как сделать учет договоров

Журнал регистрации договоров

Во многих организациях есть документ под названием «Журнал регистрации договоров», в который вносятся сведения обо всех проведенных сотрудниками предприятия сделках, контрактах и соглашениях.

Для чего нужен журнал, его значение

Все что касается заключаемых работниками компании договоров подлежит обязательной регистрации и учету. Наиболее распространенный и простой путь реализации этих задач – создание специального журнала. Роль его довольно проста: с его помощью сотрудники предприятия фиксируют наиболее важную, первичную информацию обо всех проводимых сделках. Таким образом, он позволяет вести учет, систематизировать документооборот, а также дает полную информацию о работнике, который несет ответственность за исполнение того или иного соглашения.

Минимальные сведения, которые требуется внести в журнал регистрации договоров: это номер и дату формирования каждого документа, но в зависимости от потребностей организации этот список может быть существенно расширен. Кроме того, в журнал можно включать информацию не только о собственно договорах, но и обо всех приложениях к ним, в том числе дополнительных соглашениях, технических заданиях, актах выполненных работ и т.п.

Следует отметить, что журнал никоим образом не свидетельствует о том, что условия каждого внесенного в него договора, были выполнены в полном объеме.

Какие договоры фиксируются в журнале

В журнал могут вноситься все договоры, заключаемые работниками организации. Однако если предприятие достаточно крупное, то в каждом его структурном подразделении может быть свой собственный бланк журнала, также журналы могут разделяться по типу договоров (например, отдельные — по договорам поставки, договорам рекламы, юридическим договорам и т.п.). Такой подход позволяет грамотно систематизировать учет и избежать путаницы.

Журнал может вестись в течение какого-то определенного временного отрезка (месяц, квартал, полугодие, год), или же в течение неопределенного срока – все зависит от того, какое правило в отношении этого параметра закреплено в учетной политике фирмы.

Где хранить журнал

Журнал должен находиться под присмотром ответственного работника, который не только занимается его ведением (т.е. вносит в него данные обо всех заключаемых договорах), но и осуществляет надзор за его хранением. Это может быть секретарь организации, делопроизводитель, юрист или любой другой сотрудник, наделенный соответствующими полномочиями, которые обозначены в его должностной инструкции или же назначенный на это отдельным приказом директора предприятия.

Можно ли обойтись без этого документа

Наличие журнала в компании не является строго обязательным, поскольку в законодательстве не указана необходимость его применения.

Однако, при помощи него можно зафиксировать не только сам факт создания какого-либо договора, но и в случае надобности срочно его отыскать – а это достаточно веские основания для того, чтобы завести такой учетный документ.

Как составить журнал

Журнал может вестись в произвольном виде – стандартного, унифицированного его образца нет. Основная его часть всегда формируется в виде таблицы, в которой может быть сколько угодно строк – в зависимости от потребностей работников предприятия и видения ими документа. Как правило, в организациях есть свой бланк, разработанный и утвержденный руководством и рекомендованный к применению – именно его и берут сотрудники за основу.

Оформление журнала, особенности

К оформлению журнала регистрации договоров, ровно как и к его содержанию, никаких особенных требований не предъявляется, а это означает, что вести его можно как в рукописном, так и в электронном виде. Если бланк ведется в электронном виде, распечатывать его не обязательно, за исключением тех случаев, когда в нем имеется столбик для подписей работников, заключивших ту или иную сделку.

Журнал может быть самого разного объема, но обычно он имеет не одну, а множество страниц (в активно работающих организациях количество заключенных договоров может исчисляться не только десятками, а даже сотнями). Если в качестве журнала не используется, например, тетрадь, а берутся обычные листы А4 формата, то их следует пронумеровать по порядку и после этого прошить суровой нитью (можно и степлером, но он не всегда гарантирует надежность скрепления), отметив на последней странице количество страниц и поставив дату и подпись ответственного работника.

