как обязательный.
Изменение настроек Google Формы
Когда заполнение вопросов закончено, нужно включить режим теста, а также изменить некоторые другие опции данной Google Формы. Чтобы перейти к настройкам кликаем по кнопке с шестеренкой в верхней части экрана.
В результате откроется окно с настройками Google Формы. Здесь на вкладке « Общие » желательно включить опцию « Отправлять форму не более одного раза ». Это не позволит пользователю проходить один и тот же тест по несколько раз. Также может быть полезна опция сбора адресов электронной почты. В этом случае для прохождения теста пользователю нужно будет ввести свой адрес электронной почты.
На вкладке « Презентация » можно отключить показ ссылки для повторного прохождения теста.
На вкладке « Тесты » нужно включить опцию « Тест », это позволит создателю Google Формы назначать количество баллов за правильные ответы и настроить автоматическое оценивание.
Также на вкладке « Тесты » можно включить показ оценки сразу после отправки формы или после ручной проверки ответов.
Кроме этого, здесь можно настроить, что будет видно пользователю при тестировании (правильные и неправильные ответы и баллы за ответы).
Выбор правильных ответов и количества баллов
После включения режима « Тест » в настройках Google Формы, нужно еще раз пройтись по всем вопросам, выбрать правильные ответы и указать количество баллов для каждого вопроса.
Для этого нажимаем на кнопку « Ответы », которая появится в левом нижнем углу каждого вопроса. Это позволит перейти в режим настройки ответов.
Дальше нужно выбрать правильный ответ на данный вопрос.
Указать количество баллов, которое получит пользователь за правильный ответ.
Добавить пояснение к ответу, если это необходимо.
И сохранить правильный ответ на вопрос.
После этого данную процедуру нужно провести для всех вопросов, которые вы добавили в вашу Google Форму.
Создание таблицы для сбора ответов
Для сбора ответов, которые будут приходить при прохождении теста через Google Форму, нужно создать таблицу. Для этого переходим на вкладку « Ответы » и нажимаем кнопку зеленого цвета.
В открывшемся окне нужно ввести название таблицы и нажать на кнопку « Создать ».
Созданная таблица появится в Google Docs и в нее будут сохраняться результаты тестирования. Каждое прохождение теста будет создавать новую строку в таблице.
Отправка ссылки на Google Форму
На этом создание теста в Google Формах завершено и ваша форма готова для к отправки пользователям. Для этого нужно нажать на кнопку « Отправить ».
Отправить форму с тестом можно разными способами. Например, можно использовать электронную почту. Для этого нужно нажать на кнопку с иконкой конверта, ввести адреса получателей через запятую и нажать на кнопку « Отправить ».
Либо вы можете скопировать ссылку на форму и отправить ее любым другим способом. Для этого нажмите на кнопку с иконкой ссылки и нажмите на кнопку « Копировать ».
Просмотр ответов на тест
После того как пользователи пройдут тест с помощью вашей Google Формы, результаты появятся в таблице, которую вы для этого создали. Чтобы найти эту таблицу нужно зайти в Google Docs и открыть раздел « Таблицы ».
Каждое прохождение теста будет отображаться в таблице как новая строка. Более подробно о просмотре ответов в отдельной статье.
Лимит по времени
К сожалению, Google Формы не имеют функции, которая бы позволила лимитировать время, которое пользователь тратит на заполнение формы.
Но, есть некоторые варианты решения это проблемы с помощью «Дополнений» или «Редактора скриптов». Более подробно об этом в отдельной статье.
Создатель сайта comp-security.net, автор более 2000 статей о ремонте компьютеров, работе с программами, настройке операционных систем.
Задайте вопрос в комментариях под статьей или на странице «Задать вопрос» и вы обязательно получите ответ.
спасибо. эта статья научила работать с формами 🙂
Спасибо. Но в следующий раз рассказывайте о всех настройках, а не выборочно
Как установить ограничение времени тестирования?
Насколько мне известно, такой функции нет в Google Формах. Пользователь может держать форму открытой сколько захочет.