Образец журнала регистрации договоров

Если вам понадобилось сформировать журнал регистрации договоров, который вы ранее никогда не делали, посмотрите образец документа и прочитайте разъяснения к нему. С их помощью вам без особых усилий удастся создать нужный формуляр.

Источник

Управление договорами в 1С Документооборот

Функциональные возможности системы «1С:Документооборот» в организации процесса контрактации

Для начала автоматизации договорной деятельности необходимо определить основные требования к договорным документам, и классифицировать их по видам.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Структурное дерево не должно быть слишком разветвленным, так как слишком большое количество параметров классификации приведет к усложнению ситуации (вы рискуете запутаться в обилии характеристик документов, которые нужно принимать к учету при их систематизации). Рекомендуется сформировать «плоскую линейку» договоров с десятком их разновидностей. При этом все эти разновидности между собой должны отличаться:

В соответствии с выбранными параметрами следует сформировать и дерево папок для хранения договоров. Оно должно:

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

На этапе формирования такого дерева папок необходимо задать права доступа к каждой папке для сотрудников вашего предприятия.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Для того, чтобы документ, который вы хотите поместить в дерево папок с договорами, был соответствующим образом классифицирован, следует указать признак «Является договором».

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

При этом в автоматическом режиме к документу будут применены настройки, которые дадут следующие возможности:

Также нужно определиться, имеет ли смысл делать разграничение прав на уровне всех документов, сопровождающих процесс договорной работы. Таких бумаг, как правило, намного больше, поэтому в случае, если будет принято положительное решение, то сервер 1С будет сильно загружен, что замедлит работу. Но если разграничивать права доступа все-таки необходимо, то следует проставить флажки:

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Присвоение номера

На карточке каждого документа следует внести все его параметры для его должного структурирования. Начинать следует со вкладки «Нумерация».

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Номер будет присвоен документу при выполнении задачи «Регистрация» или же это можно сделать вручную, нажав на кнопку «Зарегистрировать». Настойка автоматического нумератора осуществляется в разделе «Нормативно-справочная информация» (раздел «Нумераторы»).

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

С помощью специализированного конструктора нумерации есть возможность задействовать в номере документа множество определяющих его суть динамических элементов (символов). В результате повысится эффективность работы с документами, ускорится поиск нужной бумаги.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Каждый нумератор может использоваться для своей разновидности документов. Причем формироваться эта группа документов может по самым разным аналитическим параметрам.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Для каждого нумератора должна быть определена периодичность и соответствующая ему аналитика.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Далее следует по каждому из видов документов настроить шаблоны запрашиваемых параметров.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Каждой разновидности документов можно присвоить сразу несколько шаблонов, содержащих запрос реквизитов и файлов.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Сам по себе шаблон подразумевает, что для каждого документа будет присутствовать набор ограничений, в соответствии с которыми будет осуществляться его поиск. Кроме того, шаблон определяет и права доступа к документу.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Далее настраиваем реквизиты для данного шаблона:

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Формировать названия документов также можно с помощью конструктора (для стандартизации номенклатуры).

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Теперь обратимся ко вкладке «Файл»: сюда можно приложить сразу несколько шаблонов электронной формы договора.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Одной из интересных функциональных особенностей «1С:Документооборот» является то, что в данной системе присутствует конструктор подготовки типовых договоров. В результате человеческий фактор на данном этапе исключается полностью:

В общем, усиливается эффективность и безопасность всей процедуры контрактации в целом.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Обратимся теперь к «Настройке доступности по состоянию». Эта настройка дает возможность изменения различных реквизитов или содержания документа в зависимости от предоставленных прав доступа. Здесь у различных пользователей есть возможность редактировать, добавлять или убирать файлы, входящие в структуру документа в зависимости от его статуса («На согласовании»; «Подписан»; «Зарегистрирован»).

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Чтобы настроить права доступа, следует обратиться к разделу «Настройка и администрирование» (п. «Настройка доступности по состоянию»).

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Здесь можно установить доступность каждого поля для любого пользователя в зависимости от статуса документа.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Устанавливаем перечень лиц, для которых действительны данные ограничения.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Также следует установить перечень видов документом, на которые распространяются ограничения доступа.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

После проведения всех указанных настроек вы получаете сформированный шаблон договора.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

В случае, если вы создаете новый договор, то сначала открывается вкладка «Реквизиты».

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Как только вы укажете в шаблоне контрагента, наименование договора будет сформировано полностью. Сохраним его.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Итак, что же мы имеем при генерировании нового договора при заполненном шаблоне:

Если же открыть ранее созданный документ, то сначала откроется вкладка «Обзор», где можно увидеть всю информацию о договоре:

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Обработка договоров с помощью «1С:Документооборот»

У представляемой системе «1С:Документооборот» присутствует эффективный функционал, дающий возможность использовать процедуры любой сложности для обработки договоров и сопровождающих их документов.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Предусмотрено 2 способа обработки документов:

В последнем случае необходимо сформировать шаблон комплексного бизнес-процесса (раздел «Управление бизнес-процессами», п. «Шаблоны процессов»).

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Бизнес-процесс в данном случае состоит из следующих этапов:

Обработка договора: бизнес-процесс и подготовка шаблона

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Процесс обработки договора начинается с согласования контрагента. Этот этап может быть, как частью комплексного процесса, так и вынесен на предварительную стадию. Участниками-исполнителями (а также согласовывающими органами) здесь являются:

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Заключение

Источник

Работа с договорными документами

Используйте «1С:Документооборот 8» для простого создания договоров, сопроводительной или сопутствующей документации, используя шаблоны и связи документов. Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Планирование и исполнение проектных задач

Подготовка по шаблону

Договор — это особенный вид внутреннего документа. Карточка договора содержит все сведения о нем (всего 75 реквизитов). Можно настраивать состав стандартных реквизитов и добавлять новые. Из карточки доступен переход ко всему, что связано с договором (переписка, процессы, сопроводительные документы, история сроков действия и прочее).

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Автозаполнение реквизитами

Программа поддерживает автоматическое заполнение файлов договоров. Текст договора заполняется автоматически из реквизитов карточки, например, Номер, Дата, Заголовок, Сумма, Срок действия и другие.

Доступно заполнение полей файлов MS Word и Open Office. Правила заполнения полей задаются в виде конструктора или выражением на встроенном языке.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Согласование договора

Согласование договора выполняется при помощи процесса Согласование. Может использоваться параллельное, последовательное или смешанное согласование, а также согласование по условию.

Например, смешанное согласование позволяет реализовать регламент обработки договора, по которому договор могут параллельно согласовывать главный бухгалтер и юрист, после них — заместитель генерального директора и, если замечаний нет, генеральный директор. По результатам согласования можно распечатать Лист согласования.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Многосторонние договоры

В программе можно учитывать договоры, заключенные более чем с двумя сторонами (многосторонние). Для этого достаточно ввести список корреспондентов, с которыми оформлен договор. Если договоры с несколькими корреспондентами заключаются регулярно — укажите их в шаблоне. В таком случае, они будут помещены в документ сразу при его создании по шаблону. При поиске договоров по корреспонденту в список найденных документов попадут и многосторонние договоры, содержащие указанного корреспондента.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Контроль возврата и передачи

В программе отражается передача договора контрагенту на подпись. При этом указывается ожидаемый срок возврата. Программа автоматически отслеживает этот срок и уведомляет ответственного, если документ не возвращен контрагентом вовремя. Программа помогает контролировать наличие скан-копий оригиналов документов и напоминает сотрудникам об этом.

Автоматическое продление

Программа ведет учет сроков действия договоров и правил их продления. При приближении и окончании срока действия «1С:Документооборот 8» автоматически уведомляет ответственного за договор. Программа может автоматически продлить срок действия документа, если это разрешено для документа.