автоматически закрывать форму в зависимости от установленного срока действия, количества принятых ответов или другого триггера;
Вот как установить этот срок действия для автоматического закрытия формы?
Разборался в этом вопросе. Это можно сделать через «Дополнения» или «Редактор скриптов». Вот статья на эту тему.
Делаю тест с вариантами ответов и с количеством баллов. В конце человек получает количество набранным баллов. Мне нужно внести разъяснение количества баллов после прохождения тестов.
Например «Посмотреть баллы» —
0=5 баллов — текст.
5-12 баллов — текст и т.п.
В конце теста не знаю, вероятно никак.
Но, подобные разъяснения можно дать в начале. Под заголовком формы есть строка, в которую можно внести описание теста.
Как создать тест в Google Формах: пошаговая инструкция для чайников
Google Формы – отличный инструмент для создания онлайн тестов, которые могут использоваться для самых разных целей. Например, с их помощью можно провести тестирование учеников или студентов и быстро оценить их уровень знаний.
В данной пошаговой инструкции мы расскажем, как создать тест в Google Формах и как просмотреть его результаты на Google Docs (Google Документы).
Создание нового теста в Google Docs
Для того чтобы создать тест в Google Формах нужно использовать сервис под названием Google Docs (или Google Документы), который доступен под адресу docs.google.com. Зайдите на этот сайт и войдите в систему с помощью вашего логина и пароля в Google. Если у вас еще нет логина, то придётся зарегистрироваться.
После входа в Google Docs нужно перейти в раздел «Формы». Для этого кликните по кнопке в левом верхнем углу страницы и в открывшемся меню выберите «Формы».
Дальше можно приступать к созданию Google Формы для тестирования. Для этого нажмите на кнопку «Пустой файл» в блоке «Создать Форму».
После этого на экране появится интерфейс создания формы, в котором нужно указать вопросы и правильные ответы.
Заполнение заголовка Google Формы
Первое, с чего стоит начать, это заполнение текстовых полей в самом верху страницы. Первое поле – это заголовок, который будет отображаться большими буквами. Здесь можно ввести название теста и класс или группу, для которой данный тест предназначен. Второе поле – описание теста. Здесь можно ввести какую-то информацию о предмете или самом тестировании.
После заполнения информации о тесте можно переходить к вопросам. Для этого кликните мышкой по первому вопросу, которые находится чуть ниже.
Ввод вопросов для тестирования
Теперь можно переходит к вводу вопросов, которые будут составлять сам тест. Каждый вопрос в Google Формах отделяется собственной рамкой, внутри которой находится текстовое поле для самого вопроса, выпадающее меню с вариантами оформления вопроса и варианты ответов. Ниже мы пошагово рассмотрим процесс создания нового вопроса.
Для начала просто вводим текст вопроса в текстовое поле.
Дальше выбираем один из вариантов оформления вопроса. Оформление вопроса влияет на то, как пользователь будет отвечать на вопрос. Это может быть выбор одного варианта из списка, выбор нескольких вариантов, ввод текста и т. д. Изучите список вариантов, которые здесь доступны, и выберите то, что подходит для вашего вопроса.
Следующий шаг – ввод вариантов ответов. Для этого нажимаем на текстовое поле «Добавить вариант» и вводим новый вариант ответа на вопрос. Если вы выбрали вариант оформления, который не предполагает вариантов ответа, то этот шаг пропускаем.
Когда вопрос уже готов включаем опцию «Обязательный вопрос». Это не позволит пользователю пропускать вопросы при прохождении теста.
После завершения работы с текущим вопросом можно создавать новый. Для этого нужно нажать на кнопку со знаком плюс (+) справа от Google Формы и переходим к новому вопросу.
Также не забываем добавить вопрос, который будет собирать имена пользователей. Для этого создайте вопрос с оформлением «Текст (строка)» и укажите его как обязательный.
Изменение настроек Google Формы
Когда заполнение вопросов закончено, нужно включить режим теста, а также изменить некоторые другие опции данной Google Формы. Чтобы перейти к настройкам кликаем по кнопке с шестеренкой в верхней части экрана.