Срок можно изменить и вручную. Вся история изменения сроков действия договора сохраняется.

Источник

Как работать с реестром договоров по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Реестры контрактов и договоров — это базы данных, которые ведет Федеральное казначейство. В первом содержатся сведения обо всех контрактах, заключенных в соответствии с 44-ФЗ, во втором — о договорах, заключенных по правилам 223-ФЗ. В 2021 году правила изменились.

Статья актуализирована экспертом Эллой Залужной

Скачать образец реестра договоров по 44-ФЗ
Скачать бланк реестра договоров в excel
Скачать бесплатно образец журнала регистрации договоров с контрагентами в excel
Скачать бесплатно образец реестра договоров в excel по 223-ФЗ
Скачать постановление правительства № 1084 от 28.11.2013 с последними изменениями
Скачать приказ Минфина № 113н от 19.07.2019

Для чего нужны реестры: общие положения

Реестр договоров используется участниками договорного процесса для учета заключенных сделок и является инструментом внутреннего делопроизводства. Любая сделка после подписания регистрируется ответственными лицами. После того как договор поступил на регистрацию, ему присваивается уникальный номер, за которым он числится в организации.

Стандартной формы реестра договоров нет, поэтому каждая организация составляет его самостоятельно, исходя из своих потребностей и специфики деятельности. В реестр контрактов, заключенных заказчиками, включается такая информация:

С 01.07.2021 заработали новые правила ведения реестра договоров в связи со вступлением в силу постановления правительства № 1078 от 30.06.2021. Документ внес правки в ПП № 1084 от 28.11.2013. Основные из них:

Чем отличаются базы в закупках

Разберемся, что такое реестр контрактов и реестр договоров, как правильно вести их и чем они отличаются друг от друга.

Реестр договоров по 44-ФЗ — это база данных, в которой содержатся сведения обо всех соглашениях, которые заключены заказчиками в соответствии с нормами Федеральной контрактной системы. Обратите внимание, что правильно его называть реестром контрактов.

Остались вопросы? Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как работать с реестром контрактов в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

В перечень, согласно нормам закона № 223, включаются сведения о соглашениях, заключенных отдельными видами юридических лиц в результате закупки по нормам ФЗ 223.

Вот где посмотреть реестр заключенных контрактов по 44-ФЗ: перечень размещен на сайте ЕИС, как и реестр по 223-ФЗ.

Есть установленные законом исключения. В Казначейство не подают информацию о закупках, которые составляют государственную тайну. Не включаются в перечень данные о закупках на сумму до 600 000 рублей и другие, определенные 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Обязанность направлять данные для учета соглашений по 44-ФЗ возложена на заказчиков (либо уполномоченных лиц) и на бюджетные учреждения, государственные и муниципальные предприятия. Данные в реестр договоров (образец по 223-ФЗ) вносятся заказчиком (либо уполномоченным лицом).

За нарушение порядка предоставления сведений предусмотрена административная ответственность.

Как внести сведения в базу по 44-ФЗ

Информация и документы подаются в Федеральное казначейство через систему «Электронный бюджет». Входите в нее через Единый портал бюджетной системы РФ, но удобнее это сделать через личный кабинет госзаказчика в ЕИС.

Чтобы сформировать сведения о соглашении в личном кабинете Единой информационной системы, необходимо нажать на кнопку «Сформировать информацию о контракте».

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

После того как откроется форма для заполнения регистрационных данных, исполнителю необходимо пошагово заполнить несколько вкладок.

Шаг 1. Общая информация.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

На этой вкладке указываются сведения о заключенных соглашениях. Для заполнения формы найдите соответствующее извещение, и основные параметры заполнятся автоматически.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Поля «№ закупки», «Уникальный номер позиции плана-графика», «Идентификационный код закупки» и «Способ определения поставщика» недоступны для дальнейшего редактирования.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Шаг 2. В блок «Общие данные» вносятся сведения о реквизитах документа, подтверждающего основание заключения контракта, основания для заключения контракта с единственным поставщиком или применения закрытого способа (при необходимости).

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Здесь же указываются дата заключения, способ указания цены контракта (выбирается из значений: цена, ориентировочное значение цены или максимальное значение цены), наличие авансирования и количество этапов исполнения соглашения.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Дата составления документа указывается автоматически. После введения данных во все ячейки файл необходимо сохранить и проверить на ошибки.

Шаг 3. Дополнительная информация. В этой вкладке надлежит указывать информацию об обеспечении исполнения контракта и об экономии при заключении энергосервисного соглашения.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Шаг 4. «За счет бюджетных средств» — вкладка, в которой указывается источник финансирования и код бюджетной классификации.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Шаг 5. «За счет внебюджетных средств» — аналогичная информация для соглашений, заключаемых по внебюджету.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Шаг 6. «Объект закупки» — сведения о предмете заказа из выбранной позиции плана-графика.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Шаг 7. Указываются сведения о поставщиках. Поля заполняются в соответствии с реестровыми записями в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Шаг 8. В завершение необходимо заполнить вкладку «Документы». Для этого отсканируйте необходимые документы, если они оформлены на бумаге, и прикрепите файлы к веб-форме. Если документ сформирован в электронном виде (например, по итогам аукциона в электронной форме), прикрепите файл с этим документом. Файлы должны иметь распространенные открытые форматы, чтобы их можно было просмотреть с помощью общедоступного программного обеспечения.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Шаг 9. Вносимая информация и документы подписываются электронной подписью лица, которое действует от имени госзаказчика, и отправляются на контроль.

Вот где посмотреть реестровый номер контракта в ЕИС: номер сформируется автоматически после публикации информации о контракте и станет доступен для просмотра в перечне договоров.

С 13.11.2020 действует постановление правительства № 1799 от 07.11.2020, освободившее заказчиков, которые провели открытый конкурс по ч. 68 ст. 112 44-ФЗ, от обязанности передавать в реестр контрактов информацию о стране происхождения товаров, использованных при строительстве.

С 01.01.2021 вступил в силу приказ Минфина № 144н от 20.07.2020, который скорректировал порядок формирования информации и обмена информацией и документами между заказчиком и Казначейством для ведения реестра контрактов, которые заключены заказчиками. В частности, ввели ряд новых значений кодов и наименований при формировании информации о способе определения поставщика. Расширили перечень значений кодов и названий причины изменения условий контракта.

Напоминаем о действии постановления правительства № 1193 от 06.08.2020, которое скорректировало правила ведения реестра контрактов. Оно утвердило правило о том, что при положительном результате проверки в рамках п. 13 и 14 правил по постановлению правительства № 1084 от 28.11.2013 Казначейство формирует реестровую запись информации и документов, которые придется включить в реестр госконтрактов.

Кроме этого, постановление уточнило, что с 01.10.2020, если нет уведомления о соответствии установленным требованиям проекта контракта, который направляется участнику закупки без использования ЕИС (в закупках у единственного контрагента в ряде случаев), Казначейство при формировании реестровой записи ставит отметку о непроведении проверок:

08.03.2021 вступил в силу приказ Минфина № 5н от 21.01.2021, который уточнил порядок формирования и обмена информацией и документами между заказчиком и Казначейством для работы с реестром муниципальных контрактов в ЕИС. Установили, что с этой даты, формируя сведения об источнике финансирования, необходимо указывать, в числе прочего, код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, который сформирован в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Информация о коде объекта указывается, в т. ч., если заключается госконтракт, предметом которого является приобретение объектов недвижимого имущества, подготовка проектной документации или выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции или капремонту, сносу объектов капстроительства (в т. ч. линейных объектов) и контрактов жизненного цикла, предусматривающих проектирование, строительство, реконструкцию, капремонт объекта капстроительства.