В результате откроется окно с настройками Google Формы. Здесь на вкладке «Общие» желательно включить опцию «Отправлять форму не более одного раза». Это не позволит пользователю проходить один и тот же тест по несколько раз. Также может быть полезна опция сбора адресов электронной почты. В этом случае для прохождения теста пользователю нужно будет ввести свой адрес электронной почты.
На вкладке «Презентация» можно отключить показ ссылки для повторного прохождения теста.
На вкладке «Тесты» нужно включить опцию «Тест», это позволит создателю Google Формы назначать количество баллов за правильные ответы и настроить автоматическое оценивание.
Также на вкладке «Тесты» можно включить показ оценки сразу после отправки формы или после ручной проверки ответов.
Кроме этого, здесь можно настроить, что будет видно пользователю при тестировании (правильные и неправильные ответы и баллы за ответы).
Выбор правильных ответов и количества баллов
После включения режима «Тест» в настройках Google Формы, нужно еще раз пройтись по всем вопросам, выбрать правильные ответы и указать количество баллов для каждого вопроса.
Для этого нажимаем на кнопку «Ответы», которая появится в левом нижнем углу каждого вопроса. Это позволит перейти в режим настройки ответов.
Дальше нужно выбрать правильный ответ на данный вопрос.
Указать количество баллов, которое получит пользователь за правильный ответ.
Добавить пояснение к ответу, если это необходимо.
И сохранить правильный ответ на вопрос.
После этого данную процедуру нужно провести для всех вопросов, которые вы добавили в вашу Google Форму.
Создание таблицы для сбора ответов
Для сбора ответов, которые будут приходить при прохождении теста через Google Форму, нужно создать таблицу. Для этого переходим на вкладку «Ответы» и нажимаем кнопку зеленого цвета.
В открывшемся окне нужно ввести название таблицы и нажать на кнопку «Создать».
Созданная таблица появится в Google Docs и в нее будут сохраняться результаты тестирования. Каждое прохождение теста будет создавать новую строку в таблице.
Отправка ссылки на Google Форму
На этом создание теста в Google Формах завершено и ваша форма готова для к отправки пользователям. Для этого нужно нажать на кнопку «Отправить».
Отправить форму с тестом можно разными способами. Например, можно использовать электронную почту. Для этого нужно нажать на кнопку с иконкой конверта, ввести адреса получателей через запятую и нажать на кнопку «Отправить».
Либо вы можете скопировать ссылку на форму и отправить ее любым другим способом. Для этого нажмите на кнопку с иконкой ссылки и нажмите на кнопку «Копировать».
Просмотр результатов теста
После того как пользователи пройдут тест с помощью вашей Google Формы, результаты появятся в таблице, которую вы для этого создали. Чтобы найти эту таблицу нужно зайти в Google Docs и открыть раздел «Таблицы».
Каждое прохождение теста будет отображаться в таблице как новая строка.
Гугл формы: как создать тест / как работать с google forms
Как сделать тест онлайн в формах Google (новая версия)
В работе педагога часто требуется провести опрос или тестирование. Удобно это было бы делать онлайн. То есть, хорошо было бы, если бы можно было сделать тест онлайн, провести тестирование онлайн и еще иметь сводную таблицу результатов тестирования. Это значительно сократило бы работу по проверке и анализу результатов тестирования. А онлайн вариант позволяет организовать процесс тестирования даже дома, если у обучающихся есть устройство с выходом в интернет: компьютер, ноутбук, смартфон.
Где можно сделать тест онлайн
Вообще-то в интернете немало сервисов, позволяющих организовывать и проводить онлайн опросы и тестирование. Кроме того, существуют специальные системы управления обучением (LMS), которые имеют в себе мощный инструментарий по созданию и проведению тестов. Тем не менее, я в сегодняшней статье остановлюсь на одном сервисе, который называется Google формы.
С чего начать
Для начала нужно зарегистрироваться на google.ru. Как это сделать, я подробно описывала в статье Как сделать презентацию онлайн.
Рис. 1. Создание нового объекта в Google Диске
В выпадающем меню выберите пункт Еще, далее — Google Формы (рис. 2).
Рис. 2. Создание новой формы Google
Непосредственное создание теста онлайн
Изучим внимательнее окно редактирования формы (рис. 3). Щелкнув по фразе Новая форма (1) левой кнопкой мышки (ЛКМ), можно изменить ее на название нашего теста. Например, напишем здесь Мой первый тест.
Рис. 3. Окно редактирования формы Google
Далее, задаем тип вопроса (2). Один из списка означает, что из предложенных вариантов ответов только один будет правильным. Кроме этого типа можно выбрать другие. Еще один подходящий для тестов тип — Несколько из списка.
Теперь пишем текст вопроса, щелкнув ЛКМ по фразе Вопрос без заголовка (3). Чаще всего, первый вопрос — это вопрос о Фамилии, имени, отчестве. Например, напишем: Введите ваши Фамилию, Имя и Отчество. А тип вопроса зададим Текст (строка).
Настроим, чтобы этот вопрос был обязательным (6).
Для создания нового вопроса нужно нажать на значок +, расположенный в панели инструментов добавления (9). Там же можно добавлять заголовок к вопросу, описание, изображение, видео и даже раздел.
Итак, добавим еще один вопрос, нажав на плюсик. Введем текст вопроса. Введем первый вариант ответа, щелкнув ЛКМ по фразе Настройка 1 (или Вариант 1 (4), как на рис. 3). Затем нужно щелкнуть по фразе Добавить вариант (5, рис.3). Каждый вариант ответа может быть задан в виде рисунка. Это можно сделать, нажав на иконку рисунка в конце строки варианта ответа.
Для продвижения вашего сайта много полезных советов вы найдете на seopractic. Читайте, применяйте рекомендации в своей работе и успех вам гарантирован.
Делаем нашу форму тестом
Пока мы не можем выделить правильный вариант ответа, так как наша форма по сути является опросом. Чтобы она стала тестом, нужно нажать на значок шестеренки, находящийся в панели инструментов справа вверху (рис. 4).
Рис. 4. Инструменты формы Google
Выберите в появившемся окне закладку Тест и включите режим теста (рис. 5).
Рис. 5. Сделать тест онлайн на основе формы Google
Теперь можно задавать правильный ответ и назначать количество баллов за правильный ответ. Для этого надо нажать на кнопку Ответы (рис. 6).
Рис. 6. Переход на настройку баллов за ответы
В новом окне выбираем верный ответ и назначаем количество баллов для него (рис. 7).
Рис. 7. Настройка ответов и назначение баллов
Как увидеть то, что уже сделано
На любом этапе создания теста можно посмотреть на него глазами отвечающего. Для этого надо нажать на кнопку предпросмотра (глаз) в панели инструментов формы (рис.4). В новой вкладке откроется тест, можно пройти его, увидеть последнюю страницу, которая будет соответствовать тем параметрам, что мы задали на этапе настройки теста (рис. 5).
Как обрабатываются результаты тестирования
В том же окне, где мы создавали и редактировали тест (рис. 3) есть вкладка Ответы. Как только первый человек (а это можете быть вы сами) пройдет тест, общее количество ответивших будет отображаться прямо на названии вкладки. Перейдем на нее и увидим статистику по ответам на предложенный тест (рис. 8). Если вы хотите ограничить время тестирования, то можно переключить тест в режим Ответы не принимаются (1). Всю статистику можно вывести в электронную таблицу Google, для которой желательно сразу задать осмысленное название, а можно просто выгрузить на свой компьютер нажав на значок таблицы (2).
При проверке результатов тестирования можно вписывать комментарии (отзывы) к каждому ответу. Ответы каждого респондента можно распечатать.
Таким образом, сделать тест онлайн довольно несложно, а мощный инструментарий Google документов позволяет максимально автоматизировать обработку результатов тестирования.
Если вам понравилась статья и вы готовы пожертвовать на развитие этого сайта, сделайте это прямо сейчас!