Определили, что в закупках товара, который поставляется при выполнении работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства, данные о стране происхождения такого товара формируются для товара, который, по законодательству, принимается заказчиком к бухучету как отдельный объект основных средств.

Сроки публикации и изменений по 44-ФЗ

Реестр ведется в электронном виде на портале «Электронный бюджет». При необходимости в личном кабинете сформируйте и распечатайте список контрактов. Нажмите на кнопку «Печатная форма реестра контрактов» на любой из вкладок, кроме «Подготовка информации». В форму попадают размещенные данные о контрактах, об изменениях, исполнении или расторжении. Данные группируются по принадлежности к уровню бюджета и выводятся в отдельных окнах браузера.

Срок направления сведений — 5 рабочих дней с даты заключения, изменения, расторжения или исполнения контракта, приемки товаров (работ, услуг) (ч. 3 ст. 103 44-ФЗ).

Вот где посмотреть реестр исполненных контрактов по 44-ФЗ: такие данные содержит перечень договоров. Для просмотра сведений отфильтруйте данные по признаку «Исполнение завершено».

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Заказчик обязан в течение одного рабочего дня внести исправления, если Казначейством выявлены ошибки при проверке. В противном случае информация не попадет в базу. Также в кратчайшие сроки следует внести изменения, если заказчик самостоятельно обнаружил ошибки.

Для исправления в системе «Электронный бюджет» откорректируйте поля с ошибочной информацией, прикрепите правильные документы, затем подпишите и направьте исправления в систему.

После даты включения реестровой записи в течение одного рабочего дня Федеральное казначейство отправляет заказчику в электронном виде извещение о включении реестровой записи в базу контрактов.

Сведения в реестр тех договоров, которые содержат государственную тайну, вносятся в соответствии с приказом Минфина № 130н от 23.12.2013. Таким реестровым записям присваивается уникальный номер.

Как внести информацию в базу по 223-ФЗ

Заказчик осуществляет ведение реестра договоров по 223-ФЗ через «Электронный бюджет». С помощью этой системы сведения и прилагаемые документы отправляются в Казначейство. Заполняют соответствующие формы веб-интерфейса или направляют сведения из ЕИС, которая используется для формирования данных.

В реестр договоров по 223-ФЗ включайте страну происхождения товара. Сведения о ней указывайте и в случае, когда поставка товара предусмотрена договором на выполнение работ или оказание услуг.

Для создания записи о соглашении в ЕИС рекомендуется следовать предлагаемой инструкции, как правильно вести реестр договоров.

Шаг 1. На странице с перечнем договоров нажмите на кнопку «Создать информацию о договоре».

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Шаг 2. Заполняется вкладка «Информация о договоре».

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Запись сформируйте вручную. Для этого выберите извещение, на основании которого формируется информация о заключенном договоре.

Шаг 3. Указываются данные о поставщике. Сведения об исполнителе можно загрузить из перечней ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Шаг 4. Вносятся все необходимые данные о предмете договора.

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Шаг 5. Прикрепляются отсканированные копии документов (при традиционной закупке) или электронные документы (при закупке в электронной форме).

как сделать учет договоров. Смотреть фото как сделать учет договоров. Смотреть картинку как сделать учет договоров. Картинка про как сделать учет договоров. Фото как сделать учет договоров

Сформированный файл подписывает уполномоченный представитель заказчика с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.

Сроки публикации и исправлений по 223-ФЗ

Данные и документы отправляются в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения. В случае изменения, исполнения или расторжения сведения вносятся в течение 10 дней со дня наступления указанных событий.

Если заказчик получает отказ включить сведения в базу, в течение трех рабочих дней со дня получения протокола Федерального казначейства об отказе он формирует недостающие сведения и документы или дорабатывает их надлежащим образом, а затем направляет измененные данные в Федеральное казначейство в том же порядке, что и первоначальные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *